что такое алькантара на авточехлах
Что, чёрт возьми, такое алькантара?
Если ваш личный водитель везёт вас куда‑то и параллельно читает вам эту статью, то по крайней мере одна ваша рука обязательно касается чего‑то, покрытого алькантарой. Она мягкая, она современная, она — это то, чего заслуживают самые премиальные автомобили. Но что она из себя представляет на самом деле?
Самый распространённый миф об алькантаре гласит, что она сделана из кожи дикого алькантара — гибрида ламы и страуса, обитающего где‑то на границе Перу и Дании, чьи массивные бёдра мы видим каждый день в палатках с шаурмой.
Элементарные исследования конечно же доказывают, что всё это неправда. Наука ещё не выяснила, откуда берётся мясо для шаурмы. Фактическая истина повергает в ещё бо́льший шок: алькантара — это синтетическое микроволокно.
Да‑да, синтетическое микроволокно, от которого веет диско‑декадентскими семидесятыми. Неудивительно, что премиальные автопроизводители в своей рекламе предпочитают использовать более красивое слово «алькантара».
Алькантара родилась в 1970 году благодаря доктору Миёши Окамото, работавшему на японскую компанию Toray Industries. Это синтетическая микрофибра, в основе которой — нетканый полиэстер и неволокнистый полиуретан в пропорции 80% на 20% или 65% на 35% в зависимости от продуктовой линейки. Алькантара на ощупь идентична натуральной замше, но она устойчива к образованию пятен и изменению цвета. Её можно стирать в стиральной машине, она не обдирается и не изнашивается, а также предлагает практически бесконечную цветовую палитру. Кроме того, она идентична с обеих сторон.
Микрофибра — это по сути материал из очень‑очень мелких волокон. Они настолько тонки, что полкилограмма ткани было бы достаточно, чтобы покрыть нитью расстояние от Земли до Луны. В процессе обработки волокна истязаются всеми возможными брутальными способами, включая иглоукалывание, и пропитываются клейким веществом. После таких пыток они сдаются и соглашаются стать поддельной замшей.
Alcantara — это запатентованная итальянская торговая марка. И хотя сейчас это красивое название из предрасположенной к автомобильной роскоши страны уже стало нарицательным, помните: фундаментальное отличие алькантары от другой искусственной замши в том, что алькантара производится только в Италии и только одной компанией — Аlcantara SpA.
Алькантара имеет ряд специализированных линий, предназначенных именно для автомобильной промышленности: Cover, Formal, Compact, Panel, Soft и Perform. Её огнезащитные качества служат дополнительным подспорьем для автомобиля, поэтому многие кресла спортивных болидов покрывают алькантарой.
Неимоверная популярность материала среди премиум‑брендов привела к тому, что на сегодняшний день образовался дефицит алькантары. Итальянское предприятие не справляется с активно растущим спросом и вынуждено отказываться от 20% заказов, поскольку завод в Милане может производить только 8 миллионов метров ткани в год. При этом компания Аlcantara SpA за последние десять лет уже утроила свои продажи: с 64,3 млн евро в 2009 году до 187,2 млн евро в прошлом.
Все премиальные автопроизводители сейчас должны быть в панике. Неужели Lamborghini придётся продавать машины с голыми салонами, экономя тем самым ещё 5 кг веса? Если при этом нельзя будет чертить пальцем узоры на плюшевом подлокотнике, разве это стоит того? Если владелец Porsche не сможет сидеть голым в своём новом люксовом спорткаре в два часа ночи и тихо постанывать, потирая мягкую приборную панель (что абсолютно нормально), как тогда можно будет говорить о премиальной люксовости?
Да, похоже, что наше стремительное желание обладать мягкой эластичной цветной синтетической замшей оказалось слишком жадным. Что нам теперь с ним делать?
Как бы то ни было, не стоит забывать, что алькантара на руле вашего AMG — это просто синтетическое волокно. Поэтому когда в следующий раз соберётесь покупать Bentley, отнеситесь к торжественным речам менеджера по продажам о королевской алькантаре с большой долей скепсиса и начните конструктивный диалог с позиции квалифицированного профессионала.
Алькантара и экокожа: борьба тяжеловесов
Рынок автомобильных аксессуаров не так давно пополнился современными материалами для обивки салона автомобиля – экокожей и алькантарой. В сети Интернет автовладельцы то и дело сталкиваются с рекламой того или иного изделия и невольно задумываются об обновлении подтершегося салона своего железного коня. Выбор в данном случае действительно не прост – и алькантара, и экокожа имеют свои преимущества и недостатки, поэтому перед тем, как приступить к перетяжке салона, нужно познакомиться со всеми характеристиками этих материалов.
Первый рулон экокожи сошел с конвейера в 1963 году и с этого времени производство материала не останавливалось. Появление экокожи в производстве сразу же расширило сферу применения этого материала. Не остались в стороне и автопроизводители, которые стали использовать экокожу как для обивки новых машин, так и для пошива чехлов под модельные ряды уже выпущенных автомобилей. Материал прочно вошел в обиход благодаря своим исключительным качествам. Как и любой материал, экокожа имеет свои положительные и отрицательные качества.
— При производстве материала не применяются пластифицирующие добавки, а это значит, что во время нахождения в салоне водитель и пассажиры не будут поддаваться влиянию вредных веществ
— В процессе производства внешний слой материала приобретает рельеф и рисунок, ничем не отличимый от настоящей кожи
— Экокожа является дышащим материалом – она способна пропускать воздух через свои микропоры. Зимой на таких сиденьях тепло, а летом — прохладно.
— За экокожей очень легко ухаживать, причем она не требует применения специальных средств – любой влажной тканью можно вытереть пыль и пятна с сиденья
— Материал очень податлив в работе, хорошо тянется в различных направлениях, что позволяет сделать идеальные выкройки, точно повторяющие контуры сидений автомобиля. Авточехлы из экокожи способны долгое время сохранять форму и не образовывать волны и вздутости
— Срок эксплуатации экокожи намного дольше, нежели у материалов, применявшихся ранее. Материал очень устойчив потертостям, царапинам и другому механическому воздействию.
— По тесту Мартиндейла на стираемость чехол экокожа выдерживает около 50 тыс. циклов
— Чехлы из экокожи не любят повышенной влажности, но для салона автомобиля это особой роли не играет
— Устанавливать чехлы из экокожи самому не рекомендуют – лучше всего воспользоваться услугами тюнинговых точек
— Экокожа очень зависима от производителя. Если предприятие не экономит на материале и имеет все технологические возможности для производства качественной продукции, то такие чехлы сядут идеально. Если же производитель недобросовестно пошил чехлы, решив сэкономить, то через некоторое время такие чехлы могут расползаться.
— При использовании в зимнее время подогрева для водительского сиденья, экокожа будет нагреваться немного дольше тканевой обивки
— На рынке можно встретить много поддельных материалов, поэтому заказывать лучше у крупных компаний, дающих гарантию на свою продукцию
— Авточехол из экокожи может сильно нагреваться на солнце, если не закрывать стекло пленкой от солнца
Алькантара – материал из Италии, в названии которого так и чувствуются итальянские нотки небрежного комфорта, хотя изобретен был японцем. Действительно, алькантара не будет выглядеть так безупречно, как экокожа, но в этом и есть ее изюминка. Знающие автомобилисты по достоинству оценят салон из алькантары, ведь премиум всегда остается премиумом.
— Алькантара имеет отличные показатели износоустойчивости – 40 тыс. циклов
— Материал очень мягкий на ощупь, напоминающий замшу, а после проведения рукой по нему остается «эффект письма» — характерный след
— В производстве авточехлов используются коротковорсные ткани, благодаря чему на сиденье не образуются катышки и даже спустя некоторое время материал выглядит, как новый
— Материал производится в разнообразной цветовой гамме, что позволяет гармонировать с цветом любого автомобиля, к тому же сиденья из алькантары не выгорают на солнце
— Алькантара очень комфортна для водителей. Структура материала создает максимально плотное «сцепление», при котором водитель на крутых поворотах плотно удерживается в кресле, а не смещается по сиденью
— Алькантара изначально задумывалась как обивочный материал для салона автомобиля, поэтому в ней учтены все особенности использования именно в авто
— Материал не очень хорошо переносит жирные пятна и пролитую жидкость – вытирать обивку необходимо сразу, в противном случае необходима химчистка салона
— При слишком активном использовании алькантара может терять свой внешний вид на выступающих поверхностях, например, ручках, подлокотниках
Обивка салона автомобиля – визитная карточка машины, как для бывалых водителей, так и для некомпетентных пассажиров. Благодаря прогрессивным технологиям сейчас действительно есть чем удивить попутчика и порадовать себя любимого. Поэтому выбирая экокожу или алькантару можно смело сказать, что в проигрыше не будет ни один автомобилист. К слову, алькантарой отделаны салоны новенького Maybach. Выбор обивки должен определяться больше индивидуальными предпочтениями в комфорте, а что касается практичности, то оба материала будут служить долго и качественно.
Корейская «самоклеющаяся» алькантара ( История вершится сегодня )
Итак, корейская алькантара…сегодня я попробую раскрыть все карты, касаемо этого материала. Расскажу, что она собой представляет, почему Корея, и немного из ее истории. Эта статья – своеобразный экскурс и в историю самой корейской алькантары, и историю нашей любви с ней. Ранее я писал об итальянской алькантаре, и предоставляю каждому возможность для себя самому определиться, какой материал подходит именно ему и его авто: www.drive2.ru/users/timoxa/blog/191655/#post
Начну с самого простого и, надеюсь, самого интересного. Расскажу о знакомстве с сим материалом. Наша история (история ГАРАЖА) началась еще задолго до алькантары, точнее задолго до конкретно корейской. Моя команда и я начинали с итальянской алькантары и других материалов. Но все эти материалы были уже давно известны всем, и мы ломали голову над тем, чем бы всех удивить. Краем уха всем было известно, что в Корее обитает аналог итальянской алькантары — между собой корейцы называют ее корейской алькантарой. Известно было и то, что соотношение цена-качество этого материала было довольно неплохое, но ничего более конкретного понятно не было.
Так откуда же взялся этот вид алькантары? Многие сейчас задаются этим вопросом, и история выдает множество интересных фактов. Все знают, что алькантару придумали японцы, а конкретнее этот материал был разработан в 1970-м году ученым Миёси Окамото в японской химической лаборатории Торай. В 1972 году совместное предприятие итальянской Eni и Торай — Alcantara SpA на́чало производство и продажу алькантары. И, как нам известно, кто-то из японского концерна переехал в Корею и начал производство аналога алькантары уже там.
Кто-то у нас занимался поставками алькантары, но про поставщиков и о происхождении материала понятно ничего не было, да и достойного аналога практически не было. И мы решили съездить в Корею, кое-какие материалы мы оттуда уже заказывали, оставались старые знакомые. В общем, чем черт не шутит, поехали…
Когда приехали, поняли, что у них алькантара в ходу. Этот материал очень моден там, не говоря об авто представительского класса, там алькантарой украшают практически все, от такси до предметов мебели, не говоря уже об автомобилях бизнес-класса.
Приехали на завод, и каким-то чудом в администрации там оказался именно тот человек, через которого мы прежде заказывали некоторые материалы. Он согласился нам показать их ассортимент и рассказать, как мы сможем с ними сотрудничать. Нам очень повезло, ведь завод этот является самым лучшим по производству искусственной замши. С этим заводом уже работают крупнейшие мировые корпорации и компании, которые у всех на слуху, к примеру: General Motors, Kia, Hyundai, и даже корпорация Apple — для создания чехлов для своей продукции.
Мы привезли с собой множество образцов, закупили материал. И начали свою работу. На данный момент мы являемся эксклюзивными дистрибьюторами на территории СНГ и Европы искусственной замши (алькантары) производства одного из крупнейших предприятий легкой промышленности Южной Кореи.
Мы продолжаем довольно часто бывать в Корее — смотрим ассортимент и изучаем предлагаемые новинки. Наша команда продолжает общение с начальством корейского завода. Также мы бываем в их тюнинг ателье и перенимаем опыт оттуда. Ими очень ценится ручной труд, хоть сами материалы более доступны — будь то кожа, алькантара или автовинил, но именно работа стоит очень дорого, у нас же зачастую работа не ценится так дорого, и мы были первыми, кто завез корейскую алькантару на наш рынок. Возим мы все напрямую, никаких задержек никогда не возникает. Корейцы, в большинстве своем народ дружелюбный, так что работа с ними доставляет нам, а, значит и вам, большую радость и удовольствие! Сейчас там несколько заводов, но у каждого свое качество: где-то очень короткий ворс и при поклейке видны проплешины, где-то материал вообще выгорает. Наш завод выпускает самый оптимальный вариант и главное, что его клеящая основа очень хорошая, быстро схватывает и не пузырится.
Кто еще не знает о характеристиках и видах корейской алькантары, расскажу все более подробно. Альтернативное название алькантары – искусственная замша. Однако, нетканое происхождение этого материала дает ему некоторые преимущества перед настоящей замшей. Во-первых, это, конечно же, прочность и долговечность, свойственная самоклеющемуся аналогу благодаря полиэстеру. Во-вторых, салон автомобиля, перетянутый этим видом замши, не нуждается в особом уходе. В-третьих, благодаря наличию в составе алькантары полиуретана данный материал имеет небывалую мягкость. Мы имеем возможность предложить несколько видов данного материала:
• Классическая алькантара корейского производства
Данный вид материала не имеет самоклеющейся основы, поэтому при обтягивании поверхности классической алькантарой необходимо использование клея. Мы рекомендуем специальные клеи-спреи для ткани, карпета, кожи.
• Самоклеющаяся алькантара (имеет клейкую основу)
Материал имеет самоклеющуюся основу, что обеспечивает предельную простоту процесса оклейки. Подложка легко удаляется, и материал ровно приклеивается к поверхности.
• Пористая алькантара (с пароллоновой подложкой)
Этот вид материала имеет пористую поролоновую основу, что обеспечивает дополнительную мягкость и шумоизоляцию. При оклейке парприза (торпеды) авто данным материалом, пропадают все «сверчки» и неприятные скрипы.
• Леопардовая алькантара (леопардовые расцветки)
Один из наиболее экстравагантных вариантов расцветки материала. Мы предлагаем 4 вида эксклюзивной леопардовой расцветки.
Технические характеристики:
Для вашего удобства, представляю вашему вниманию самые популярные и часто задаваемые вопросы:
1. Что значит «самоклеющаяся» и нужно ли использовать дополнительный клей?
Главное преимущество самоклеющегося материала в том, что для оклейки поверхности нужно просто отклеить подложку и равномерно нанести материал. Это действительно не сложно!
Для некоторых потолков необходим дополнительный грунт…специально подобранный нами для этих самоклеющихся материалов…он не мешает адгезивной основе материала, а, наоборот, усиливает адгезию.
10. Подходит ли искусственная перфорированная кожа для перетяжки сидений?
Да, подходит, если использовать не самоклеющийся материал, а с обычной основой.
11. Очень часто спрашивают по поводу козырьков: как перетягивать солнцезащитные козырьки самоклеющейся алькантарой.
Самый простой вариант — разбираем козырек(вынимаем весь пластик) обтягиваем книжкой, по краям ровно обрезаем и начинаем сшивать на стыках в ручную либо клеим встык и обрезаем (главное это сделать ровно).
12. Что делать с пластиком, если, например, перетягиваешь потолок в черный цвет, а пластик остается светлым?
По желанию клиента мы обычно красим пластик.
Мы гарантируем высокое качество искусственной замши. К примеру, у китайских аналогов при наклеивании зачастую нарушается структура, поэтому появляются трещины. Вы можете обтянуть желаемую поверхность у нас в ателье или самостоятельно. Кто-то из наших друзей и клиентов пошел дальше и обтягивает дома стены комнаты этим материалом. У нас были заказы алькантары для обтяжки стен домашних кинотеатров (люди закупали материалы). Также заказывали и для детских спален, очень часто наш материал используют для оформлений стендов, кто-то обновляет дома и прочую домашнюю мебель. Экспериментируйте! И вы получите настоящее удовольствие от работы с нашими материалами, а результат, конечно же, обрадует вас. Мы, в свою очередь, обещаем ответить на любые ваши вопросы и оказать любую помощь в воплощении идей по преображению ваших автомобилей. ВЭЛКАМ, ребята!).
А еще подробнее о материале можно узнать здесь: Самоклеющаяся алькантара
По всем интересующим вопросам звоните нам 8-968-823-48-61 или 8-965-208-30-12
Салон автомобиля, который обтянут кожаными чехлами, выглядит очень стильно и красиво. Такие изделия добавляют статусности, что, несомненно, повышает самооценку и самого владельца авто. Однако, такой престижный материал, имеет довольно высокую стоимость. Поэтому для многих водителей актуальна тема достойных заменителей этих чехлов, по более демократичной стоимости. Сегодня альтернативных вариантов достаточно, но наиболее популярными среди них являются чехлы или экокожи и алькантара. Так какие авточехлы лучше из экокожи или алькантары? Попробуем разобраться.
Общие сведения об обоих материалах
Начнем с алькантары. Если посмотреть на видео, как смотрится этот материал, то внешне он напомнит вам замшу. Даже по тактильным ощущениям он очень похож на неё. Основой для производства этого материала являются три компонента: полиуретан, хлопок и полиэстер.
Экокожа относится к недавно вышедшим на рынок материалам, которые обретают популярность не только в изготовлении автомобильных аксессуаров, но в обувной промышленности. Главные компоненты материала — пленка из полиуретана и тканевая основа. Внешний вид экокожи также можно назвать престижным и статусным. По внешним характеристикам ее практически невозможно отличить от натуральной кожи, но стоимость ее однозначно меньше.
Прежде чем задаваться вопросом, что лучше экокожа или алькантара, стоит знать, что с самыми первыми прототипами кожзаменителей, оба этих материала во много раз лучше. Как минимум потому, что и тот, и тот материал, наполовину натуральны, в отличии от искусственного дермантина.
Достоинства и недостатки алькантара
Что причисляют к достоинствам алькантара:
Если говорить о недостатках, то из у этого материала не обнаружено, но все же некоторые примечания от специалистов стоит принять во внимание:
Экокожа очень проста в уходе. Вы можете просто протереть ее губкой, и материал уже будет чистым. Если образовалось какое-то пятно, которое сложно вывести самостоятельно, не бойтесь сдавать чехлы в химчистку.
На протяжении всего срока использования, чехлы для сидений из экокожи не разойдутся по швам и не деформируются.
Только высококвалифицированный специалист сможет отличить экокожу от натуральной кожи.
При контакте с кожей человека, материал не вызовет никакой отрицательной реакции, так как он гипоаллергенный.
Недостатки:
Подведем итоги
Однозначного ответа на вопрос что лучше для авто экокожа или алькантара, нет. Все зависит от индивидуальных нюансов использования автомобилей, используется ли машина для перевозки животных и детей, и многое другое. При выборе чехла, учитывайте и то, насколько часто вы пользуетесь машиной и в какие периоды чаще всего. Если для вас важна долговечностью материала, его практичность и престижный внешний вид, лучше остановить свой выбор на экокожи. Если момент статусности является для вас основополагающим, тогда алькантара отлично подойдёт в этом случае, ведь ее внешний вид всегда производит неизгладимое впечатление. Очень часто чехлы из алькантары можно увидеть в салоне Майбаха.
Ещё один немаловажный аспект — цена. Если для вас он играет весомую роль, скорее всего, вы остановите свой выбор на экокоже. Делайте выбор, опираясь исключительно на ваши предпочтения и условия использования автомобиля, и тогда вы обязательно останетесь довольной службой чехлов.
Чехлы из алькантары: плюсы и минусы, отзывы
Алькантара – это уникальный материал, изготовленный из смеси полиэстера, хлопка и полиуретана. Внешне фактуру ткани практически не отличить от натуральной замши, но она в значительной мере превосходит капризный и дорогостоящий материал по эксплуатационным свойствам, износостойкости и качеству.
Алькантара имеет солидный вид, поэтому такие бренды, как Audi, Porsche, Mercedes и другие стали широко применять данный вид ткани для отделки собственных автомобильных салонов.
Многие автолюбители всего мира, решив обновить салон авто без лишних затрат, выбирают именно эту разновидность текстиля. Салон, который обшит алькантарой, придает авто роскошный вид, а его хозяину солидность и в то же время не слишком сильно отражается на состоянии бюджета владельца автомобиля.
Достоинства материала
Рассмотрим наиболее неоспоримые преимущества ткани для внутренней обшивки авто:
Процесс перетяжки чехлов
В первую очередь нужно снять сиденья автомобиля.
Удобно располагать на чехле перетяжки из фрагментов, сочетающих в себе комбинации алькантары и кожаных вставок. Важно подписать каждую часть чехла, указать материал, из которого будет производиться кройка, подойдет маркер, сделать на штатном чехле пометки. Пошив и перетяжку чехлов из алькантары и эко-кожи, можно просмотреть в данном видео! Приятного вам просмотра!
Далее требуется снять штатный чехол с автомобильного кресла и отжать на спинке сиденья зажимы из металла. Снятый чехол сиденья распороть на отдельные части и перенести их уже на новый материал.
К новому материалу прикладывается кусок штатного чехла и прижимается грузиками. После чего гелевой ручкой или тонким маркером обводится по контуру. Для совмещения лоскутов, линии строчек размечаются по периметру короткими насечками.
Алькантару можно легко разрезать большими портняжными ножницами. Таким образом по шаблону вырезаются детали чехла. Данная ткань имеет короткий и густой ворс, благодаря чему на ощупь напоминает замшу.
Ворсинки у этого материала направлены в одну сторону, что должно учитываться при раскрое. Если каждый кусок будет иметь разное направление, то изделие будет фрагментарно отличаться в тоне, а также оттенке детали. Перетяжка кресел должна усиливаться поролоном на тканевой основе толщиной не менее 5 мм. Детали чехлов наклеиваются на поролон при помощи клея, но со стороны поролона, а не ткани.
Пример автомобильных чехлов “Автопилот” из алькантары
Нельзя намазывать поролон, предназначенный для перетяжки сидения, кистью, так можно испортить деталь. Так клей глубоко пройдет в поры и при сдавливании склеится внутренняя структура поролона. В результате поролон не возвратится в свое исходное положение.
Для перетяжки подходит клей в виде баллончика спрея. Также, хорошо проявляет себя в процессе склеивания деталей из ткани немецкий клей-спрей Mah. Данный тип применяется в автомобильной промышленности и великолепно сохраняет свои свойства при температуре склейки до 160 градусов.
Отдельные части чехла, наклеенные на поролон, сшиваются между собой. При сшивании аккуратным образом совмещаются метки на краях деталей, после чего между собой сшиваются части чехла.
После чего следует с изнаночной стороны склеить отвороты шва чехлов, разведенные в стороны. Возле отворотов обрезаются полоски поролона для возможности очистки отворотов кожи и алькантары для подклейки.
Далее разводятся в стороны отвороты ткани и кожаных вставок и прижимаются к поролону. Важный момент в обшивке автомобильного салона – отбивание швов на поролоне.
Как правильно заряжать автомобильный аккумулятор. Что для этого нужно, подскажет наш сайт.
Отсюда, можно узнать, какие динамики, лучшие для автомобиля.
Если вы не знаете, какая температура кипения тосола и антифриза, данная статья, поможет вам в этой разобраться.
Обычным молотком плющатся швы, подклеиваются отвороты шва, которые разведены в стороны. С применением отделочной двойной строчки шьются отвороты. Свободные края не обрезаются за ниткой строчки, этого заметно не будет.
Края подрезаются по краю детали. Полученный чехол подвергается выворачиванию на лицевую сторону и его расправлению.
Не просто надеть на сиденье авто чехол, изготовленный своими руками. Начинать следует со спинки сидений. Продеваются лямки и притягиваются к спинке сиденья. Когда перетяжка авто закончена, остается почистить чехлы, особенно важно уделить этому внимание в том случае, когда изделия выполнены в светлых тонах.
Отзывы
На сегодняшний день немалое количество отзывов относительно перетяжки салона авто алькантарой. Они непременно смогут помочь вам в выборе этого материала для внутренней обшивки своего авто.
Рассмотрим некоторые из них.
Зимой в моей машине очень холодно, летом никуда не денешься от жары. Решением этой стали чехлы для сидений из алькантары. Благодаря им, в салоне моего авто созданы комфортные условия для водителя и пассажиров.
Михаил
Очень доволен. Обшивка из алькантары со временем не протирается, изделия устойчивы к пыли и машинному маслу. Используемый материал не испортился при попадании искр, пепла. Салон моего авто сохраняет презентабельный внешний вид уже долгие годы.
Николай
Устали от привычного салона вашего авто, но менять отделку – дорогое удовольствие, тогда в распоряжении имеется бюджетный вариант. Это чехлы из алькантары, которые кардинальным образом преобразят ваш салон.
Егор
Галерея
В данном разделе, вы сможете просмотреть несколько фото автомобильных салонов, обшитых данной тканью.