что такое апартаменты на букинге
Внимание, отдыхающие! Апартаменты с Booking
А теперь непосредственно грустная история.
Комментарии для минусов внутри, вот вам фото котика в костюме нашей хозяйки.
Коммент для минусов 2
Коммент для минусов 1
Как я сдавала квартиру студенту
Я сдаю квартиру 29,7м2 рядом с «Адмиралтейскими верфями» и однажды позапрошлым летом у меня снял квартиру студент-кораблестроитель из Нижнего Новгорода на время производственной практики на этом заводе. А после предыдущих жильцов пришлось делать небольшой ремонт и менять душевую кабину и горячая вода так и была перекрыта с июня.
Этот студент прожил почти два месяца без горячей воды, т.к. думал, что летом у всех в Питере выключают горячую воду и надо ходить в баню.
Только когда уезжал и я проверяла счётчики он узнал, что надо было вентиль открутить.
Ответ GadkiiStas в «Зачем нужны кадровые агентства?»
Зачем нужны риэлторы?
У меня задача на логику, которую я никак не могу решить, и понять в чем подвох.
Вот смотрите. Ищу я, значит, квартиру в аренду. Нахожу объявление, созваниваюсь, договариваюсь о просмотре (это в том идеальном случае, когда мне ответили на звонок, и квартира из размещенного 5 мин назад объявления реально существует и свободна). Ну и вот, я прихожу, смотрю и, допустим, меня устраивает. Хозяин при этом может тоже присутствовать. Объясните, за что я должна месячную арендную плату риэлтору? Какую услугу он оказал лично мне, причем настолько ценную, что 15 мин его времени стоит квартира за месяц?
Даже не знаю, куда этот пост, в лигу тупых, или лигу недвижимости)
Лицом стартовавшей на этой неделе кампании, получившей название Tiny Homes («Крошечные дома»), стала икеевская акула Blahaj, которая выступает в роли риелтора.
Торговля никогда не меняется
Искал блендер на озоне в преддверии «чёрной пятницы». Увидел замечательное предложение, а судя по рекламе будущей акции еще более выгодное и решил подождать назначенного часа.
Ozon переел рыбного супа
Я до сих пор прибываю в прострации от случившегося. Никогда не был клиентом данной площадки. 31.10 захожу в ЛК зелёного банка и вижу нехват средств. История показала, что списание средств произвел YM ozon msk. Поддержка озон, которой нельзя позвонить или дозвониться в чате слёзно клялась, что во всем разберётся, только дайте номер карты и выписку с лицевого счета. После того как я все предоставил прошла неделя. Меня постоянно кормили шаблонами и завтраками. Но в конце концов они дали ответ: платеж не обнаружен!! Есть выписка, есть списание, есть скрины чата, но нет моих 1519₽!! Так в голову лезет сам вопрос: как добиться своих кровных от этих редисок? Списали они мгновенно без уведомления, а я должен чего то ждать неделю и как я вижу отвечать за свои действия они не хотят. Представитель Озон тут тоже присутствует. Что скажите? Взываю к вашей помощи пикабу
Как депутат Государственной Думы кинул жителей поселка Увек!
В 2020 году депутат Государственной Думы Евгений Примаков(тот самый) от Единой России обещал помочь решить наболевшие на протяжении 10 лет проблемы. Однако депутат Единорос слово не сдержал.
Ссылка на обещания с официального сайта партии «дела» Единой России
фото ниже, а то вдруг удалят.
В данном видео мы рассказываем, как муниципальная власть в главе с мэром г. Саратова Исаевым М.А. оставила жителей поселка Увек без уличного освещения, напряжения сети соответствующего нормативам, а также с аварийными столбами ЛЭП.
На некоторых участках улицы Нефтяной высоковольтная линия провисает так что расстояние от земли составляет не более 2.5 метров.
Дети живущие на улице Нефтяной пос. Увек вынуждены ходить в школу с фонариками, а уроки делать дома под светом мерцающих осветительных приборов.
Вопрос один: «Насколько же нужно ненавидеть свой народ, чтобы так изгаляться над ним?» На этот вопрос мы ждем ответа от администрации МО «Город Саратов» в главе с мэром Исаевым М.А., прокурора Заводского района г. Саратова Перепелова О.А., а также региональной власти в лице губернатора В.В. Радаева.
Как следует из названия данного сюжета, это всего лишь первая часть остросюжетного боевика, так что ждите в ближайшее время продолжения.
ЭТО ПЕРВАЯ СЕРИЯ, ДАЛЬШЕ БУДЕТ ПРОСТО ЖУТЬ!
Ответ на пост «Обман от продавцов Мвидео»
Мвидео крысячие крысы, хотел на днях отдельный пост написать, но не осилил.
Захотел перепройти шедевральную серию Last Of Us, оформил заказ с доставкой, на диск в мвидео. 25 октября оформил, доставка на 30 октября с 10 до 10. В итоге в день доставки, в 18:25 звонит некто Евгений, из их контакт центра, и предлагает мне доехать самому за заказом, вместо доставки, в ТЦ находящийся в пригороде. Получив закономерный отказ, Евгений создаёт «Заявку» с апдейт пометкой от меня: «СВЯЗЬ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ, ТЕЛЕФОН НЕ ДОСТУПЕН», на следующий день для закрепления, данная информация так же была передана в чат с мвидео в Вотсапе, где они божились, что со мной будут держать связь через электронную почту. По итогу, через три дня, на почту приходит сообщение о закрытие заявки и на звонке выясняется, что они «НЕ СМОГЛИ ДО МЕНЯ ДОЗВОНИТЬСЯ». За этим последовало предложение доехать опять самому (ребята напрочь игнорировали сам факт оплаченной доставки), открытие второй заявки иии барабанная дробь, через пол часа мой заказ просто отменили в одностороннем порядке. В оправдание мвидео только быстрый возврат средств на карту, пришли почти моментально. Отношение скотское и похуистичное. Никому не рекомендую пользоваться их интернет доставкой.
Ответ на пост «Как DNS дурит людей»
Покупал в DNS-е Жесткий диск Seagate IronWolf на 4Т. Уже не первый раз, три таких сейчас живут в NAS-е и исправно работают.
При получении повреждений упаковочного пакета обнаружено небыло, положив диск в фирменный пакет DNS, принёс диск домой. К слову, магазин от дома в 200-х метрах.
Ударить, уранить и т.д. я его не мог. Знаю как обращаться с такой техникой уже далеко не первый год. Подключил к домашнему системнику напрямую, т.е. никуда не вставляя, не прикручивая. Диск лежал просто на столе на своём же антистатическом пакете.
Определился системой и. отвалился.
Через неделю мне позвонили из сервиса и сказали, что возвращают нерабочий диск с заключением (цитирую): «механическое повреждение гермоблока/платы контроллера жесткого диска. Данный факт является нарушением условий эксплуатации. В соответствии со статьёй 18 п,6 ЗОЗПП в безвозмездном устранении дефектов аппарата по действующей гарантии отказано».
Тут я выпал в осадок. Получается, что я просто подарил магазину деньги.
Писать претензию после такого безапелляционного заключения, вынесенного «экспертами» сервисного центра было просто бесполезно. Остаётся только независимая экспертиза и суд.
Вот совсем некогда мне было этим заниматься, (видимо на это и был расчёт магазина), решил остыть и подумать потом.
Выслал им бракованный (или убитый доставщиками/менеджерами/кладовщиками/грузчиками DNS) диск, оформив на сайте Seagate гарантийный возврат и мне в ответ был выслан новый диск без каких либо возражений.
Как DNS дурит людей
Проверяю ради интереса на следующий день:
Товар есть, но цена другая. DNS, я теперь без ноутбука и денег, ибо возврат до 30 рабочих дней. Я понимаю, что вам в лом было продавать его по старой цене, но вам совсем репутация не нужна?
UPD Пруф: Просят извинений.
Ожидание прояснений
[Контент удален по обращению правообладателя]
Почему всегда в одну сторону.
Театр абсурда!
Работа. Собачий холод. Обогреватель не включаем, начальство запретило в целях экономии.
На глаза попадается документ, в котором сказано, что это самое начальство нарисовало себе 120% премии за непосильный труд на поприще экономии. Включили обогреватель. Ну, и злость немного греть стала тоже.
Ответ на пост «Купил в ДНС процессор I7-11700 а в коробке оказался I3-10100F. »
Икеа. Посуточная аренда. Авито и новое дно
Поехал в Москву, решил снять квартиру посуточно. Приглянулся отличный вариант, да и цена вполне себе, по столичным меркам.
На некоторых фото ценники криво замазали.
P.S. Связался с арендодателем, квартира «занята», предложили другие варианты, дороже и далеко от центра.
Мошенники в сфере аренды квартир
По всей стране работает организованная группа мошенников, публикующая фейковые объявления (в группах социальных сетей и на сайтах), с красивыми интерьерами квартир и заманчивыми ценами аренды.
Вычислить мошенников можно с помощью поисковиков (типа Яндекса), по номеру телефона, фрагменту текста сообщения и фотографиям квартир из объявлений.
Клюнув на заманчивые предложения, жертвы переводят предоплату, чтобы «забронировать» квартиру.
Отдых в Дагестане или бесполезность booking
Доброе утро/день/ночь, уважаемые Пикабушники.
Хочу поделиться с вами одной поучительной историей об отдыхе в Дагестане и предостеречь вас от моих ошибок.
Для ЛЛ и тем, кому лень читать: техподдержка booking – импотенты, как следствие доверять размещаемым объявлениям через booking опасно (по крайней мере, в Дагестане). Если арендодатель прошаренный, то он может поставить статус бронирования «Отменено» и у клиента не будет возможность ни оставить отзыв, ни вернуть деньги, так как техподдержка booking – импотенты.
Теперь расскажу лайфхак, как может нечистый на руку арендодатель вертеть на детородном органе booking. Достаточно после получения денежных средств отметить в booking, что клиент не заехал и все. Booking ничего не может против такого мощного заклинания: ни вернуть деньги клиенту, ни предоставить возможность написать отзыв о мошенниках. Клиент ведь не приехал, а не доверять словам сотрудника полиции у суда арендодателя нет оснований. На все запросы booking’а кидать в ответ разные (не обязательно совпадающие) версии, так как каждое письмо рассматривает новый сотрудник техподдержки, а историю переписки никто не читает. В моем случае, арендодатель выдал техподдержке booking 4 разных версии одного события. Profit!
Теперь в подробностях.
В качестве места летнего отдыха была выбрана республика Дагестан, а именно город Избербаш. Это не первая моя поездка в эту республику: был в Махачкале, Каспийске, Дербенте и Избербаше. Посещал Сулакский каньон, Чиркейскую ГЭС, крепость Нарын-кала и многие другие достопримечательности Дагестана.
В день заезда владелец квартиры позвонила и попросила приехать пораньше – до обеда (при этом заезд по данным booking с 13-00). Ей сообщили, что поезд прибывает после обеда и плюс от Махачкалы до Избербаша ехать еще около часа. Желание передать нам ключи пораньше стало понятно по приезду. Сразу после осмотра квартиры и передаче денег за первый день аренды (благо решил подстраховаться и не внес полную сумму за 5 дней пребывания), отключили свет во всем доме. А от света зависят все удобства: горячая вода от электрического бойлера, кондиционер, холодильник, микроволновка, да даже газовая плита с электроподжигом (спичек у хозяйки не было). На вопрос, когда дадут свет, был дан ответ, что «на все воля Всевышнего». После 18 часовой поездки на машине и 25 часовой поездки на поезде (отдыхать ехали две семьи, одна на машине, вторая на поезде) такой ответ не устроил. А о перебоях с электричеством хозяйка знала, о чем она сообщила позже. С ее слов свет отключают регулярно от 15 минут до 2 дней. Предупреждать заранее об этом факте естественно в ее планы не входило. Обрадовала, что в июне хотя бы вода есть, а в июле-августе в квартире еще и регулярно воды не бывает.
Отдыхать с маленькими детьми в таких условиях невозможно: света нет, диваны с рваными подушками, на полу пыль (убрались очень плохо в квартире), при нас достирывали покрывала. Москитные сетки не на всех окнах.
К тому же по факту это была не двухкомнатная квартира, а квартира с одной изолированной комнатой и большой кухней, которая зонирована барной стойкой. То есть две семьи отдыхать уже не смогут.
Было решено сменить место, не распаковывая вещи. Владельцу квартиры об этом сообщили. На просьбу вернуть деньги получили отказ – это штраф за ее упущенную выгоду. А условия, якобы, нормальные для отдыха – проблемы с электричеством по всему побережью.
Но, во всех близлежащих отелях электричество было – владельцы знают о перебоях со светом на прибрежной территории и, поэтому, все имеют генераторы либо электростанции. Данный факт выяснили, обзвонив находящиеся рядом официальные гостиницы. В результате, нашли гостиницу со свободными номерами и заселись.
В этот же день, 12.06.2021 года была написана жалоба на booking с описанием возникшей проблемы. Дозвониться до сотрудников booking было нереально из-за большого количества обращений. Сотрудники booking направили мое обращение владельцу квартиры и 13.06.2021 года приходит ответ от booking, о том, что я, оказывается, не приехал.
Пишу повторное письмо в booking, сообщаю, что есть доказательства заезда – фото и видео. Ответа пришлось ждать долго, но 21.06.2021 года все же он пришел:
«Выражаем свое сожаление по поводу длительного ожидания ответа на ваш запрос. В настоящее время мы сталкиваемся со значительным количеством обращений и не всегда успеваем отреагировать вовремя.
Мы запросили у сотрудников Квартира возврат предоплаты.
Зачисление возврата занимает до 15 дней с момента отправки — это зависит от банка и эмитента вашей карты. По истечении указанного срока вы сможете уточнить статус возврата напрямую у них»
Ок, думаю, подождем. Но 01.07.2021 года приходит еще одно письмо от booking:
«Мы связались с сотрудниками Квартира по поводу Вашей претензии. Они решили отклонить ее по следующей причине: Данные средства были оплачены клиентом добровольно как гарантия заселения. По приезду, гость заселился в квартиру. Однако через час, без уважительной причины, выселился из квартиры. Я считаю что основание для возврата средств в размере … нету».
То есть, в этой версии я уже заселился и через час уехал без уважительной причины. Далее еще один запрос в booking и ответы от техподдержки 02.07.2021 года:
«Мы обращаемся к Вам по поводу бронирования 2617743868 в Квартира.
Мы получили Ваши подтверждающие документы и направили их администрации объекта размещения. Мы свяжемся с Вами по поводу решения данной ситуации при первой возможности.
Еще раз благодарим Вас за проявленное терпение».
второй ответ в этот же день:
«Мы связались с сотрудниками Квартира по поводу Вашей претензии. Они решили отклонить ее по следующей причине: Гость заселился в квартиру, оплатил деньги за одни сутки, взял ключи и заселился в квартиру. Основание для возврата оказанной суммы я не вижу».
В этой версии, я уже не съезжал через час. Пишу в booking еще одну претензию с описанием ситуации:
3. Я по вашему запросу предоставляю подтверждение оплаты и еще раз повторяю вам, что я не заселялся из-за невозможности проживания в этом объекте с ребенком, а также несоответствием описания реальному объекту. Вы в третий раз пересылаете мое сообщение хозяйке. Она сообщает вам, что я взял ключи и заселился в квартиру.
То есть вам хозяйка в каждом сообщении дает разные ответы и нагло врет. У вас уже с ее же слов есть подтверждение, что я прибыл вовремя, но меня не устроили условия проживания. Но вы верите ей, не взыскиваете с нее сбор, как выясняется уже с ее слов за оказанные (по факту оплаченные, но не оказанные) услуги. А мне вы не даете даже возможность отразить данную ситуацию в отзыве об этой квартире. Тем самым создавая Сакинат Османовне условия для дальнейшего обмана клиентов. У нее уже есть один отрицательный отзыв (с которым я полностью согласен). Мне не понятна позиция вашего сервиса. Разблокируйте возможность мне оценить данную квартиру в виде отзыва».
В результате booking запросил у меня подтверждение требования предоплаты
«Мы обращаемся к вам по поводу бронирования 2617743868 в «Квартира» (заезд: 2021-06-12, отъезд: 2021-06-17).
Приносим извинения за неудобства.
Пожалуйста, пришлите в прикреплениях mp4 файл, о котором мы говорили по телефону, чтобы мы удостоверились, что объект размещения требовал предоплату по номеру телефона».
После получения запрошенных данных позвонил представитель поддержки booking и сообщил, что информация подтвердилась и будет произведен возврат денежных средств.
Но booking не был бы booking’ом, если было бы все так просто. От них приходит 13.07.2021 года сразу два письма:
«От имени Квартира приносим извинения за любые недоразумения, связанные с информацией о Вашем проживании.
Мы переговорили с владельцем который подтвердил что Вы выселились только через 2 часа после заселения. Согласно условиям бронирования объект размещения имеет право удержать сумму за одни сутки. Мы Вас просим проигнорировать письмо которое подтверждает отмену без штрафа как Незаезд. Так как обе стороны подтвердили что заезд все же состоялся мы вынуждены рассматривать данный тип отмены как ошибочный.
Этот объект размещения так же подтвердил что электричества не было всего около 15 минут.
Мы восстановили данное бронирование в нашей системе сроком на 1 сутки.
Я Вам так же вышлю приглашение оставить отзыв о данном объект размещения который будет очень полезен потенциальным гостям.
Еще раз приносим извинения за то что мы, первоначально, подтвердили что поможем с возвратом».
В очередной, четвертой, версии владельца квартиры я пробыл в квартире 2 часа (не час, как в предыдущей), так еще и свет дали через 15 минут.
Во втором письме была ссылка-приглашение для того, чтобы оставить отзыв об объекте размещения. НО, ссылка не рабочая. Об этом в очередном письме было сообщено сотрудникам booking. После этого поступил звонок от техподдержки booking, в ходе разговора мне было сообщено, что хозяйке квартиры направлено требование с возвратом денежных средств, но, даже если она проигнорирует это требование, booking вернет деньги самостоятельно.
15.07.2021 года очередной спам от booking:
«Мы обращаемся к Вам по поводу бронирования 2617743868 в Квартира.
Мы получили Ваши подтверждающие документы и направили их администрации объекта размещения. Мы свяжемся с Вами по поводу решения данной ситуации при первой возможности.
Еще раз благодарим Вас за проявленное терпение».
И 22.07.2021 года итог от booking:
«Мы связались с сотрудниками Квартира по поводу Вашей претензии. Они решили отклонить ее по следующей причине: Клиент был заселен, и без предупреждения, самостоятельно ушел из квартиры. В таком случае, я не вижу причины возвращать денежные средства».
В результате, оставить отзыв об объекте проживание нет возможности, так как стоит статус «Отменено» бронирования. Деньги не вернули.
Резюмирую – если отдыхать в Дагестане, то только в проверенных гостиницах. Польза от техподдержки booking никакая от слова «совсем».
Спасибо, что дочитали до конца! Не совершайте моих ошибок, удачного всем отдыха! Ну и напоследок фото дербентского кота.
Booking.com – подробная инструкция пользователя, или как бронировать жилье выгодно
Без Букинга в путешествии никак.
Букинг.ком – это сайт бронирования жилья. Пожалуй, самый известный и надежный. С удобным интерфейсом поиска подходящего варианта размещения. Сайт располагает огромной базой объектов – более полутора миллионов предложений на любой вкус и кошелек. Кроме того, имеет бесплатное мобильное приложение, как пользоваться которым становится интуитивно понятно сразу.
Как работает Букинг
Сайт является посредником между хозяином жилья и будущим гостем. Он лишь предоставляет уникальную площадку: с одной стороны, для владельцев жилья, где они могут продвигать свой товар, с другой – для людей, желающих этим товаром воспользоваться. Таким образом, сайт не несет ответственности за правдивость предоставленных сведений.
Букинг также устанавливает правила и порядок коммерческих предложений, обеспечивает условия для эффективного поиска, выбора, оплаты жилья, помощь в урегулировании спорных вопросов. Но с момента бронирования все права и обязанности по исполнению договора переходят непосредственно к владельцу объекта проживания и приобретателю услуги.
Несмотря на это, Букинг.ком делает все для поддержания своей репутации на самом высоком уровне:
Как зарегистрироваться и создать личный кабинет
Зарегистрироваться на Букинге несложно. Более того, это необязательно. Но без регистрации вы не сможете полноценно пользоваться площадкой, оперативно управлять бронированием, получать скидки и привилегии.
Из личного кабинета легко выполнить такие действия, как, например, связаться со службой поддержки или установить мобильное приложение.
Вот моя инструкция. Переходим на главную страницу сайта. В правом верхнем углу находим кнопку “Зарегистрироваться”, жмем на нее.
На экране отображается следующая картинка. Вписываем адрес электронной почты, нажимаем “Начать работу”. Для создания профиля можно использовать действующие аккаунты Facebook, Google или Apple.
После выбора такого вида регистрации, Букинг получает доступ к содержащимся в них личным данным, о чем сообщает в новом окне. Вы либо соглашаетесь, либо нет.
Нажав кнопку “Начать работу”, переходим к вводу пароля. Дублируем и жмем “Создать аккаунт”.
Остается только дождаться письма на указанный адрес электронной почты с подтверждающей ссылкой. Переходим по ней, завершая регистрацию.
Вот так выглядит действующий аккаунт. Нажимаем на значок или имя в верхнем правом углу, заходим, получаем доступ к своим бронированиям, отзывам, знакомимся с программой лояльности, совершаем другие действия.
Как настроить личный кабинет:
Все изменения в личном кабинете производятся исключительно по желанию пользователя. Прокручиваем страницу кабинета вниз, заполняем готовые формы.
Для упрощения процесса бронирования вводим платежные реквизиты, выбираем предпочтительный способ оплаты. Определяемся с индивидуальными параметрами поиска, указываем, что для нас наиболее важно: количество звезд, наличие Wi-Fi, особые условия и многое другое.
Устанавливаем цены в рублях. Для безопасности аккаунта время от времени меняем пароль, соглашаемся получать рассылку.
При желании оформляем двухступенчатую систему аутентификации, выходим из своего профиля на других устройствах. Здесь же можно удалить свой аккаунт.
Программа лояльности Джениус
На Букинге действует программа лояльности Genius. Она распространяется на всех зарегистрированных пользователей. Суть ее в том, что после совершения двух законченных бронирований в течение двух лет, путешественник имеет право на скидку 10-15 % при оформлении следующей покупки услуг определенных вариантов размещения. Увеличение бронирований повышает уровень.
Объекты недвижимости, участвующие в акции, помечены фирменным значком.
Программа “Пригласи друга”
Если кто-либо воспользуется услугами Букинга, перейдя по вашей ссылке, сайт выплатит вознаграждение обоим. Жмем на свое имя в правом верхнем углу, находим “Избранное”. Кликаем на кнопке “Отправить избранное друзьям”, копируем ссылку.
По завершении поездки на электронную почту приходит инструкция по получению вознаграждения. Процедура выплаты занимает до 60 дней.
Гарантия лучшей цены
Букинг гарантирует, что арендуемое на его площадке жилье имеет самую выгодную цену. При обнаружении оплаченного объекта проживания на стороннем ресурсе по более низкой стоимости можно обратиться к службе поддержки с запросом компенсации ценовой разницы.
Сайт регулярно предлагает различные виды скидок, акций, программ. Информация в личном кабинете, а также электронная рассылка позволяют быть в курсе последних изменений, находить эксклюзивные размещения с максимально выгодной ценой.
Поиск варианта проживания
База Букинга действительно внушительная. Снять недорогую квартиру посуточно или арендовать шикарную виллу у моря – предложения найдутся по любому запросу.
В верхней части главной страницы сайта есть форма поиска нужного объекта проживания. Выбираем пункт назначения, даты заезда/отъезда, количество отдыхающих и нажимаем “Проверить цены”.
Открывается обширный список-таблица предложений, который можно ранжировать, выбрав в шапке нужный параметр. Слева при необходимости корректируем данные поиска, фильтруем выдачу с помощью дополнительных критериев. Кликаем на приглянувшемся предложении, переходим на его страницу.
Мне больше нравится искать жилье непосредственно на карте. Это очень удобно: сразу понятно, где оно находится, какова его удаленность от центра или, например, от моря. Нажимаем соответствующую иконку вверху справа и получаем доступ к географическому расположению объектов списка. Карту можно перемещать, увеличивать/уменьшать масштаб.
Метки означают жилье, причем свободны на выбранные даты только метки с белым кружочком. Красные уже зарезервированы. Когда вы подводите курсор к названию объекта в колонке слева, “оживает” соответствующая метка. И наоборот: при направлении курсора на одну из меток, открывается информация по объекту, кликаем на ней – переходим на страницу отеля.
Здесь также доступна опция по выбору критериев проживания. Кроме того, можно задавать поиск непосредственно в карте.
Вся информация об объекте: фото, стоимость, удобства, дополнительные услуги, условия оплаты и отмены брони находится на его странице. Выбираем соответствующие разделы в верхней панели или прокручиваем изображение вниз, все детально изучаем.
Обратите особое внимание на отзывы. Часто из них можно почерпнуть очень важные сведения, нюансы проживания, о которых умолчал владелец. Чтобы просмотреть все отзывы, перемещаем линейку прокрутки.
Также важна оценка жилья, ее максимальное значение – 10. Смотрим географическое расположение. Жмем сердечко, сохраняем жилье в избранное.
Как забронировать и оплатить жилье
Перед тем как забронировать жилье, ознакомьтесь с правилами, размещенными на странице выбранного объекта.
Сводная информационная таблица номеров отеля содержит:
Обратите внимание, что при более низкой стоимости тариф может быть невозвратным. Немало оферт и без предоплаты.
Одна и та же гостиница обычно имеет разные по комфорту номера. Для безошибочного выбора ставим напротив нужного варианта единичку в колонке “Выберите апартаменты”, жмем на название в “Типе апартаментов”, смотрим детализацию. Нажимаем “Забронировать этот номер”.
Заполняем “Личные данные”, еще раз все проверяем. Обратите внимание на возможные дополнительные сборы. Окончательная цена может меняться в зависимости от курса рубля.
Вносим имена и фамилии всех путешественников. Это необходимо для получения визы. Ставим галочки, если нужен трансфер или автомобиль.
Пишем слова приветствия хозяину апартаментов. Во избежание недоразумений указываем время прибытия.
Еще раз читаем о правилах проживания, условиях бронирования и переходим к заполнению страницы с финальными данными.
Вводим название страны, номер мобильного телефона для связи. Выбираем предпочтительное время оплаты: сейчас или позже.
Внимательно заполняем платежные реквизиты, кликаем “Завершить бронирование”. Бывает, гость хочет рассчитаться позже, а деньги все равно сняли. Не волнуйтесь. Средства не списывают, их временно блокируют. Причин две:
Важно! Даже если не оплачивать услугу сразу, денежная сумма на кредитной карте может быть временно заблокирована. А значит, для оплаты понадобятся дополнительные средства.
На электронную почту приходит письмо с подтверждением бронирования. Его обязательно распечатываем и сохраняем. Оно предъявляется в визовом центре, может понадобиться при прохождении паспортного контроля, заселении, да и всегда лучше иметь под рукой адрес и телефон места проживания.
Пользуясь Букингом, можно получить частичную компенсацию фактических расходов – кэшбэк. Сам сайт эту услугу не предоставляет, но имеет партнеров, которые занимаются кэшбэк-сервисами. Регистрируемся на одном из таких сайтов, переходим с него по ссылке на Букинг.ком, оплачиваем, путешествуем, по возвращении получаем приятный бонус.
Как управлять бронированием
В личном кабинете доступно управление бронированиями.
Выбираем из списка активную бронь. Здесь есть возможность осуществлять следующие действия:
Изменить даты проживания при невозвратном тарифе нельзя. Если это все же необходимо, свяжитесь с владельцем, объясните ситуацию. Возможно, он отменит бронь без штрафа, и вы зарезервируете новые даты.
Отменить бронь бесплатно одним кликом можно только при наличии соответствующего договора. На почту приходит подтверждение отмены. Если письмо не пришло, обязательно уточните этот вопрос у хозяина или в клиентской службе. Никакие штрафы при этом не взимаются.
Вернуть деньги, имея невозвратный тариф, или при наступлении условий невозврата, гораздо сложнее. Это можно сделать, обратившись с просьбой непосредственно к владельцу объекта или с запросом в службу поддержки. Обычно собственники жилья идут навстречу гостям, возвращают деньги без применения штрафов.
Штраф и его размер устанавливает владелец, только он может его отменить.
Что еще предлагает Букинг
Букинг не ограничивается предложениями по поиску жилья, он также располагает рядом других полезных услуг. Например, выбор и приобретение билетов на самолет. Кликаем на значке самолета, заполняем стандартную форму, запускаем поиск. В левой колонке фильтруем выборку по личным предпочтениям.
Аренда авто также доступна на сайте. Вводим место получения машины, дату, время, жмем проверить цены. Используем карту, выбираем подходящий вариант.
Заказываем такси по уже привычному алгоритму.
Полезно ознакомиться с подборкой достопримечательностей, видами досуга, как в окрестностях забронированного жилья, так и с любыми другими.
Как оставить отзыв
Каждому путешественнику, совершившему бронирование, предоставляется возможность оставить отзыв об объекте проживания, потребленных услугах. Во время отдыха или после возвращения пользователь получает письмо с приглашением поделится своим мнением. Сделать это можно в течение 3-х месяцев.
Отзыв включает в себя описание достоинств и недостатков апартаментов, проставление оценок по определенным параметрам:
Все тексты проходят модерацию на предмет угроз и оскорблений, наличия рекламы, политических высказываний. Хозяин имеет возможность ответить на отзыв.
Как связаться со службой техподдержки
Чтобы связаться со службой поддержки, нажимаем на знак вопроса в верхней панели экрана, затем – “Задать вопрос”.
Описываем проблему, задаем вопрос или подаем жалобу. Жмем далее.
Это письменная форма связи с клиентским сервисом. Здесь оперативно ответят на все интересующие вас вопросы. Электронное подтверждение бронирования содержит информацию о том, куда звонить для получения срочной помощи. В контактах Букинга указан следующий телефон московского офиса: +7 (495) 6647469.