Что такое фан аккаунт в инстаграмме
Профиль в Инстаграм: что это, и каким он бывает
Аккаунты в социальных сетях – сложная и многогранная вещь. Мы можем иметь обычную страницу, которая есть у большинства людей. А можем получить от этих сервисов больше функций и использовать их необычно. Поговорим про профиль в Инстаграм: что это такое, какие возможности даёт и как их включить.
Что такое аккаунт в Инстаграм
Начнём с самого простого. Инстаграм аккаунт – это страница, на которой вы можете публиковать фотографии, видео, общаться с друзьями и подписчиками. Также, только имея зарегистрированный профиль, вы можете сохранить список интересных людей, посмотреть комментарии, поставить лайки людям и так далее.
Если разница между страницей, профилем и аккаунтом
Совами страница, профиль и аккаунт в социальных сетях называется учётная запись. Конечно, у этих слов есть свои оттенки значения. Допустим, акком я могу назвать только мою страницу. Если скажу: «Я зашла в чужой аккаунт», будет подразумеваться авторизация с другой страницы. А если сформулирую как: «Я зашла в чужой профиль или страницу», это будет значить, что я посмотрела публикации и комментарии. В этом основное их отличие.
Какие бывают виды аккаунтов
А теперь о видах. Если говорить о функционале, то акки бывают личные, бизнес и страницы авторов. Что такое бизнес-аккаунт и страница автора? Это – расширенные профили с дополнительным функционалом для аналитики и продвижения.
А теперь перейдём к типам страниц по наполнению. Их слишком много, чтобы описать их все. Поэтому я размещу лишь самые популярные:
Что такое фан-страница в Инстаграм
Фанатские профили занимают важное место в творческой жизни соцсети. Думаю, вам понятно, что фан-аккаунт – то, как в Инстаграме называется страница, посвящённая жизни какого-то известного человека. Люди берут чужой контент и публикуют его у себя, набирая аудиторию на чужом творчестве.
Что значат уникальные аккаунты в Instagram-статистике
В вариации бизнес у акков появляется возможность проводить аналитику Инсты и выявлять успешные или неудачные ходы раскрутки. Рассмотрим то, что значит уникальные аккаунты в фотосети, на примере двух метрик:
Профиль в Инстаграм: что это такое? Это – ваша учётная запись в социальной сети, куда вы можете выложить контент, посвящённый той или иной тематике. Зная то, какие бывают страницы и как их использовать, вы сможете набрать аудиторию и начать зарабатывать. Если вам, конечно, это важно.
Как вести фан-аккаунт в Инстаграме, чтобы он был популярным
Фан-аккаунты являются весьма популярными, а значит, с привлечением подписчиков не должно быть сложностей. По мере того, как страница становится заметной, она неизбежно заинтересовывает рекламодателей. Но в работе продвижения есть кое-какие нюансы.
Наполнение фан-аккаунта в Инстаграме
Для этого необходимо нажать кнопку «Ваш профиль» в нижнем правом углу страницы, после посмотрите на ее общий вид. В этом меню вы найдете главное фото, поле для личных данных и первую загруженную фотографию.
Все гости, заходящие на вашу страницу, видят ее именно так.
Для добавления биографии нажмите кнопку «Редактировать профиль», которая находится в верхней части профайла, и кратко опишите себя, заполнив данный раздел.
Потенциальные подписчики должны сразу понимать, какова тематика страницы, поэтому эти сведения очень важны. Активным пользователям Инстаграм необходимо регулярно обновлять информацию о себе и добавлять рабочие ссылки на новые данные (например, песни или книги).
Необходимо быстро реагировать на происходящие события по специфике вашей страницы – она должна стать источником новостей для подписчиков. Доступную информацию нужно регулярно загружать в ваш блог.
В Инстаграм наверняка зарегистрированы несколько похожих страниц, которые посвящены той же теме. Вдохновляйтесь ими, но не копируйте различные элементы.
Как в Инстаграме вести фан-аккаунт о своем кумире? Интересующая вас знаменитость или общественный деятель наверняка имеет собственную страницу в этой сети. Если вы решили создать фанатский блог, обязательно подпишитесь на официальный аккаунт, чтобы не пропустить новых публикаций. Обратите ваше внимание и на другие социальные сети – интересующий вас человек может активно пользоваться всеми своими страницами.
Если ваш блог не о конкретной личности, а посвящен целой теме, то целесообразной станет подписка на другие фанатские аккаунты. Быть частью какого-то узкоспециализированного сообщества всегда очень полезно.
Необходимо подробно изучить похожие фанатские аккаунты и подумать, какую уникальность вы можете предложить для подписчиков. Выберите более конкретную и узкую тему для своих публикаций, если информация других страниц имеет общую направленность.
Как правильно вести фан-аккаунт в Инстаграме, чтобы он привлекал больше подписчиков
Отличительной чертой самых популярных страниц в этой социальной сети является общее визуальное оформление публикаций. Но все же фотографии не должны быть одинаковыми. Как вести фан-аккаунт в Инстаграм в одном стиле? Существуют несколько общедоступных рекомендаций, которые приведут страницу к единому знаменателю:
Найдите похожие аккаунты в Инстаграм для расширения охвата и формирования представления о том, что можно размещать на своей странице. Взаимодействуйте с ними, чтобы не пропустить важную тематическую информацию.
Каждая публикация должна быть актуальной и рассказывать о самых свежих новостях по вашей тематике, потому что подписчики подобных страниц хотят быть в курсе всего происходящего.
Например, если вы ведете фанатский аккаунт известного музыканта, который в ближайшее время выпускает новый альбом, то обязательно сообщите об этом на странице.
Пользователи, которые подписаны на вашу фанатскую страничку, скорее всего будут оставлять вопросы, комментировать посты и предлагать что-то. Обязательно отвечайте на все комментарии – это сохраняет уже существующих подписчиков и привлекает новых.
Важно общаться не только для продвижения аккаунта – необходимо стремиться к созданию круга людей, имеющих общую заинтересованность какой-либо темой и без проблем обсуждающих ее. Большую долю успеха приносит взаимодействие подписчиков друг с другом.
Популярность любой страницы в Инстаграм часто напрямую связана с количеством публикаций в сутки, как и в любой другой социальной сети. Для начальной раскрутки аккаунта рекомендуется размещать не менее 2 фотографий в день.
Но не переусердствуйте! Множество публикаций в сутки (например, больше 5) испугает ваших подписчиков и оттолкнет их от вашего аккаунта.
Основным материалом для размещения в Инстаграм являются различные фото, но обязательно добавляйте к ним текстовое сопровождение. Текст позволит начать общение с посетителями страницы, даст почву для вопросов, а публикация станет полноценнее и интереснее для подписчиков.
Они созданы для облегчения поиска различных материалов для неподписанных на ваш аккаунт пользователей. Хэштеги нужно применять только в том случае, когда они касаются темы публикации – не стоит ставить их под фотографию, которая не имеет с ними ничего общего. Можно применять несколько хэштегов одновременно, их количество не ограничено.
Если для публикаций в своем аккаунте вы пользуетесь особым хэштегом, то рекомендуется указывать его под фотографиями до тех пор, пока он актуален.
Внимание! Ваша страница в Инстаграм может быть заблокирована из-за плагиата и копирования материалов из других фанатских аккаунтов (или официальной страницы вашего кумира). Это уклонение от условий пользования сервисом. Ведите свой фан-аккаунт в Инстаграме, не нарушая авторских прав.
Лайфхаки для продвижения фан-аккаунта в Инстаграме
Внимание ваших подписчиков можно сравнить с памятью рыбки, оно мимолетно и недолговечно. Лучшим способом для сохранения интереса аудитории является использование последовательного визуального контента. Мозг человека способен на обработку зрительных сигналов в 60 тысяч раз быстрее, чем текстовых, поэтому картинки вызывают у человека больший спектр эмоций при верном выборе подходящих фотографий.
Именно в этом случае вам понадобятся навыки писателя и копирайтера. Но не переусердствуйте и не пытайтесь сделать каждую фразу совершенной. Просто необходимо убедиться, что текст подходит по смыслу к фотографии, а публикация стала интереснее.
Вашей целью является написание забавного и остроумного заголовка, который будет понятен всем подписчикам. Название должно быть легким, поэтому использование двусмысленных шуток и заумных предложений в данном случае не рекомендуется.
Вы можете ненавидеть их, но чужие хэштеги способны оказать большую помощь на начальном этапе. Если победить их невозможно, то попробуйте объединиться с ними
Не размещайте подряд 10 одинаковых фото интересующего вас человека в различных позах. Попробуйте смешать их. Например, опубликуйте концертные съемки, автограф-сессии, вечеринки и другие моменты жизни знаменитости.
Размещайте на страничке только те фотографии, которые вызовут интерес у подписчиков. Если изображение будет темным и зернистым, то оно будет удручать читателей. Используйте только яркие и красочные фото и научитесь правильно накладывать фильтры.
Для проведения конкурсов подготовьте призы. Для этого идеально подойдут музыкальный диск, брендированная футболка, билет на концерт или автограф. Выбирайте любой подарок, который добавит ажиотаж на вашу страницу.
Вы можете хорошо сэкономить свое время, публикуя свои фотографии одновременно в Инстаграме, Фейсбуке и Твиттере, если ваши страницы связаны.
Инстаграм может стать отличной площадкой, чтобы сплотить поклонников, но обязательно публикуйте ссылку вашего сайта, чтобы они переходили труда. Рекомендуется заполнить данные профайла, в том числе адрес сайта.
Основной идеей Инстаграм являются изображения, но не забывайте и о личных данных в своем профиле. Если вы занимаетесь музыкой, то укажите название коллектива, жанр, в котором играете и местоположение. Коротко и просто опишите сведения о себе, тогда фанаты будут более заинтересованы в переходе на ваш личный сайт.
Например, если вы ведете фан-страницу известной группы, то отличным способом для привлечения аудитории будут короткие видео их музыкального тура, потому что большинству поклонников гастроли любимого исполнителя и закулисные съемки, к сожалению, недоступны.
Делайте видео дороги, переездов, номеров в отелях, бронирования мест для выступлений и т.д.
Фанаты всегда заинтересованы личной жизнью своего кумира. Публикуйте смешные видео и фотографии – этим вы покажете, что звездам тоже не чуждо все человеческое. Долгосрочный контакт с аудиторией зачастую строится именно на этом.
Попробуйте искать поклонников творчества сами вместо того, чтобы ждать, когда они найдут вас. Используйте встроенный поиск людей и тегов в Инстаграм. Сделайте анализ ключевых слов, которые связаны с вашим аккаунтом. Если страница посвящена музыке, то поищите блоги других исполнителей в похожем жанре или местоположении.
Рекомендуется подписываться на все, что достойно вашего внимания.
Если потенциальные поклонники найдены, начинайте взаимодействовать с ними. Выступления на сцене являются только частью известности. Фанаты тоже должны получать частичку внимания для того, чтобы они чувствовали вашу близость.
Они должны чувствовать себя особенными. Комментируйте несколько публикаций ярых фанатов ежедневно. Не старайтесь рассказывать о себе, а, наоборот, уделите внимание только им.
Обязательно фотографируйтесь с поклонниками везде, где они найдут вас. Это могут быть фото с концертов, выступлений или просто на уличные. Опубликуйте эти фото в Инстаграм и отметьте на них фанатов. Отправьте им то же изображение, чтобы они разместили его в своем аккаунте и отметили вас. Это поможет привлечь новую аудиторию среди друзей ваших поклонников.
В Инстаграм фанаты могут забрасывать своих кумиров фотографиями, рисунками, видеороликами, предложениями и благодарностями. Вы должны показать, что это очень важно для вас. Например, попробуйте смонтировать видеоролик и показать его на выступлении или запустите хорошо сделанный кавер на своем концерте. Рисунки и фотографии можно объединить в огромный коллаж.
Оставляйте комментарии на публикациях своих поклонников, пишите и в других аккаунтах. Ваше имя должно мелькать в комментариях к актуальным новостям, будь то футбол или последние события, праздники и т.д.
Интересная и смешная серия фотографий, которую вы выкладываете каждую неделю, может быть отличным стимулом для возвращения фанатов на вашу страничку, чтоб увидеть свежие обновления. Например, посты можно публиковать в таком духе:
Вовлекайте каждого участника коллектива, если вы выступаете группой. Фанаты побольше узнают о вас не только как о команде, а как и об отдельных личностях. На основе этого вы можете проводить разные конкурсы и опросы, например «Кто из нашей группы самый красивый?» или «Чья фотография удачнее?» и т.д.
Если вы накопили большое количество фотографий, то обязательно опубликуйте их на вашем сайте. Используйте стандартный виджет Инстаграм, который помогает сделать это.
Это является наилучшим способом для получения большого количества фанатов. Если вы публикуете качественный контент, а его содержание последовательно, то ваши подписчикам это точно понравится.
Теперь, когда вы знаете, как вести фан-аккаунт в Инстаграм, не поддавайтесь искушению публиковать «продажные» посты или размещать фотографии плохого качества и содержания. Все усилия будут не напрасны, только обязательно проверьте, не закрыт ли ваш аккаунт.
Что такое фан аккаунт в Инстаграме?
Какие инструменты и возможности открывает новая функция
Сравнивая с бизнес-аккаунтов, страница «Автора» направлена больше на работу с аудиторией и статистикой.
Переключаясь на новый формат, пользователь увидит в информации по статистике:
В общем приросте доступен как график, так и общее число взаимодействий с профилем и публикацией. Отдельно выделены все те же разделы, которые были и у бизнес-аккаунтов.
В системе сортировки Директа также произошли изменения: теперь только два раздела «Общие» и «Входящие». Владелец профиля может перенести какую-либо из переписок в раздел «Общие», чтобы закрепить её и случайно не удалить.
С нововведениями, «Быстрые ответы» были вынесены отдельной категорией, где можно создать собственные шаблоны для Директа.
Какие недостатки нужно учитывать при переходе
Сделать аккаунт автора в Инстаграме смогут только владельцы крупных страниц или блогов. Обладатели профилей, где количество подписчиков менее 10.000 – просто не увидят раздел для перехода.
Аккаунт «Автора» в Инстаграме мало чем отличается от бизнес-настроек. Выбирая вариант, нужно учесть все преимущества и недостатки. К последним можно отнести минимальную функциональность, как с мобильной, так и с компьютерной версии.
Что значит бизнес аккаунт в Инстаграм
В режиме бизнес-аккаунта страница приобретает массу дополнительного опционала, что упрощает взаимодействие с потенциальными клиентами. С помощью профиля:
Коммерческий профиль необходим для пользователей с повышенным потенциалом в продажах посредством Инстаграма. Такой подход к ведению дела поможет повысить количество клиентов.
Для удобства пользователи руководствуются пошаговой инструкцией по переходу личного профиля в бизнес. Для подключения нужно выполнить простые шаги:
Коммерческий профиль создан, остается только настроить и успешно продвигать бизнес.
Какой аккаунт лучше: бизнес или обычный профиль
Коммерческий профиль лучше для пользователей, которые представляют компанию или продвигают бренд. У подобных учетных записей расширенный функционал. Оформить профиль можно по-разному, в зависимости от направления деятельности.
Виды аккаунтов в Инстаграм
Только что зарегистрированный аккаунт — это простой личный профиль, как у большинства пользователей. Но существуют и другие виды аккаунтов в Инстаграм:
О том, как пользоваться Инстаграм визиткой мы рассказали в другой статье.
Какие еще бывают аккаунты instagram:
Изменить приватность страницы может любой желающий в настройках приложения.
А о том, можно ли посмотреть гостей в Инстаграме, мы написали отдельную статью.
Что это такое
В чем особенности этой функции? Есть хотя бы такие плюсы:
Функция активна только для открытых и подтверждённых бизнес-аккаунтов. При этом параметры страницы не имеют значения (подписчики, лайки и т.д).
Аккаунт что это такое?
Аккаунт – это регистрационная запись, нечто вроде паспорта в обычной жизни. Только для сайта в интернете. Для каждого сайта требуется свой аккаунт (если там в принципе есть регистрация аккаунтов).
Дело в том, что не все страницы сайта доступны для пользователя. Некоторые доступны только с помощью аккаунта, потому что они содержат разную информацию для каждого человека.
Например, на сайте покупки билетов каждый может видеть расписание самолетов, но чтобы заполнить в билете свои личные данные и запомнить их до следующего визита на сайт требуется аккаунт.
Или, например, социальная сеть – в ней у каждого своя страница, доступная только ему.
Обычно аккаунт состоит из электронной почты и пароля.
Войдя на сайт под своим аккаунтом, вы попадаете на личную страницу, которую не может видеть никто, кроме вас (если только не получит данные вашего аккаунта – имя и пароль).
Что такое логин и пароль и как его создать
Если сравнить с сейфом, то пароль – это ключ, позволяющий открыть сейф. А логин – это имя сейфа, отличающее его от всех других сейфов и показывающее, что он ваш.
Что такое аккаунт: логин и пароль
При создании логина и пароля нельзя использовать русские буквы, так принято. Используем английский алфавит.
В каких ситуациях нужен аудит профиля в Инстаграме?
Ситуация 1. Профиль медленно растет
Ситуация 2. Упали охваты
Ситуация 3. Мало продаж
История похожа на первую, только здесь говорим о деньгах. Когда у коммерческого аккаунта мало продаж в руки тоже опускаются, хочется забросить инстаграм куда-нибудь подальше. Не расстраивайтесь, аудит профиля поможет справиться и с этой напастью.
Ситуация 4. Не довольны внешним видом
Смотришь на аккаунты конкуретов и кажется, что у них-то всё отлично. И фотографии красивые, и тексты интересные, и подписчики в комментариях общаются. После этого свой профиль кажется некрасивым, непродающим и хочется всё переделать.
Что такое личный аккаунт?
У персональной страницы есть еще плюсы, кроме приватности:
Но помимо плюсов, есть и минусы:
Почему не удается переключиться?
При переключении у некоторых пользователей может возникнут трудности. Если у вас не получается вернуть аккаунту прежний статус, то у этой проблемы могут быть несколько причин:
Для чего нужен
Не всегда понятно, что дает бизнес аккаунт в Инстаграм, и кому это нужно.
Что дает бизнес профиль в Инстаграм
Коммерческий профиль дает пользователям массу преимуществ:
Фан-аккаунт в Инстаграм и Тик-Ток: как создать, как вести и зарабатывать
Когда пользователь ищет в соцсетях аккаунты известных личностей, в поиске параллельно попадаются их фан-аккаунты. С появлением молодых блогеров количество фан-аккаунтов тоже выросло в разы. Возникает вопрос — как создать такой аккаунт, какой в них смысл, за счет чего они существуют. Возможно, вы сами хотите создать фан-аккаунт, но не знаете, с чего начать.
В статье ответим на большинство вопросов по этой теме. Легально ли вести фан-аккаунты, зачем это нужно, как звезды относятся к таким профилям. Как назвать аккаунт, чем его наполнять. Можно ли заработать на ведении фан-аккаунтов, и если да, то как.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Все, что вы хотели знать о фан-аккаунтах в Инстаграм и Тик-Ток
Но стеснялись спросить.
Легально ли вести фан-аккаунт в соцсетях
Однозначного ответа нет. Зависит от того, как вести аккаунт.
Рассмотрим несколько ситуаций:
#1. Вы ведете официальный аккаунт, согласованный с кумиром. Берете фото и видео из открытых источников, но переделываете их, например, делаете коллажи и фан видео. Ставите отметки на официальный аккаунт кумира, поддерживаете с ним связь (или с его представителями). Такой аккаунт легален, так как кумир в курсе и не против.
Более того, такие аккаунты выгодны звездам, так как создают им дополнительную рекламу.
#2. Вы ведете фейковый аккаунт кумира, пишите от его имени, распространяете слухи, вами же придуманные. Используете фото, видео, тексты постов с официальной страницы без согласования и разрешения автора или его представителей. Такой профиль, однозначно, нелегален. И он будет заблокирован после первой же жалобы.
#3. Вы ведете фан-страницу, но копируете фото и текст из официального аккаунта. При этом в био указано, что это фан-аккаунт, и посты вы пишите о кумире, а не от первого лица. Также на фото стоят отметки на официальный аккаунт кумира, им подтвержденные. То есть, кумир в курсе вашего аккаунта и не против его существования. С одной стороны, можно назвать такой аккаунт легальным, ведь автор контента в курсе, не подал жалобу, а значит, дал молчаливое согласие на использование своего контента. С другой стороны, в любой момент все равно может прилететь жалоба, и аккаунт заблокируют за использование чужих фото и видео.
Пример такого фан-аккаунта:
Зачем заводят фан-аккаунты
Для одних людей это хобби и способ найти единомышленников, для вторых — способ заработка. Третьи совмещают оба варианта. Часто авторы фан-аккаунтов набираются опыта, начинают понимать, как соцсети работают изнутри, что можно делать, что нельзя. Потом с этим опытом успешно раскручивают личные или клиентские профили, а фан-аккаунты закрывают, забрасывают или продают.
Есть ли гарантии, что соцсеть не заблокирует фан-аккаунт
100% гарантии нет. Даже если кумир (или его представители) знает о существовании вашего аккаунта, он в любой момент может пожаловаться на нарушение авторских прав. Либо возникнет конфликтная ситуация, и он опять-таки, подаст жалобу. Более того — для блокировки аккаунта может быть достаточно жалобы посторонних людей.
Причины для жалоб со стороны третьих лиц могут быть бытовыми — подписчику не понравилось, как вы общаетесь, пожаловался автор другого фан-аккаунта (конкуренция), вы украли идею контента, и вам отомстили. В любом случае, если есть повод заподозрить вас в нарушении авторских прав и будет жалоба, аккаунт могут заблокировать.
Поэтому подумайте 10 раз, и если уж решили заводить фан-аккаунт — делайте все правильно. При этом все равно нужно быть морально готовыми к тому, что аккаунт попадет под блокировку. Ниже дадим свои рекомендации, которые позволят избежать ошибок.
Что важно знать, если хотите завести фан-аккаунт в Инстаграм и Тик-Ток
Что важно учитывать при создании фан-страницы:
1. По названию, описанию и стилю ведения аккаунта должно быть понятно, что это фан
Примеры, как назвать фан-страницу:
@timatiofficial_fanpage (соответственно, вместо Тимати пишем имя кумира, о ком страница).
@vala_and_egor_love (страница посвящена отношениям Егора Крида и Вали Карнавал).
Как не надо называть:
— Писать много лишних знаков в нике. Конечно, это делается из-за уникальности, но ники, где много цифр, точек, подчеркиваний сложно запомнить.
— Называть своим именем или псевдонимом.
— Создавать ник, который вообще никак не ассоциируется с темой профиля.
— Пытаться копировать официальную страницу. Например, изменить одну букву в нике. Такие аккаунты тоже существуют, пока на них не обратят внимание, но это, как минимум, неэтично. Хотя, как способ привлечь подписчиков — работает.
Что написать в био:
В описании страницы тоже должна быть информация о том, что это фан-аккаунт.
Также можно добавить девиз — свой или звезды. Или цитату из поста кумира.
Еще можно указать в био, что все права на фото и видео принадлежат авторам.
Что писать в тексте — о чем публикация, свои мысли по этому поводу, призыв к действию для подписчиков или цитату:
2. При создании страницы указать, что это страница поклонников
Вот как это выглядит в био:
3. Изменять оригинальный контент, а не копировать его
Обрабатывать оригинальные фото (например, создавать коллажи, цветокоррекцию), делать видеомонтаж (а не просто брать фрагменты официальных видео), писать свой уникальный текст.
4. Не копировать контент с чужих фан-аккаунтов
Это касается не только прямой кражи контента, но и копирования идей. Например, если вы начнете повторять стиль обработки чужой фан-страницы, пользователи быстро это вычислят и завалят вас хейтом.
5. В идеале, получить разрешение от кумира (или его представителей) на публикацию контента и информации в фан-аккаунте
Чтобы закрыть вопрос с авторским правом. Но это сложно, потому что чаще всего подобные запросы остаются без ответа. Однако, если фан-аккаунт станет популярным, то возможно, кумир сам обратит на вас внимание.
6. Ставить отметки на официальные аккаунты
В Инстаграм это кликабельная отметка на фото и в сторис, в Тик-Токе — указание логина в описании видео. Еще можно указывать источник, откуда фото или видео, если они взяты не из соцсетей. Так делают далеко не все авторы фан-страниц, но это способ избежать претензий в будущем.
7. Оставить контакты для связи
И быть готовыми к коммуникации с представителями звезды. Во-первых, менеджеры кумира могут попросить вас удалить некоторые посты. Это лучше, чем получить жалобу и лишиться аккаунта.
Во-вторых, если аккаунт будет качественным и популярным, возможно, вам предложат сотрудничество. Например, коллаборацию с кумиром или организацию встречи. Также, вам могут предложить рекламу.
8. Подталкивать аудиторию к обсуждению
Есть фан-аккаунты, где просто постят новости о кумире. Но более «живыми» выглядят страницы, где автор делится своим мнением о новостях, проводит разборы ситуаций и мотивирует подписчиков на общение в комментариях.
9. Выкладывать контент регулярно и следить за актуальными новостями
Поклонники обычно активно следят за информацией о своем кумире. Если вы редко выкладываете контент или постите устаревшие данные, люди не будут следить за вашим профилем. Они найдут источники, где информация появляется быстрее, и где ее больше.
10. Стараться давать подписчикам эксклюзив
Идеально, если вы можете рассказать подписчикам инсайды, которые еще не разошлись по СМИ. Но для этого нужно постоянно мониторить официальные аккаунты кумира и его друзей, смотреть прямые эфиры, следить за его сторисами — это трата времени и сил. Но это гарантирует популярность и активность в профиле.
11. Быть вежливым с аудиторией, не допускать хейта в комментариях
И в целом, поддерживать здоровую обстановку в фан-сообществе. Про негатив со стороны автора страницы все ясно — от вас просто отпишутся. Что касается негатива в комментах, вы должны понимать, что несете негласную ответственность за атмосферу на своей фан-странице. Поэтому придется еще потратить время на чисту комментов от хейта и спама. А также регулярно призывать аудиторию быть вежливыми.
Такое бывает редко, но есть случаи, когда негатив фанов влиял на репутацию звезды. Яркий пример — национальный отбор на Евровидение в Украине, в котором участвовал певец Melovin. Фанам не понравилась критика судьи (Джамалы) в сторону певца. Сначала негатив был в соцсетях между фанами (они грубо отзывались о жюри), потом пошли прямые угрозы Джамале. В том числе угрозы физической расправы. Они также грозились провести митинг несогласных и угрожали победителю нацотбора (другому артисту). Согласитесь, такое поведение фанов неадекватно. Певца Меловина чуть не дисквалифицировали. Это результат того, что вовремя не был пресечен негатив среди фанов.
Кумир не может следить за всеми фанами и нести за них ответственность. Но если вы, как фан, создаете сообщество — следите и за атмосферой в нем.
Другая причина поддерживать здоровую обстановку на странице— если до звезды дойдет информация о том, что на странице много хейта и сплетен, он может на нее пожаловаться, и профиль удалят.
12. Не использовать фан-аккаунт для пиара личного профиля
И соответственно, не постить личные фото/видео/сторисы вперемешку с контентом про кумира. Фанаты негативно относятся к попыткам распиарить себя за счет звезды. Тем более, они заходят на фан-страницу, чтобы узнать информацию о кумире, а не о вас. Как автор фан-аккаунта, вы можете просто указать в био ссылку на свой аккаунт, но не более того. Кто захочет, тот подпишется.
Отдельные советы для Тик-Тока
1. Не стоит копировать оригинальные видео
Нейросеть Тик-Тока распознает дубликаты видео. В правилах соцсети можно найти, в каких случаях разрешено использовать чужие фрагменты. Кратко — чужие видео не должны быть основной частью вашего контента. Можно использовать короткие фрагменты (не более 5-10 секунд в рамках одного видео). Но это не исключает теневого бана рано или поздно. Для Тик-Тока вообще лучше всего делать едиты — то есть, монтировать фан-видео, добавлять туда элементы, которых нет в оригинале, делать цветокоррекцию. Или пользоваться функций Сшить.
Можно делать такие ролики:
2. Отмечать официальный аккаунт кумира под видео
Если он есть в Тик-Токе. Это не обязательное условие, но так лучше с этической точки зрения. Несмотря на то, что отметка не защищает от бана.
3. Проявлять креатив
Пример творческого подхода. Видео в итоге заметил блогер и даже снял на него реакцию (а это всегда помогает продвинуть профиль). Данное видео не из фан-аккаунта, но можете взять идею на заметку.
Что выкладывать в фан-аккаунте
Новости о кумире. Куда поехал, с кем начал встречаться, с кем расстался, когда гастроли, где и как провел выходные.
Интересные факты. Например, события из детства. Кем был до популярности. Такой аккаунт создавать сложнее, так как уходит больше времени на поиск фактов, а еще нужно их проверить и оформить. Факты можно искать в СМИ, в официальных аккаунтах кумира, узнавать из первых уст во время прямых эфиров.
Свои мысли и реакции на события в жизни кумира. Например, кумир сменил образ, и вы делитесь своим мнением по этому поводу.
Едиты. Это самый интересный и креативный тип аккаунтов. Но и самый сложный. Нужно уметь обрабатывать фото и монтировать видео. Пример едита показывали выше в пункте про Тик-Ток.
Мемы. Такие аккаунты популярны, но нужно уметь проявить фантазию. Пример поста (весь фан-аккаунт состоит из таких мемов):
Истории, рассказы. Когда вы сочиняете рассказ о кумире с нуля или берете за основу реальное событие. Важно, чтобы аудитория понимала, что это ваши рассказы, а не реальность. Например, можно написать в био профиля: «Сочиняю рассказы о BTS». Если просто писать истории без указания, что это личные фантазии автора, рассказы могут принять за правду. Вас обвинят в дезинформации, и это может закончиться баном аккаунта.
Комиксы. Если умеете рисовать. Это еще один способ делать уникальный контент на имени звезды (а значит, не грозят проблемы с авторским правом).
*Чаще всего на фан-страницах выкладывают дубликаты постов или чуть измененный текст, но с оригинальными фото. Это самый простой способ вести фан-страницу, но как мы уже говорили, лучше так не делать. Особенно, если нет принятых отметок в постах с ссылкой на официальный аккаунт звезды. Такие аккаунты никак не застрахованы от удаления и живут до первой жалобы.
Важное про сторис:
НЕ нужно выкладывать себя в сторис (вы все-таки ведете аккаунт про кумира, а не про себя). Сделайте тематические актуальные сторис про кумира. Вот хороший пример оформления на фан-странице Егора Крида. Актуальные истории разбиты по папкам: бэкстейджи, день рождения, концерты, выступления.
Как продвигать фан-аккаунт
Как набрать много подписчиков:
Размещать интересный и качественный контент, который будет привлекать новую аудиторию и позволит попасть в рекомендации.
Выработать свой уникальный стиль ведения страницы. Возможно, на вас будут подписываться именно из-за него.
Выкладывать релевантные хэштеги под постами — это теги, которые относятся непосредственно к кумиру. То есть, если страница и посты про Крида, не надо ставить хэштеги #ембулочку, #скучнонапарах, #ятакаякрасивая. Пишите теги #егоркрид, #крид, #blackstar, #egorkreed.
Подписываться на подписчиков звезды. То есть, на целевую аудиторию. Но лучше подписываться вручную и соблюдать лимиты. И никакого спама в личку. Если рискуете заниматься массфоловингом — действуйте аккуратно (вот список сервисов).
Пиарить свой аккаунт в других соцсетях и аккаунтах (своих). Например, вы можете на своем личном аккаунте или на YouTube-канале выложить пост/видео, что ведете фан-страницу и приглашаете на нее подписаться.
Сделать коллаб с другим фан-аккаунтом (не прямым конкурентом). Например, у вас фан-аккаунт про Крида, а есть аккаунт про Валю Карнавал. Так как Крид и Карнавал встречаются, эти два фан-аккаунта могут сделать коллаборацию и обменяться аудиторией.
Как заработать на ведении фан-аккаунта
Если кумир и его представители, не выставляют жалоб, что фан-аккаунт зарабатывает на имени звезды (и не настаивают на его блокировке), то стандартные способы получать доход такие:
Важно: при размещении рекламы нельзя делать ее от имени человека, которому посвящена фан-страница.
Ошибки при ведении фан-аккаунтов
Из-за этих ошибок новички не могут раскрутить фан-аккаунт или быстро попадают под блокировки:
— Некачественные фото и видео. Лучше подобрать другое фото, чем постить смазанный кадр, например, такой:
Другой пример неудачного контента — цитаты предпринимателя Рыбакова. Проблема не в самих цитатах, а в том, как они оформлены.
— Дублирование официального аккаунта — смысл подписываться на ваш аккаунт, если все то же самое можно найти на официальном?
— Негатив от вас, как автора или негатив от аудитории в комментариях.
— Нерегулярные публикации. Пользователи перейдут на другой фан-аккаунт, где больше информации и есть активность.
— «Мусор» на странице. Например, половина постов про кумира, половина — юмор не по теме.
Заключение
Стоит ли создавать фан-аккаунт — решать вам. С одной стороны, это один из способов быстро раскрутиться и начать зарабатывать. С другой стороны, ведение качественного фан-аккаунта все равно отнимает много времени и сил. При этом, нет гарантий, что аккаунт в итоге не удалят. Лучше создавать фан-аккаунт, если вам действительно интересна тема и объект-герой аккаунта. Если зарегистрировать сообщество только ради заработка, не иметь желания и достаточно информации — реальные фаны рано или поздно это почувствуют. А у вас может пропасть мотивация продолжать это дело.