что такое адресат обращения в заявлении ростелеком
Внимание! Призываем к ответственности Ростелеком
Если качество обслуживания абонентов Ростелекома не соответствует требованиям, возможно обращение в вышестоящие организации с жалобой.
Рекомендации по оформлению жалобы
Жёсткие требования к оформлению жалоб законодательством не предусмотрены, но есть рекомендации:
Жалоба в верхней части листа справа должна иметь шапку:
Абоненты Ростелекома, как правило, жалуются на следующее:
Если проблема по услугам связи вместе с оператором не решается, то пишется заявление в виде жалобы на имя руководителя или на сайте.
Куда жаловаться
На основании ФЗ №59 претензии бывают устные, письменные, в электронном виде.
Обращение на сайт Ростелекома
Все вопросы можно решить на сайте. В ст. 7 ФЗ No 59 говорится о том, что обращение в электронном виде регистрируется и рассматривается также, как на бумажных носителях. Правила оформления электронного сообщения публикуются на сайте организации. Для создания претензии нужно:
Обращение по телефону
Проблемы по качеству услуг можно передать по номеру 8-800-100-08-00.
Жалоба в Центральный офис Ростелеком
Отделения Ростелекома страны можно увидеть на официальном сайте.
Для жителей Санкт-Петербурга адрес для писем: 191002 Санкт-Петербург, ул. Достоевского, д. 15. Телефон +7 (812) 595-45-56.
Обращение с жалобой в Роспотребнадзор
Если нарушены пункты заключённого договора, можно обратиться в Роспотребнадзор. Жалобы принимаются:
Телефон 8- 800-100- 0004.
Заявления рассматриваются на основании ФЗ №59.
Обращение в суд
Срок рассмотрения претензии
Куда жаловаться на Ростелеком, если ничего не помогает
Если вы заключаете договор с провайдером, то он обязуется обеспечивать качественное соединение с интернетом и вовремя предоставлять техподдержку. Если услуги оказываются плохо, то вы имеете право выразить недовольство. Обычно сотрудники поддержки стараются не доводить до крайности и оперативно разрешать конфликтные ситуации. Однако порой можно столкнуться и с чрезвычайно халатным отношением. Рассмотрим, куда следует жаловаться на компанию Ростелеком, если ничего больше не помогает исправить ситуацию.
Из этой статьи вы узнаете, какие существуют каналы для связи с компанией. Также мы расскажем, куда обратиться за получением сатисфакции, если корпорация Rostelecom не идет вам навстречу.
Когда можно жаловаться на компанию Ростелеком
Один из самых крупных российских провайдеров RT предоставляет услуги миллионам пользователей. Эта компания занимает лидирующие позиции на отечественном рынке интернет-услуг. Она ведет разработки современных технологий, способных обеспечивать сетевую безопасность как отдельных пользователей, так и крупных организаций. Ростелеком также создает и продвигает множество полезных решений, направленных на модернизацию государственных онлайн-ресурсов.
Коротко перечислим самые распространенные причины недовольства клиентов RT:
В перечисленных случаях вы имеете право составить жалобу и потребовать разрешения конфликтной ситуации, если уже ничего не помогает. Однако для начала нужно поискать способ мирно уладить проблему. Для этого обратитесь прямо к провайдеру.
Куда направить жалобу абоненту на услуги
Чаще всего клиенты недовольны качеством связи. Обязательно зафиксируйте неполадки. Их наличие должны подтвердить другие абоненты, проживающие в вашем доме.
Не забывайте сохранять все чеки и снимать копии любых документов. Обязательно сохраняйте в электронном виде диалоги с сотрудниками компании. Однако необходимо заранее предупреждать их о записи разговоров, иначе суд не будет рассматривать такое доказательство.
Итак, куда же можно жаловаться на услуги компании Ростелеком, если уже никакие методы не помогают:
Полный список контактов легко найти на сайте Rostelecom.
Вы можете также проскроллить любую страницу до подвала сайта. В столбце « Контакты » найдите строчку « Обратная связь ». Перед вами появится форма для заполнения.
Выберите тему обращения и услугу, с которой возникли затруднения. Далее введите свои данные и опишите проблему в предназначенном для этого поле. Учитывайте ограничение на жалобу в 2 000 знаков. Если потребуется, прикрепите подкрепляющий ваши слова документ или скриншот. Затем нажмите на клавишу « Отправить ».
Что делать, если ничего не помогает решить проблему
Прежде чем подключать административный ресурс к решению ваших проблем, обязательно попытайтесь уладить ситуацию мирным путем.
Напишите претензию, в которой должны быть зафиксированы:
После отправки претензии потребителя нужно подождать десять дней. Сохраните полученную от почтовой службы квитанцию, чтобы впоследствии подтвердить в суде попытку уладить дело мирным путем. Это станет отличным аргументом, если компания захочет уклониться от выполнения обязательств
В некоторых случаях положенное время на обработку подобных обращений назначается отдельно. Чтобы его узнать, сверьтесь с договором обслуживания или задайте вопрос службе поддержки, если ничего не помогает.
В особых ситуациях уполномоченное лицо имеет право продлить срок обработки жалобы. Дополнительное время не должно превышать 30 дней.
Каким образом еще можно пожаловаться на Ростелеком
Если ничего не помогает, вы можете пожаловаться на услуги Ростелеком в следующие инстанции:
Жалоба на Ростелеком: как написать, чтоб точно получить ответ
Один из лучших из способов решения проблем с компанией и сотрудниками Ростелеком — жалоба. Она составляется, когда человек не доволен действиями работников или качеством услуг провайдера. Ниже рассмотрим, на что можно жаловаться, куда писать и как правильно оформить претензию.
На что имеет смысл жаловаться
Перед тем как написать жалобу на Ростелеком онлайн или другими способами, необходимо определиться с актуальностью такого действия. Как правило, претензия оформляется в следующих случаях:
В рассмотренных выше случаях возникает вопрос, куда писать жалобу на Ростелеком. Многие вопросы можно решить, если заполнить форму обратной связи на официальном ресурсе. Но этот метод помогает не всегда, поэтому рассмотрим все доступные варианты.
Куда жаловаться на Ростелеком
При появлении проблем с провайдером необходимо действовать ступенчато и не пытаться перешагнуть «через голову». Ниже рассмотрим, куда жаловаться на Ростелеком на качество услуг или плохую работу сотрудников, и в какой последовательности действовать.
Руководство
Первое, что необходимо сделать — подать жалобу на уровне компании Ростелеком. Здесь доступно несколько вариантов:
Именно этими способами можно написать претензию в Ростелеком онлайн и решить вопрос без привлечения более серьезных органов.
Роскомнадзор
В функции Роскомнадзора входит контроль органов, предоставляющих услуги связи и массовых коммуникаций. Если жалоба руководству Ростелеком на обслуживание или качество услуг не дала результата, необходимо писать именно сюда. Для этого можно пойти следующими путями:
После рассмотрения претензии представители организации должны принять решение и повлиять на представителей Ростелеком.
Роспотребнадзор
Абоненты часто интересуются, куда написать жалобу на Ростелеком на обслуживание с позиции нарушений условий договора. В таком случае необходимо обратиться в Роспотребнадзор. Претензия в орган оформляется в бумажном виде или онлайн. При заполнении документа обязательно укажите ФИО, ведь анонимные обращения не рассматриваются.
Всего выделяется два пути, куда подать жалобу на Ростелеком при обращении в Роскомнадзор. Выделим их особенности:
Предварительно может потребоваться регистрация через ЕСИА.
На территории РФ действует федеральный антимонопольный орган ФАС, контролирующий ситуацию и помогающий абонентам более тщательно составлять жалобы. Эта структура занимается необоснованным завышением цен, и именно сюда можно отправить претензию о росте тарифа из-за отсутствия конкуренции. Документ можно отправить следующими способами:
Как подать жалобу
Перед тем как написать жалобу в Ростелеком через Интернет или в письменной форме, необходимо разобраться, как это делать правильно. Чтобы документы был принят к рассмотрению, в нем должны быть следующие сведения:
При несоответствии услуг, прописанных в договоре, или наличии иных документов, указывающих на ошибки провайдеру, нужно приложить эти бумаги, заверенные у нотариуса.
Помните, что в отделении Ростелеком можно найти образец претензии, позволяющий правильно оформить обращение и повысить шансы ответа на него со стороны представителей организации. При оформлении важно придерживаться правил переписи, быть грамотным, не использовать сокращения и ненормативную лексику.
Сколько ждать ответа
Зная, как составить жалобу на Ростелеком, можно существенно повысить вероятность ее рассмотрения. В договоре с провайдером указано, что срок рассмотрения претензий — до 60 дней. Но в ФЗ №59 установлен более короткий период — до одного месяца. Такое несоответствие часто вызывает путаницу среди пользователей, которые ожидают увидеть ответ как можно быстрее.
На практике претензии о долге, по качеству услуг или работе сотрудников рассматриваются в течение двух месяцев. Если за этот период компания не отреагировала на обращение или дала неудовлетворительный ответ, неустойка начисляется уже с 11 дня с момента обращения.
В завершение отметим, что оформление претензии доступно не только в упомянутые выше, но и в более серьезные органы. К примеру, при неправомерных действиях сотрудников Ростелеком можно писать жалобу в прокуратуру. Кроме того, недовольный клиент вправе оформить иск в суд и требовать компенсации ущерба, но такие случаи происходят редко.
Куда жаловаться на Ростелеком?
Многие граждане, пользующиеся услугами Ростелекома, регулярно сталкиваются с перебоями в телефонной и интернет связи, некомпетентностью службы поддержки и с прочими трудностями получения услуг в этой организации.
Недовольные потребители имеют право на качество услуг, которые ежемесячно оплачивают. Поэтому им необходимо знать, в полномочия каких инстанций входит контроль за работой Ростелекома. В представленной статье рассказывается о том, как написать жалобу на данную компанию и куда с ней обратиться.
Зачем составлять жалобу на Ростелеком?
Основными причинами, из-за которых потребители услуг связи жалуются на компанию «Ростелеком», являются:
Куда можно подать?
Подать жалобу на компанию можно, обратившись в следующие инстанции:
Жалоба в саму компанию
Если у потребителя связи возникли какие-либо проблемы с получаемыми услугами или конфликт с работниками, то первым делом ему необходимо попытаться уладить ситуацию в пределах самой компании. Цель такого обращения – донести до руководства суть проблемы, чтобы начальство приняло меры:
О сроке, в течение которого компании предоставляют потребителям ответ, можно прочитать в этой статье.
Жалоба в ФАС
В Антимонопольную службу жаловаться следует в тех случаях, когда компания необоснованно повышает цены на предоставляемые услуги.
Для подачи жалобы нужно обратиться в территориальное управление ФАС.
Образец жалобы на Ростелеком вы найдёте ниже.
Как написать жалобу в Роскомнадзор?
Роскомнадзор осуществляет надзор за организациями, ответственными за предоставление связи, информационных технологий и коммуникаций. В том случае, если компания «Ростелеком» никак не отреагировала на претензию заявителя и качество услуг по-прежнему оставляет желать лучшего, следует обратиться в Роскомнадзор.
Уведомить органы Роскомнадзора о предоставлении некачественных услуг можно следующим образом:
Как пожаловаться через интернет?
Для того, чтобы подать жалобу на компанию, не выходя из дома, нужно зайти на сайт Роскомнадзора и составить электронное обращение. Для этого нужно:
Образец жалобы
Здесь представлен образец жалобы, опираясь на который вы самостоятельно составите грамотную претензию.
Основные моменты претензии заключаются в следующем:
Жалобу можно составить непосредственно в одном из офисов компании, где сотрудники подскажут как правильно её написать и что необходимо указать.
О чём следует помнить при написании жалобы?
Составляя претензию, заявитель должен быть предельно внимательным, чтобы не допустить ошибок, не упустить деталей, соблюсти структуру и так далее. Придерживаясь нижеизложенных рекомендаций, вы сможете избежать возникновения сложностей с написанием жалобы:
Образцы документов
Перейдя по ссылке, вы сможете скачать необходимые образцы документов:
Об обращении в суд
В том случае, если ни одна из вышеперечисленных инстанций не помогла потребителю услуг связи добиться справедливости, ему следует обратиться в суд, где:
При подаче иска в суд рекомендуется воспользоваться услугами квалифицированного юриста, чтобы полностью обезопасить себя от отрицательного исхода дела. Прямо сейчас вы можете задать любой вопрос юристу-консультанту, обратившись к нам через форму в правом нижнем углу, совершенно бесплатно.
Опыт работы юристом с 2003 года. Окончил Московский государственный открытый университет с красным дипломом. Специализация — защита прав потребителей.
Директору
Хабаровского филиала ОАО «Ростелеком»
Торгашину Евгению Викторовичу
С Уважением Петров А.В 01.11.2017
Добрый день! Обращаюсь снова в Ростелеком с той же просьбой, не работает домашний телефон с 12.06.2018 г. по настоящее время по адресу Самарская область, Кинель-Черкасский район село Богородское, ул. Центральная 61 тел. 88466034109. Обращались в Ростелеком Кинель-Черкассы они сказали, что раньше 18 июня не приедут устранять неполадку. Прошу Вас разобраться в этим халатным отношением т.е. с персоналом.Счета выставляют полностью за весь месяц, а телефон работает с перебоями. Почему органы осуществляющие контроль над ними бездействуют? Или такая работа им “взаимовыгодна.
Наталья сот.89277421778
Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *
Куда пожаловаться на Ростелеком? Как составить претензию?
Ростелеком – один из крупнейших провайдеров в России. Компания – лидер по услугам высокоскоростного доступа в интернет, платного телевидения, мобильной связи и домашней телефонии. Кроме этого, Ростелеком разрабатывает новые сервисы по обслуживанию населения – «Умный дом», «Wink», «Лицей».
С каждым новым клиентом компания заключает договор, в котором прописываются права и обязанности обеих сторон. В случае нарушения правил провайдером, человеку необходимо составить претензию и передать её на рассмотрение руководству компании. Оформленная в Ростелеком жалоба должна быть рассмотрена, а ответ направлен клиенту.
Причины для подачи жалобы
Причины для подачи претензии в Ростелеком могут быть разные. Наиболее популярные:
Несмотря на то, что ситуация для подачи жалобы на Ростелеком может быть очевидной. Важно убедиться, что произошло нарушение составленного соглашения. Если клиент сомневается, были ли нарушены его права, следует проконсультироваться со специалистом.
Куда обращаться в первую очередь
Если человек решил пожаловаться на Ростелеком, в первую очередь ему необходимо обратиться непосредственно к сотрудникам самой компании. Провайдер заинтересован в сохранении имеющихся и привлечении новых клиентов, поэтому должен разобраться с ситуацией и решить проблему.
Существует несколько вариантов, как можно оставить жалобу.
Написать жалобу через интернет
Самый простой способ, задать вопрос консультантам или сообщить о проблеме, это отправить запрос по интернету. Для этого потребуется:
К заявке можно прикрепить до 5 файлов, общим объемом до 5 МБ, которые смогут подтвердить претензию.
Обратиться в Личном кабинете
Через интернет написать жалобу можно не только на сайте организации, но и через личную страницу. Этот способ удобен тем, что общение со специалистом проходит в онлайн – чате. Поэтому ответ на вопрос пользователь сможет получить сразу.
Для связи с консультантом достаточно кликнуть на соответствующий значок.
Аналогичная возможность предусмотрена в мобильном приложении «Мой Ростелеком» для Apple и Android.
Социальные сети
Претензии от пользователей принимаются также в популярных социальных сетях. Чтобы написать онлайн жалобу, потребуется найти страницу компании и отправить личное сообщение.
Группу Ростелеком можно найти в:
Такое обращение нельзя считать официальной жалобой, но шансы, что проблема будет устранена достаточно высоки.
Звонок на Горячую линию
Чтобы пожаловаться на Ростелеком через контактный центр, следует:
Оператор зарегистрирует звонок, составит соответствующую заявку и передаст её на рассмотрение в нужный отдел.
Посетить офис продаж
Сообщить о проблеме или пожаловаться на обслуживание можно при помощи письменного заявления. Главное чётко описывать ситуацию, избегать оскорблений и хамства. Претензию можно передать лично в центр обслуживания или отправить Почтой России.
Адреса отделов Ростелеком размещены на официальном сайте провайдера.
Сроки рассмотрения жалобы
В договоре на обслуживание, который заключается между клиентами и компанией Ростелеком, указаны сроки рассмотрения претензий. Сейчас этот временной период составляет 2 месяца. Если же ситуация требует технического решения, сроки могут растянуться.
Куда жаловаться, если обращение не дало результатов
В случае, если компания Ростелеком игнорирует обращение или не предлагает пути решения проблемы, клиент имеет право обратиться за помощью в вышестоящие органы. Предусмотрено несколько вариантов, куда можно жаловаться на Ростелеком.
Роскомнадзор
Написать претензию на провайдера в Роскомнадзор можно следующими способами:
Каждое заявление считается официальным обращением в Федеральную службу Роскомнадзор и влечет правовые последствия.
Служба рассматривает жалобы, касающиеся технических сторон. Например, обрывы и неполадки на линии, которые провайдер не устраняет.
Роспотребнадзор
При заполнении претензии важно указывать достоверную информацию, а также контактные данные. Иначе жалоба не будет рассмотрена.
Кроме этого, заявление можно лично отнести в офис Роспотребнадзора или отправить Почтой России по адресу Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7, г. Москва, 127994.
Роспотребнадзор занимается вопросами нарушения условий договора с провайдером.
В Федеральную антимонопольную службу следует обращаться, если Ростелеком меняет тарифный план (изменяет стоимость услуг), списывает деньги со счёта и по иным финансовым вопросам.
Передать жалобу в ФАС можно:
Адреса отделений ФАС можно узнать на официальном сайте по ссылке https://fas.gov.ru/.
Прокуратура
Согласно действующему законодательству РФ, каждый человек в праве оформить жалобу в прокуратуру, если было несоблюдение правовых норм. К обращению следует добавить бумаги или фотографии, которые подтвердят незаконность действий Ростелекома.
Если в заявлении не будет указана информация об отправителе, оно не рассматривается.
Последней инстанцией, где можно оставить жалобу на Ростелеком является СУД. Клиенты компании имеют право подать исковое заявление, если в результате работы провайдера, были нарушены их права. Заявление оформляется в свободной форме. Но с обязательным указанием контактных данных истца, а также сведений, подтверждающих правонарушение.
Образец заявления
Претензия к обслуживанию не имеет обязательной формы, а значит может быть оформлена в свободном формате. Главное при составлении придерживаться простых правил:
Внимание! Если претензия направляется не в Ростелеком, а в другую организацию, необходимы документы, подтверждающие, что ранее была направлена жалоба провайдеру.
Таким образом, существует несколько способов пожаловаться на провайдера. Но следует помнить, компания всегда идёт навстречу своим клиентам. И если произошла неприятная ситуация, получить консультацию, обратиться с вопросом, оставить заявку необходимо у сотрудников РТК.
Добрый день! Сегодня поступил звонок от оператора, для подтверждения заявки на завтра. Девушка очень резко отвечала и кинула трубку… ужасное отношение к клиентам. Огромная просьба обсудить этику общения оператора с клиентами! Звонок в 12.32 от номера +7(495)249-20-48 на мой номер +7(903)554-50-80.
Добрый день!
Вчера сделал заявку на проверку скорости интернета…вместо положенных 100 кб/сек интернет ползает со скоростью 45 кб/сек, что значительно мешает комфортной жизни…
Оператор заявку приняла, согласовала со мной время с 17-00 до 20-00…
За час до назначенного времени позвонили сотрудники Ростелекома по факту подтверждения заявки, убедились, что в месте назначения их будут ждать…
Ни кто, на удивление, на пришёл… Хотя я ранее был более высокого мнения про, казалось бы, крупнейшую компанию ПАО «Ростелеком». По окончанию срока назначенного времени, а именно после 20-00 долго пытался созвониться с оператором и задать один лишь простенький вопрос: «Почему всё так произошло. », на что оператор, кстати, которого я упорно ждал почти час на телефоне, внятно мне ничего ответить не смог, лишь сказал что моим вопросом занимаются, якобы, и это займёт порядка 4-х суток, в течении этого времени может быть кто-то соизволит зайти…Как так-то… господа сотрудники Ростелекома?Отменил все свои дела, которые были намечены как раз именно в это время… Можно же было хоть предупредить, что вызов не будет отработан по обещанию. Заявка для Вас это пустая формальность и организовать проведение работ по просьбе (не по требованию) своих КЛИЕНТОВ, за счет которых Вы получаете зарплату, Вы просто не в состоянии, что не удовлетворяет требованиям Вашей специализации…
Если Вы не можете отвечать за свои слова… Тогда почему мы должны Вам оплачивать ваши «услуги» по полной программе.
Данный сайт не является подразделением Ростелекома. Для получения информации обратитесь в службу поддержки клиентов по бесплатному номеру 8 800 100-08-00