Что такое фермерство на твиче
Twitch что это такое: зачем нужен, его возможности, как установить на компьютер или телефон. Как пользоваться и как начать стримить
Современные онлайн-игры прочно заняли своё место в профессиональном кибер-спорте. Разнообразие игр, уровней и игроков позволило создать самые крупные сервисы для проведения виртуальных турниров между геймерами.
Twitch – сервис, позволяющий отслеживать наиболее крупные игры и турниры, благодаря круглосуточной трансляции в различных режимах.
Что это такое
Twitch – это крупнейший веб-сервис, который ведет видео передачу турниров и игр. Для удобства пользователей приложение создано в двух различных версиях: стационарной и мобильной модели. Основные плюсы использования:
Кроме того, всем пользователям предоставлена возможность подключения дополнительных опций, например, Twitch Prime. Данная опция позволяет производить скачивание игр абсолютно бесплатно.
Зачем нужен Твич
Twitch – адаптированная площадка, где геймеры и просто любопытные пользователи могут просматривать игры в off line режиме или в режиме реального времени. Благодаря усилиям команды разработчиков посетители могут свободно сохранять записи видео турниров для дальнейшего просмотра и аналитической оценки. Политикой ресурса предусмотрено освещение самых разнообразных турниров на игровых площадках.
История создания
История развития крупнейшей площадки для стриминга видео турниров началась в 2011 году, когда для решения вопроса о перегрузке серверов была создана отдельная платформа Twitch. Все решения о разработке платформы были приняты компанией jastin.tv, которая и являлась прототипом для нового сервиса. Однако, уже через несколько сезонов платформа стала набирать популярность среди пользователей и поклонников видеоигр благодаря интерактивному интерфейсу, ряду приятных опций и набору возможностей.
Возможности Твич
Что отличает данную платформу от остальных ресурсов, так это большое разнообразие видов трансляции:
Каждая категория трансляций имеет свою маркировку или знак, чтобы пользователь мог свободно ориентироваться на сайте. Кроме того, на платформе Twitch создан канал связи – управление жестами с регулированием показов при помощи свайпов. Стоит сказать, что все мобильные разработки не имеют никаких отличий от стационарных версий:
Как приятный бонус – для активных пользователей открыты пути интернет заработка.
Как установить на компьютер
Прежде чем установить приложение Twitch на свой ПК, необходимо убедиться в соответствии всех технологических параметров требуемым характеристикам:
При соответствии всех указанных параметров требуемым характеристикам можно приступать к установке платформы на ПК. Для дальнейшей работы потребуется эмулятор Blue Stacks, который необходимо скачать на официальном сайте. Далее действуем по инструкции:
В магазине Google Play вам будет предложена платформа Twitch, доступная для скачивания. Дальнейшая схема установки приложения уже стандартная: после активации ярлыка необходимо соглашаться с условиями лицензионного соглашения и двигаться по предложенным этапам.
На сегодняшний день существует упрощенная версия установки Twitch на ПК, без применения эмулятора. Для этого достаточно только скачать программу на официальном сайте. Однако, этот способ доступен пользователям с операционной системой от Windows 8 и больше.
Как установить Твич на телефон
Для получения качественной версии Твич на мобильный телефон необходимо установить соответствующий софт – Screen Stream Mirroring, который позволяет вести трансляцию с телефона. Для получения всех опций действуем по следующей инструкции:
Дальнейшие действия зависят от типа занятия: трансляция видео игры, общение в чате или просмотр турнира.
Как пользоваться платформой
Для тех, кто никогда не пользовался платформой, представлена самая подробная инструкция:
Вся информация по использованию платформы Twitch станет доступной сразу же после регистрации и запуска нового канала.
Как начать стримить на Twitch с донатом
Для заработка на стриме с помощью Twitch нужно подключить дополнения донат для всплывающих на экране сообщений. С пожертвованиями steam станут отличным стартом для начинающего стримера. Для этого проходим все предыдущие этапы:
Теперь начинаем активный показ видео роликов на любые тематики и вкусы.
Маркетолог, вебмастер, блогер с 2011 года. Люблю WordPress, Email маркетинг, Camtasia Studio, партнерские программы)) Создаю сайты и лендинги под ключ НЕДОРОГО. Обучаю созданию и продвижению (SEO) сайтов в поисковых системах.
Что такое стримы и как на них заработать?
Мой сын-подросток подписан на нескольких стримеров. Он ждет их прямых трансляций, запасается попкорном и смотрит стримы, как кино.
Стримеры – наряду с блогерами новые кумиры поколения. Кто это такие, почему так популярны у молодежи, как стать стримером и сколько можно заработать – в нашей сегодняшней статье.
Кто такие стримеры, что такое стримы
Стримы (от английского “поток”) – это онлайн-трансляции на YouTube, Twitch и других площадках. Стримеры – те, кто их проводит. Стримы длятся, как правило, несколько часов. На протяжении этого времени люди по ту сторону экрана проходят компьютерные игры, смотрят кино, готовят борщ, играют с домашними питомцами – делают что угодно, щедро сдабривая свои действия комментариями и общаясь с подписчиками.
По сути стрим можно описать так: что вижу, то пою. Допустим, смотрит стример кино и комментирует: “Интересно, что же сейчас будет, а? Нууу, я от него вообще такого не ожидал! А она – вот зараза! А вот у меня случай был… А у вас было такое?”.
Стоп, скажете вы. Кому интересно смотреть, как условный Вася режется в “танчики”, а Маша готовит семейный обед? Никому, если Васю и Машу знают десяток человек. А вот если они кумиры поколения, на них равняются и ловят каждое слово – тогда конечно. Если они умеют смешить аудиторию, давать им что-то новое – тоже да.
Я спросила у сына: почему ты смотришь стримы? Вот что он ответил:
Но вот интересно: то же самое он говорит и о видеоблогерах, на которых подписан. В чем же разница?
Чем стримеры отличаются от видеоблогеров?
Итак, каждый стример создает вокруг себя сообщество по интересам. В центре этого сообщества – он любимый. К нему прислушиваются, ему подражают, им восхищаются.
Изначально стример проводит трансляции на конкретные темы (например, видеоигры). Потом, видя, что это неплохо монетизируется, начинает болтать за жизнь. О чем угодно: политической ситуации в стране (недавно позабавила одна известная стримерша, с пафосом рассуждающая о России), бытовых делах, жизненных ситуациях.
Чем же стример отличается от видеоблогера? Давайте расставим точки над i:
Вообще, если честно, стримером и видеоблогером может быть один и тот же человек. Эти деятельности тесно переплетены: стример может создавать и выпускать классные ролики, а блогер – периодически общаться с подписчиками онлайн.
Какие качества нужны стримеру?
Идеально будет, если вы хоть чем-то да отличаетесь от других. Например, у вас яркая внешность. Или уникальные знания. Или вы ломаете систему и вызываете жгучий интерес зрителей.
Например, в эпоху раннего стримерства большинство стримеров были парни. И тут появилась девушка – стримерша Карина, и быстро завоевала оглушительную популярность.
Еще пример: стереотип о том, что в игры играет только молодежь, напрочь разрушила стримерша баба Аня. Да-да, бабушка проводит стримы и рубится в CS:GO! На ее канале уже 205 000 подписчиков.
Канал бабы Ани
Где лучше стримить: выбираем площадку
В рунете наиболее популярны две площадки: это Twitch и YouTube.
Twitch – специализированная площадка, где проходят стримы на самые разные темы. В основном это трансляции прохождения игр и “поболтать” (категория “Общение”).
Ежедневно на ”Твич” заходят больше миллиона человек. На главной странице показывают рекомендуемые категории, каналы и сообщества (в том числе и небольшие – на радость новичкам).
Главная страница Twitch
Старый добрый YouTube все же заточен на видеоролики, а не прямые трансляции. Но, как уже говорилось, большинство видеоблогеров, которые имеют каналы на “Ютьюбе”, не гнушаются и стримами. Поэтому попробовать можно.
Примеры стримов на YouTube
Теперь кратко: если вас интересуют только стримы, раскручивайтесь на “Твиче”. Если вы хотите стать видеоблогером и параллельно снимать стримы – покоряйте “Ютьюб”.
Как заработать на стримах?
Вот мы и подошли к самому интересному. Вряд ли кто-то занимается стримерством просто из любви к искусству.
Большинством из нас движет жажда презренного металла – проще говоря, мы стремимся заработать. А значит, создавая канал, нужно заранее думать, как вы сможете его монетизировать.
Донаты
Донаты – это добровольные пожертвования, которые перечисляют зрители прямо во время проведения стрима.
Донаты можно просить: например, помогите накопить на новый монитор, на еду, на оплату квартиры – да на что угодно. Можно пообещать выполнить некое действие, если сумма донатов достигнет определенного лимита. Можно провести конкурс среди подписчиков: например, помощь в продвижении тому, кто больше всех задонатит.
Популярным стримерам и просить не надо: преданные поклонники могут переводить им деньги просто так, из любви к искусству.
Лучшие донат-сервисы
1. King-donate.com уже выбрали более 10 000 стримеров по всей России! Сервис работает с OBS и XSplit, Twitch, YouTube, Smashcast, Facebook, Instagram и ВКонтакте.
Виджеты в KingDonate обладают большим набором функций и гибкими настройками: картинки и звук, статистика, голосование и многое другое. Начать пользоваться сервисом можно абсолютно бесплатно, предусмотрен пробный период – 7 дней. Это отличная возможность протестировать сервис и принять правильное решение.
Работает со всеми популярными банковскими картами и без комиссии, что очень удобно. Первый сервис донатов для стрима в Facebook и Instagram.
Партнерские программы видеохостингов
И Twitch, и YouTube предлагают официальную монетизацию, если вы будете выполнять определенные условия. Например, на “Твиче” вы обязаны выпускать не менее трех стримов в неделю, иметь не менее 500 зрителей каждого стрима, выполнять условия площадки и соблюдать закон об авторских правах.
YouTube предлагает партнерку, если вы имеете не менее тысячи подписчиков, 4 тысячи часов просмотров вашего контента за год и подключение к сервису Adsense. Все эти условия выполнимы.
Реклама
Прямая или нативная, искусно встроенная – оба варианта возможны. Прямая реклама – это когда вы делаете перерыв в трансляции и объявляете голосом Якубовича: рекламная пауза! Шучу, конечно. Но суть похожа: вы напрямую рекламируете товар, компанию, заказчика в прямом эфире, или вставляете в стрим рекламный баннер.
Нативная реклама действует хитрее. Зритель не должен догадаться, что на него пытаются воздействовать. Ну например, вы проводите стрим и хрустите чипсами определенной марки. Нет, вы не расхваливаете именно эти чипсы – просто делаете так, чтобы упаковка с названием попала в кадр. Или берете крупным планом название микрофона, гарнитуры и прочего оборудования.
В последнее время о нативной рекламе не слышал только ленивый, так что зрители давно просекли эту фишку. Многие блогеры и стримеры перестали притворяться и просто вставляют в стримы и видео рекламы, честно предупреждая об этом.
Платная подписка
Распространено на “Твиче”. Все просто: чтобы подписаться на ваш канал, зрители вынуждены заплатить определенную сумму – например, 4,99 доллара (правда, сама площадка забирает половину этой суммы). Взамен они получают отсутствие рекламы и дополнительные удобные функции.
Новичку будет сложно заработать таким способом. Сначала нужно раскрутить канал, а потом уже предлагать платную подписку.
Сколько зарабатывают стримеры в России?
Все очень индивидуально. Взять те же донаты: сегодня вам подкинут с барского плеча 1000 рублей, завтра – 50. С рекламой похожая ситуация: как договоришься с рекламодателем, столько и получишь.
Более или менее прогнозируемые цифры у платной подписки и партнерки. Если 10 человек купят платную подписку по 4,99 доллара, вы получите около 50 долларов. Половину из них отдаете площадке – останется 25.
За 10 000 просмотров можно заработать в среднем от 1 до 5 долларов.
Итак, в среднем начинающий стример с 1,5-2 тысячами подписчиков может заработать на рекламе и донатах 30-40 тысяч рублей в месяц.
Понятно, что у топовых стримеров количество просмотров исчисляется миллионами, и плюсуя все вышеперечисленные способы монетизации, зарабатывают они весьма неплохо.
Давайте для вдохновения посмотрим, сколько:
Как стать стримером?
Стать стримером и зарабатывать на своем канале может абсолютно любой. Достаточно разбираться в какой-то теме или брать харизмой. Давайте посмотрим, какие шаги нужно сделать к популярности и стабильному заработку онлайн.
Изучаем рынок
Смотрим, какие стримы и стримеры сейчас востребованы. Если интересны игровые – изучаем, какие игры наиболее популярны (а значит, там много конкурентов, будет сложно пробиться). Постоянно мониторим новинки индустрии, спешим занять свободную нишу.
Популярные темы на “Твиче”
Если игры вам не интересны – не проблема. Снимайте трансляции про то, что умеете делать. Теоретически я, работая над этой статьей, могу параллельно вести стрим и объяснять, что я делаю.
Сначала собираю информацию, параллельно ужасаясь чьим-то корявым текстам, потом собираю структуру статьи, придумываю примеры из жизни, делаю скриншоты – для иллюстраций. Все это сдабриваю шуточками, рассказами о нелегкой копирайтерской жизни, общаюсь с друзьями во “Вконтакте”, завтракаю и обедаю… Глядишь – так и статья дописана, и день прошел.
Определяем целевую аудиторию
Кто будет вашим зрителем? Кому интересен вы, ваш канал, ваши трансляции? Это школьники, студенты или люди постарше? Мужчины или женщины? Какие у них интересы, материальное благополучие (это важно: как мы уже сказали, большинство стримеров живет на донаты от зрителей). Определив ЦА, вы определите и стиль общения. Просто представьте, что хочет видеть ваш зритель, что ему понравится, а что вызовет отторжение.
Даже в тематике игр ЦА может быть совершенно разная. Да что там – даже по одной и той же игре ЦА может отличаться. Взять “Майнкрафт”: эту игру выбирают в основном школьники. Один стример делает ставку на современных подростков: не выбирает выражения, допускает пошлости, общается в свободно-раскрепощенном стиле.
Другой выбрал своей ЦА младших школьников и их родителей. Его стримы и видео максимально ориентированы на детей: никаких вольностей и пошлостей. Вот пример:
Думаем, чем сможем привлечь зрителя
Проще говоря, анализируем свои сильные и слабые стороны. Мой сын тоже хочет стримить, но прекрасно осознает, что таких школьников, любителей игр, в рунете миллионы. Значит, надо придумать, какой фишкой он сможет выделиться из этой массы. Пока не придумал.
У популярных стримеров есть свои фишки. Это и стиль общения с подписчиками, и бонусы для зрителей, и, конечно, темы стримов. Можно подмечать лучшие стороны и примерять их на себя. Только не полностью копировать, разумеется.
Закупаем оборудование
Большое заблуждение – что для стрима нужен только скоростной интернет. Качественные трансляции невозможно проводить без специального оборудования. А именно:
Конечно, все это чем дороже, тем лучше. Но вместо того чтобы копить годами на суперсовременное оборудование – советую купить недорогое и начать стримить. Иначе есть риск совсем не начать.
Создаем канал и записываем первые стримы
Регистрируемся на выбранной площадке, придумываем название для канала, создаем его и записываем первые несколько стримов. Приглашаем первых зрителей: сначала из ближнего круга, которые точно подпишутся. Потом подумаем и о расширении аудитории, а пока еще рано.
Привлекаем подписчиков
Если вы хотите монетизировать вашу деятельность – придется прокачаться в сфере маркетинга. Друзья, коллеги и родственники – это далеко не вся возможная целевая аудитория.
Любой канал надо развивать, чтобы привлекать больше людей. Даже те, кто случайно зайдет и присоединится к вашему стриму, может стать вашим преданным поклонником.
Как привлекать зрителей?
Вы готовы, дети? Если да, отвечайте “да, капитан” и готовьте поле деятельности для будущего заработка.
Еще раз все продумайте: без четкого плана и стратегии развития вряд ли что-то получится. Даже если это звучит скучно – потом будет легко. Game on!
Благотворительный сбор пожертвований на Twitch
Создав вокруг себя сообщество в Twitch, вы можете объединить усилия и помочь другим. С помощью Twitch люди собирают миллионы долларов на благотворительность. Поддержка одной из таких кампаний — отличный способ сплотить свое сообщество для достижения общей цели и сделать доброе дело.
Определитесь с благотворительной кампанией
Принимая решение о сборе средств на благотворительность, учтите некоторые моменты:
Выбор направления благотворительности, которое вас волнует больше всего, поможет вам выбрать нужную кампанию. После того как вы выбрали кампанию, которая вам подходит, можно планировать свою акцию.
Для начала выясните, какая платформа для сбора средств используется для этой благотворительной кампании. Платформы для сбора средств позволяют создавать кампании и поддерживать благотворительные организации. Они получат пожертвования и будут управлять кампанией, а вы сможете воодушевить свое сообщество!
Вот некоторые платформы для сбора средств, которые предоставляют инструменты для авторов:
Если у вас есть вопросы об организации и сборе пожертвований, ознакомьтесь со статьей о пожертвованиях на благотворительность на странице справки.
Цели, этапы и стимулы
Цели, этапы и стимулы — это не просто способ заинтересовать свое сообщество, но и отличная возможность отблагодарить его! У некоторых платформ для сбора средств есть инструменты, которые облегчают управление этими поощрениями. Присмотритесь к доступным инструментам — возможно, какой-то из них вам подойдет.
Если это ваша первая благотворительная трансляция или вы только начинаете стримить, можно установить цель, которой вы сможете достичь сами вместе со своей семьей и друзьями. Вы можете постепенно увеличивать цели и в дальнейшем устанавливать цели из нескольких этапов. Только убедитесь, что вы готовы!
Устанавливая цели, помните, что важна любая собранная сумма! После нескольких кампаний по сбору средств на благотворительность вы поймете, на что вы способны вместе со своим сообществом.
Стимулы — это бонусы, которые вы можете предлагать своей аудитории, чтобы мотивировать ее. Обычно используют два типа стимулов — виртуальные и физические. Выбирая стимулы, учтите несколько факторов.
Лучшее в поощрениях — то, что вы можете сами решить, какими они будут! Не забывайте напоминать вашему сообществу о поощрениях во время трансляции!
Ознакомьтесь с Правилами сообщества↗, если вы не уверены, насколько приемлемо ваше поощрение.
Привлеките внимание к вашей благотворительной трансляции
Итак, вы запланировали благотворительную трансляцию. Что же дальше? Теперь надо рассказать о ней, чтобы вы с вашим сообществом подготовились к предстоящей акции!
Вот несколько полезных советов, которые помогут вам привлечь внимание к предстоящей благотворительной трансляции:
Что это за кампания, на которую вы собираете средства вместе со своим сообществом? Какова ее цель? Как пожертвования повлияют на миссию этой кампании?**Убедитесь, что вам известна вся необходимая информация, чтобы вы могли рассказать вашей аудитории о кампании и вдохновить зрителей на совершение добрых дел!
Если вы расскажете, на что повлияют пожертвования, это воодушевит ваше сообщество.
Ваши зрители должны узнать о кампании заранее. Уведомите сообщество о проведении акции минимум за две недели до ее начала. Если ваше сообщество и модераторы будут заранее знать все подробности, они смогут лучше подготовиться к благотворительной акции!
Не привыкли пользоваться социальными сетями? У нас есть статья «Стратегия в социальных сетях»↗ в Учебном лагере для стримеров!
Следуя этим советам, вы сможете взяться за дело еще до начала вашей акции!
Начало трансляции
Некоторые инструменты помогут вам собрать пожертвования на трансляции. Присмотритесь к ним, когда будете планировать благотворительную акцию. Мы расскажем вам о расширениях, оверлеях и чат-ботах.
Расширения — это интерактивные оверлеи и панели, встраиваемые прямо в трансляцию на Twitch. У большинства платформ для сбора средств есть готовые оверлеи на Twitch.
Расширения для благотворительных акций
Что они делают
Подробнее о том, как работают расширения и как их лучше использовать, можно узнать в нашей статье о расширениях.↗
Оверлеи — это отличный способ отображать процесс достижения вашей цели. Есть различные виды оверлеев, и вы можете выбрать те, которые вам наиболее подходят. Убедитесь, что ваш текущий оверлей или инструмент для оповещения взаимодействует с платформой для сбора средств, которую вы используете.
Чат-боты — это очень эффективное средство для авторов, которое помогает управлять каналами. С помощью чат-ботов авторы могут модерировать чат, проводить мини-игры, чтобы привлечь внимание зрителей, отвечать пользователям чата и не только. При сборе средств чат-боты можно использовать для призывов к действию (CTA) и предоставления информации о вашей акции.
Призывы к действию заинтересуют вашу аудиторию, привлекут внимание и расскажут, что вы ждете от сообщества.
Еще не пользуетесь чат-ботами? Вот некоторые популярные боты:
Ультимативный гайд по монетизации стримов на Twitch
Содержание
Статусы партнера и компаньона Twitch
Вся монетизация на Twitch напрямую зависит от статуса партнёрства с площадкой — речь идёт о компаньоне или партнёре. Благодаря этим программам сотрудничества с Twitch стримеры имеют возможность монетизировать свой доход.
Компаньон (Twitch Affiliate) — статус, который предоставляет стримеру доступ к основным встроенным механизмам монетизации контента — платным подпискам, донатам Bits и рекламным паузам. К тому же он разблокирует баллы канала и даёт возможность проводить опросы или голосования, премьеры и повторы стримов. Условия для компаньонов Twitch вы можете найти в личном кабинете стримера.
Партнёр (Twitch Partner) — статус, предоставляющий большее количество кастомных смайликов на канале и возможность хранения записи стримов в течение 60 дней, а не 14, как у всех остальных. Более того, партнёры получают «галочку» рядом с названием канала и могут создавать сквады (команды стримеров), а поддержка площадки отвечает им побыстрее.
Требования к партнёрам выше, чем у статуса компаньона. Нужно суммарно провести не менее 25 часов трансляций, постримить в 12 разных дней и иметь в среднем 75 зрителей. Выполнение этих требований не означает автоматического одобрения вашего статуса: все заявки платформа разбирает вручную.
Подробнее о программе партнеров — в руководстве Twitch.
Важно: становясь компаньоном или партнёром платформы, вы принимаете дополнительное соглашение. Вот некоторые любопытные пункты этого документа:
Платные подписки Twitch
Зачем это стримеру. Платные подписки — это основной способ монетизировать стримы на Twitch, который может сравниться по эффективности только с прямыми пожертвованиями через сторонние сервисы.
Преимущество платных подписок в том, что, когда пользователь подписывается на канал, определенная сумма за выбранную подписку приходит стримеру ежемесячно. Это позволяет стримеру прогнозировать собственный доход на Twitch и делает заработок стабильным.
Учитывайте, что стример получает лишь лишь 50% от суммы подписки, остальные 50% отправляются Twitch. И это касается не только подписок, но и в целом всех способов заработка на платформе.
Подарочные подписки Twitch
Любой пользователь может дарить подписки на канал любимого стримера. Тот, кто покупает её в подарок, может выбрать адресата — конкретного человека или случайного зрителя (фолловера стримера). В последнем случае презент достаётся рандомно.
Подарочная подписка стоит столько же, сколько и обычная платная, и не отличается по привилегиям. Получивший подарок становится «временным» фолловером, пока сам не решит заплатить и продлить подписку на канал.
Зачем это стримеру. Подарочные подписки приносят стримеру столько же денег, сколько и обычные. Но их плюс заключается в том, что адресат распробует все прелести платной подписки на канал, а это повышает шансы на самостоятельное продление.
Подарочные подписки дарят друг другу сами зрители. Это способ показать любимому стримеру, насколько даритель готов вложиться в успех канала. Такая аудитория всегда выделяется среди остальных уникальной иконкой в чате.
Как лучше использовать. Стримеру сложно влиять на количество подарочных подписок. Но что точно стоит делать, так это от всего сердца благодарить зрителей и говорить им о ценности их вклада.
На подарочные подписки часто бывают скидки, иногда персональные. О них стримеры узнают непосредственно из рассылок Twitch. Стоит оповещать своих зрителей об акциях, поскольку они всегда ограничены по времени.
Twitch Bits
Bits — это внутренняя валюта Twitch, покупаемая за реальные деньги. При приобретении определённого количества средств Bits попадают на счёт вашего электронного кошелька на Twitch, и теперь вы можете тратить их по своему усмотрению.
Цены на ноябрь 2020-го такие: 100 Bits стоит 108,8 ₽, 500 Bits — 544,05 ₽.
Эту валюту зрители могут тратить на сообщения Cheer в чате, чтобы поддержать стримера, отметить лучшие моменты или выделить свои послания из общей массы.
Когда зритель отправляет сообщение Cheer, в чате появляются анимированные смайлики-самоцветы Bits, эмоции Cheer (анимированные версии популярных смайликов платформы) или пользовательские эмоции Cheer (доступно для партнёров).
Сообщения Cheer стример точно не пропустит и положительно отреагирует, поскольку они всегда выводятся на экран трансляции, как и любой другой донат или подписка.
Как лучше использовать. Пожалуй, Bits важны для стримеров скорее как вариант интерактивного общения со своей аудиторией, а возможность заработка отходит на второй план. Необходимо настроить алерт о Bits на своём стриме, чтобы их было видно не только в чате, но и во время самой трансляции.
Помните: Bits обходятся зрителю куда дороже, чем получает сам стример. Поэтому факт траты аудиторией своей валюты, для того чтобы поддержать именно вас, очень значим и ценен.
При отправке Bits стримеру на канале может запуститься раздача смайликов случайным образом. Это никак не зависит от стримера или зрителей, но и эту функцию нужно использовать с умом. Поощряйте тех, кто жертвует Bits, рассказывайте о возможных преимуществах, которые могут получить ваши зрители при отправке сообщений Cheer.
Встроенная реклама
Партнёры и компаньоны Twitch вне зависимости от количества подписчиков могут начать зарабатывать на использовании встроенной рекламы. Отметим, что она интегрирована в Twitch, поэтому вы не сможете влиять на содержание роликов, которые показывает платформа у вас на канале.
Реклама запускается на панели управления нажатием одной кнопки. Добавим, что стример сам может настроить необходимую ему продолжительность рекламной паузы. При этом Twitch советует начинать с минуты, а позже постепенно увеличивать до трёх минут.
Зачем это стримеру. Использовать рекламу во время трансляции или нет — полностью ваше решение как владельца канала. При желании вы можете отключить рекламу для подписчиков в качестве дополнительной привилегии. Такой способ поощрения очень популярен среди партнёров и компаньонов Twitch, поэтому многие пользователи считают его обязательным бонусом за оформление подписки.
Рекламные блоки могут длиться от 30 секунд до трёх минут, а доход, который получает за них стример, зависит от количества просмотров: чем больше людей увидит рекламу, тем больше вы сможете заработать.
Как лучше использовать. Более эффективно — перепоручать запуск рекламы ботам или модераторам (например, Nightbot или Moobot): так вы не будете забывать делать это раз в час и сможете зарабатывать эффективнее.
Лучше использовать несколько коротких роликов в середине трансляции, когда у вас пиковый онлайн, а не в начале или конце. Так можно повысить свой доход, поскольку он зависит непосредственно от того, сколько человек посмотрело рекламный ролик. Но не переусердствуйте, иначе зрители начнут уходить.
SUBтябрь (SUBtember)
Зачем это стримеру. «SUBтябрь» не просто так стал одной из самых популярных скидочных программ на Twitch. 50-процентная скидка на подписку — хорошая выгода для зрителя, и это отличный момент, чтобы набрать подписчиков. Акция позволяет выиграть обеим сторонам: зрители оформляют подписку со скидкой, а стример всё равно получает полную стоимость (за вычетом комиссии Twitch).
Как лучше использовать. Стримеру важно оповещать о такой возможности на своём канале и «морально готовить» своих зрителей к этому периоду. Конечно, не следует «заставлять» зрителей подписываться на вас в агрессивной манере. Лучше всего ненавязчиво напоминать о выгодном предложении в течение трансляций и в социальных сетях.
Хайповоз (Hype Train)
«Хайповоз» — способ вовлечения аудитории и поощрения тех, кто активно поддерживает стримера материально. Это специальное событие, которое запускается автоматически, если в течение короткого времени зрители начинают активно подписываться или присылать Bits.
Каждый стример сам устанавливает планку, от которой может стартовать «Хайповоз». Однако один человек не может запустить его самостоятельно: чтобы Hype Train отправился в путь, события поддержки на канале должны идти сразу от нескольких зрителей.
Зачем это стримеру. Хайповоз — полезный механизм запуска ажиотажа на стриме. Зрители начинают чувствовать себя сообществом и вместе добиваются результата. Это стимулирует их к импульсивным донатам и подпискам, которые в иных обстоятельствах могли не быть сделаны или сделаны позднее. А еще это весело.
Безусловно, стримерам всегда приятно, когда на их каналах запускают Хайповоз, ведь это значит, что их контент нравится зрителям и что последние готовы поддерживать стримера материально. Взамен зрители всегда могут получить смайлики от Twitch, а это дополнительная мотивация к действию.
Как лучше использовать. Хайповоз — это уникальное событие в чате во время трансляции, и может случиться только благодаря щедрости ваших подписчиков. Настраивайте свой Hype Train таким образом, чтобы он не запускался слишком часто или слишком редко, иначе он либо окажется не по зубам вашей аудитории, либо быстро надоест.
Обязательно благодарите каждого дарителя, каждого подписчика, каждого, кто отправляет сообщения Cheer! Так вы не только повысите лояльность аудитории, но и просто покажете, как цените помощь подписчиков.
За время, пока заряжается Хайповоз, стримеру важно поддерживать активность трансляции, поощрять пожертвования и нагнетать атмосферу, чтобы зрители не сбавили темп.
Смайлики (Emotes)
Cмайлики являются мощным мотиватором приобретать подписки на каналы стримеров, так как они — отличительный знак подписчика конкретного стримера.
Однако, существует множество разнообразных способов получить бесплатные смайлики от платформы: например, смайлики случайным образом достаются зрителям в чате после любых платных подписок, сообщений Cheer или после Хайповоза.
На Twitch также проходит множество внутренних событий, за участие в которых зрители получают уникальные смайлы. Поэтому о них тоже стоит оповещать своих зрителей.
Например, в начале осени 2020 г. проходила акция в поддержку ЛГБТ сообщества, и многие зрители получали уникальные смайлики с ЛГБТ тематикой на любой вкус. В ноябре 2020 проходила акция для любителей K-POPа, так что зрители смогли пополнить свою коллекцию смайликами на тему корейской музыки.
Некоторые смайлики можно получить за просмотр особенных ивентов или официальных каналов, проводящих показы еще не вышедших игр, либо турниров по киберспортивным дисциплинам.
| | |
Зачем это стримеру. Если вы партнер или компаньон, то для вас смайлики играют особо важное значение. Необходимо сделать их частью вашего стиля, подходящими под ваш контент, который и интересен подписчикам в первую очередь. Помните, что на любой канал зрители подписываются платно в первую очередь ради уникальных привилегий, одной из которых и являются смайлики.
Как лучше использовать. Чем лучше качество смайликов, тем больше будет ажиотаж среди подписчиков. Здорово, если вы можете нарисовать их сами или заказать у художника нужное вам изображение. Главное помнить о требованиях к смайликам и не нарушать ничьих авторских прав, а также правила Twitch.
Напоминайте о существовании смайликов своей аудитории, не забывайте о том, что чем больше у вас будет подписчиков, тем больше вы сможете сделать для них смайликов.