что такое артефакт в сталкере

S.T.A.L.K.E.R. Wiki

Вырезанные артефакты

Редактор продолжает работу над этой статьёй, но временно отошёл попить чаю. Пожалуйста, не спешите с собственными правками.

Содержание

Разное

Неизвестный артефакт

Описание: иконка неизвестного артефакта, впервые появившаяся в сборке 1580. Сначала просто присутствовала в ресурсах, потом в 1842 (SDK) начала использоваться в качестве иконки «ртутного шара», но в самом игровом процессе она не использовалась. Затем она была приписана и артефакту «магнит», который уже давно использовался в игровом процессе, но имел другую иконку (а также имел модель абсолютно другого артефакта с тестовой текстурой).

Электро-капсулы

Синяя электра

что такое артефакт в сталкере. %D0%A1%D0%B8%D0%BD%D1%8F%D1%8F %D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE %D0%BA%D0%B0%D0%BF%D1%81%D1%83%D0%BB%D0%B0. что такое артефакт в сталкере фото. что такое артефакт в сталкере-%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D1%8F%D1%8F %D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE %D0%BA%D0%B0%D0%BF%D1%81%D1%83%D0%BB%D0%B0. картинка что такое артефакт в сталкере. картинка %D0%A1%D0%B8%D0%BD%D1%8F%D1%8F %D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE %D0%BA%D0%B0%D0%BF%D1%81%D1%83%D0%BB%D0%B0. Редактор продолжает работу над этой статьёй, но временно отошёл попить чаю. Пожалуйста, не спешите с собственными правками.

Зелёная электра

что такое артефакт в сталкере. %D0%97%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE %D0%BA%D0%B0%D0%BF%D1%81%D1%83%D0%BB%D0%B0. что такое артефакт в сталкере фото. что такое артефакт в сталкере-%D0%97%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE %D0%BA%D0%B0%D0%BF%D1%81%D1%83%D0%BB%D0%B0. картинка что такое артефакт в сталкере. картинка %D0%97%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE %D0%BA%D0%B0%D0%BF%D1%81%D1%83%D0%BB%D0%B0. Редактор продолжает работу над этой статьёй, но временно отошёл попить чаю. Пожалуйста, не спешите с собственными правками.

Артефакт Стрелка

Первое упоминание: 13 июля 2004 г. в дизайн-документах, в описании «второго сна» (koan_podarok).

что такое артефакт в сталкере. %D0%A1%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA. что такое артефакт в сталкере фото. что такое артефакт в сталкере-%D0%A1%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA. картинка что такое артефакт в сталкере. картинка %D0%A1%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA. Редактор продолжает работу над этой статьёй, но временно отошёл попить чаю. Пожалуйста, не спешите с собственными правками.

В игре присутствует в интро-ролике в ТЧ (dream_doctor.ogm). Визуал и конфиги отсутствуют.

«. Вот молодой улыбающийся парень на пороге хижины доктора весело объявляет: «Если бы ты знал, где мне удалось побывать и что я там видел!» Он протягивает какую-то удивительную штуковину, от которой разливается сияние по хижине, пес начинает рычать и забивается в угол, а доктор бормочет: «Ты когда-нибудь доиграешься, Стрелок. »«

Концепции и наброски

Артефакт №460

Дата: 11 апреля 2003 г. (ts_scenes_2003-2004\Scenes\arhive\ideas\objects).

Вечером из Москвы выписали нового специалиста. Запрос отправили самолётом, вместе с комиссией. И ящичком. Ящичек охраняли три «ангела» из самых верхних спецов. Внутри он был покрыт двумя слоями свинца. Лежал там «дневник Оксаны Королёвой». В сопровождении значилось: «Совершенно секретно. Конвой по прибытии ликвидировать. Экипаж самолёта подвергнуть жёсткой психотропной обработке. Артефакт № 460. Объект с отрицательной степенью аномальной светимости».

Артефакт третьей степени аномальной светимости

Первое упоминание: 13 февраля 2003, ts_scenes_2003-2004\Scenes\arhiv\ideas\artefacts.doc.

Пределом мечтаний этой аудитории была «заурядная тройка». Или, как сказали бы яйцеголовые, «ещё один презабавнейший артефакт третьей степени аномальной светимости».

Живые пружины

Описание: постоянно движущиеся пружины.

Искровик

Хороших артефактов ты там вряд ли найдёшь. за ними в глубину Зоны идти надо. Но заказчику и простые «искровики» подойдут.

Возможно имеет некоторое отношение к артефакту «бенгальский огонь» в ТЧ.

Кольцо

Дата: 12 марта 2003 г. ts_scenes_2003-2004\Scenes\arhive\ideas\characters

Петька после своего рейда говорил, что видел «Кольцо» где-то возле старой проходной — вот это была бы удача.

Личинка

Описание: съёжившаяся личинка неизвестного насекомого, находящаяся внутри стеклянного овала.

Невидимый куб

Описание: [имеет] интересные и непредсказуемые свойства.

Опасные объекты

Дата: 11 апреля 2003 г. (ts_scenes_2003-2004\Scenes\arhive\ideas\objects).

Любой сталкер, желающий ещё хоть немного пожить на этом свете, непременно выполнял ряд строжайших и непререкаемых правил. Запрет на немотивированное перемещение предметов был одним из них. Даже находясь вне Зоны, у себя дома, сталкеры инстинктивно никогда ничего не брали в руки без особой необходимости. Разумеется, что даже случайное прикосновение без применения специальных защитных средств к любому предмету, находившемуся в Зоне или вынесенному оттуда, могло окончиться для «смельчака» смертью. При переноске артефактов было строго необходимо использовать специальные защитные контейнеры. Есть расхожая фраза: «Текст руководства по технике безопасности написан кровью». Любой сталкер легко подпишется под этим изречением. Например, был отмечен чудовищный случай, произошедший с довольно опытным сталкером по кличке Дятел. Всё произошедшее было зафиксировано на видео и подробно описано словесно напарником погибшего: «В ризнице полуразрушенной церкви Дятел обнаружил тонкую золотую цепочку с нательным крестиком. Не проверив найденное приборами (т.к. общий фон физических полей внутри церкви, в общем-то, был в норме), он надел украшение себе на шею и вышел из храма. Но не успел он пройти и десяти шагов от развалин, как был буквально разрезан чем-то напоминающим струну. Разрезан на несколько автономных кусков, которые шокирующе быстро и без видимых на то причин развалились в стороны, прямо на глазах у «видавших виды» старателей, оборвав речь владельца на полуслове. При осмотре товарищами погибшего места происшествия было выяснено, что виной всему была цепочка: она внезапно изменила свои физические свойства, в том числе прочностные и гравитационные. После очистки места гибели Дятла от его останков, сталкеры увидели, что цепочка с крестиком прорезала брусчатку мостовой и артефакт провалился глубоко в землю. Найден он так и не был, хотя в этом месте товарищами покойного была выкопана достаточно глубокая яма. При просмотре видеозаписи происшествия было выяснено лишь то, что цепочка располосовала человека сверху донизу быстрее, чем длится один видеокадр: специалисты не смогли ничего разглядеть — так мгновенно это случилось.».

Стержень 2465

Дата: 12 марта 2003 г. ts_scenes_2003-2004\Scenes\arhive\ideas\characters

Известен случай, когда сталкер из группы «Монолит», был выгнан из неё, из-за нарушенного им негласного правила, заключавшегося в изъятии у мёртвого мародёра артефакта, в последствии названным «Стержень 2465».

Пульсирующий артефакт

Дата: 26 сентября 2002 г., docs\Задания5.doc и ts_scenes_2003-2004\Scenes\Задания5.doc

14. Возле поваленного поезда достать артефакт

a. Под насыпью железной дороги вот уже около 30 лет лежит поваленный поезд, проходящий мимо сталкер засек странную пульсацию рядом, задание — пойти проверить и, если это артефакт, то принести его.

Ручка

Дата: 12 марта 2003 г. ts_scenes_2003-2004\Scenes\arhive\ideas\characters

Тут он увидел ЭТО. Ничем не примечательный продолговатый предмет лежал перед книгами — нечто похожее на толстую ручку, тёмного цвета с сероватым узором на поверхности. Он и принял это за ручку, пока не увидел в свете фонаря, что узор двигался. Какие-то символы, нанесённые на этот предмет, переливались и сменяли друг друга. Он осветил «Ручку» и, подняв датчик, взглянул на показания — норма. Предмет был необычным, хотя Сергей убеждал себя, что это самая «обычная аномальная» ручка, но в глубине разума он знал, что это не так. Он осторожно поднял предмет двумя пальцами. Не тяжёлый — грамм 30-40, тёплый — это чувствовалось даже сквозь перчатки защитного комбинезона. Сергей разглядывал сменяющиеся символы, а затем поднёс его поближе к глазам.

Светящаяся антенна

Дата: 26 сентября 2002 г., docs\Задания5.doc и ts_scenes_2003-2004\Scenes\Задания5.doc

7. Пробраться в разрушенные складские помещения и вытащить оттуда «Светящуюся антенну».

a. Торговец на карте отмечает предполагаемое местонахождение этого специфического артефакта — это канализационные туннели, наводнённые лысыми крысами.

Смерть-лампа

Первое упоминание: 13 февраля 2003, ts_scenes_2003-2004\Scenes\arhiv\ideas\artefacts.doc.

— Ты вчера сразу же пошёл домой, а я немного в баре потолкался. Смотрю, наш землячок сильно деньгами сорит, сам уже под хмельком. А бумажки не простые, всё как есть зелёные. Ну, стал я подкатывать, что да как, откуда столько. А он, пьяная морда, улыбается и говорит, что, мол, мозгов у нас маловато для того, чтобы такие бабки добыть. Ну, я прямо и спросил, что продал? Ты же знаешь, сталкер из него никудышный, он не то что горошину — вертолёт в числом поле не найдёт. Короче, — Вадим уже устал говорить, — этот гад «Смерть-лампу» продал.

— Что-о?! — Волк остановился на месте. Вадим глупо лупал на него глазами.

— Точно тебе говорю. Я только что из Зоны. Проверил тайник — пусто. Нашёл нам скорлупу от орехов.

— Да, он их постоянно жуёт. Как тогда пришёл, так и жуёт.

— Ладно, — Волк взял себя в руки. — Кому он продал излучатель?

— Я думаю, вряд ли учёным. Скорее, кому-нибудь из крупных скупщиков. Я ещё не всех знаю.

— Если излучатель попадёт учёным, здесь будет второй Крым вместе с Хиросимой вдобавок.

— Всё это конечно хорошо, — сказал ему Волк. — Но мы пришли не в гости. Меня интересует некое устройство, которое ты получил вчера от молодого сталкера.

— Волк, ты что, решил подработать в милиции?

— Я сюда не шутки шутить пришёл, — Дмитрий накалялся. — Мне нужна точная оперативная информация: где, когда и кому ты успел толкнуть излучатель.

— О чём ты говоришь? — Сэм сделал круглые глаза. Актёром он был отличным.

— Мне некогда. Отвечай по порядку.

— Я же сказал, что не знаю, а если.

Моя теория подтверждается. — Спокойно сказал сталкер. — Лампа обеспечивает выход в другое измерение.

Примечание: название «смерть-лампа» взято из повести братьев Стругацких «Пикник на обочине».

Спиральки

Дата: 13 февраля 2003 г. ts_scenes_2003-2004\Scenes\arhive\ideas\characters\artefacts.doc

Он открыл коробочку. Там ровными рядами лежали горошины. Мужчина выудил одну, посмотрел на свет. В центре сферы крутилась спираль, подсвеченная лучами восходящего солнца.

Стекловидные объекты

Описание: прозрачные объекты, ценные с эстетической точки зрения.

Линза

Описание: ценный и редкий артефакт.

Странный баллон [1]

Дата: 26 сентября 2002 г., docs\Задания5.doc и ts_scenes_2003-2004\Scenes\Задания5.doc

a. Возле вагонов на мосту стоит одинокая вышка, внутри в сильной аномальной зоне лежит дневник первых экспедиций и странный баллон.

Чёрные булавки

Дата: 20 октября 2003 г., ts_scenes_2003-2004\Scenes\arhive\update\stalker_lit4.doc

Мессер хотел сказать нет, но вдруг перед его мысленным взором, словно в калейдоскопе возникли ряд быстро сменяемых картин. Охваченный оранжевым огнем сталкер. странный флюоресцирующий студень, разъедающий человеческую плоть. светящийся ртутный шар. огромные сверкающие черные булавки.

Там артефакты, – спокойно сказал Мессер.

Разложив на полу хижины тело Гоплита (собственно тело заняло всю поверхность), Мессер вновь порылся в рюкзаке и достал плотный полиэтиленовый пакет и высыпал на ладонь крупные черные блестящие булавки. Разрезав комбинезон на щуплой груди, все еще не пришедшего в сознание Гоплита, аккуратно воткнул ему под кожу на равном расстоянии черные булавки. Почти сразу кровь в открытых ранах потемнела и стала стремительно сворачиваться, а сами раны затягиваться.

Чёрная бусина

Дата: 12 марта 2003 г. ts_scenes_2003-2004\Scenes\arhive\ideas\characters.doc

Хватило бы и «Чёрной бусины», как в тот раз.

Чёрная хрень

Дата: 12 марта 2003 г., ts_scenes_2003-2004\Scenes\arhive\ideas\characters.doc

Интересно, что это за чёрная хрень, которую я приволок в качестве добычи? Сталкеры приносили из Зоны кучу разного непонятного барахла, и насколько мне известно, учёные не выяснили назначения ни одного артефакта. Появилось желание взглянуть на эту штуку ещё раз — но я отбросил его: сталкеру незачем пытаться разгадать назначение непонятных порождений Зоны. А с пытавшимися нередко происходили несчастные случаи.

Чёрный кристалл

Чёрный ящик

Дата: 29 марта 2003 г. ts_scenes_2003-2004\Scenes\arhive\Scenario_5.doc

Скетчи нереализованных артефактов

что такое артефакт в сталкере. Artefact moisey. что такое артефакт в сталкере фото. что такое артефакт в сталкере-Artefact moisey. картинка что такое артефакт в сталкере. картинка Artefact moisey. Редактор продолжает работу над этой статьёй, но временно отошёл попить чаю. Пожалуйста, не спешите с собственными правками.

Концепт пси-артефакта «Мозг» (автор Алексей Мосейчук, 2001 год)

что такое артефакт в сталкере. Conept moisey. что такое артефакт в сталкере фото. что такое артефакт в сталкере-Conept moisey. картинка что такое артефакт в сталкере. картинка Conept moisey. Редактор продолжает работу над этой статьёй, но временно отошёл попить чаю. Пожалуйста, не спешите с собственными правками.

Инопланетные артефакты (автор Алексей Мосейчук, 2001 год)

Источник

Где найти Артефакты в Сталкер Зов Припяти

что такое артефакт в сталкере. artefakty v stalker zov pripyati 300. что такое артефакт в сталкере фото. что такое артефакт в сталкере-artefakty v stalker zov pripyati 300. картинка что такое артефакт в сталкере. картинка artefakty v stalker zov pripyati 300. Редактор продолжает работу над этой статьёй, но временно отошёл попить чаю. Пожалуйста, не спешите с собственными правками.Артефакты в Сталкер Зов Припяти являются не неотъемлемой частью сталкерской жизни, являясь одновременно средством для заработка и доступа к уникальным свойствам этого порождения Зоны, обеспечивающих для своего носителя псизащиту, восстановление здоровья, повышения выносливости, вывод из организма радиации, увеличение переносимого веса и пулестойкость.

Артефакты довольно радиоактивны и имееют наряду с положительным эффектами, отрицательные. Все артефакты делятся на классы и имеют ряд уникальных физических особенностей воздействия на живой организм, относительно среды их происхождения. По природе происхождения они делятся на шесть основных группы — гравитационные, химические, радиационные, термические, органические и электрические.

Затон: Земснаряд, Аномалия «Коготь»
Юпитер: Аномалия «Битум».

Затон: Пещеры под сгоревшим хутором,
Топь, Аномалия «Соснодуб»
Припять: Универмаг.

Как пользоваться Артефактами в Сталкер Зов Припяти

Для сбора и переноски артефактов не предусмотрено специальных контейнеров, все найденные экземпляры сталкеры спокойно переносят в рюкзаках. Такие артефакты не взаимодействую с главным героем и не оказывают на него отрицательного влияния. Использования артефактов происходит благодаря специальным ячейкам встроенных в защитный костюм или бронежилет. Количество ячеек на старте ограничено двумя, однако их количество может быть увеличено при помощи апгрейда и модернизации костюма у техника Азота (сидит на станции Янов, локация Окрестности Юпитера) и Кардана (на Скадовске, локация Затон). Помещая артефакты на пояс бронекостюма не забывайте и об отрицательных свойствах — это не только может повредить здоровью вашего персонажа, но и привести к летальному исходу.

При взаимодействии с артефактами стоит помнить о взаимоисключающих эффектах. Например, если вы хотите повысить переносимый вес костюма, вам необходима следующая комбинация артефактов: 2 Золотые Рыбки (+24 вес +6 радиации) + 1 Грави (+8 вес +2 радиации) + 2 Пузыря (-8 радиации). Таким образом получает только положительный эффект, в виде увеличенного переносимого веса на 32 кг, без негативного воздействия радиации.

что такое артефакт в сталкере. artefakty v stalker zov pripyati 1. что такое артефакт в сталкере фото. что такое артефакт в сталкере-artefakty v stalker zov pripyati 1. картинка что такое артефакт в сталкере. картинка artefakty v stalker zov pripyati 1. Редактор продолжает работу над этой статьёй, но временно отошёл попить чаю. Пожалуйста, не спешите с собственными правками.

Покупка и продажа артефактов

Сбор и продажа артефактов довольно выгодное занятие, приносящее внушительный доход, учитывая что цена одного артефакта на сталкерском рынке может доходить до 24 000 RU. Ценообразование регулируется спросом и редкостью, поэтому кроме самостоятельных поисков можно брать задания у торговцев на поиск редких образцов. На Затоне, таким скупщиком является Борода и если с ним правильно выстроить отношения, например выполнить квест Странное свечение и принести ему артефакт Измененный Штурвал, он будет давать сумму выше номинальной.

Как искать артефакты в Сталкер Зов Припяти

В Сталкер Зов Припяти поиск проходит исключительно с помощью детекторов, умеющих разную стоимость и функционал. Самым продвинутым считается детектор Сварог. В отличие от предыдущих частей трилогии, артефакты спавнятся исключительно в аномалиях, а образование артефактов в них происходит сразу после выброса. Все аномальные образования, довольно радиоактивны и в зависимости от происхождения токсичны и долгое прибывание в них без специального снаряжения приведет к гибели гг. Поэтому тщательно выбирайте бронекостюм, сопоставляя его защитные характеристики со средой взаимодействия. В игре существуют и специальные медикаменты позволяющие бороться с радиацией, пси излучением, ожогами и электрическим ударам — Мексамин, Пси-блокада, Радиопротектор, Барвинок, Научные аптечки и Антидот. Кстати, появление редких артефактов может увеличиться вдвое, если Дегтярёв получит достижение опытный сталкер.

Уникальные и квестовые артефакты

Часть артефактов представленных в игре имеют статус уникальных или квестовых, а некоторые косвенно или напрямую могут влиять на концовку игры. К таким экземплярам можно отнести Сердце Оазиса (квест ученых Оазис), Измененный Штурвал (Квест Бороды Странное свечение), Измененный Изолятор (Квест Переменное пси излучение), Компас (квест с Ноем), Колобок и Ломоть Мяса (Квест Гарика).

Список всех артефактов в игре Сталкер Зов Припяти

Данный список полностью отражает весь ассортимент артефактов игры Сталкер Зов Припяти, в нем представлена информация о положительных и отрицательных эффектах воздействия, их визуальное отображение, цена, название аномалий и игровые локации с местами спавна.

Источник

Что такое артефакт в сталкере

что такое артефакт в сталкере. 4 6tRbplXOpY Y ARLFJ 21y8CgHESdg83uROnRYMWy. что такое артефакт в сталкере фото. что такое артефакт в сталкере-4 6tRbplXOpY Y ARLFJ 21y8CgHESdg83uROnRYMWy. картинка что такое артефакт в сталкере. картинка 4 6tRbplXOpY Y ARLFJ 21y8CgHESdg83uROnRYMWy. Редактор продолжает работу над этой статьёй, но временно отошёл попить чаю. Пожалуйста, не спешите с собственными правками.

Исполнитель Желаний
Исполнитель Желаний. Также известный как Монолит — пси-установка, находящийся в самом сердце Зоны – в Саркофаге.
Происхождение:
Достоверно происхождение Монолита не известно, однако, после отключения Радара стало известно, что О-Сознание пыталось исправить ошибку, которая образовала зону, но человечество не готово узнать тайну зоны ( по крайней мере Стрелку так сказало О-Сознание )

Существует несколько версий происхождения Монолита. Из них – четыре наиболее распространены:
Монолит — просто, уникальный артефакт появившийся случайно в процессе создания Зоны.
Монолит — рукотворное устройство, используемое некими Хозяевами Зоны для управления её аномальной природой.
Монолит — кристалл из другого измерения, который провалился к нам из-за свертки пространства в процессе образования Зоны.
Монолит — пси-установка О-Сознания, использованная для отвода глаз сталкеров.
Свойства:
Свойства Монолита до сих пор остаются загадкой — никто еще не смог вплотную подобраться к нему, изучить, и вернуться обратно с добытой информацией. Однако в одну его способность верят практически все сталкеры – он может исполнить одно, самое сокровенное, желание, о котором, человек может и не знать.

Однако, несмотря на это, сталкеры не торопятся хватать счастье для всех, даром, и чтобы никто не ушёл обиженным. Монолит очень серьёзно охраняется одноименной военизированной группировкой, и добраться до него даже большой группой практически невозможно.

Но есть и другая причина, по которой очень немногие стремятся попасть к Исполнителю желаний.

Загаданные желания, Монолит воспринимает по-своему, и никогда не угадаешь, как именно осуществится твоя мечта. Так, например, желание Юрия Семецкого – вечную жизнь – он сделал по своему. И теперь сообщения о гибели сталкера каждый день приходит на КПК всем сталкерам Зоны.

Но на самом деле, Монолит просто программа, которая создает иллюзию, запрашиваемую сталкером. На самом деле со сталкером ничего не происходит. Исполнитель желаний отвлекает людей от «О-Сознания».
Роль в сюжете:
С Исполнителем желаний связаны пять из семи концовок игры Тень Чернобыля, обычно именуемыми «неправильными». В этих концовках Меченый желает богатства, исчезновения Зоны, конца света, власти, или же бессмертия. Любое из этих желаний заканчивается печально.
Легенда:
Появились первые истории и легенды о том, что находится внутри Зоны, возле полуразрушенной АЭС. Тогда один из ветеранов пересказал историю, услышанную от одного из местных сталкеров-старожилов о Монолите, якобы исполняющем желания. Какая тут началась истерия, сталкеры сбивались в группки и рвались к центру Зоны, каждый чего-то хотел от Монолита. Появились мрачные подробности о первом сталкере, добравшемся до Монолита. Еще когда Зона только появилась, много людей оказались под её колпаком, отрезанными от внешнего мира. Большинство погибло сразу, но остались редкие счастливчики, не только выжившие, но и пытающиеся что-то предпринять. Один из выживших оказался возле станции, внутри он увидел странное свечение, у него не было выбора, путь назад был отрезан, и он подобрался поближе. Ему открылась картина пробитой крыши саркофага из под которой вырывалось свечение. Он взобрался по стене и ему открылся внутренний вид, среди кучи металлических обломков и обугленных бетонных блинов покоился огромный осколок геометрической формы. Это и был Монолит, сталкер наконец очнулся от странного наваждения и осознал, что он забрался буквально в страшно фонивший Саркофаг. Его пробрал дикий страх, сквозь который монотонно пробивался зов Монолита. Монолит звал его, а у сталкера волосы вставали дыбом, в его голове взрывались странные невероятные картины о Монолите.

Источник

Кузница артефактов. S.T.A.L.K.E.R.

что такое артефакт в сталкере. . что такое артефакт в сталкере фото. что такое артефакт в сталкере-. картинка что такое артефакт в сталкере. картинка . Редактор продолжает работу над этой статьёй, но временно отошёл попить чаю. Пожалуйста, не спешите с собственными правками.что такое артефакт в сталкере. . что такое артефакт в сталкере фото. что такое артефакт в сталкере-. картинка что такое артефакт в сталкере. картинка . Редактор продолжает работу над этой статьёй, но временно отошёл попить чаю. Пожалуйста, не спешите с собственными правками. что такое артефакт в сталкере. . что такое артефакт в сталкере фото. что такое артефакт в сталкере-. картинка что такое артефакт в сталкере. картинка . Редактор продолжает работу над этой статьёй, но временно отошёл попить чаю. Пожалуйста, не спешите с собственными правками.

В последнее время по Зоне только и ходят слухи о трех удивительных и невиданных ранее артефактах. Говорят, будто один сталкер обнаружил возле аномалии «Карусель» необычное мясо, даже мельчайшим кусочком которого можно досыта наесться. Другой рассказывал, что находил два защитных артефакта, которые, будучи сложенные вместе, надежно защищают его обладателя ото всех видов физического воздействия.

Откроем вам маленький секрет: эти артефакты действительно можно найти в Зоне при помощи нашей новой модификации. В позапрошлом «Вскрытии» мы делали для нашего сталкера предметы первой необходимости (настоятельно рекомендуем перечитать ту статью — так вам будет проще сориентироваться в текущей). Теперь настал черед артефактов.

Ресурсы

Все артефакты описаны в файле artefacts.ltx, который находится в директории \config\misc (архив gamedata.db0). Поскольку все содержимое этого архива мы уже извлекли на свет (в \temp) с помощью STALKER Data Unpacker (лежит на нашем DVD в разделе «Игрострой»), ищите artefacts.ltx в той же папке, что и items.ltx\temp\config\misc (о том, что это за файл, мы подробно рассказывали в прошлом вскрытии «Сталкера»).

Править «артефактный» файл, как и items.ltx, можно в «Блокноте». После комментария «Артефакты для аномалии «Комариная плешь» начинаются основные разделы файла, соответствующие отдельным артефактам. Каждому чудо-предмету посвящены два смежных блока: при этом второй называется точно так же, как первый, только в конец названия добавляется сочетание _absorbation (например: af_medusa и af_medusa_absorbation).

Поскольку некоторые из артефактов являются родственными по своему прохождению (находятся возле одних и тех же видов аномалий), они условно могут быть объединены в одну категорию (в каждой по три артефакта). Об этом наглядно говорят комментарии, после которых следуют разделы, относящиеся к артефактам указанной группы.

Изучим настройки первых двух блоков:

inv_name — название артефакта.

description — описание. Значения этого и предыдущего показателей задаются по аналогии с одноименными параметрами из файла items.ltx, только в данном случае ссылка идет на блок из файла string_table_enc_zone.xml. Таким образом, чтобы определить реальное название артефакта, загляните в тот раздел данного xml-файла, имя которого совпадает со значением атрибута inv_name — название артефакта;

inv_weight — вес артефакта;

lights_enabled — световой эффект вокруг артефакта (true — присутствует, false — отсутствует);

trail_light_color — цвет света, излучаемого предметом. Задается по системе RGB (красный, зеленый, синий);

trail_light_range — расстояние, на которое распространяется свет от артефакта.

Следующие пять настроек определяют скорость различных процессов в организме героя после активации артефакта. При значении 0 никакого воздействия нет, при отрицательных значениях — эффект будет прямо противоположным.

health_restore_speed — восстановление здоровья;

radiation_restore_speed — вывод радиации из организма. Отрицательное значение в данном случае избавляет от радиации (чем ниже значение, тем быстрее будет выздоравливать сталкер);

Артефакт «молекулярная броня» виден издалека: от него исходит ярко-красное сияние.

power_restore_speed — восстановление сил (энергии);

bleeding_restore_speed — остановка кровотечения.

Второй из двух блоков, с постфиксом _absorbation, состоит из девяти однотипных характеристик. Каждая из них определяет степень защиты, которую дает артефакт от того или иного вида физического воздействия. Учтите, что чем выше число, тем слабее иммунитет. Стандартное значение равное 100% — 1.0. Числа ниже единицы обеспечивают дополнительную защиту, а выше единицы — наоборот, уязвимость.

chemical_burn_immunity — химический ожог;

Необычные возможности

Теперь, когда вы знакомы с основными параметрами, самое время приступать к созданию артефактов. Здесь гораздо больше возможностей для творчества, чем в случае с обычными предметами. Множество разнообразных параметров помогут вам создать самые необычные артефакты.

Чтобы добавить в игру новый артефакт, придется убрать один из старых. Впрочем, в этом нет ничего страшного. Ведь, по сути, каждый следующий артефакт в рамках аномалии является лишь усовершенствованным вариантом предыдущего (это достигается за счет банального усиления основных свойств предмета). Стало быть, одну вещицу в каждой категории можно смело заменять новинкой.

Первый артефакт мы изготовим на основе «ломтя мяса». Все, что вам нужно для этого, — изменить в разделе af_mincer_meat значения показателей следующим образом: inv_weight2.0, cost6000, health_restore_speed0, satiety_restore_speed0.0006, radiation_restore_speed0.0002, fire_wound_immunity1.0. В итоге мы получили мясо, утоляющее голод практически мгновенно. Правда, оно делает вас чуть восприимчивее к ударам (в том числе холодным оружием), а кроме того, в небольших дозах излучает радиацию. Так что, если у вас нет артефакта, способного компенсировать этот урон, лучше запивать такую пищу водкой, она снизит поражающий эффект.

Изготовленное нами «радиоактивное мясо» — единственный в игре артефакт, который может «накормить» главного героя.

Этот артефакт пока самый дорогой в игре, да и весит он в четыре раза больше любой другой волшебной безделушки. Зато с этим чудо-продуктом вам больше не нужна обычная еда. Артефакт имеет смысл использовать, когда вашего героя мучает голод и при этом рядом нет врагов. Насытившись, лучше уберите его обратно в рюкзак, чтобы на вас не действовала его радиация.

Второй артефакт — «защитное поле» — ослабит ущерб здоровью героя сразу от нескольких видов атак. Его мы создадим на материале «лунного света», которому соответствует блок af_electra_moonlight. В нем необходимо провести следующие преобразования: inv_weight1.5, cost7000, trail_light_color0.1,0.2,0.8, trail_light_range5.0, health_restore_speed-0.00015, burn_immunity0.75, radiation_immunity0.75, explosion_immunity0.75, chemical_burn_immunity0.75. «Защитное поле» смягчает урон от четырех типов повреждений (в том числе и от радиоактивного излучения), но потихонечку высасывает из главного героя жизнь, а кроме того, делает его чуть уязвимее к электрошоку. Эти два недостатка, однако, можно с лихвой побороть некоторыми другими артефактами.

Следующий наш артефакт — «молекулярная броня» — будет великолепно дополнять «защитное поле». Новинку мы поставим на место «ночной звезды», характеристики которой описаны в разделе af_night_star. Внесите в него следующие изменения: inv_weight1.2, cost7000, trail_light_color0.8,0.2,0.3, trail_light_range6.0, radiation_restore_speed0.0001, burn_immunity1.1, strike_immunity0.7, shock_immunity0.7, wound_immunity0.7, radiation_immunity1.1, telepatic_immunity0.9, explosion_immunity1.15, fire_wound_immunity0.75. Артефакт дает отличную защиту от одних видов атаки, но в то же время делает сталкера чувствительнее к другим, плюс он немного излучает.

После того как работа над файлом artefacts.ltx будет завершена, скопируйте его в \gamedata\config\misc.

Внешний вид

Мы наделили новые артефакты рядом полезных свойств, не забыв при этом и о побочных эффектах. Теперь наша задача — переименовать получившиеся вещички, чтобы их никто не спутал с оригинальными артефактами.

Названия и описания вы найдете в файле string_table_enc_zone.xml из папки \temp\config\text\rus. Файл имеет ту же структуру, что и string_table_enc_equipment.xml. Сначала исправим имена артефактов.

Отыщите раздел af-mincer-meat и в нем на место словосочетания «Ломоть мяса» поставьте, скажем, «Радиоактивное мясо» или просто «Мясо». В блоке af-electra-moonlight надпись «Лунный свет» исправьте на «Защитное поле». Наконец, в раздел af-night-star впишите «Молекулярная броня» (удалив прежнее — «Ночная звезда»).

С артефактом «защитное поле» даже огонь не очень страшен

Осталось подобрать новым артефактам подобающие описания. «Ломтю мяса» соответствует блок enc_zone_artifact_af-mincer-meat. Первое предложение внутри него можно оставить, а вместо последующих поставить, к примеру, такой текст: «Снимает чувство голода, но излучает радиацию». Описания двух других артефактов, в принципе, можно оставить без изменений, но для тех, кто хочет к ним что-то добавить: «лунный свет» описан в разделе enc_zone_artifact_af-electra-moonlight, «ночная звезда» — в enc_zone_artifact_af-night-star. По окончании всех операций с текстом файл string_table_enc_zone.xml нужно скопировать в \gamedata\config\text\rus.

Помимо переписывания текстов, крайне желательно изменить внешний вид артефактов в инвентаре. Соответствующие картинки вы найдете в том же файле ui_icon_equipment.dds (папка \gamedata\textures\ui).

Переведите каждую картинку при помощи DXT Tools в формат tga и откройте в «Фотошопе». Изображения артефактов разбросаны по всей содержащейся в файле картинке, но большая их часть сосредоточена в правом верхнем углу. Полностью перерисовывать все эти значки, конечно, необязательно, достаточно добавить какие-либо детали.

Мы добавили в игру три новых артефакта. Каждый по-своему уникален, обладает своими достоинствами и недостатками. Но самое главное — руководствуясь принципами, описанными в статье, вы можете создавать свои собственные артефакты, которые будут ослаблять главного героя (если игра для вас слишком простая) или, наоборот, помогать проходить наиболее опасные локации (если вы хардкорный геймер и «Сталкер» для вас слишком прост).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ВидНазваниеЛокация / АномалияСвойстваСтоимость
что такое артефакт в сталкере. nochnaya zvezda. что такое артефакт в сталкере фото. что такое артефакт в сталкере-nochnaya zvezda. картинка что такое артефакт в сталкере. картинка nochnaya zvezda. Редактор продолжает работу над этой статьёй, но временно отошёл попить чаю. Пожалуйста, не спешите с собственными правками.Ночная Звезда