что такое административные данные в статистике примеры

Административные данные для целей официального статистического учета

Источник: Федеральный закон от 29.11.2007 № 282-ФЗ (редакция от 16.10.2012) «Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации»

Ссылки на определение понятия «Административные данные для целей официального статистического учета»

HTML-код ссылки на слово Административные данные для целей официального статистического учета
BB-код ссылки на слово «Административные данные для целей официального статистического учета» для форумов
Прямая ссылка на слово «Административные данные для целей официального статистического учета» для социальных сетей и электронной почты

Уважаемые пользователи сайта. На данной странице вы найдете определение понятия «Административные данные для целей официального статистического учета». Полученная информация поможет вам понять, что такое Административные данные для целей официального статистического учета. Если по вашему мнению определение термина «Административные данные для целей официального статистического учета» ошибочно или не обладает достаточной полнотой, то рекомендуем вам предложить свою редакцию этого слова.

Для вашего удобства мы оптимизируем эту страницу не только по правильному запросу «Административные данные для целей официального статистического учета», но и по ошибочному запросу «flvbybcnhfnbdyst lfyyst lkz wtktq jabwbfkmyjuj cnfnbcnbxtcrjuj extnf». Такие ошибки иногда происходят, когда пользователи забывают сменить раскладку клавиатуры при вводе слова в строку поиска.

Источник

Содержание

История

В последние десятилетия административные данные об отдельных лицах и организациях становятся все более компьютеризированными и систематизированными и, следовательно, более пригодными для использования в статистике, хотя они не берутся из случайных выборок. Административные данные все чаще используются для исследований, используя инструменты отчетности в виде рутинных отчетов, контрольных журналов и компьютерного программирования для перекрестного изучения баз данных.

Привлекательность административных данных заключается в их доступности, низкой стоимости и том, что они могут храниться в течение нескольких лет. Правительство предоставляет данные такого рода, потому что они предоставляют историческую информацию и не затрагивают население. Эти данные фиксируют людей, которые могут не отвечать на опросы, что позволяет административной системе сохранять более полные записи. Информация, которую перепись может предоставить административной системе, ограничена в финансовом отношении и зависит от временных ограничений, поэтому административные данные могут быть ценными, особенно когда они связаны.

Открытые и связанные административные данные

Открытые административные данные обеспечивают прозрачность, участие, эффективность и экономические инновации. Связанные административные данные позволяют создавать большие наборы данных и стали жизненно важным инструментом для центральных и местных органов власти, проводящих исследования. Путем индивидуального связывания разделов данных создается онлайн-сеть административных наборов данных. Например, открытие данных государственного сектора в Европе увеличило количество пользователей на 1000%. Это исследование 2011 года охватывало 21 проект открытых данных в 10 странах с минимальными затратами. Программа Open Data Ottawa была запущена в 2010 году с целью вовлечения граждан, обеспечения прозрачности, снижения затрат и развития сотрудничества с общественностью.

что такое административные данные в статистике примеры. 220px DARPA Big Data. что такое административные данные в статистике примеры фото. что такое административные данные в статистике примеры-220px DARPA Big Data. картинка что такое административные данные в статистике примеры. картинка 220px DARPA Big Data. Источник: Федеральный закон от 29.11.2007 № 282-ФЗ (редакция от 16.10.2012) "Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации"

Административные данные востребованы энтузиастами открытых данных отчасти потому, что данные уже собраны и могут быть повторно использованы с минимальными дополнительными затратами. Эти данные регулярно обновляются и передают данные в реальном времени по мере их последовательного сбора.

Проблемы

Некоторые недостатки административных данных заключаются в том, что собираемая информация не всегда открыта и доступна только определенным пользователям. Также отсутствует контроль над содержанием, например, Статистическое управление Канады использует административные данные для обогащения, замены данных обследований или повышения эффективности статистических операций. Эти типы данных не содержат справочной информации и иногда содержат недостающие данные. Изменения в методологии могут привести к изменению собранных данных, например, когда эти данные используются для оценки качества здравоохранения, внедрение новых диагнозов и достижения в области технологий могут повлиять на идентификацию и регистрацию диагнозов по административным искам. Проблемы с защитой данных вызывают беспокойство, поскольку все больше административных данных становятся открытыми. Статистическое управление Канады стремится уменьшить нарушение конфиденциальности личных идентификаторов, удаляя их из связанного файла. Личная информация, такая как имя, номер здоровья или номер социального страхования, затем сохраняется отдельно. Тем не менее, доступ к связанным файлам с личными идентификаторами разрешен в случае авторизации и применения безопасности, например шифрования.

Источник

Курс лекций по «Правовой статистике»

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2012 в 20:35, курс лекций

Описание работы

Работа содержит курс лекций по дисциплине «Правовая статистика»

Работа содержит 1 файл

умкд для до.doc

Понятие «административные данные» является нововведением Федерального закона «Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации». Ранее, до его принятия, административные данные рассматривались как составная часть первичных статистических данных. Следует отметить, что при работе над законопроектом высказывалось критическое замечание о неоправданности введения понятия «административные данные», т.к. при формировании официальной статистической информации такие данные используются как первичные статистические данные. Тем не менее данное понятие все же законодательно закреплено.

Следует обратить внимание на два существенных признака этих данных, отличающих их от первичных статистических данных:

1) источниками административных данных является документированная информация, получаемая государственными и муниципальными органами.

2) документированную информацию указанные органы и организации получают в связи с осуществлением возложенных на них административными функций.

В определении понятия «официальная статистическая информация» нашли отражение следующие моменты:

Федеральное статистическое наблюдение

Сведения, которые собираются в процессе статистического наблюдения, называются статистическими данными, т.е. это совокупность количественных характеристик социально- экономических явлений и процессов, полученных в результате статистического наблюдения, их обработки или соответствующих расчетов.

Способами статистического наблюдения в правовой статистике являются непосредственное наблюдение и документальный учет фактов.

При документальном способе наблюдения материалами исследования являются различные документы, именно поэтому результаты, полученные в ходе данного способа наблюдения, являются наиболее точными. Но это возможно при выполнении одного условия: правильное заполнение источника статистической информации.

Сбор первичных статистических данных осуществляется по формам федерального статистического наблюдения, которые являются формулярами-образцами статистического документа, предназначенного для получения первичных статистических данных.

Формы представляют собой анкеты, в которых содержатся вопросы программы наблюдения, место для ответов на них, а также реквизиты подписи должностного лица, ответственного за представление статистической информации. Единство таких форм позволяет осуществлять унификацию процессов сбора и автоматизированной обработки статистической информации.

Тема 2. Система статистической отчетности в правоохранительных органах и органах юстиции.

Согласно Указу Президента от 18 апреля 1996 г. N 567 «О координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью» правоохранительные органы осуществляют совместный анализ состояния преступности, ее структуры и динамики, прогнозирование тенденций развития, изучение практики выявления, расследования, раскрытия, предупреждения и пресечения преступлений; выполнение федеральных и региональных программ борьбы с преступностью; разработку совместно с другими государственными органами, а также научными учреждениями предложений о предупреждении преступлений.

В соответствии со своей координирующей ролью Генеральная прокуратура РФ разработала совместно с заинтересованными федеральными министерствами и ведомствами систему и методику единого учета и статистической отчетности о состоянии преступности, раскрываемости преступлений, следственной работе и прокурорском надзоре.

Точная, методологически выверенная совокупность показателей, включаемых в различные формы статистической отчетности, как непременное условие получения достоверных результатов анализа преступлений, лиц, их совершивших, деятельности правоохранительных органов содержится в документах, которые подготовлены по представлению Генеральной прокуратуры РФ:

— Постановление Госкомстата РФ от 11 июня 1997 г. N 39 «Об утверждении формы ведомственной государственной статистической отчетности о рассмотрении заявлений и сообщений о преступлении»;

— Постановление Госкомстата РФ от 26 марта 1997 г. N 20 «Об утверждении формы ведомственной государственной статистической отчетности о следственной работе»;

— Постановление Федеральной службы государственной статистики от 31 марта 2006 г. N 12 «Об утверждении статистического инструментария для организации статистического наблюдении за деятельностью следственных органов и органов дознания»;

— Постановление Федеральной службы государственной статистики от 28 июня 2006 г. N 24 «Об утверждении статистического инструментария для организации Генеральной прокуратурой Российской Федера ции статистического наблюдения за работой прокурора» и другие.

Для обеспечения статистической работы и анализа в Генеральной прокуратуре РФ, прокуратурах субъектов Федерации и приравненных к ним прокуратурах действуют специальные отделы (группы). Они взаимодействует с Федеральной службой государственной статистики, правоохранительными министерствами и ведомствами, научно-исследовательскими институтами.

Данная работа регламентируется нормативными документами:

— Приказами Генеральной прокуратуры «О совершенствовании системы приема, регистрации и проверки сообщений о преступлениях в органах прокуратуры Российской Федерации» N 12 от 16 марта 2006 г., «Об изменении статистической отчетности о работе прокурора» N 19 от 23 мая 2003 г., «О порядке представления специальных донесений о чрезвычайных происшествиях и преступлениях, а также иной обязательной информации в органах прокуратуры Российской Федерации» N 70 от 3 декабря 2002 г.;

— указаниями «О порядке и сроках представления статистических отчетов управлениями и отделами центрального аппарата Генеральной прокуратуры Российской Федерации в отдел статистики и анализа организационно-контрольного управления» N 53/20-1 от 5 сентября 1996 г., «О введении новых статистических карточек на жалобы» N 69/20-1 от 22 ноября 1996 г.

— Типовое положение о едином порядке организации приема, регистрации и проверки сообщений о преступлениях;

— Положение о едином порядке регистрации уголовных дел и учета преступлений;

— Инструкция о порядке заполнения и представления учетных документов.

Первичный учет осуществляется путем заполнения документов первичного учета (статкарточек). Указанным документом также утверждены и статистические карточки:

приложение к статистической карточке формы N 6 на преступление по делу частного обвинения.

Субъектами регистрации преступлений являются:

— органы прокуратуры (включая военные прокуратуры);

— органы внутренних дел РФ;

— органы федеральной службы безопасности (включая пограничные органы);

— органы контроля над оборотом наркотических средств и психотропных веществ;

— таможенные органы РФ;

— органы Федеральной службы исполнения наказаний;

— органы Федеральной службы судебных приставов;

— органы Государственной противопожарной службы Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Учет преступлений, а также иных объектов учета осуществляется Информационным центром, на территории оперативного обслуживания которого совершено преступление.

Субъектами учета преступлений являются орган дознания, дознаватель, следователь, прокурор. На них возложена обязанность фиксирования в учетных документах сведений об объектах учета.

В случае, если не представляется возможным определить место совершения преступления, оно подлежит учету по месту его выявления.

Преступления, совершенные на территории нескольких субъектов РФ, выявленные при расследовании уголовного дела в одном субъекте РФ, учитываются по месту их совершения путем направления учетных документов в информационный центр по месту совершения каждого преступления.

Обязанность включения в статистическую отчетность сведений об объектах, отраженных в учетных документах, возложена на информационные центры МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, Главной военной прокуратуры.

Сбор и обобщение статистических сведений, представляемых вышеуказанными информационными центрами, осуществляется ГИАЦ МВД России.

ГИАЦ МВД России и информационный центры являются держателями межведомственных статистических баз данных, представляющих собой государственные информационные ресурсы, отражающие состояние преступности и результаты борьбы с ней.

Районные, городские и приравненные к ним прокуроры осуществляют надзор за тем, чтобы ни одно преступление, известное органам МВД и прокуратуре, не осталось незарегистрированным и чтобы в учете не искажалось действительное состояние преступности. Вышестоящие прокуроры, а также руководители соответствующих правоохранительных органов обязаны проверять точное выполнение названной выше Инструкции подчиненными им органами и должностными лицами.

Источник

Что такое административные данные в статистике примеры

Почтовый адрес:
НИУ ВШЭ: Россия, 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 20
Фактический адрес:
109074, Москва, Славянская пл., д.4, стр. 2, офис 307, НИУ ВШЭ
Тел.: (495) 772-95-90 доб. 12631
Эл. почта: vgmu@hse.ru

Рейтинг
Science Index

В общем рейтинге
SCIENCE INDEX
за 2019 г.
(более 4000 журналов)
32 место
2 место — в рубрике «Организация и управление»
Двухлетний импакт-фактор РИНЦ 2019: 2,631 (с учетом цитирования из всех источников)
Пятилетний импакт-фактор РИНЦ 2019: 1,725
Десятилетний индекс Хирша 2019: 31

что такое административные данные в статистике примеры. rus. что такое административные данные в статистике примеры фото. что такое административные данные в статистике примеры-rus. картинка что такое административные данные в статистике примеры. картинка rus. Источник: Федеральный закон от 29.11.2007 № 282-ФЗ (редакция от 16.10.2012) "Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации" что такое административные данные в статистике примеры. eng. что такое административные данные в статистике примеры фото. что такое административные данные в статистике примеры-eng. картинка что такое административные данные в статистике примеры. картинка eng. Источник: Федеральный закон от 29.11.2007 № 282-ФЗ (редакция от 16.10.2012) "Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации"

Возможности использования административных данных для формирования статистики рынка труда: пример г. Москвы

Цель статьи – показать на примере статистики рынка труда, как использование административных данных может оперативно и с низкими издержками повысить точность и информативность официальных статистических показателей. В России в настоящее время официальная статистика при формировании основных показателей рынка труда – занятости и заработной платы – использует только два источника статистической информации: статистическую отчетность предприятий и обследования населения. Авторы показывают, что имеющиеся показатели не отвечают потребностям пользователей, противоречивы и не согласованы между собой. На примере Москвы показано, что имеющиеся административные данные (данные Пенсионного фонда Российской Федерации) позволяют как повысить точность уже рассчитываемых показателей занятости и заработной платы за счет сплошного охвата респондентов, так и ввести новые показатели, которые в настоящее время официальной статистикой не рассчитываются (заработная плата российских и иностранных граждан, заработная плата лиц, работающих на нескольких работодателей, и т.д.). Обсуждены ограничения использования данных ПФР, а также рекомендации по включению административных данных в систему государственной статистики на региональном и национальном уровнях.

Источник

Административные данные для целей официального статистического учета

Федеральный закон от 29.11.2007 N 282-ФЗ (ред. от 16.10.2012) «Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации»

Смотреть что такое «Административные данные для целей официального статистического учета» в других словарях:

Платежный баланс — (Balance of payments) Платежный баланс это статистический документ, отражающий все внешнеэкономические операции данной страны Платежный баланс страны, методы и структура составления платежного баланса, отрицательное и положительное сальдо… … Энциклопедия инвестора

Медицина — I Медицина Медицина система научных знаний и практической деятельности, целями которой являются укрепление и сохранение здоровья, продление жизни людей, предупреждение и лечение болезней человека. Для выполнения этих задач М. изучает строение и… … Медицинская энциклопедия

Рынок труда — (Labor market) Рынок труда это сфера формирования спроса и предложения на рабочую силу Определение рынка труда, определение рабочей силы, структура рынка труда, субъекты рынка труда, конъюнктура рынка труда, сущность открытого и скрытого рынка… … Энциклопедия инвестора

ИСО 9004-1-94: Управление качеством и элементы системы качества. Часть 1. Руководящие указания — Терминология ИСО 9004 1 94: Управление качеством и элементы системы качества. Часть 1. Руководящие указания: 8.7. Анализ готовности продукций к реализации Следует определить возможности организации для поставки новой или модернизированной… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Инфляция — (Inflation) Инфляция это обесценивание денежной единицы, уменьшение ее покупательной способности Общая информация об инфляции, виды инфляции, в чем состоит экономическая сущность, причины и последствия инфляции, показатели и индекс инфляции, как… … Энциклопедия инвестора

ВТО — это международная финансовая организация ВТО : вступление в ВТО, Россия в ВТО, состав ВТО Содержание >>>>>>>>>>>>>> … Энциклопедия инвестора

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *