что такое артплей в автомобиле
Тюнинг арт музей — Артплэй
Территория ARTPLAY регулярно весной превращается в интерактивный музей тюнинга. Тут можно не только увидеть самые удивительные, редкие и яркие автомобили и мотоциклы, но и поговорить с профессионалами, которые их делали.
Скоро нас снова это ждёт.
Всю информацию по 2020 году смотрите тут:
https://vk.com/tuningartmuseum
В этот раз в дневное время Тюнинг-Арт Музей будет посвящён образованию: Мастер-классы и показательные выступления от спортсменов, гонщиков, дизайнеров и успешных бизнесменов. Начало в 12:00. Ну и, конечно же, в течении гости выберут лучшие автомобили Музея.
С наступлением темноты мы окунёмся в атмосферу самых известных автомобильных фильмов: киловатты звука, выступления известных артистов и диджеев и все это в локациях любимого ARTPLAY – среди лучших шоу-Каров.
англ. Tuning — «настройка»
Мне это нравится! Причём больше нравится сама обстановка, драйв, эти кучки ребят, которые пригнали сюда свои. как они их называют? Сколько труда надо было вложить, чтобы теперь быть своим на этом авто-шоу.. Сидеть среди единомышленников, потягивая дымок.
Я нашёл группу вконкте и сайт tuningartmuseum.com
А вот главный организатор:
А знаете, что он мне сказал в конце? «Я вообще не пью»!
Официальное видео этого шоу >>
Тюнинг Арт Музей
В одну осеннюю субботу территория выставочного комплекса Art Play собрала немало представителей современного автомобильного искусства — участников выставки Тюнинг Арт Музей.
В колоритную локацию приехали поприсутствовать самые интересные тюнинг-проекты Москвы (но это неточно).
Значительная часть тюнеров всё же предпочла московскому музею другой конкурс красоты — Tuning Car Awards, проходящий в те же даты в Суздали.
Рассчитывая на отсутствие должной конкуренции, мы материализовали 34й Скай прямиком из лучших серий Нид-Фор-Спида, и заявили его в качестве музейного экспоната.
Уже на месте проведения выставки закралось чувство, что мы далеко не самые крутые на этом празднике жизни. Но оставалась надежда на то, что андеграудавский стайлинг вызовет ностальгию у спонсоров, которые в итоге закидают красный Ниссан своими подарками.
Итоги конкурса топ-20 обещали подвести лишь к вечеру, и нам предоставилось немало времени, чтобы поближе ознакомиться с другими экспонатами.
Прежде всего меня заинтересовал Додж Вайпер. Именно такой, синенький с белыми полосками, в масштабе 1:18 стоял у меня на полочке бок-о-бок с Феррари F40, когда мне было лет пять. Помните эти модельки фирмы Bburago?
Припаркованный с ним на одном стенде мустанг просто померк на фоне легендарного змея. Что уж тут говорить, мечта детства.
Сразу за ними располагались еще два интересных экспоната — Порше в необычной раскраске. И если один из них просто затянули в пленку, то другой оказался забрызган настоящей краской. Вот он, типичный представитель современного искусства.
Дальше мой взгляд зацепился за синий Митсубиши Эклипс. Культовый 4g63 красовался под его капотом. По слухам, машина полностью свапнута на компоненты от Эво.
Среди настоящих Эволюшенов тоже были достойные экземпляры. Они парканулись рядом с дрифтерами.
Ну и конечно же я не мог так просто пройти мимо этого шикарного Фольксвагена Транспортера. Еще одна моя давняя мечта…
Тем временем в центре событий развернулось небольшое танцевальное шоу: пилоном для красавиц (но это неточно) выступила слегка переоборудованная 24я Волга, а музыкальное сопровождение обеспечил пикап на базе Тойоты ВВ с прицепом в виде половины такой же Тойоты.
Рядом с ними красовался Москвич «Каблучок», принадлежащий человеку с очень специфичными увлечениями.
На фоне подобных произведений искусства классический ваговский дроппинг уже не кажется необычным явлением. Но эстетическое удовольствие, бесспорно, доставляет.
Равно как и этот 124й Мерседес в AMG обвесе. Пусть это и не 500й «Волчок», но вид имеет 👍
Скромно притаившиеся Корветты разных поколений также добавили изюминку мероприятию. Хороши, черт возьми. Даже в стоке.
Любители японских ведер также не обошли стороной музейную движуху и привезли туда свои роторные и оппозитные колымаги.
Обойдя всю территорию музея, я выделил для себя двух бесспорных фаворитов: прежде всего, это синий Вайпер, ну а второе — вкуснейшая шаурма в одной из местных палаток.
Когда все присутствующие начали изнывать от скуки, организаторы взяли спонсоров под руки и устроили обход с награждением победителей конкурса.
Не смотря на то, что наш Скай предстал при полном параде, его восхитительные штаны не поразили жюри. В двадцатку главных экспонатов мы так и не попали.
Зато стали героями нескольких фотосессий и с нетерпением ждем профессиональные фото от наших фанатов!
Снимки и пожертвования можно присылать в личку. Лучшие из них украсят мою ленту входящих сообщений.
Таким для меня выдалось субботнее автошоу под названием Тюнинг Арт Музей. Спасибо организаторам за то, что немного разнообразили мой досуг в День города =)
З.ы. лайки и репосты приветствуются если чё)
Музей культовых автомобилей М.О.С.Т., Москва, август 2020
Про музей М.О.С.Т. я уже вам рассказывал примерно год назад. Однако экспозиция музея не постоянная, время от времени одни машины уезжают, другие добавляются. Но главное даже не это! Тогда, в июне 2019-ого, музей М.О.С.Т работал первые месяцы, ныне же он во многом изменился. В чём же? Расскажу, но сначала в целом о месте:
Напомню, что сама концепция музея — это не только американские автомобили (а вернее сказать — не только американские!), это — место тусовки как любителей авто- и мото-техники, так и в целом поклонников данной отдельной не побоюсь этого слова «субкультуры». Что я подразумеваю под этим словом? Ну вот вспомните классического байкера! Не «пилота» (ох и не люблю когда этим словом их называют) спортбайка, бешенно проносящегося с диким рёвом между рядами, а именно байкера. Того самого бородатого дядьку в цветных татуировках на сверкающем хромом Харлее! Вот примерно для них это место прежде всего и предназначено! Здесь как раз есть и барбершоп, и тату-салон!
Разумеется, есть и тематично оформленный бар!
В распиленном ЕрАЗе 762В можно даже посидеть перекусить… Оригинальное оформление столика, не правда ли? (Это, кстати, к слову о НЕ ТОЛЬКО американских автомобилях. Впрочем, к этому ещё вернёмся!)
В музее есть и старые игровые автоматы. Не советские, по ним есть отдельный музей и не один, а американский. Правда вот в принцип игры я не вникал, да собственно и не пробовал)
На стенах музея стало гораздо больше картин с автомобилями. И это не какие-то распечатанные фотки, это именно рисунки! Целая картинная галерея!
Ну а вот так выглядит вход в это шикарное место! Вывеска, конечно, стильная, но в глаза совсем бы не бросалась, если бы не отличный Ford Crown Victoria американского шерифа! Иногда автомобиль-зазывала меняется, хотя в прошлом году был он же. Более того, иногда там не один яркий автомобиль-шоустоппер, ведь там бывают и мероприятия, и тогда тут интересных автомобилей уже полная стоянка!
Есть, как говорят, опция и покатушек на ретро-авто!
Ок, мы оплатили билет и заходим…
Вот такая картина внутри… Не будем торопиться, сейчас всё покажу!
За что так с беднягой Файербёрдом — мне конечно не понять… Зато — инсталляция! И кому-то явно понравится!
Если повернуть голову влево, то, помимо магазина с сувениркой и футболками, видим опять же не американский автомобиль, хоть и американской марки — Ford Taunus Transit 60-ых годов! Автомобиль не в выставочном лоске, хотя в данном случае не совсем ясно: это проект под реставрацию или же уже готовый так называемый «рет-лук» (ну или как там подобное называется?).
А вот Hudson Pickup 1946 года явно под реставрацию. Либо под кастом, что тоже вполне реально, Ведь в М.О.С.Те аутентичность автомобилей не является обязательным условием.
Как мы видим из названия, это — Музей Культовых Автомобилей, а хот-роды — это отдельное направление автомобильной культуры, а особенно в США. Вот, к примеру, такой хот-род тоже был представлен в экспозиции. Чем он был изначально — даже и ума не приложу!
Явно не в таком виде сходил в конвейера этот Ford Mustang в далёких 60-ых. Ну и что, ну и пусть, смотрится эффектно и вполне соответствует стилистике и направлению музея!
Однако большая часть автомобилей всё же вполне аутентичные, да и в прекрасном состоянии. Причём автомобили есть и 20-ых годов, как этот Ford Model A…
Есть и Cadillac Series 60 1940-ого года.
И Buick Special Eight конца 40-ых.
В прошлый раз был и Dodge Viper 90-ых, то есть экспозиция вплоть до относительно «свежих» авто, в этот раз основа — 60-70-ые годы. Причём не самые простые автомобили!
Очень порадовали мой глаз стоящие рядом два ослепительно-белых знаменитых спорткара тех лет: Chevrolet Corvette первого поколения и Jaguar XK150. Автомобили примерно одного класса, примерно одних лет, даже в одинаковом цвете подобраны! И заметьте, они даже и похожи какими-то общими очертаниями, общей стилистикой. Однако совершенно точно, что никто ни у кого ничего не срисовывал, просто мода одних лет! Причём я, как человек уже достаточно побывавший на выставках и в музеях, точно видел и не единожды оба таких автомобиля (быть может даже и именно эти в том числе). Но порознь! И вот пока их не поставишь рядом, то про сходство и не задумаешься!
А вот дизайн Pontiac Grand Prix 1967 года сложно с чем-то спутать! Уникальное дизайнерское решение: бегло что перед, что зад, выглядят если и не одинаково, то весьма стилистически похоже!
Очень запоминающийся дизайн и у автомобиля несуществующей ныне марки Imperial Crown Convertible 1962 года! Марка Imperial была подразделением копании Chrysler и выпускала автомобили самого престижного класса. Однако в качестве самостоятельной марки просуществовала недолго. Позже у Крайслера была модель представительского класса, называвшаяся Chrysler Imperial.
В экспозиции были представлены и другие американские авто представительского класса тех же лет. Например, Lincoln Continental 1961 года со специально открытыми дверями. Можно визуально оценить всю красоту и роскошь внутреннего убранства этого автомобиля! И, поверьте, равнодушным не останется даже самый неискушенный посетитель (хотя откуда ему тут взяться?).
Не менее монументальный и солидный Cadillac Eldorado!
Ну а теперь то, зачем я сюда, собственно и ехал:
Да, именно этот автомобиль я вынес на обложку статьи! De Tomaso Pantera 1972 года, привезённая в Россию буквально за несколько месяцев до этого одним из основателей музея. Автомобилей марки De Tomaso в нашей стране всего два в настоящее время. Второй, модель Longchamp, уже многие годы пребывает в разобранном состоянии… Хотя и его я когда-то видел на Экзотике 2003-его года. А вот легендарная Pantera до сего момента была видана только на вкладышах Турбо в детстве. Ну и парочка моделей 1/43 есть на моих полках. Надо ли говорить, что я очень сильно хотел её увидеть? Более того, специально осведомился у Dato о наличии Пантеры в музее и только после этого поехал!
На этом экскурсию можно и завершить…
А на выходе нас проводит пикап Chevrolet C10 ярко-красного цвета. В бар в этот раз не зайду, так как за рулём, а вот в Парке Горького мороженое покушаю с удовольствием! =)
ЗЫ: вход в М.О.С.Т. по-прежнему стоит 500 рублей. Много это или мало — решать вам, лично я не пожалел и приду как-нибудь ещё раз!
ЗЗЫ: Ну а если вдруг Вы сильно впечатлились экспонатами музея, то может и приобрести что-то подобное! Вот то, что было на момент августа месяца 20-ого года в продаже! Эх, жаль я денег с собой маловато взял =)
Artplay Media
ARTPLAY MEDIA — новое подразделение Центра дизайна ARTPLAY, которое занимается созданием проектов в жанре новых медиа. Формат разработан на стыке мультимедиа-технологий и кинематографа и легко воспринимается аудиторией всех возрастов.
Показать полностью. Технологии, которые применяются для создания выставок, включают многоканальную анимационную графику, использование десятков современных проекторов самого высокого разрешения, гигантские экраны и объемный звук.
АДРЕС:
Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, 10,
Центр дизайна ARTPLAY, строение 2, вход 2А
13 февраля – 31 мая 2015 г.
ТЕЛЕФОН ДЛЯ СПРАВОК: 8 (495) 620-08-82/83
Artplay Media запись закреплена
Мы продлеваем показ выставки «Лоскутный человек» до конца января! Успейте посетить!
Вход по билету на мультимедийные выставки, приобретайте на сайте artplaymedia.ru
Художник работает в станковой живописи, графике, скульптуре, книжной иллюстрации, анимации, диджитал-арте и кино. Выставки Зорикто проходили во многих странах мира. Его работы хранятся в музейных и частных коллекциях в России и за рубежом.
Показать полностью.
Персональная выставка Зорикто Доржиева «Лоскутный человек» — это трансляция впечатлений художника от дивного нового мира, в котором стирается граница между фактом и вымыслом, частным и публичным, внешним и внутренним. Выставка «Лоскутный человек» — это своеобразный лабиринт, в котором огромные изображения лиц воображаемых людей, похожие на фантастические пейзажи или закодированные порталы в другие измерения, соседствуют с авантюрными сюжетами из пока нерассказанных городских легенд и неснятых аниме в виде картин, скульптур, диджитал-объектов и граффити.
⠀
Расписание и билеты по ссылке в описании профиля
+7 906 779 16 16
Москва ул. Нижняя Сыромятническая, 10 строение 2, вход 2А, центральный зал
12 нед.
Artplay Media запись закреплена
Наверняка вы хоть раз видели гравюру Кацусики Хокусая «Большая волна в Канагаве». Изображение прочно вошло в массовую культуру: сегодня его можно встретить на футболках, в рекламе, фильмах и на обложках музыкальных альбомов. «Большую волну» справедливо считают самым известным произведением японского искусства. Что же именно изображено на гравюре и кем был ее автор?
Показать полностью.
Что изображено на гравюре?
1. Гора Фудзи. Большая волна так увлекает зрителя, что изображенная на заднем плане гора Фудзияма порой кажется совсем незаметной. С первого взгляда ее даже можно принять за еще одну волну. Однако именно горе посвящена как сама гравюра, так и серия, в которую она входит: полное название «Большой волны» — «В морских волнах у Канагавы», гравюра входит в цикл работ Хокусая «36 видов Фудзи» (на самом деле она состоит из 46 работ, так как из-за огромного успеха серии художник, помимо 36 основных «видов», создал еще 10). Получается, что главный предмет произведения находится на заднем плане, он почти незаметен. Фудзи фигурирует на каждой гравюре серии, гора священна для японцев и уже во времена Хокусая считалась символом совершенства.
2. Рыбаки. На гравюре художник изобразил три рыбацкие лодки, которые пытаются сопротивляться безжалостной стихии. Вообще, такие челноки были предназначены для плавания у побережья, по крайней мере точно не для беспокойного моря. На «Большой волне» рыбаки цепляются за свои весла, чтобы не быть поглощенными бурей.
3. Большая волна. В массовой культуре, конечно, куда бо́льшее внимание уделяется не Фудзи, а большой волне. Ее венчает пена, похожая на звериные когти и напоминающая востоковеду Надежде Виноградовой «стаю птиц, рвущихся из пучины». Большая волна символизирует неумолимую и великую силу природы, которая вот-вот поглотит три рыбацких челнока. Но уничтожит ли она их? Существует бесконечное число интерпретаций. Если смотреть на гравюру справа налево, то можно подумать, что люди от волны не спасаются, а наоборот, сопротивляются ей. Безмятежность же Фудзи приносит в композицию гармонию, которая позволяет верить в мирное сосуществование человека и природы.
4. Малая волна. Малая волна повторяет очертания Фудзи, при этом по размеру она превосходит гору.
5. Берлинская лазурь. Удивительно, но до XIX века в японской гравюре практически не встречались оттенки синего. Это связано с тем, что единственные доступные синие краски японские художники делали из растительного пигмента, краски были нестойкими и вымывались за несколько недель. Краску «Берлинская лазурь» в Японию завезли европейцы в 30-х годах XIX века, что и позволило Хокусаю, а затем и другим художникам развивать пейзажный жанр.
6. Надпись. Европейскому человеку бросается в глаза надпись в столбик, а не в строчку, но в этом нет ничего удивительного. В японском языке принято записывать текст столбцами, читая его сверху вниз, справа налево. На гравюре автор оставил несколько подписей. Правая, в белой рамке, переводится как «36 видов Фудзи / В морских волнах у Канагавы». Надпись справа — собственно подпись художника, она переводится как «Кисти Хокусая, сменившего свое имя на Иицу». Несмотря на то что японским художникам было свойственно менять псевдонимы, Хокусай делал это чаще других: более 30 раз. Обычно он делал это, когда начинал новую серию. «Хокусай» — тоже псевдоним, он означает «художник с севера». Даже собственное имя «Кацусика» не родное художнику: так назывался район, в котором он жил в детстве. Настоящее имя Хокусая — Токитаро.
7. Перспектива. Хокусай был знаком с европейской живописью, даже обучался у мастера европейского направления. В гравюрах художника, в частности в «Большой волне», можно наблюдать приемы европейской перспективы.
Весь декарь в Центре цифрового искусства Artplay Media показываем новую мультимедийную выставку «Искусство Японии: от Хокусая до современности». В выставку вошли не только всемирно известные шедевры таких мастеров японской гравюры, как Кацусика Хокусай, но и мало известные широкой публике работы: женские портреты «последнего гуру эпохи укиё-э» Ёситоси Цукиоки и пейзажные гравюры Имао Кайнэна из частной галереи российского коллекционера и знатока японской культуры Екатерины Пугачевой.
Билеты можно приобрести на сайте artplaymedia.ru
Artplay Media запись закреплена
Кацусика Хокусай – самый распространенный псевдоним одного из наиболее известных японских художников направления укиё-э. Мастер ксилографии, автор циклов «36 видов Фудзи», «100 видов Фудзи», «100 историй о привидениях» и других. Сыграл немалую роль в популяризации гравюр в жанре суриномо – своего рода поздравительных открыток, которые преподносили друг другу представители японской знати по различным поводам. Прожив почти 90 лет, лучшие свои работы создал по достижении 70-летнего рубежа.
Показать полностью.
Будучи знаменитым автором традиционной японской гравюры укиё-э, парадоксальным образом Хокусай не являлся художником-традиционалистом в полной мере. Он привнес в классические устои японской гравюры веяния западного искусства, такие как применение линейной перспективы, изображение сцен из жизни низших сословий, реализм и другие. Гравюры Хокусая отличаются философским взглядом на мир в целом и пристальным вниманием к деталям в частности.
Известные гравюры Кацусики Хокусая: «Большая волна в Канагаве», «Южный ветер. Ясный день (Красная Фудзи)», «Призрак Оивы», «В ванной», «Вид Эдо из храма Ракан-дзи в Хондзё», «Водопад в провинции Мино».
Настоящее имя Кацусики Хокусая неизвестно: художник менял псевдоним практически с началом каждого нового цикла работ. Известно лишь, что при рождении его нарекли именем Токитаро, но не оно прославило мастера японской ксилографии на весь мир. Познакомьтесь с работами Великого мастера в формате 360! Приглашаем на выставку в @artplaymedia ежедневно!
Artplay Media запись закреплена
На выставке «Искусство Японии: от Хокусая до современности» один из разделов будет посвящен женским портретам Ёситоси Цукиоки из частной коллекции Екатерины Пугачевой. А известный переводчик с японского Дмитрий Коваленин написал по поводу судьбы японских женщин целое эссе. С удовольствием делимся здесь отрывком из него: «Какой сегодня представляют на Западе японскую женщину?
Показать полностью. Внимательной, послушной женой. Заботливой матерью. Молчаливой, покорной овечкой, лишенной в обществе голоса и многих прочих прав… Насколько корректен такой образ в сравнении с реальностью? И было ли так всегда?
Взгляд в японскую историю показывает: нет, так было не всегда. Как у всякого клише, у этого образа есть как своя предыстория, так и обратная, «зазеркальная» сторона.
В Древней Японии женщина обладала гордым и весьма высоким статусом. Даже главное японское божество, Аматэрасу, управляющая восемью миллионами остальных божеств, — женщина, ибо в древности японцы искренне полагали, что именно женщины наделены особой, сверхъестественной силой, позволяющей людям общаться с небожителями.
Вплоть до VIII века в простонародной, крестьянской Японии фактически царил матриархат: в среде земледельцев, рыбаков и купцов, составлявших подавляющее большинство населения, женщины, трудясь наравне с мужчинами, считались равноправными членами общества и пользовались той же степенью свободы, включая вопросы любви и брака.
Что же случилось с независимой ролью японской женщины к средним векам?
С VIII века в страну проникает буддизм — модное веяние для прослойки образованных горожан, которая чем дальше, тем больше «китаизировалась» и отдалялась от жизни простых крестьян. Буддийские монахи все сильнее влияли на власть в столице (Нара). И в итоге это привело к расколу внутри правящей японской элиты, которой многие годы заправляли женщины-императрицы.
Но аристократическая оппозиция во главе с родом Фудзивара помешала перевороту и смогла сместить всех монахов с государственных должностей и отменила право женщин занимать престол японских монархов.
В результате этих гендерно-религиозных склок «эстетствующий» буддизм отошел на второй план. В законодательных кодексах, а также в первых исторических летописях Японии, «Ко́дзики» и «Нихонсёки», именно синтоистские ритуалы и церемонии начали прописываться как общегосударственные. Главные буддийские божества стали наделяться свойствами синтоистских духов-ками, а мирную, «общенародную» доселе языческую религию Синто заковали в цепи новой государственной идеологии — конфуцианства.
Согласно Конфуцию, женщина по отношению к мужчине занимает место инь по отношению к ян, как Земли по отношению к Небу. Ни о каком равноправии не может быть и речи. Мужчина формально — абсолютный глава дома. Добропорядочная женщина должна быть незаметной, как тень. Она должна на коленях вползать и, пятясь, выходить из любой комнаты, где находились мужчины. Конфуций писал: «О женщине ничего не должно быть слышно за пределами дома». Наградой добродетельной японской женщине было уважение родных, гарантии от обид и унижений, безупречная репутация и «идеальное партнерство» через достижение гармонии между инь и ян.
Именно в среде самураев неравенство между мужчиной и женщиной было куда сильней, чем во всех других сословиях. Официальную жену выбирали по политическим соображениям, а не по влечению сердца. Глава семьи, клана прежде всего заботился о сохранении семейной собственности, традиционной семейной профессии, осуществлял контроль над всеми своими домочадцами. Его авторитет был непререкаем, в его решения не вмешивался даже сёгун. Личная жизнь и чувства вступающих в брак никого не интересовали и ничего не решали.
Для дочерей самураев не было школ, их воспитывали дома. И прежде всего учили вести домашнее хозяйство и «быть хорошими женами». Приходящие учителя обучали их грациозному исполнению традиционных ритуалов — аранжировке цветов, чайной церемонии, танцам, пению, игре на музыкальных инструментах. Они учились писать, читать классические японские романы и стихи. На этом — всё. Никаким конкретным профессиям городских женщин не обучали, они оказались фактически изолированы от какого-либо практического участия в обществе.