что такое баллы в достависта
Курьерская служба Dostavista: как рассчитать стоимость доставки, за что дают баллы, как отследить заказ?
Курьерская служба Dostavista работает с 2012 года, и за это время многое изменилось. Расширился штат сотрудников, курьерская служба работает по все Московской области. Но есть небольшая оговорка, доставка не должна занимать больше 2-3 часов.
Курьерская служба Достависта
Теперь каждый клиент может заказать доставку не только в пределах МКАД, но и по Московской области (если дорога не займет много времени). Среди основных преимуществ акцентировать внимание на возможности отслеживания заказа.
Такую услугу могут предложить далеко не все рестораны, кафе. Активировать эту услугу можно в своем мобильном устройстве. Введенные новшества вызывают доверие к Достависта и повышают рейтинг компании.
Достависта курьерская служба — революция на рынке срочной курьерской доставки. Мгновенный расчет стоимости доставки в форме заказа. Воспользоваться услугой можно без предварительного составления договора и регистрации на сайте.
Скачав и установив приложение, клиент может изменить маршрут по ходу движения курьера, все эти изменения им также отслеживаются. По мере выполнения заказа, клиенту поступает sms-уведомление.
Как рассчитать стоимость доставки
Ознакомиться с действующими тарифами можете непосредственно на официальном сайте dostavista.ru, либо через установленное приложение. Чтобы произвести точный расчет, необходимо указать точный адрес и вес отправки-доставки.
Калькулятор
Нужно зайти на сайт https://dostavista.ru/tariffs, и произвести все расчеты. Калькулятор имеет простое оформление, поэтому никаких дополнительных вопросов возникнуть не должно. Но необходимо иметь в виду, что выбранный способ оплаты напрямую повлияет на конечную стоимость доставки.
Если выбрали безналичную форму расчета, к полученной сумме нужно добавить еще порядка 22,7%. Все эти детали подробно раскрыты на официальном сайте, и с ними стоит ознакомиться до начала формирования заказа, чтобы потом не было недоумений и претензий к компании.
Чтобы правильно сформировать заказ, стоит обратиться за оформлением к оператору, заплатив всего 100 рублей. Также он рассчитает полную стоимость доставки, и сразу назначит курьера.
Как отследить заказ
Служба Достависта работает довольно оперативно. Отследить, где сейчас находится товар — не составит большого труда, достаточно знать номер заказа. Заходим в приложение, указываем этот номер, и смотрим на результат. Если телефон старого образца (нет интернета), можно обратиться в службу поддержки по электронной почте.
Им также нужно предоставить персональный номер заказа, и в ответ получить интересующую информацию. Менеджеры стараются отвечать быстро, но иногда это может занимать до 20 минут, в зависимости от количества обращений. Поэтому при возможности лучше устанавливать мобильное приложение, и все данные будут как на ладони до приезда курьера.
Принципиальность отслеживания нахождения курьера прослеживается при важных грузах. Достависта в Москве осуществляет доставку важных документов, юридических договоров с полноценной гарантией.
По номеру заявки можно узнать не только местонахождение курьера на карте, но и узнать точную информацию о состоянии груза. Доверяя доставку этой компании можно быть абсолютно уверенным в сохранности товара и доставки точно в срок.
Для справки! Если клиент захочет отказать от услуг курьера в течение 5 минут после создания заказа, он заплатит штраф в размере 120 рублей.
Как и за что начисляются баллы
Баллы начисляются не клиентам, а сотрудникам курьерской службы за их работу. Это, так называемый, стимул. Поскольку не всегда клиенты заказывают доставку дорогостоящего груза. Поэтому и создана программа начисления баллов, позволяющая зарабатывать курьерам и при относительно недорогих заказах.
Конвертация баллов происходит по выгодному курсу. Так, 1 балл =1 рубль. При этом сотруднику не нужно предпринимать никаких мер, чтобы их использовать. Система автоматически производит все расчеты, а ограничения по минимальной сумме и вовсе отсутствуют.
Как вызвать курьера Достависта
Достависта заказать курьера в Москве можно по этой ссылке — https://dostavista.ru/order. При возникновении сложностей, рекомендуем перейти в раздел с подробной инструкцией. Также там есть видео инструкция, в которой подробно рассказывается, что и как нужно делать.
Переходим по указанной ссылке, видим перед собой платформу для формирования заказа.
Все, заявка отправлена, через некоторое время свяжется менеджер для уточнения некоторых деталей.
Грузоперевозки
Очень удобная услуга, когда в наличии нет собственного транспорта, а обращаться в грузовое такси очень дорого. Для привлечения клиентов, здесь предусмотрена специальная система скидок.
Тарифы и конечная стоимость зависит от сложности и продолжительности маршрута, фактической или объемной массы груза. Доставка спб — оперативная! Чтобы узнать точную стоимость, также заходим на сайт, вводим все необходимые сведения, и получаем расчет.
Если самостоятельно не можете заполнить поля, или выходит ошибка, стоит позвонить оператору. Он сам сформирует заказ, и его останется только подтвердить, когда перезвонит менеджер по доставке.
Где находятся пункты выдачи Достависта
Пунктом выдачи является адрес, указанный в заявке заказчиком, иного не предусмотрено. Отсутствуют классические почтоматы и пункты выдачи товаров, но не исключено, что в ближайшем будущем будет доступно и это, пока в этом нет острой необходимости.
Товары, вне зависимости от категории, передаются лично курьерам из службы доставки в течение указанного времени в заявке заказчиком. Поэтому у Достависта отзывы только положительные, товары доставляются точно в срок, нет никаких необоснованных задержек, всегда можно проверить, на каком этапе находится доставка товара, и в каком состоянии.
В любое время можно позвонить оператору и уточнить любой вопрос. На dostavka.ru телефон для связи с менеджером по горячей линии +7(812) 602 99 02 в Санкт-Петербурге, в Москве +7(495) 215 11 69.
Также есть телефон главного офиса +7 (495) 137 55 37, можно оставить отзывы и предложения, или пожаловаться на курьера.
Существует ли франшиза
На данный период времени франшиза не предлагается, но не исключается возможность реализации этой услуги в ближайшем будущем. Следите за новостями и будьте всегда в центре событий. Не забывайте использовать промокоды при формировании заказа, чтобы получить дополнительную скидку.
Достависта для интернет-магазинов
Что такое баллы и как их потратить?
Баллы — это бонусы для курьеров. Их можно получить за участие в акциях: например, за друзей, которых вы пригласили стать курьерами. Если вы не самозанятый, оплата некоторых заказов может частично прийти баллами. Компенсация за отмену заказа тоже в баллах.
За что начисляются баллы
Акции (пригласи друга)
Оплата части заказа
Компенсация за отмену заказа
1 балл = 1 рубль
Посмотреть, сколько у вас баллов, можно в разделе Профиль → Статистика → Баллы.
Как потратить баллы
Баллами можно оплатить комиссию за заказ с оплатой наличными.
Они спишутся сами. Важно, чтобы баллы были на счету до вашего назначения на заказ. Ниже — подробно о том, как оплачивается комиссия.
Баллами нельзя оплатить штрафы и задолженность на балансе.
Как оплачивается комиссия
Комиссию можно оплатить баллами, а также деньгами на карте и балансе.
если у вас есть баллы, то они списываются в первую очередь;
10 ₽ обязательно списываются с карты или баланса, даже если баллов достаточно;
если для оплаты всей комиссии у вас не хватит баллов, остаток долга спишется с карты;
если денег на карте недостаточно, мы спишем 20% от суммы долга, остальное спишем с баланса;
если вы не привязали карту или на ней нет денег, спишем деньги с баланса;
если нет денег на балансе, начислим долг по комиссии на ваш баланс;
если долг на балансе превысит 200 ₽, вы не сможете брать наличные заказы;
если долг превысит 1500 ₽ — закроем доступ к безналичным заказам и заказам с оплатой на qiwi-кошелёк.
Как происходит списание — на примерах
Представьте, что вам нужно оплатить комиссию 100 ₽. Наглядно показываем, в каком порядке происходят списания в зависимости от того, сколько у вас баллов и денег на карте.
Есть такая многим известная курьерская служба Достависта, во всяком случае Москва и СПб очень хорошо с ней знакомы, и даже многие города миллионники.
Давайте ещё раз очень внимательно посмотрим на правила этой «акции», вот они, на картинке ниже. Ни более подробных условий, ни упоминаний в основном пользовательском соглашении об этой «реферальной программе» нет, соответственно все что мы видим на фото, является исчерпывающим источником информации об этом действе. А из поисков в открытых источниках мне удалось увидеть что по такой реферальной схеме пытаются заработать многие:
— блогеры, которые работают в доставке на камеру, в роликах на ютуб агитируют курьеров зарегистрироваться по их промокоду
— куча объявлений на авито, с предложением работы в курьерке «с бонусом» при регистрации
— в отзывах на приложение в PlayMarket и AppStore люди активно спамят своими пригласительными промокодами
От этих всех наблюдений у меня разгорелся энтузиазм увеличить популяцию курьеров достависты на выгодных для себя условиях, и решил я подойти к этому чуть более творчески, нежели мои будущие коллеги из блогосферы и досок объявлений.
Зная места и сообщества, где обитает потенциальная целевая аудитория гипотетически заинтересованная в подработке курьером, я не долго думая пришёл во все эти ресурсы с посылом:
— потратьте 15 минут своего драгоценного времени, зарегистрируйтесь курьером в официальном приложении достависты, зацените как оно все просто и удобно, а чтобы вот прям практически понимать логику предлагаемого продукта, давайте сделаем тестовый заказ, ненастоящий, но Вы поймёте как его получить и как выполнить в программе. А взамен с меня за участие в этом небольшом квесте денежное вознаграждение (150-300 рублей), из своих личных средств, а также Вам на баланс 300 баллов от достависты.
Вобщем пошло поехало, люди шли, регистрировали аккаунты по моему промокоду, я с профиля клиента делал заказы, которые они принимали и закрывали. После чего переводил им деньги, и получал начисления на свой баланс.
Вобщем работа кипит, люди регистрируются, и даже о приложении отзываются с позитивом, многие действительно вполне всерьёз сказали, что для них это приятное открытие и будут подрабатывать. Затратив на весь описываемый здесь процесс в общей сложности 4 дня, сижу такой довольный, гляжу на баланс самозанятого в приложении, цифра на котором подобралась к 20000 рублей, и думаю раз все работает, значит всех все устраивает. Даже поверил, что полезное дело делаю для курьерки и для нуждающихся в подработке людей.
Деньги с этого самого баланса выводят в Пн, Вт, Ср и Чт, дни когда это все происходило выпали на Пт-Вс, тоесть ближайший день получаемого гешефта для меня был в Пн, 27 сентября.
В 10 утра того самого понедельника или чуть позже, мой профиль оказался заблокирован. В 13 часов поступил звонок от сотрудника достависты со словами о том, что я привёл людей в их сервис неправомерно. Спросив где посмотреть критерии правомерности, кроме тех скудных 3 предложений в личном кабинете, я ответа не получил. Мне было предложено подробно в письменном виде отправить объяснение им на емейл, после чего со мной ВОЗМОЖНО свяжутся. Написал им все как есть, с пруфами и скриншотами, никто не связался, да думаю и не свяжутся уже.
Подсобрав за остаток дня немного информации в чатах курьеров и на тематических форумах, я узнал что приводить друзей в достависту в принципе опасно. Если твой друг нарушит правила сервиса, украдёт посылку например или загрубит с клиентом, его заблокируют, и тебя тоже, потому что его привёл ты, дав ему свой промокод.
Поэтому господа блогеры, раздающие пригласительный промокод в открытом доступе, не играйте с огнём, если курьерите чтобы заработать на жизнь, а не ради контента)
А всем остальным, будьте чуть более осторожны, имея желание попробовать свои силы работая курьером в достависте, возможно в неоднозначных рабочих ситуациях эта компания тоже примет не самое приятное для Вас, но удобное для себя решение.
А те 20+ человек которые в рамках этого моего эксперимента зарегистрировались в достависте, простите меня пожалуйста:
— за то, что я вас привёл туда, куда сегодня не пришёл бы сам
— а также за то, что некоторым из вас сегодня из достависты поступали звонки с обвинениями в мошенничестве (именно так сотрудники достависты квалифицируют «ненастоящие» тренировочные заказы)
А достависте желаю не вводить в заблуждение таких наивных и предприимчивых хедхантеров как я, и получше модерировать поступающие заказы, а то Ваши клиенты пытаются то тонну груза запихать в киа рио, то пешему курьеру дают матрас 2 на 2 метра.
Курьерская служба Dostavista: как рассчитать стоимость доставки, за что дают баллы, как отследить заказ?
Как работает курьерская служба Достависта, как заказывать товар, можно ли отслеживать курьеров по карте? Как рассчитать стоимость, что собой представляют грузоперевозки Достависта, есть ли франшиза у компании? На эти и не только вопросы хотелось бы дать подробный и взвешенный ответ в данной статье.
Напоминаем, что в нашей стране Достависта появилась ещё в 2012 году, именно тогда был производен первый заказ в пределах Москвы. С тех времен компания успешно расширяется, увеличивая количество обработанных заявок на доставку уже на десятки тысяч.
Курьерская служба Достависта
Dostavista сервис — служба которая занимается доставкой в пределах Москвы, а также кольцевой МКАД. С недавних пор у клиентов появилась возможность оформить заказы даже за пределы кольцевой, по Московской области, но с оговоркой, что в таком случае доставка по времени может занимать более 2-3 часов, в зависимости от загрузки того или иного направления.
Но среди основных преимуществ компании Достависта — является возможность прослеживать не только состояние самого заказа, его готовность и комплектность, но и узнавать местонахождение курьера в данный момент. На сегодняшний день крайне мало подобных служб могут предоставить такую опцию для своих пользователей. Так что такие удобные функции, которые доступны буквально со смартфона, подключенного к Интернету, существенно повышают рейтинг и доверие к самой компании.
Как рассчитать стоимость доставки в Достависта
Достоверные тарифы можно посмотреть только на официальном сайте или через приложение, и выглядит они таким образом, что для точного расчета вашего тарифа от клиента требуется указать вес и точный адрес отправки и доставки.
Калькулятор
Рассчитать стоимость на доставку клиент может совершенно спокойно самостоятельно, для этого требуется лишь открыть мобильное приложение (если таковое имеется) или зайти на официальную страницу сервиса в раздел расчет стоимость и калькулятор (Тарифы) по ссылке — https://dostavista.ru/tariffs.
Имейте виду, что стоимость доставки при указании той или иной формы оплаты будет разниться. Если выбираете безналичную форму, к исходной цене указанной после расчета добавьте ещё порядка 22%.
Как отследить заказ
Отслеживание осуществляется, как на сайте курьерской службы Достависта, так и через мобильное приложение. Отследить заказ по номеру можно с мобильного приложения, а также отправив соответствующий запрос в чат или по электронной почте сотрудникам службы поддержи. Отвечают менеджеры достаточно оперативно, так что информация доходит до клиента быстро.
Особенно важно отслеживание при доставке важных грузов, например, очень часто стали оформлять отправку важных договоров и документов курьерами Достависта, с полноценной гарантией.
Кроме того, по номеру заявки, который присваивается в каждом случае можно узнать не только конкретное нахождение курьера на карте, но и узнать точную информацию о состоянии, статусе заказа.
Как начисляются баллы
За что дают баллы в Достависта?
Следует сразу уточнить, что баллы в Достависта полагаются только для работников, а если быть ещё точней, для курьеров в качестве компенсации тех или иных заявок, по которым конечная стоимость меньше средней. Таким образом, в компании добиваются, что любой заказ будет обработан в точное время и с гарантией успешной доставки, независимо от рассчитанной цены для клиента. Так что такая практика позволяет курьерам зарабатывать даже на относительно дешевых заказах.
Что самое интересное, конвертация баллов происходит по курсу — 1 балл равняется 1 рублю. Курьер в свою очередь даже не должен предпринимать, каких-то дополнительных действий, чтобы использовать бонусы. Система в автоматическом режиме при выполнении следующих работ курьеров рассчитает количество баллов и компенсирует ими затраты на комиссию. Об ограничениях по минимальной сумме для использования баллов никакой информации нет, скорей всего никакого минимального «порога» в принципе не существует.
Как вызвать курьера Достависта
Чтобы вызвать курьера клиент должен оформить заявку, по времени оформления занимает не более трех минут. Заявку оформить можно по следующей ссылке — https://dostavista.ru/order.
Если у вас возникает вопрос, как оформить заказ, воспользуйтесь приложенной в том же разделе подробной инструкцией, в том числе, можно просмотреть видео инструкцию с пошаговым планом действий.
Если вкратце, то следует сделать следующее для оформления заказа:
В конечном счете, система рассчитает стоимость, а если захотите сэкономить на доставке, можете ввести промокод, если таковой имеется.
Грузоперевозки в Достависта
Помимо пеших курьеров, а также сотрудников на личном легковом автомобиле, есть отдельная категория, как автомобильные грузоперевозке.
Основная задача заключается в перевозке габаритных грузов, тарифы и конечная цена будет зависеть, в том числе, от сложности и продолжительности маршрута, а также фактической или объемной массы товара.
Где находятся пункты выдачи Достависта
Пункт выдачи — это адреса указанные в заявке заказчиком, получать отправления можно только по указанным заранее адресам.
Классические пункты и почтоматы для выдачи товаров в компании отсутствуют.
Товары независимо от категории передаются лично в руки курьерами службы в течение оговоренного в заявке времени.
Существует ли франшиза Достависта
К сожалению на данный момент франшиза Достависта не предлагается. Возможно в будущем в рамках масштабного планируемого запуска сервиса в остальных российских городах, возможность приобретения прав будет доступной. Следите за новостями.
Что такое баллы в достависта
Ребят, это вообще треш, такое произошло, ужасное, я заснуть не могу, мне так плохо. Это ужас вообще! Нельзя упускать ситуацию! Вы должны все знать, на какие риски вы идёте, на какие страдания нужно будет смотреть, и как нужно переживать! Нужно придать это огласке!
Мне жалко себя, жалко людей! Люди страдают, я тоже страдаю и переживаю вообще!
Показать полностью.
До середины дня до меня все это не доходило!
Что все это подделка! Все это левый товар! Мне клиенты потом звонили и говорили что это паль, и что они не могут связаться с продавцом, что он недоступен! И на тот момент продавец тоже был недоступен! Всех собак пускали на меня!
У меня с собой были левые распечатки с левой печатью JBL!
Первый клиент забрал на речном вокзале, но в итоге к вечеру он попросил вернуть деньги и забрать паль! Ещё двое не взяли, и я носился с одной большой, средней и ещё маленькой колонкой по всему городу помимо остальных, которые мне нужно было доставить!
Все отказники говорили что товар левый, доказывали и показывали! На самом деле следы пали, левые наклейки, все левретки сплошной обман и игнор!
В итоге когда я еду обратно на точку к заказчику, он мне звонит и спрашивает, кто отказался. Я всех перечислил, и в том числе назвал клиента с речного, который уговорил вернуть ему товар! Я вернул! И после этого заказчик начал грубить и ругаться матом в трубку мне! Орать! Говорил что я должен делать так как велел только он, и ничего не делать лишнее. Начал угрожать мне, говорить, что я самовольный!
По сути моими руками совершает нарушение 159 статьи уголовного кодекса!
И в итоге я отправился в полицию! После такого звонка с ним мне стало страшно видеться вообще с клиентом! Я опасаюсь за свою жизнь и здоровье! Я не знаю что у этого мошенника на уме! И я не позволю разговаривать так со мной в таком ключе! Всю выручку и товары я передаю полиции!
А сам я намерен задуматься, стоит ли оставаться в этой конторе! Где тебе не доверяют, и где происходит такое за копейки.
Очень жалко людей, когда я своим лицом их обманываю!
Я намерен идти с заявлением и в прокуратуру, мне так грубили и перебивали меня по телефону! Не давали сказать слово! И это кто-то мошенник. На лицо!
Клиенты готовы давать показания в полиции, они сами мне предлагали!