Что такое фарм бизнес

Фармакологический бизнес

Что такое фарм бизнес. 419. Что такое фарм бизнес фото. Что такое фарм бизнес-419. картинка Что такое фарм бизнес. картинка 419. Современную медицину невозможно представить без необходимого лекарственного обеспечения, анестезиологических препаратов, питающих и кровезаменяющих субстанций, витаминов, биологически активных добавок и других продуктов и материалов специального назначения.

Современную медицину невозможно представить без необходимого лекарственного обеспечения, анестезиологических препаратов, питающих и кровезаменяющих субстанций, витаминов, биологически активных добавок и других продуктов и материалов специального назначения.

Производство и поставки указанных веществ, препаратов и материалов медицинским учреждениям и населению – основная функция фармацевтических предприятий, входящих в систему индустрии здравоохранения и составляющих отдельную отрасль медицинского бизнеса.

Современный фармацевтический бизнес – это высокоинтеллектуальная сфера предпринимательской деятельности, требующая больших инвестиций капитала, высоких технологий и квалифицированных специалистов. Разработка новых препаратов с заданными свойствами – очень затратное и кропотливое дело, с высоким риском неудач и непредсказуемыми результатами. В этом смысле фармацевтический бизнес представляет собой рискованное (венчурное) предпринимательство инновационного характера, результатом которого могут быть как высокие прибыли, так и значительные убытки. Так, например, поиск вакцины от ВИЧ-инфекции требует огромных финансовых ассигнований, затрат труда высококвалифицированных специалистов, использования специального оборудования, лабораторных помещений, компьютерной техники. Исследования могут вестись годами и все же не приводить к позитивному результату. Но если эффективный препарат все же синтезируется или обнаружится случайным образом, то прибыль от его реализации покроет все издержки.

Такой подход характерен не только для заболеваний иммунодефицита человека, но и для широчайшего спектра болезней. Как показывает практика, невозможно создать одно какое-либо универсальное средство от определенного типа заболевания, эффективность которого не менялась бы со временем. Через известный временной интервал полезные свойства лекарственного препарата утрачиваются из-за мутаций болезнетворных бактерий или вирусов и фармакологам приходится снова искать новые препараты с выраженными лечащими свойствами.

Специфика фармацевтического бизнеса состоит и в том, что он по природе своей дуалистичен: с одной стороны, это поисковая и исследовательская деятельность, связанная с наукой и творчеством; с другой стороны, это производственная деятельность, в процессе которой осуществляется промышленный выпуск лекарственных препаратов для массового потребителя.

Однако продукт фармацевтической отрасли в значительной степени отличается от продуктов других отраслей. Лекарственные препараты, полученные в лабораторных условиях, должны пройти всесторонние испытания, в результате которых выявляются побочные эффекты и противопоказания. Государственные структуры в лице надзорных и лицензионных органов осуществляет постоянный контроль за оборотом лекарственных препаратов, осуществляет клинические испытания и допуск новых препаратов на рынки лекарств.

Длительность циклов «исследования – разработка – контроль – производство» препаратов в значительной степени отражается на стоимости лекарств. Многие эффективные и быстродействующие препараты оказываются весьма дорогостоящими. Учитывая социальные аспекты в продаже лечащих средств и лекарственных препаратов, а также то обстоятельство, что государство само является крупнейшим покупателем данного вида продукции, в последние годы во многих странах стала формироваться национальная лекарственная политика, которая ставит перед собой следующие цели:

· доступность – равный доступ населения к основным лекарственным средствам по обоснованным ценам реализации;

· качество – гарантии для населения качества, безопасности и эффективности всех лекарственных средств;

· рациональное применение – обеспечение необходимых условий для того, чтобы врачи назначали, а пациенты применяли лекарственные препараты, исходя из основных требований соответствия клинических показателей и рентабельности препаратов.

Изучением вышеуказанных целей занимается специальная наука – фармаэкономика, которая представляет собой комплексную дисциплину, использующую достижения медицины, экономики, бизнеса и некоторых других наук. В рамках фармаэкономики изучаются такие модели, как «стоимость заболеваний», «минимизация затрат», «стоимость–полезность» и «стоимость–эффективность».

Фармацевтический бизнес находится в фокусе пристального внимания государства. И дело здесь не только огромной емкости мирового фармацевтического рынка, величина которого на начало 2006 г. оценивается в 550 млрд. долл. (объем российского фармацевтического рынка на аналогичную дату оценивается в 7,8 млрд. долл., а среднедушевое потребление лекарств в 2005 г. составило 54 долл. на человека). Следует учитывать то обстоятельство, что в экономических отношениях на рынке лекарств имеется значительная социальная составляющая. Как правило, развитые государства обеспечивают своим гражданам дотационные выплаты на лекарственные средства, а также разрабатывают специальные стандарты лечения пациентов, то есть способы лечения тех или иных заболеваний и закрепляют за ними определенный набор лекарств.

В России величина упомянутых дотаций составляет 4200 руб. (в 2005 г.), в рамках которых пациент может получать лекарственные препараты за счет бюджетных средств в соответствии с установленными государством стандартами лечения.

Повышенная социальная значимость рынка фармацевтических препаратов, его роль и значение для здоровья граждан, а также национальной безопасности (в части изготовления и распространения ядовитых и наркотических веществ), заставляет государство жестко регламентировать многие сферы фармацевтического бизнеса, ограничивая коммерческие интересы частных предпринимателей и компаний законодательными и нормативными рамками.

Источник

Как устроен рынок фармацевтики в России

Фармацевтические компании лоббируют клинические исследования, чтобы потом впаривать доверчивым людям свои лекарства. Исследования проводят в Индии, а результаты экстраполируют на весь мир и не учитывают особенности генотипа. Большинство лекарств — пустышки, которые продают, чтобы зарабатывать на людях. Страшные последствия от употребления лекарств скрывают, а рассказывают только о положительных результатах.

Это был краткий пересказ теории фармацевтического заговора. Если вы в это верите, почитайте наш разбор о том, как устроен рынок по продаже лекарств, и убедитесь, что нам тоже заплатили за участие в заговоре. А если не верите, то просто почитайте.

Что такое фарм бизнес. GiB417JP7UEZJJazHqBWDOXJL3XTgGA1lCHPtPfB. Что такое фарм бизнес фото. Что такое фарм бизнес-GiB417JP7UEZJJazHqBWDOXJL3XTgGA1lCHPtPfB. картинка Что такое фарм бизнес. картинка GiB417JP7UEZJJazHqBWDOXJL3XTgGA1lCHPtPfB. Современную медицину невозможно представить без необходимого лекарственного обеспечения, анестезиологических препаратов, питающих и кровезаменяющих субстанций, витаминов, биологически активных добавок и других продуктов и материалов специального назначения.

Что такое фарм бизнес. . Что такое фарм бизнес фото. Что такое фарм бизнес-. картинка Что такое фарм бизнес. картинка . Современную медицину невозможно представить без необходимого лекарственного обеспечения, анестезиологических препаратов, питающих и кровезаменяющих субстанций, витаминов, биологически активных добавок и других продуктов и материалов специального назначения.

35% рынка приходится на государство

Рынок фармацевтики — это рынок лекарственных препаратов, он состоит из пяти участников:

В 2020 году в России работают:

Среди владельцев аптек есть те, у кого одна точка, и те, у кого сеть. Всего на Яндекс-картах можно найти 203 898 аптечных пунктов, тогда получается, что одна компания в среднем владеет девятью аптеками, но не все аптеки есть на картах.

На рынке два сегмента, коммерческий и государственный. К коммерческому относятся аптеки, которые продают лекарства обычным людям, и дистрибьюторы, которые работают с частными клиниками. К государственному — те, кто поставляет лекарства в больницы, тюрьмы и другие учреждения через систему госзакупок. Еще к государственному сегменту относятся те аптеки, что продают лекарства льготникам: часть стоимости им компенсирует государство.

Коммерческий сегмент в 2019 году занимал 65% рынка, а государственный — 35%.

Что такое фарм бизнес. chart pills 2. Что такое фарм бизнес фото. Что такое фарм бизнес-chart pills 2. картинка Что такое фарм бизнес. картинка chart pills 2. Современную медицину невозможно представить без необходимого лекарственного обеспечения, анестезиологических препаратов, питающих и кровезаменяющих субстанций, витаминов, биологически активных добавок и других продуктов и материалов специального назначения.

В закупки для учреждений входят препараты для больниц, санаториев, детских домов, психдиспансеров, домов престарелых, научно-исследовательских институтов и войсковых частей.

Производители не работают с аптеками и частными клиниками напрямую, всегда через дистрибьюторов, но участвуют в госзакупках. Есть департаменты и компании, которые продают только через тендеры. Например, производители психотропных, противоопухолевых препаратов работают с государством и частными клиниками, а в аптеки лекарства не поставляют.

Еще есть компании из категории «биг-фарма» — это производители лекарств, которые работают на международном рынке, например компания «Байер». Российский рынок приносит таким компаниям немного денег — около 1% в общем объеме прибыли.

82,8% препаратов в России — дженерики

Препараты делятся на две группы — оригинальные и дженерики. Оригинальные — это препараты производителя, который первым вывел молекулу действующего вещества и получил патент. Дженерики — это препараты с идентичной молекулой, но от других производителей.

На Западе сильное патентное законодательство, и, пока действует патент, никто не вправе производить и продавать препараты с тем же действующим веществом. Патенты действуют два-три года или дольше, на это время компания становится монополистом на рынке и собирает прибыль.

Когда патент заканчивается, другие производители начинают выпускать препарат с идентичной молекулой, но дешевле. В основном они экономят на исследованиях и дополнительных компонентах.

В России патентные законы нарушаются чаще, и на рынке можно найти препараты с молекулами, патент на которые принадлежит другим компаниям. Например, в первом квартале 2020 года 82,8% упаковок на рынке приходилось на дженерики.

Что такое фарм бизнес. chart pills 1. Что такое фарм бизнес фото. Что такое фарм бизнес-chart pills 1. картинка Что такое фарм бизнес. картинка chart pills 1. Современную медицину невозможно представить без необходимого лекарственного обеспечения, анестезиологических препаратов, питающих и кровезаменяющих субстанций, витаминов, биологически активных добавок и других продуктов и материалов специального назначения.

Что такое фарм бизнес. chart pills 3. Что такое фарм бизнес фото. Что такое фарм бизнес-chart pills 3. картинка Что такое фарм бизнес. картинка chart pills 3. Современную медицину невозможно представить без необходимого лекарственного обеспечения, анестезиологических препаратов, питающих и кровезаменяющих субстанций, витаминов, биологически активных добавок и других продуктов и материалов специального назначения.

Дженерики стоят дешевле, но они не всегда хуже оригинальных препаратов. Например, есть препарат «Виагра» — это оригинальный препарат с молекулой «Силденафил», а есть препарат «Силденафил-СЗ» — это дженерик с идентичной молекулой. Скопировать чужую молекулу дешевле, чем искать свою формулу, поэтому цена дженериков ниже.

Скопировать чужую молекулу дешевле, чем искать свою формулу, поэтому цена дженериков ниже

Если сравнивать отечественные и западные препараты, эффект не всегда отличается. Например, есть препараты вроде анальгина, он может стоить 200 рублей, а может — 50. Разница в цене появляется из-за того, что одни производители используют дорогое оборудование, более безопасные компоненты, несколько уровней очистки, а другие работают на дешевом оборудовании и экономят на сопутствующих компонентах. Но основа — действующее вещество — одна. Могут быть разные побочные эффекты, но работают препараты примерно одинаково.

Но еще есть эффект плацебо: покупатель берет немецкий анальгин за 200 рублей, верит в его эффективность и замечает, что боль проходит. А когда берет отечественный за 50 рублей, сомневается в качестве, внимательнее прислушивается к ощущениям и чувствует, что боль усиливается.

Рассказывает Роман Кубанёв, генеральный директор аптечной сети «Фармия»

В России войти на рынок с дженериками более-менее реально: возможно зарегистрировать препарат и получить сертификаты. А создать оригинальный препарат практически невозможно, для этого нужна лаборатория и долгие исследования. Даже если компания найдет уникальную формулу, на исследования, регистрацию, вывод на рынок уйдет лет десять и миллионы долларов.

На рынке редко появляются новые производители, потому что уже есть фармацевтические гиганты с капиталом, учеными и именем на рынке. Эти гиганты конкурируют между собой за покупателей и формулы препаратов, но новым компаниям просто не хватит денег, чтобы в этом поучаствовать.

Государство вводит максимальную цену, и препарат исчезает

Общая политика государства — импортозамещение. На некоторые лекарства есть прямой запрет, а некоторые исчезают из-за трактовки закона на уровне локальных минздравов. Например, одним из первых исчез инсулин. Наш инсулин стоит дешевле: условно, 300 мл стоят 5 рублей, западный продается по 10 мл и стоит 300 рублей. Западный инсулин человек колет раз в неделю, а наш — пять раз в день, и в итоге получается дороже. Но в госзакупках смотрят только на цену за штуку.

Рассказывает Татьяна Ходанович, собственница Фармеду

В России нет прямого запрета на западные вакцины, только рекомендованная цена. Например, есть вакцина для младенцев «Инфанрикс Гекса» — это вакцина шесть в одном, которая защищает от дифтерии, столбняка, коклюша, полиомиелита, гепатита Б и инвазивной инфекции. Вместо шести прививок ставят одну сразу от всех этих болезней. Эта вакцина раньше свободно продавалась на рынке, а сейчас ее нельзя найти.

Государство для «Инфанрикс Гекса» установило рекомендованную цену 2200 рублей, и аптеки не вправе продавать дороже. Но рыночная цена вакцины 5000 рублей, производителю не выгодно продавать за две тысячи, когда во всем мире готовы покупать за пять. В итоге препарат с рынка исчез, а небольшие благотворительные поставки — производитель привозит 100 000 вакцин в год на всю Россию — незаметны для российского рынка. Есть французский аналог — Пентаксим, он запрещен во Франции, но в Россию его возят.

Рассказывает Роман Кубанёв, генеральный директор аптечной сети «Фармия»

Любая регуляция бизнеса государством никогда не идет на пользу. На рынке фармацевтики уже есть регуляция в виде высокой конкуренции. Государство попробовало зарегулировать цены на жизненно важные препараты, но из-за конкуренции цена на них и так была низкой. А сейчас цена выросла, потому что на соблюдение закона аптеки тратят деньги.

Государство требует, чтобы наценка была не выше 25%, но средняя наценка в аптеках на все препараты, включая косметику и бады, 16%. А наценка на жизненно важные препараты едва покрывает комиссию за эквайринг.

У каждой аптеки есть ассортиментная матрица, и что-то выгоднее продавать, а что-то нет. Если бы аптеки ориентировались только на наценку, продавали бы средства для повышения качества жизни: витамины, бады, косметику, зубные пасты.

На лекарствах аптеки не зарабатывают, потому что на них всегда минимальные цены из-за конкуренции. Зарабатывают на объеме и продажах дополнительных товаров, благодаря лекарствам аптеки меньше подвержены кризису: люди всегда болеют и нуждаются в лечении. Маржа аптек небольшая, но продажи стабильные, потому что таблетки — это лишь повод встретиться с аптекой. Люди приходят за лекарствами, а покупают что-то еще: бады, пасты, щетки.

Аптеки получают бонусы от производителей

Рынок фармацевтики в России выстроился в девяностых: пришли западные производители и научили работать на контрактных условиях. Производитель выкупал у аптеки полки и платил вознаграждение 50-60% от объема закупок. Аптеки использовали это вознаграждение, чтобы снизить цены и продать как можно больше препарата.

Аптека получает от производителя бонус 600 000 рублей и партию препаратов по 600 рублей. Половину бонуса тратит на скидки, поэтому может продавать препарат за 300 рублей. Покупатель видит, что в этой аптеке препарат дешевле, и выбирает ее — так аптека выполняет объем продаж.

Такие бонусы называются маркетинговыми: их аптеки могут тратить на скидки, рекламу. Но сейчас появился законопроект, по которому бонусы планируют ограничить до 5% от суммы контракта. Если закон примут, покупатель кроме наценки аптеки, роста инфляции и курса валют, будет оплачивать и наценку за маркетинг.

Часть бонусов производителей тратится на обучение фармацевтов, которые должны знать все пять тысяч позиций аптеки. Если бонусы ограничат, за обучение также придется платить потребителям.

Контрафакта на рынке нет, зато есть маркировка лекарств

Маркировка лекарств — это система, через которую можно отслеживать путь каждой упаковки от производителя по потребителя. Такая система есть и на Западе, но там она вводится постепенно в течение семи лет, у нас маркировку вводили срочно, и многие аптеки решили ничего не делать.

Чтобы ввести маркировку, аптеке нужно потратиться на дополнительный стол, сканер, регистратор выбытия, программы, поменять бизнес-процессы и обучить фармацевтов. Расходы на маркировку аптекам придется закладывать в цену препаратов.

Всё, что нужно знать о маркировке лекарств

По идее маркировка должна помочь избавить рынок от подделок, но подделок на рынке нет. Даже если специально искать контрафакт, не получится найти. У производителей есть горячие линии, на которые можно позвонить и пожаловаться, что в такой-то аптеке упаковка была помята или отличалась по цвету. Плюс цена препаратов не такая высокая, чтобы подделывать.

Миф, что каждый второй препарат — подделка. Аптеки закупают у официальных дистрибьюторов, а препараты проходят проверку в четырех системах качества без учета государственной. Но люди считают, что если препарат не помог, значит, намешали какой-то мел.

Люди считают, что если препарат не помог, значит, намешали какой-то мел

Возможно, где-то есть аптека-уникум с поддельными препаратами, но в 99% случаев препараты будут качественными. Исключение — недобросовестные сети, которые гонятся за низкими ценами. Они обычно покупают препараты на исходе срока годности. Например, препарат в 2018 году стоил 100 рублей, сейчас стоит 200 рублей. Сеть покупает его в январе 2020 года, за два месяца до конца срока годности, за 50 рублей, и продает за 100 рублей.

В марте 2020 года продажи арбидола выросли на 389,5%

В марте 2019 года на продажи препаратов из группы «Противоопухолевые и иммуномодуляторы» приходилось 2,7%, а в марте 2020 года — 3,7%. Разница всего 1%, но продажи отдельных препаратов выросли в 1,5-3 раза.

Из-за коронавируса люди стали чаще покупать противовирусные и препараты для повышения иммунитета. Если сравнивать продажи с прошлым годом, цифры такие:

Источник

Фарма бизнес

Думаю что многие люди бороздящие Интернет, а в особенности юзеры, которые ищут заработок в Интернет не один раз сталкивались с таким понятием как «фарма» или «фарма бизнес».

Но далеко не все правильно понимают, что это такое. И лишь совсем не многие умеют зарабатывать в этой сфере, причем зарабатывать очень хорошие деньги. Пришло время поделиться с вами, мои уважаемые читатели, моими наблюдениями, мыслями и опытом.

Что такое фарм бизнес. big pharma 1. Что такое фарм бизнес фото. Что такое фарм бизнес-big pharma 1. картинка Что такое фарм бизнес. картинка big pharma 1. Современную медицину невозможно представить без необходимого лекарственного обеспечения, анестезиологических препаратов, питающих и кровезаменяющих субстанций, витаминов, биологически активных добавок и других продуктов и материалов специального назначения.

Для начала давайте разберемся, что же такое фарма. Сокращение «фарма» произошло от термина «фармацевтика». Согласно словарю Ушакова фармацевтика (греч. Pharmakeutike — лекарственная) — совокупность прикладных дисциплин о добывании, обработке, хранении и отпуске лекарств.

То есть другими словами это все что связано с таблетками. А термин «фарма бизнес» про который вы слышали в интернете подразумевает торговлю фармакологическими препаратами (или фарма препараты, они же просто «таблетки»).

Получается, что те, кто занимается в Интернете фарма бизнесом, попросту продают всевозможные таблетки.

Как организован фарма бизнес в Интернете

Начнем с того, что есть производители фарма препаратов, которые располагаются в странах с низким уровнем жизни, а соответственно и маленькой зарплатой (например в Индии).

Это позволяет производить таблетки по довольно низким ценам. Тем не менее, это качественные фарма продукты, которые из-за низкой цены хорошо покупаются в США и Европе.

Именно из-за низкой цены на таблетки, такие компании могут себе позволить платить хорошие комиссионные своим распространителям. Через Интернет это делается очень просто.

Создается партнерская программа, в которой может принять участие любой желающий, достаточно лишь зарегистрироваться. Такие фарма партнерки предлагают уже готовые интернет магазины для продажи таблеток.

Вам необходимо только приводить в свой магазин покупателей и получать очень хорошие проценты с продаж. Но вот привести потенциального покупателя это самое сложное. Но об этом поговорим в другой статье данного раздела.

Кто покупает таблетки онлайн

Основная часть покупателей таблеток через Интернет проживает в Америке и Европе. Это и не удивительно, там уже давно поняли, что покупать через Интернет это удобно. Причем не только таблетки.

Кроме того, покупка таблеток в интернете облегчает жизнь стеснительным людям, им не надо «краснеть» в аптеке покупая виагру или таблетки от похудения. Их принесут домой. Так же, как я уже говорил выше, в интернет магазине цена будет существенно ниже чем в обычной аптеке, а это тоже не маловажный плюс.

Заработок на фарме — почему стоит попробовать

Пробовать зарабатывать на фарме стоит потому, что это большой бизнес с много- миллиардным оборотом. Почему бы не попробовать урвать и себе кусочек от этого пирога?

Это конечно не просто — конкуренция в теме приличная, тем не менее, если вы будете мечтать о «манне небесной» лежа на диване и не предпринимать ни каких телодвижений, у вас ни чего не будет.

Материальные блага надо зарабатывать )) Могу сказать, что самые успешные адверты (так называют участников партнерских программ) в день зарабатывают по несколько тысяч долларов!

Думаю это достаточно для мотивации )))

3. Обзор партнерских программ для зарубежного трафика

Источник

Фармацевтический бизнес как иерархия медицинской бюрократии

Что такое фарм бизнес. d9cd7f78e6ba18997c260f55bf1dc0bc. Что такое фарм бизнес фото. Что такое фарм бизнес-d9cd7f78e6ba18997c260f55bf1dc0bc. картинка Что такое фарм бизнес. картинка d9cd7f78e6ba18997c260f55bf1dc0bc. Современную медицину невозможно представить без необходимого лекарственного обеспечения, анестезиологических препаратов, питающих и кровезаменяющих субстанций, витаминов, биологически активных добавок и других продуктов и материалов специального назначения.

Гиппократ, знаменитый отец современной медицины 4-го века, как известно, сказал: «Пусть пища ваша будет вам лекарством». Гиппократ и другие пионеры медицины понимали, что мы являемся тем, что едим; что физические упражнения способствуют здоровью ума и тела; что болезнь можно предотвратить и основная задача врача – приносить как можно больше пользы, не причиняя при этом никакого вреда.

Однако было бы ошибкой полагать, что современная медицина идет по стопам таких великих людей, как Гиппократ. Современный медицинский комплекс – это не что иное, как множество бюрократических структур, созданных для контроля за распределением лекарств и обеспечения постоянного снабжения больных людей необходимыми лекарствами с целью получения прибыли. При этом практически не предпринимаются какие-либо усилия по просвещению людей о профилактике заболеваний.

Как отмечает Waking Times, всё медицинское сообщество сосредоточено не на лечении болезней, а на создании обременительных правил и производстве дорогостоящих лекарств для устранения симптомов болезней, а не их первопричин.

На самом верху пирамиды медицинской бюрократии находится организация с самоназначенной задачей выявления болезни (но не попытки ее вылечить!) – Всемирную организацию здравоохранения (ВОЗ). Концепция профилактики заболеваний посредством выбора правильного образа жизни не имеет места в ВОЗ, их единственное внимание сосредоточено на вакцинах и лекарственных препаратах.

Следующий уровень пирамиды – по крайней мере, в Соединенных Штатах – это Управление по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA). Waking Times сообщает:

FDA – это официальное бюрократическое агентство, которое утверждает (одобряет) лекарственные препараты в США. Согласно бюрократии США / FDA, только лекарства могут «претендовать» на профилактику или лечение какого-либо заболевания. Это просто бюрократическая чушь, доведенная до крайности. Даже больше, чем крайность. FDA не ограничивает бюрократическое определение “лекарства” медицинской таблеткой – любое лечение, которое утверждает, что предотвращает или лечит болезнь, официально является “лекарством”.

Хотя для любого здравомыслящего человека очевидно, что многие болезни можно предотвратить или вылечить с помощью простого питания, FDA не делает такого признания. Предотвращение цинги или недоедания с помощью правильной диеты не является лечением согласно FDA. Как и то, никто не может предотвратить болезни, избегая ядов, например, таких как угарный газ или пестициды в окружающей среде. Согласно FDA, если болезнь лечится не таблетками, то это не болезнь.

С другой стороны, FDA очень быстро регулирует добавки и лекарства из натуральных средств, настаивая на том, что они не могут предъявлять «требования о продаже» и заявлять, что они произведут конкретный специфический результат.

FDA позволяет Биг Фарме – следующему большому уровню в пирамиде медицинской бюрократии, практически свободно управлять своими опасными химическими лекарственными препаратами, почти все из которых имеют серьезные побочные эффекты. Это не значит, что эти лекарства обещают излечить болезни; они почти всегда направлены на ограничение проявления симптомов болезни, вызывая еще больше симптомов через свои побочные эффекты.

Границы между такими организациями, как ВОЗ, FDA и Биг Фарма, с годами становится всё более размытыми, поскольку люди перемещаются между рабочими местами во всех трех секторах, и все работают, чтобы избежать сжигания мостов в этой индустрии.

Natural News ранее сообщали:

Те же самые чиновники FDA, которые одобряют лекарства, отвечают и за их мониторинг после того, как они поступят в продажу. И это является явным препятствием для того, чтобы у них было желание признавать, что лекарства, которые они ранее сертифицировали как безопасные, теперь стали небезопасными. Наконец, FDA получает информацию от внешних консультативных групп, состоящих из врачей, которые являются экспертами в своих областях… При этом большинство из этих врачей получают от фармацевтических компаний оплату в качестве консультантов, гранты на исследования и поддержку для поездок на конференции. В некоторых случаях врачи работают в качестве платных консультантов в тех же самых компаниях, чьи препараты готовятся к утверждению их консультативными комитетами.

Пирамида современной медицинской бюрократии нацелена не на что иное, как на защиту прибыли фармацевтических компаний и ограничение свободы выбора людей в плане здоровья. Конечно же, она резко отклонилась от пути, заповедованного нам такими провидцами, как Гиппократ.

Рождённые бороться. Документальный фильм о жертвах талидомида

Онкология – процветающий бизнес или почему невыгодно излечивать рак

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *