что такое акробатическая комбинация определение

Физическая культура. 6 класс

Конспект урока

Физическая культура, 6 класс

Урок № 13. Гимнастика с основами акробатики. Акробатические комбинации

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

Акробатика — исторически сложившаяся совокупность специфических средств и методов гармонического физического воспитания людей.

Спортивная акробатика — вид спорта, включающий выполнение акробатических упражнений (балансирование, вращения с опорой и без).

Комбинация — совокупность элементов и соединений с чётко выраженным начальным и конечным элементами.

Акробатическая комбинация — это последовательно связанное выполнение акробатических упражнений.

Элемент — кратчайшее гимнастическое упражнение, характеризующееся законченностью и невозможностью расчленения на составляющие элементы.

Связка — согласование упражнений между собой.

Группировка – положение согнувшись с захватом согнутых ног, подготовительное упражнение для выполнения перекатов, кувырков, сальто.

Перекат — вращательное движение тела с последовательным касанием опоры без переворачивания через голову.

Кувырок — вращательное движение тела с последовательным касанием опоры и переворачивания через голову.

Мост — максимально прогнутое положение тела с опорой ногами и поднятыми вверх руками.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

1. Физическая культура. 6-7 кл. учебник для общеобразовательных организаций. / А. П. Матвеев. — М.: Просвещение, 2018. С.124-128.

2. Сосина В. Ю. Акробатика для всех. – М.: Олимпийская литература, 2014.

Открытые электронные ресурсы по теме урока:

Официальный сайт министерства спорта Российской Федерации — https://www.minsport.gov.ru/

Теоретический материал для самостоятельного изучения:

Учебная комбинация № 1.

Исходное положение — основная стойка упор присев, перекат назад в стойку на лопатках, перекат вперёд в упор присев, два последовательных кувырка вперед в упор присев, основная стойка.

1. Из положения упор присев переход назад в стойку на лопатках.

2. Из стойки на лопатках перекат вперёд в упор присев.

3. Из упора присев два кувырка вперёд в упор присев.

Переходить к каждому следующему упражнению можно лишь тогда, когда предыдущее упражнение хорошо освоено. Освоение всей комбинации начинается в медленном темпе. После выполнения каждого упражнения необходимо сделать паузу 3-5 сек., фиксируя положение тела, в котором закончилось упражнение. По мере освоения комбинации темп её выполнения увеличивают, а паузы уменьшают до 1-2 сек. При этом необходимо обращать внимание на технику выполнения связок, перехода одного упражнения в другое.

Учебная комбинация № 2.

Исходное положение — упор лёжа, толчком двух ног в упор присев, перекат в стойку на лопатках, в стойке на лопатках развести и свести ноги, группировка и переворот назад через голову в упор присев, кувырок вперед в упор присев, основная стойка.

1. Из упора лёжа толчком двумя ногами в упор присев.

2. Из упора присев перекат назад в стойку на лопатки.

3. В стойке на лопатках развести и свести ноги.

4. Из стойки на лопатках группировка и переворот назад через голову в упор присев.

5. Из упора присев кувырок вперёд в упор присев, основная стойка.

В данной комбинации присутствуют два новых элемента.

Первый — переход из упора лёжа в упор присед: упор лёжа, слегка прогибая спину и опираясь на руки, толчок ногами в упор.

Второй — разведение ног в стойке на лопатках: из стойки на лопатках, развести ноги как можно шире, носки оттянуть.

Разучив эти элементы, приступают к освоению техники акробатической комбинации.

Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля

Выберите тип интерактивного теста:

Установление соответствий между элементами двух множеств

Информация о тестовом вопросе:

Установите соответствие между терминами и определениями:

совокупность элементов и соединений с четко выраженным начальным и конечным элементами.

Вид спорта, включающий выполнение акробатических упражнений (балансирование, вращения с опорой и без).

это последовательно, связанное выполнение акробатических упражнений.

исторически сложившаяся совокупность специфических средств и методов гармонического физического воспитания людей.

кратчайшее гимнастическое упражнение, характеризующееся законченностью и невозможностью расчленения на составляющие элементы.

Информация об ответах

Тип вариантов ответов: (Текстовые, Графические, Комбинированные):

Вид спорта, включающий выполнение акробатических упражнений (балансирование, вращения с опорой и без).

исторически сложившаяся совокупность специфических средств и методов гармонического физического воспитания людей.

совокупность элементов и соединений с четко выраженным начальным и конечным элементами.

кратчайшее гимнастическое упражнение, характеризующееся законченностью и невозможностью расчленения на составляющие элементы.

это последовательно, связанное выполнение акробатических упражнений.

Неправильный вариант/варианты (или комбинации): все остальные варианты являются неверными

Выберите тип интерактивного теста:

Добавление подписей к изображениям

Информация о тестовом вопросе:

Техника акробатических упражнений.

Опишите технику упражнений.

Подберите подписи к изображениям:

что такое акробатическая комбинация определение. bf946e34 a58f 401e a439 37dc9f0ebc4c. что такое акробатическая комбинация определение фото. что такое акробатическая комбинация определение-bf946e34 a58f 401e a439 37dc9f0ebc4c. картинка что такое акробатическая комбинация определение. картинка bf946e34 a58f 401e a439 37dc9f0ebc4c. Физическая культура, 6 класс

что такое акробатическая комбинация определение. ad23d7e5 c2c6 4dc7 a31c c256f1a02dc0. что такое акробатическая комбинация определение фото. что такое акробатическая комбинация определение-ad23d7e5 c2c6 4dc7 a31c c256f1a02dc0. картинка что такое акробатическая комбинация определение. картинка ad23d7e5 c2c6 4dc7 a31c c256f1a02dc0. Физическая культура, 6 класс

что такое акробатическая комбинация определение. 1f4cf82d ac10 48cc b62b 2739e17f981b. что такое акробатическая комбинация определение фото. что такое акробатическая комбинация определение-1f4cf82d ac10 48cc b62b 2739e17f981b. картинка что такое акробатическая комбинация определение. картинка 1f4cf82d ac10 48cc b62b 2739e17f981b. Физическая культура, 6 класс

Информация об ответах

Тип вариантов ответов: (Текстовые, Графические, Комбинированные): Правильный вариант.

Из положения упор присев переход назад в стойку на лопатках

что такое акробатическая комбинация определение. 7144309a 6093 4670 98fc 045386a5699c. что такое акробатическая комбинация определение фото. что такое акробатическая комбинация определение-7144309a 6093 4670 98fc 045386a5699c. картинка что такое акробатическая комбинация определение. картинка 7144309a 6093 4670 98fc 045386a5699c. Физическая культура, 6 класс

Из стойки на лопатках перекат вперёд в упор присев.

что такое акробатическая комбинация определение. b59daedd ea7a 4614 a131 e62b1a90c729. что такое акробатическая комбинация определение фото. что такое акробатическая комбинация определение-b59daedd ea7a 4614 a131 e62b1a90c729. картинка что такое акробатическая комбинация определение. картинка b59daedd ea7a 4614 a131 e62b1a90c729. Физическая культура, 6 класс

Из упора присев два кувырка вперёд в упор присев.

что такое акробатическая комбинация определение. 8f8fcf2c 1d75 4c0a 8f2e c3d44d954a67. что такое акробатическая комбинация определение фото. что такое акробатическая комбинация определение-8f8fcf2c 1d75 4c0a 8f2e c3d44d954a67. картинка что такое акробатическая комбинация определение. картинка 8f8fcf2c 1d75 4c0a 8f2e c3d44d954a67. Физическая культура, 6 класс

Неправильный вариант/варианты (или комбинации): все остальные варианты являются не правильными

Источник

Конспект урока Физическая культура, 6 класс Урок № 13. Гимнастика с основами акробатики. Акробатические комбинации

Физическая культура, 6 класс

Урок № 13. Гимнастика с основами акробатики. Акробатические комбинации

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

Акробатика — исторически сложившаяся совокупность специфических средств и методов гармонического физического воспитания людей.

Спортивная акробатика — вид спорта, включающий выполнение акробатических упражнений (балансирование, вращения с опорой и без).

Комбинация — совокупность элементов и соединений с чётко выраженным начальным и конечным элементами.

Акробатическая комбинация — это последовательно связанное выполнение акробатических упражнений.

Элемент — кратчайшее гимнастическое упражнение, характеризующееся законченностью и невозможностью расчленения на составляющие элементы.

Связка — согласование упражнений между собой.

Группировка – положение согнувшись с захватом согнутых ног, подготовительное упражнение для выполнения перекатов, кувырков, сальто.

Перекат — вращательное движение тела с последовательным касанием опоры без переворачивания через голову.

Кувырок — вращательное движение тела с последовательным касанием опоры и переворачивания через голову.

Мост — максимально прогнутое положение тела с опорой ногами и поднятыми вверх руками.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

1. Физическая культура. 6-7 кл. учебник для общеобразовательных организаций. / А. П. Матвеев. — М.: Просвещение, 2018. С.124-128.

2. Сосина В. Ю. Акробатика для всех. – М.: Олимпийская литература, 2014.

Открытые электронные ресурсы по теме урока:

Официальный сайт министерства спорта Российской Федерации — https://www.minsport.gov.ru/

Теоретический материал для самостоятельного изучения:

Учебная комбинация № 1.

Исходное положение — основная стойка упор присев, перекат назад в стойку на лопатках, перекат вперёд в упор присев, два последовательных кувырка вперед в упор присев, основная стойка.

1. Из положения упор присев переход назад в стойку на лопатках.

2. Из стойки на лопатках перекат вперёд в упор присев.

3. Из упора присев два кувырка вперёд в упор присев.

Переходить к каждому следующему упражнению можно лишь тогда, когда предыдущее упражнение хорошо освоено. Освоение всей комбинации начинается в медленном темпе. После выполнения каждого упражнения необходимо сделать паузу 3-5 сек., фиксируя положение тела, в котором закончилось упражнение. По мере освоения комбинации темп её выполнения увеличивают, а паузы уменьшают до 1-2 сек. При этом необходимо обращать внимание на технику выполнения связок, перехода одного упражнения в другое.

Учебная комбинация № 2.

Исходное положение — упор лёжа, толчком двух ног в упор присев, перекат в стойку на лопатках, в стойке на лопатках развести и свести ноги, группировка и переворот назад через голову в упор присев, кувырок вперед в упор присев, основная стойка.

1. Из упора лёжа толчком двумя ногами в упор присев.

2. Из упора присев перекат назад в стойку на лопатки.

3. В стойке на лопатках развести и свести ноги.

4. Из стойки на лопатках группировка и переворот назад через голову в упор присев.

5. Из упора присев кувырок вперёд в упор присев, основная стойка.

В данной комбинации присутствуют два новых элемента.

Первый — переход из упора лёжа в упор присед: упор лёжа, слегка прогибая спину и опираясь на руки, толчок ногами в упор.

Второй — разведение ног в стойке на лопатках: из стойки на лопатках, развести ноги как можно шире, носки оттянуть.

Разучив эти элементы, приступают к освоению техники акробатической комбинации.

Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля

Выберите тип интерактивного теста:

Установление соответствий между элементами двух множеств

Информация о тестовом вопросе:

Установите соответствие между терминами и определениями:

совокупность элементов и соединений с четко выраженным начальным и конечным элементами.

Вид спорта, включающий выполнение акробатических упражнений (балансирование, вращения с опорой и без).

это последовательно, связанное выполнение акробатических упражнений.

исторически сложившаяся совокупность специфических средств и методов гармонического физического воспитания людей.

кратчайшее гимнастическое упражнение, характеризующееся законченностью и невозможностью расчленения на составляющие элементы.

Информация об ответах

Тип вариантов ответов: (Текстовые, Графические, Комбинированные):

Вид спорта, включающий выполнение акробатических упражнений (балансирование, вращения с опорой и без).

исторически сложившаяся совокупность специфических средств и методов гармонического физического воспитания людей.

совокупность элементов и соединений с четко выраженным начальным и конечным элементами.

кратчайшее гимнастическое упражнение, характеризующееся законченностью и невозможностью расчленения на составляющие элементы.

это последовательно, связанное выполнение акробатических упражнений.

Неправильный вариант/варианты (или комбинации): все остальные варианты являются неверными

Выберите тип интерактивного теста:

Добавление подписей к изображениям

Информация о тестовом вопросе:

Техника акробатических упражнений.

Опишите технику упражнений.

Подберите подписи к изображениям:

Информация об ответах

Тип вариантов ответов: (Текстовые, Графические, Комбинированные): Правильный вариант.

Из положения упор присев переход назад в стойку на лопатках

Из стойки на лопатках перекат вперёд в упор присев.

Из упора присев два кувырка вперёд в упор присев.

Неправильный вариант/варианты (или комбинации): все остальные варианты являются не правильными

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Словарь терминов и определений по гимнастике на тему «Акробатические упражнения» (5 класс)

Группировка- положение тела, в котором согнутые в коленях ноги хватом на голени (стопы и колени слегка разведены) сильно притянуты к груди. Спина округлена, голова наклонена вперёд, локти плотно прижаты к телу.

Комбинация- соединение отдельных элементов, упражнений в определённом порядке.

Мах вперёд и назад – маятниковое движение тела от одной крайней точки до другой.

Наклон – движение туловища(головы) из вертикального положения в какую-либо сторону.

Перекат – вращательное движение с последовательным касанием пола (опоры) отдельными частями тела без переворачивания через голову.

Подтягивание – поднимание тела вверх из виса на прямых руках в вис на согнутых руках.

Полушпагат –сед на пятке согнутой вперёд ноги, другая отведена назад так, что всей поверхностью касается пола, туловище вертикально, руки в стороны.

Помощь (в гимнастике) – облегчение действий занимающемуся при выполнение упражнений.

Стойка (в акробатике) статичное вертикальное положение, при котором исполнитель находиться вверх ногами: на лопатках, голове, предплечьях, руках, руке.

Страховка – готовность страхующего принеудачном выполнении исполнителем упражнения предотвратить возможное падение или травму.

Шпагат –сед с предельно разведёнными ногами с опорой на всю поверхность .

Источник

Гимнастика с основами акробатики

Данная разработка подходит как для специалистов так и ждля молодых учителей

Просмотр содержимого документа
«Гимнастика с основами акробатики»

Гимнастика с основами акробатики

Акробатические комбинации. Напомним, что акробатическая комбинация-это последовательное, связанное выполнение акробатических упражнений. Упражнения, входящие в комбинацию, могут быть различной координационной сложности и продолжительности.

Составляя и разучивая индивидуальные комбинации, необходимо руководствоваться следующими правилами:

Акробатические упражнения, входящие в индивидуальную комбинацию, должны быть хорошо освоены. Если при выполнении какого-либо акробатического упражнения возникают трудности или появляются ошибки в техник, то такое упражнение включать в комбинацию не рекомендуется. Его надо предварительно хорошо разучить и только после этого включать в комбинацию.

Составляя индивидуальную комбинацию, необходимо планировать нагрузку и время её выполнения. Выполнение любой акробатической комбинации связано с физической нагрузкой и, следовательно, с развитием утомления. Чем больше нагрузка в упражнениях, входящих в акробатическую комбинацию, тем меньше количество упражнений надо в неё включать. Как правило, в акробатическую комбинацию включают 6-8 упражнений, объединённые между собой связками (движениями), обеспечивающими согласованный переход от одного упражнения к другому.

Сложные упражнения необходимо чередовать с относительно простыми, чтобы избежать срыва в выполнении комбинации и утомления. Сложные акробатические упражнения часто выполняются с задержкой дыхания и с максимальным напряжением отдельных мышечных групп. Это может привести к возникновению так называемого локального (местного) утомления, когда снижается работоспособность отдельных мышечных групп и систем организма. В результате нарушается техника выполнения упражнений.

Упражнения, входящие в комбинацию, нужно выполнять ритмично, красиво и легко. Такое ритмичное выполнение характеризуется слитностью движений, логическим переходом от одного элемента к другому.

Ритмичность акробатической комбинации отрабатывают с помощью счёта или музыкального сопровождения.

На начальном этапе освоения комбинации, чтобы выработать соответствующий ритм, следует использовать имитацию, т.е. мысленное воспроизведение акробатической комбинации без выполнения сложных упражнений и элементов, а следующее, менее сложное упражнение выполнять реально, в полной координации.

Отработав ритмичность комбинации с использованием имитации, приступают к обрабатыванию ритмичного выполнения всей комбинации. При этом также используют счёт или музыкальное сопровождение.

Самостоятельное освоение индивидуальных комбинаций должно осуществляться поэтапно. Целесообразно разбить его на три этапа. На первом этапе разучивают упражнения, входящие в комбинацию. На втором— последовательно, одно за другим, объединяют эти упражнения между собой с помощью связок. При этом уточняется последовательность упражнений, сочетание простых и сложных упражнений, подбираются движения для связок. На третьем этапе отрабатывают ритмичность выполнения всей комбинации. При этом необходимо обращать внимание на чёткую фиксацию окончания одного упражнения и чёткое начало последующего упражнения.

Для акробатических комбинаций девушкам рекомендуется использовать упражнение из учебников V-VII классов, а юношам- для V-IX классов.

Длинный кувырок с разбега (юноши). Это акробатическое упражнение относится к разряду сложных и отличается от обычного кувырка тем, что выполняется с выраженной фазой полёта, т.е. руки и ноги не касаются опоры.

И.п.- о.с. Короткий, в 2-3 шага, разбег, наскок на две ноги.

Толчок двумя и прыжок вверх- вперёд со взмахом руками вверх, ноги прямые.

Приземляясь на руки, одновременно наклонить голову вперёд и согнуть ноги в коленях.

Сгибая руки, кувырок вперёд в группировке в упор присев.

Кувырок вперёд из упора присев.

Из положения наклонившись вперёд согнув ноги со взмахом рук толчок двумя вперёд- вверх, кувырок вперёд.

Из положения о.с., оттолкнувшись двумя вперёд- вверх, кувырок вперёд.

Из положения о.с. толчком двумя со взмахом рук прыжок перёд- вверх, кувырок вперёд

С небольшого разбега прыжок на две ноги с взмахом рук, толчок вперёд- вверх и кувырок вперёд.

Освоение техники этого кувырка должно осуществляться на плотных гимнастических матах.

На что обратить особое внимание?

Сгибание рук после их постановки на опору (горку матов); оно должно быть упругим, с уступающим напряжением мышц.

Сгибание ног и прижатие подбородка к груд должны осуществляться одновременно, сразу же после постановки рук на опору.

Стойка на голове и руках. Выполнение этого упражнения требует стойки положения тела в пространстве и развития равновесия. Стойку можно выполнить двумя способами. Первый, более лёгкий, выполняется за счёт толчка ногами после постановки рук и головы на опору. Второй, более сложный, выполняется силой, за счёт напряжения мышц туловища и особенно рук и плечевого пояса.

И.п.- упор присев. Опираясь на руки, верхней частью лба опереться впереди рук, обеспечив себе опору в форме треугольника.

Опираясь на руки и лоб, оттолкнуться одновременно обеими ногами и, удерживая туловище в вертикальном положении в группировке, выпрямить ноги зафиксировать прямое или слегка согнутое в спине положение тела вниз головой.

Опираясь на руки, согнуть ног вперёд, выпрямляя руки и опуская туловище, принять положение упора присев.

Из упора присев встать в основную стойку.

То же, что и в первом способе.

Опираясь на руки и лоб, силой поднять туловище до вертикального положения и с одновременным выпрямлением ног принять вертикальное положение тела вниз головой.

Опираясь на руки, согнуть ноги вперёд, выпрямляя руки и опуская туловище, принять упор присев.

И.п.- из стойки лицом к гимнастической стенке наклон вперёд, руки назад хватом сверху. Толчком двумя принять положение виса вниз головой в группировке, затем выпрямить ноги и зафиксировать вис прогнувшись сзади.

И.п.- из стойки лицом к гимнастической стенке наклон вперёд, руки назад хватом сверху. Силой сгибая ноги, вис прогнувшись сзади.

Из упора присев, опираясь на руки и лоб, толчком двумя перевести туловище в вертикальное положение, согнув ноги. Держать 2-3 с.

Из упора присев, опираясь на руки и лоб, толчком двумя перевести туловище в вертикальное положение с последующим выпрямлением ног и выходом в стойку.

Из стойки упор присев, опираясь на руки и лоб, силой поднимания туловище и выпрямляя ноги, выход в стойку.

При разучивании каждого из этих подводящих упражнений необходимо на 3-4 с зафиксировать вертикальное положение тела вниз головой.

Кувырок назад в упор стоя ноги врозь. Этот кувырок отличается от обычного тем, что во время переката руки быстро ставят на опору за головой с быстрым их выпрямлением и постановкой прямых с небольшим разделением ног на опору. Закончить упражнение стойкой ноги врозь.

Из упора присев кувырок назад в упор присев.

Из положения стоя ноги врозь наклон вперёд, опираясь на руки, соединить ноги, слегка сгибая их в коленях.

Из положения стоя, опираясь га руки, ноги слегка развести в стороны, прыжком соединяя ноги, выпрямиться, руки вперёд- вверх.

Из упора присев кувырок назад, выпрямляя руки, упор сидя на коленях.

Из упора присев кувырок назад, выпрямляя руки и ноги, упор стоя ноги врозь.

Из упора присев кувырок назад, выпрямляя руки и ноги, упор стоя ноги врозь, выпрямляясь, стойка руки вперёд- вверх.

Примерная акробатическая комбинация (юноши). Эта комбинация проводится для того, чтобы помочь учащимся на её основе составить собственную комбинацию, включая в неё только хорошо освоенные упражнения.

Из о.с. 2-3 шага разбег, длинный кувырок в упор присев; перекат назад в стойку на лопатках; переворот кувырком назад в упор присев; прыжок вверх прогнувшись в упор силой; опуститься в упор присев; кувырок назад в упор стоя ноги врозь; слегка отталкиваясь руками, выпрямиться, развести руки в стороны- вверх и принять о.с.

Источник

Акробатические упражнения- виды, классификация

Муниципальное казенное учреждение дополнительного

образования «Эртильская детско-юношеская спортивная школа»

«Акробатическое упражнение: виды, классификация. Акробатические упражнения на уроках физкультуры».

Методическая разработка для тренеров-преподавателей

тренер преподаватель по баскетболу 1КК Копенкина Р.Р.

Классификация акробатических упражнений

Существует три основные группы.

В программу по физкультуре средней школы также включена акробатика. На уроках дети учатся исполнять кувырки, перекаты, разнообразные стойки, мост и многое другое. Это позволяет им лучше владеть и управлять собственным телом. Акробатика помогает физически развиваться и преодолевать страхи, развивает силу воли.

Условия и инвентарь

Организация учебных акробатических занятий в школе

Акробатические упражнения на уроках физкультуры в школе начинаются с общего построения и рапорта дежурного. Преподаватель объясняет основную задачу, проверяет наличие формы, отмечает отсутствующих.

Акробатические упражнения для детей противопоказаны в случаях недомогания, переутомления или апатии. В подобных ситуациях учитель должен суметь разобраться состоянии ученика и, при необходимости, временно отстранить от занятия. В ходе урока пристальное внимание должно уделяться страховке, особенно в рискованных элементах. Уже на первых занятиях важно выработать у детей навыки самострахования, научить ориентации в пространстве и выходу из рискованных положений. По окончании каждого урока вновь проводится построение, преподаватель озвучивает выводы и замечания. Неорганизованное завершение урока не допускается. Теперь рассмотрим и систематизируем виды акробатических упражнений.

Перекат назад выполняется так: из основной стойки группируются и перекатываются назад до касания пола затылком. Сохраняя группировку, возвращаются к исходному положению.

Для малышей Методика обучения акробатическим упражнениям для учеников школ с первого по одиннадцатый класс предполагает учет индивидуальных и возрастных особенностей детей. Задачи и содержание занятий меняются по мере роста и развития. Акробатические упражнения для детей младшего возраста не отличаются большой сложностью. В первом классе изучают технику группировок и перекатов. Для поддержания интереса к обучению можно предложить детям изобразить колобка или любое животное. Каждое упражнение закрепляется многократным повтором. Малыши постарше осваивают кувырки вперед и назад, «мостики», стойки на лопатках.

Для старшеклассников Ближе к старшим классам программа для мальчиков и девочек начинает различаться. Юноши осваивают стойку на руках и другие более сложные по сравнению с задачами для девушек элементы. Комплекс акробатических упражнений для девушек состоит главным образом из упражнений на гибкость. Они обязаны «осилить», например, «мост» с опусканием назад и т. п.

Акробатика как спорт

Основные прыжки в акробатике

Переворот чаще всего делается с разбега после подскока махом одной из ног и толчком другой. Руки при этом все время прямые. Ставят их на пол как можно дальше от той ноги, которая служит толчковой. Переворот прыжком начинается с разбега после прыжка на две ноги с одной (так называемого наскока). При этом производится энергичный толчок сразу обеими ногами с движением туловища и рук под себя, мах назад ногами и резкое торможение. Рондат – так называют акробатическое упражнение, которое служит для перехода от разбега к упражнениям спиной вперед. От качества его выполнения зависит весь прыжок. Переворот колесом не имеет фазы полета, в отличие от прыжка. Он производится вращением вокруг воображаемой поперечной оси при махе одной ногой и толчке другой. Переворот назад делается в два этапа: после ножного толчка и после ручного. Продолжительность и высота обеих фаз почти равны. Важное значение имеет быстрое сгибание ног с последующим торможением перед приземлением.

Прочие элементы акробатики

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *