Что такое феррари фото
Фотографии Ferrari всех моделей
Ищете красивые и уникальные фотографии Ferrari? Вы попали куда нужно! Фотогалерея из 30 310 изображений высокого качества позволит с легкостью найти автомобиль Ferrari нужной модели и года выпуска.
Выберите понравившуюся или интересующую модель, для того, чтобы рассмотреть внешний вид и внутренние составляющие салона, а также элементы отделки. Интересуют тюнингованные модели? Их вы тоже найдете в фотогалерее. Наслаждайтесь шикарными фотографиями Ferrari в различных ракурсах.
Специально подобранные фотографии детально отображают экстерьер и интерьер. Можно оценить, как машина смотрится на дороге, насколько данная модель Ferrari подойдет именно вам.
Если понравилась определенная модель или какая-то деталь, отделка, то вы сможете сохранить изображение Ferrari на свое устройство.
30 310 фотографий в 1 763 галереях:
Первой машиной, выпущенной под брендом Феррари является Феррари 125, оснащенный мощным двенадцати цилиндровым алюминиевым двигателем. Данная машина была создана с простой целью, придать обычному дорожному автомобилю черты гоночного без ущемления комфортабельности. Данный автомобиль пользовался большим спросом, поэтому уже к концу 1947 у него появились две модификации с обновленным двигателем. В 1949 году Феррари 125 принес своей компании еще больше славы, выиграв гонку «24 часа Ле-Мана».
В 1951 году компания Феррари выпускает новую машину Феррари 340 Америка. Дизайн этой машины, в принципе, ничем особенно не отличался от Феррари 125, ее главным отличием можно назвать более объемный двигатель (4,1 литра), который впоследствии расширялся еще сильнее. Также позднее вышла бюджетная версия этой машины Феррари 250 Европа с 3-литровым двигателем. На основе именно этой машины была запущено всеми известная линейка GT.
В 1967 году вышла Феррари 365 GT 2+2, машина, которую называют первой настоящей Феррари GT. Стиль этой машины напоминает Феррари 365 GTC, но она немного длиннее, чтобы было где установить задние сидения. В те года Феррари 365 GT 2+2 считалась самой быстрой серийной машиной в мире, и это существенно повлияло на уровень продаж. Они были просто колоссальны. Однако самое большое отличие от не то, что от других Феррари, а даже от линейки GT заключается во внутреннем интерьере.
Именно на этой машине ушли в прошлое металлические детали и узкий интерьер, до этого являющиеся отличительной чертой всей линейки Феррари. Сидения стали более удобными, на них появилась кожаная обвивка, также в машину был установлен первый серийный кондиционер в истории Феррари. Также стоит отметить, что машина Феррари 365 GT 2+2 стала последней из числа тех, кто получил фирменный деревянный руль Феррари.
Феррари F40 является первым гоночным суперкаром, выпущенным Феррари. Он был выпущен в 1987 году, в честь 40-летнего юбилея Феррари. Отличительной чертой этого Феррари является минимальное количество нанесенной краски, чтобы по максимуму облегчить вес машины и увеличить ее скорость. И оно того стоило, достигнув скорости 320 километров в час машина стала самой быстрой из числа серийных машин в истории. В этой машине удобством водителя пренебрегают в пользу общей мощности машины. Для облегчения веса из машины было вытащено все, что только можно. В машине отсутствуют даже регуляторы сидений. Кузов сделали из карбона, не самого прочного материала, но невероятно легкого.
“Красная, маленькая и страшная” – 70 лет первой Ferrari в истории
“Надо признать, эта маленькая красная машина выглядела страшновато. Зато летела она как ветер!”. Вот так, совсем не взирая на лица, беззвестный итальянский репортер живописал события 11 мая 1947 года, имевшие место быть на городской трассе в Пьяченце. Сама гонка была не самого высокого ранга – она не входила даже в расширенный список Гран-при сезона, но, тем не менее, заслуженно попала в историю. Именно здесь в Пьяченце 70 лет назад состоялся дебют первого гоночного автомобиля под маркой Ferrari.
Энцо Феррари считался, считается и будет считаться уникальной личностью по миллиону причин. Среди них и такие, о которых многие и не догадываются. Скажем, у “Коммендаторе” было… два свидетельства о рождении. Дело в том, что 18 февраля 1898 года в Модене шел сильный снегопад и Альфредо Феррари не смог (а может просто не захотел) дойти до местного ЗАГСа, чтобы зарегистрировать факт появления на свет своего младшего сына. До конторы регистрации актов гражданского состояния Альфредо доберется только через два дня, поэтому в первом документе Энцо Феррари проставлена другая дата рождения – 20 февраля 1898-го.
Ранние годы будущего основателя “Гарцующих Жеребцов”, вообще история затейливая, многослойная и вполне достойная качественной экранизации. Сняли же “Молодого Папу”, почему бы не снять “Молодого Феррари”?!
Энцо было всего 10 лет, когда отец впервые взял его на гонки. На трассе в Болонье юный Феррари своими глазами видел как Винченцо Лянча устанавливает лучший круг, а Феличе Надзарро одерживает победу, порой развивая скорость свыше 100 км/ч. Вот это да!
После такого Феррари навсегда влюбился в автогонки. Раньше Энцо мечтал сначала о карьере оперного певца (невозможно при полном отсутствии музыкального слуха), потом о спортивной журналистике (в дальнейшем он попробует себя в этой роли, но безуспешно). Теперь же Феррари четко решил стать гонщиком. Отец не очень-то возражал и даже учил младшего отпрыска водить машину. Энцо тогда было всего 13 лет.
Детство закончится быстро. В 1915-м эпидемия “испанки” унесет отца, а затем из армии придет “похоронка” на старшего брата. Через два года Энцо и сам попадёт под призыв. Вернувшись с войны, он некоторое время поблуждает в поисках работы. Получив отлуп в ФИАТе (какая усмешка Фортуны!), Феррари сможет устроиться в небольшую автомобильную мастерскую фирму в качестве механика и водителя, перегонявшего машины заказчикам. Затем ему посчастливиться попасть в фирму рангом повыше – в миланскую CMN (Construzione Meccaniche Nazionali), пока, наконец, энергичного паренька не заметят в Alfa Romeo. К тому времени, Энцо уже попробует гонки на вкус и вскоре станет пилотом одной из самых именитых итальянских марок.
Еще в 1930-м он организовал собственный коллектив, который без затей назвал Scuderia Ferrari, то есть дословно “Конюшня Ferrari”. Команда выступала на машинах Alfa Romeo да так успешно, что очень быстро смогла затмить достижения заводского коллектива из Милана, а позже и стать главным представителем спортивных интересов марки. С 1930-го по 1940-й пилоты Scuderia Ferrari одержали 124 победы в 343 стартах, и это не считая 82 вторых и 68 третьих мест. Энцо, который любил называть себя “хорошим агитатором”, стал персоной богатой, знаменитой и влиятельной. Влиятельной настолько, что в Alfa Romeo в конце-концов решили вернуть контроль над собственной гоночной программой.
Развод получился непростым. В Милане понимали – при всей известности и популярности Энцо запросто может самостоятельно создать конкурентоспособную гоночную «конюшню». Поэтому в соглашение о разрыве совместной деятельности юристы Alfa Romeo включили пункт о том, что Феррари не имеет права создавать команду или выпускать автомобили под брендом Scuderia Ferrari на протяжении четырех лет (по некоторым данным семи лет). Компенсацией же за “гоночное воздержание” стали щедрые отступные.
Самого Энцо эта ситуация полностью устраивала. Он готов был потерпеть. В 1939-м Феррари основал в Маранелло фирму Auto Avia Costruzione, основной сферой деятельности которой стало производство авиационных компонентов. Впрочем, имя Феррари уже в ту пору само по себе привлекало гоночных клиентов. И когда в его офис в Маранелло постучали с просьбой построить гоночный автомобиль, Энцо не смог отказать.
Словом, сказано – сделано. А то что соглашение с Alfa Romeo запрещало “Коммендаторе” выпускать автомобили под собственным именем – так это ничего страшного. Мало ли на свете хороших и разных названий?
Первый опыт разработки собственного гоночного автомобиля оказался, скажем так, частично удачным. 8-цилиндровый Auto Avia Costruzione 815, построенный на узлах и агрегатах различных “фиатов” того времени, вышел на старт “Милле Милья” 1940 года, но до финиша не добрался. Зато вплоть до схода машина Аскари лидировала в своем классе. Неплохо для дебюта. Впрочем, вскоре в Европе, да и вообще в мире, всем стало не до гонок.
Надо сказать, самому Феррари Вторая мировая, если можно так выразится, пошла на пользу. Во-первых, на авиационных госзаказах штат компании увеличился втрое, а главное за годы войны полностью истек срок действия “договора о неконкуренции”. И уже весной 1945-го, стоило лишь смолкнуть последним залпам, Энцо свободный от всех обязательств перед Alfa Romeo и располагающий, к тому же, необходимыми средствами, занялся делом.
Он еще раньше перетянул под собственные знамена лучшие, по своему мнению, кадры Alfa Romeo: инженера Джузеппе Буссо, тест-пилота Луиджи Бацци, а главное молодого и дико талантливого конструктора Джоакино Коломбо. Им предстояло сотворить историю, построив первый гоночный Ferrari. И, конечно же, им должен был стать автомобиль с мотором V12.
Сам Энцо, как мы сказали, не был ни гениальным гонщиком, ни гениальным инженером. Его технический бэкграунд ограничивался опытом рядового механика, при этом как человек целеустремленный и властный Феррари любил, чтобы его идеи доводились до логического воплощения.
Одной из причин разрыва с Alfa Romeo стали кардинальные разногласия с техническим директором команды испанцем Вилфредо Рикаром, чьи проекты среднемоторных многоцилиндровых (не только 12-ти, но и 16-цилиндровых и даже радиальных моторов) казались Феррари абсурдом. Первый автомобиль собственного бренда Энцо видел не столь революционным: традиционная для гоночных машин эпохи переднемоторная компоновка, традиционная рамная конструкция. Ну а двигатель? Двигатель пусть все-таки будет 12-цилиндровым.
Энцо еще до войны восхищался мощными 12-цилиндровыми “Паккардами”, а кроме того V12 идеально подходил и по идеологическим мотивам. Основные соперники “Скудерии” тех лет отдавали предпочтение другим схемам: в “Мазерати” предпочитали четыре цилиндра, в “Тальбо” – шесть, в “Альфа-Ромео” – восемь. Почему бы не попробовать V12 для “Феррари”?
Двигатель, вокруг которого и рождался автомобиль, строили с чистого листа, поэтому дело продвигалось не слишком быстро. Первые наброски будущего “Феррари” были готовы еще летом 1945-го, но на динамометр 12-цилиндровый двигатель (степень сжатия 9,5:1, по одному распредвалу в головках блока, два клапана на цилиндр, три карбюратора Weber) разработанный Джоакино Коломбо, встал только осенью 1946 года.
При рабочем объеме в 1497 мм3, этот атмосферный агрегат выдавал 120 л.с. при 6800 об/мин. Вполне достойная мощность для безнаддувного агрегата, тем более, что установка компрессора в любом случае значилась в дальнейших планах инженеров Ferrari. Кстати, именно объем мотора, вернее объем одного цилиндра – 125 куб.см – стал официальным названием модели. Традиция, верность которой в Маранелло сохранят на десятилетия вперед.
Дальше дело пошло быстрее. 12-цилиндровый мотор “упаковали” в традиционную трубчатую раму с традиционной для гоночных машин того времени рессорной подвеской: независимой на треугольных рычагах спереди и неразрезным мостом сзади. Прикрыли же все это хозяйство бесхитростным кузовом, который и даст повод итальянскому журналисту назвать первую Ferrari “маленькой, красной и страшненькой”.
Темперамента, впрочем, машине тоже было не занимать.На прямиках Ferrari 125 S разгонялась до 170 км/ч, ну а чтобы убраться с трассы вполне достаточно и вдвое меньшей скорости. Один из пилотов команды Джузеппе Фарина на собственной шкуре испытал это в Пьяченце, разбив машину еще в квалификации. Вторая машина выступила заметно лучше. По ходу гонки Франко Кортезе отчаянно сражался с Maserati и лидировал, но когда до финиша оставалось всего три круга поломка бензонасоса лишила Ferrari 125 S победы в дебюте.
“Оптимистическое поражение…” – резюмировал исход гонки сам Энцо и оказался прав. Всего через две недели все тот же Кортезе принесет новой команде первую победу – Гран-при Рима. Всего же за каких-то полгода новая 125-я выиграет шесть гонок – отличная выручка с 14 стартов – подав всему гоночному миру четкий сигнал: в мире Гран-при появился новый большой игрок.
Ну а Энцо Феррари сделал первый шаг на пути к бессмертию.
От гоночных автомобилей до элитных суперкаров: история бренда Ferrari
В 1908 году десятилетний Энцо Феррари впервые увидел гоночный автомобиль и сразу же в него влюбился. Началась Первая мировая война, и юный Энцо отправился служить в итальянской армии. После войны Энцо было трудно найти работу в автопромышленности. Он подал резюме в Fiat, но ему отказали в трудоустройстве из-за избытка безработных ветеранов войны. В итоге Энцо начал работать в небольшой компании по производству автомобилей.
В начале 1920-х Энцо устроился водителем гоночного автомобиля в компанию Alfa Romeo. Его коллегой стали легендарный профессиональный гонщик Тацио Нуволари.
В 1929 году Энцо открыл Scuderia Ferrari, или «Команду Ferrari». Фактически это не была полноценная компания, а просто сообщество водителей, которые водили свои гоночные автомобили.
В основном, в сообществе использовались автомобили Alfa Romeo. К 1933 году Scuderia Ferrari превратилась в гоночное подразделение Alfa.
В 1937 году Энцо закрыл Scuderia Ferrari и стал директором гоночного подразделения Alfa Corse на заводе Alfa Romeo. Но его не радовала эта должность, и позже он ее покинул.
В 1939 году, через неделю после своего ухода, Энцо открыл стартап Auto Avio Costruzioni. AAC 815 стал первой машиной, которую самостоятельно собрала его фирма.
В 1940 году стартап Феррари собрал два автомобиля марки AAC 815. Энцо не мог выпустить их под своим именем из-за соглашения об отказе от конкуренции с его предыдущими работодателями. Это соглашение запрещало Феррари использовать свое имя в сфере гонок и гоночных автомобилей как минимум в течение четырех лет.
Начало Второй мировой войны заставило Феррари свернуть бизнес, но после ее окончания стартап быстро вернулся в строй. В 1945 году компания представила новый двигатель V12, который стал одним из знаковых продуктов Феррари.
В 1947 году Феррари выпустил модель 125. К тому времени как раз закончился срок действия соглашения с Alfa, и этот автомобиль стал первой машиной под именем Феррари.
В конце 40-х американский гонщик итальянского происхождения Луиджи Чинетти обратился к Феррари с просьбой выпустить спортивные автомобили для потребительского рынка.
Феррари засомневался, потому что, в основном, его компания создавала автомобили для участия в гонках. Лишь иногда стартап продавал спорткары для частных владельцев. Чинетти начал участвовать и побеждать в гонках на автомобилях Феррари.
К началу 1950-х Луиджи Чинетти получил согласие на массовое производство спорткаров. Он стал первым дилером Ferrari в США. В Манхеттене открылся первый шоу-рум компании, затем он переехал в Коннектикут.
Фото: Flickr/Stephen Hennessey
Автомобили Ferrari успешно показали себя на американском рынке — и он остается для них самым привлекательным и по сей день. Вскоре появились такие легендарные машины, как California Spider.
К 1960-м автомобили Ferrari показали свое превосходство как на гоночной трассе, так и вне ее.
В 1963 генеральный директор компании Ford Генри Форд II решил купить бизнес Ferrari. Сделка сорвалась, когда Энцо узнал, что для участия в гонках Ferrari придется просить деньги от американцев из Ford.
Раздосадованный неудачей, Форд решил проучить команду Энцо на трассе — в гонке 24-часа Ле-Ман.
До этого команда Ferrari постоянно побеждала в этой гонке. В период с 1960-1965 год она одержала победу шесть раз подряд.
В 1966 Ford подготовила соперника автомобилей Ferrari — легендарный Ford GT40.
GT40 одержал безоговорочную победу в гонках и сместил Ferrari с пьедестала неизменного лидера.
После этого Ford побеждала четыре года подряд.
В 1969 году Энцо понял, что его компании нужны дополнительные ресурсы для выживания. Он продал 50% своего бизнеса Fiat, компании, которая когда-то отказала ему в трудоустройстве.
В 1988 году Энцо Феррари скончался в возрасте 90 лет. Перед смертью он выпустил специальный автомобиль к сорокалетию компании.
Вот так выглядел легендарный F40.
После смерти Энцо Феррари президентом, а затем и председателем совета директоров стал Лука ди Монтедземоло. Под его руководством Ferrari превратилась в мировой элитный бренд.
Сейчас компания продает суперкары за сотни тысяч долларов.
Фото: REUTERS/Arnd Wiegmann
Стоимость гиперкаров достигает миллионов.
Ferrari также продает лицензию на производство различных товаров — от одежды до украшений — под маркой бренда.
Есть даже парк аттракционов Ferrari.
Фото: Ferrari Facebook
Ferrari по-прежнему занимает лидирующее положение в гоночной индустрии. Ее команда Формулы-1 по-прежнему называется Scuderia Ferrari. После смерти Энцо она победила на чемпионате мира восемь раз.
После выхода на IPO Ferrari окончательно превратилась из гоночного стартапа в многомиллиардный мировой бренд. Однако ее биржевой код RACE до сих пор напоминает об истоках компании.
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
1. Огромное спасибо Alfa Romeo
В далеком 1929 году Энцо Феррари создал гоночную команду Scuderia Ferrari. Спустя несколько лет, в 1933 году, команда Alfa Romeo столкнулась с серьезными финансовыми трудностями. Тогда, компания передала гоночные «обязанности» Scuderia Ferrari, которые выступали преимущественно на машинах Alfa Romeo. В 1938 году, когда команда Ferrari приобрела невиданную популярность (во многом благодаря Alfa Romeo), было решение о слитии гаражей. Однако в 1939 гонщики Энцо начали выступать отдельно.
2. Гарцующая лошадка
Логотип Ferrari – гарцующая черна лошадь на желтом щите, появился в 1932 году. Создан он был дизайнером Франческо Бараккой. Предположительно, логотип был придуман еще в 1929 году, однако не использовался на машинах, так как гонщики команды Ferrari выступали на автомобилях Alfa Romeo. Есть также легенда о том, что изображение со щитом и конем было на военном самолете Франческо, когда он был боевым летчиком в годы Первой мировой войны.
3. Потому что красный
Никогда не задумывались над тем, почему каждая культовая марка автомобилей имеет свой характерный цвет? Все дело в национальной принадлежности гоночных команд. В начале XX века за Великобританией был закреплен зеленый цвет, за Францией – синий, за Германией – серебряный, а за Италией – красный. Гоночные авто Alfa Romeo, на которых в последствии выступала команда Ferrari были красными. Вот так цвет и привязался.
4. Великий мечтатель
Энцо Феррари был гениальным человеком и не только в области строительства автомобилей. Сложно поверить, однако ему принадлежит огромное количество всевозможных ошибочных теорий относительно автомобилей, дизайна и гонщиков. Эти «теории» в свое время поссорили Энцо со многими видными фигурами гоночного мира и автопрома. Так, например, Феррари утверждал, что «аэродинамика» нужна только для тех, кто не умеет делать двигатели.
5. «Дружеская» рука
Энцо Феррари был далеко не всегда самым вежливым и дипломатичным человеком, особенно когда речь заходила о его любимых автомобилях. В начале 60-х Энцо посетил Ферруччо Ламборгини по ряду деловых вопросов связанных с производством тракторов. Тогда компания Lamborghini занималась именно этим. Энцо Феррари встретил гостя не лучшим образом, заявив, что его куда больше заботят машины, нежели трактора. Гость в свою очередь настолько оскорбился, что очень скоро Lamborghini открыли свою линейку спорткаров.
6. И ты, GT40
Грубость Энцо Феррари помогла не только Ферруччо Ламборгини. В 1963 представители американской Ford хотели купить гоночное подразделение Ferrari. В самый последний момент Энцо отказался от сделки. В результате этого неожиданного разрыва отношений, компании пришлось выпустить Ford GT40, который впоследствии стал настоящей легендой гоночного мира.
7. Самый дорогой
Самым дорогим автомобилем компании считается Ferrari 250 GTO, созданный в далеком 1963 году. За все время было создано 39 таких машин. Стоимость такого авто составляло 8 миллионов долларов, во многом благодаря первоклассной по тем временам начинке. В 2013 году одну такую машину продали с аукциона уже за 52 млн долларов.
8. Гонщики наше все
Компания Ferrari никогда не стеснялась тратиться на гонщиков. Под гербом производителя выступали многие именитые личности. Майкл Джордан, Тайгер Вудс и Флойд Мэйвезер – вот далеко не полный список этих спортсменов. Под стягом Ferrari в период с 2000-2004 год выступал Михаэль Шумахер.
9. Первый чистокровный
Первый полностью уникальный автомобиль Ferrari был создан только в 1940 году и назывался Avio Construzioni 815. К сожалению, машину списали раньше того, как она смогла стать популярной. Именно тогда в мире разгоралась Вторая Мировая война, и дорогие спорткары меньше всего интересовали итальянское руководство.
10. Чем меньше, тем лучше
Именно компания Ferrari считается одним из первых автопроизводителей, отказавшихся от массового серийного выпуска отдельных моделей своей продукции. Такая нехитрая маркетинговая политика позволяет Ferrari поддерживать интерес, спрос и цены на свои наиболее качественные автомобили.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: