что такое апдейт и апгрейд
В чем разница между `update` и` upgrade`
В чем разница между update и upgrade в контексте прикладного программного обеспечения?
6 ответов
Итак, вы можете установить обновление (исправление) для Office 2007 или обновить до Office 2010.
Эта страница дает определение в соответствии с установщиком Windows: http: //msdn.microsoft.com/en-us/library/aa370579(v=VS.85).aspx
Чтобы лучше понять что-то сложное, просто сделайте его более простым. В этом примере просто разделите слово на атомы, например:
Но, конечно, это действительно зависит от программного обеспечения. Я видел, что терминология использовалась взаимозаменяемо раньше.
В зависимости от вашего контракта на обслуживание, стоимость.
Подумайте об этом так:
Обновление принимает что-то, что у вас есть, и немного подстраивая его, как правило, чтобы исправить то, что кто-то нашел сломанным. Довольно часто продавец чувствует себя обязанным предоставлять это бесплатно, так как это то, что вы должны были получить, как оно рекламировалось или обеспечило что-то лучшее. Иногда даже небольшие улучшения и оптимизации также предоставляются.
Обновление становится следующим лучшим, что обычно представляет собой новое поведение, функции или совместимость. Новое программное обеспечение будет иметь заметные функциональные улучшения или дополнения.
Пример: обновление определения вируса в вашем антивирусе
Пример: обновление окон от 98 до Windows XP
Что такое «апдейт»
Содержание статьи
Программный апдейт
Апдейт в программной среде представляет собой обновление версии текущего программного обеспечения. При этом понятие может относиться как к компьютерным приложениям, так и к мобильным устройствам. Понятие «апдейт» может быть применимо к процессу обновления операционной системы или прошивки (на мобильных платформах). Как правило, апдейт может быть произведен средствами самой программы через соответствующий пункт меню или раздел системы. Каждый разработчик, поддерживающий свой программный продукт, регулярно выпускает новые обновления с целью поддержания стабильности работы программы, исправления возникающих недочетов и добавления новых функций для удержания пользователя и улучшения самого приложения.
Интернет
Апдейт в интернете обозначает обновление данных, полученных поисковиком (поисковой системой). Обновление данных осуществляется путем повторного сканирования веб-страницы и изменения списка ссылок, которые имеются на сайте. Эти ссылки выводятся на странице результатов в тот момент, когда пользователь использует поисковой запрос. После апдейта также появляются новые страницы в поисковиках. Понятие «апдейт» может применяться как в отношении разметки страницы и ссылок, так и по отношению обновления отдельных элементов сайта (иконок favicon, домена сайта, положения страницы относительно других сайтов в результатах поиска).
Другие значения
Кнопка апдейта («Обновить») широко используется в таких программах, как интернет-браузеры и проигрыватели мультимедиа. Они предназначаются для обновления и повторного сканирования выводимой на экране страницы или медиатеки. Часто данная кнопка используется в интернет-обозревателях для перезагрузки веб-страницы, на которой произошла ошибка в отображении информации.
Оператор UPDATE используется в языке запросов SQL с целью обновления вхождений в определенных столбцах таблицы данных. UPDATE позволяет обновить внесенные в таблицу изменения с целью внесения необходимой информации в базу.
Понятие «апдейт» (патч) широко используется и в играх с целью обновления и внесения каких-либо изменений в файлы игры. Апдейт обычно исправляет ошибки, возникающие в процессе игры. Чаще всего патчи выпускаются к онлайн-играм, которые не всегда работают стабильно и нуждаются в постоянном обновлении или корректировке. Апдейты позволяют улучшить производительность и удобство использования.
Апдейт что это такое
Привет, Друзья! Сегодня затронем тему апдейта. Постараюсь простыми словами рассказать, что такое апдейт. Итак, поехали!
Апдейт что это такое простыми словами
Термин «апдейт» происходит от английского слова – update, что в переводе означает – обновление. Среди специалистов, занимающихся SEO-продвижением, он используется часто и дословно означает «обновление данных». Разновидностями такого обновления будет доработка интерфейсной части сайта или внесение изменений на конкретной странице. В среде специалистов используется также сокращенная форма слова – «ап».
Появление новых результатов поиска, после запроса по одной и той же ключевой фразе в поисковике, например, Google или Яндекс – вот что такое «апдейт» применительно к поисковой оптимизации. У поисковых движков есть индексы, в которых все страницы расположены по порядку. Апдейт приводит к изменению позиций уже существующих записей веб-ресурсов или добавлению новых в ответах на пользовательские запросы. Связанный с апдейтом процесс, приводит к обновлению кэша поисковой машины и индексации сайтов в ее базе данных.
Алгоритм работы апдейта на примере
Конкретный пример поможет лучше разобраться в механизме апдейта. Предположим, что в результате работы оптимизатора какой-то произвольный веб-ресурс оказался на первой позиции в списках ответа на запрос по ключевой фразе «оптимизация». В результате посещаемость сайта начинает быстро расти и, как следствие, ресурс получает значительную прибыль. В свою очередь, пользователи, заинтересовавшиеся темой SEO-оптимизации, стимулируют поисковую систему к расширению списка сайтов, соответствующих запросам поисковой оптимизации своими запросами.
Вновь найденные сайты кэшируются в поисковике, и индексируются таким образом, что их позиции ранжируются в зависимости от степени соответствия запросам, то есть располагаются по релевантности. Таким образом, вновь обнаруженные сайты сохраняются в поисковике, продолжая постоянно искать новые сайты. Периодически выполняется процедура обновления данных, которые были накоплены поисковыми роботами и, будучи вновь обнаруженными странице, также начинают отображаться в результатах запроса.
Такое обновление и носит название – апдейт. Конкуренция между ресурсами, соответствующими поисковым критериям, может привести даже к тому, что изначальный лидер сдвигается на несколько пунктов ниже.
Специфика работы апдейтов лидеров: Google и Яндекс
Поскольку Google и Яндекс являются лидерами среди поисковых систем, то и SEO-специалистам, занимающимся продвижением сайтов важно знать специфику их алгоритмов по выполнению апдейта. Во избежание внезапного проседания позиции сайта нужно знать время срабатывания апдейта. Отечественный поисковик, Яндекс, обладает статической системой обновления списка сайтов. Это означает, что апдейты выполняются через определенные интервалы времени, обычно не больше двух раз в неделю. Динамическая система обновления используется Google, следствием чего является частое, изменение ранжированного списка, частота обновления которого может достигать нескольких раз в 1 день.
Разновидности апдейтов
Наибольший интерес у оптимизаторов вызывает апдейт — обновление алгоритма. Заключается он во внесении корректировок в формулы, выполняющие распределение сайтов в результирующих запросах в соответствии с их релевантностью. Разумеется, такой апдейт может существенно повлиять на расположение сайта в результирующем списке в зависимости от фразы, по которой его искали.
Чаще других встречается текстовый апдейт, который выполняет обновление сайтов по их текстовому контенту. Если в сети есть сайты, которые ссылаются на чей-то ресурс, то это также будет учтено апдейтом, называемым ссылочным апдейтом. Ссылки на сайт учитываются поисковыми роботами, что также влияет на результат отображения запроса.
Есть два сходных показателя: у Яндекса – тематический индекс цитирования (ТИЦ) и у Google – Page Rank (PR), которые учитываются апдейтами ТИЦ и PR. Иконки, которые можно увидеть в списке сайтов, а также в строке поиска браузера, определяются апдейтом иконок «Favicon» (англ. Favicon update). Эти же пиктограммы будут и в пользовательском списке избранного, в случае добавления соответствующих ссылок.
У многих ресурсов в сети есть дублирующие их сайты. Для того чтобы в поисковике по результатам запроса не отображать такие дублирующие «зеркала», выполняется операция склейки доменов. Апдейт склейки доменов, помогающий исключить идентичные копии в базе поисковика и оставить только базисный, называется апдейтом зеркальщика. Если же главный ресурс не задан, то система поиска может сама определить, кого считать базисным.
Противоречива и, вместе с тем очень важна роль апдейтов для работы оптимизаторов. Понимание принципов их работы может помочь в деле продвижения сайтов по определенным запросам. Но в этом и состоит проблема: если улучшить положение сайта в списке, учитывая работу одних апдейтов, то по другим его положение может не только не улучшиться, но даже сместиться вниз.
Одним из самых проблемных является апдейт обновления, который может привести к смещению сайта вниз в ранжированном списке сразу на несколько пунктов. Как следствие, оптимизаторы вынуждены вновь проводить анализ первых строчек списков и вносить коррективы.
Бесплатная проверка сайта на SEO ошибки
Специально для читателей моего блога я разработал бесплатный сервис проверки сайта на наличие технических и SEO ошибок, которые сдерживают его продвижение в поисковых системах Яндекс и Google. Устранив эти проблемы, ваш сайт вздохнет полной грудью и оставит конкурентов позади! Посмотрите короткое видео о работе сервиса и проверяйте свой WEB ресурс:
Апгрейд что это значит
Слово “апгрейд” пришло к нам с английского языка и в переводе (англ. «upgrade»), это означает: модернизировать, обновить, усовершенствовать (аппаратуру, компьютер, программное обеспечение). Антонимом слова Апгрейд является — даунгрейд.
Таким образом, Апгрейдить — означает улучшать, придавать товару/субстанции/вещи более современный вид, наделять их улучшенными качествами, применяя новые способы, возможности и разработки. Из этого становиться ясно, что Апгрейд это термин неологизм, использование которого возможно в довольно разных условиях.
Примеры использования слова Апгрейд
Также неологизм имеет отношение к улучшению качества продукции (к примеру, осуществляется путем применения новых методов и технологий обработки сырья) и породы (скота). То есть апгрейд лошадей означает выведение генетиками новых пород данных животных, которые будут лучшими скакунами и т. п.
В нашей стране и в Рунете этот термин в большинстве случаев является синонимом к словосочетанию «модернизация компьютера». Оба варианта — апгрейд компьютера и модернизация компьютера — являются одинаково популярными в употреблении.
Из этого следует что апгрейд — это способ увеличить производительность некой системы, заменяя модули и добавляя дополнительные элементы (обновление старых комплектующих персональных компьютеров, замена устаревших деталей, подбор новых, мощных составляющих).
Апгрейд, в данном случае, в компьютерной среде, можно осуществить, проводя:
Наличие модульной системы в современных компьютерах упрощает проведение апгрейда (обновления), не требуя дополнительных затрат. Но далеко не всегда модернизация будет выгодной, поэтому стоит точно определить, стоит заниматься обновлением, или проще купить новый системный блок.
Приведённые выше способы установки дополнительного компонента (установка дополнительных модулей памяти, установка винчестеров) являются самыми простыми способами проведения апгрейда. Способы модернизации более сложного уровня предполагают полную замену отдельного комплектующего на компьютере (что касается замены памяти на память большего объема; замены винчестера на новый, быстрый и емкий; подбора и установки более мощной видеокарты, аудиокарты и так далее).
Если у Вас не получается что то сделать самостоятельно, то советуем обратится в скорую компьютерную помощь — pchelp24.com, приемлемые цены, опытные специалисты, бесплатный вызов и диагностика.
Апдейт
Апдейт ТИЦ/PR – это перерасчет весомых статических факторов ранжирования. Процесс обусловлен постоянным изменением количества ссылающихся на сайт других сетевых ресурсов. Обновление происходит относительно редко. Обычно показатели пересчитываются раз в два месяца. Периодичность может меняться в связи с разработкой и тестированием новых алгоритмов ранжирования. Бывает, что апдейт выполняется раз в неделю. При этом происходит обновление выдачи, и сайты могут двигаться по позициям в результатах поиска.
Для бирж ссылок Update – это обновление показателей площадок. После того как сайтам будут присвоенные актуальные значения ТИЦ и PR, происходит корректировка цен, перераспределение бюджетов, покупка и аренда новых ссылок на площадках с высокими значениями ссылочного ранжирования.
Различают два типа апдейта ТИЦ: кнопочный и тулбарный. Первый считают более точным, и его значение можно найти в «Личном кабинете» сервиса Yandex.Webmaster. Значение второго можно увидеть в панели Yandex.Bar – расширении для браузера. Оно обновляется с запозданием.
PR-апдейт – это такой же процесс обновления статических показателей ранжирования. В отличие от апдейта ТИЦ, новый PR рассчитывается поисковой системой Google для каждой страницы сетевого ресурса. Многие веб-мастера редко обращают внимание на этот показатель, так как принцип расчета и результаты вызывают много вопросов. После первого апдейта новым неизвестным сайтам может быть присвоено значение, в несколько раз превышающее параметр PR авторитетных сетевых ресурсов.
Ссылочный апдейт
Ссылочный апдейт сайта – это процесс учета проиндексированных ссылок, расположенных на страницах сетевых ресурсов, которые участвуют в ранжировании поисковой системы. Ссылочный апдейт связан с обновлением анкор-листов, находящихся в индексе документов. Происходит обновление данных об анкорах ссылок, ведущих на различный контент, а также перерасчет показателей количества учтенных входящих ссылок.
Процесс обновления ссылочной информации можно заметить по результатам поисковой выдачи. В период ссылочного апдейта в выдаче появляются новые документы, найденные поисковиком благодаря анкорам входящих ссылок. Продолжительные наблюдения за обновлением поисковой выдачи в процессе обновления ссылочной информации свидетельствуют о том, что внутренние и внешние ссылки учитываются неодновременно. Скорее всего, они находятся в разных базах данных, обновление которых происходит с разной периодичностью.
В процессе ссылочного обновления изменяются позиции сайтов в поисковой выдаче. Это происходит по причине перерасчета количества и веса проиндексированных ссылок. Поисковая система учитывает только те ссылки, которые были проиндексированы за конкретный период.
Текстовый апдейт
Что такое апдейт текста, становится понятно из самого определения. Конечно, это обновление текстового наполнения сетевых ресурсов. Поисковые системы регулярно обходят сайты, просматривают статьи, проверяют тексты на наличие новой информации, ищут добавленные материалы после последней индексации контента. То есть поисковый робот постоянно следит за изменениями на сайтах, посещая все страницы, независимо от того, есть они в поиске или нет. Целью регулярного текстового апдейта является поддержка базы документов и статей в актуальном состоянии.
После выполнения текстового апдейта в результатах поиска появляются новые и обновленные страницы сайтов, принимающих участие в ранжировании. В «Яндексе» текстовое обновление проходит относительно часто. Периодичность варьируется от 3 дней до недели. Для оптимизаторов текстовый апдейт – это важное событие, которое ждут, чтобы увидеть результаты своей работы, исправить ошибки, поставить новые цели.
Работу поисковой системы можно заметить по появлению в основном индексе статей, ранее не принимавших участия в ранжировании. Пользователь может увидеть, как меняются позиции сайтов в поисковой выдаче благодаря появлению нового качественного контента, который повысил технические показатели сетевого ресурса. Уловить текстовый апдейт возможно только в «Яндексе». Поисковая система Google настолько часто это делает, что заметить процесс практически невозможно.
Апдейт зеркальщика
Зеркальщиком называют робота поисковой системы, главной задачей которого является поиск зеркал сетевых ресурсов. Чтобы в поисковой выдаче не появлялись копии страниц с разными сетевыми адресами, необходимо найти все дубликаты и выполнить склейку. Зеркальщик успешно выполняет поставленную задачу путем регулярного апдейта. Это значит, что робот ищет точные копии интернет-ресурсов, имеющих различные сетевые адреса. Таких дубликатов бывает очень много. Их создают с целью снижения нагрузки на сайт путем распределения большого количества посетителей по копиям, а также для защиты данных при появлении сбоев.
Апдейт выполняется с периодичностью в 2–12 недель. После обнаружения зеркал поисковый робот должен выбрать из них основной сайт, а копии исключить из поиска. Чтобы зеркальщик не сделал ошибку, владельцы сетевых ресурсов самостоятельно указывают, какой сайт считать оригиналом, сделать основным и добавить в поиск. Подсказку оставляют в директиве Host для системы «Яндекс» или настраивают 301-й редирект для других поисковиков.
При помощи специальной директивы пользователь может в любое время сообщить зеркальщику, какое зеркало является главным. Это можно сделать даже на этапе создания сетевого ресурса. Достаточно открыть файл robots.txt и записать в него директиву Host с адресом основного сайта. В процессе апдейта поисковый робот прочтет указания пользователя, склеит зеркала соответствующим образом и присвоит показатели, влияющие на ранжирование, главному сайту.
Чтобы Google понял, какую копию сайта считать основной, владелец сетевого ресурса должен настроить 301-й редирект. Он позволит незаметно перенаправлять посетителей и робота поисковой системы на нужную страницу основного сайта.
Апдейт иконок
Favicon, или иконка сайта, представляет собой небольшую картинку, которая отображается рядом с заголовком страницы при загрузке ее в браузер. При помощи этой картинки можно сделать закладку в браузере уникальной и заметной. Пользователь без труда найдет адрес сайта по фавикону среди множества похожих закладок. Favicon также отображается в результатах поисковой выдачи рядом со ссылкой на релевантную ключевому запросу страницу. Многие считают, что наличие фавикона повышает кликабельность.
Favicon update – это обновление того, что пользователи видят рядом со ссылкой на сайт в результатах поиска, в браузере после загрузки страницы сетевого ресурса, а также в закладках. Если владелец сайта заменит фавикон, то после выполнения апдейта новая картинка займет положенное ей место в результатах поиска.
Мониторинг
Апдейт поисковой системы можно определить как визуально, так и при помощи различных сервисов. Делать это визуально очень трудно, поэтому рекомендуется пользоваться сетевым программным обеспечением.
Сервис Seopult позволяет легко определять апдейты. По специальному показателю пользователь может зафиксировать выполняющееся обновление, а также узнать время последнего апдейта в специальной колонке. По поведению показателя можно не только определить начало и завершение обновления, но и догадаться о его типе.
Сервис Tools.Promosite пользуется популярностью среди оптимизаторов благодаря возможности получить расширенную и точную информацию об апдейтах. При желании пользователь может установить специальное расширение для браузера, которое позволит отслеживать обновления без посещения сайта.
Сервис XTOOL всем зарегистрированным пользователям может присылать сообщения по электронной почте о произошедшем апдейте. Минусом применения этого способа мониторинга является запаздывающее информирование. Письмо приходит тогда, когда обновление уже завершено.
Поисковая система «Яндекс» также способна оповещать веб-мастеров об апдейте. Для этого нужно в настройках напротив соответствующего предложения поставить галочку.