что такое брейк аут в драге
Дрэг-рейсинг: ликбез для болельщиков
Предлагаем поклонникам скорости небольшой словарик терминов, используемый в соревнованиях на ускорение, а также ответы на самые распространённые вопросы об этих соревнованиях.
Сколько этапов чемпионата России по дрэг-рейсингу запланировано в нынешнем сезоне?
Пять этапов, первый из них состоится 27-28 июня в Красноярске.
Какое деление на классы принято в соревнованиях ЧР?
С недавнего времени – предельно простое, по типу привода. Как известно, он бывает передний (FWD), задний (RWD) и полный (AWD).
Какие автомобили соревнуются в чемпионате страны?
Как и в большинстве других гонок, самой массовой маркой остается ВАЗ. Также на трассах можно часто встретить Chevrolet и «японцев»: Honda, Nissan, Mitsubishi и Toyota.
Как строится гоночный уик-энд?
В субботу начинаются квалификационные заезды. В воскресенье проходит оставшаяся часть квалификаций и основные, финальные заезды.
Почему дистанция составляет 402 метра?
Классическая протяженность прямой для дрэг-рейсинга – четверть мили, или «квотер» (от англ. quarter – четверть). В метрической системе это, если говорить совсем точно, 402,33 метра. По легенде, именно таким было расстояние между светофорами в большинстве американских городков.
Примечательно, что в самих США для особо мощных машин по соображениям безопасности протяженность прямой для дрэг-рейсинга иногда сокращают вдвое.
Фото: Пресс-служба RDRC
Как фиксируют результаты заездов?
Есть несколько вариантов систем хронометража, главное требование к ним – точность, так как порой на финише все решают несколько тысячных. В чемпионате России используется система Race America, причем организаторы самостоятельно вносят улучшения и постоянно ее модернизируют.
Что такое «грязное» и «чистое» время?
«Чистое» время – это время, которое понадобилось автомобилю на преодоление дистанции от стартовой до финишной линии. Еще оно именуется ET. «Грязное» время – это сумма «чистого» и времени реакции пилота на старте.Иными словами, «грязное» – это время от включения стартового светофора до пересечения машиной линии финиша.
В тренировочных и квалификационных заездах отечественного дрэг-рейсинга зачет ведется по «чистому» времени – тут всем интересно, у кого быстрее машина. А вот в финалах уже учитывается «грязное» время, так что крепость нервов и скорость реакции пилота может стать решающей.
Зачем нужно проклеивать трассу?
Для повышения сцепления шин автомобиля с гоночным полотном по особой технологии проклеивается вся трасса или её часть: поочередно наносятся слои специального клея и резины, для чего обычно используются отработавшие шины.
Фото: Пресс-служба RDRC
Можно ли дорабатывать автомобили?
Нужно! Технический регламент обязует участников устанавливать каркасы, омологированные сиденья и ремни безопасности – это необходимо, чтобы соответствовать требованиям по безопасности.
Дальше все в руках команд: разрешены конструктивные изменения шасси и отдельных узлов, доработка двигателя, коробки передач и прочих элементов автомобиля. Главное условие – перед началом работ получить одобрение проекта у технической комиссии Российской автомобильной федерации.
Что такое «вилли»?
«Вилли» – старт на задних колесах. Это название – калька английского Wheelie.
Что такое «бёрн-аут»?
«Бёрн-аут» – прогрев шин на старте. Опять-таки от английского Burn out.
Фото: Пресс-служба RDRC
Как формируются финальные заезды?
По итогам квалификации в финал выходит по 8 пилотов в каждом классе. Финальные заезды – простая олимпийская система на выбывание. Причем в 1/4 финала сходятся первый и восьмой по скорости участники, второй и седьмой – и так далее. Дальше проходит тот, кто раньше окажется на финише.
Что получают победители?
Помимо кубков, почета и аплодисментов, тройка призеров в каждом классе получает от организаторов призовые деньги, которые помогут в дальнейшей доработке гоночных автомобилей.
Каков текущий рекорд России на 402 метрах?
7,896 секунды. Такое «чистое» время показал за рулем Nissan GT-R 32 Дмитрий Капустин в 2014 году.
Шоумен: Harley-Davidson Breakout на длительном тесте Авторевю, запись первая
Никогда не говори никогда: еще пару лет назад предположение, что я возьму на длительный тест (например, на четыре недели) эпатажный Harley-Davidson Breakout, могло вызвать разве что саркастическую улыбку. Мотоцикл мне достался абсолютно новым, но этот медовый месяц вряд ли станет самым простым в только начинающейся жизни «американца». Никаких поблажек из-за размеров и класса: ежедневные поездки на работу, расталкивание четырехколесных в пробках и как минимум один дальний вояж — это далеко не полный перечень «радостей» предстоящей совместной жизни, в конце которой нас ждут испытания на Дмитровском полигоне.
Удивительно, но низкий и длинный (2335 мм) Breakout с задним «катком» шириной 240 (!) мм и передним колесом в 21 дюйм, очевидно снятым с выставочного шоу-стоппера, не потребовал у меня и десяти минут на привыкание! Маршруты из дома в офис на фоне «обычных» мотоциклов и опасений по поводу неповоротливости этого дредноута на улицах столицы (в перманентных пробках урбанистического счастья его вечно экспериментирующего градоначальника) если и растянулись во времени, то крайне незначительно.
Конечно, чуда не произошло — и чуть больше 300 кг снаряженной массы с колесной базой лимузина не сделали из этого роскошного представителя мотомира проворный нейкед: мотоцикл воспринимается тяжелым и солидным. Реакции на повороты — степенные, размеренные. Подвеска традиционно для этого класса не блещет комфортом и жестко передает все неровности непосредственно на позвоночник, однако бывает и хуже. Все-таки 130 мм хода для вилки и 86 мм для заднего моноамортизатора — не самые радикальные показатели в классе.
А вот своеобразная посадка с почти прямой палкой руля (шириной без малого метр) в сочетании с отстоящим в амфитеатре сиденьем и лежащими далеко за горизонтом подножками очень жестко формирует специфическую эргономику в стиле охотящегося орангутанга. Вдобавок такая архитектура треугольника (руль, подножки, сиденье) обуславливает определенные требования к владельцу: последний должен быть ростом никак не меньше 180 см, иначе ему будет банально неудобно. Для менее высоких у компании есть семейство Sportster, а серия Softail рассчитана на, скажем так, более корпулентных особей.
Про «114-й» двигатель, настоящий техношедевр из Милуоки с воздушно-масляным охлаждением, я уже подробно писал. Идея здесь в следующем: для стороннего наблюдателя мотор кажется классическим воздушником, однако головки цилиндров имеют рубашку масляного охлаждения. Все это очень ловко замаскировано, равно как и скромный во всех смыслах радиатор, который вовсе не бросается глаза. В том, что касается стиля, именно Breakout из обширного семейства Softail кажется наиболее гармоничным: в погоне за украшательствами и прочими «гирляндами» дизайнеры компании иногда переходят границы, но в случае с моим подопечным все предельно лаконично и гармонично. Чего стоит только спрятанная в траверсу руля минималистичная приборная панель — очень стильное решение! На мой вкус, было бы здорово иметь вариант на спицованных колесах, однако, подозреваю, парни из Милуоки явно глубже в теме.
А пока я постепенно пытаюсь менять сознание. Или его меняет сам Harley? Фирменный звук выхлопа «потато-потато» почти двухлитровой V-образной «двойки», которая подает очередную порцию передач-патронов «мексиканца», живущего в огромном корпусе коробки передач, полностью убирает малейшее желание куда-либо спешить. Особенно с учетом бензобака объемом 13,2 литра: стиль и только стиль! И мне теперь не кажется, что 110 км/ч — это унизительно мало, а 155 Нм крутящего момента уже при 3000 об/мин позволяют включать шестую передачу на 60 км/ч: двигатель тянет! Нет, при желании можно разогнаться и до 180 км/ч, но зачем? Впервые за двадцать с лишним лет езды на мотоцикле меня обогнал скутерист, и знаете, это обстоятельство меня никоим образом не задело.
Интересно, во что выльется наш совместный месяц с Harley, в том числе и по финансам. Кстати, о последних: Breakout существует и с более скромным по объему двигателем Milwaukee-Eight 107. Его объем — 1745 см3, а цена мотоцикла — 1 млн 724 тысячи рублей. Но расово верный «114-й» мотор с этим шасси ненамного дороже: 1 млн 932 тысячи. И этот как раз тот случай, когда не жалко ни единого потраченного рубля. Осталось лишь подрасти до этого мотоцикла, причем как в финансовом, так и в ментальном смысле.
А пока мне только остается стыдиться своих спортбайковских мотобот не «из этого мира», искать кожаную жилетку времен перестройки и моего Урала — и констатировать весьма умеренный для столь яркой витрины пафоса расход топлива: 7 л/100 км.
Что такое брейк аут в драге
Итак вариант регламента предлагаемый к обсуждению.
Автомобили разделяются по 7 классам по результатам прохождения квалификации по зачетному времени.
Класс 15 сек.
Класс 14 сек.
Класс 13 сек.
Класс 12 сек.
Класс 11 сек.
Класс 10 сек.
Никаких других ограничений кроме зачетного времени нет.
Естественно техническая комиссия определяет соответствие автомобилю ряду требований по безопасности. Наприимер у автомобиля который преодолевает дистанцию быстрее чем 10,5 сек обязательен каркас минимальный каркас безопасности согласно статьи FIA, наличие омологированного сидения и 4 точечных ремней безопасности, наличие шлема обязательно.
При таком регламенте раз и навсегда отпадут споры о обьёмах, трубах выведенных на другую сторону и тп.
Автомобили едущие в одной секунде обееспечат соревновательный момент. Будет отсутствовать тотальное преимущество которое лишает гонку интриги. Кроме того остановится дикая гонка вооружений, и быстрые атомобили всех типов станут актуальны и будут иметь возможность учавствовать в гонках и понимать что те 14,5сек. при моторе 2 литра передний привод или 12,8сек. при 2 литра турбо полный привод не лишают всякого смысла участие в гонках. Если эти машины (которые действительно едут быстро)попадут в свои классы при существующих регламентах, то они заплатят 150-200 грн за участие без щанса на призы, проедут 2 раза квалификацию и гонка для них закончилась. Второй раз чтто не хочется участвовать.
Для развития данного вида спорта необходимо сделать его демократичным, иначе развития не будет.
Прошу всех небезразличных высказать своё мнение по поводу такого типа регламента как с точки зрения зрителя так и с точки зрения пилотов.
Отредактированный kostin (11:22 06/12/2007)
Параметры сообщения: |
Писатель
С нами с: 04/06/2007
Сообщения: 202
Город: Харьков
Драгстеры:
FWD
RWD
AWD
Параметры сообщения: |
Писатель
Отредактированный kostin (17:45 06/12/2007)
Параметры сообщения: |
Писатель
Параметры сообщения: |
Постоялец
С нами с: 26/09/2007
Сообщения: 68
Город: Киев
цитата:
А мне гибрид, того что я предложил(эт результат труда меня Fulker,Oleg Cupe, и других), только «+» с обязательным понятием брейк аута в класах. (минимального времени прохождения квотера, с последующей либо дисквалификацией, либо обязательном заявлении в клас выше)
Параметры сообщения: |
Начинающий писатель
С нами с: 26/07/2007
Сообщения: 100
Параметры сообщения: |
Кадет
С нами с: 27/08/2007
Сообщения: 33
Параметры сообщения: |
Постоялец
С нами с: 26/09/2007
Сообщения: 68
Город: Киев
у нас было преложение группу стрит ограничить 12 секундами, и если кто то вылез то не дисквалифицировать а результат не засчитать и педложить заявитса в групу профи или драг для участия уже с достойными тебя авто.
насчёт деления по вемени, то если делать рег максимально прозрачным то надо не залазить в дебри атомобилестроения, делить по обьёму, приводу и длине выхлопа а делить только по времени квалификации, тоесть приехал, сдал квалификацию, и тебя сразу определили в каком класе и групе ты будиш участвовать. тогда собстено и небудет споров что кто то облегчил черезмерно(как обрез), а кто недолил чегото, итд. просто как в любом спорте, сдал 100 метовку на 13-15 сек, и бегай с друзьями во дворе, а если 11 то уже в олимпийские чемпионы записуйся. никтож спортсменов неделит по росту, длине ноги, и цвету глаз
— но пока это слишком радикальное решение для нашего драга, пока есть ещё интерес померятса обьёмами и силами.
менее радикальным будет введение понятия брейк аута, посмотреть как оно приживётса, если да то делить будем жосче, если нет, найдутса умники которые будут заниматса «долями секунды» и ехать 12,1-12,099 то естественно будем усложнять им жизнь.
Параметры сообщения: |
Писатель
Параметры сообщения: |
Писатель
.Рассмотрим конструктивные особенности дрэгстера.
Отредактированный kostin (11:53 12/12/2007)
Параметры сообщения: |
Писатель
Параметры сообщения: |
Постоялец
Параметры сообщения: |
Писатель
С нами с: 04/06/2007
Сообщения: 202
Город: Харьков
Параметры сообщения: |
Постоялец
С нами с: 26/09/2007
Сообщения: 68
Город: Киев
кстати советую всем присоединитса и поддержать(пока можно) нас в стремлении к правильному драгу.
один в поле не воин, а вот когда нас много.
Отредактированный Kazanovd (13:44 24/12/2007)
Параметры сообщения: |
Писатель
В регламенте вагон бредятины, отсутствие прозрачности недвусмысленность, опять все решения будут приниматся техкомом на месте сугубо в субьективном порядке.
Параметры сообщения: |
Вы не можете создать новую тему
Вы не можете ответить в теме
HTML выключен
UBBCode включен
break-out
1 break out
2 break out in
3 break out
4 break out of
5 break out in
6 break out
Тематики
7 break out
8 break\ out
9 break out
10 break out
11 break out
12 break out
13 break out
he broke out in pimples — у него появились прыщи, он покрылся прыщами
14 break out
Three men broke out of prison yesterday. — Три человека сбежали вчера из тюрьмы.
I should like to break out of this dull way of life. — Мне хотелось бы вырваться из этой тоски.
As the Queen stepped on the shore, the ship broke out the royal flag. — Как только королева вступила на берег, на корабле был развёрнут королевский флаг
15 break-out
16 break-out
17 break-out
18 break out
Fighting has broken out again on the border.
Fire broke out in the hospital last night.
This row broke out on the eve of the Congress.
The police are looking for two men who broke out of prison last night.
He broke out of prison but was soon apprehended.
19 break out
The war broke out 2 years ago. The fire broke out in the kitchen. The flu epidemic broke out suddenly.
20 break out
См. также в других словарях:
break out — [v1] happen, emerge appear, arise, begin, burst forth, commence, erupt, explode, occur, set in, spring up, start; concept 701 break out [v2] escape abscond, bolt, break loose, burst out, bust out*, depart, flee, get free, leave; concepts 102,195 … New thesaurus
break out — ( )brā kau̇t vi 1) to be affected with a skin eruption and esp. one indicative of the presence of a particular disease <breaking out with measles> 2) of a disease to manifest itself by skin eruptions 3) to become covered with <break out… … Medical dictionary
break out — (something) to make food or drink available. Break out the champagne and drink to the couple s health! … New idioms dictionary
break out — ► break out 1) (of something undesirable) start suddenly. 2) escape. 3) informal open and start using (something). Main Entry: ↑break … English terms dictionary
break out in — ► break out in be suddenly affected by an unpleasant sensation or condition. Main Entry: ↑break … English terms dictionary
break-out — see break n.1 1 b … Useful english dictionary
break out — index escape Burton s Legal Thesaurus. William C. Burton. 2006 … Law dictionary
break|out — «BRAYK OWT», noun, adjective. –n. 1. the act or condition of becoming free of or escaping (from): »a breakout from prison. 2. = breakthrough (def. 1). (Cf. ↑breakthrough) –adj. outstanding and noticeably successful: »a breakout performance that… … Useful english dictionary
break out — phrasal verb [intransitive] Word forms break out : present tense I/you/we/they break out he/she/it breaks out present participle breaking out past tense broke out past participle broken out 1) if something bad such as a war or disease breaks out … English dictionary
- в каком году появилась группа баста
- можно ли вернуть шампунь обратно в магазин