что такое автоматические флипы в квадрокоптере

Терминология

Рама квадрокоптера

Одна из важнейших составляющих в конструкции квадрокоптера. Основной задачей детали является поддержание устойчивости техники к краш-ситуациям. Рама состоит из лучей (4 шт.) и крестовины. Обычно в качестве основного материала при её изготовлении используются карбон, пластик.

Тело квадрокоптера

Это собирательное понятие, включающее в себя перечень основных элементов квадрокоптера. В него входит: мотор, рама, плата-контроллер, регулятор оборотов двигателя, пропеллеры, система соединений, а также карданная подвеска и камера.

Квадрокоптер (с англ. quadcopter)

Трикоптер

Летательный аппарат, который в отличие от квадрокоптера имеет три несущих винта.

FPV полёт (от англ. First Person View — «вид от первого лица»)

Термин, используемый для описания управления летательным аппаратом. При этом в данном случае имеется в виду процесс передачи видео изображения в режиме онлайн. Как правило, для достижения цели используется квадрокоптер.

БПЛА (аббр. — Беспилотный летательный аппарат)

Летательный аппарат, управляемый извне – без экипажа внутри. Существуют автоматически и дистанционно управляемые, а также гибридные виды.

Беспилотник (разг.)

Летательный аппарат, предполагаемый управление без экипажа на борту. Чаще всего в контексте его также называют дроном, квадрокоптером, БПЛА (аббр.).

Мультикоптер

Летательный аппарат, конструкция которого предполагает наличие трех и более несущих винтов.

Одна из разговорных форм понятия «беспилотный летательный аппарат». Также под этим понятием подразумевают любой движущийся механизм подобного типа.

Гексакоптер

Шестимоторный беспилотный летательный аппарат. Управление механизмом производится дистанционно, различают также автоматические и гибридные виды. Подробнее здесь .

Октокоптер

Беспилотный летательный аппарат, в несущую конструкцию которого входит восемь винтов. Как правило, используется для фото- и видеосъемки с высоты или доставки грузов.

Коптер (с англ. разг. вертолет)

Беспилотное летательное средство, можно сказать синоним квадрокоптер, дрон и другие.

3D квадрокоптер

Это дрон способный выполнять воздушные пируэты (перевороты вокруг своей оси). Многие бюджетные модели способны на воздушную акробатику.

Ready-to-Fly (с англ. — «Готовый к полету»)

Комплектация квадрокоптера, не требующего сборки.

Acro режим

Наиболее сложный режим полёта для освоения. В данном положении дрон не использует системы стабилизации.

Квадрокоптер приходит в разобранном виде. Необходимо будет самому собрать и припаять.

BNF (Bind-and-Fly)

Комплектация квадрокоптера без аппаратуры управления и приёмника.

Plug-and-Play (PNP)

Комплектация без аппаратуры управления, зарядного и батареи.

Луч квадрокоптера

Выступающая часть, или «рука», центральной платформы беспилотного летательного аппарата. На основании лучей устанавливаются пропеллеры коптера.

TapFly

При прикосновении к экрану монитора на карте, квадрокоптер немедленно движется к цели.

FPV-камера (от англ. First Person View — «вид от первого лица»)

Видеокамера, используемая для съемки с дрона и передаваемая изображение на экран монитора.

Коллекторные моторы

Моторы, обладающие щеточно-коллекторным узлом. Главная задача – обеспечение движения коптера. Ими комплектуются более дорогие модели.

Бесколлекторные моторы

Моторы, важнейшей составляющей конструкции которой является статор. КПД такого двигателя может составлять до 92%.

Гироскоп квадрокоптера

Датчик, основной задачей которого является контроль за устойчивостью и положением летательного аппарата в воздухе.

Контроллер квадрокоптера

Механизм, основная цель которого — управление поведением квадрокоптера в полете. От исправности зависит ровное движение летательного аппарата.

Headless modе (с англ. – «безголовый режим»)

Режим управления беспилотным летательным аппаратом, позволяющий даже новичку с первого раза справиться положением дрона в пространстве. Управление дроном облегчается, так как стики на пульте отвечают строго заданному положению, вперед- летим вперед, назад- летим назад.

Follow Me режим (с англ. – «Следуй за мной»)

Режим, позволяющий дрону следовать за управляющим летательным аппаратом.

GPS (англ. аббр. – «Система глобального позиционирования»)

Система, позволяющая определять местоположение аппарата и соответствующую дату в WGS 84.

Импеллеры

Воздушные винты, заключенные в пластиковое кольцо.

Глонасс (абрр. – Глобальная навигационная спутниковая система)

Одна из двух основных систем спутниковой навигации, используемых в России. Используется как военными силами, так и в гражданских целях.

Облет по точкам GPS

Режим управления квадрокоптером, предполагаемый движение летательного аппарата в соответствии с указанными точками системы спутниковой навигации GPS.

Return To Home – (с англ. – «Возврат домой»)

Функциональный режим беспилотного летательного аппарата, основная задача которого – возвращение квадрокоптера в указанную точку.

Флипы

Варианты 3D-пилотирования квадрокоптером, предполагающие движение аппарата в воздухе относительно своей оси по требованию управляющего дроном.

Компас квадрокоптера

Один из элементов квадрокоптера, позволяющий настроить геолокационные функции дрона.

Режим Active Track

Интеллектуальный режим полета квадрокоптера, позволяющий управляющему аппаратом распознавать опасные предметы в полете, а также исключать ситуации столкновения с ними.

ESC (англ. аббр. — Electronic Speed Control, «Электронный регулятор скорости»)

Одна из важнейших функций контроллера, обеспечивающая расчет потенциально опасных для полета скоростей квадрокоптера.

Подвес для камер

Механизм, входящий в конструкцию беспилотного летательного аппарата, основной функцией которого является стабилизация снимающего устройства. Существует два вида подвеса камер: двух и трехосевые.

Демпфер на подвесе

Антивибрационная прокладка обеспечивает более гладкую картинку при съёмке. Она гасит дрожание прикреплённой камеры.

OSD модуль (On Screen Display)

Плата, отвечающая за вывод информации поверх картинки на дисплее, которую показывает камера при FPV полёте.

DJI OcuSync

Технология передачи изображений с отличными характеристиками. Дальность передачи до 7 км. В реальном времени изображение на коротких расстояниях транслируется с разрешением 1080р / 30 к/с. На дальних 720p / 60fps.

Автоматический брекетинг экспозиции (AEB)

Серия кадров с разными параметрами экспозиции. Экспозиция влияет на яркость предметов в фото. Тем самым можно получить более качественные фотографии.

TOF камера

Камера которая измеряет расстояние на основе скорости света. Погрешность составляет 1 см.

IMU (Инерциальный измерительный блок)

Способствует измерению скорости, ориентации и ускорению БПЛА.

D-RTK GNSS

Супер точная система 3D позиционирования. Погрешность измеряется в сантиметрах. Применяется в основном на дорогих беспилотниках.

Будем благодарны Вам, если поделитесь с друзьями:

Источник

Учимся пилотировать квадрокоптер. Часть 2

Как я уже говорил в прошлый раз, обучаться пилотированию мультикоптерами лучше всего на компактных квадрокоптерах, то есть дронах с четырьмя винтами и расстоянием между ними 25 сантиметров.

Такие коптеры обычно лишены каких-либо серьезных модулей, обеспечивающих дополнительную стабилизацию в полете, а значит достаточно маневренны для выполнения различных трюков и к тому же нуждаются в постоянном подруливании стиками на пульте управления (аппаратуре) даже в режиме зависания.

Прежде всего, нужно усвоить некоторые правила техники безопасности. Даже учитывая то, что ваш квадрокоптер на самом деле довольно легкий аппарат, запускать его стоит там, где поблизости нет людей и, тем более – маленьких детей. Ведь сорвавшийся в штопор аппарат способен довольно сильно посечь кожу рук или даже лица винтами, вращающимися со скоростью несколько тысяч оборотов в минуту.

Кроме того, во избежание конфликтов с органами правопорядка не стоит летать поблизости от аэропортов, правительственных учреждений, военных объектов, мостов, автодорог, а также запускать квадрокоптер выше чем на 50-60 метров, то есть на высоту, где он становиться почти неразличимым.

Кроме того не стоит доверять управления квадрокоптером маленьким детям, растерявшись они могут совершить неверное движение и просто угробить аппарат. Сначала пускай пройдут всю «школу» пилотирования наравне с вами и сдадут вам «экзамен» по каждому из нижеприведенных упражнений.

Интересно, что примерно по такому же комплексу упражнений обучаются управлению молодые пилоты настоящих вертолетов.

Упражнение 1. Знакомимся с квадрокоптером

что такое автоматические флипы в квадрокоптере. 1475001003 uchimsya pilotirovat kvadrokopter chast 2 4. что такое автоматические флипы в квадрокоптере фото. что такое автоматические флипы в квадрокоптере-1475001003 uchimsya pilotirovat kvadrokopter chast 2 4. картинка что такое автоматические флипы в квадрокоптере. картинка 1475001003 uchimsya pilotirovat kvadrokopter chast 2 4. Одна из важнейших составляющих в конструкции квадрокоптера. Основной задачей детали является поддержание устойчивости техники к краш-ситуациям. Рама состоит из лучей (4 шт.) и крестовины. Обычно в качестве основного материала при её изготовлении используются карбон, пластик.

Объективно это даже не упражнение, а рекомендуемая процедура.

Прежде чем приступить к пилотированию, внимательно прочитайте инструкцию к квадрокоптеру, выясните названия и предназначение его частей и деталей. После этого тщательно изучите, а еще лучше – выучите и подпишите на маленьких кусочках самоклеющихся бумажек для записей все кнопки на пульте управления квадрокоптером. Это очень важно, так как в полете некогда будет вспоминать, как уменьшать или увеличивать расходы (величину тяги при маневрах), вносить поправку в смещение стиков с помощью корректирующих триггеров, включать режим возвращения на точку взлета, активировать headless mode, или просто сделать снимок бортовой камерой.что такое автоматические флипы в квадрокоптере. 1475001006 uchimsya pilotirovat kvadrokopter chast 2 1. что такое автоматические флипы в квадрокоптере фото. что такое автоматические флипы в квадрокоптере-1475001006 uchimsya pilotirovat kvadrokopter chast 2 1. картинка что такое автоматические флипы в квадрокоптере. картинка 1475001006 uchimsya pilotirovat kvadrokopter chast 2 1. Одна из важнейших составляющих в конструкции квадрокоптера. Основной задачей детали является поддержание устойчивости техники к краш-ситуациям. Рама состоит из лучей (4 шт.) и крестовины. Обычно в качестве основного материала при её изготовлении используются карбон, пластик.

Кроме того обязательно запомните, где у вашего квадрокоптера находится носовая часть. Для облегчения этого процесса производители обычно красят передние винты в красный цвет и подсвечивают передние лучи красными же светодиодами.

Перепутав корму и нос в момент, когда ваш квадрокоптер улетит далеко и высоко, вы рискуете случайно отправить его «на родину в Китай» и уже больше никогда не найти.

Кстати, очень хорошим способом уменьшения риска безвозвратной утери аппарата является наклеивание на его корпус информационной этикетки с указанием номеров ваших телефонов и обещанием вознаграждения за возврат найденного квадрокоптера.

Без аппаратуры он, нашедшему, будет совершенно бесполезен, а от вознаграждения вряд ли кто откажется.

Упражнение 2. Взлет и посадка

Надеюсь, вы прочитали предыдущую статью и хорошо помните, что, прежде чем брать в руки настоящую аппаратуру, стоит потренироваться на виртуальных органах управления в программных игровых симуляторах вроде RC Heli 2 и других…

Итак, прежде всего необходимо освоить правильные взлет и посадку. На первый взгляд это делать проще простого: включаем квадрокроптер, потом – аппаратуру, переводим левый стик из нижнего положения вперед и обратно, квадрокоптер коммутируется и сопрягается с аппаратурой и вот он готов к взлету.

Тут и кроется первая возможность совершить ошибку. Дело в том, что роторные квадрокоптеры, то есть такие, где крутящий момент на винты передается от двигателей через шестеренчатую передачу, очень не любят резких перепадов мощности и особенно – мгновенный переход от нулевой тяги, к максимальной. Кроме того, в помещении подобный старт грозит банально разнести квадрокоптер о потолок.

Кстати, в настоящей авиации именно посадка вертолетов и, тем более – самолетов является самой трудной и опасной задачей. Как ни странно, но в мире радиоуправляемых моделей ситуация примерно такая же…что такое автоматические флипы в квадрокоптере. 1475000992 uchimsya pilotirovat kvadrokopter chast 2 2. что такое автоматические флипы в квадрокоптере фото. что такое автоматические флипы в квадрокоптере-1475000992 uchimsya pilotirovat kvadrokopter chast 2 2. картинка что такое автоматические флипы в квадрокоптере. картинка 1475000992 uchimsya pilotirovat kvadrokopter chast 2 2. Одна из важнейших составляющих в конструкции квадрокоптера. Основной задачей детали является поддержание устойчивости техники к краш-ситуациям. Рама состоит из лучей (4 шт.) и крестовины. Обычно в качестве основного материала при её изготовлении используются карбон, пластик.

Упражнение 3: Зависание в воздухе

Очень важно научиться удерживать квадрокоптер в воздухе на одной высоте и в одной точке исключительно вручную, без вмешательства дополнительных электронно-технических приспособлений.

Небольшие порывы ветра и турбулентные завихрения обязательно будут вынуждать квадрокоптер двигаться в пространстве, а перепады мощности связанные с истощением заряда аккумулятора – постепенно терять высоту.

Потому контроль полета в режиме зависания – одна из важнейших дисциплин в процессе освоения пилотирования квадрокоптера.

Продолжаем тренировки пока не научимся удерживать квадрокоптер хотя бы в пределах полуметрового воображаемого круга в условиях легкого ветерка.

Опытные пилоты, даже в таких условиях, могут до полного разряда аккумулятора (6-8 минут) удерживать квадрокоптер абсолютно неподвижно, так, что создается впечатление наличия в нем барометрического и навигационного модулей.

И не забывайте об инерции. Подтолкнув коптер в ту или иную сторону, он будет продолжат движение, пока вы не придадите ему противоположный импульс для остановки. Это как лодка на озере: толкнули ее и она плывет, пока трение об воду не остановит, а трение воздуха еще ниже, чем воды, потому коптер будет «плыть» туда, куда вы его направите пока обратный импульс не погасит предыдущий.что такое автоматические флипы в квадрокоптере. 1475001015 uchimsya pilotirovat kvadrokopter chast 2 3. что такое автоматические флипы в квадрокоптере фото. что такое автоматические флипы в квадрокоптере-1475001015 uchimsya pilotirovat kvadrokopter chast 2 3. картинка что такое автоматические флипы в квадрокоптере. картинка 1475001015 uchimsya pilotirovat kvadrokopter chast 2 3. Одна из важнейших составляющих в конструкции квадрокоптера. Основной задачей детали является поддержание устойчивости техники к краш-ситуациям. Рама состоит из лучей (4 шт.) и крестовины. Обычно в качестве основного материала при её изготовлении используются карбон, пластик.

Упражнение 4: Посадка на точку взлета или посадочную площадку с предварительным облетом.

Отработав маневры по зависанию в воздухе и мягкой посадке, приступаем к посадке квадрокоптера на конкретную точку.

Можно просто взлететь на метр-полтора вверх, отлететь в сторону на два-три метра и, вернувшись, мягко посадить квадрокоптер на то же место, откуда вы взлетели. Второй вариант – отвести летательный аппарат к, заранее обозначенной посадочной площадке и посадить его уже там. Оптимальным развитием данного упражнения будет облет по квадрату с использованием только правого стика, управляющего креном, с возвращением на точку взлета. Без разворотов! Их будем тренировать позже.

Упражнение 5: Повороты вокруг вертикальной оси.

Начинающим пилотам изначально довольно сложно даются повороты вокруг вертикальной оси квадрокоптера. Все потому, что они обычно расположены на левом стике, том самом, который попутно управляет газом. И потому, сместив стик влево или вправо, чтобы повернуть нос квадрокоптера по или против часовой стрелки, вы неумышленно можете добавить или наоборот – убавить обороты винтов двигателей из-за чего квадрокоптер может или взлететь вверх или провалиться вниз.

Отработайте повороты сначала в одну сторону, потом – в другую. Повернув квадрокоптер на 180 градусов, мягко его посадите. После этого повторите упражнение.

Освоив повороты, совместите это упражнение с зависанием на одном месте, поворачивая квадрокоптер к себе разными боками, передом и задом, попутно фиксируя его на одной высоте и в одном положении не менее, чем на тридцать секунд.

Главное – отработать удержание высоты одновременно с поворотами, так как, как я уже говорил, погрешности в сбросе или наборе газа во время сдвига стика вправо или влево поначалу будут неизбежны.

Приступаем к упражнениям на «две руки»…

Как известно, чтобы научиться играть на фортепиано, ударной установке и многих других музыкальных инструментах, сложнее всего привыкнуть, чтобы ваши руки работали не синхронно и одинаково, а «сами по себе», то есть правая рука совершала одни движения, в определенном ритме и последовательности, а левая – совершенно другие.

Поначалу научиться такому непросто, но терпеливые тренировки, как правило, дают убедительный результат.

Упражнение 6: Полет по кругу

Самое простое упражнение на две руки. Просто взлетаем на высоту полтора-два метра, чтобы визуально хорошо контролировать стороны квадрокоптера. Отлетаем на расстояние пять-семь метров. Теперь плавно наклоняем левый стик до упора влево, одновременно сместив правый стик в ту же сторону. Не забывайте контролировать газом высоту полета. Квадрокоптер начнет рисовать в воздухе окружность.

Теперь попробуем нарисовать круг в другую сторону, наклонив стики вправо. Теперь наклоняя левый стик вправо или влево, а правый вперед и назад также рисуем в воздухе круги.

Потратьте на это упражнение побольше времени, так как именно повороты являются одним из самых основных маневров в пилотируемых полетах на квадрокоптерах.

Упражнение 7: Полет по «восьмерке».

Упражнение довольно простое, но эффектное. Проделать его можно всего лишь меняя сторону наклона стиков, как в упражнении 6. Описав круг в одну сторону, просто перекладываем стики в другую сторону и «рисуем» круг в обратную. Повторяем «восьмерку» несколько раз до автоматизма движений.

Упражнение 8: Быстрые повороты и развороты

Теперь учимся летать на недлинные отрезки дистанции и резко разворачиваться в конце. Для резкого разворота необходимо после выжимания крена вперед для полета, резко сместить правый стик вправо или влево одновременно проделав тоже самое с левым стиком, при этом обязательно контролируя высоту, чтобы не свалиться в штопор.

Теперь многократно проделываем последовательность: набираем скорость на прямой и резко разворачиваемся на 90 градусов. После нескольких попыток, повторяем упражнение, но уже с разворотом на 180 градусов. Не забываем после поворота вернуть стики в вертикальное положение, чтобы завершить маневр.

Упражнение 9: Флипы (перевороты в воздухе)

Вообще профессиональные гоночные квадрокроптеры, управляемые сложной и дорогой аппаратурой, делают такие фигуры пилотажа исключительно при участии пилота. Само собой для этого нужно быть уже опытным и умелым мастером пилотирования.

Легкие бюджетные квадрокоптеры с роторными двигателями делают такой маневр автоматически, как правило – нажатием всего одной кнопки на пульте управления или комбинацией – кнопка + наклон стика крена до упора в любую сторону.

Так, например, квадрокоптер SYMA X5C или X5SW делают флип одной кнопкой, но направление кувырка вы никак не регулируете. Квадрокоптер WLtoys V686G, который я выбрал для оттачивания собственного мастерства пилотирования, имеет на пульте отдельную кнопку включения режима флипов, нажав на которую, а потом, сместив стик крена, вы получаете эффектный флип в сторону его наклона. Наконец, рассмотренный в одном из прошлых номеров, гексакоптер MJX X600 (pressenter.ru/index.pl?act=PRODUCT&id=2849) делает флипы только в режиме максимальных расходов, но зато простым наклоном стика крена до упора.

Нужно учитывать, что многие модели мультикоптеров «страдают» одним общим неприятным свойством – недостатком тяги после выходя из маневра. Говоря проще, они «проседают» в воздухе после переворота и потому совершать флипы рекомендуется только на высоте не менее пяти метров над землей. В противном случае вы рискуете свалить аппарат на землю, особенно, если ему не хватит для выхода из маневра заряда аккумулятора, ведь флипы обычно требуют довольно высокой и резкой токоотдачи.

что такое автоматические флипы в квадрокоптере. 1475001039 uchimsya pilotirovat kvadrokopter chast 2 5. что такое автоматические флипы в квадрокоптере фото. что такое автоматические флипы в квадрокоптере-1475001039 uchimsya pilotirovat kvadrokopter chast 2 5. картинка что такое автоматические флипы в квадрокоптере. картинка 1475001039 uchimsya pilotirovat kvadrokopter chast 2 5. Одна из важнейших составляющих в конструкции квадрокоптера. Основной задачей детали является поддержание устойчивости техники к краш-ситуациям. Рама состоит из лучей (4 шт.) и крестовины. Обычно в качестве основного материала при её изготовлении используются карбон, пластик.

Упражнение 10: Фигурное пилотирование

До того как приступить к совершению данного упражнения, убедитесь, что все предыдущие вы выполняете с должной сноровкой и не совершая ошибок. Все дело в том, что именно сейчас вы начинаете в наибольшей мере рисковать сохранностью своего летательного аппарата, а потому важно иметь над ним полный контроль.

В помещении или на улице устраиваем или находим подходящую «трассу». В спортзале это может быть набор спортивных снарядов, которые можно облетать или пролетать под ними. Тренируясь на улице можно отыскать в каком-нибудь дворе продвинутую детскую площадку, с большим количеством лесенок, горок, навесов-«грибочков» и прочих препятствий. Главное – выбрать время, когда на площадке не будет детей, что в хорошую, «летную», погоду сделать довольно сложно.

Упражнение – бонус. Переносим грузы.

Некоторые квадрокоптеры имеют в ассортименте своих дополнительных опций такой полезный аксессуар, как лебедка с крюком. Так квадрокоптер WLtoys V686G можно дополнительно дооснастить таким «расширением».

Самый простой способ «апгрейда» любого квадрокоптера – подвешивание крючка. Скажем из скрепки на тонкой и не очень длинной нитке прямо под днищем, так, чтобы не нарушить балансировку аппарата.

Само собой, предметы, которые вы решите перенести, должны быть достаточно легкими, чтобы квадрокоптер был вообще способен их поднять, а также иметь какой-нибудь крючок или колечко, чтобы за него можно было зацепиться.

Перенеся туда-сюда партию грузов, при этом используя все приемы, освоенные вами в вышеописанных упражнениях, вы, в конце концов, смело можете звать друзей и знакомых, чтобы с гордостью похвастаться полученными навыками…

Квадрокоптер WLtoys V686G для тренировочных полетов предоставлен интернет-магазином RC-GO.BY

Источник

К запуску готов! ТОП-5 квадрокоптеров

С высоты привычные нам вещи выглядят совершенно иначе. Посмотреть на мир под другим углом помогут летающие гаджеты на радиоуправлении — квадрокоптеры. Некоторые из них являются игрушками, другие же позволяют проводить с воздуха профессиональную фото- и видеосъёмку. Мы отобрали пять различных моделей дронов, которые считаются лучшими в своём классе. В обзоре вы узнаете их сильные и слабые стороны, а также получите представление об основных функциях представленных экземпляров.

что такое автоматические флипы в квадрокоптере. wide pic. что такое автоматические флипы в квадрокоптере фото. что такое автоматические флипы в квадрокоптере-wide pic. картинка что такое автоматические флипы в квадрокоптере. картинка wide pic. Одна из важнейших составляющих в конструкции квадрокоптера. Основной задачей детали является поддержание устойчивости техники к краш-ситуациям. Рама состоит из лучей (4 шт.) и крестовины. Обычно в качестве основного материала при её изготовлении используются карбон, пластик.

В этой таблице вы можете сравнить характеристики попавших в обзор квадрокоптеров. Самостоятельный выбор лучшей модели можно осуществить в каталоге квадрокоптеров.

что такое автоматические флипы в квадрокоптере. 1. что такое автоматические флипы в квадрокоптере фото. что такое автоматические флипы в квадрокоптере-1. картинка что такое автоматические флипы в квадрокоптере. картинка 1. Одна из важнейших составляющих в конструкции квадрокоптера. Основной задачей детали является поддержание устойчивости техники к краш-ситуациям. Рама состоит из лучей (4 шт.) и крестовины. Обычно в качестве основного материала при её изготовлении используются карбон, пластик.

Квадрокоптер с индексом X5 от китайской компании Syma Toys выступает в роли отличной модели для получения лётной практики — он имеет неплохие характеристики и выделяется демократичной стоимостью.

Корпус Syma X5 выполнен со специального мягкого пластика и имеет габариты 31х31х8 см. За счёт небольшого веса и простоты конструкции его не так легко разбить. Но если уж такое случилось, коптер легко починить, так как китайский производитель очень активно продвигает на рынок всевозможные запчасти для своих устройств.

Система стабилизации квадрокоптера представлена 6-осевым гироскопом. Большая заслуга в удобстве управления лежит на плечах пульта — на нём есть два отдельных джойстика (газ и направление полёта), а также специальная клавиша «флип» (быстрый переворот на 360°). Пульт питается от 4-х аккумуляторов типа АА.

что такое автоматические флипы в квадрокоптере. 2. что такое автоматические флипы в квадрокоптере фото. что такое автоматические флипы в квадрокоптере-2. картинка что такое автоматические флипы в квадрокоптере. картинка 2. Одна из важнейших составляющих в конструкции квадрокоптера. Основной задачей детали является поддержание устойчивости техники к краш-ситуациям. Рама состоит из лучей (4 шт.) и крестовины. Обычно в качестве основного материала при её изготовлении используются карбон, пластик.

Миниатюрный квадрокоптер от китайского бренда Hubsan может поместиться в ладонь. Несмотря на небольшие габариты, в его сторону посматривают как новички, так и более опытные пилоты.

Основной «фишкой» коптера является наличие встроенного модуля FPV. Так называется система передачи видеосигнала на пульт дистанционного управления в режиме реального времени. Специально для этих целей пульт устройства оснащён большим экраном с диагональю 4.3″ и разрешением 720х480 пикселей. Дисплей имеет достаточный запас яркости для комфортного управления полётом в солнечный день. Кроме видеоряда на экран выводится индикатор остатка ёмкости аккумулятора коптера, на одном заряде которого девайс способен продержаться в воздухе на протяжении 7 мин.

0.3-мегапиксельная камера устройства теоретически должна позволять получать снимки и видеоролики в разрешении 640х480 пикселей. Вместо этого, она пишет ролики в совершенно нетипичном формате 720х240 пикселей, из-за чего видео нужно дополнительно конвертировать в более привычный режим (720х480 точек). Стоит отметить, что видеоряд записывается на карту памяти формата SD, установленную в пульт управления. Поэтому любые помехи при передаче данных с камеры на пульт будут видны на итоговой записи. Встроенная камера больше подходит для управления гаджетом в режиме «от первого лица».

Квадрокоптер работает на частоте 2.4 ГГц и может отдаляться от хозяина на расстояние до 100 м. Максимальная высота также ограничивается данным значением. В комплекте с гаджетом производитель поставляет запасной набор винтов и защитный каркас, способный обезопасить пропеллеры от препятствий.

Функциональность коптера помогут расширить дополнительные аксессуары. Например, видеоочки, которые приобретаются отдельно и подключаются непосредственно к пульту управления. Они позволяют более ярко прочувствовать процесс полёта.

что такое автоматические флипы в квадрокоптере. 3. что такое автоматические флипы в квадрокоптере фото. что такое автоматические флипы в квадрокоптере-3. картинка что такое автоматические флипы в квадрокоптере. картинка 3. Одна из важнейших составляющих в конструкции квадрокоптера. Основной задачей детали является поддержание устойчивости техники к краш-ситуациям. Рама состоит из лучей (4 шт.) и крестовины. Обычно в качестве основного материала при её изготовлении используются карбон, пластик.

Детищем французской компании Parrot можно управлять прямо со смартфона без дополнительного приобретения пульта ДУ.

На одном заряде аккумулятора дрон способен держаться в воздухе на протяжении 10-12 мин. Поэтому отлетать на большое расстояние от точки запуска не рекомендуется, даже несмотря на то, что коптер умеет автоматически возвращаться назад в случае низкого заряда батареи или потери соединения. Корпус девайса имеет яркую расцветку, а само тело выполнено из прочного ABS-пластика, способного пережить падение с небольшой высоты. Пропеллеры коптера дополнительно защищены бамперами из пенопласта.

Встроенная 14-мегапиксельная камера оснащена объективом с широким углом обзора (180°) и максимальной апертурой f/2.2. Видеоролики записываются в формате FullHD. Ракурс кадра держится благодаря 3-осевым датчикам положения. Нарекания вызывает лишь небольшой объём встроенной памяти — при записи видео высокого разрешения накопитель на 8 Гб очень быстро забивается. Встроенной памяти хватает лишь на один полноценный полёт.

На нижней грани коптера расположился ультразвуковой датчик, который сканирует пространство на предмет наличия препятствий и помогает их облететь. Также он помогает дрону ориентироваться в помещениях. А при помощи модуля GPS прямо с экрана смартфона можно задавать маршрут полёта квадрокоптера по точкам.

Компании Parrot удалось создать компактное решение с широкими возможностями. Ему бы памяти побольше, да аккумулятор помощнее и в сферы использования дрона запросто можно было бы записать полупрофессиональную фото- и видеосъёмку. А так гаджету достаются лавры одного из лучших любительских квадрокоптеров.

что такое автоматические флипы в квадрокоптере. 4. что такое автоматические флипы в квадрокоптере фото. что такое автоматические флипы в квадрокоптере-4. картинка что такое автоматические флипы в квадрокоптере. картинка 4. Одна из важнейших составляющих в конструкции квадрокоптера. Основной задачей детали является поддержание устойчивости техники к краш-ситуациям. Рама состоит из лучей (4 шт.) и крестовины. Обычно в качестве основного материала при её изготовлении используются карбон, пластик.

Компания DJI в мире квадрокоптеров — это как GoPro среди экшн-камер: китайский производитель активно внедряет в дроны новые технологии, а остальные на него равняются.

Модель с индексом Professional оснащена 12-мегапиксельным модулем Sony EXMOR, который очень неплохо справляется с записью UltraHD-видео. Он пишет ролики в формате 4К со скоростью до 30 к/с и битрейтом до 60 Мбит/с. Диафрагма объектива может открываться до значения f/2.8, а угол его поля зрения составляет 94° (20 мм в 35-миллиметровом эквиваленте).

Квадрокоптер имеет увеличенную дальность полёта: инструкция гарантирует эффективное управление при отдалении на расстояние до 2 км. Но в реальности некоторые экземпляры улетали от своих хозяев на 5-7 км, после чего благополучно возвращались назад. За это отвечает функция автоматического возврата на место старта, которая активируется при критическом уровне заряда батареи или потери связи с пультом ДУ. Потолок подъёма коптера ограничен высотой в 6000 м над уровнем моря.

Тело воздушного аппарата под завязку нашпиговано всевозможными датчиками. На его борту есть 6-осевой гироскоп, акселерометр, барометр, компас и даже генератор ультразвука, который собирает данные об окружающих объектах и в случае чего поможет облететь внезапно возникшее препятствие. Большое количество датчиков позволяет с лёгкостью летать в помещениях и практически исключает вероятность неудачной посадки дрона.

Также коптер имеет в своём арсенале целую плеяду программных «примочек». Например, функция Follow me позволяет автоматически следовать за объектом съёмки, а Point of Interest — фиксирует камеру на определённом объекте при ручном управлении полётом. Ещё одной важной программной «фишкой» является возможность стриминга HD-видео прямо на YouTube.

Реальное время работы на одном заряде аккумулятора практически полностью совпадает с заявленным и составляет 20-23 мин. Комплект запасных батареек позволит проводить более продолжительную съёмку. А дополнительная подвеска для экшн-камер даст возможность установить на борт коптера камеру покруче. Правда, на эту роль могут претендовать не так уж много устройств, так как комплектная камера сама по себе очень хороша (хоть и не пишет звук). Одним из таковых вариантов является Blackmagic Micro Cinema Camera — топовое устройство со сменной оптикой и байонетом Micro 4/3.

что такое автоматические флипы в квадрокоптере. 5. что такое автоматические флипы в квадрокоптере фото. что такое автоматические флипы в квадрокоптере-5. картинка что такое автоматические флипы в квадрокоптере. картинка 5. Одна из важнейших составляющих в конструкции квадрокоптера. Основной задачей детали является поддержание устойчивости техники к краш-ситуациям. Рама состоит из лучей (4 шт.) и крестовины. Обычно в качестве основного материала при её изготовлении используются карбон, пластик.

Дрон DJI Inspire 1 — топовое решение для профессионального использования, которое выделяется бескомпромиссным качеством изготовления и превосходными лётными характеристиками.

Квадрокоптер поставляется в большом чёрном чемодане, внутри которого разместили сам дрон и целый ряд аксессуаров к нему. К примеру, комплект поставки предусматривает наличие сразу двух пультов управления, что позволяет работать с коптером в тандеме: один человек полностью сосредотачивается на полёте, а второй — на управлении камерой.

Квадрокоптер имеет размер по диагонали 44 см и весит в районе 3 кг. Такая конструкция весьма устойчива к ветру — она без проблем выдерживает порывы до 10 м/с. Максимальная скорость полёта коптера может достигать 80 км/ч при заявленной дальности полёта до 2 км. В реальности гаджет не теряет соединение даже при отдалении на 5 км, транслируя HD-видео на подключённый планшет или прямиком в YouTube. Скорость подъёма квадрокоптера достигает 5 м/с, а спуска— 4 м/с.

С целью облегчения управления в замкнутых пространствах или при отсутствии сигнала GPS на брюхе дрона разместили дополнительную камеру и два соннара, которые к тому же сканируют пространство внизу себя и в случае необходимости выпускают шасси для мягкой посадки. Аккумулятор коптера имеет ёмкость 5700 мАч и позволяет находиться в воздухе в течение 20-25 мин.

Ещё одним важным преимуществом DJI Inspire 1 является возможность быстрого апгрейда камеры. Анонсированные в 2015 г. модули DJI Zenmuse X5 и X5R, которые поддерживают RAW-видео и отличаются наличием съёмных объективов с автофокусом, поднимут возможности топового дрона от компании DJI на новый качественный уровень.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *