Что такое фара afl

А теперь расскажу как работает система интелектуального освещения AFL

Что такое фара afl. 71a1fcas 100. Что такое фара afl фото. Что такое фара afl-71a1fcas 100. картинка Что такое фара afl. картинка 71a1fcas 100. А теперь расскажу как работает система интелектуального освещения AFL

Что такое фара afl. adg92cs 960. Что такое фара afl фото. Что такое фара afl-adg92cs 960. картинка Что такое фара afl. картинка adg92cs 960. А теперь расскажу как работает система интелектуального освещения AFL

А теперь расскажу как работает система интелектуального освещения AFL

AFL – адаптивная система головного освещения (Adaptive Forward Lighting)
о сравнению со стандартными фарами, новая адаптивная система головного освещения выполняет следующие дополнительные функции:
-Изменение направления световых пучков фар при движении в повороте: Поворот световых пучков фар на угол до +/- 15 градусов в зависимости от угла поворота рулевого колеса и скорости движения автомобиля. Освещенность дороги при движении в повороте улучшается на 90 процентов. Это не только повышает безопасность автомобиля, но также позволяет лучше реализовывать динамические характеристики автомобиля и повышает уровень комфорта.
-Боковой свет: Улучшается освещенность дороги при проезде перекрестков и движении в узком повороте. Фары позволяют осветить зону глубиной приблизительно 30 м в направлении, почти перпендикулярном направлению движения автомобиля. Боковой свет может включаться только на скорости движения, не превышающей 50 км/ч. Таким образом, он не активируется при смене полосы движения на автомагистрали.
-Фары дальнего света: Биксеноновые фары создают чрезвычайно яркий дальний свет. В интеллектуальной системе биксеноновых фар компании Opel ближний и дальний свет фар создает одна (на каждую фару) ксеноновая лампа. Подвижный механизм обеспечивает переключение ближнего света фар на дальний. Преимуществом такой системы является чрезвычайно яркий и интенсивный свет фар, причем цвет световых пучков ближнего и дальнего света фар одинаковый

Источник

AFL – Инновационная система освещения

Что такое фара afl. sistema adaptivnogo golovnogo osvewenija. Что такое фара afl фото. Что такое фара afl-sistema adaptivnogo golovnogo osvewenija. картинка Что такое фара afl. картинка sistema adaptivnogo golovnogo osvewenija. А теперь расскажу как работает система интелектуального освещения AFLРуссельсхайм. Opel представляет новейшую систему освещения, которая получила название адаптивной системы головного освещения (AFL). Применение этой системы дает ощутимые преимущества с точки зрения повышения уровня активной безопасности и комфорта. В систему AFL входят двигающиеся горизонтально биксеноновые фары, способные освещать дорогу в направлении, перпендикулярном направлению движения автомобиля. Система особенно важна при проезде перекрестков и движении в узких поворотах. Система будет предлагаться в следующем году для Opel Vectra и нового Signum. Opel является первым производителем автомобилей, сделавшим новейшую систему освещения доступной для широкого круга покупателей среднеразмерных автомобилей. Система AFL, которая является совместной разработкой Opel и Hella, вскоре появится и на других моделях Opel.

Перед специалистами компании Opel, занимающимися разработкой световых приборов, стояла задача сделать управление автомобилем в темное время суток и в плохую погоду легче и безопаснее. Согласно последним данным федерального бюро статистики Германии, более 40 процентов автомобильных аварий со смертельным исходом происходят ночью, несмотря на то, что в это время суток загруженность дорог на 80 процентов меньше, чем днем. И это неудивительно. Визуально водитель воспринимает 90 процентов всей необходимой дорожной информации. Научные исследования показали, что этот показатель снижается до 4-процентного уровня в условиях плохой видимости в ночное время суток. Адаптивная система головного освещения повышает безопасность в условиях плохой видимости, особенно осенью и зимой.

Необходимым условием для внедрения технологии AFL является изменение существующих правил ECE (Economic Commission for Europe, Европейская экономическая комиссия). Первоначально были разрешены только подвижные (с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости) фары дальнего света, но запрещен ассиметричный поворот фар в горизонтальной плоскости. Внесение изменений в существующие правила ожидается в начале 2003 года.

По сравнению со стандартными фарами, новая адаптивная система головного освещения выполняет следующие дополнительные функции:

Источник

Что такое адаптивные фары в автомобиле

Качественное освещение дорожного полотна во время езды является очень важным условием для автовладельца. При этом важно не только видеть то, что происходит непосредственно перед машиной, но также обочину, встречные транспортные средства и многое другое. В связи с этим активно продолжается совершенствование систем освещения ТС, самой успешной из которых признана адаптивная оптика.

Фары этого типа – это не отдельные элементы, а целая система освещения, которая оснащена массой датчиков и соединена с бортовым компьютером. Благодаря этому можно сказать, что этот автокорректор способен приспосабливаться к конкретным условиям и обеспечивать автовладельцу наилучшую видимость. Осветительные приборы способны занимать разные позиции в зависимости от положения колеса и условий езды.

Устройство и принцип действия адаптивных фар

Многие полагают, что эта система была создана совсем недавно, но, впервые она была установлена на автомобиле Citroen 2CV еще в 1948 году. Тогда разработчикам пришла в голову идея, что водитель может управлять поворотом фар в зависимости от направления движения колес. В те времена такие манипуляции выполнялись при помощи обычного механического рычага вручную.

Современные модели оснащены более совершенными устройствами, в которых установлены специальные датчики (частоты вращения колес, точного угла поворота «баранки», продольного ускорения, а также освещения). Дополнительно в них устанавливается видеокамера, которая позволяет получать информацию о других ТС, пешеходах животных и прочих объектах.

Полезно! Даже если автовладелец включает стеклоочиститель, адаптивная оптика начинает работать по-другому: сначала фары немного опускаются, а потом возвращаются в исходную позицию.

Внутри самих фар находится небольшой электрический мотор шагового типа, который и отвечает за их способность поворачиваться по точно заданным параметрам. Также учитывается в какую сторону поворачивается машина. Если она двигается вправо, то соответствующая фара повернется на свой возможный максимум (15 градусов), в то время, как левому световому элементу будет достаточно 7-8 градусов. Как только от датчика на электронный блок управления поступает нужный сигнал, происходит его обработка и необходимый исполнительный механизм активируется.

Полезно! Такая система носит название AFS (Adaptive Front lighting System), которое остается неизменным независимо от конкретного производителя автомобильной оптики.

Так как система полностью компьютеризирована и должна взаимодействовать с EPS (курсовой устойчивостью авто), то в ней могут быть установлены только биксеноновые лампы. При этом установка обеспечивает плавное перемещение лучей по дорожному полотну, полностью соответствуя положению колес. Поэтому переживать, что она будет отвлекать водителя не стоит. Если автовладелец теряет управление, то система получает соответствующий сигнал от EPS и перестает «обращать внимание» на манипуляции с рулевым колесом, чтобы не создавать еще больше хаоса в сложной ситуации.

Фары способны двигаться в стороны, вверх или вниз. Это удобно при движении по холмистым участкам дороги. При этом в системе есть датчики, которые опускают световые элементы, как только на горизонте появляется встречное транспортное средство с включенными огнями. Это позволяет не слепить других участников дорожного движения. При этом это далеко не все возможности адаптивной системы.

Режимы освещения

Система может работать в нескольких режимах:

Стоит отметить, что адаптивная оптика продолжает совершенствоваться. Благодаря этому появляются новые версии такого освещения.

Система AFL

Данное название расшифровывается как Adaptive Forward Lighting. Такая оптика отличается от привычной AFS тем, что по сути представляет собой комбинированную технологию. Корректировка освещения осуществляется те только благодаря поворотному механизму фар, но и за счет дополнительных ламп.

Пока автомобиль движется на довольно большой скорости, адаптивная система работает в стандартном режиме. Но, как только водитель замедляется до 70 км/ч, то происходит активация AFL. За счет этого подключаются дополнительные лампы, которые значительно увеличивают угол освещения дорожного полотна. Это особенно удобно при совершении поворотов на перекрестках или на узких витиеватых улочках. При этом система не запускается самостоятельно, без лишней на то необходимости (например, при перестроении авто или совершении маневров).

В заключении

Крупные автопроизводители (в их число входят Volkswagen, Opel, Skoda, Toyota и многие другие) уже дано начала встраивать в автомобили адаптивную оптику. Это объясняется статистическими данными, согласно которым транспортные средства с установленными AFS или AFL на 40% реже попадают в дорожно-транспортные происшествия. Поэтому не исключено, что в будущем эта разработка будет только больше совершенствоваться.

Источник

Система AFL, стоит ли брать ксеноновые фары?

Что такое фара afl. b41d9des 100. Что такое фара afl фото. Что такое фара afl-b41d9des 100. картинка Что такое фара afl. картинка b41d9des 100. А теперь расскажу как работает система интелектуального освещения AFL

Доброго времени суток.

Покупал машину из-за динамики и внешнего вида, но сев внутрь, начал разбираться со всеми электронными примочками. Ожидал, что машина не сильно отличается от фокуса… Но в ней столько электронных помощников, что не может ни радовать. Мои наблюдения по системе AFL.
До этого гонял на фокусе с галогенами, фары достали… купил альтернативную оптику с Китая и поставил ксенон. Тут я понял, что проблема у меня не со зрением ночью, а с фарами. После установки ксенона, стало всё хорошо видно. И так… Вернемся к Opel Astra и её системе AFL.

Что это такое?(немного брошюрки для понимания)

Что такое фара afl. 8cb623es 960. Что такое фара afl фото. Что такое фара afl-8cb623es 960. картинка Что такое фара afl. картинка 8cb623es 960. А теперь расскажу как работает система интелектуального освещения AFL

Собственно свои впечатления:
1)Не паришься по поводу света, включаешь режим auto по умолчанию. Едешь днем на диодах, заехал в туннель машина сама включает ближний свет.
2)На низких скоростях при повороте во дворе загорается галогеновая лампочка, которая подсвечивает поворот. Первое время не привычно было, так как думал, что из за поворота выезжает машина с ближним светом.
3)На дороге светит отменно, но при этом не слепит другие машины. Если перед тобой машина, камера Opel Eye ее замечает и подстраивает фары чуть ниже.
4)В OPC-режиме фары светят чуть в даль.
5)Самое, что меня впечатлило, это автоматический дальний… Принцип такой же… видит камера машину впереди выключает дальний, машины нет, включает дальний.
6)И конечно, же в поворотах, особенно на съездах с КАДа, поворачиваешь руль и линзы оптики поворачиваются тоже, подсвечивая тебе поворот.
Забавно происходит калибрация фар при включение зажигания, фары бегают как глаза)

Из минусов:
1)Если вы случайно разобьете фару, то будете очень долго сожалеть об этом…Не нашел сколько стоит оригинал, заменитель цена за одну фару…

Что такое фара afl. 26ce23es 960. Что такое фара afl фото. Что такое фара afl-26ce23es 960. картинка Что такое фара afl. картинка 26ce23es 960. А теперь расскажу как работает система интелектуального освещения AFL

Видел пару тем на драйве, с глюками фар AFL. Пока полет нормальный, буду тестировать дальше…
Если у вас стоит выбор брать Opel Astra с AFL-фарами или без, не раздумывайте, берите с AFL-фарами.

Update:
Решил взять орс ключ, разблокировал авто(включился ближний), вот думаю круто… завел авто, доехал до спб. Выключил авто, ушел, прихожу, завожу и выскакивает ошибка «afl сервис», фары светят, но не поворачиваются…

Что такое фара afl. 1d9333es 960. Что такое фара afl фото. Что такое фара afl-1d9333es 960. картинка Что такое фара afl. картинка 1d9333es 960. А теперь расскажу как работает система интелектуального освещения AFL

думаю ну ппц, почитал боржурналы… везде пишут:
1)то снять и поставить клеммы на аккуме
2)вытащить и поставить обратно какие то предохранители…
Беда, печаль подумал я…
Доехал до дома, взял другой ключ, а ключ опц кинул на полку. Вышел, разблокировал(с ключа дублера ближний свет не загорается, только аварийка мигает 2 раза), запустил движок и вуаля ошибки нет, фары поворачивают как надо…
На мой взгляд проблема в том, что фары при запуске движка калибруются(верх-вниз, вправо-влево)… а если они включались до запуска движка, то они не могут калибрануться, но это лишь предположение…

Источник

Opel Astra H AFL Адаптивные фары. FAQ по установке и проблемам. Обновлён 01.07.2021

Что такое фара afl. q2AAAgEAPuA 100. Что такое фара afl фото. Что такое фара afl-q2AAAgEAPuA 100. картинка Что такое фара afl. картинка q2AAAgEAPuA 100. А теперь расскажу как работает система интелектуального освещения AFL

Всем привет!
И вот, наконец-то пост «Установка адаптивных фар на Opel Astra H«.
Т.к. когда занимался установкой было достаточно темно и холодно, фотографий я не смог сделать.
Итак, по-порядку.

Комплект для установки представляет:
1. Собственно фары Правая/левая адаптивные. С дополнительным разъемом под блоки управления линзой;
2. 2 блока розжига, 2 игнитора и лампы D2S (Если меняете с галогенок, то лампочки ближнего света H7 пойдут в дальний)));
3. Блоки управления в фары 2 штуки. Родные идут под обозначением 5df008704-20 или 5df009368-20AA. Об этом подробнее будет чуть позже;
4. Блок управления AFL в салон с индексом PP (из PQ МОЖНО переделать, но при наличии программатора и паяльника);
5. Датчик на балку с разъемом;
6. Если переходите с галогенок — клеммы а-ля VAG или же купить 2 разъема Cargen AX-310 и вытащить из них. Как раз провода тут с уплотнительными резинками;
7. Конечно же нужно, чтобы CIM был под ESP с датчиком поворота руля.

1. В Разъеме к фарам (галогенки и не адаптивный ксенон) контакт 7 — GND, 8 — Управление фарой по вертикали.
В фарах AFL все наоборот, т.е. 8 — GND, а 7 — Управление фарой по вертикали. соответственно при переходе на AFL контакты нужно поменять местами данные пины).
Пустые места разъемов галогенок можно просверлить и докинуть пины (9,10 — GND), спаять их можно с контактом 8 и у них будет общая земля (AFL ФАРЫ — Контаты 8, 9, 10 — ЗЕМЛЯ).
2. По блоку в салон. Его устанавливаем слева от ног водителя, выше разьема X1.
Проводки к нему в случае галогена нет. Поэтому разъединяем разъем X1 и впаиваемся в нужные пины.
Я просто находил нужный провод, и счищая изоляцию, припаивал нужные провода.
Мне повезло и я нашел к блоку в автошкипере разъем от блока PQ. Мне с радостью его продали за 100р. Цвета совпадают с проводкой в Х1.
35 контакт(желтый с зеленым, либо коричневый с желтым) – управление фарой
37 контакт(черный) + 12 вольт при зажигании
53-контакт(зеленый) Can H
52-контакт (белый) Can L
Остальные 3 провода идут к датчику на балке.

ПРИ КОМБИНАЦИИ РАЗНЫХ БЛОКОВ, если есть блок GM, то его нужно ставить в ЛЕВУЮ ФАРУ!

По всей видимости для правильной работы нужно, чтобы блок в салоне (тот, что у ног) правильно подстроил под себя блоки в фарах. Для этого и делается сброс. И по сути, он просто отправляет информацию о положении линзы на каждый из блоков в фарах, а те в свою очередь сами управляют питанием сервоприводов в фаре. В общем, самое главное, что фары работают как нужно.

ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ
В общем за год общения с разными людьми, собралась небольшая инфа по ошибкам и методам устранения:
1. Не работают фары, ошибки «нет связи с силовыми блоками». Эта проблема связана с тем, что блоки AFL в фарах не могут связаться по CAN-шине с салонным блоком в ногах. Нужно разбираться в проводке.
Смотреть правильно ли переставлены ПИНЫ при переходе с AHL на AFL. Есть все было штатно, и появилась проблема, то начинать с ревизии разъемов в фарах (наличие грязи, плесени, сгнивших контактов) кроме разъема в фарах, смотреть разъемы в UEC. Если грязи не обнаружено, вполне могут быть перетёрты провода в районе фар. Именно там собирается грязь, пыль и прочее. Еще конечно может быть вариант с проводами в разъеме у блока в ногах, но это если Вы устанавливали AFL сами при переходе с галогенок.
2. У некоторых фары работают «через раз». В таком случае чаще всего проблема в образовании влаги в блоках. Рекомендую разобрать их проверить состояние, если есть грязь, плесень, окислы — срочно чистить промывать, сушить и прочее. Пока работают блоки, их надо спасать. Я свои блоки покрыл 3 слоями ЦАПОН лака (кроме мест, где силовые мосфеты, которые охлаждаются об корпус))) Кроме того, надо смотреть разъемы под блоки AFL в самих фарах. Если там выглядывает зеленый налет, то у меня для Вас плохие новости. Можно попробовать вымыть все раствором для очистки контактов, но как показала практика, это не надолго. В идеале нужно разбирать фару, вытаскивать каждый пин из разъема и очищать. Обычно налет съедает луженое покрытие до меди. В таких случаях чистка механически и наносить специальную пасту для консервации контактов.
3. Если фара не двигается по вертикали/горизонтали, но ошибок нет.
В этом случае блоку наступил капец. Платы в блоках 4-х слойные, соответственно, если там уже маленький мир завелся, то вряд ли их можно восстановить. Там тупо не прозвонить некоторые цепи.
4. Проблема вылезает у тех, кто покупал НОВЫЕ оригинальные фары HELLA.
Спустя какое-то время эксплуатации начинает мигать значок на приборке и фары не работают. На кочках очень часто случаются «самовылечивания». В таких случаях САМ GM рекомендует заменить блоки AFL на пластиковые. Но это не поможет. По косвенным признакам выяснили, что глюк проявляет себя только при тряске, видимо какие-то из разъемов имеют плохой контакт. Скорее всего разъемы под блоки афл. Надо попробовать слегка подогнуть контакты на блоках. чтобы они заходили с трудом в разъем. Но это в теории.
5. Залипает фара при калибровке по вертикали. Смотрит вниз и больше не поднимается. Иногда оживает. При этом окислов на блоках или разъеме не обнаруживается, и ошибок нет.
В этой ситуации глюк моторчика корректора. Конструкция мотора проста до безобразия: корпус, обмотки и ротор с гайкой. Гайка вращает быстро резьбу, на которой запаян шток, никаких концевиков или датчиков внутри нет.

Что такое фара afl. vQysFcUTRJBrR9J9R9GqzyAjOE 960. Что такое фара afl фото. Что такое фара afl-vQysFcUTRJBrR9J9R9GqzyAjOE 960. картинка Что такое фара afl. картинка vQysFcUTRJBrR9J9R9GqzyAjOE 960. А теперь расскажу как работает система интелектуального освещения AFL

Что такое фара afl. 8r2aeQC3Eb0Ln5hJMKt1wjbwXvs 960. Что такое фара afl фото. Что такое фара afl-8r2aeQC3Eb0Ln5hJMKt1wjbwXvs 960. картинка Что такое фара afl. картинка 8r2aeQC3Eb0Ln5hJMKt1wjbwXvs 960. А теперь расскажу как работает система интелектуального освещения AFL

А вот так происходит «Калибровка» при запуске двигателя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *