что такое бдо в бухгалтерии
Что такое бдо в бухгалтерии
БДО – российская аудиторско-консультационная группа компаний. Входит в так называемую BDO network – пятую в мире по объемам совокупной выручки международную аудиторскую сеть.
Годом основания компании считается 1992 год. Она была создана под брендом «Юникон». В 1996-м стала первой из отечественных аудиторских фирм, утвержденных Госдумой в качестве аудитора Банка России. В 2002-м приняла предложение международной сети BDO об объединении и сменила название на ЗАО «БДО Юникон». С 1 января 2010 года компании из 119 стран, входящих в Международное объединение независимых аудиторско-консалтинговых фирм, приняли решение выступать под единым брендом BDO. С тех пор фирма называется ЗАО «БДО».
На сегодняшний день она оказывает услуги в следующих областях: аудит, консультирование по налогообложению и праву, финансовое консультирование, бизнес-консультирование и системная интеграция. В мире сеть насчитывает 46 тыс. сотрудников, из которых в России работает более 2 тыс. Офисы группы расположены в Архангельске, Вологде, Иркутске, Краснодаре, Москве, Новосибирске, Перми и других городах. Оборот за 2010 год составил 101 млн евро.
БДО – член саморегулируемой организации «Аудиторская палата России».
Клиентами БДО являются «Аэрофлот», UC Rusal, АФК «Система», Банк Москвы и др.
Смотреть что такое «БДО» в других словарях:
БДО — батальон дегазации обмундирования воен. Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. 318 с. БДО блок дополнительного обслуживания авиа Источник … Словарь сокращений и аббревиатур
БДО — батальон дегазации обмундирования … Словарь сокращений русского языка
Балтийская детская олимпиада — («Международные игры») культурно спортивный фестиваль народных игр и спорта для детей и подростков (до 16 лет), проходящий ежегодно в следующих странах Балтийского моря: Германия, Дания, Норвегия, Швеция, Финляндия, Россия, Эстония, Латвия … Википедия
BDO International — Тип Сеть независимых компаний Год основания … Википедия
Кобдо — I Кобдо река на западе МНР, самая большая в Монгольском Алтае. Длина 516 км, площадь бассейна около 50 тыс. км2. Истоки на южных склонах массива Табын Богдо Ола, в верховьях протекает через Кобдоские озёра, затем пересекает отроги… … Большая советская энциклопедия
Абдо Мухаммед — (1849 1905), египетский реформатор ислама, муфтий с 1899. Ученик и соратник Джемаль ад Дина аль Афгани. * * * АБДО Мухаммед АБДО Мухаммед (1849 1905), египетский реформатор ислама, муфтий с 1899 … Энциклопедический словарь
Хромка — Гармонь хромка гармонь хромка с к … Википедия
Доход — (Income) Понятие доходов, виды доходов, доходы организации Информация о понятии доходов, виды доходов, доходы организации, налоговые доходы Содержание Содержание Что такое Реальные Национальный профит Виды выгоды Реальный профит Номинальный… … Энциклопедия инвестора
Котенева, Ольга Алексеевна — Финансовый директор страховой компании «Прогресс Гарант» (г. Москва) с июня 2003 г.; родилась 24 мая 1961 г.; окончила кредитно экономический факультет Московского финансового института в 1985 г., стажировалась в Германии (1997) и в… … Большая биографическая энциклопедия
Кобдо — (Hovd Gol), река на З. Монголии. Истоки на высоте более 4000 м в горах Табын Богдо Ола, дренирует сев. вост. склон Монгольского Алтая. На высоте 1157 м тремя рукавами, образующими дельту, впадает в оз. Хара Ус Нур. Длина 516 км, пл. басс. 50 тыс … Географическая энциклопедия
В. Проскурина, сертифицированный бухгалтер-практик, САР
Нормативная база. Различные надбавки и доплаты медицинским работникам производятся в порядке указанном в постановлении Правительства РК «О системе оплаты труда гражданских служащих, работников организаций, содержащихся за счет средств государственного бюджета, работников казенных предприятий».
Доплаты и надбавки применяются к начислениям по занимаемой должности за фактически отработанное время. Поэтому 30% от БДО будет применяться только к зарплате, начисленной за работу уборщицы в объеме 0,25 ставки. По совмещаемой должности на работника должен быть оформлен отдельный трудовой договор и составлен отдельный документ по учету рабочего времени.
Рассмотрим начисление на примере:
Базовый должностной оклад (БДО) на 2013 год составляет 17697 тенге.
Баланс рабочего времени = 160 часов = 20 раб.дней.
Отсюда, если санитарка за месяц отработала 160 часов, а по должности уборщицы она отработала 40 часов, то начисление зарплаты будет следующее:
Допустим санитарка (помощник медсестры), стаж работы до 5 лет = G 14, К= 1,51.
Должностной оклад = 17 697 × 1,51= 26 722,47 тенге;
Начислено за отработанное время = 26 722,47: 160час. × 160час. = 26 722,47 тенге
Уборщица, разряд = 2, К= 1,49 тенге.
Должностной оклад = 17 697 × 1,49 = 26 368,53 тенге
Надбавка = 30 % от БДО = 17 697 × 0,3 = 5 309,1тенге
ИТОГО должностной оклад санитарки = 31 677,63 тенге
Начислено за отработанное время = 31 677,63: 160час. × 40час. = 7 919,41 тенге
Что такое бдо в бухгалтерии
батальон дегазации обмундирования
Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.
блок дополнительного обслуживания
Биндер Дийкер Отте
бюджет действующих обязательств
«Баварский дом, Одесса»
Полезное
Смотреть что такое «БДО» в других словарях:
БДО — – российская аудиторско консультационная группа компаний. Входит в так называемую BDO network – пятую в мире по объемам совокупной выручки международную аудиторскую сеть. Годом основания компании считается 1992 год. Она была создана под брендом… … Банковская энциклопедия
БДО — батальон дегазации обмундирования … Словарь сокращений русского языка
Балтийская детская олимпиада — («Международные игры») культурно спортивный фестиваль народных игр и спорта для детей и подростков (до 16 лет), проходящий ежегодно в следующих странах Балтийского моря: Германия, Дания, Норвегия, Швеция, Финляндия, Россия, Эстония, Латвия … Википедия
BDO International — Тип Сеть независимых компаний Год основания … Википедия
Кобдо — I Кобдо река на западе МНР, самая большая в Монгольском Алтае. Длина 516 км, площадь бассейна около 50 тыс. км2. Истоки на южных склонах массива Табын Богдо Ола, в верховьях протекает через Кобдоские озёра, затем пересекает отроги… … Большая советская энциклопедия
Абдо Мухаммед — (1849 1905), египетский реформатор ислама, муфтий с 1899. Ученик и соратник Джемаль ад Дина аль Афгани. * * * АБДО Мухаммед АБДО Мухаммед (1849 1905), египетский реформатор ислама, муфтий с 1899 … Энциклопедический словарь
Хромка — Гармонь хромка гармонь хромка с к … Википедия
Доход — (Income) Понятие доходов, виды доходов, доходы организации Информация о понятии доходов, виды доходов, доходы организации, налоговые доходы Содержание Содержание Что такое Реальные Национальный профит Виды выгоды Реальный профит Номинальный… … Энциклопедия инвестора
Котенева, Ольга Алексеевна — Финансовый директор страховой компании «Прогресс Гарант» (г. Москва) с июня 2003 г.; родилась 24 мая 1961 г.; окончила кредитно экономический факультет Московского финансового института в 1985 г., стажировалась в Германии (1997) и в… … Большая биографическая энциклопедия
Кобдо — (Hovd Gol), река на З. Монголии. Истоки на высоте более 4000 м в горах Табын Богдо Ола, дренирует сев. вост. склон Монгольского Алтая. На высоте 1157 м тремя рукавами, образующими дельту, впадает в оз. Хара Ус Нур. Длина 516 км, пл. басс. 50 тыс … Географическая энциклопедия
Все про БДО Юникон
Привед, всем! У кого есть вопросы про БДО Юникон, пишите, отвечу.
А сколько зп у ассистента аудитора с опытом работы ассистентом аудитора1 год, со стажем бухгалтерским 4 года?
Скока процентов командировак?
PS Говорят, в юниконе жуть тяжко работать и маленькие зарплаты
Здравствуйте,
1. з/п у ас.аудитора (у год работы а аудите и 4 года в бухгалтерии) от 800$ до 1500$, в зависимости от профессиональных знаний и готовности обучаться.
2. Командировки до 50%, есть два отдела где совсем нет командировок (это аудит торговых комапаний и аудит финансовых компаний).
3. Говорят разное, но отдел контроля качества аудита еще ни кто не отменял..
В вопросе зарплаты здесь все определяет опыт работы специалиста, обычно отдел подбора смотрит в каких компаниях работал кандидат, какой функционал у него был, на сколько крупные были проекты, были ли стандарты в компаниях где он работал. Мне для ответа нужно больше информации.
Еще я знаю что в некоторых отделах у ведущих почти совсем нет командировок,а это плюс.
А в БДО Юникон уже перестали пить коньяк по утрам?
Отвечайте, да или нет?
Здравствуйте,
Иван, а Вы пили коньяк?
есть какая-то информация, сколько сейчас получают старшие менеджеры/директора, которые с большим опытом Биг4 перешли?
как они себя чувствуют на новых местах?
А это уже не актуально?
Шесть шагов к электронному документообороту
Крупные компании подключились к электронному документообороту еще до появления коронавируса, но именно пандемия сделала переход на ЭДО массовым. Эксперты BDO Unicon Outsourcing подготовили инструкцию, что нужно учесть при внедрении ЭДО в компании и как это поможет оптимизировать рабочие процессы.
1. Продемонстрируйте коллегам перспективы внедрения ЭДО
Зачем переходить на электронный документооборот? Это могут понимать не все в вашей компании, поэтому для начала представьте коллегам перспективы. Расскажите, как ЭДО ускоряет и упрощает процессы согласования, разберите на примерах. Например, как с его помощью повысить эффективность работы сотрудника или целых подразделений: в электронной системе можно отслеживать документ на всех этапах его согласования, определять, в каком отделе он «завис», и быть уверенным, что он точно не потеряется в общей стопке документов.
При сложной системе управленческого учета ЭДО исключает промежуточные перекладывания документа со стола на стол и отправляет его к ответственным за подписание лицам.
Кроме этого, электронный формат ускоряет получение обратной связи, что важно при обмене документами с контрагентами. Теперь сотруднику, ответственному за прием и отправку корреспонденции, не нужно описывать и сверять их в реестре, учитывать сроки доставки курьерских компаний, так как сразу после подписания документ отправляется контрагенту и будет получен им в этот же день.
Еще одно преимущество электронного документооборота — экологичность. Все документы формируются и отправляются в системе, поэтому компании больше не нужно использовать бумагу в прежнем объеме, организовывать хранение документов и арендовать большие площади под архивный отдел.
2. Пересмотрите все процессы в организации
Нарисуйте схемы, как происходит документооборот в вашей компании на сегодняшний день. Кто отправляет и принимает документы, ответственен за разные этапы согласования, как устроено взаимодействие отделов и подразделений между собой?
Подумайте, как эти алгоритмы будут применяться в электронном формате, составьте списки сотрудников, которые будут принимать участие в движении документа, и менеджеров, ответственных за его согласование.
Для информационной безопасности предусмотрите возможность разграничить права доступа к документам и распределение ролей. Если в документообороте вашей компании будет задействовано малое количество сотрудников и нет необходимости контроля доступа, вы можете ограничиться стандартным функционалом, предоставляемым операторами. В таком случае коллеги смогут самостоятельно выбрать документ, за который они отвечают, чтобы отправить его дальше по цепочке согласования.
Если же у вас много сотрудников, вовлеченных в документооборот, необходимо предусмотреть функцию администратора, который при поступлении документов будет распределять их по ответственным лицам. Либо воспользоваться дополнительными автоматическими настраиваемыми маршрутизаторами, которые могут запускать процесс согласования автоматически по заданным критериям.
3. Оформите электронную подпись
Согласуйте, кому будет принадлежать право конечной подписи. Чаще всего этим лицом является генеральный директор компании, поскольку переход на электронный документооборот не усложняет его функционал, — как и раньше он получает документ и подписывает его.
Но им может быть и его уполномоченный представитель по доверенности. Для него необходимо оформить сертификат квалифицированной электронной подписи в аккредитованном удостоверяющем центре, поскольку это необходимо для соблюдения законности электронных документов.
Достаточно оформить одну квалифицированную электронную подпись на компанию.
4. Выберите поставщика и определите подходящий способ интеграции данных
На рынке существует множество компаний, предлагающих услуги по настройке и поддержке ЭДО. Обязательно проверьте надежность вашего контрагента: как часто компания проходит аудиты информационной безопасности, убедись, что ваш архив будут храниться бессрочно, даже после окончания действия сертификата, чтобы всегда сохранять к нему доступ.
Определите задачи, которые стоят перед вами, и объемы документооборота в компании, поскольку это повлияет на цену и выбор тарифа. Вам нужно только получать документы в системе или же вы хотите иметь и возможность их отправлять?
Выберите подходящее решение для обработки электронных документов. Вы можете использовать приложение в браузере или интегрировать специальный модуль в основную учетную систему, например, 1С или SAP, чтобы подгружать или выгружать документы из нее напрямую.
Обратите внимание, что для обмена документами между клиентами различных операторов потребуется настроить роуминг. Эта услуга бесплатна, но нужно заложить время на выполнение настройки.
5. Подготовьте инструкции для сотрудников
Чем больше сотрудников в компании задействовано в документообороте, тем больше вопросов может вызывать вначале новый формат. Позаботьтесь о создании простых и подробных инструкций, чтобы облегчить жизнь вашим коллегам. Например, распишите:
кто отвечает за распределение документов;
какие задачи поставлены перед сотрудниками и менеджерами компании;
какие цепочки согласований в компании;
кто перемещает документ в электронный архив.
Вы можете подготовить видеоинструкции, как работать с системой, и описать задачи по ролям, должностям, подразделениям, чтобы избежать ошибок.
6. Договоритесь с контрагентами
Чтобы наладить электронный документооборот с вашими контрагентами, нужно пересмотреть локальные нормативные акты и зафиксировать новый способ передачи документов. Существует три способа договориться о переходе на электронный обмен.
В бумажном виде подготовить дополнительное соглашение к действующему договору в двух экземплярах, где будет прописано, с какого периода компании начнут передачу документов через электронные каналы связи. На каждом соглашении нужно поставить подписи, печати и обменяться экземплярами с контрагентом. Юридически это самый безопасный способ.
Сформировать такое же дополнительное сообщение и подписать его через электронный документооборот.
Распечатать или поделиться
Хотите получать аналитические обзоры Юникона?