что такое fame в рэпе
Что такое fame в рэпе
RAP-ТЕКСТА | РЕП ТЕКСТЫ | РЭП ТЕКСТ | ГОСТРАЙТЕР запись закреплена
Немного терминологии из рэп-культуры
В этой статье мы приводим расшифровку в терминологической форме слов и выражений, которые вам так или иначе будут попадаться при общении с творческими людьми из Хип-Хоп культуры и в частности Рэп-жанра. Чтобы вы сразу понимали, о чём речь, мы подготовили для вас проработанный материал, который вобрал в себя опыт и знания многих отечественных и зарубежных авторитетных рэперов, как олдскульных так и ньюскульных представителей.
Разные термины и выражения могут попадаться с разной совершенно регулярностью. Одни постоянно, другие же можно и не услышать вообще. Но теперь вы будете готовы ко всему.
Hip—Hop – уличная субкультура, включающая в себя 4 основных направления: Рэп (музыкальный жанр), DJing (клубный музыкальный «зажигатель»), Граффити (объёмные настенные рисунки), Брейкданс (ломанные танцы).
Зародился в 70-х годах в Америке в среде бедного населения и рабочего класса, преимущественно афро-американцев, выходцев из региона Карибского моря и Латинской Америки, как средство протеста, самовыражения и творческой “отдушины”. С тех пор хип-хоп проник во все уголки земного шара и по сей день продолжает глобально развиваться во всем мире в мириады стилей, но четыре фундаментальных “кита”, на которых стоит хип-хоп культура, остаются неизменными.
Иногда хип-хопом называют музыку, подразумевая рэп жанр, либо ответвления жанра с его использованием. Или есть выражение «минусовка в стиле хип-хоп», что подразумевает минус, написанный с расчётом создания трека на его основе в рэп жанре.
Rap – музыкальный жанр, особенностью которого является исполнение посредством речитатива.
Слово произошло от «to rap», что означает «ударять» или “резко и энергично произносить”. Более позднее значение слова — “разговаривать в открытой и откровенной манере”. Именно из всех этих смыслов происходит музыкальная форма рэпа.
Среди русскоговорящего населения слово «RAP» стали преподносить в аббревиатурном формате, подразумевая Rhytmic American Poetry (ритмическая американская поэзия). В США таких рассуждений нет.
Читка – слэнговое определение рэп речитатива (Rapping / MCing). Означает “Исполнение текста в ритмической разговорной форме”.
Rapper / Рэпер — человек, читающий рэп (необязательно МС), рэп исполнитель, рэп артист. Еще рэперами себя называют иногда слушатели рэп музыки, которые сами не исполняют рэп, но слушают его и одеваются в хип-хоп стиле.
Хип-Хопер / Hip-Hoper — человек, который живёт хип-хоп культурой (в том числе одежда и внешний вид в целом) или ведёт связанную с этой субкультурой деятельность.
Skills (skillz) / навыки – это навык владения мастерством рэпа.
Универсальный термин, обозначающий степень искусности любого из критериев исполнения речитатива или написания текста.
Техника речитатива / читки – это умение строить различные вариации ритмических рисунков на тактах, навык держать ритмику речитатива при заданном темпе минусовки.
Техничный МС – подразумевается рэпер, который своим исполнением смог впечатлить слушателя. По праву заслуженный комплимент.
Под техникой речитатива / читки также может подразумеваться определенный приём читки.
В американском варианте тот же самый смысл вкладывается в термин flow.
Техника рэпа – комплекс специальных приёмов, освоенных в виде навыков, необходимых для создания успешной рэп композиции.
Под успешной композицией принято понимать субъективный фактор, когда исполнитель получает от аудитории отдачу, на которую был расчёт.
Flow / флоу / поток / подача – общее звучание читки с учётом манеры, мелодизма, убедительности и дыхания, передаваемое взаимодействием вариаций ритмических построений текста на тактах с его фонетикой и конструкциями рифм.
Часто работу интонациями голоса вкладывают в значение этого же термина.
Delivery / дэливери / доставка – вокальные приёмы, применяемые при исполнении: различные интонации, эмоциональный окрас
Чаще всего термины Flow и Delivery не градируют.
В русском рэпе термин delivery встречается редко.
Take / Тэйк / Часть – один кусок записанного голоса с момента старта до момента остановки записи.
One—Take / Уан-Тэйк – так называют способность исполнителя зачитать свой куплет или трек вживую целиком без разбивки на части (чаще всего при студийной записи трека речь идёт именно про куплет). Иногда это явление называют техникой one-take.
Такт / Bar / Строка – это единица измерения длительности в музыке.
В большинстве хип-хоп треков один такт равен четырём долям.
Доля / beat – элементарная единицы музыкального метра.
За эту единицу чаще всего принимают 1/4 такта.
Музыкальный квадрат – длительность минуса, равная 4-м тактам.
Ломанный слог – техника речитатива, согласно которой используются различные приёмы построения ритмического рисунка, создающие ритмику читки по отношению к такту минуса условно непредсказуемой.
Fast—Flow / Фаст-Флоу – читка на скорость с учётом ритма, ещё одна техника речитатива.
Чаще подразумевают максимально возможную для данного исполнителя скорость, либо максимально допустимую скорость, оптимально подходящую для конкретного минуса.
Double Time / ДаблТайм – читка, темп которой вдвое ускорен по отношению к темпу конкретного минуса.
Tongue Twist / Тантвист – читка с использованием скороговорок, где помимо скорости исполнения присутствуют уникальные особенности быстрого произношения нескольких слогов.
Триоли (triplets) – в рэп исполнении это подразумевает читку, где на две доли приходится три слога вместо обычных двух.
Часто применяют как фишку в ускорении темпа читки.
Флэм (Flam, форшлаги) – в рэп исполнении это подразумевает читку, за безударным слогом следует ударный, и ударный слог при этом уложен на сильную долю такта.
Синкопа / Cинкопирование / Syncopation – техника речитатива (иногда относят к вокальному приёму), в рамках которой МС исполняет лирику немного до доли/бита или после, но не в точности на доле/бите.
Разница настолько несущественная, что она практически не меняет речитатив, но создает интересное ощущение у слушателя.
Лигатирование – вокальный приём, при котором произношение текста подразумевает слияние нескольких слов в одно.
Слово “ligatura” в переводе с латинского означает “связывание”.
MC — аббревиатура, которая c развитием хип-хопа обрела много значений. Можно понимать как «Мастер Церемоний» (Master of Ceremony) или «Ведущий с Микрофоном» (Microphone Controller или Mic Checker).
В контексте жанра чаще всего под МС подразумевают артиста, который читает свой рэп со сцены.
Процесс работы МС называют MCing, либо Raping.
Термины “рэпер” и “МС” взаимозаменяемы, но довольно много людей в термин “МС” вкладывают более, чем обычно, превосходящий уровень мастерства владения словом и техничность.
Back—MC / Бэк-МС – вспомогательный МС, чья роль заключается в поддержке основного МС при выступлении на сцене (например, он может заканчивать строки, чтобы МС мог сделать глубокий вдох для подачи новой порции текста), а также может выполнять задачу “подогрева толпы” (в таком случае его еще называют Hype Man – человек-хайп).
Off-beat / оффбит – под этим выражением подразумевают неритмичную читку, где МС не справился с ритмом минуса.
За исключением случаев, где такой подход реализован в качестве задумки.
Квадратная читка – простой ритмический рисунок, максимально соответствующий ритму, который задаёт инструментал.
Квадратная рифма – простая рифма, основанная на количестве совпадающих букв и окончаний.
Dis (dissrespect) / дис / неуважение — фраза, строчка, куплет или трек, при котором МС или группа исполнителей направляет оскорбительное или претенциозное послание одному человеку или группе лиц в конкретной форме или не называя имени.
Чаще всего это явление подразумевает искреннюю неприязнь исполнителя к одному лицу или группе лиц.
Beef / столкновение – процесс, при котором между двумя лицами или группами лиц на протяжении неопределённого творческого периода происходят серии диссов друг на друга или упоминаний не в лучшем свете.
При этом выражение неприязни может проявляется не только в треках, но и в интервью, постах в Интернете и прочих вещах, так или иначе освещающих творчество данных субъектов. Также не исключены и физические столкновения.
Hype / хайп – совокупность действий или событий, с помощью которых исполнитель привлекает к себе внимание.
Выражение «хайпить» означает быть на слуху
Fame / фейм / слава – известность артиста.
Battle / состязание / баттл – организованное мероприятие, где в творческой форме соревнуются рэп исполнители в рамках определённых правил сроков и условий.
Online battle – баттлы, проводимые в сети Интернет.
К ним относятся акапельные баттлы, фристайл баттлы, трековые баттлы, текстовые и видео баттлы.
Offline battle – баттлы, проводимые в рамках концертов, тусовок, сходок и фестивалей.
К ним относятся акапелльные баттлы, фристайл-баттлы, трековые баттлы.
Battle—Rap / баттл-рэп – поджанр рэпа, при котором основная содержательная часть трека преподносится в виде смеси классического репрезента и дисса.
Ведётся бой против невидимого соперника посредством схемы «Я против ТЫ».
Такие тексты чаще всего основаны на применении большого количества панчлайнов.
Style / стайл – совокупность качеств исполнителя, благодаря которым он становится отличен от других артистов или узнаваем среди большинства.
Может проявляться как в отдельных элементах речитатива или их совокупности, так и в особенности подхода к написанию текстов, манере, имидже, образце, поведении на публике.
Freestyle / фристайл – импровизированное исполнение или написание текста, придумываемого на ходу без предварительной подготовки.
Иногда так называют исполнение текста из готового трека под совершенно другой минус.
Spelling / спеллинг / написание – применение различных схем и вариантов конструкций рифм и построения созвучий при написании текста.
Понятие применяется только в русском рэпе и встречается крайне редко.
В США для этого понятия используют слово pattern (схема, рисунок, шаблон, модель).
Punchline / ударная строка / панчлайн / punch / панч – запоминающаяся остроумная фраза, строчка или несколько строчек, завершающих определённую мысль в тексте чётким противопоставлением двух или нескольких объектов, субъектов, ситуаций, явлений, обстоятельств, временных промежутков.
Как правило, имеет сравнительную подоплёку, преподносится как метафора, речевой оборот, поговорка, фразеологизм.
В баттл-рэпе используется как форма острого преподнесения юмора.
В анекдоте – это строка, которая завершает шутку и вызывает смех.
Lyric / Лирика – любой текст, реализованный с применением рифм.
В русском рэпе часто под словом «лиричный» подразумевают настроение трека с сюжетной линией о любви и чувствах.
Storytelling / сторителлинг – лирика, которую автор преподносит в форме рассказа истории.
Минусовка / минус – музыкальное сопровождение без вокальной партии.
Бит / Beat – ударная партия (она же ритм-секция, драм-партия).
Проще говоря – инструмент барабан (живой или электронный, семплированный).
Однако в рэперском обиходе очень часто так называют всю минусовку, в которой присутствует барабанная партия. В английском языке слово beat также имеет еще одно значение – доля.
Sample / сэмпл – инструмент или их совокупность, имеющие начало и завершение.
Под «семплированным минусом» понимают минус, основанный на срезанном семпле из музыки, написанной другим автором.
Beatmaker / битмейкер – человек, который создаёт бит.
В хип-хопе чаще всего битмейкерами называют людей, которые пишут минус для МС.
Битмейкер может не являться композитором или аранжировщиком.
Production / продакшн – готовый музыкальный продукт для конкретной композиции.
Если права на музыку принадлежат исполнителю или группе, которая готовит трек на основе данного продакшна, то он называется авторским.
Instrumental / инструментал – музыкальная часть трека.
Сайфер / cypher / cipher – сбор рэперов и поочередное демонстрирование навыков.
Чаще всего рэперы исполняют заготовленный текст, но иногда сайфер может быть организован в форме фристайла.
Сайфер может быть направлен на простое демонстрирование навыков или организован в форме баттла.
“Вступить в сайфер” означает получить возможность показать своё мастерство, в результате чего репутация рэпера либо вырастет, либо, наоборот, упадёт.
В сайферах могут участвовать также битбоксеры.
Битбокс / Beatboxing / beat boxing / b—boxing – исполнение бита или музыкальной композиции при помощи звуков, издаваемых своим речевым аппаратом (вокабуляром). Выделяется как отдельный вид искусства в рамках хип-хоп культуры.
Брэйкдансер / Brakedancer / Би-Бой / B-Boy / брэйкер – танцор брэйкданса.
DJ / ДиДжей – человек, который миксует музыку или треки на различных музыкальных и танцевальных площадках на концертах, фестивалях, тусовках и в клубах.
Процесс миксовки композиций на различных мероприятиях называют диджеингом (DJing)
Акапелла (acapella) – исполнение куплета без фонограммы, либо записанный голос отдельно от музыкальной части трека.
Дубли / Doubles / Dubs / даблы – повторное исполнение текста в записи синхронно основному с целью усиления, выделения, изменения звучания голоса, а так же для создания иной схемы звучания отдельных частей трека.
Double-Бэки – слова или фразы, исполняемые с целью выделения и подзвучивания выборочных моментов текста (рифмы, панчлайны или наиболее первостепенные смысловые моменты).
Air-Бэки / Ad—libs / воздух / атмосферы – всевозможные выкрики, звуки, исполняемые с целью создания и дополнения атмосферности в треке.
В США используется термин ad libs, который является сокращением латинского слова “Ad libitum”, что означает “в своё удовольствие”, т.е. “оторваться” в будке звукозаписи и проявить актёрское мастерство.
Сведение трека / Mixing / Sound Engineering – процесс достижения гармоничного и сбалансированного звучания между всеми элементами микса (музыкальные инструменты, эффекты, голос с дублями и бэками)
Мастеринг трека (track mastering) – процесс изменения и наращивания громкостных и динамических характеристик (RMS) сведённого трека с целью придания определённой стилистики звучания и драйва методом воздействия на микс вцелом, а не отдельные его элементы (как при сведении).
Мастеринг диска (CD Mastering) – процесс, при котором звучание всех треков из одного релиза подводится под определённый уровень амплитудно-частотной характеристики (АЧХ) для исключения намерений слушателя во время воспроизведения треков менять их громкость или частоты.
MixTape – релиз, созданный на основе инструменталов (неавторского продашкна), либо на основе треков, которые исполнитель по различным субъективным причинам не хочет брать в официальный альбом и использует в качестве рекламы на некоммерческой основе (промо).
EP – промо-альбом, релиз которого не носит коммерческий характер.
Чаще всего такой релиз не объединяется концепцией, делается из нескольких песен без единой тематики с целью рекламы или подогрева интереса.
LP – официальный альбом.
Зачастую имеет более 10 треков, а так же определённую тематику треков или концепцию.
Single / сингл – одна выпущенная песня на некоммерческой основе.
ReMix / ремикс – написанный минус под акапеллу трека, исполненная изначально на другой продакшн.
Что такое fame в рэпе
Мастер битбокса и Rap-фристайла, во время концерта может по своей прихоти дорифмовать к любой из песен новый куплет на ходу. Показать полностью.
Артиста особенно выделяет способность разнообразить выступление большим количеством интерактива и импровизации.
Совместно с музыкантами ТНМК создал проект Дай 5ять и записал одноименный живой альбом.
На творчество очень повлияло увлечение афро-американо-карибской музыкой и китайским дзен буддизмом.
Активно продюссирует треки в разных стилях музыки, занимается битмейкерством и скретчингом.
Давал перформансы в Украине, России, Беларусии, Польше, Германии, Австрии, Грузии и Азербайджане.
Участвовал в группе SunSay как концертный МС/Битбоксер, является сопродюсером и соавтором некоторых треков(«Будь слабей меня», «Брат», «Летним днём») и экспериментального альбома «Благодари».
Вместе с коллективом JAZZEX является обладателем серебряного диплома акапельного фестиваля Vocal Total (город Грац, Австрия.)В рамках проекта битбоксил под акапельно исполняемые джазовые стандарты, арранжировки придумывались совместно с профессором концерватории им. Чайковского А.П. Лысоконем и выступал совместно с О. Скрипкой(В.В.) и В.Харчишиным(Друга Рiка).
По мнению Игоря Кондратюка «Найкрутiший бiтбоксер України», что было доказано Вячеславом в популярном телешоу «Україна має талант», где он дошёл до полуфинала.
Даже битбокс в хитовой песне Noize Mc «Моё Море» был записан никем иным как FAME.
Автор припева в нашумевшем хите группы CENTR «Ночь».
Имеет совместные песни с Noize Mc и 5nizza.
Совместные клипы с Jazzex, ТНМК и Иван Дорн, Noize Mc, автор нашумевшего фристайла с битбоксером Вахтангом.
Занял третье место среди нескольких тысяч участников по всему СНГ в крупнейшем рэп баттле от сайта INDARNB.RU
Автор хитовых припевов для киевских репперов 4atty (7 мостов), Vnuk (ЦАО records), тесно сотрудничает с коллективом «Сальто Назад».
Как ведущий мероприятий и битбоксер сотрудничает с такими монстрами как Red Bull (3style, King of Rock, Street Style, BC ONE, Football Freestyle, Dj Craze workshop), LG(презентации G2) Land Rover и Hip-Hop international.
Соавтор Украино-Польско-Норвежско-Африканского проекта Incarnations (вместе с А. Запорожцем).
Участник команды Ираклия Пиртцхалавы на отборе Евровидение 2008, а также соавтор трека, представленного на соревновании.
Работал как ведущий и на таких радиостанциях как «Радио Шарманка» (Hip-Top 10) и «DJ FM» (Mania).
Участвовал в проектах на М-1 в качестве битбоксера и автора песен в передачах «Народ против звезды» и «Хит за час».
В Киеве тесно сотрудничает с коллективом «Сальто Назад», пишет биты для Den Da Funk и Very The Jerry.
Работал как ведущий и на таких радиостанциях как «Радио Шарманка» (Hip-Top 10) и «DJ FM» (Mania). Место: FAME, New York City
От бадибэга до байта: гид по рэп-сленгу, после которого можно сразу залетать на баттл
Я приготовил бадибэги всем ноунеймам, кто нас диссит. Playboy флексит вместе с групис, Playboy флексит даже в кризис.
Здесь и далее фото unsplash.com
Буквально несколько лет назад российское общество сотрясла новость о противостоянии двух матерых рэперов — Оксимирона и Гнойного. Они встретились в рамках проекта Versus Battle, облили друг друга грязью в стихотворной форме и на несколько недель стали главной культурной сенсацией современности.
Двух артистов обсуждали буквально все — от главных телеведущих федеральных каналов и солидных политиков в галстуках до простых обывателей (не шарящих за рэп) и их любопытных бабушек. Надо признать, что далеко не все поняли, почему вокруг какого-то интернет-события поднялось столько хайпа, и почему эти ноунеймы так много сквернословили, называя свои строчки рил током.
Но процесс уже было не остановить. Культура баттлов, да и рэпа в целом еще плотнее вошла в повседневность непритязательного российского слушателя, дав ему новые смыслы и потребность быть в теме.
Несмотря на то, что сейчас в России рэперские батлы почти полностью утратили свою актуальность, вернувшись в дремучий андерграунд, интерес к самому рэпу по-прежнему остается большим. Вместе с этим растет потребность понимать, о чем вообще читают все эти эмси, выдавая в каждой строчке по новому неизвестному слову.
Будучи рэпером со стажем (рил ток), я постараюсь ввести тебя в курс дела и познакомить с основными понятиями, которыми оперируют современные артисты. После того, как все запомнишь, можешь смело залетать на баттл (если их еще где-то проводят).
Там же Фэйм знакомится с Андреем Запорожцем, вокалистом «гремевшего” в те годы коллектива «5′nizza”. Начинается плотное сотрудничество, записывается первый совместный трек. Далее FAME едет в Москву и знакомится с группами «Психея” и «WK?”, начинается совместная работа с чемпионом по скретчингу диджеем Женей. Выступает как битбоксер на фестивале «ВДОХ”.
В «Сан Сэй” Фэйм отыграл концерты на крупнейших Российских фестивалях, среди которых «Крылья”, «ВДОХ” и ” день рождения МК” в Лужниках, участвовал в аннплагтах на А-1 и радио «Серебрянный Дождь”. Фэйм сотрудничает как автор текстов с такими исполнителями как Богдан Титомир и Ираклий, с последним участвует в отборочном туре Евровижн за Грузию.
Плотно сотрудничает с чемпионом России по битбоксу Вахтангом Каландадзе, из совместное видео имеет на сервере You Tube более 200 000
просмотров, что ставит рекорд популярности, среди битбоксерских видео всего СНГ.
Прописывает битбокс для Noize MC в песню «Моё Море”, вошедшую в саундтрек кинофильма «Розыгрыш”
2006 FAME возвращается на родину и вместе с битмейкером Мэт Квотой открывает на радиостанции «Шарманка» первый в истории Украины хип хоп радио чарт «Hip Top 10», что способстует сотрудничеству с Мэтом. FAME собирает живой состав и везёт в Москву на фестиваль «ВДОХ» свой собственный коллектив. И задерживается в бывшей столице СССР надолго, записывая совместный хип хоп альбом с Диджеем Женей и Мэт Квотой. В альбоме принимает участие выдающийся мультиинструменталист Александр «Sanchos» Ковальчук.
Именно тогда FAME и начал протаптывать тропу в Московские клубы, знакомясь с местной фанк тусовкой и давая жару под P-FUNK. Там же и знакомится с будующими звездами хип—хопа Noize MC и группой Центр, записывая с последними первый совместный трек. Увлекается видеомонтажём и режиссурой, самостоятельно снимает и монтирует видеоклип на очень быстрочиточную песню «Папе сдачи», клип попадает в ротацию телеканалла А-1 и ротируется на радио «NEXT».
2007 — 2008 Андрей Запорожец зовёт FAME’a принять участие в своём новом проэкте «SUN SAY», в составе которого Фэйм даёт концерты в России, Украине и Белорусии, а также гастролирует по Германии.
Осенью FAME уходит из «Сан Сэй» чтобы начать работу над новым сольным проэктом. Работает в телешоу «Караоке — народ против звезды», как битбоксер, вместе с популярными артистами Потапом и Настей Каменских.
Даёт перформанс на М-1 с группой «Пара Нормальных» в анплаггете «Твой Формат». Начинает сотрудничество с Димой Климашенко, в качестве автора песен, пишет артистам лэйбла DK Music.
2009 Получает вместе с коллективом Jazzex серебрянный диплом в Австрии на соревнованиях по акапельному пению VOCAL TOTAL.
Занимает 3-е место на хип хоп баттле от сайта Indarnb.ru что способствовало совместной работе и дружбе с диджеем Вагом из Ялты и Одесситами PS rec. Cобирает качественную домашнюю студию продакшн студию — akai mpc 1000, microkorg, yamaha motif xs 6 и тд
Вячеслав Семенченко, а именно так зовут профессионального и опытного мультивокалиста Украины.
FAME, пожалуй сразу выделяется среди серой массы хип-хоп исполнителей, своим стилем, отличной техникой и интересными песнями. Вячеслав увлекается битбоксом, что поспособствовало снятию видео импровизации с Вахтангом, которую посмотрели в интернете тысячи людей.
Немалую роль в биографии исполнителя сыграла совместная песня с группой «CENTR». Песня вскоре попала в ротацию на радиостанции, а клип начали транслировать лучшие телеканалы России.
В середине 2009 года, FAME принял участие в баттле от портала InDaRnB, где занял третье место.
FAME едет в Москву и знакомится с группами «Психея» и «WK?», начинается совместная работа с чемпионом по скретчингу диджеем Женей. Выступает как битбоксер на фестивале «ВДОХ».
Что такое fame в рэпе
слава, известность fame уст. молва;
house of ill fame публичный дом ill
Полезное
Смотреть что такое «fame» в других словарях:
famé — famé … Dictionnaire des rimes
famé — famé, ée [ fame ] adj. • XIIe; bien faméXVe; mal famé (personne) 1690; a. fr. fame, du lat. fama « renommée » → fameux ♦ (1879) Mal famé, se dit d un lieu qui a mauvaise réputation, est fréquenté par des gens du milieu, des malfaiteurs. Maison,… … Encyclopédie Universelle
fame — n Fame, renown, honor, glory, celebrity, reputation, repute, notoriety, éclat are comparable when they mean the character or state of being widely known by name for one s deeds and, often, one s achievements. Fame is the most inclusive and in… … New Dictionary of Synonyms
Fame — Saltar a navegación, búsqueda Contenido 1 Cine, televisión y teatro 2 Musica 3 Computación y tecnología … Wikipedia Español
Fame — bezeichnet einen US amerikanischen Spielfilm, siehe Fame – Der Weg zum Ruhm dessen Remake von 2009, siehe Fame (2009) eine US amerikanische Fernsehserie, siehe Fame – Der Weg zum Ruhm (Fernsehserie) ein Musical, siehe Fame – Der Weg zum Ruhm ein… … Deutsch Wikipedia
Fame — or Famous may refer to:Film, television and stage* Fame (film), a 1980 musical ** Fame (1982 TV series), a television adaptation of the film ** Fame (musical), a stage adaptation of the film * Fame (2003 TV series), a talent competition * Fame… … Wikipedia
fame — [feım] n [U] [Date: 1100 1200; : Old French; Origin: Latin fama report, fame ] the state of being known about by a lot of people because of your achievements win/achieve/gain/find fame ▪ Streisand won fame as a singer before she became an actress … Dictionary of contemporary English
Fame X — Format Talent show Presented by Sophie Choudry Shilpa Sakhlani Language(s) Hindi No. of series 1 … Wikipedia
fame — [ feım ] noun uncount ** the state of being famous: Kundera achieved international fame while banned in his own country. rise/shoot to fame (=become famous quickly): Albert Finney rose to fame in the British cinema of the early Sixties. fame and… … Usage of the words and phrases in modern English