что такое байк берри фото
Что такое фэтбайк, кому и для чего он нужен
Фэтбайк — велосипед, который простит все ваши ошибки!
Велосипеды с огромными колесами становятся все популярнее. С шинами, которые, похоже, были вдохновлены монстр-траками, фэтбайки буквально плывут над местностью, которая иногда становится серьезным препятствием для моделей с узкими колесами (шоссе). Так что неудивительно, что в магазинах такие велосипеды часто и активно покупают, особенно зимой. А стоит ли вам брать такой велосипед? Давайте обо всем по порядку.
Фэтбайк — для кого?
По сути, для любого. Особенно для новичка. Такой велосипед добавляет уверенности + ощущение вседозволенности. Его так и хочется испытывать на максимум. А каким будет этот максимум, уже зависит от умений и инстинкта самосохранения… Также фэтбайк удивит опытных райдеров, так как с ним откроется другая сторона медали mtb.
Фэтбайк — для чего?
Для фана! На нем вряд ли вы будете бить рекорды скорости на асфальте или завоевывать KOM’ы на 5-километровых карпатских подъемах. Но: на таком монстре уверенно и легко будете катить там, где раньше не решались. Он простит вам ошибки в выборе траекторий и покрытия, потому что держит дорогу очень хорошо, едет плавно и решительно. Вам не нужно все время «ловить» его под собой, особенно на «интересном» покрытии. Вы просто едете и наслаждаетесь.
Если же захотите «надавить», «заломить в гору», то вряд ли получится. Или только если вы в хорошей форме. Ибо 15+ кг веса так просто раскачать себя не дадут.
Фэтбайк — велосипед для езды там, где раньше не решались
Фэтбайк — когда?
Круглый год! Такой байк вы сможете эксплуатировать и летом, и осенью, и весной. Хотя, да: самый интересный период для него — все же зима, особенно когда выпал снег. Там, где другие велосипеды уже не поедут, фэтбайк будет спокойно грести своей 4-дюймовой покрышкой.
Что же такое фэтбайк?
Чтобы понять, хватает одной поездки. Широченные шины создают огромное пятно контакта с почвой, обеспечивая отличное сцепление — даже на скользких и рыхлых поверхностях. Конечно, фэтбайки тяжелее большинства других велосипедов, менее проворны и совсем не скоростные. Но скорость тут — не главное.
Большой объем шин позволяет ездить с давлением воздуха, которое едва обнаруживают обычные насосы. В результате, фэтбайки легко проезжают по снегу, песку, грязи, влажным корням, камням и другим типам казалось бы вовсе непроходимой местности.
Фэтбайк простит вам ошибку выбора траектории. А велоформа — нет
Опыт и мнение путешественника
Исследователь Майк Куриак проехал на фэтбайках тысячи километров и советует: «Только не вздумайте использовать велосипед на толстых покрышках для ежедневных поездок». А почему? «Фэтбайки позволяют добраться до мест, где сложно катить на обычном байке, — говорит он. — Банальные же кросс-кантрийные трассы — для этого гораздо лучше подойдет простой хардтейл с амортизационной вилкой за $800».
Тем не менее, у фэтбайков довольно широкая сфера применения.
Фэтбайк — это не только проходимость, но и стиль
Сфера применения фэтбайков
В северной части США такие велосипеды позволили продлить сезон езды (теперь там катаются и зимой), а в городах с ухоженными снежными тропами они стали так же популярны, как и беговые лыжи. В Миннеаполисе, например, энтузиасты даже организовали специальное гоночное мероприятие на фэтбайках. А сотрудники велосипедных магазинов по всему миру обращают внимание на тот факт, что уникальные особенности велосипедов на толстых покрышках привлекают новичков и увеличивают популярность велоспорта.
«Поскольку подобные шины меньше подвержены скольжению, почти не теряют сцепление на камнях и не падают в колеи на обычных трейлах, то катаясь на фэтбайке, сложно совершить ошибку», — говорит Бен Уитт, ранее владевший магазином Milltown Cycles в Фэрибо, Миннесота, а теперь работающий в Salsa. Люди проходили мимо его магазина, замечали фэтбайк и заходили спросить, что это такое. «Я говорил им, что, взобравшись на такой велосипед, вы вновь почувствуете себя восьмилетним ребенком», — вспоминает Бен.
Возможно, именно в этом и заключается магия фэтбайка. Даже Куриак признает, что есть в широких колесах приятная необычность: «Да, они вызывают определенное привыкание, независимо от уровня подготовки. Но есть в них что-то, по-настоящему приятное».
Наглядный пример того, на что способен фэтбайк:
Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!
Мотопутешествия по России: что нужно знать перед такой поездкой
Поделиться
Отец Иоанн в очередном путешествии по России. Фото из архива Иоанна Карабидовича.
Как и куда ездить
Наталия Хомякова
Сергей Абдульманов
Как ехать в соседний город?
Рассказывает Мария Готунова, наша коллега из Туту.
— Я путешествую в соседние города ради удовольствия. Последние два раза ездила ещё до эпидемии из Москвы в Ярославль. Вот как это выглядит:
Обязательно возьмите дополнительный резервный повербанк или зарядник через прикуриватель. Если раньше разряженный телефон можно было зарядить в ближайшем кафе, то сейчас почти все работают на вынос. А оставаться в дороге без телефона — плохая идея.
От поездки на машине в первую очередь дорога отличается удовольствием. И ещё вещей мало, от класса мотоцикла очень зависит, сколько и чего можно взять.
А по Европе или Америке?
Нужно выбрать маршрут и забронировать мотоцикл для аренды. Аренда мотоцикла — всегда дорого. Топовые хорошие модели будут стоить 120-200 долларов в сутки. Хороший “Харлей” в Штатах можно взять за 180-190 в сутки, и цена примерно одинакова с Европой. Чтобы сэкономить, можно подписаться на рассылки компаний, которые занимаются арендой, и следить за скидками – иногда они могут быть очень большими на определенные даты и направления, особенно в Штатах. Хорошая страховка может составлять существенную часть этой суммы. В Европе часто цена может быть ниже, но с существенной доплатой за превышение суточного километража, в США такое встречается реже (и со страховкой там проще).
Для сравнения, в России аренда мотоциклов менее развита. Взять крутой байк BMW можно примерно за 15 тысяч рублей в сутки.
Но нужно также быть готовым к сюрпризам. Запаски на мотоцикле нет, но устранить какую-то мелкую неисправность мотоциклист, как правило, умеет самостоятельно. Поменять покрышку обычно сложно, потому что перебортировка — это очень трудоемкое приключение. Но в дальних поездках этот навык понадобится, как и запасная резина. С серьезными поломками никакие инженерные навыки уже не помогут, поэтому приходится обращаться в ближайший сервис.
Мотоциклист Алексей Пушкин рассказал, как во время путешествия по Чехии внезапно сломался генератор на его “Харлее”.
Мотопутешествия по России: что нужно знать перед такой поездкой
Поделиться
Отец Иоанн в очередном путешествии по России. Фото из архива Иоанна Карабидовича.
Как и куда ездить
Наталия Хомякова
Сергей Абдульманов
Как ехать в соседний город?
Рассказывает Мария Готунова, наша коллега из Туту.
— Я путешествую в соседние города ради удовольствия. Последние два раза ездила ещё до эпидемии из Москвы в Ярославль. Вот как это выглядит:
Обязательно возьмите дополнительный резервный повербанк или зарядник через прикуриватель. Если раньше разряженный телефон можно было зарядить в ближайшем кафе, то сейчас почти все работают на вынос. А оставаться в дороге без телефона — плохая идея.
От поездки на машине в первую очередь дорога отличается удовольствием. И ещё вещей мало, от класса мотоцикла очень зависит, сколько и чего можно взять.
А по Европе или Америке?
Нужно выбрать маршрут и забронировать мотоцикл для аренды. Аренда мотоцикла — всегда дорого. Топовые хорошие модели будут стоить 120-200 долларов в сутки. Хороший “Харлей” в Штатах можно взять за 180-190 в сутки, и цена примерно одинакова с Европой. Чтобы сэкономить, можно подписаться на рассылки компаний, которые занимаются арендой, и следить за скидками – иногда они могут быть очень большими на определенные даты и направления, особенно в Штатах. Хорошая страховка может составлять существенную часть этой суммы. В Европе часто цена может быть ниже, но с существенной доплатой за превышение суточного километража, в США такое встречается реже (и со страховкой там проще).
Для сравнения, в России аренда мотоциклов менее развита. Взять крутой байк BMW можно примерно за 15 тысяч рублей в сутки.
Но нужно также быть готовым к сюрпризам. Запаски на мотоцикле нет, но устранить какую-то мелкую неисправность мотоциклист, как правило, умеет самостоятельно. Поменять покрышку обычно сложно, потому что перебортировка — это очень трудоемкое приключение. Но в дальних поездках этот навык понадобится, как и запасная резина. С серьезными поломками никакие инженерные навыки уже не помогут, поэтому приходится обращаться в ближайший сервис.
Мотоциклист Алексей Пушкин рассказал, как во время путешествия по Чехии внезапно сломался генератор на его “Харлее”.
Купила мотоцикл двухлетке ♥ О всех плюсах и минусах; сложно ли собирать, что умеет, подходит ли для зимы ♥ Трехколесный велосипед chopper отзыв спустя 10 месяцев использования
Он вообще не соответствовал моим требованиям — тяжёлый, громоздкий, дороже, чем планировала. Но устоять уже не могла. Пришлось заказать. Долго выбирала между чёрным и красным, и в итоге решила взять красный — коляска у нас была чёрной.
🖤 ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
название: Детский трехколесный велосипед-мотоцикл Chopper (чоппер)
бренд: Chopper
вес: около 12 кг
нагрузка: до 35 кг
где купить: ВБ, ИМ Озон (прямая ссылка)
цена: 11600 руб
🖤 УПАКОВКА
Коробка у мотоцикла внушительных размеров и тяжелая, так что в пункт выдачи желательно взять с собой поддержку очень эффектная — глянцево-чёрная с фото мотоцикла — он смотрится совсем как настоящий. Брутальный, крутость зашкаливает просто. Я пищала от восторга. Пыльная правда была, но в приличном состоянии, не убитая.
Информации на ней по минимуму, вроде бы даже обозначения цвета не было.
А внутриии — настоящий конструктор. Мотоцикл полностью в разобранном состоянии. Каждая деталь в своём пакетике. И их очень много.
Плюсом ещё была инструкция и другие бумажки. И ещё листок со светоотражающими наклейками, но мы до сих пор их не использовали.
🖤 СБОРКА
Если честно, не уверена, что справилась бы с ней самостоятельно. Некоторые этапы были довольно сложными для моего ума, некоторые требовали физической силы. Так что если есть возможность, желательно призвать мужскую помощь
В целом, все детали оказались на месте, все нужные инструменты — комплект отверточек, ключи и прочее — тоже. Но собирали мотоцикл несколько часов. Сложный пазл.
Единственный косяк был — как-то неправильно поставленный болтик, из-за которого я не могла надеть капюшон, пришлось подпилить пластик в одном месте. Нестрашно и несложно, помог маникюрный инструмент. Но все равно неприятненько было. Косячок.
Некоторые детали были настолько тяжелыми, что я сразу поняла: итоговый вес будет огого.
Вообще, мотоцикл может использоваться как обычный трехколёсный велосипед. Можно не крепить накладку сиденье, капюшон и родительскую ручку. Но мы собрали пока что все. Единственное — не прикрепила дополнительную подставку для ног — она для совсем малышей.
🖤 ВНЕШНИЙ ВИД
Выглядит мотоцикл Мега круто. Не сравнится с велосипедами. Такой добротный, металлический — метал очень красивый, темно-красный, с эффектом металлик. Максимальный вес заявлен как 35 кг, но меня тоже выдержал
Сияющая серебряная надпись, которая была изначальна заклеена пленкой для предохранения от царапин. Огромная фара.
Специфичная удлиненная рама — совсем как у настоящего Чоппера. Руль, с зеркалами — но зеркала не настоящие, имитация. И минус, что даже плотно затянутые, они немного вращаются на ручке и вечно отгибаются не так как нужно.
Мощные колёса. Как раз для наших дорог.
Материал сиденья и капюшона плотный, качественный, швы все аккуратные. Сидушка мягонькая.
Капюшон тоже съемный, хорошо защищает от солнышка и относительно неплохо от дождя, глубина регулируется.
Есть трехточечные ремни безопасности, а ручка открывается посередине, чтобы можно было удобно посадить ребёнка.
Я была в полном восторге. Велосипед полностью соответствовал картинке и оправдал мои ожидания. Хоть и выглядел немного пугающе-громоздким.
🖤 ЧТО УМЕЕТ ДЕЛАТЬ
Я уже написала, что он умеет превращаться в обычный трехколёсный велосипед. Но дочка до такого пока не доросла — ноги ещё не достают до педалей, так что удобство или неудобство этого я пока не оценила. Но если честно, мне кажется он тяжеловат для этого.
Очень понравилось, что сиденье можно устанавливать лицом к к рулю и наоборот, спиной от руля. Причём сделать это можно прямо с с сидящим ребёнком — просто потянуть рычажок под сиденьем и повернуть сиденье как нужно. Не совсем удобно подлазить туда, но зато реально выручает, когда внезапно начинается ветер или косой дождь.
Сидушка раскладывается в несколько положений. Кажется, в два. Сидячее и полулежачее. Может даже ещё среднее есть, так и не поняла — обычно на максимально сидячее и лежачее ставлю. Но процесс этот очень сложный и неудобный, за это прямо минус — нужно одновременно зажать две кнопки с разных сторон и ещё и спинку в нужную сторону потянуть — это три руки надо. Кнопки тугие, фиг нажмешь, иногда удаётся зафиксировать их нажатыми и тянуть спинку, но все равно тяжело. Каждый раз психую. На коляске был просто рычаг на спинке — зажимаешь и регулируешь, справлялась одной рукой, а тут беда.
Есть возможность включить свободный ход руля — тогда ребёнок будет вращать руль, но вхолостую, переднее колесо все равно будет управляться родительской ручкой.
Переднее колесо с амортизацией, это чувствуется на подъемах. На задних колёсах есть тормоза. Удобно, даже один тормоз хорошо удерживает коляску.
Есть тканевый короб-багажник с крышкой на липучке. Он довольно вместительный, хоть и не большой. Единственное, ногами его пинаешь. Но убирать не хочу — удобно кидать туда покупки, одежду или игрушки.
На ручке есть сумочка с двумя кармашками, туда складываю самое необходимое — ключи, карту, телефон.
Ну а самое интересное в мотоцикле — функциональная фара. Работает от пальчиковых батареек. Две кнопки — одна активирует звук, вторая свет.
А в свет я просто влюбилась, он очень яркий и даёт хорошее освещение. У нас много улиц вообще без единого фонаря, там эта функция здорово выручает. Единственное, кнопки света и звука рядом, то и дело нажимаешь не ту, и тогда вместо света в ночи раздаётся жуткий рык
🖤 КАК ПЕРЕНОСИТ РАЗНУЮ ПОГОДУ
В деле мотоцикл оказался весьма маневренным, им очень легко управлять, даже проще чем коляской. Ручка правда могла бы быть подлиннее. Я 163 ростом плюс каблук всегда 10-14см, и она прям впритык, ещё чуть ниже и было бы вообще неудобно.
Везти мотоцикл по ровному асфальту вообще экстаз. По камням и бездорожью нормально. По снегу и каше — менее удобно, но в целом, вполне комфортно, колёса отлично справляются.
Попадали мы с ним и под дикий ливень и снегопады. Ткань хоть и отталкивает воду, немного намокает. От дождя так, как коляска не защищает, но все равно помогает. Вместе с зонтиком добирались до дома боле менее сухие.
На солнце сильно не нагревается, цвет не изменился, не выгорел, хотя пользовались активно ей.
🖤 ВПЕЧАТЛЕНИЯ СПУСТЯ 10 МЕСЯЦЕВ
Коляска у нас с марта месяца. Сейчас декабрь. Она в идеальном состоянии, выглядит абсолютно как новая. Ничто нигде не разболталось, не расшаталось. Никаких поломок за это время не было.
Вес чувствуется, но только когда выносишь/вносишь мотоцикл. Справляюсь — но я на первом этаже живу. В целом, легче чем с коляской — там я одна не могла справится, а тут нормально. Кстати, когда покупала, в карточке заявлен был вес 10 кг, а по факту на коробке —12. А так на самой прогулке уже не думаешь, что она тяжелая, управлять легко. По снегу даёт лёгкую нагрузку, но я этому даже рада. По некомпактности — ну в принципе все велосипеды подобного типа по габаритам примерно такие же.
Дочке мотоцикл нравится. Любит на нем гулять. Но в зимней одежде тесновато, хоть она и говорит что удобно — нам 2,5 года сейчас. Вообще, приглядываю сейчас ей санки или снегокат, а мотоцикл хочу отправить на каникулы до весны.
Так что в целом, я довольна. Добротный, качественный, надёжный и оч крутой. Но надо понимать, на что идёшь, перед покупкой — я морально готова была, что он тяжёлый и крупный.
🖤 ИТОГИ
достоинства:
недостатки
🖤 ВЫВОД
Мне наш Чоппер очень нравится. И по внешнему виду и по функциям. Комплиментов мы с ним не собирали, в отличие от коляски — там на каждой прогулке кто-нибудь подходил Но все равно чувствуешь себя оч круто, когда гуляешь с таким.
Конечно, есть недостатки. Самые главные — вес и громоздкость. Советую тщательно подумать об этом перед покупкой. И если не пугает — можно смело брать.
Мотор, два колеса, полный бак и рюкзак, или как путешествовать по родному краю на кроссбайке
Мой друг Сергей Андраманов – невероятно увлеченный молодой человек. И увлекается Сергей не просто туризмом, а туризмом с ветерком, мотором, двумя колесами и полным баком бензина.
Сергей живет в самом сердце Среднего Урала, почти в центре Свердловской области, на границе Европы и Азии, в городе горняков – Качканаре. В свободное от работы время молодой человек увлекается турпоходами и путешествиями на своих двухколесных друзьях.
Сначала Сергей путешествовал на горном велосипеде, на нем он объездил все интересные туристические места в округе своего города. Теперь молодой человек купил кроссбайк и предпочитает путешествовать на нем. Ведь на мотоцикле можно уехать дальше, чем на велосипеде и объехать как можно больше интереснейших достопримечательностей родного края.
Перед тем, как дать интервью, Сергей предупредил, что диктор из него плохой. Но, я про себя подумал, Серега, с такими фотографиями как у тебя, что-то говорить и комментировать вообще не нужно, и так все понятно;-). Твои фото с походов говорят все сами за себя, какой интересной и насыщенной жизнью ты живешь.
Сергей, привет! У тебя классные фото с твоих турпоходов на мотоцикле и велосипеде. Нашим читателям такие походы и фотографии очень нравятся. Ты не против пообщаться и дать интервью о своих приключениях на байке и велобайке?
Привет, без проблем.
Расскажи, пожалуйста, как давно ты за рулем? Сколько лет у тебя уже кроссовый мотоцикл? Сколько лет у тебя уже горный велосипед?
За рулем велосипеда уже очень давно, как и у многих, все началось с трех колесного велосипеда, за тем пошли двух колесные с боковыми удерживающими колесиками, и т.д. Все как и у всех, но я отличался от других особой тягой к велосипедам, когда другим это быстро надоедало, мне же это на столько нравилось, что я мог колесить и крутить педали изо дня в день, с утра до вечера. Годы шли, велосипеды менялись, у обеспеченных людей начали появляться горные велосипеды, но позволить себе такой велосипед я не мог. Подкопив деньжат, приобрел себе более бюджетный, но не менее крутой спортивный велосипед ХВЗ, наверное многие помнят, такие велосипеды были с рогатыми рулями. За тем, его сменил хороший горный велосипед, который и по сегодняшний день со мной уже более 10 лет. За рулем мотоцикла я оказался чуть раньше, чем это разрешено законом Российской федерации. Примерно в 12 лет уже делал попытки управления тяжеленным мотоциклом Урал, благодаря отцу, конечно, за что ему огромное спасибо. Примерно с этих лет и по сегодняшний день болею этим занятием. Теперешний мотоцикл у меня во владении совсем не долго, но уже много интересных мест мы с ним посетили.
Где и в каких местах ты уже путешествовал на своем мотоцикле? Тот же вопрос и про велосипед? Если можешь, напиши по отдельности, где был на вело, и где на мото? Какая из поездок была самая дальняя и продолжительная? Это была вело или мото поездка?
Глобальных путешествий на мотоцикле еще не было, ну таких чтобы на несколько дней и с тяжёлым маршрутом, в трудно доступное место. О таких еще пока думаю. Но тем не менее, было много поездок по близлежащим городам, немного поколесил по Пермскому краю, по природным памятникам. Несколько раз организовывали поездки по заброшенным объектам, военным частям, промышленным зданиям и шахтам. Кто-то может не поймет моих посещений заброшек, но там тоже есть на что посмотреть.
Какие из туристических поездок тебе запомнились больше всего? Что это были за поездки? Что в них было особенным? Это была вело или мото поездка?
О каких то конкретных путешествиях не скажу, они в основном были все интересные, и по своему оставили впечатления в голове. В каждом было что-то интересное и незабываемое, интересная компания, неожиданные встречи, удачное истечение обстоятельств, интересный маршрут, погодные условия и многое другое. Да конечно, были и не совсем удачные поездки, где были поломки или неудачи, к которым относишься с позитивом, они тоже оставляют воспоминания о том, как вышли из той или другой ситуации.
На чем тебе больше нравится путешествовать, на велосипеде или мотоцикле?
На мотоцикле, конечно же на мотоцикле. На нем получаешь больше драйва, можно проехать гораздо большие расстояния, по не менее тяжёлым дорогам. Но опять же повторюсь что велосипед очень важен для меня. Мотоцикл беру, как говорится, по выходным, а на велосипеде каждый день.
Были ли в твоих походах экстремальные ситуации, закончился бензин, проколы и замена колес, или какие-либо другие поломки техники?
Без них никуда, из часто происходящих это проблемы с колесами, проколы и их последующий ремонт. Было такое что на первом дне трех дневного вело похода я отламывал на своем велосипеде задний переключатель попавшей в спици палкой и на протяжении всего маршрута он держался на честном слове но это не помешало выполнить поставленную задачу.
На мотоцикле совсем недавно произошла интересная ситуация, не рассчитал расход бензина и необходимо было так сказать выезжать к цивилизации для заправки, но это не входило в мои планы и сильно бы поменяло маршрут. В итоге обошелся без цивилизованной заправки но говорить где я взял бензин тоже не буду, т.к. мои действия при этом были не совсем законны))).
На мотоцикле ты путешествуешь один или с друзьями, у которых тоже есть мотоциклы? Если с друзьями, то сколько обычно у вас человек в группе?
Так получается что если группа собирается, то как правило не большая, а зачастую и вообще езжу один. Ну это и понятно, в нашем городе не так много людей владеющих мотоциклами, из них совсем малая часть имеет внедорожные мотоциклы. Обычно получается сделать один выезд с одним товарищем, а в следующий раз с другим. Но веселей и безопасней конечно же ездить с кем-то.
Есть ли у тебя планы мото или велопутешествий на будущее? Если, да, то куда бы тебе хотелось отправиться, в какие края и места посетить? И на чем, на велосипеде или мотоцикле?
Планов и желаний очень много, в основном они достаточно «земные». Все просто, хочу побывать там где еще не был. Из планов на 2018ый, это Жигаланские водопады, перевал Дятлова, плато Маньпупунер и кое какие достопримечательности Пермского края. Но по мимо этих буду посещать и те, где уже много раз был, меня нисколько не утомляют поездки на гору Качканар, хотя был там ну очень много раз. В поездках планирую использовать мотоцикл. Велосипед же хочу применять в автотуризме, просто брать его с собой. Например не так давно мы ездили в поселок Усьва Пермского края, для прогулок по окрестностям, и т.к. мы были без велосипедов было много суеты. Мы садились в машину, проезжали немного, опять выходили, в итоге не на все хватило времени. Так что хорошо было бы возить велосипед с собой.
Как ты относишься к турпоходам и путешествиям пешком? Ходил ли ты куда-то в походы пешком? Если, да, то куда именно? На сколько дней?
К пешим походам отношусь положительно, ведь именно с них все и началось. Сам хожу в пешие походы часто. Вообще пешком много где был, посетил много вершин и достопримечательностей Пермского края, и Свердловской области. В последнее время мне нравится спелео походы, думаю их тоже можно отнести к пешим походам. И конечно же, тоже много планов, очень хочу испытать себя на экстремальной высоте, много статей прочитал про Эльбрус, и покорить его для меня было бы огромным событием, все-таки не зря говорят, лучше гор только горы, на которых еще не бывал.
Почему ты выбрал для своих путешествий именно кроссовый мотоцикл? Чем он лучше других видов мототехники, квадроциклов, спортбайков, чопперов?
Если быть точным, мой мотоцикл похож на кроссовый, но на самом деле этот класс называется эндуро, он отличается от кросса тем что на нём можно передвигаться по дорогам общего пользования. Классов мотоциклов много, но этот оптимален для меня, он на столько универсален, прост, и на нем можно передвигаться по плохим дорогам, которые ведут в красивые и безлюдные места. Да и просто этот класс мне больше других нравится. Он так сказать более походный.
Дорого ли обходится содержание и обслуживание кроссового мотоцикла? Сколько уходит бензина на одно среднее мотопутешествие?
Как говорят, такие вещи не измеряются деньгами, они измеряются полученными эмоциями и удовольствием. Т.е. для кого-то увлечение мотоциклом покажется дорогим, но в это же время тратят эти же средства на другое увлечение. Так что если вы этого действительно хотите, то вы будете этим заниматься.
Смело можно сказать то, что мотоцикл как и любая техника требует постоянных затрат и вложений, для поддержания его в работоспособном состоянии. При активном использовании велосипеда он требует вложений не говоря уже о мотоцикле. Если говорить о конкретных цифрах, то бензина уходит около пяти литров на 100км, и при сегодняшней цене на бензин, 500 рублей хватает на однодневную поездку с утра до вечера.
Как ты считаешь, стоит ли вообще увлекаться и заниматься велотуризмом и мотопутешествиями? Если, да, то почему? Если, нет, то тоже почему?
Конечно же стоит. Мото и вело туризм это здоровье, эмоции, романтика, новые знакомства, стремление и достижение целей. С другой стороны, передвижение на двух колесах достаточно травмоопасное занятие, и к этому тоже нужно быть готовым.
Посоветуй что-нибудь начинающим велотуристам и мотопутешественника? Или твое напутственно слово?
Спасибо Сергей, что нашел время пообщаться и искренне ответил на все наши вопросы. Желаем тебе без происшествий съездить на Жигаланские водопады, перевал Дятлова, плато Маньпупунер и все запланированные достопримечательности Пермского края. С уважением, Путешествуй.com