что такое адресная система доставки на почте россии

Что собой представляет адресная доставка?

Альтернативная адресная доставка – промежуточный вариант между безадресным распространением рекламно-информационных материалов и услугами курьера, подразумевающими вручение единичных отправлений адресатам.

Адресная доставка осуществляется избирательно. Клиент выбирает конкретные адреса для распространения, например, дома только в каком-то определенном районе. При этом чем более массово охватывается район, тем более выгодной становится цена.

Данный вариант распространения востребован у провайдеров, управляющих компаний и всех тех, кому необходимо напрямую обращаться к клиентам. К примеру, при помощи адресной доставки, цена на которую будет выгоднее доставки почтой, удобно распространять те же квитанции на оплату ЖКХ.

Достоинства прямой адресной доставки

Как мы осуществляем адресную доставку в городе Москва?

Как и безадресная доставка, альтернативная адресная доставка в нашей компании выполняется силами мобильных бригад. Каждая бригада имеет в своем распоряжении грузопассажирский автомобиль, благодаря чему скорость доставки увеличивается, а время распространения уменьшается.

Вместе с тем поиск конкретных адресов усложняет распространение рекламных материалов по сравнению с той же безадресной доставкой. Соответственно, и цена на альтернативную доставку будет выше.

На каждом этапе альтернативной доставки мы отслеживаем ход и результаты выполненных работ. В нашей компании действует многоуровневый контроль качества работ, подразумевающий:

По результатам работы мы предоставляем клиенту отчет и фотоотчет.

Адресная доставка в регионах осуществляется либо за счет компаний подрядчиков, либо через представителей RDG в регионах.

Три причины доверить адресную доставку RDG

— Европейский уровень качества услуги
Мы выбрали курс на соответствие жестким требованиям европейских стандартов, по которым работают наши клиенты. Следуя принципам справедливого и ответственного ведения бизнеса, мы гарантируем оперативность и четкость исполнения заказа, надежность доставки, своевременную отчетность в удобной клиенту форме.

— На рынке директ-маркетинга с 2003 года
Это значит, что мы досконально изучили особенности данного бизнеса и сумеем разработать оптимальную программу мероприятий для любого клиента. На протяжении многих лет мы являемся надежными партнерами в области директ-маркетинга для таких известных компаний, как МВидео, OBI, X5 Retail Group, METRO GROUP.

— 100% охват любых регионов России
Большой штат распространителей в Москве и Московской области и других городах России позволяет нам своевременно и в полном объеме выполнять заказы любой сложности.
Подробную информацию об альтернативной доставке вы можете запросить у менеджеров RDG, заполнив форму или позвонив по телефону:

Источник

ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПО РОССИИ

Перевозка грузов по России и за рубеж всеми видами и типами транспорта, сопроводительные услуги

Адресная доставка в перевозке грузов

Чтобы разобраться в вопросе, в чем заключается адресная доставка, сначала нужно определить разницу в перевозке грузов и доставке. По-сути, перевозка грузов, это комплексный процесс, который связан с перемещением партии груза по стране или за ее пределы. Сама по себе доставка, это менее объемный процесс, так как связано с доставкой груза, который может быть совершенно незначительного объема, размера, или даже единственной составляющей, которая предназначена для перевозки.

что такое адресная система доставки на почте россии. tk sat gruzovye perevozki i adresnaja kurerskaja dostavka gruzov po ukraine rect 235e3ed7d29f18852472c4620d01566c. что такое адресная система доставки на почте россии фото. что такое адресная система доставки на почте россии-tk sat gruzovye perevozki i adresnaja kurerskaja dostavka gruzov po ukraine rect 235e3ed7d29f18852472c4620d01566c. картинка что такое адресная система доставки на почте россии. картинка tk sat gruzovye perevozki i adresnaja kurerskaja dostavka gruzov po ukraine rect 235e3ed7d29f18852472c4620d01566c. Альтернативная адресная доставка – промежуточный вариант между безадресным распространением рекламно-информационных материалов и услугами курьера, подразумевающими вручение единичных отправлений адресатам.

Адресная доставка в перевозке грузов

Если перевозку грузов, это, скорее всего, услуга, которая может содержать различный набор сервиса, то, адресная доставка, это сервис, который предоставляется многими компаниями. Конечно, необходимо отметить, что в перевозке грузов, также бывает адресная доставка. В этом случае, компания, которая занимается перевозкой грузов, просто предлагает полный комплекс услуг, среди которых, также можно заказать адресную доставку.

Сегодня, воспользоваться услугами адресной доставки очень просто. Для этого, достаточно просто обратиться в компанию, которая предоставляет данный сервис. Это может быть не обязательно компания, которая занимается перевозкой грузов. Но, каждый заказчик получает необходимый комплекс услуг, а также, всегда может воспользоваться дополнительным сервисом.

что такое адресная система доставки на почте россии. europ. что такое адресная система доставки на почте россии фото. что такое адресная система доставки на почте россии-europ. картинка что такое адресная система доставки на почте россии. картинка europ. Альтернативная адресная доставка – промежуточный вариант между безадресным распространением рекламно-информационных материалов и услугами курьера, подразумевающими вручение единичных отправлений адресатам.

Адресная доставка в перевозке грузов

Адресная доставка в перевозке грузов – это более сложная процедура, чем услуга специализированного сервиса. Заказать адресную доставку грузов можно при оформлении перевозки сборных грузов. Когда груз отправляется непосредственно от отправителя к получателю, это также является адресной доставкой.

Сегодня, адресная доставка грузов является наиболее выгодным вариантом перевозки, поэтому, многие компании, стараются воспользоваться этим предложением. В любом случае, отправитель всегда уверен, что груз непосредственно будет передан получателю в полном объеме, а это, является основным условием выгодного сотрудничества и эффективной перевозки.

Источник

Что такое адресная система доставки?

Адресная доставка осуществляется избирательно. Клиент выбирает конкретные адреса для распространения, например, дома только в каком-то определенном районе. … К примеру, при помощи адресной доставки, цена на которую будет выгоднее доставки почтой, удобно распространять те же квитанции на оплату ЖКХ.

Что такое адресная доставка?

Адресная доставка ( Direct mail) – это одно из направлений «прямого» маркетинга, сущность которого заключается в осуществлении адресной рассылки информационной или рекламной корреспонденции.

Что такое адресная система доставки на почте?

Адресная почтовая рассылка (англ. Direct mail) — рассылка рекламных материалов по почте конкретным адресатам, один из методов директ-маркетинга. … Адресная почтовая рассылка является одним из важных источников дохода для почтовых служб.

Что такое адресная доставка новой почтой?

Адресная доставка на дом курьером Новой Почты

Этот метод доставки предусматривает доставку груза на дом курьером компании “Новая Почта” в городах, где есть представительства. При получении посылки Вам надо будет оплатить: Стоимость заказа (сумма на которую Вы заказали товар + грн. за доставку);

Сколько стоит доставка до двери Почта России?

Стоимость доставки составит 100 руб. с учетом НДС за одно отправление. Авторизуйтесь/Зарегистрируйтесь на сайте или в мобильном приложении Почты России.

Можно ли заказать курьера с новой почты?

Чтобы получить или отправить посылку без лишних контактов, заказывай курьера Нова пошта. КАК ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ДОСТАВКУ: Ожидай звонок курьера за 30-60 минут до прибытия.

Сколько стоит доставка Новой почтой?

Согласно тарифам Новой Почты стоимость доставки за 1 кг обойдется 35 грн (в пределах города и пригорода) и 55 грн (по Украине). Уже 2 кг стоимость доставки обойдется 40 и 60 грн соответственно.

Что нужно для почтового отправления?

Чтобы получить отправление в отделении, нужно предъявить извещение (его можно заполнить на сайте) или трек-номер, а также удостоверение личности. Чтобы получить отправление, адресованное другому человеку или организации, нужно предъявить документ, удостоверяющий личность, и доверенность.

Можно ли изменить адрес доставки на почте России?

Имя и адрес получателя можно изменить после отправки посылки.

Для этого потребуются:

Какой документ составляется при обнаружении дефектных Рпо?

При обнаружении дефектных почтовых отправлений, несоответствия количества и ШПИ/ШИ РПО, и ШПИ/ШИ отправлений накладным ф. 16, ф. 23 составляется акт ф. 51.

Как работает курьерская доставка новой почты?

1. Курьер звонит Получателю за 30-60 минут до прибытия по адресу, указанному в экспресс-накладной. Доставка по адресу осуществляется до 21:00 в будние дни и в выходные дни по специальному графику. …

Как работает доставка новой почты?

по приему посылки у Новой Почты

После прибытия на отделение или терминал (для адресной доставки) Новой почты, посылка может бесплатно хранится 5 дней, после чего отправляется обратно Отправителю, если же не была забрана Заказчиком. Все услуги за пересылку в обе стороны и хранение посылки оплачиваются Заказчиком.

Как работает доставка курьером?

Курьер взвешивает посылку, измеряет при необходимости и вносит вес посылки и стоимость доставки в бланк. Курьер принимает плату за вызов курьера (способы оплаты необходимо уточнить у диспетчера) и выдаёт продавцу чек об оплате.

Сколько стоит доставка Емс Почта России?

Обычный – от 242 руб.; Ускоренный – от 588 руб.; Курьером – от 310 руб.

Что значит статус вручение Почта России?

Статус почтовой службы Почта России «Вручение», который мы обрабатываем и ассоциируем со статусом посылка доставлена. Предшествующие статусы: Неудачная попытка вручения Прибытие в место вручения

В чем разница между обычной почтой и EMS?

EMS служба — это быстрая и надёжная международная курьерская доставка. Курьер приносит посылку по адресу и передаёт её лично в руки. В отличие от обычной Почты Российской Федерации, ЕМС оказывает услуги экспресс-доставки. … Полностью расшифровывается как Express Mail Service.

Источник

Что это RussianPost и от кого приходят СМС с кодом подтверждения

На мобильный телефон пользователей стало приходить сообщение с кодом подтверждения. Он размещён в тексте, адрес отправителя – RussiaPost. Что это за СМС и от кого приходят сообщения – мы уже знаем ответ на этот вопрос. И спешим рассказать об этом вам.

Что такое RussianPost?

Развитие цифровых технологий привело к массовому созданию приложений и сервисов. Банки, государственные службы, частные компании – все регистрируют и создают собственные сервисы, которые позволяют существенно экономить время на обработку и сбор необходимой информации.

В нашем случае RussianPost – это онлайн сервис службы Почта России, фраза на английском так и переводится на русский язык. С помощью данного сервиса у неё появляется возможность отправлять своим клиентам различные уведомления.

У российского почтового сервиса есть также собственные приложения для мобильных телефонов. Ими удобно пользоваться, если вы периодически отправляете или получаете посылки, пересылаете при помощи Почты России деловые бумаги или используете другие сервисы службы.

Приложение можно получить в мобильных онлайн-магазинах Google Play и App Store. Оно может быть полезным и позволяет обходиться в некоторых случаях без волокиты с бумагами и походов в ближайшее отделение почты.

Почему мне пришло СМС от RussianPost с кодом подтверждения

Сообщения RussianPost на мобильные телефоны приходят в результате каких-либо операций или взаимодействий с сервисами. Более детально определить, почему пришло SMS можно, ознакомившись с текстом в нём. Код в СМС сообщении приходит во время регистрации на сайте Почты России для того, чтобы проверить принадлежность указанного номера. Если вы не регистрировались на сайте, возможно отправляли посылку некоторое время назад. У Почты России есть платная услуга, которая за небольшую стоимость позволяет узнать отправителю, что до получателя дошла посылка.

Она может быть подключена случайно – при заполнении бланка для отправления вы не исключили её из перечня услуг. Код RussianPost может прийти и в ряде других случаев взаимодействий с почтовой службой. Но необходимо обратить внимание: если вы уже давно не обращались на Почту России, не загружали приложение и не регистрировались на сайте, возможно ваш телефон используют другие.

В этом случае нужно обратиться в отделение учреждения и узнать, почему вам пришла СМС с кодом подтверждения и что это за сообщение от RussianPost.

Не исключено, что телефон мог использоваться мошенниками. Ни при каких обстоятельствах не передавайте код из СМС другим людям. Могут звонить и представляться почтовой службой.

Им ваш код не нужен, это обман. Правильным решением будет обратиться в отделение или написать/позвонить на горячую линию Почты России. И все вопросы, которые вас интересуют, задать настоящему оператору.

Как обратиться в поддержку Почты России

И введите свой номер телефона, Email и пароль. На телефон снова придёт код подтверждения, но на этот раз вы уже знаете, почему так произошло. Код нужно ввести в форму для подтверждения телефона.

Когда аккаунт будет создан, откройте страницу поддержки или снова перейдите по указанной выше ссылке. Необходимо заполнить бланк, оставив адрес почты, чтобы поддержка смогла ответить на вопрос. Есть также дополнительные средства связи с представителями почтовой службы.

Используйте группы в ВКонтакте и Одноклассниках, чтобы написать модератору свой вопрос. Сообщение из мобильного телефона от RussianPost можно вовсе проигнорировать, если вы не отправляли посылок и не регистрировались на онлайн-портале. Для собственной безопасности перенесите СМС в корзину, чтобы другие не смогли получить к нему доступ.

Как заблокировать сообщения от RussianPost

СМС от любого абонента, человека или электронного сервиса могут быть заблокированы в мобильном устройстве. Это позволяет организовать встроенное приложение в мобильных телефонах с Android и на Айфонах. Функция находится в меню контакта. Перед этим нужно добавить блокируемый номер в книгу, после чего перейти на него и выбрать в меню «Заблокировать».

Если такой функции в вашем мобильном устройстве нет, можно скачать в магазине приложений хорошую замену. Приложения имеют более широкий выбор функций и позволяют блокировать сразу несколько номеров, контакты из мессенджеров, контакты из номеронабирателя (не внесённые в книгу) и списка сообщений. Они бесплатны и позволяют быстро добавлять или удалять номера из чёрного списка. А в истории можно будет увидеть, сколько пришло сообщений от заблокированного номера и сколько звонков он свершил безуспешно.

Видеоинструкция

Видео содержит ответ на одну из возможных ситуаций, почему на ваш телефон пришла СМС от RussainPost с кодом подтверждения.

Источник

25 петабайт данных: как устроена BigData в Почте России

Сегодня любая компания старается копить и использовать данные в своих бизнес-процессах, и Почта не исключение.

У Почты нет проблем с количеством данных – у нас работает более 300 IT-систем, есть база в 40 млн пользователей и каждый день происходит 11 миллионов клиентских взаимодействий. В результате мы накопили 25 петабайт различных данных, которые помогают нам проектировать сервисы, улучшать процессы внутри компании, снижать риски и находить новые способы монетизации и экономии.

В этой статье мы расскажем про то, как в Почте России устроена работа с данными, как устроены специфические почтово-логистические процессы и какую роль в них играет Big Data.

Какие данные у нас есть и для чего

Почта — это крупнейшая в России логистическая и ритейл сеть, главная особенность которой с точки зрения данных заключается в том, что каждая единица «товара» (т. е. письмо, посылка) принадлежит конкретному получателю. В обычном магазине, если покупателю нужен товар, ему выдают любую единицу из партии, в Почте же каждое отправление поименовано, поэтому требования к сбору и отслеживанию данных намного строже.

Мы делим информацию на несколько типов:

В Data Cloud используются открытые продукты:

Какие задачи Почты решаются с помощью данных?

Контроль доставки и других KPI

При отправке письма или посылки отправитель выбирает тариф, который зависит от расстояния и срока доставки. Чтобы определить сроки для разных направлений, мы разбиваем маршруты на «плечи» – минимальные отрезки логистического пути. Для каждой пары из «плеча» и тарифа устанавливаем свой контрольный срок.

Далее в дело вступают аналитики, которые с помощью инструментов и данных, собранных в Big Data, оптимизируют полученные маршруты отправлений. В Почте внедрено несколько больших систем управления магистралью (пересылкой отправлений по основным маршрутам передвижения). Из этих систем в режиме онлайн собирается информация о том, где находится конкретная посылка или письмо. Анализируя эти данные, а также уровень загрузки дорог, объема перевозимого трафика и ряд других факторов, маршруты отправлений корректируются так, чтобы получить оптимальное соотношение скорости и стоимости доставки.

С помощью Big Data мы управляем разными KPI. Это контрольные сроки, сохранность отправлений, среднее время очереди в отделении, жалобы и претензии, средний чек и так далее. Все эти показатели влияют на мотивацию и зарплату сотрудников. С помощью данных мы прогнозируем нагрузку на всю систему и на отделения, и, используя эти прогнозы, составляем графики работы сотрудников. В случае со сроками DataCloud отслеживает фактические сроки, сравнивает их с контрольными, находит отклонения и высчитывает процент выполнения KPI.

Process mining

С помощью алгоритмов машинного обучения мы умеем отслеживать отклонения во всех стандартных процессах. Работает это так: у нас есть массив данных по всем бизнес-процессам, мы знаем, как должны проходить типовые процессы и какие отклонения считать плохими. На основе этой информации мы учим алгоритмы определять проблемы по различным паттернам.

Один из примеров использования такого сценария — серая почта. Это когда в массовую отправку мимо кассы вбрасывают письма. Мы умеем отслеживать похожие на серую почту отправления по массе контейнеров и по поведению посылок на маршруте.

Но недополучать прибыль мы можем по разным причинам – это не только серая почта, анализ данных показал что причиной может быть и человеческий фактор, а именно ошибки при вводе данных, и несовершенство взаимодействия многочисленных IT систем. Проанализировав данные о приеме отправлений в отделениях почтовой связи мы смогли обнаружить источник дополнительной выручки в размере 250 млн руб. в год.

Оказалось, что при приеме отправлений они иногда оформлялись некорректно и Почта взимала не полную стоимость доставки (она зависит от маршрута и веса отправления), а существенно меньшую сумму. Собранные в Data Cloud данные позволяют отследить весь путь любого отправления, который проходит из одной информационной системы Почты в другую, сопоставить атрибуты на старте отправления и финише и отладить процесс там, где показатель качества был невелик. Благодаря этим данным, Почта не только исправила ряд ошибок, но и работает над перестройкой текущей архитектуры IT систем. Фактически благодаря данным наработкам, Почта взяла курс на создание цифрового двойника, одновременно решая текущие проблемы.

Через DataCloud мы также получаем ежедневные отчеты о разных проблемах. К примеру, из отчета мы можем увидеть, что в регионе возникли массовые замедления – например, в Сибири выпало много снега, встали все поезда и сотни посылок никуда не едут. Мы видим проблему на любом расстоянии и ищем возможные решения — поменять вид транспорта, перестроить маршруты. Так что если ваша посылка задерживается на каком-то участке маршрута, то мы знаем где, почему, и что нужно исправлять.

Ситуационное реагирование

Есть такие проблемы, на которые нужно реагировать в реальном времени — застрявшая на ленте посылка, попавшая в аварию машина и тому подобные.
Для быстрого реагирования на в Почте существует автоматизированный ситуационный центр.

Здесь на мониторах у сотрудников по результатам анализа данных всплывают тикеты. Одна из типичных задач центра — зацикливание посылки, когда у отправления повреждается штрихкод. Такую проблему до появления автоматизации решали вручную – отправление начинало путешествовать между двумя сортировочными узлами и какой – нибудь сотрудник рано или поздно замечал коробку и вынимал ее из общего потока.

Теперь же мы видим такую ошибку сразу и удаленно отправляем на автоматизированную сортировочную линию команду сбросить посылку в отбраковку, где на нее приклеят новый, исправный штрихкод.

Трекинг

Мы доставляем 2 млрд посылок в год, и все их нужно отслеживать в трекинге, при этом на каждое отправление приходится по 20–30 событий. Поэтому основной массив данных приходится на информацию об отправлениях и их жизненном цикле, проще говоря – трекинг.

У каждого отправления есть жизненный цикл – начиная от операции «прием» в отделении связи и заканчивая операцией «вручение». Наблюдать за жизненным циклом отправлений нужно не только клиентам, но и самой Почте и её партнерам. В этом нам помогает распределённая СУБД Apache Cassandra.

Один из свежих примеров использования подобных данных — интеграция с китайской логистической компанией Cainiao для отслеживания посылок с AliExpress. Интеграция позволила отслеживать заказы в реальном времени, что помогло снизить долю недоставленных товаров с 10% до 3–5%, а срок доставки в крупнейшие города снизился почти в полтора раза. (Важное примечание – говоря о недоставленных товарах, мы имеем в виду не потерянные, а те, которые прибыли позже контрольного срока, который составляет 60 дней. А физически теряем мы крайне мало).

Работает все так: когда клиент оформляет покупку с доставкой через Cainiao, те присылают Почте информацию о заказе: трек-номер, логистический номер и состав вложений. Почта получает эти данные и записывает себе для отслеживания, и когда посылка едет по территории РФ и получает новые статусы, мы оповещаем китайскую службу об этих статусах, обращаясь к их API. Таким образом, Cainiao получает данные о статусах практически сразу.

При создании системы для управления трекингом в 2014 году мы ориентировались на 3 главных критерия. Она должна была:

Cassandra работает быстро благодаря тому, что в ней не требуется полное подтверждение записи. То есть в нее можно постоянно писать данные и сразу же читать их нужными системами. Технология предполагает многократное копирование данных на сервера – это обеспечивает надёжность хранения. Сейчас система работает на 31 сервере c фактором репликации 5. Это значит, что при попытке записи одной строки в основное хранилище, запись должна попасть на несколько разных серверов. Так мы защищаем данные от потерь.

С нагрузкой тоже все хорошо. Самая большая зафиксированная нагрузка на чтение — до 20 000 запросов в секунду без просадки производительности, и это даже не пик. На запись – 10 000 операций в секунду на пике. Cassandra расположена во внутреннем контуре и приспособлена для онлайн-обработки и передачи данных о логистических событиях – как во внешние системы (мобильное приложение, сайт pochta.ru), так и в наши внутренние системы.

Аналитика и управленческие решения

Данные нужны нам не только для решения оперативных задач. Мы используем их еще для того, чтобы анализировать и улучшать работу сервисов, проверять востребованность новых услуг. Решения, принятые не на основе данных, часто субъективны. Поэтому Почта перестраивает подход к исследованиям пользовательского опыта и стремимся принимать решения на основе конкретных чисел. Для этого у нас есть инфраструктура для Data Science – технологическая платформа, включенная в контур Datacloud, которая позволяет разрабатывать и применять модели искусственного интеллекта на основе информации, собранной с множества IT-систем.

Чтобы сделать работу с данными доступной для людей с самыми разными навыками, мы сделали простой и удобный инструмент — песочницу данных. С ее помощью сотрудники строят отчеты, выводят нужные показатели, создают витрины выверки счетов для работы с международными платформами, создают модели.

Раньше для работы с данными требовался IT-бэкграунд, достаточно глубокое знание SQL и подобных программ. Сейчас же достаточно либо самого базового уровня SQL, либо он вообще не нужен – в песочнице можно строить собственные отчеты в кубах (которые выглядят как сводная таблица в Excel), использовать простые фильтры или готовые формы. Сейчас платформу используют более более 200 аналитиков различных бизнес-подразделений. Только за первое полугодие 2020 года число сотрудников, работающих с платформой, увеличилось на 65%.

Песочница данных

«Песочница» представляет собой набор ресурсов, с помощью которых специалисты могут экспериментировать и изменять данные любым способом, проводить глубокий анализ, чтобы ответить на важные бизнес-вопросы.

У Почты России множество бизнес-подразделений – это блок электронной коммерции, международный блок, блок почтового бизнеса, управление сетью отделений и так далее. У каждого из них есть собственные аналитики, и именно для них и предназначена песочница. Фактически мы предоставляем self–service BI, где аналитики могут построить красивую визуализацию, проверить гипотезу, пропилотировать отчетность. Еще песочницу можно использовать как полигон для разработки моделей и их регулярного применения. С ее помощью мы проверяем гипотезы о направлениях развития существующих продуктов, о внедрении новых, о ценообразовании, прогнозируем нагрузки.

Когда в Почте появляется новая услуга, важно быстро понять, насколько она хорошо внедрена и какие показатели демонстрирует. В песочнице можно собрать нужную информацию и дать бизнес-аналитикам оценить качественные или количественные показатели внедрения. Для этого в песочницу добавляют новый источник данных и бизнес-аналитики анализируют новые данные, например, доходы/расходы в разрезе отделений или нагрузку на сотрудников и т.д.

До появления песочницы сотрудники добывали данные разными способами – самостоятельно скачивали их из систем-источников, работали со сводными таблицами, разворачивали свои сервера. Все это приводило к удорожанию владения данными для компании, так как одна и та же информация запрашивалась разными пользователями. Теперь трудозатраты на подготовку, хранение и запросы на систему объединены в один поток, а значит обходятся дешевле и работают быстрее.

Песочница состоит из:

Песочница представляет собой отдельную физическую инфраструктуру, отдельную от промышленной среды. Она состоит из нескольких типов инструментов: хранения данных, анализа и построения моделей искусственного интеллекта. В песочнице накапливаются данные, отделенные от производственной базы. Пользователи могут загружать собственные данные как часть проекта на короткие периоды, даже если те не включены в официальную модель компании.

С точки зрения самих данных, песочница разделена на несколько областей:
что такое адресная система доставки на почте россии. image loader. что такое адресная система доставки на почте россии фото. что такое адресная система доставки на почте россии-image loader. картинка что такое адресная система доставки на почте россии. картинка image loader. Альтернативная адресная доставка – промежуточный вариант между безадресным распространением рекламно-информационных материалов и услугами курьера, подразумевающими вручение единичных отправлений адресатам.

Полная копия всех накопленных в промышленной среде данных — это «зеркало» промышленной среды со всеми ее данными, доступными для анализа без влияния на промышленный контур системы.

Область временного получения данных от источников — это отдельная область, в которой мы можем быстро получать любые данные от любых систем по специальному регламенту. Это нужно, чтобы давать аналитикам возможность как можно быстрее смотреть и пилотировать данные, понимать насколько те пригодны для работы, проверять гипотезы и строить тестовую отчетность и на ее основе принимать решение, нужны ли эти данные в промышленном контуре. Если оказывается что нужны, то запускать промышленное подключение.

Чтобы сделать работу пользователей в песочнице удобнее, здесь же существует две пользовательские области. Это личные (user area) схемы, в которые каждый человек может подгрузить свои данные с помощью доступных интерфейсов, делать выборки из общедоступных данных. И пилотная область — предназначенная для работы групп пользователей над какой-то общей задачей. Суть ее та же самая — подгрузить данные или создать собственные выборки на основе существующих, пилотировать их на каком-то объеме, но обязательно с ограниченным сроком жизни, после которого принимается решение: успешен пилот или нет. И также в случае успеха инициируется промышленный запуск решения.

И еще одна область — для построения моделей искусственного интеллекта. Это датасеты, витрины, выборки для разработки, обучения и регулярного применения моделей.

Качество и доступность данных

C помощью анализа данных мы собираемся сокращать время, которое тратим на решения о судьбе новых продуктов и услуг. Поэтому для нас важны качество, доступность и стабильность данных – ведь машина не человек, она не распознает ошибку в расчетах, если информация была собрана не по правилам.

В эпоху Agile и продуктовых подходов, когда команды часто что-то меняют в продуктах и системах, становится важно сохранять порядок в данных. Чтобы держать изменения под контролем, мы особенно внимательно следим за качеством и стандартами данных как на уровне хранилища, так и на уровне IT-систем.

Еще, чтобы данные были корректными, их нужно подробно описывать и делать прозрачными для всех. Сейчас этот процесс автоматизирован и интегрирован в процесс разработки. Каждая доработка рождает метаданные – данные о данных, в которых описано что это за информация, откуда она поступила и так далее. C помощью метаданных становится легче находить информацию и управлять ею в большом потоке.

А также мы описываем все атрибуты, включая бизнес-алгоритмы и их расчеты. По названию не всегда возможно определить, как использовать атрибут. Конечно, иногда можно догадаться по названию о смысле, но все-таки содержание не всегда очевидно. Поэтому мы закладываем в описание еще и бизнес-смысл, бизнес-алгоритмы, информацию о том, откуда данные поступили. Все это нужно, чтобы пользователь не догадывался, а получал точные и понятные результаты.

Для управления качеством мы собираем рабочие группы, на которых обсуждаем статусы качества объектов, фиксируем методики и критерии, рассматриваем влияние разных событий на качество данных. И если видим проблемы, то можем рекомендовать что-то поменять в бизнес-процессах – обновить инструкцию для работников в отделении, автоматизировать процесс, доработать систему. Так, если мы видим задержку в поступлении отчетов из IT систем регионов – то собираем группу на которой совместно находим проблему (чаще всего техническую) и предлагаем способы ее решения.

Когда данные подробно описаны и есть интерактивный пользовательский интерфейс, с помощью которого пользователи ищут нужные атрибуты и получают информацию о том, что те означают, работа с песочницей становится гораздо эффективнее.

Это лишь часть задач, которая стоит перед нашей командой по управлению данными. Количество данных в Почте растет с каждый днем, и для новых кейсов нам нужны аналитики, умеющие строить хранилища и озера данных, специалисты по качеству данных — для внедрения процессов и методологии, а также сотрудники, которые будут заниматься архитектурой и описанием данных.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *