что такое амбулифт в аэропорту
Амбулифт
Что такое амбулифт? Узнай из этой статьи.
Воздушным транспортом пользуются и обычные пассажиры, и люди с ограниченными физическими возможностями. С появлением данной техники их посадка на борт стала не только более комфортной, но и безопасной.
Как выглядит амбулифт?
Амбулаторный автолифт – аэродромный автомобиль, оснащенный гидравлическим механизмом, который поднимает кабину на необходимую высоту. Раньше, чтобы поднять инвалидную коляску приходилось её наклонять на 45 градусов, что довольно проблематично. Специальный лифт позволяет перемещать кресло горизонтально.
Амбулифт рассчитан на одновременную транспортировку четырех пассажиров в колясках и одного сопровождающего или двух человек на носилках и двух сопровождающих. Автомобиль оснащен кондиционером и отопительными приборами. Управление полностью автоматизировано.
Насколько безопасен такой лифт?
После прибытия амбулифта к месту посадки, несколько стабилизаторов жестко закрепляют спецмашину на земле. Лишь после этого активируется гидравлическая система, поднимающая кабину. Внутри кабины имеются поручни и специальные фиксаторы для крепления кресел и каталок. Для дополнительной безопасности пассажиров, пол кабины имеет противоскользящее покрытие.
В аэропортах имеются специальные сопровождающие группы, в чьи обязанности входит оказание помощи пассажирам-инвалидам и тяжелобольным. Они сопровождают клиента от стойки регистрации до посадочного места на борту самолета.
Заказ амбулифта
О необходимости амбулифта необходимо сообщить на стадии бронирования билетов, чтобы сотрудники аэропорта и авиакомпании успели подготовить необходимую технику. Амбулаторный лифт есть во многих городах России: Москва, Краснодар, Симферополь, Санкт-Петербург, Новосибирск, Хабаровск, Якутск и другие.
Амбулифт — приспособление для пассажиров с инвалидностью в аэропорте
Автор: flyingwheels- админ · Опубликовано Июль 11, 2013 · Обновлено Сентябрь 4, 2017
Амбулифт — специальная машина для обеспечения удобной и безопасной посадки на борт самолёта для людей с ограниченными физическими возможностями.
С использованием амбулифтов в аэропортах, путешествия и авиаперелёты для людей с нарушением опорно- двигательного аппарата стали намного легче и удобнее.
Нет необходимости сотрудникам аэропорта поднимать пассажира с ограничениями в передвижении по трапу. В конце амбулифта и перед входом на борт самолёта, вам предложат пересесть на более узкий стул. И от входа самолёта до вашего места в самолёте вас перевезут на таком узком стуле с фиксирующими ремнями. Руки следует держать ближе к телу, чтобы не травмировать локти при перевозки.
Заказывать амбулифты следует на этапе бронирования билетов. Тогда сотрудники аэропорта и авиакомпании заблаговременно подготовят всю технику — приспособления, подъемники для инвалидов к вашему рейсу.
Автор — Галина Сивка, администратор сайта
Амбулифт: на инвалидной коляске в самолёт – без проблем!
Долгие годы воздушные виды транспорта были практически недоступны для людей на инвалидных колясках: трап самолёта становился непреодолимым препятствием. Но сейчас эта проблема решена. Амбулифт – это специализированный подъёмник, предназначенный для посадки в салон самолёта людей с ограниченными возможностями. Амбулифт имеет вместительный крытый кузов, открывающийся с обоих концов; кузов предназначен для пассажиров в инвалидных колясках, носилок (если пассажир лежачий) и сопровождающего персонала. Конструкция устанавливается на шасси грузового автомобиля, который перемещает её по лётному полю.
Инвалидная коляска или носилки транспортируются в кузов амбулифта посредством откидной или выдвижной аппарели, когда платформа подъёмника находится в нижнем положении. Автомобиль подвозит амбулифт непосредственно ко входу в салон самолёта, кузов поднимается на необходимую высоту, после чего откидывается аппарель с ограждениями, по которой маломобильных пассажиров перемещают в салон. По завершении перелёта выгрузка происходит в обратном порядке.
Амбулифт – комфорт и безопасность
На данный момент практически все крупные аэропорты мира имеют в своём автопарке амбулифты; всё больше этих приспособлений появляется и в российских аэропортах. Если маломобильный пассажир нуждается в амбулифте, он должен подать заявку при заказе авиабилета. Персонал аэропорта обеспечит ему трансфер от зала ожидания до кресла в салоне самолёта. Благодаря этой услуге многие люди с ограниченными возможностями получили возможность путешествовать по миру воздушным транспортом.
Амбулифт изготавливается на базе гидравлического ножничного подъёмника, платформа которого движется вертикально вверх и вниз с помощью Х-образных рычагов. Это простая и безопасная конструкция с плавным, без толчков, и бесшумным ходом. Гидропривод отличается точной регулировкой положения платформы, так что перегрузка инвалидной коляски или носилок в салон не составляет проблем.
Безопасность пассажиров и персонала в амбулифте обеспечивается специальным клапаном, которая предотвращает падение кузова в случае аварии или повреждения гидросистемы. Также подъёмник оснащён системой аварийного подъёма и спуска. Кузов амбулифта имеет освещение и вентиляцию, оборудован удобными поручнями.
Подъёмная техника «Гидроласт» для людей с ограниченными возможностями
Российская компания «Гидроласт» производит широкий ассортимент гидравлического оборудования на базе итальянских комплектующих (Gidrolast Srl.). Компания изготавливает на заказ подъёмную технику для инвалидов, в том числе стационарные и мобильные подъёмники для колясочников и амбулифты. Также для нужд авиации «Гидроласт» производит и поставляет подъёмники для авиаконтейнеров, вертолётные площадки.
Предприятие имеет обширный опыт производства типового и уникального оборудования для различных сфер промышленности, логистики и транспорта. За годы эксплуатации в различных условиях оборудование показало отличные эксплуатационные качества, высокую надёжность и ремонтопригодность. Вся техника «Гидроласт» производится на современном станочном оборудовании в соответствии с европейскими принципами качества. Продукция соответствует как российским требованиям, так и требованиям ЕАС и ЕС. Компания имеет сеть сервисных центров в России и сопредельных государствах, а это оперативное сервисное обслуживание, ремонт и быстрая поставка запчастей.
Амбулифт открывает воздушное пространство для людей с ограниченными возможностями
В течение долгого времени люди на инвалидных колясках не имели возможности совершать перелёты: проблема заключалась в том, что им было крайне трудно попасть в салон самолёта. Трап был непреодолимым препятствием для маломобильных пассажиров. Но сейчас в автопарке многих аэропортов есть амбулифт – специальный подъёмник, который доставляет в салон самолёта людей с ограниченными возможностями. Амбулифт представляет собой большую крытую кабину, которая открывается с двух сторон: в ней размещаются пассажиры в инвалидных колясках (если пассажир лежачий, то на носилках) и сопровождающий их персонал. Оба входа кабины снабжены откидными аппарелями с ограждениями для удобного и безопасного заезда/съезда инвалидных колясок. Подъёмник устанавливается на шасси грузового автомобиля.
Когда платформа подъёмника находится в нижнем положении, обслуживающий персонал аэропорта завозит пассажира в инвалидной коляске в кабину амбулифта по откидной аппарели. Затем автомобиль подъезжает непосредственно к самолёту на лётном поле, кабина поднимается на нужную высоту, аппарель откидывается и маломобильных пассажиров перемещают в салон.
Амбулифт – безопасный и комфортный
«Доступная среда» – государственная программа, направленная на создание безбарьерной среды для людей с ограниченными возможностями. Почти все крупные аэропорты мира сейчас имеют амбулифты; всё чаще их можно встретить и в российских аэропортах. В настоящее время многие люди с ограниченными возможностями имеют возможность путешествовать по миру на самолётах благодаря этой услуге. Маломобильный пассажир, нуждающийся в амбулифте, должен оставить заявку при заказе авиабилета. Персонал аэропорта доставит его от зала ожидания до его места в салоне самолёта.
Механизм амбулифта представляет собой гидравлический ножничный подъёмник с Х-образными рычагами, которые вертикально поднимают и опускают рабочую платформу (в данном случае – кабину). Эта конструкция отличается простотой механизма, безопасностью, плавным и бесшумным ходом без толчков. Гидропривод позволяет точно регулировать положение платформы, поэтому пол кабины амбулифта можно выровнять с полом салона самолёта, и инвалидная коляска беспрепятственно заедет в салон.
Амбулифт на базе гидравлического подъёмника – надёжная и безопасная конструкция. В случае аварии или при отказе гидросистемы специальный клапан не даёт платформе упасть. Помимо этого, подъёмник оснащён системой аварийного подъёма и спуска. Кабина амбулифта оборудована поручнями, освещением и вентиляцией.
Оборудование «Гидроласт» для людей с ограниченными возможностями
«Гидроласт» – отечественное предприятие, которое производит широкий спектр гидравлического оборудования на основе итальянских комплектующих (фирма Gidrolast Srl.). В каталоге компании есть стационарные и мобильные подъёмники для колясочников и амбулифты, изготавливаемые на заказ. Это не единственный вид продукции для нужд авиации: так, «Гидроласт» производит вертолётные площадки и подъёмники для авиаконтейнеров.
Вся техника «Гидроласт» производится на собственном предприятии в Белгородской области, оснащённом современными полуавтоматическими сборочными линиями. У компании есть многолетний опыт производства гидравлического оборудования, типового и уникального, для строительства, промышленности и транспорта. Всё оборудование адаптировано к российским погодным условиям. Его достоинства – высокая надёжность и отличные эксплуатационные качества, соответствие требованиям ЕАС и ЕС. Компания владеет сетью сервисных центров в России и сопредельных государствах.
Инструкция для авиапассажиров с инвалидностью
Общая информация
Многие авиакомпании учитывают потребности всех пассажиров и обеспечивают возможности для беспрепятственного пользования воздушным транспортом. Они предлагают целый ряд специальных услуг, максимально адаптированных к потребностям людей с разными формами инвалидности. Специальные услуги предоставляются по запросу, оформленному в установленные сроки при бронировании билета.
Права всех авиапассажиров регулируются следующими законами РФ:
Пошаговая инструкция для пассажира с инвалидностью насчитывает несколько строго последовательных этапов:
Рассмотрим основные этапы покупки билета и перелета, а также риски, которых можно избежать.
Покупка билета
Перед покупкой билета необходимо ознакомиться с правилами перевозки пассажиров в выбранной авиакомпании. Правила могут отличаться.
Транспортные расходы, как правило, съедают львиную часть выделенного для путешествия бюджета. Однако бывают исключения, если лететь бюджетными авиакомпаниями.
Чаще всего в стоимость билета у лоукостеров включена только ручная кладь весом 5–10 кг, за остальные услуги необходимо доплачивать, например, за полноценное багажное место, выбор места на борту самолета, питание на борту и проч. В списке лоукостеров России пока только одна авиакомпания — «Победа».
На этапе оформления билета важно оповестить авиакомпанию о физических ограничениях и услугах, в которых нуждается пассажир при перелете:
После этого ждите официального подтверждения бронирования билета.
Необходимо помнить, что в некоторых компаниях срок оповещения жестко регламентирован. Например, в «Аэрофлоте» услугу сопровождения можно заказать не позднее 36 часов до даты вылета.
Парковка на территории аэропорта
На территории аэропорта есть парковочные места для транспортных средств людей с ограниченными возможностями при передвижении. Эти места оборудованы специальными знаками и барьерами.
Для получения льготы на бесплатную парковку инвалиду или лицу его перевозящему при въезде на территорию аэропорта необходимо связаться с диспетчером по номеру телефона, указанному на информационных щитах, или по внутренней связи через въездную стойку. И дальше действовать в соответствии с полученными рекомендациями.
В случае, если все специальные парковки заняты, допускается установка транспортного средства на немаркированное парковочное место после согласования со специалистом парковки или через систему обратной связи автоматического кассового терминала. Услуга предоставления парковочных мест бесплатна при наличии справки об инвалидности. В некоторых аэропортах можно оставить автомобиль на длительную парковку.
Регистрация на рейс
В аэропорту необходимо пройти регистрацию на рейс (сheck-in). Над стойкой регистрации размещено табло с логотипом авиакомпании, номером рейса и городом прибытия. Данная информация продублирована на большом электронном табло, где также указан номер вашей регистрационной стойки.
Обычно регистрация начинается за 2 часа и заканчивается за 40 минут до вылета. Пассажиры с инвалидностью могут регистрироваться вне очереди.
После регистрации пассажиру выдается посадочный талон (boarding pass) и багажные бирки (наклейки на посадочный талон). В посадочном талоне будут указаны номер выхода на посадку (gate) и номер места в салоне самолета. Во время регистрации можно попросить представителя авиакомпании посадить пассажира с инвалидностью на удобное место. Чаще всего, пассажиру в инвалидной коляске предложат место у окна в начале или в конце салона самолета.
Для тех, кто хочет вытянуть ноги, удобнее сидеть в первом ряду, который начинается сразу после бизнес-класса. Помните, что именно в первом ряду поручни у кресел не откидываются, поэтому этот вариант может не подойти тем, кто не способен пересаживаться самостоятельно. На инвалидную коляску также, как и на багаж, обязательны бирки, в том числе на все съемные детали, поэтому джойстик, подушку, подножки лучше взять в салон самолета.
Зарегистрироваться можно не только в аэропорту, но и дома на сайте авиакомпании. Некоторые из них предлагают онлайн-регистрацию на рейс. После такой регистрации обязательно распечатайте посадочный талон, а багаж вы сдадите на специальной стойке «Сдача багажа» (drop off).
Сдача багажа
Досмотр пассажиров и их багажа на входах в аэропорт, а также досмотр сопровождающих их лиц, включая сотрудников специализированного подразделения обслуживающей организации, производится вне очереди. В отношении багажа и ручной клади пассажиров действуют единые правила безопасности. Доставка багажа пассажира с ограниченной подвижностью осуществляется с помощью сопровождающего, либо можно воспользоваться услугой доставки багажа.
На стойке регистрации положите багаж на транспортную ленту, где его взвесят, повесят на него специальную бирку и отправят в грузовой отсек. Также пассажиру и сопровождающему лицу необходимо предъявить ручную кладь (вещи, которые они хотят взять с собой в салон самолета), на которую также будут прикреплены бирки. Как правило, вес ручной клади не должен превышать 10 кг. Кроме этого, есть определенные требования к габаритам багажа и его содержимому. Эту информацию можно уточнить на сайте авиакомпании.
При весе инвалидной коляски свыше 20 кг ее необходимо сдать в багаж.
В большинстве случаев пассажира попросят сдать электроколяску на стойке негабаритного багажа и пересесть в коляску, которую предложит служба сопровождения аэропорта. До сдачи коляски в багаж необходимо разъединить клеммы аккумуляторов и отключить блоки питания. Это правило, которое не обсуждается. Ведь главное условие перелета — это его безопасность для всех пассажиров без исключения.
В перечень вещей, которые можно бесплатно провозить сверх нормы ручной клади, включены складные кресла-коляски, ходунки, костыли, трости. Их можно разместить над сиденьем на специальной полке или под сиденьем впереди стоящего кресла. Если же вес и габариты этих вещей превышают указанные перевозчиком габариты, то их можно сдать в багаж без взимания дополнительной платы. Если пассажир с ограниченными возможностями при передвижении использует облегченную инвалидную коляску, то до посадки в самолет он будет находиться в ней. После посадки пассажира коляска будет помещена в багажный отсек самолета и выдана ему после приземления на выходе из самолета. Пассажирам с инвалидностью разрешается без взимания дополнительной платы провозить одну инвалидную коляску, скутер или другое вспомогательное средство для передвижения. Это правило действует для всех авиаперевозчиков мира.
Сопровождение
Пассажиру с инвалидностью, путешествующему самостоятельно или в сопровождении, предлагается обратиться за помощью в службу по оказанию услуг таким пассажирам. Сотрудники службы встретят его в любом месте на территории аэропорта. Если услуга сопровождения была запрошена не заранее, а по факту прибытия в аэропорт, то она предоставляется по мере освобождения сотрудников в порядке общей очереди. В данном случае возможны некоторые потери времени перед посадкой, поэтому прибыть в аэропорт необходимо за 3,5 часа до вылета при международных перелетах и за 3 часа — при внутренних.
Услуга сопровождения бесплатна и оказывается круглосуточно. Пассажирам, неспособным передвигаться самостоятельно, для перемещения по территории аэропорта во временное пользование предоставляются кресла-коляски. При регистрации представитель авиакомпании по внутренней связи вызовет сотрудников службы сопровождения. В некоторых аэропортах пассажирам с инвалидностью предлагают пройти в медпункт, где находится служба сопровождения.
Сотрудники комнаты маломобильных пассажиров помогут пройти все необходимые процедуры регистрации на рейс — получить посадочный талон, оформить багаж, пройти досмотр службы безопасности, кроме того, сотрудники аэропорта проводят до выхода на посадку и окажут необходимую помощь в транспортировке на борт воздушного судна.
Посадка на борт самолета
Есть несколько вариантов посадки на борт: по телескопическому трапу, из амбулифта и по трапу на ступенькоходе.
Посадка пассажиров с инвалидностью происходит перед посадкой остальных пассажиров. Сотрудники службы сопровождения на бортовом кресле довезут до места в салоне самолета и помогут пересесть. По правилам пересадки должно быть два сотрудника.
Полёт
На борту воздушного судна пассажирам из числа инвалидов оказываются следующие услуги:
В туалетной комнате надо рассчитывать на свои силы или помощь сопровождающего лица.
Прилёт
После выхода всех пассажиров из самолета происходит высадка пассажиров с инвалидностью с участием службы сопровождения аэропорта. Эта услуга должна быть заказана при покупке билета. В здании аэровокзального комплекса сотрудники службы сопровождения помогут получить багаж, проводить до автотранспорта на привокзальной площади и осуществить посадку в автотранспорт и погрузку багажа. Транзитным пассажирам предложат пройти в комнату ожидания маломобильных пассажиров.
Photo: Paul Green / Unsplash
Комната ожидания маломобильных пассажиров
В здании аэровокзальных комплексов созданы комнаты/зоны ожидания для маломобильных пассажиров. По всему периметру аэропорта есть доступные туалеты для людей с инвалидностью и комнаты ожидания для транзитных пассажиров.
Выгул собак-поводырей осуществляется не ближе 50 метров от здания пассажирского терминала. В аэропорту и на борту самолета пассажиры с инвалидностью выполняют медицинские процедуры, прием пищи и лекарств, личный уход, санитарно-гигиенические процедуры, а также присмотр за собакой-проводником самостоятельно либо при помощи сопровождающих лиц.
Обратите внимание! Пассажиры с нарушением слуха могут прослушивать оповещения и объявления благодаря индукционной системе. В радиусе действия индукционного поля установлены соответствующие обозначения (пиктограммы). Оборудование установлено в основных зонах аэропорта: зоне вылета и прилета, зоне выдачи багажа, в общей зоне пассажирского терминала.
Непредвиденные ситуации: что делать
Чтобы не опоздать на рейс, необходимо заранее посмотреть план аэропорта и оставить запас времени на пересадку: не менее 2 часов, если речь идет об одном аэропорте, и не менее 5 часов, если аэропорты находятся в разных частях города. Багаж следует оформить сразу до пункта назначения. Покупка единого билета позволит сэкономить нервы, силы и деньги в случае опоздания.
Неявка на рейс (no show) или что делать?
В случае, если возникают форс-мажорные обстоятельства и пассажир не успевает на рейс, необходимо предупредить об этом авиакомпанию, потому как неявка на рейс притягивает за собой штраф или отмену всех последующих полетных сегментов на протяжении всего маршрута, включая билеты в обратную сторону. В этом случае новые билеты придется приобрести за свой счет.
No show может произойти, даже если пассажир уже находится в здании аэропорта и стоит в очереди на регистрацию. В данной ситуации правило «до последнего клиента» не работает. Если вы как пассажир понимаете, что опаздываете, немедленно звоните в авиакомпанию для переоформления билета на другой рейс. Это можно сделать только до окончания регистрации или до вылета самолета из аэропорта, далее билет станет недействительным.
Всегда изучайте правила применения тарифов перед покупкой билета. Правила возврата авиабилета описаны в разделе «Отмена» (cancellations). Обратите внимание на особенности формулировок на разных языках (для некоторых совместных рейсов авиакомпаний с иностранными авиаперевозчиками формулировки могут быть на английском):
Билет возврату не подлежит — Ticket is non-refundable или Refund is not permitted
Билет не подлежит возврату в любое время — Any time ticket is non-refundable
Билет не подлежит возврату в случае неявки на рейс — Ticket is non-refundable in case of no-show
Отказать в регистрации на международный рейс могут пассажиру, который не учел (не знал) требования при воздушном пересечении границы. Например, если билет приобретен только в одну сторону, то сотрудники паспортно-визового контроля страны назначения могут попросить показать обратный. И если пассажир не сможет их убедить в том, что он не потенциальный мигрант, скорее всего, его депортируют обратно на родину. Поэтому при планировании поездки в другую страну заранее уточняйте правила въезда туда.
«Тиматик» — это информационная база данных для авиакомпаний, которая предназначена для служебного пользования, но некоторые авиакомпании и альянсы предоставляют ее и для пассажиров. Информация туда централизованно поступает по официальным каналам от иммиграционных и других компетентных ведомств разных стран. Исходя из нее, авиакомпании определяют при посадке и регистрации на рейс необходимые для пассажира (в зависимости от его гражданства) требования к документам и специальные условия для посещения страны по воздуху. Любой турист всегда может заглянуть в раздел, ввести в графу свое гражданство, место вылета, страну пребывания и получить исчерпывающую информацию, что могут потребовать авиакомпании. Также этим сайтом удобно пользоваться при выяснении визовых вопросов.
Официальные сайты, на которых доступен «Тиматик»:
Официального сайта «Тиматика» на русском языке не существует.
Овербукинг (англ. Overbooking), также сверхбронирование, перебронирование, перепродажа — стратегия сбыта товаров (услуг), при которой поставщик товаров (услуг) принимает на себя больше обязательств по поставке товара (предоставлению услуг), чем может выполнить, в расчете на то, что не все из взятых обязательств действительно придется выполнять. Бывают ситуации, когда выполнив все формальности, пройдя регистрацию и досмотр пассажиру отказывают в посадке на борт самолета. Чаще всего это происходит из-за замены борта авиакомпанией или если перевозчик продал больше билетов, чем кресел в самолете, и получил овербукинг. Такое неприятное явление возникает, если самолет в последний момент заменяют на менее вместительный борт (например, по техническим причинам), а все места уже проданы в расчете на больший салон.
В этом случае пассажир вправе требовать справедливости и должен знать о своих правах.
Пассажир имеет право требовать от представителя перевозчика официальное уведомление на билете с причиной отказа в перевозке.
Если билет куплен на регулярный рейс, то компания должна вернуть его стоимость или предложить альтернативные варианты вылета на другое время/дату.
Даже выплатив компенсацию, компания все еще обязана доставить пассажира к месту назначения ближайшим рейсом и/или предоставить льготные услуги (питание, отель и т.д.).
Если вылететь другими рейсами в ближайшие 5–6 часов не получается, авиакомпания должна бесплатно:
Эти нормы прописаны в 99 пункте «Федеральных авиационных правил». Иногда авиакомпании отказываются и не дают номер в гостинице или еду. В этом случае придется все сделать самим — забронировать гостиницу, купить еду и при этом собирать все необходимые документы (чеки), которые потом вместе с заявлением переслать по электронном почте в авиакомпанию. В случае отказа компенсации затрат можно подать в суд.
При задержке или отмене рейса авиапассажир имеет право:
Если авиакомпания не соблюдает эти правила, необходимо сохранить доказательства задержки — фото электронного табло и печать о задержке. По возвращении домой можно написать претензию и получить неустойку в денежном эквиваленте.
Если приобретен единый билет одной авиакомпанией и всему маршруту присвоен единый номер билета, то по прилету в аэропорт стыковки пассажир должен обратиться в представительство авиакомпании и его должны пересадить на ближайший рейс до конечного пункта. Если приобретен единый билет разными компаниями, это значит, между ними существует договор о сотрудничестве — и также нет поводов волноваться. В ситуации, когда авиакомпания А задерживает рейс и пассажир опаздывает на самолет авиакомпании Б, проблему должна решать авиакомпания А. Необходимо обратиться к ее представителю и ждать отправки ближайшим рейсом. Если приобретены два билета на перелет одной или разными компаниями, то приобретать следующий билет придется самостоятельно, так как формально пассажир не являетесь транзитным. Если билет был куплен туда и обратно, то аннулируется еще и обратный билет, как в случае неявки на рейс — no show.
Чтобы свести шансы потери багажа к минимуму, необходимо приклеить на него бирку с телефоном и электронной почтой. В случае поломки, порчи или потери багажа, инвалидной коляски, скутера или другого личного вспомогательного устройства в аэропорту прилета необходимо:
Перед полетом можно проверить себя по базе данных ФССП. Уточните наличие задолженностей по исполнительным производствам, штрафам по линии ГИБДД и коммунальным платежам. Закон разрешает выезд за границу лицам, чей долг не превышает 10 тысяч рублей.
Позаботившись о себе заранее, можно избежать всех трудностей и получить приятные ощущения от перелета!
Словарь
Амбулифт — автомобиль, оснащенный подъемником для перевозки и посадки на борт пассажиров с ограниченными физическими возможностями и их сопровождающих лиц;
Гейт — выход на посадку к самолету;
Lostand found — стойка потери багажа;
Лоукостер — авиакомпания, которая продает билеты по очень низким ценам;
Овербукинг — когда продают больше мест в самолете, чем есть на самом деле;
Рукав — телескопический трап;
Транзитный пассажир (трансферный пассажир) — пассажир любого типа транспорта, который находится в определенной точке временно, с целью продолжить свой путь дальше через какой-то промежуток времени;
Any time ticket is non-refundable — билет не подлежит возврату в любое время;
Boarding pass — посадочный талон;
Drop-off — стойка для сдачи багажа пассажиров, которые зарегистрировались на рейс самостоятельно;
No show — неявка на рейс;
Check-in — регистрация на рейс;
Cancellations — отмена;
Ticket is non-refundable — билет возврату не подлежит;
Ticket is non-refundable in case of no-show — билет не подлежит возврату в случае неявки на рейс;
Refund is not permitted — билет возврату не подлежит.