что такое арта в world of tanks
Арта в World of Tanks: обзор лучшей арты, как управлять артой
Лучшая арта в World of Tanks
Рассмотрим несколько неплохих САУ.
Как оглушать артой в World of Tanks
Главное – прицелиться точнее и рассчитать траекторию полета снаряда и движения вражеского танка. Что касается механики, то здесь все просто. В артиллерийском режиме нужно нажать клавишу ctrl и кликнуть на миникарте в нужный участок. Чтобы прицелиться в обычном режиме, зажмите shift и ждите, пока завершится наводка, затем стреляйте.
Лучшие позиции для арты
От вашей позиции зависит очень много в игре, важно выбрать хорошую, в видео есть несколько полезных позиций, которые можно назвать имбовыми.
Лучшая ветка арты
Одной из лучших веток арты является Советская.
Начнем с СУ-26 (третий уровень). Рубка поворачивается на 360 градусов, это круто, однако, ее не так давно понерфили и она немного просела в рейтинге. СУ-5, в рубке она уступает предыдущей модели, но ее траектория полета очень хороша.
Начиная с 7 уровня открывается КВ-2 и целых 2 крутых САУ. Мощные фугасные пушки по 102 мм обычный урон в 1850 единиц. Прямое попадание может вообще вывести из стоя с одного удара.
Еще одна ветка, заслуживающая внимания, Американская. Ветка Т92, с максимальным уроном в 2250 единиц и120 мм. Точность не очень хороша, но вот сплеш снимет 500 ед. Остальные машины являются посредственными.
Какой выбрать прицел для арты
Дамоклов Меч является безусловно самым лучшим прицелом для арты. У него отличный интерфейс и сам по себе он постоянно улучшается, а появился он довольно давно. Рассчитывает время полета снаряда, покажем вам как далеко от вас цель, а также сплеш. Прицелы в игре разрешены все, кроме автоматических. Вы спокойно можете скачать различные модификации и использовать их в игре.
Как управлять артой в бою
Ниже приведен полный перечень по управлению техникой в игре.
Уровни арты и самая мощная арта
У артиллерии также 10 уровней, как и у обычных танков. Каждый уровень включает в себя определенный набор техники. Выделим на каждом из уровней лучшую арту.
Арта что это и как.
Не может артилерия с расстояния 700 метров забивать такие голы.
по крайней мере не с первого выстрела, с корректировщиком с пристрелкой может быть. Но вот так с первого выстрела. Да с какой радости то?
Настоятельно рекомендую пересмотреть этот момент. По крайней мере для меня это один из сдерживающих факторов при покупке новой прем техники.
Ведь это бизнес правда, нельзя делать бизнес который отпугивает покупателей.
настоятельно не рекомендую проводить прямое сравнение реальности и аркадной игры
Ты первый раз сел за эту игру.
Вроде как акк зарегистрирован в 2010 году.
и задаешь такой вопрос да еще с рекомендациями ВГ
скорей второе чем первое,надо по айпи адресочку пробить старые данные и новые.
На ПТ он сам играет, поэтому не напрягает
На ПТ он сам играет, поэтому не напрягает
ну так пусть на арточке поиграет,понагибает с вертухана и лт на ходу по лупит,раз считает,что она имба,от арты страдают-1.статизды(если артовод умный) и 2.олени(тут уж без разницы кто на арте играет),остальные так,побочный домаг.
ну так пусть на арточке поиграет,понагибает с вертухана и лт на ходу по лупит,раз считает,что она имба,от арты страдают-1.статизды(если артовод умный) и 2.олени(тут уж без разницы кто на арте играет),остальные так,побочный домаг.
Не может артилерия с расстояния 700 метров забивать такие голы.
Патамушта бох вайны.
Настоятельно рекомендую пересмотреть этот момент. По крайней мере для меня это один из сдерживающих факторов при покупке новой прем техники.
Ведь это бизнес правда, нельзя делать бизнес который отпугивает покупателей.
А вот меня сильно напрягает что практически нет прем-арт. Вот если введут в постоянную продажу прем-арты, да еще в каждой нации, тогда я возможно снова донатить начну.
Вот такие мы с тобой разные представители ЦА. И кого теперь разработчикам слушать?
«Если мы сами полузнайки, то мы беспощадны к тем кто знает меньше нас»
Не может артилерия с расстояния 700 метров забивать такие голы.
по крайней мере не с первого выстрела, с корректировщиком с пристрелкой может быть. Но вот так с первого выстрела. Да с какой радости то?
Настоятельно рекомендую пересмотреть этот момент. По крайней мере для меня это один из сдерживающих факторов при покупке новой прем техники.
Ведь это бизнес правда, нельзя делать бизнес который отпугивает покупателей.
А меня твоя стата отпугивает, наверное бота гоняешь.
Учебник танкиста: САУ
2. Кидаем выше, дальше, сильнее. Наивные водители тяжей думают, что на картах много укрытий от нашей небесной кары. Многие укрытия выглядят как непреодолимая преграда для снаряда, но артиллеристы, перешедшие на темную сторону силы, могут корректировать траекторию полета снаряда. Используя силу и сместив центр сведения немного за танк, который стоит за укрытием, скорее всего на траектории полета снаряда окажется угол башни танка, что вполне достаточно чтобы получить новую порцию проклятий.
3. Граната лучше пули. Так как учение силы крайне разностороннее, нельзя однозначно сказать какие снаряды, ББ или Фугас, использовать лучше, но не забываем, что именно фугасы имеют взрывную волну, поэтому я рекомендовал бы всегда иметь хотя бы парочку в боекомплекте. Танк стоящий за непреодолимым препятствием, к примеру за зданием, может получить не прямое попадание, но хороший урон от сплеша (взрывной волны). Я рекомендую не жалеть снаряды, а бить врага из всех сил, ибо вы даже сплешем наносите повреждения, а нанося повреждения вы помогаете команде выиграть.
6. Будь выше всех. Управлять траекторией снаряда можно не только при помощи силы, но меняя своё положение над уровнем моря. Если вы ниже, тех целей по которым стреляете, то траектория будет пологая, но стоит забраться повыше и траектория станет гораздо «горбатее», это отразится и на точности, а главное будет легче закидывать снаряды за укрытия.
1. Начало боя всему голова. Пока идет загрузка, оцени состав команды, тебя как артовода должно беспокоить в первую очередь наличие светляков, как в команде противника так и в своей команде. Далее раскладов может быть много, если у противника 2 светляка лучше бежать, если у противника нет светляков, а ваш светляк пишет: «свечу сразу», то надо стоять и сводится на базу врага. Если ваш светляк засветит противника раньше чем это сделает СТ противника, то вы раньше убьете их арту, соответственно не будет причин боятся собственного засвета.
4. В движении жизнь. Последним пунктом, только ради того, чтобы он запомнился лучше остальных, я посоветую вам двигаться. Помните, что в команде противника тоже могут быть ученики темной силы, которые ищут вас по трассерам. Поэтому после каждого выстрела сразу двигайтесь вперед или назад. Если у вас медленная арта, возите с собой масло или скрученный регулятор оборотов, это поможет вам убегать быстрее.
Желаю вам освоить науку под названием «как играть на арте в Ворлд оф Танк» и успешно пользоваться всеми приемами великого артовода, и прибудет с вами великая сила чУмодана!
Арта зачем в игре?
Нет, я серьезно. К артоводам вопрос, что они думают по этому поводу.
Где то слышал что арту вводили что бы не было стоялова. Так не деле все абсолютно наоборот получается.
Если ты в движении, активно на передовой, светишь, стреляешь, танкуешь, давишь, то ты цель номер один. Потому что ты и сам светишься и пока занят перестрелкой с близлежащим противником, забываешь о том что коричневый очень внимательно следит за тобой сверху, анализирует твои движения и безнаказанно награждает чемоданом.
Те кто стоят в кусту, или там туже арту охраняют или базу, или просто чешут друг другу одно место, их арта не трогает, потому что они тупо не светятся.
Причем товарищи играющие на арте, преимущественно на арте, большие любители этого дела, профи так сказать, они настолько наловчились, что для них попадать по движущимся целям не составляет труда. Им все эти нерфы точности до одного места. Как стреляли, так и стреляют. Все отлично.
Так вот зачем артиллерия в игре, кроме как для того что бы безнаказанно гадить на башни остальных классов техники? Какая у неё функция?
Причем я бы понял, если бы как в реальности, артиллерии сообщают квадрат, где находится вражина и они туда лупят. Могут и промазать, по своим попасть.
А тут прямо за киллометр смотрят на тебя сверху, как боги, даже могут надписи на твоем танке прочитать.
И второе, что собственно мешает вывести арту из игры? То что в игре есть люди, которые кроме как на арте, больше ни на чем не играют? Я так понимаю эти люди донатят в игру больше чем те кто играют на ст, тт, пт и лт вместе взятые? И если вывести арту из игры то эти товарищи просто покинут проект, упадет онлайн и доход соответственно?
Я вот лично сомневаюсь что закоренелые артоводы много донатят. А зачем это им? Выкачал пару веток артиллерии и играй в удовольствие. Другие классы качать незачем, голду заряжать незачем. Что она дает голда на арте? +3 метра площадь поражения?
И если уйдут люди играющие на арте, то вместо них вернутся те кто забросил игру ранее, придут те кто любит играть на ТТ, ибо это класс более остальных страдает от подарков с неба.
Как научиться играть на АРТ-САУ / арте.
Артподготовку будем проходить по советской ветке арты. На мой взгляд она как раз обладает теми качествами, которые учат Артдзену. Для начала обучения вам нужны: пустой слот в ангаре, базовый аккаунт, непрокачанная советская ветка АРТ-САУ, ни одного золотого боеприпаса для советской арты. Обучение представляет собой последовательную ветку техники с комментариями. Как только вы освоите один аппарат и сможете делать то, что требуется в комментариях, можно идти к следующей машинке. Сразу скажу, что будет довольно сурово, так что, если не готовы запастись терпением, лучше и не начинать. Обучаться будем конечно же в рандоме и желательно в одиночку. Не забывайте пересаживать свой экипаж и не поленитесь его переобучать за кредиты.
З.Ы. Заранее скажу, что открытая в исследованиях С-51 только приветствуется. Если ее нет, можно заняться ее прокачкой параллельно с артой, благо КВ2 с пушкой МЛ-10 и фугасными зарядами для нее этому способствует.
Есть всего-лишь одно правило, которое может сделать из вас аса:
«Смотреть, слушать и думать самостоятельно»
Если вы будете следовать ему, то, зайдя в будущем в темку с советами артаводам, удивитесь, сколько из советов вам уже знакомы на собственном опыте. Главное не лениться анализировать.
На этом обучение заканчивается. После всего, что вы пережили, вы должны суметь наказать любой танк. Если вы стали настоящим виртуозом, то с помощью бронебойных снарядов можно творить чудеса и ваншотить все ст, все пт и тт до 8 уровня включительно, а при использовании фугасов вы всегда будете задевать союзников сплешем исключительно сознательно, а не по случайности.
Если у вас так и не получилось подружиться с арт-сау, это не значит, что все время обучения пошло коту под хвост. Вы наверняка будете лучше понимать возможности арты как класса, что дает неоспоримые преимущества как для взаимодействия с союзной артой, так и для борьбы с артой врага.