что такое ffa в civilization 6

Тема: Россия в сетевой игре #CivilizationVI | 6 – #FFA 8

Опции темы
Отображение

Россия в #FFA 8 #CivilizationVI | 6 на карте фрактал со стандартным уровнем моря. Игра по стандартным правилам сообщества 5 cents в Steam’e.

Приятного Вам просмотра!

Тот момент, когда все хотят русской кровушки. Пришло время определять, с кем дружить, а против кого точить шашки.

Приятного Вам просмотра!

Шашки наголо, казака в степь! Четвёртая серия #FFA 8 противостояния в #Civilization6 | VI. Мир потихонечку подбирается к промышленной эре, но на карте по прежнему все восемь наций! Кто падёт первый?

Приятного Вам просмотра!

Расстановка сил становится всё более прозрачной в Civilization 6 | VI.
Когда пушки бессильны, в игру вступает дипломатия – продолжение войны другими средствами. 5 серия #FFA 8 противостояния от канала «5 центов».

Приятного Вам просмотра!

Не смотря на усталость, каждый продолжает разыгрывать из себя самое слабое звено. Тем временем под общий шумок, привычные сплетни и интриги кто-то может реально изменить положение в игре Civilization 6 | VI. 6 серия #FFA 8 противостояния

Приятного Вам просмотра!

что такое ffa в civilization 6. 0c17640277d26b14875e1cef2bf6eb5e. что такое ffa в civilization 6 фото. что такое ffa в civilization 6-0c17640277d26b14875e1cef2bf6eb5e. картинка что такое ffa в civilization 6. картинка 0c17640277d26b14875e1cef2bf6eb5e. Россия в #FFA 8 #CivilizationVI | 6 на карте фрактал со стандартным уровнем моря. Игра по стандартным правилам сообщества 5 cents в Steam’e.

Финальная серия нашей фрактальной партии на восьмерых в Civilization VI | 6 за Россию.
Игра длилась 9 часов, эта серия подверглась безжалостному монтажу для более комфортного просмотра. Поэтому не забывайте поглядывать на текущий ход и время справа вверху экрана.

Источник

Продвинутый гайд Civilization 6 — шпионаж, дипломатия, стратегия игры и дополнительные советы

что такое ffa в civilization 6. prodvinutyy gayd civilization 6 shpionazh diplomatiya strategiya igry i dopolnitelnye sovety 36171. что такое ffa в civilization 6 фото. что такое ffa в civilization 6-prodvinutyy gayd civilization 6 shpionazh diplomatiya strategiya igry i dopolnitelnye sovety 36171. картинка что такое ffa в civilization 6. картинка prodvinutyy gayd civilization 6 shpionazh diplomatiya strategiya igry i dopolnitelnye sovety 36171. Россия в #FFA 8 #CivilizationVI | 6 на карте фрактал со стандартным уровнем моря. Игра по стандартным правилам сообщества 5 cents в Steam’e.

Разбору основных игровых механик Civilization 6 мы посвятили множество гайдов. В рамках данной статьи мы поговорим о тех аспектах игрового процесса и некоторых важных нюансах, которые не успели осветить.

Однако со временем хочется чего-то более сложного, и в сегодняшней нашей статье мы поговорим о том, как усовершенствовать и усилить свой геймплей, стиль игры. Некоторые из советов ранее упоминались в предыдущих статьях, однако в данном материале мы предлагаем по-новому взглянуть на них.

Выберете подходящего лидера, цивилизацию и карту

Разработчики Civilization 6 сделали ранее развитие каждой партии намного более гибким, чем в предыдущих версиях франшизы. За это стоит благодарить разнообразные бонусы и особенности, присущие лидерам и цивилизациям.

Оцените преимущества, которыми вас снабжает лидер фракции и она сама. Так, например, Ганди далеко не лучший лидер для достижения военной победы. Кроме того, в Civilization 6 несколько лидеров у каждой цивилизации и, например, греческий Платон лучше подходит для культурной победы, а Горго — для военной.

Учитывайте, что весьма непросто заполучить все эти бонусы в конкретной партии и далеко не факт, что вы получите удачную для себя карту, возможно, стоит сделать перезапуск. От нее очень много зависит.

Используйте имеющиеся бонусы лидера, цивилизации и карты для ускорения исследований в древах инженерных технологий и гражданских наук.

Советы по этапам игры

В начале партии после основания города и разметки основных участков, надо построить амбар и монумент, и создать несколько юнитов — разведчика и пару-тройку воинов. Постоянно ведите разведку территории вокруг цивилизации и уничтожайте варваров. Ищите города-государства и первым устанавливайте с ними дружеские отношения.

Как можно быстрее постройте юнит «Строители» и осуществите улучшения вокруг столицы — они придадут нужный бонус развития городу и соседним районам. Всегда держите рядом хотя бы один юнит типа «воин» для защиты от набегов варваров.

Хорошим толчком к развитию станет внутренняя и внешняя торговля — главное, обезопасить торговые пути от варваров и попыток разграбления.

Политическое управление — основа развития цивилизаций в Civilization 6. Ваша текущая политика должна соответствовала вашим текущим целям и вы должны выполнить их, пока не откроется возможность бесплатно сменить политику на следующую, для выполнения будущих задач.

Смотрите в будущее и помните, что в большинстве случаев, выгоднее подождать и получить ускорение от политик и форм правления, чем выполнять задачи вразрез с ними и терять ходы.

Постарайтесь основать 3 города к 80 ходу. Это будет непросто, но каждый город в Civilization 6 очень упрощает развитие и чем у вас больше городов — тем лучше. Не забудьте обеспечить их безопасность и защиту. После того, как разовьете столицу, начинайте работать над развитием других городов и установкой связи с ними.

В это время партия будет перетекать из начальной эпохи в среднюю.

К середине партии (эпоха Возрождения и далее) у вас должен быть мощный цивилизационный фундамент на континенте — развитые города и районы, много юнитов. В зависимости от выбранного лидера и типа карты, стоит задуматься о дальнейшей экспансии — через море или сушу, но вам следует увеличивать число городов даже при помощи завоевания.

Гибко регулируйте политику, чтобы держать достаточно денег в казне на случай непредвиденных обстоятельств, покупку юнитов и зданий. Не забывайте регулярно менять правительство, например, сменив бравого полководца на эффективного менеджера, способного быстро и экономно провести модернизацию армии.

Что касается формы правления, то не стоит постоянно ее менять, почему — мы подробно расписали в нашем гайде.

Периодически посматривайте за довольством населения, усталостью от войны и достаточностью жилья — это ключевые факторы, влияющие на стабильность государства и скорость увеличения числа жителей.

Не забывайте, что в конце партии, в первую очередь, вы должны ограничить религиозных соперников, потом культурных. Отбивайтесь от атак агрессивных цивилизаций, но если кто-то захватывает более половины карты — отбросьте все планы и начните клепать новых юнитов, большой войны не избежать.

Одной из лучших идей серии Civilization является многовариантность побед. Вам необязательно качать мускулами, когда вы можете бросить эту скатывающуюся в хаос планету и другие цивилизации, и колонизировать Марс. Или вы можете рассмотреть вариант религиозной или культурной победы — всю нужную информацию о них мы собрали в отдельных гайдах по ссылкам выше!

Нужно больше строителей

Одной из сильных сторон Civilization 6 называют замену рабочих на строителей. Казалось бы, они существуют только нужное игроку время, а значит, расходы на них ограничены этим временем. Тем не менее, вам постоянно будут нужны строители. Не важно, воюете ли вы или нет, у вас будет увеличиваться число городов. А значит, нужно будет обрабатывать все больше гексов.

Чем быстрее вы обработаете гексы, тем быстрее они начнут приносить доход. Плохо, если только что построенный город будет ждать, пока вы построите ему строителей. Несмотря на желание разработчиков сэкономить внутриигровые расходы игрока, у вас фактически всегда должен быть строитель в запасе и еще один на подходе.

Конечно, в большинстве случаев на стандартной карте вы к началу эпохи атома закончите расширение государства и его застройку. Однако почти всегда игра будет подкидывать новые стратегические ресурсы, так что вам все равно нужен строитель, чтобы получить к ним доступ, запустить в свою торговую сеть и начать торговлю излишками с другими державами.

Нужно больше золота (денег)

Как и всегда, золото является ключевым ресурсом в Civilization 6. Большая казна позволит вам пережить без проблем кризисы и войны, а также позволит быстро набрать армию, если у вас ее нет или она потерпела поражение. Чем у вас больше денег, тем легче и проще станет прохождение, однако как быстро и просто получить много денег в Civilization 6? На самом деле, есть несколько ординарных и неординарных методов.

что такое ffa в civilization 6. 1482688963 civilizationvi 2016 11 19 13 12 12 275. что такое ffa в civilization 6 фото. что такое ffa в civilization 6-1482688963 civilizationvi 2016 11 19 13 12 12 275. картинка что такое ffa в civilization 6. картинка 1482688963 civilizationvi 2016 11 19 13 12 12 275. Россия в #FFA 8 #CivilizationVI | 6 на карте фрактал со стандартным уровнем моря. Игра по стандартным правилам сообщества 5 cents в Steam’e.

Например, выкопайте его — это один из редких ресурсов, но и сами по себе редкие ресурсы являются ценным товаром. Лучше всего монополизировать все ресурсы, которые можно найти на ранних стадиях, поскольку потом все цивилизации захотят получить их и, самое важное, будут готовы заплатить любую сумму.

Помимо межгосударственной торговли, стройте торговцев и отправляйте караваны в другие цивилизации или города-государства — туда, где золота за ход будут давать больше. В построенных или захваченных городах автоматически появляются торговые посты и, следовательно, вы можете получить +1 пункт к генерации золота за ход за каждый город, через который будет проходить торговый маршрут.

Включите отображение доходов с гексов. Этот функционал открывается в левом нижнем углу. Он важен, так как предоставляет точную информацию о производительности каждого гекса. Вам не нужно водить мышкой по каждому из них, а потом пытаться удержать информацию — все видно сверху. Берите под контроль те гексы, которые приносят золото, в первую очередь, и помните, что прибрежные гексы дают золото в виде заработка от добычи рыбы, крабов и китов.

Определенные здания, построенные в Коммерческом районе города, дадут намного больший эффект, однако для их постройки нужен соответствующий район и технология. Если же вы участвуете в военных действиях, не гнушайтесь проведением карательных рейдов по территории противника — за каждое разграбление вы получите очки науки, культуры, производства, продовольствие или золото.

Еще один способ получить много денег — это их экономить! Не тратьте средства на покупку ненужных и неключевых гексов, юнитов, зданий. Заключайте более выгодные для себя торговые сделки и просите золото у союзников. Используйте Великих торговцев, которые принесут империи больше золота. Теперь одна из функций Великого торговца — это захват ничейной клетки.

что такое ffa в civilization 6. 1482689059 civilizationvi 2016 12 02 15 24 12 102. что такое ffa в civilization 6 фото. что такое ffa в civilization 6-1482689059 civilizationvi 2016 12 02 15 24 12 102. картинка что такое ffa в civilization 6. картинка 1482689059 civilizationvi 2016 12 02 15 24 12 102. Россия в #FFA 8 #CivilizationVI | 6 на карте фрактал со стандартным уровнем моря. Игра по стандартным правилам сообщества 5 cents в Steam’e.

Выучите, наконец, таблицы распределения — почти каждый аспект геймплея в Civilization 6 имеет точное описание — сколько и чего он дает, как усиливается прибыль от связей с другими типами гексов — ресурсами, районами и т.д. Используя свою память, вы быстрее других игроков сможете оценить преимущества каждого гекса, здания или Великого человека.

Нужно больше великих людей

В Civilization 6 десять наборов Великих Людей для каждой из эпох — Античности, Средневековья, Промышленной эры и так далее. Бороться за них и нанимать нужно всех, кто только доступен, так как в следующей эпохе может так случиться, что уже не получится нанять кого-то. Набор Великих Людей сменяется, как только вы переходите в другую эпоху, а накопленные, но не использованные очки переносятся туда без штрафа.

что такое ffa в civilization 6. 1482688995 civilizationvi 2016 12 13 16 14 24 011. что такое ffa в civilization 6 фото. что такое ffa в civilization 6-1482688995 civilizationvi 2016 12 13 16 14 24 011. картинка что такое ffa в civilization 6. картинка 1482688995 civilizationvi 2016 12 13 16 14 24 011. Россия в #FFA 8 #CivilizationVI | 6 на карте фрактал со стандартным уровнем моря. Игра по стандартным правилам сообщества 5 cents в Steam’e.

Великих Людей привлекают районы соответствующего типа, чем больше районов, тем больше очков они генерируют. Можно ускорить генерацию, начав преобразование производства города (15 %) в очки того или иного типа — это самая последняя строчка в меню строительства города. Великие Люди могут сильно упростить прохождение и увеличить ваши шансы на выигрыш, поскольку через свои разнообразные специальные эффекты чрезвычайно ускоряют развитие.

Именно поэтому цивилизации соревнуются между собой за того или иного Великого человека, топ-4 и число оставшихся ходов до возможности призыва можно увидеть на соответствующей странице. Никогда не игнорируйте возможность легко или дешево заполучить Великого человека — не подберете вы, подберет кто-то другой. С другой стороны, иногда лучше пропустить эпоху, чтобы иметь гарантированный успех в следующей. Не все Великие Люди равны между собой, кто-то лучше, кто-то хуже.

Чтобы использовать великого человека нужно прочитать информационное окно в меню действия юнита. Например, ученого нужно сразу отправлять в любой научный квартал, после чего разблокируется кнопка использования и вы получите разные эффекты — ускорение исследования трех случайных наук, очки науки и так далее. Пророка нужно загнать в религиозный квартал, где появится возможность основать или усилить религию.

что такое ffa в civilization 6. 1482689244 civilizationvi 2016 11 27 00 11 47 389. что такое ffa в civilization 6 фото. что такое ffa в civilization 6-1482689244 civilizationvi 2016 11 27 00 11 47 389. картинка что такое ffa в civilization 6. картинка 1482689244 civilizationvi 2016 11 27 00 11 47 389. Россия в #FFA 8 #CivilizationVI | 6 на карте фрактал со стандартным уровнем моря. Игра по стандартным правилам сообщества 5 cents в Steam’e.

Стоит помнить, что Великие полководцы и адмиралы дают бонус находящимся радом с ними войскам только в течение двух эпох — завербованной и следующей. Они спавнятся при наличии Военного района и выхода к морю через Гавань.

Не заморачивайтесь на дипломатии

Дипломатия в Civilization 6 имеет множество недостатков. ИИ ведет себя совершенно неадекватно, просто будьте готовы к этому. Он может предложить напасть вместе на одного врага и хорошо вам за это заплатит, после чего на следующем ходу осудит за милитаризм. Или, имея хорошие отношения, нападет на вас через ход после заключения союзного договора.

Вполне «логично», что пацифисты оказываются самыми большими захватчиками и разрушителями, а милитаристы ни на кого не нападают всерьез. Мало войск — осудили, много войск — осудили, распространил религию в своем городе — осудили, не распространяешь религию — осудили, построил шахту для добычи редких ресурсов — осудили, нет редких ресурсов — осудили.

что такое ffa в civilization 6. 1482689056 civilizationvi 2016 12 09 15 04 48 321. что такое ffa в civilization 6 фото. что такое ffa в civilization 6-1482689056 civilizationvi 2016 12 09 15 04 48 321. картинка что такое ffa в civilization 6. картинка 1482689056 civilizationvi 2016 12 09 15 04 48 321. Россия в #FFA 8 #CivilizationVI | 6 на карте фрактал со стандартным уровнем моря. Игра по стандартным правилам сообщества 5 cents в Steam’e.

К концу игры вы вряд ли будете иметь хорошие отношения с ИИ-игроками. Единственное, что стоит учитывать — ИИ уважает сильные цивилизации, причем сильными на море и на суше, даже если не имеет доступа к морю или суше сам.

Используйте шпионов везде и всюду

В Civilization 6 шпионы выполнены в виде юнитов, хотя вы не можете ими напрямую управлять. Их функционал был адаптирован к новым геймплейным реалиям. Теперь шпион может красть деньги, очки культуры, науки и религии только в том случае, если у города-цели есть соответствующий район. Аналогичным образом работает контрразведка — вы не можете одним шпионом накрыть весь город, только какой-то конкретный район.

Выполнение каждого задания сопряжено с риском провала или даже захвата в плен. В последнем случае шпион совершит попытку побега, которая также может быть неудачна. Если шпиона захватят в плен, его можно выкупить у цивилизации или, наоборот, продать ей с потрохами. Вы, в свою очередь, также можете этим заниматься.

что такое ffa в civilization 6. 1482689455 civilizationvi 2016 12 12 14 55 24 777. что такое ffa в civilization 6 фото. что такое ffa в civilization 6-1482689455 civilizationvi 2016 12 12 14 55 24 777. картинка что такое ffa в civilization 6. картинка 1482689455 civilizationvi 2016 12 12 14 55 24 777. Россия в #FFA 8 #CivilizationVI | 6 на карте фрактал со стандартным уровнем моря. Игра по стандартным правилам сообщества 5 cents в Steam’e.

Также шпионы могут украсть Великого человека, который пока не нашел себя в цивилизации — используйте эту способность для достижения своих целей.

Конечный способ победы на самом деле не играет роли

Нет, вы конечно можете заранее хотеть победить тем или иным способом. Однако игра на высоких уровнях сложности слишком непредсказуема, чтобы фиксироваться на чем-то одном. Поэтому в основе сильного стиля игры в Civilization 6 лежит сбалансированная стратегия без перегибов — нужно одинаково хорошо развивать аспекты от научного до военного, создавая опасность своим соперникам.

При этом в начале партии нужно выдержать агрессивный вал нападений, постарайтесь заключить хотя бы один союз, а также стройте больше военных юнитов. Возможно, стоит подобрать закрытую карту, где вас не будут тревожить соседи по континенту. Просто добейтесь для себя комфортных условий, сменяя географию несколько раз, что позволит лучше противостоять ИИ, который банально получает больше возможностей на старте игры.

что такое ffa в civilization 6. 1482688965 civilizationvi 2016 11 29 12 53 29 367. что такое ffa в civilization 6 фото. что такое ffa в civilization 6-1482688965 civilizationvi 2016 11 29 12 53 29 367. картинка что такое ffa в civilization 6. картинка 1482688965 civilizationvi 2016 11 29 12 53 29 367. Россия в #FFA 8 #CivilizationVI | 6 на карте фрактал со стандартным уровнем моря. Игра по стандартным правилам сообщества 5 cents в Steam’e.

Чем выше сложность игры, тем больше юнитов нужно иметь для самозащиты. Многое зависит от положения и если вы оказались в центре между 3-4 игроками, нужно иметь хотя бы 5 юнитов для защиты каждого города от врагов на сложности «Князь», поскольку они могут напасть все вместе.

Прочее

Источник

Тема: Кхмеры в сетевой игре #FFA 6 Civilization 6 | VI

Опции темы
Отображение


Кхмеры в сетевой игре #FFA 6 Civilization 6 | VI – 1 серия «Пилим 5 центов!»

ФФА-6 на пангея по стандартным правилам сообщества.
Archi будет играть за Россию, Jack за Японию, Zlodey решил протестировать Польшу, господин Zerd поиграет за немцев, Sporplag Америку, ну а я вот решил попробовать выиграть всех в одну калитку, играя за кхмеров.

Приятного Вам просмотра!


Кхмеры в сетевой игре #FFA6 #Civilization6 | VI – 2 серия «А что сегодня ты сделал для страны?»

Вторая серия #FFA6 за кхмеров в #Civilization6 | VI.

Приятного Вам просмотра!


Кхмеры в сетевой игре #FFA-6 #CivilizationVI | 6 – 3 серия «Сносить всех!»

Третья серия #FFA-6 за кхмеров в #CivilizationVI | 6. Обстановка на материке накаляется, увидим, во что это всё выльется.

Приятного Вам просмотра!


Кхмеры в сетевой игре #FFA-6 #CivilizationVI | 6 – 4 серия «Пилить нельзя?»

Четвертая серия #FFA-6 за кхмеров в Civilization VI | 6.

Приятного Вам просмотра!


Кхмеры в сетевой игре FFA 6 Civilization 6 | VI – 5 серия «Во всём виноваты овцы!»

Пятая серия FFA 6 за кхмеров в Civilization 6 | VI.

Приятного Вам просмотра!


Кхмеры в сетевой игре #FFA-6 CivilizationVI | 6 – 6 серия «Тайный план японца»

Шестая серия #FFA-6 за кхмеров в Civilization 6 | VI.

Приятного Вам просмотра!

что такое ffa в civilization 6. 0c17640277d26b14875e1cef2bf6eb5e. что такое ffa в civilization 6 фото. что такое ffa в civilization 6-0c17640277d26b14875e1cef2bf6eb5e. картинка что такое ffa в civilization 6. картинка 0c17640277d26b14875e1cef2bf6eb5e. Россия в #FFA 8 #CivilizationVI | 6 на карте фрактал со стандартным уровнем моря. Игра по стандартным правилам сообщества 5 cents в Steam’e.


Кхмеры в сетевой игре #FFA-6 CivilizationVI | 6 – 7 серия «Никчёмность и нищебродство»

Седьмая серия #FFA-6 за кхмеров в Civilization 6 | VI.

Источник

Что такое ffa в civilization 6

Несмотря на уже почтенный в рамках игровой промышленности возраст, Civilization VI продолжает получать столь необходимые ей официальные обновления. Несколько часов назад к игре было применено свежее обновление, которое не только вносит изменения в баланс практически всех представленных в игре цивилизаций, но и добавляет новый контент в лице игровых карт и новых боевых юнитов.

реклама

Балансирующим правкам подверглись 27 цивилизаций. Естественно, все изменения мы в данном материале перечислять не будем — для этого есть официальная русскоязычная версия «патчноута» на сайте Civilization — лишь упомянем несколько наиболее субъективно ннтересных из них. Так, Китай при постройке чудес света отныне получает случайные озарения и вдохновения для технологий и социальных институтов из тех же эпох, к которым принадлежат возводимые чудеса. Россию ослабили — бонусная территория при основании города теперь составляет 5 клеток (было 8). А некоторые нации-аутсайдеры вроде Скифии и Грузии — напротив, усилили.

Появились новые юниты: требушет (улучшение катапульты), латник (улучшение мечника) и линейный пехотинец (улучшение мушкетёра). И, наконец, новые карты: большая карта Средиземноморья, огромная карта Земли, огромная политическая карта Средиземноморья и огромная политическая карта Земли. В случае с политическими версиями карт цивилизации начинают игру на месте своих исторических столиц (так что Ацтеки в пустыне не появятся в принципе).

Источник

Гайд Sid Meier’s Civilization 6: советы для начинающих

Несмотря на то, что Civilization VI имеет много общего с уже известными играми серии, появился ряд новых моментов, требующих пояснения.

что такое ffa в civilization 6. Gl4fTk81 amp poster. что такое ffa в civilization 6 фото. что такое ffa в civilization 6-Gl4fTk81 amp poster. картинка что такое ffa в civilization 6. картинка Gl4fTk81 amp poster. Россия в #FFA 8 #CivilizationVI | 6 на карте фрактал со стандартным уровнем моря. Игра по стандартным правилам сообщества 5 cents в Steam’e.

Лидеры стали обидчивее, варвары – агрессивнее, а города – беззащитнее. Для строений внезапно понадобились какие-то районы, а города-государства больше нельзя подкупить. Короче, много странного и непонятного. Ниже мы приведем ряд советов, которые сделают вашу игру значительно комфортнее.

Совет 1: армия – это важно

Да-да, особенно на начальных этапах игры. Для этого есть целый ряд весомых причин. Во-первых, города теперь не умеют отстреливаться. Для этого вам придется построить Древние стены, для которых нужно изучить технологию Каменная кладка. До этого момента в центре вашего города обязательно должен сидеть дальнобойный отряд. Кстати, военные базы тоже полезны. Огрызаются они не хуже самого города, да и взять город, не разрушив перед этим базу, нельзя.

Во-вторых, варвары стали агрессивнее и ведут вполне себе скоординированное нападение. Если вы не успеете вовремя уничтожить их разведчика, через пяток ходов можете ждать 3-4 отряда агрессивно настроенных ребят, которые стопчут все ваши постройки. Так будет продолжаться до тех пор, пока вы не разгромите их лагерь.

В-третьих, ИИ стал чрезмерно обидчивым и легко может объявить вам внезапную войну на казалось бы ровном месте. Как это было у нас? ИИ присылал делегацию с дарами и предложил открыть друг для друга границы. После этого спокойно расставил войска вокруг нашей столицы…и напал. Так что если видите нездоровую активность союзных войск на вашей территории – стоит перестраховаться.

В-четвертых, при правильно выбранной политике на начальном этапе войска стоят достаточно дешево, так что если вы собираетесь одержать военную победу – начальный этап игры – это хорошее время для того, чтобы стоптать парочку врагов.

Совет 2: обращайте внимание на цели ИИ

Помните мы говорили про обидчивость ИИ? На самом деле, в этом есть своя логика. Давайте разбираться подробнее. После того, как вам повстречается первый игрок, неплохо бы заглянуть в окно дипломатии и узнать его цели. Так вы узнаете, что Рим симпатизирует цивилизациям с большим количеством городов, Норвегия любит сильный флот и т.п. Если ваши действия будут идти в разрез с целями ИИ – осуждения, обидок и войны не избежать.

Совет 3: собирайте ресурсы

Перед тем, как построить район, обязательно отправьте на эту клетку строителей, чтобы собрать ресурсы. Так вы получите дополнительное количество золота, производства или еды. Постройка района уничтожает ресурс.

Совет 4: планируйте застройку

Самое главное нововведение в Civilization VI – это районы. Если раньше все здания у нас строились в центре города, то теперь они разделены по тематикам и строятся в определенных районах. Количество районов, доступных городу, зависит от размера населения. Т.е. в какой-то момент вам точно придется выбирать, что вам сейчас нужнее: наука, культура, развлечения, производство или что-то еще.

Давайте поговорим про районы подробнее. Если раньше мы просто брали и строили библиотеку, то теперь перед этим нам придется построить Кампус – это район, отвечающий за науку. Он занимает отдельную клетку на карте и имеет свои требования к размещению. Помимо требований, он имеет еще и бонусы от находящихся рядом элементов ландшафта. Старайтесь учитывать эти бонусы при выборе расположения и не лепить районы один на один. Почему? Все очень просто.

Некоторые чудеса должны быть построены возле своих районов (Колизей, Терракотовая армия и т.п.), так что лучше оставлять немного местечка в запасе. Так же по возможности не занимайте постройками клетки возле центра города, если есть альтернатива. Часть построек строится исключительно возле центра и потом на них может просто не хватить места. Так же имейте ввиду, что районы могут быть разрушены варварами и врагом. Починить их можно будет в самом городе, за определенное количество ходов.

Совет 5: стройте города

В Civilization VI количество недовольных не растет от роста числа городов. Так что стройте так много, как только можете. Это позволит вам захватить ценные ресурсы, и обеспечить места под различные районы. Справедливости ради надо сказать, что ИИ будет делать тоже самое, так что очень скоро на карте не останется свободных участков.

Совет 6: следите за жильем и довольством

Теперь довольство рассчитывается для каждого города в отдельности. Очень важно поддерживать его на достаточном уровне. Если ваши жители будут недовольны, они поднимут бунт и на территории вашего няшного городка появятся два отвратительно сильных отряда варваров. Как повысить довольство? Мы знаем, по крайней мере, три метода.

Во-первых, это бонусные ресурсы. Старайтесь получить в свое распоряжение как можно больше. Их можно разрабатывать самим или включать в свою империю при помощи торговли. Один ресурс дает +1 довольства четырем городам, которые больше всего в этом нуждаются.

Во-вторых, это район Развлекательный комплекс и его строения. Они увеличивают довольство только в том городе, где построены.

И в-третьих, это политические курсы. Некоторые карточки дают +к довольству при выполнении городами определенных условий (например, размещении гарнизона).

Теперь поговорим про жилье. Что это такое и зачем оно нужно? Ваш город может вместить определенное количество горожан. Если жилья не хватает, темпы роста населения существенно замедляются. Причем замедляться они начинают уже тогда, когда остается только 1 свободный домик. Жилье можно увеличивать строя на карте фермы, строя специальные здания в городе и выбирая определенные политические курсы.

Совет 7: торгуйтесь

Тут все просто, когда ИИ предлагает вам какую-то сделку, никогда не принимайте первое предложение. Торгуйтесь и сможете существенно сбить цену.

Совет 8: стройте торговые маршруты внутри империи

Зачем, спросите вы? Ведь торговать с другими цивилизациями зачастую выгоднее. Это, конечно, верно, но в Civilization VI торговцы – это единственный способ проложить дорогу между городами на ранних этапах игры. Так что сначала прокладываем торговые маршруты у себя, а потом уже начинаем на них зарабатывать.

Совет 9: уделяйте внимание городам-государствам

В Civilization VI полностью переработана система отношений с городами-государствами. Теперь вы не сможете просто скупить их хорошее отношение за деньги. Нужно отправлять туда послов.

Послы будут даваться вам по мере изучения некоторых социальных институтов, накопления очков влияния или выполнения заданий городов-государств. Чем больше послов вы отправите в ГГ, тем больше бонусов вы от них получите. Та нация, которая отправила в ГГ на 3 посла больше чем остальные, становится ее сюзереном. Бонусы имеют свою специализацию: производство, деньги, наука, культура и вера.

Совет 10: привлекайте великих людей

В Civilization VI великие люди не возникают у каждой цивилизации по отдельности. Есть общий перечень великих людей и каждая нация борется за их получение. Основные источники очков великих людей – районы и здания, дополнительные – чудеса света и политические курсы.

Великие люди особенно важны для культурной победы, а если упустите великого пророка – останетесь без религии и религиозная победа станет вам недоступна.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *