что такое блендер в рисовании

Бесцветный маркер-блендер для смешивания цветов

что такое блендер в рисовании. 2 8. что такое блендер в рисовании фото. что такое блендер в рисовании-2 8. картинка что такое блендер в рисовании. картинка 2 8. Блендер играет роль растворителя, если сравнивать с рисованием маслом. В акварельном рисунке ту же функцию выполняет вода. 0-маркер нужен для выполнения плавных переходов цвета, смешивания цветов между собой.

Блендер играет роль растворителя, если сравнивать с рисованием маслом. В акварельном рисунке ту же функцию выполняет вода. 0-маркер нужен для выполнения плавных переходов цвета, смешивания цветов между собой.

Оба блендера абсолютно одинаковы по характеристикам, отличие только в цвете упаковки. Имеют два наконечника: «тонкий» и «долото». Крышка очень плотная, при открывании со стороны наконечника «долото» стержень вытаскивается из маркера и, чтобы избежать преждевременного высыхания, приходится поправлять наконечник, а затем закрывать сам маркер.

На фото видно, как происходит размытие цвета: верхние полосы фиолетового цвета выполнены маркером без блендера, середина – размыта после нанесения цвета, нижняя часть пробы нарисована цветом по «мокрому» — поверх блендера.

Эффект размытия есть, но чтобы добиться более плавной границы переходов надо действовать очень быстро: размывать сразу, после нанесения цвета, либо рисовать цветом поверх только что нанесенного на бумагу 0-цвета.

Наконечник пачкается, особенно при использовании поверх нанесенных ярких цветов. Очищается просто: надо сделать несколько штрихов по чистой бумаге

Привожу пример скетча, нарисованного с применение 0-маркера. Все тени, переходы на вишне сделаны с использованием блендера.

На Алиэкспресс прямо сейчас идёт распродажа! Вот на этой странице вы найдёте особенные скидки!

Источник

Простой Blender. Часть 1

что такое блендер в рисовании. image loader. что такое блендер в рисовании фото. что такое блендер в рисовании-image loader. картинка что такое блендер в рисовании. картинка image loader. Блендер играет роль растворителя, если сравнивать с рисованием маслом. В акварельном рисунке ту же функцию выполняет вода. 0-маркер нужен для выполнения плавных переходов цвета, смешивания цветов между собой.
КДПВ. По мотивам.

О чем пост

Вступление/предисловие/disclaimer.

Сварщик я ненастоящий и 3D-моделлингом занимаюсь просто для удовольствия и довольно эпизодически (как видно моим результатам в КДПВ). И очень хочу это подчеркнуть. Ни одна моя модель дальше моего компа не уходила и оценку я давал сам себе. Начинал, как и многие, с 3Ds Max Studio Autodesk (до сих пор не в курсе, как же правильно Тридэмакс зовется). Что такое стек операций, как текстурировать, делать полупрозрачный материал и рендерить – я освоил. Как сделать лодку при помощи NURBS – нет.

После очередной переустановки системы и попытки разобраться, чем «Autodesk 3ds Max 2009» лучше «Discreet 3dsmax 7» и на основании этих данных отдать выбранной версии пакета время на скачивание и гигабайты системного раздела на установку (с попутным загрязнением системы всякими дополнительными программами) я сдался. Мое хобби – моделлинг, а не рендер гигахайполиполуторачасовых мультиков для очередной версии Варкрафта.

К тому времени я уже хорошенько полазил по интерфейсу макса (в основном, чтобы решить очередную проблему типа «как же вернуть отображение стрелочек поворота/масштабирования»), чтобы для себя решить, что макс – это как ворд, почти все пользуются 5% функциональности, остальные 95% нужны профессионалам, которых самих – 5%. Цезарю – цезарево.

В общем и целом, я был готов смириться с потерей возможности назначать волосы на шарик взамен на более manageable программу моделлинга. Поизучав рынок, отбросив остальные комбайны типа Maya и LightWave, не восприняв SketchUp, я поставил Blender. Скажу сразу – мне повезло, и ко времени моих поисков ребята из Blender Foundation ушли от своего старого интерфейса:

что такое блендер в рисовании. image loader. что такое блендер в рисовании фото. что такое блендер в рисовании-image loader. картинка что такое блендер в рисовании. картинка image loader. Блендер играет роль растворителя, если сравнивать с рисованием маслом. В акварельном рисунке ту же функцию выполняет вода. 0-маркер нужен для выполнения плавных переходов цвета, смешивания цветов между собой.
Рисунок 0. Интерфейс версии 2.4, который я, к счастью, не застал.

Дефолтное окно

что такое блендер в рисовании. image loader. что такое блендер в рисовании фото. что такое блендер в рисовании-image loader. картинка что такое блендер в рисовании. картинка image loader. Блендер играет роль растворителя, если сравнивать с рисованием маслом. В акварельном рисунке ту же функцию выполняет вода. 0-маркер нужен для выполнения плавных переходов цвета, смешивания цветов между собой.
Рисунок 1. Окно версий 2.6+ по умолчанию после старта. Обратите внимание на обведенные красными квадратами кнопки.

Выглядит не мегапросто, но, имхо, это потому, что ребята из BF верят в «показ товара лицом».

Как видно из надписей на картинке, ситуация при старте с настройками по умолчанию следующая:

На самом деле

Так или иначе, на самом деле, вы видите следующее:

что такое блендер в рисовании. image loader. что такое блендер в рисовании фото. что такое блендер в рисовании-image loader. картинка что такое блендер в рисовании. картинка image loader. Блендер играет роль растворителя, если сравнивать с рисованием маслом. В акварельном рисунке ту же функцию выполняет вода. 0-маркер нужен для выполнения плавных переходов цвета, смешивания цветов между собой.
Рисунок 2. Структура окна Blender.

Акцентирую внимание на отсутствие порядковых номеров возле слов «Область». На самом деле, окно самого блендера – это рабочий стол с управляемым набором областей (в программе их называют Area). Меню (в самом верху) – это тоже область. Их можно ресайзить (как обычно, мышкой за край области), разбивать/склеивать (опять же, мышку на край области, правый клик, выбрать желаемый вариант), менять тип (меню – это тоже тип области).

что такое блендер в рисовании. image loader. что такое блендер в рисовании фото. что такое блендер в рисовании-image loader. картинка что такое блендер в рисовании. картинка image loader. Блендер играет роль растворителя, если сравнивать с рисованием маслом. В акварельном рисунке ту же функцию выполняет вода. 0-маркер нужен для выполнения плавных переходов цвета, смешивания цветов между собой.что такое блендер в рисовании. image loader. что такое блендер в рисовании фото. что такое блендер в рисовании-image loader. картинка что такое блендер в рисовании. картинка image loader. Блендер играет роль растворителя, если сравнивать с рисованием маслом. В акварельном рисунке ту же функцию выполняет вода. 0-маркер нужен для выполнения плавных переходов цвета, смешивания цветов между собой.
Рисунок 3. Слева — меню разделения/склеивания областей, справа — кнопка смены области (см. также рисунок 1).

Можно сделать ностальгический лэйаут (я таким поначалу пользовался, потом выучил кнопки смены видов в 3D области (NumPad 1,3,7 — спереди, справа, сверху. Если вместе с Ctrl — то противоположные — сзади, слева, снизу. NumPad 5 — переключение между ортогональностью и перспективой)):

что такое блендер в рисовании. image loader. что такое блендер в рисовании фото. что такое блендер в рисовании-image loader. картинка что такое блендер в рисовании. картинка image loader. Блендер играет роль растворителя, если сравнивать с рисованием маслом. В акварельном рисунке ту же функцию выполняет вода. 0-маркер нужен для выполнения плавных переходов цвета, смешивания цветов между собой.
Рисунок 4. 3DS Max — подобный интерфейс.

Также разработчики добавили переключатель лэйаутов (возможностью добавления-удаления), с преднастроенными лэйатуами. Имхо, это уже для более поздних этапов learning curve. Поначалу оно мне не понадобилось:

что такое блендер в рисовании. image loader. что такое блендер в рисовании фото. что такое блендер в рисовании-image loader. картинка что такое блендер в рисовании. картинка image loader. Блендер играет роль растворителя, если сравнивать с рисованием маслом. В акварельном рисунке ту же функцию выполняет вода. 0-маркер нужен для выполнения плавных переходов цвета, смешивания цветов между собой.
Рисунок 5. Слева помечена кнопка выбора существующего лэйаута, справа — кнопки добавления и удаления текущего лэйаута.

Важно отметить, что в Blender есть функция сохранения настроек UI (File->Save Startup File).

По итогу, я удалил со сцены пред-созданные лампу, камеру и кубик, а так же склеил область анимации с областью 3D сцены, убив таким образом всю задумку ребят из BF. После чего воспользовался указанной функцией. Теперь у меня на старте окно такое:

что такое блендер в рисовании. image loader. что такое блендер в рисовании фото. что такое блендер в рисовании-image loader. картинка что такое блендер в рисовании. картинка image loader. Блендер играет роль растворителя, если сравнивать с рисованием маслом. В акварельном рисунке ту же функцию выполняет вода. 0-маркер нужен для выполнения плавных переходов цвета, смешивания цветов между собой.
Рисунок 6. 4 области — меню, аутлайнер (содержимое сцены), настроечная и, собственно, 3D-сцена.

Когда я начинаю новую модель — это самый необходимый минимум. Далее, зная вышеописанное, можно наворотить в плане отображения что угодно.

Резюмируя. Это не Blender страшный, это дефолтные установки спорные.

Навигация

Левая клавиша – установка 3D курсора (о нем ниже) в указанную точку.
Правая клавиша – выбор чего нибудь (объекта, грани и т.п.).

Средняя клавиша:
Драг – вращение вокруг центра сцены (или вокруг курсора, об этом ниже).
Скролл – удаление/приближение от/к центру сцены / куросору.
Tab – переключение режима редактирования (ниже).
Пробел – окно поиска команды.
100500 сочетаний клавиш – остальные команды (о некоторых – ниже).

Работа с программой

Отступление

Как уже указывалось ранее, программа может многое, при этом выглядит удобоваримо со старта. Концептуально говоря, все эти пляски с лэйаутами, на мой взгляд, служат одной цели – позволять пользователю сфокусироваться на определенном типе задачи, ценой отбрасывания ненужных на данном этапе возможностей (сравните предустановленные лэйауты, например, скриптинга и моушен-трекинга).

То есть, программа на разных этапах выглядит по-разному и, в общем случае, требует разных знаний (что лично мне позволяет не загружать мозги редактированием видео, например).

Возвращаясь к максу – я как-то читал, что первые версии были написаны под дос и, соответственно, имели ограничение в 640 Кб (вот можно глянуть прототип вообще vimeo.com/9652184). Отсюда решение – набор программ вместо одной программы. То есть, чтобы отрендерить объемную букву, надо было:

Вступление

Вот тут, по-моему, самое место написать самую важную мантру Blender, которую вы (если начнете с ним знакомиться), встретите практически везде: “Используй горячие клавиши”. Мало кто начинает работу с новой программой, выучив все ее горячие клавиши. На этот случай и предусмотрена панель работы с объектами (см. рис. 1) — обратите внимание на табы слева панели. Кстати, обе панели на области 3D-сцены скрываются/отображаются по нажатию T и N. Окно поиска команды (пробел) — тоже из этой оперы.

Но использование горячих клавиш (по крайней мере, в моделлинге) — лично я очень рекомендую. Благо, основных операций не так уж и много, штук 10-15. За время работы над одной не самой элементарной моделью выучиваются влегкую. Надо признать, что интерфейс позволяет сделать что угодно, не нажав ни одной горячей клавиши. Просто это займет больше времени. Тут как в старкрафте — или ты гоняешь Джима Рейнора по карте и яростно ставишь все его 3 мины кликами по абилкам внизу справа, или контролишь дроп против корейцев.

Источник

Рисование с помощью эскизного карандаша¶

Включить Эскизный карандаш можно щелкая по кнопкам Рисовать, Прямая, Ластик, Полилиния из Панели инструментов ( T ). Для вашего рисунка автоматически будет добавлен новый слой.

Новый слой может быть добавлен на Панели свойств эскизного карандаша. Эта панель может также использоваться, чтобы настроить цвет, прозрачность и толщину линий карандаша. Изменение этих параметров будет влиять на все мазки на текущем слое.

что такое блендер в рисовании. SketchingGreasePencil. что такое блендер в рисовании фото. что такое блендер в рисовании-SketchingGreasePencil. картинка что такое блендер в рисовании. картинка SketchingGreasePencil. Блендер играет роль растворителя, если сравнивать с рисованием маслом. В акварельном рисунке ту же функцию выполняет вода. 0-маркер нужен для выполнения плавных переходов цвета, смешивания цветов между собой.

Панель инструментов эскизного карандаша и панель свойств

Наброски эскизного карандаша могут быть преобразованы в редактируемую геометрию и использоваться для помощи в процессе анимации.

Рисование¶

Панель инструментов предоставляет ряд вариантов для рисования эскизным карандашом, которые подробно описаны. ниже Панель инструментов вы можете увидеть на скриншоте выше Панель инструментов эскизного карандаша и панель свойств.

Режимы эскизного карандаша и сочетания клавиш¶

Нарисовать новый штрих (несколько коротких, соединенных линий). Штрихование завершается, когда вы отпускаете кнопку мыши.

Рисует новую линию. Рисование линий завершается, когда вы отпускаете кнопку мыши.

Рисует связанные линии с помощью щелчков мыши в различных точках. Линии будут автоматически добавлены для соединения двух точек.

Сессия эскизов¶

Сессия рисования эскизов позволяет быстро создавать эскизы помощью Эскизного карандаша. Создавайте множественные штрихи. С этим набором опций, сессия создания эскизов начинается когда вы начинаете пользоваться Эскизным карандашом. Типы сессий (Рисовать, Линия, Ластик, Полилиния), определяется тем каким инструментом вы сначала воспользовались, выбрать можно через горячие клавиши или воспользоваться панелью инструментов. Используйте Esc или Return для выхода из сессии рисования эскизов. Обратите внимание что стирание в сессии может быть использовано только один раз после начала сессии.

Настройки Внешнего Вида¶

Задать цвет, ширину линии и другие аспекты внешнего вида эскизного карандаша можно в панели эскизного карандаша в свойствах панели ( Н ) как показано здесь.

что такое блендер в рисовании. grease pencil drawing properties. что такое блендер в рисовании фото. что такое блендер в рисовании-grease pencil drawing properties. картинка что такое блендер в рисовании. картинка grease pencil drawing properties. Блендер играет роль растворителя, если сравнивать с рисованием маслом. В акварельном рисунке ту же функцию выполняет вода. 0-маркер нужен для выполнения плавных переходов цвета, смешивания цветов между собой.

Свойства Эскизного карандаша

Существуют отдельные настройки для каждого слоя с активным слоем показано на панели. Все штрихи на слое (а не только те, что сделаны после того или иного изменения) влияют на свойство слоя эскизного карандаша.

Устанавливает цвет линии и прозрачность.

Устанавливает цвет внутри штрихов. Увеличьте прозрачность больше нуля чтобы заливка стала видна. Заполнение лучше всего работает на выпуклых формах.

Толщина штрихов линии.

Делает линии видимыми даже когда они находятся за другими объектами в сцене

Рисует штрихи в виде серии заполненных сферами, в результате чего имеем интересный объемный эффект. Для получения лучшего результата используйте частичную непрозрачность и большой размер кисти.

Параметры рисования¶

что такое блендер в рисовании. 3D interaction Sketching Drawing grease pencil drawing settings panel. что такое блендер в рисовании фото. что такое блендер в рисовании-3D interaction Sketching Drawing grease pencil drawing settings panel. картинка что такое блендер в рисовании. картинка 3D interaction Sketching Drawing grease pencil drawing settings panel. Блендер играет роль растворителя, если сравнивать с рисованием маслом. В акварельном рисунке ту же функцию выполняет вода. 0-маркер нужен для выполнения плавных переходов цвета, смешивания цветов между собой.

Настройки рисования эскизным карандашом.

На Панели эскизного карандаша на панели инструментов ( T ) есть несколько вариантов Параметров рисования.

Новые штрихи заблокированы в положения вида.

Курсор Только в 3D виде

Новые штрихи используются в 3D пространстве, с позицией определенной 3D курсором, и углом поворота вида в момент рисования. Опция Курсор доступна в UV/Редакторе изображений, но работает так же как опция Вид

Поверхность только в 3D виде

Штрих (только в 3D виде)

Настройка Использовать только конечные точки позволяет привязать только начало и конец штриха. Части штриха которые лежат между конечными точками корректируются и лежат на плоскости проходящие через конечные точки.

что такое блендер в рисовании. 3D interaction Sketching Drawing grease pencil drawing settings. что такое блендер в рисовании фото. что такое блендер в рисовании-3D interaction Sketching Drawing grease pencil drawing settings. картинка что такое блендер в рисовании. картинка 3D interaction Sketching Drawing grease pencil drawing settings. Блендер играет роль растворителя, если сравнивать с рисованием маслом. В акварельном рисунке ту же функцию выполняет вода. 0-маркер нужен для выполнения плавных переходов цвета, смешивания цветов между собой.

Влияние различных параметров эскизного карандаша на штрихи.

Источник

Blender как основной инструмент 3D-художника

Знакомство

Всем привет. Меня зовут Зайцев Дмитрий. Я работаю в компании Plarium на должности 3D Art Team Lead в Advertising Design Department. В компании я работаю около 8 лет.

что такое блендер в рисовании. OI000049. что такое блендер в рисовании фото. что такое блендер в рисовании-OI000049. картинка что такое блендер в рисовании. картинка OI000049. Блендер играет роль растворителя, если сравнивать с рисованием маслом. В акварельном рисунке ту же функцию выполняет вода. 0-маркер нужен для выполнения плавных переходов цвета, смешивания цветов между собой.

Рисую я с детства, любовь к этому у меня от родителей, хоть они и не художники. Я рисовал везде: в детском саду, затем в школе — на переменах и иногда во время уроков на полях тетради.

После школы я поступил на Энергетический факультет ХПИ. Я тогда думал, что художники — это те, кто в парке Шевченко рисуют карикатуры, как этим можно было заработать я не понимал. Поскольку мой папа был энергетиком, то пошел туда, где была перспектива работать после выпуска. Но рисовать я продолжал.

На четвёртом курсе на день рождения друг сделал мне очень классный подарок — графический планшет. И это перевернуло мою жизнь. До этого я смотрел на Youtube ролики, в которых ребята рисуют в Photoshop, но не мог понять, как они это делают мышкой — ведь это не удобно. Но с планшетом сразу стало понятно, как они это делают — он открыл мне дверь в CG индустрию и я начал нарабатывать портфолио денно и нощно, параллельно совмещая учебу в университете.

Моя первая работа была в компании «FGFactory». В первый рабочий день я пришел и думаю: «Сейчас я им покажу, как надо делать!». Но вместо этого показали мне. Работа там стала огромным бустом в моем развитии. Одно дело, когда ты сам сидишь и обучаешься, но гораздо эффективнее, когда специалисты тебе показывают, как что надо делать и могут помочь по ходу дела.

Потом я попал в Plarium Kharkiv в отдел, который занимался созданием рекламных материалов для продвижения наших игр. Тогда департамент только формировался. И как сейчас помню тот уютный офис на Сумской, где всегда приятно пахло кофе и тебя просто обволакивало уютом. С этого и начался мой осознанный и профессиональный путь в индустрии.

Когда и почему ты захотел перейти в 3D?

Это было необходимо для развития и востребованности. В какой-то момент рекламная индустрия сказала, что 2D-баннеры в том количестве, что мы делали, уже не нужны. Но стали востребованы видео-ролики. Поскольку большая часть нашего отдела тогда занималась именно 2D-рекламой, мы в довольно спешном порядке, начали переобуваться. Со временем приходило понимание, что для работы с видео необходимы навыки в 3D, для ускорения и эффективности. На тот момент в нашем отделе не было 3D-софта. Чтобы его купить, нужно было подождать, а времени на это не было, поэтому мы глянули в сторону бесплатного Blender.

Я начал изучать Blender, но как и любой уважающий себя специалист, попробовал и другие программы, исследовал рынок. В результате я понял, что для нужд нашего отдела у 3DsMax не было совершенно никаких преимуществ перед Blender. Бесспорно, Maya очень крутая для анимации, но в остальном Blender в его нынешнем состоянии совершенно от неё не отстает. Cinema 4D — очень интересный продукт, у него интересная логика, но это моушн-графика. Больше я не увидел никакой выгоды конкретно для наших задач. Я понимаю, что в каждой программе есть свои плюсы и минусы. Но конкретно Blender покрыл потребности нашего отдела процентов на 80, а с тем, как он развивается, он покрывает все больше и больше.

Если бы не было Blender, мне пришлось бы постоянно переключаться между двумя-тремя программами: Maya, 3DsMax и ZBrush. Но все знают мечту любого CG специалиста — работать в одном софте, без перепрыгивания между разными программами. Эту мечту я и начал воплощать в Blender.

что такое блендер в рисовании. dmitry zaitsev trigidom sm sqnce rgba 0002. что такое блендер в рисовании фото. что такое блендер в рисовании-dmitry zaitsev trigidom sm sqnce rgba 0002. картинка что такое блендер в рисовании. картинка dmitry zaitsev trigidom sm sqnce rgba 0002. Блендер играет роль растворителя, если сравнивать с рисованием маслом. В акварельном рисунке ту же функцию выполняет вода. 0-маркер нужен для выполнения плавных переходов цвета, смешивания цветов между собой.что такое блендер в рисовании. dmitry zaitsev trigidom sm wip rgba 0001. что такое блендер в рисовании фото. что такое блендер в рисовании-dmitry zaitsev trigidom sm wip rgba 0001. картинка что такое блендер в рисовании. картинка dmitry zaitsev trigidom sm wip rgba 0001. Блендер играет роль растворителя, если сравнивать с рисованием маслом. В акварельном рисунке ту же функцию выполняет вода. 0-маркер нужен для выполнения плавных переходов цвета, смешивания цветов между собой.

Все 2D/3D арты в моем портфолио на Artstation — это вызов для себя. Задумывая каждый из них, я ставил перед собой определенную цель. На всех этих проектах я многому научился.

Друзья привезли мне из Китая игрушку человека-паука, и я захотел перенести ее в 3D. Саму форму я смоделил за день. Самым сложным были паутинки. С ними я намучился. Дня за три-четыре я перепробовал столько вариантов, чтобы получилось, как я хочу, но в итоге — получилось, и это самое главное.

Основные плюсы Blender

То, чем Blender был три-четыре года назад и то, чем он является сейчас — это совершенно разные программы. Для меня огромный плюс Blender — то, что он очень быстрый. Он запускается за несколько секунд. Тогда как запуск других продуктов — это довольно ощутимое ожидание.

Например, все знают, что Maya без плагинов не существует. Она всегда нагружена плагинами, соответственно, все они подгружаются при запуске. И опять же, все знают, что вылеты в любой 3D программе — это нормальное явление. И вот эти постоянные вылеты, долгие перезагрузки, потом снова вылеты… Я столько времени на всем этом потерял в работе с Maya, что после неё Blender просто идеален. Второе его огромное достоинство — то, что это продукт «все в одном». Ты можешь делать в нем практически все, что тебе нужно. Поскульптил, сделал ретоп, здесь же добавил детализацию, UV, запек текстуры, подрисовал, настроил шейдинг, отрендерил и здесь же сделал композитинг.

В прошлом году на Netflix вышел мультфильм «Next Gen». Он сделан полностью в Blender. Только анимация, да и то не вся, была сделана в Maya, потому что она для этого реально приспособлена, тут ничего не поделаешь.

У Blender есть неплохой и довольно быстрый внутренний рендерер — Cycles. Он работает как на GPU, так и на CPU причем они это внедрили задолго до того, как это стало мейнстримом. Плюс, риалтайм движок EEVEE, который позволяет посмотреть в реальном времени все текстуры, эффекты и вообще всё, что ты хочешь.

Еще один плюс — более современный UI. У Blender он действительно очень приятный, в то время как интерфейс большинства 3D пакетов выглядит довольно-таки устаревшим. Это понятно: программы старые, давно сформировавшиеся, глобальные изменения интерфейса — это стресс и нарушение всего рабочего процесса для пользователей.

Недостатки

Еще один спорный момент в том, что Blender очень часто обновляется. Версия LTS, «Long-Term Service», обновляется раз в пару месяцев и привносит большой функционал и изменения. Это более рабочий вариант. Но есть еще ежедневные обновления, в которых прилетает множество новых, интересных фич, а так же заодно и багов. Такой вариант работы на свой страх и риск. Но такой вариант позволяет обучаться новому функционалу быстрее.

Для каких задач подходит Blender?

Моделинг. Тут он стоит наравне с 3DsMax, если не выше. Ретопология. Тут он на уровне с Maya, особенно с новыми инструментами типа Poly Build. С новым физическим движком можно делать весьма качественный VFX, чем я последнюю пару недель и занимался. И я в принципе доволен тем, что показывает Blender. Конечно, в плане создания VFX и симуляций он медленнее, чем тот же Houdini. Но Houdini — это вообще злая, страшная и сложная, но очень крутая штука. Это специализированный софт, у него совершенно другая логика и построение процесса, да и стоимость другая все-таки. То, что дает Blender за бесплатно — это очень круто.

В Blender есть прекрасный авториг, которого за глаза хватает для несложных задач и задач средней сложности. А если ты еще и человек, который умеет анимировать и знает все эти принципы, Blender — тоже довольно мощный инструмент для этого. Проблема в том, что анимации обучают в Maya. Никто не обучает анимации в Blender, так как анимация в Maya пока что посильнее. Я скажу — пока что. Потому что еще просто нет такого количества специалистов, которые смогли бы перевести анимационный пайплайн в Blender. Я анимировал в Blender и это не проблема, тут скорее важно желание, усидчивость и сознание того, что ты делаешь.

Композитинг. Я не раз делал его в Blender, в нем можно делать очень сложный композитинг, не хуже, чем в Nuke. Nuke — это тоже очень сложно, как и Houdini, но для простых домашних проектов и проектов средней сложности, композитинга в Blender — хватит за глаза. Опять же, нужно понимание инструментов и осознание, что ты хочешь, и как ты это будешь делать.

Рендеринг — однозначно. Я в своё время сравнивал скорость рендера. V-Ray и Arnold были тогда на CPU. По скорости они далеко позади Cycles и Redshift, при том, что качество сопоставимое. Redshift и Cycles — GPU рендереры. В разных тестах получались разные данные, но в целом, они на одном уровне и по скорости, и по качеству.

В Blender действительно можно делать много чего. Тут скорее вопрос в том, что ты хочешь в нем делать?

Источник

Вступление¶

что такое блендер в рисовании. interface grease pencil drawing introduction example simple. что такое блендер в рисовании фото. что такое блендер в рисовании-interface grease pencil drawing introduction example simple. картинка что такое блендер в рисовании. картинка interface grease pencil drawing introduction example simple. Блендер играет роль растворителя, если сравнивать с рисованием маслом. В акварельном рисунке ту же функцию выполняет вода. 0-маркер нужен для выполнения плавных переходов цвета, смешивания цветов между собой.

Пример Эскизного Карандаша Blender’а.

Эскизы, выполненные при помощи Grease Pencil могут быть преобразованы в редактируемые геометрические объекты для дальнейшего использования и облегчения процесса анимации.

Рисование¶

Режим:Все режимы
Панель:Tool Shelf (Полка Инструментов) ‣ Grease Pencil ‣ Grease Pencil

На Полке Инструментов представлено несколько опций для рисования при помощи Эскизного карандаша, которые подробно описаны ниже.

Insert Blank Frame (Вставить Пустой Фрейм) D-B Этот оператор добавляет новый пустой фрейм. Если там уже есть фрейм, все существующие кадры будут сдвинуты на один кадр позже. Delete Frame(s) D-X Удаляет все активные фреймы, если они не заблокированы.

Additive Drawing (Добавочное Рисование)¶

С включённой опцией «Additive Drawing» штрихи активных фреймов будут перенесены/скопированы, если вы начнете рисовать в пустом фрейме (т.е. на том фрейме, где нет ключей). Это экономит усилия, связанные с тем, чтобы держать редактор Dope Sheet открытым и не забывать дублировать текущий кадр, прежде чем начинать рисовать следующую позу (или с риском сделать идеальную позу, но без всего остального).

Этот параметр упрощает анимацию снимков, в которых вы строите результат из предыдущего кадра. Примеры случаев, когда это может пригодится, включают анимацию выражений лица (когда все контуры находятся на одном уровне) или оживление «растущих» вещей (например, виноградные лозы или всевозможные круги, растущие из центральной точки).

Даже если вышеуказанная опция не включена, это поведение по умолчанию при использовании ластика на «пустом» фрейме. Это облегчает выполнение снимков, когда вы просто меняете части выражения лица, или если вы делаете анимацию эффекта «ластик».

Continuous Drawing (Непрерывное Рисование)¶

Draw on Back (Рисование на Заднем Плане)¶

Новые штрихи перемещаются под уже нарисованные, при подтверждении их рисования (опускаются вниз стека).

Stroke Placement (Размещение Штриха)¶

что такое блендер в рисовании. interface grease pencil drawing introduction tools panel. что такое блендер в рисовании фото. что такое блендер в рисовании-interface grease pencil drawing introduction tools panel. картинка что такое блендер в рисовании. картинка interface grease pencil drawing introduction tools panel. Блендер играет роль растворителя, если сравнивать с рисованием маслом. В акварельном рисунке ту же функцию выполняет вода. 0-маркер нужен для выполнения плавных переходов цвета, смешивания цветов между собой.

Панель Grease Pencil.

Определяет, как штрихи преобразуются в 3D (или 2D) пространстве.

View (Вид) Новые штрихи размещаются в экранном пространстве (2D) и фиксируются к текущему виду. Cursor (курсор)

Новые штрихи рисуются в 3D-пространстве, с позиции, определяемой при помощи 3D-курсора и вращения вида во время рисования. Опция Cursor доступна в Редакторе UV/изображений (UV/Image Editor), но она функционирует там точно так же как опция View (только редактор 3D View)

Lock axis (Фиксировать оси координат) Фиксирует проекцию на определённую ось. Surface (Поверхность) Новые штрихи рисуются в 3D-пространстве. Их местоположение проецируется на первую видимую поверхность. (только редактор 3D View) Stroke (Штрих) Новые штрихи рисуются в 3D-пространстве, причем их положение проецируется на существующие видимые штрихи. Обратите внимание, что штрихи которые были созданы с опцией View, не находятся в трехмерном пространстве и не учитываются для данной проекции. (только редактор 3D View) Only Endpoints (Только Конечные Точки) Применяет настройки рисования только к конечным точкам штриха. Часть штриха между конечными точками регулируется так, чтобы лежать на плоскости, проходящей через конечные точки.

что такое блендер в рисовании. interface grease pencil drawing introduction stroke placement. что такое блендер в рисовании фото. что такое блендер в рисовании-interface grease pencil drawing introduction stroke placement. картинка что такое блендер в рисовании. картинка interface grease pencil drawing introduction stroke placement. Блендер играет роль растворителя, если сравнивать с рисованием маслом. В акварельном рисунке ту же функцию выполняет вода. 0-маркер нужен для выполнения плавных переходов цвета, смешивания цветов между собой.

Влияние различных параметров рисования на штрихи Эскизного Карандаша.

Советы Для Пользователей Планшетов:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *