что такое беттинг партнер футбольного клуба
Спортивный беттинг – что это такое?
Спортивный беттинг – это ставки на спорт (от английского bet – биться об заклад, ставка, а betting – делать ставки). Людей, которые ставят, называют бетторами.
Профессиональный беттинг – это уже больше, чем просто ставки и игра. Это настоящий бизнес, ведь игроки могут стабильно зарабатывать и жить исключительно за счет дохода из букмекерских контор.
Чем спортивный беттинг привлекает людей?
Клиентов букмекеров можно разделить на две группы: обычные игроки и профессионалы.
Новички начинают ставить, чтобы обогатиться, но не анализируют события, либо же им просто нравится это занятие. Гораздо интереснее смотреть матч, когда болеешь за определенный исход. Люди испытывают приятные ощущения и прилив адреналина.
Профессионалы детально разбирают события с трезвой головой. Они учитывают десятки факторов, которые влияют на результат игры. В первую очередь, это мотивация, составы команд, форма игроков, статистика и прочее.
Независимо от цели ставок, беттинг привлекает возможностью легкого заработка. Но легкий он для неопытных игроков, ведь чтобы регулярно зарабатывать, требуется огромное количество времени на выбор и анализ ставок. Ради удовольствия ставят в основном болельщики в Великобритании. Отечественные бетторы все же хотят выиграть.
Рекомендации для новичков в беттинге
Прежде чем сделать ставку, проанализируйте событие. Не ставьте наобум или любимую команду. Возможно, пари сыграет, но главное быть в плюсе на дистанции. Не зря 98% клиентов букмекерских контор в минусе.
Выделите для ставок определенную сумму, потеря которой не скажется на качестве жизни. Не заключайте пари на всю сумму, иначе один проигрыш и у вас ничего нет. На каждый исход ставьте 3-5% от банка. Не поленитесь ознакомиться с финансовым менеджментом в ставках на спорт.
После проигрыша, не пытайтесь моментально отыграться и не идите ва-банк. Контролируйте себя. Отдохните, отвлекитесь. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с тремя статьями, которые уберегут от очевидных ошибок и научат делать ставки правильно:
Что такое беттинг: обзор вертикали, арбитраж трафика и слив на беттинг для новичков
Очередная статья из нашего цикла материалов для начинающих посвящена беттингу — игровой вертикали, в которой арбитражники зарабатывают сотни тысяч рублей в месяц. При этом вебмастеру не нужно делать ставки или что-то понимать в спортивных дисцилинах. Зарабатывать мы будем на привлечении игроков в букмекерские конторы. Давайте разбираться.
► Кейсы и фишки по беттингу — в нашем Betting-чате. Вступайте в коммьюнити — у нас палят темы и обмениваются опытом! 🔥
Беттинг — что это такое
Беттинг (betting — англ.) — это одна из основных вертикалей в арбитраже трафика. Аффилиейты, которые работают в этой нише, получают деньги за привлечение новых игроков в букмекерские конторы. Заработок успешных арбитранов может исчисляться сотнями тысяч долларов в месяц. Рынок беттинга огромен, и для каждого здесь найдется свой кусочек денежного пирога.
И если при упоминании букмекерок большинству приходит на ум исключительно 1хбет, то на деле оказывается, что только в СНГ на рынке присутствуют десятки контор, которым нужны игроки. Чтобы привлечь их, эти конторы и идут к арбитражникам.
Популярные модели оплаты в беттинге
Для начала давайте взглянем на две основные схемы получения профита (денег) в беттинге. Во всех букмекерских партнерках обычно работают по двум схемам — CPA и RevShare.
Схема заработка на беттинге с оплатой по CPA
CPA — это оплата за действие. Обычно оплачивают подтвержденную регистрацию, но чаще — первый депозит. Это значит, что игрок должен зарегистрироваться по вашей ссылке и пополнить счет на определенную сумму. Минимальный депозит у каждой букмекерской конторы свой. Сумму нужно уточнять у личного менеджера.
Все просто: арбитражник запускает рекламную кампанию, пользователь видит рекламу, кликает по ней, регистрируется, пополянет свой баланс, чтобы сделать ставку. Готово! Арбитражник получает свои деньги. В среднем за одного приведенного игрока можно получить от до.
Оплату по CPA выбирают, когда хотят быстро получить первые выплаты, тестируют букмекерскую контору или работают сразу с несколькими партнерами, чтобы выбрать наиболее профитного.
Схема заработка на беттинге с оплатой по RevShare
RevShare — это модель оплаты, по которой арбитражнк получает фиксированный процент от дохода букмекерской конторы. По этой схеме игрок все также регистрируется по специальной ссылке, пополняет баланс и делает ставки. Если он проигрывает, арбитражник получает процент от суммы слитых игроком средств.
Например, ваша ставка по Revshare — 50%. Игрок, который пришел от вас, внес 1000 рублей на счет, и ставка не сыграла. По модели Revshare вы получаете 500 рублей.
Оплату по RevShare выбирают при работе в долгую: чтобы зарабатывать, нужно привлекать не разовых, а постоянных игроков, которые будут приносить вам пассивный доход на широком промежутке времени.
Как заработать на беттинге арбитражнику: источники, подходы, аудитория
Теперь поговорим о том, как именно арбитражники привлекают новых игроков в букмекеркские конторы. Рассмотрим наиболее частые источники: Facebook, Push, Native, схемы, сообщества.
Самый очевидный, но непростой источника трафика на беттинг. Чтобы лить на букмекерские конторы, арбитражнику потребуются навыки настройки таргетинга и клоаки, чтобы скрыть запрещенную рекламу от модераторов Facebook. При этом FB остается самой большой соцсетью и благодатной почвой для сбора лидов и заработка на беттинге. Пальма первенства за Цукербергом.
Уровень сложности: тяжелый
Вложения: от 200$
Отдача: максимальная при должном подходе
Расходники: много аккаунтов, клоака, трекер
Push-уведомления
В случае с пушами арбитражник может таргетироваться только на широкое ГЕО, тип устройства, операционную систему. Выбрать пол и возраст пользователей, которым прилетит пуш, невозможно. Поэтому CTR при сливе на беттинг с пушей будет ниже. Еще один важный момент заключается в том, что собрать подогретую аудиторию и показать ей рекламу повторно не получится. То есть если игрок уйдет, у вебмастера не будет возможности вернуть его. А это крайне важно при работе по модели RevShare.
В то же время в пушах есть свои несомненные плюсы. Например, не нужно возиться с клоакой или переживать, что ФБ отбанит очередной аккаунт. В большинстве беттинг-партнерок вебмастерам предлагают уже готовые, отрисованные креативы нужного формата. Остается только пополнить баланс в рекламной сети залить траф.
Уровень сложности: средний
Вложения: от 100$
Отдача: хорошая, но лучше выбрать CPA
Расходники: собственные крео, если то, что предложили, не конвертит
Native (SEO-трафик)
Многие вебмастера идут дальше и сливают на беттинг с собственных сайтов. Самый популярный способ — это составление рейтингов букмекерских контор, которые затем выводят в топ посредством черных методов раскрутки. Такие рейтинги быстро банятся поисковыми системами, так что работу придется ставить на поток.
Работа с Native-трафиком при сливе на беттинг — это история про долгий и терпеливый труд, который принесет первые плоды спустя несколько месяцев. Из плюсов отметим возможность обойтись минимальными вложениями на покупку домена и хостинга.
Уровень сложности: средний
Вложения: от 3000₽
Отдача: хорошая
Расходники: домен и хостинг
Схемный трафик
Схемы — популярный метод привлечения игроков как в букмекерские конторы, так и в казино. Это самый простой и далеко не самый эффективный способ слива трафика на беттинг, поэтому схемы пробуют все кому не лень.
Из-за того, что схемный трафик стал мейнстримом, в этот поезд вместе с вебмастерами стали запрыгивать спамеры и школьники. Многие букмекерские конторы отказываются принимать такой вид трафика, так что лучше уточнить, разрешен ли схемный траф у личного менеджера беттинг-партнерки.
Суть работы очень проста: создается сообщество в любой социальной сети. Это может быть блог эксперта-букмекера или какое-то сообщество по конкретному виду спорта. Сначала арбитражник накручивает некоторое количество подписчиков, лайков и комментариев для формирования образа успешного и популярного ставочника, который «разносит букмекеров в пух и прах». После этого подписчикам выкатывают различные схемы: от вилок — это когда ставки делаются сразу в двух конторах, чтобы при любом исходе выйти в плюс — до «договорняков» — когда автор блога утверждает, что матч будет договорным и призывает подписчиков ему довериться.
Все это подтверждается рисованными скриншотами ставок в фотошопе, заказными видеоотзывами и другими классическими роликами с «котлетами» денег, люксовой жизнью и пр. К каждой своей записи вебмастер прикладывает свою ссылку на букмекерскую контору и обещает бонусы по личному промокоду, который можно получить в интерфейсе беттинг-партнерки.
В целом, это все, что нужно знать о схемном или мотивированном трафе.
Уровень сложности: легкий
Вложения: от 1000₽
Отдача: средняя, лучше по RevShare
Расходники: видеоотзывы, фэйковые скриншоты и видео
Трафик из сообществ
Слив на беттинг с сообществ — еще один вариант для тех, кто не умеет или не хочет тратить время на настройку рекламы. Этот способ отличается от схемного тем, что сообщество необязательно должно быть о ставках. В основном букмекерки рекламируют в сообществах с мужской аудиторией — это машины, спорт, какие-то цитаты, да все что в голову придет.
Самый белый вариант — создание спортивного сообщества, аналитика событий, предсказания и ненавязчивая, нативная реклама букмекерских компаний. Без схем, «вилок» и прочих моментов, на которых наживаются те, кто занимается схемным трафом.
Какое ГЕО выбрать при сливе трафика на беттинг
Ответ на этот вопрос зависит сразу от нескольких факторов:
Например, у вас есть сообщество во Вконтакте с аудиторией 100 000 человек. Тематика — новости футбола, баскетбола и хоккея. Денег хочется сразу и желательно побольше. При таких переменных лучше выбрать одну из букмекерских партнерок из СНГ, договориться с личным менеджером о работе по CPA и создавать регулярные рекламные посты. Если аудитория прогрета и активно кликает по ссылке-приглашению, возможно, стоит попробовать Revshare — в перспективе такой подход принесет гораздо больше денег.
Возьмем еще один пример. Вы умеете лить трафик с пуш-уведомлений и решили попробовать беттинг. Работать по Revshare в таком случае не выйдет — поскольку повторного контакта с аудиторией у вас не будет. Соответственно, выбираем модель оплаты CPA и мониторим рейтинг партнерок, чтобы найти букмекерку с самой высокой выплатой за перводеп или регистрацию. Затем, исходя из своего выбора, остается подобрать ГЕО и протестировать его.
Важно: выплаты в бурже намного выше, чем в СНГ, но и работать с англоязычной аудиторией куда сложнее.
Стоит ли лить трафик на беттинг в 2021?
Наше мнение — определенно стоит. Оно основано на следующих аргументах:
Подводим итоги
Беттинг — это вертикаль в арбитраже трафика, связанная со ставками на спорт. Абитражники получают деньги за первые депозиты привлеченных игроков или % от общей прибыли букмекерки. Слив трафика на беттинг предполагает более 7 источников, как крайне сложных, так и совсем простых.
Беттинг популярен в России и за рубежом, поэтому отхватить свой кусочек денежного пирога точно получится. Желаем удачи!
Официальным партнером легендарных клубов «Милан» и «Реал Мадрид» в России и СНГ стала российская компания «Фонбет»
Российская букмекерская контора «Фонбет» стала официальным спонсором итальянского футбольного клуба «Милан». Об этом сообщается на сайте компании.
БК стала беттинг-партнером «Милана» на территории России и стран СНГ. В рамках сотрудничества логотип «Фонбет» разместят на домашних матчах «Милана» в Серии А, брендинг также уже появился на официальном сайте и в клубном приложении. В будущем партнеры хотят выпускать для болельщиков эксклюзивный контент.
«Мы продолжаем развивать спонсорство с европейскими топ-клубами. При выборе партнеров мы основываемся на популярности команды у нашей русскоговорящей аудитории, а также близости ценностей и духа бренда. Партнерство с «Миланом» поможет нам укрепить имидж надежного и лидирующего букмекера», — говорится в комментарии БК «Фонбет».
В «Фонбет» отмечают, что подписанное с ФК «Милан» долгосрочное партнерское соглашение направлено на популяризацию футбола в России и СНГ.
Такой контракт позволяет получить не только рекламные размещения в телетрансляции, но и постоянное взаимодействие с клубом по другим медиаактивностям, говорит директор по маркетингу «Фонбет» Алина Якиревич: «Прямой договор с клубом предоставляет нам не просто доступ к рекламным поверхностям во время трансляции, но и возможность организации прямого взаимовыгодного сотрудничества по созданию уникального контента и проведению специальных акций для болельщиков».
Специалист по спортивному маркетингу, экс-президент ФК «Локомотив» Илья Геркус охарактеризовал стратегию спонсорского позиционирования «Фонбет» через европейских грандов как одну из наиболее амбициозных и ярких на рынке российского спортмаркетинга.
Неделей ранее «Фонбет» стал партнером «Реал Мадрида» в России и СНГ. По условиям трехлетнего соглашения логотип букмекера появится в эфире трансляций на LED-панелях вокруг футбольного поля во время домашних матчей «Реала» в Ла Лиге и Кубке Испании, а также в клубных медиа испанской команды.
Букмекеры – спонсоры команд. Хорошо это или плохо?
Не секрет ни для кого, что крупные букмекерские конторы стремятся проникнуть в футбольный бизнес изнутри, не ограничиваясь ставками, напрямую не относящимися к самим клубам. Не столько факт самого спонсорства, сколько моральная подоплёка этого сотрудничества у многих вызывает недоумённый вопрос: «А не будет ли спонсор команды слишком много знать?» Я к авторам этого вопроса не отношусь и постараюсь в выводах к этому материалу обосновать свою точку зрения.
Bwin. Больше, чем букмекерская контора
Шесть лет красовался на футболках мадридского «Реала» логотип австрийской игорной компании Bwin. И хотя теперь на груди футболистов сливочных появилось имя нового спонсора Fly Emirates, прежний спонсор никуда не ушёл, продолжая участвовать в рекламном бизнесе испанского гранда. По моему скромному мнению, это всего лишь бизнес, и австрийская онлайн компания в будущем при помощи подобной рекламы получит даже больше дивидентов, отдавая кровные деньги, чем зарабатывая только беттингом в ряду тысяч ничем не выделяющихся конкурентов.
Зарабатывает на этом и «Реал», ведь это для болельщиков он – футбольная команда, для его владельцев – это бизнес. О каком-либо сговоре с клубом не может быть и речи – на западе бизнес слишком для этого слеп и рационален.
Но вот как-то немцы не поверили Bwin
Как австрийская компания Bwin не могла обойти вниманием жирный немецкий рынок. Немало клубов заключили с ней выгодные контракты. Одним из таких клубов стал в 2006 году небезызвестный «Вердер». Но вот футбольные функционеры Саксонии, где базируются бременцы, продавил через политическое лобби запрет на деятельность букмекерского гиганта на территории Германии. «Вердер», уже получивший спонсорские деньги, вышел из ситуации с достоинством – вместо прямого написания Bwin бременские дизайнеры на футболках поместили фразу We win (Мы победим), причем применив тот самый шрифт, который используется при изображении названия австрийского букмекера.
Очевидно, что запрет был инспирирован «из-под» стола. Крупные игроки тотализатора в штыки восприняли выход на рынок, да ещё с такой широкой рекламной компанией, австрийского букмекера. А ведь Bwin спонсирует не только самодостаточные клубы, но и маленькие команды, причём не только футбольные.
А что в Англии?
А в Англии, где народ сходит с ума по тотализатору уже несколько веков, сотрудничество букмекеров с футбольными клубами цветёт пышным цветом. Например, контора 188bet спонсировала «Болтон», «Уиган» и даже великий «Ливерпуль». Логотипы букмекеров размещали на своих футболках «Астон Вилла», «Вест Хэм», «Тоттенхэм» и многие другие.
До футбольных грандов, например, до «Манчестер Юнайтед», они ещё не добрались. Футболки красных дьяволов украшают символы таких транснациональных гигантов как «Chevrolet» и «Sharp». Но, кажется, это дело времени, ведь манкунианцы уже не раз вели переговоры с британскими БК.
В Англии футбол – это не только сама игра. В Англии футбол родился и состоялся, всё, что с ним связано, в том числе и букмекерские конторы, образуют особый мир, в котором живут местные болельщики. Смотрят футбол, обсуждают его, ставят на него, дышат им.
И здесь, как мне кажется, естественность переплетения самого футбола и интереса к нему, проявляющегося в двух ипостасях – игре в мяч и игре на ставках – предопределена самим спортивным сообществом. Британцы любят футбол, а это не только поход на стадион, но и пари с мастерами своего дела – букмекерскими конторами.
Не клубами едиными
Одна из известнейших букмекерских контор Британских островов William Hill давно вышла на мировой рынок. Да, она спонсирует испанскую «Малагу». Но громадные средства, которые она зарабатывает, позволяет William Hill быть спонсорами даже самых крупных соревнований. Например, лиги и кубка Шотландии. Кубка соседней Англии. Или боксёрского вечера в Лондоне. Была контора и спонсором сборной своей страны. И британцы не считают это зазорным.
Две игры и два крупных бизнеса помогают продвигать друг друга – так я бы назвал сотрудничество футбола и букмекеров Англии.
Ещё несколько слов в завершение
Букмекеры выходят из узких рамок своего бизнеса не для того, чтобы диверсифицировать его, а для того, чтобы эти рамки раздвинуть. Вовлечение максимально возможного количества бетторов – вот цель их деятельности. В современном мире пока не придуман способ более эффективный для продвижения продукта, чем реклама. И где ещё себя преподать перед фанатами спорта, как не груди их героев или на рекламе, заполонившей стадионы всего мира.
Я бы не сказал, что здесь имеет место реклама азартных игр. Эмоции азартного человека в любом случае найдут выход, пусть даже ни одной БК не останется на свете. Тут я вижу взаимное продвижение двух заинтересованных структур. Страсть к ставкам на спорт мотивирует человека знать о предмете ставки больше, вовлекает его с головой в бурный водоворот событий, которые сменяются с калейдоскопической быстротой.
Букмекеры привлекают новых адептов футбола на стадионы, клубы дают возможность развернуть конторам свой бизнес за счёт тех, кто считает, что даже скучный матч может приносить удовольствие, если сделать на него ставку. Букмекеры увеличивают градус интереса к спорту, что позволяет мне с оптимизмом смотреть на подобное сотрудничество в будущем.
Партнерские программы букмекеров: как заработать на беттинг партнерках
Азарт… Мощный инструмент манипуляции людьми. Настоящие лудоманы играют всю жизнь, а их зависимость растет с каждым годом в геометрической прогрессии, впрочем, как и заработок веб-мастера, который его привлек.
Как и сколько платят партнерские программы букмекерских контор
В беттинге есть две основные модели оплаты: CPA и RevShare.
CPA (оплата за действие)
Букмекерские конторы платят за первый депозит привлеченного тобой игрока.
Нюансы. Арбитражникам отлично подойдет CPA, поскольку регулярные денежные поступления сформируют стабильную оборотку, которая полностью окупится уже через несколько месяцев (зависит от качества трафа). Поэтому прежде чем заходить в партнерскую программу букмекерки по CPA, узнай, какая там периодичность выплат, ставка за первый депозит и квалификация игрока, его сделавшего.
RevShare или Ревшара
Модель оплаты, при которой букмекерская контора делится своей чистой прибылью от привлеченного тобой игрока.
Дополнительные модели оплаты: гибрид и CPL
Гибрид
Где брать трафик для партнерских программ букмекерских контор в 2021 году
Итак, поговорим о том, откуда лить траф.
Собственный сайт
Если ты дразнишь умы взрослых людей контентом 18+ или ты уже владелец ̶п̶и̶р̶а̶т̶с̶к̶о̶г̶о̶ онлайн-кинотеатра, партнерские программы букмекеров могут стать для тебя стабильным источником пассивного дохода.
Классическая картина в онлайн-кинотеатрах 🙂
Активно сотрудничают букмекерские конторы и с блогерами. Конечно, у партнерок в приоритете топовые лидеры мнений, но при желании можно неплохо наливать и с небольшой, но лояльной аудитории.
Букмекер «Леон» сделал интеграцию с Гнойным после его победы на Versus Battle
SEO и дорвеи
Тут главное быть “прошаренным” в темных методах раскрутки по SEO. Вот так обычно льют веб-мастера: создают сайт (благо, домен и хостинг сейчас дешевые, иногда даже бесплатные) с тематикой типа “10 лучших букмекерок”, выводят в топ через дорвеи или клоакинг и получают свои конверсии. Поисковики часто такое банят, поэтому нужно быть готовым к постоянному и кропотливому труду. Результат: стабильный пассивный доход через несколько месяцев в размере до плюс бесконечности.
Социальные сети
Золотая классика арбитража под беттинг
Этот вариант подойдет для тех, кто не хочет париться с клоакингом и умеет грамотно лить траф с пуш-уведомлений через рекламную сеть. Здесь в твоем распоряжении реальные биг дата: широкое ГЕО, тип устройства и ОС, которую использует юзер. Такая сегментация, как пол и возраст, в большинстве случае будет недоступна. Зато можно быстро протестировать гипотезу и нащупать связку. Хороший вариант под бурж.