что нужно для хорошей концовки blair witch
Полное прохождение хоррора Blair Witch (2019)
Deathloop для PlayStation 5 получила первую скидку на дисках в России
Bandai Namco показала полноразмерную статую девушки из трейлера Elden Ring
Saber Interactive о Nintendo Switch: Невозможных портов не существует
SEGA объявила о стратегическом альянсе с Microsoft для создания крупномасштабных глобальных игр с помощью мощностей Azure
Ведьма из Блэр – увлекательная игра жанра ужасов, концовка которой будет зависеть от действий игрока. Все, что делает главный герой Эллис, влияет на конечный результат. Даже поглаживание любимого верного друга Буллета или игнорирование телефонных звонков и смс. Последовательность событий в Blair Witch, прохождение игры не изменяются в целом, но финал может быть разным.
Игра Blair Witch — общая информация
Детектив Эллис занимается поисками мальчика девяти лет, а помогает ему верный пес Буллет. Они прочесывают лес, получают множество указаний, общаются с другими героями посредством телефона и сообщений. Конец игры имеет два варианта, один из которых более благоприятный.
Для самостоятельного прохождения потребуется всего несколько часов, но вероятно результат не порадует, скорее всего концовка будет печальной.
Внимание! Чтобы получить хороший итог игры стоит знать важные нюансы, находить коллекционные фигурки, фотографии, жетоны и заметки доктора, а также осматривать мусор.
Игра доступна для приставок Xbox One и Playstation 4. А также для персонального компьютера на платформе Windows.
Для полноценной игры потребуется операционная система не ниже 7 версии, процессор Intel Core i3-3220 (3.30 GHz) или AMD A8-7600 (3.1 GHz), а видеокарта GeForce GTX 750 Ti / AMD Radeon R7 265. Свободного места на диске должно быть более 16 Гб и установленный DirectX 11.
Полное подробное руководство по прохождению основного сюжета Ведьм из Блейра на 100 процентов
Вступительный ролик имеет важное значение для итога игры. Необходимо обязательно поговорить с Джесси. В игре любой звонок этой героини должен быть отвечен, тогда появится возможность открыть достижение Луч Надежды.
В прологе следует изучить поляну и все авто, найти досье Питера и его фото, также снимок еще одной жертвы – Аркадиуша. На капоте следует все внимательно осмотреть, собака принесет мусор, а возле второй машины обнаружится записка врача. В машине шерифа удастся найти записку полицейского и фото жены шерифа, на обороте написан телефон, который поможет открыть достижение.
Важно! Для положительной концовки не стоит собирать резные игрушки.
Теперь нужно по совету Эллис связаться с Лэннингтоном, для этого следует достать рацию и настроить ее на канал 02. Дальше следует двигаться вперед, пока не появится окно с подсказками.
Глава 1
Необходимо прочитать полученное смс и связаться с Джесс. Потом следует двигаться в центр, Буллет приведет к следам босых ног, а после в пещеру, которая прикрыта сухими ветками. В пещере собака обнаружит кепку мальчика. Надо дать ее понюхать псу и следовать за ним.
Глава 2
Нужно довести героя до обморока, для этого лучше ходить по локации кругами. Прибежит собака и Эллису станет легче. Далее нужно идти за псом, пока не позвонит Джесс, надо с ней поговорить. Буллет приведет к палатке, а рядом окажется видеокамера, следует посмотреть видео из прошлого.
Глава 3
Очнется Эллис глубокой ночью. Появится фонарик, который поможет осматривать все вокруг. Надо подобрать инструкцию, изучить котелок и двигаться от палатки. Буллет найдет еще мусор, а герой должен направиться в гору, около камней, найдется фото жертвы – Хуберта.
Вернувшись к палатке следует посмотреть на камере кассету «Улитка», сделать стоп-кадр на моменте игры мальчика с машинкой и найти ее на локации, изучить, дать понюхать собаке. Буллет приведет к знаку ведьмы, уничтожив тотем получится найти еще одно фото жертвы – Ольги. Но лучше этого не делать, потому что для положительной концовки желательно не трогать тотемы.
Важно! Если разрушать тотемы, то игра закончится печально.
Справа, пройдя по бревну, удастся найти мусор.
Глава 4
Спускаясь вниз за собакой удастся обнаружить еще одну записку врача, начнет работать рация. Нужно поговорить с шерифом и двигаться дальше, свернуть направо, а обнаружив пещеру попросить собаку изучить ее. Буллет принесет кассету, затем надо вернуться и двигаться до места с новым тотемом и фото Артура – еще одной жертвой.
Упершись в сухое дерево надо ударить по нему два раза и доложить о ситуации Эммету. Затем будет развилка, повернуть вначале направо, а дойдя до груды камней позвать пса, он выкопает яму и найдет фото жертвы – Томаса.
Вернувшись к дереву следует идти налево. На бункере висит замок. Он кодовый, для открытия нужно установить рычаги в позициях 2.1.1.3 сверху вниз. Внутри будет оборудование и записка. Для работы техники потребуется аккумулятор, который удастся найти в самом конце игры. Начав игру повторно и пройдя в бункер удастся узнать о судьбе мальчика.
Выйдя из бункера надо повернуть налево, а на распутье направо, найдется проржавевший пикап. Буллет найдет мусор, после того, как понюхает убежит в кусты, надо идти за ним. Еще одна кассета, посмотреть ее следует до места, где Питер роняет мяч. Который найдется около бункера.
Понюхав, собака проведет через несколько мест и убежит, нужно идти на звук лая, до засохшего дерева.
Внимание! Рядом с ним находятся монстры, не следует светить на них фонарем, потому что они станут нападать, а для положительной концовки их убивать не стоит. Воспользоваться следует прибором ночного видения, лучше обходить их стороной.
У перевернутой вагонетки надо взять кассету «След от хлебных крошек» и перемотать на начало. Эллис поговорит с шерифом, пройдя прямо найдется проход справа, получится связаться с шерифом. Нападут монстры, затем придет смс, что не надо стоять на месте.
Вернувшись к машине обнаружится, что это уже не ржавый пикап, а авто шерифа. На звонок Эммет не ответит, а на лобовом стекле будет записка. Настроив рацию на канал 03 поступит сообщение о необходимости включить свет. Собака принесет ключ и получится открыть дверь машины. Внутри найдется руководство по предохранителям и отчет по делу Маккиннона.
Затем надо попробовать завести авто, когда не получится вернуть на место клемму под капотом. В машине следует включить радио и послушать розыгрыш, затем прочесть смс с кодом от бункера. На панели нужно поменять местами предохранители 6 и 7, затем получится включить фары.
Взойдет солнце, заработает связь, надо прочесть смс и позвонить Джесс. Пройти немного вперед и направо, у реки будет резная фигурка и мусор.
Глава 5
Перейдя реку свернуть налево и пройти под бревном, найдется фото жертвы Барбары. Идя по тропе найдется мусор. Потом Эллис выйдет на поляну и обнаружит тело шерифа, надо позвонить его жене. В правой руке будет фото жертвы Анеты. Буллет принесет кассету, надо ее посмотреть и найти лопату.
Затем главному герою следует возвращаться назад, найдется фото жертвы Кэролайн, повернув направо обнаружится лужа и доска с тотемом. В разрушенном здании на столе будет выговор. Буллет поведет через брод, а затем появится вертолет, от него нужно убегать вперед, до самой ведьминой пещеры.
Глава 6
Эллис идет вперед, пока не погаснет фонарь. Осмотреть замкнутую комнату можно при помощи камеры и прибора ночного видения. Камера также отключится. Затем продолжить движение сквозь грот, идти надо обратно, пока герой не упадет.
Найдется фото жертвы – Лукаса. Следует идти вперед, когда Эллис застрянет помогут кнопки на камере, на которые надо нажимать и вращать ее. Выбравшись идти дальше, прослушать автоответчик и прочесть смс, затем герой выйдет наружу.
Глава 7
В новом лагере будет страница книги, фото заметок врача и тотем. Еще одна кассета, при просмотре надо остановить до того, как мужчина уронит плиту на землю. Слева от палатки спуститься до камня на котором будет армейский жетон, новое фото жертвы – Карла. Около плиты собака найдет нашивку, дать ей понюхать и идти следом.
Дойдя до места пес выроет яму и найдет новый жетон. Затем собака приведет к тотему, правее на камне будет фото жертвы – Лукаса. Затем фото еще одного погибшего, в конце Эллис оказывается во сне. Пройдя сквозь город надо войти в здание слева и выйти, затем детектив потеряет сознание.
Глава 8
Очнувшись на поляне герой обнимет пса, затем надо идти вперед, Буллет найдет фото Пшемыслава. На поле с листвой слева будет знак и страница из книги. Пройдя по рельсам появится связь и нужно будет созвониться с Джесс, прочесть сообщение от жены шерифа, найти еще один жетон.
Перед мостом найдется еще фото жертвы, а с другой стороны будет транспорт. Изучив инструкцию, передвинуть рычаги, ехать пока авто не упрется в дерево. Справа будет жетон, около дома мусор, под навесом еще фото, а с другой стороны дома кассета. При просмотре остановить, когда дверь в дом открыта. Войдя внутрь найти записку и инструкцию.
На телеге новое фото, в здании жетон, а на бочке записка. Затем следует вернуться в первый лагерь. Установить найденные запчасти и просмотреть кассету «Механизм», остановить на кадре горящей печки. Затем вращать вентиль, чтобы стрелка находилась на зеленой зоне, пока игра не остановит.
Глава 9
На дрезине надо доехать до лесопилки. Когда остановится выйти и ответить Джесс. Впереди найдется страница книги.
Глава 10
Идти лучше направо, спрыгнув вниз пройти мимо воды, подобрать мусор. Впереди будет лесопилка. В здании будет фото жертвы и кассета, посмотреть ее.
Идти к соседнему дому, войти и перемотать кассету. Чтобы открыть вторую дверь.
Внимание! В стороне от строения будет решетка с замком и рычагами, они помогут открыть дверь.
Глава 11
Позвонить Джесси. В доме напротив будет записка с кодом от решетки и фото, а в печатной машинке страничка книги. Открыть решетку, подняться в комнату, за шторой осмотреть солдата и забрать жетон. Подобрать кассету слева и выйти, снаружи около генератора будет убийца Карвер. Посмотреть видео.
Глава 12
Очнувшись взять рацию и ответить убийце. В палатке найти записку, около костра одно фото, а второе в округе. Вернуться и подняться по склону, на камне еще фото. Вернувшись в лагерь у толстого дерева найти камеру и посмотреть кассету «Сделка». Сквозь камеру видны светящиеся следы, идти по ним.
Глава 13
Идти к белому дереву, обходя красных духов слева. Карвер прикажет стоять, ждать указаний и выполнять их. С дерева нужно отломать три веточки. Поговорив с убийцей найти через камеру новые следы, идти по ним.
Держаться левее, а добравшись до конца след оборвется. Позвать Буллета, он найдет мертвого оленя, а понюхав знак ведьмы приведет к антенне. Позвонить Джесс.
Глава 14
Взять собаку и двигаться вперед, посмотреть сцену, выбрать действие, от которого в конце будет зависеть отношение собаки к Эллиосу. Затем нужно дойти до красного дерева, по дороге будет фото жертвы, а затем звонок шерифа. Герой упадет вниз, затем идти до трупа оленя, рядом будет тоннель из веток, в конце поступит смс.
Глава 15
В лабиринте будет много монстров на потолке, открыть камеру и отыскать белую арку, используя ночное видение. Идти к ней, войти в ущелье, забрать кассету и посмотреть ее. На обратном пути позвонит Джесс, но связь прервется. Свалившись в воду посмотреть кат-сцену.
Глава 16
В палатке будет резная игрушка, а у дерева записка врача, у камня кассета. Посмотрев видео надо подняться вверх по горе и войти в дом.
Глава 17
Выйти на лестницу по коридору, в комнате справа будет записка врача, затем подняться на второй этаж, взять в спальне ключ и открыть дверь внизу. Войдя двигаться прямо, дойти до холла и выйти на лестницу. Зайти в дверь с непонятными символами, справа будет батарея, а слева дыра в стене, влезть и взять кассету.
Смотреть видео до момента открытия нужной двери, сделать паузу и войти в нее, двигаться по коридору. По пути найти записку. В тупике остановиться, пока картинка не поменяется, затем выйти в коридор. Двигаться все время вперед, с помощью рации можно включить фары авто, за стеной будет шериф.
Важно! Если кликнуть на Лэннингтона он погибнет.
Войти в дверь справа, если она закроется ее можно открыть снова. Аккуратно пройти в проем в стене, спуститься вниз, подобрать фото и двигаться наверх. После иллюзии зайти в комнату и найти дело Шэннона. Посмотреть телевизор.
Пройдя больничный коридор можно попасть в затопленный подвал, а потом покажется убегающий лесоруб.
Внимание! Рукоять плотины убьет Тодда, лучше ее не трогать.
Пройти налево, подняться вверх, а в комнате будет фото солдат. Дальше дойти до красного занавеса, оказавшись в комнате повернуться и найти фото. В новом помещении взять кассету, посмотреть ее и уйти в угол с иероглифами. Смотреть нужно прямо в угол, иначе ведьма убьет героя. Затем пройти по комнатам и там, где горит красный свет взять фото.
Пробежав вверх по коридорам найти комнату, наполняющуюся кровью, подождать и забрать фото. Спуститься вниз. Осмотреть люк подвала, затем на связь выйдет Карвер. Найти ключ под столом, открыть люк и лезть по нему. Запустится ролик концовки и итог игры.
Прохождение игры Blair Witch на русском языке многим поможет, потому что сюжет крайне запутан. Повсюду можно найти различные инструменты и вещи, одни из которых помогут, а другие испортят итог. Время на полную игру потребуется немного, но важно выполнять все действия максимально правильно, чтобы результат был положительным.
Предупреждаем, что дальше будут небольшие спойлеры по сюжеты, так что если вы не хотите получить максимум удовольствия от сюжета, то рекомендуем вернуться к этому гайду чуть позже после завершения одной из концовок.
И так теперь давайте поговорим что нужно сделать чтобы получить все концовки.
Хорошая концовка
Чтобы получить хорошую концовку в Blair Witch (2019) вам достаточно играть на любом уровне сложности, так как это самый простой финал из всех.
Настоящее окончание игры
Вы можете получить настоящее окончание игры в любом режиме сложности. Во время финальной сцены погони за игрой не идите к входной двери дома, как в «хорошем» финале. Вместо этого идите в комнату, где у вас есть плюшевый мишка на первом этаже в начале игры. В правом верхнем углу осмотрите шкаф. Если вы это сделаете, вы получите предмет «Нож Эллен».
Этот предмет является единственным требованием, чтобы получить истинное окончание, и он доступен только во время финальной сцены погони в игре. Если вы изучите его раньше, он просто скажет вам вернуться в кабинет, когда дом вернется в нормальное состояние.
После всего этого просто выйдите из парадной двери дома, как в «Хорошем» финале.
Вы поймете, что сделали все правильно, когда изменится сцена финала, чтобы Виола говорила, а не молчала все время. Если вы получили это окончание дополнительно, диалог будет немного расширен как в середине сцены, так и в конце.
Пустой конец игры
Чтобы получить этот финал, вы должны начать новую игру на любом уровне сложности (мы не тестировали ее на Extra, но считаем, что она все еще должна работать. Тем не менее, учитывая количество времени, которое требуется, чтобы получить этот финал, мы рекомендуем выбрать нормал.
Если вы все сделали правильно, то через час экран изменится. Это произойдет внезапно и без предупреждения, поэтому обязательно установите таймер на 59 минут, иначе вы пропустите мини-сцену с изменяющейся обстановкой. Это не очень важная сцена или что-то в этом роде, поэтому, если вы не хотите ее видеть, не стесняйтесь ее пропустить.
Тайная концовка
В Blair Witch (2019) есть тайная концовка, чтобы получить её играйте в игру по обычному. Я не проверял это окончание на доп, но я проверил на легком. С этим окончанием невозможно легко обойтись, но можно с нормальным.
Чтобы получить этот конец, вы должны играть в игру, никогда не разговаривая с черным котом.
Существует вики-руководство, в котором утверждается, что вы можете сэкономить у черного кота в коридоре «без отвлечений», если вы не читаете заметку, предупреждающую о том, что вы должны игнорировать все отвлечения. Не разговаривай с черным котом, никогда.
Это, конечно, означает, что вы не сможете сохранить свою игру. А в таком случае лучше открыть эту концовку в самом конце после всех, когда вы будете хорошо знать все головоломки.
Даже зная, что делать, этот финал все еще трудно получить из-за сцен погони за игроком. Ниже в нашем гайде мы расскажем, как вести себя в различных погонях, и это применимо только к обычному режиму, так как дополнительный режим меняет некоторые из этих сцен преследования на более сложные.
1: После того, как вы положите Книгу Смерти на полку и направитесь в коридор, вас начнет преследовать череп. Бегите назад по коридору и обойдите переднюю и заднюю часть книжной полки против часовой стрелки. Убедитесь, что череп находится позади вас, когда вы выходите из задней части книжной полки. Если он перед вами, он, скорее всего, коснется вас и убьет вас. Как только он позади вас, поднимитесь по коридору и выйдите из комнаты. Затем вернитесь в комнату, чтобы достать голубую бабочку из витрины.
2: Когда вы возьмете музыкальный лист со стены, картина спустится, чтобы преследовать вас. Бегите к правой стене комнаты, поднимитесь на верхнюю часть комнаты, затем идите налево. Изучите пустую картину и уничтожьте ее. Если вы это сделаете, картина, которая преследовала вас, исчезнет.
3: Когда вы вернете золотые палочки для еды и выйдете из кухни, вам скажут, что кто-то спускается по лестнице. У вас будет пять секунд, чтобы покинуть комнату. Бегите налево к камину. Когда вы это сделаете, на полу появится трещина, оттолкнув вас назад. Не пугайтесь. Просто обойдите трещину и войдите в камин.
4: Когда вы решите головоломку скелета охранника о четырех головах черепа, выйдите из комнаты. Когда вы идете налево в коридоре, горшок сломается. Идите немного дальше, и гигантская голова черепа появится и преследует вас. Бегите назад в комнату головоломки черепа. Идите в конец комнаты. Затем идите направо. Обведите вокруг черепа против часовой стрелки и убедитесь, что голова гигантского черепа находится позади вас. Выходите из комнаты. Затем быстро выйдите из прихожей. Вы будете в безопасности, как только окажетесь в комнате в форме буквы L с двумя тюремными камерами.
5: После того, как вы вымыли красные туфли, выйдите из комнаты. Идите по коридору, и гигантская голова черепа, прежде чем появится, появится на выходе, ведущем во двор. Беги обратно. Бегите в коридор, который ведет к комнате с головоломкой с четырьмя черепами. Как только вы окажетесь в этом коридоре, последовательность погони закончится, и вы сможете покинуть комнату и вернуться во двор.
6: Когда вы осматриваете аптечку, перед которой стоял «призрак», через окно врезается тупая голова. Подойдите к голове куклы с правой стороны. Осмотрите голову куклы. Как только вы это сделаете, появится несколько глазных яблок. Но просто идите направо и спуститесь, чтобы выйти из комнаты. Как только вы окажетесь в крошечной комнате, дверь за вами потрясется. Если вы будете стоять в этой комнате слишком долго, глаза сломают дверь и убьют вас. Выбегите из крошечной комнаты.
Если вы никогда не разговаривали с черным котом, то прямо перед финальной комнатой игры, где он обычно мертв, он будет жив. Вы не можете пройти мимо него. Теперь можно поговорить с черным котом. У него будет интересный монолог, который многое расскажет о предыстории игры. Тогда он снова станет трупом. Пройдите через труп и идите в последнюю комнату. В этой комнате, если вы изучите объекты, вы получите другое описание. Когда вы сохраните игру перед последним преследованием, вы получите другое название комнаты в слоте для сохранения.
Это все, что мы хотели вам рассказать про все концовки в Blair Witch (2019), и о том, что нужно сделать чтобы получить одну из них. Более подробно об игре читайте в наших других гайдах.
Blair Witch
Объяснение концовок
В игре есть две основные концовки, при этом вы можете получить одну из двух реакций Буллета: он будет либо благодарен своему хозяину, Эллису, либо – обозлен на него. Все зависит от того, как вы ведете себя с псом на протяжении всей игры.
Также будут добавлены дополнительные итоги вашего прохождения, которые зависят от ранее предпринятых действий. Речь идет о:
1. Джесс будет готова помириться с Эллисом или решит навсегда с ним покончить. Все зависит от достижения условия по ачивке «Луч надежды».
2. Труп шерифа Эммета либо будет найден, либо так и останется гнить в лесу. Смотрите условия ачивки «За тех, кто с нами».
3. Труп лесоруба Тодда Маккиннона либо останется гнить на лесопилке, либо будет найден. Смотрите условия ачивки «Убит в бою».
4. Участь Питера либо останется неизвестной, либо будет раскрыта. Смотрите условия ачивки «Последняя встреча».
5. Вы узнаете об участи Буллета либо просто уведите информацию о том, что его нашли спустя некоторое время. Для первого нужно выполнить условия ачивки «Прощание навсегда».
Достижения, связанные с коллекционками
Все ачивки ниже подразумевают сбор коллекционных предметов. В нашем прохождении Blair Witch мы уточнили расположение всех коллекционных предметов.
— «Потеряться в лесу». Найти одну фотографию жертвы.
— «Консультация». Найти фотографию рисунка или записку психиатра. Любой предмет, связанный с категорией «Заметки психиатра».
— «Вояки». Найти один армейский жетон. Всего в игре их шесть, а доступны они становятся в середине игры. Подберите любой.
— «Идол». Отыскать одну резную фигурку.
— «Фото на память». Чтобы получить ачивку, нужно собрать все фотографии жертв. Всего в игре есть 42 фотографии. Некоторые из них валяются на земле или лежат на различных объектах, а другие – спрятаны внутри разрушаемых деревянных тотемов.
— «Психотерапия». Собрать все заметки психиатра. Всего в игре 9 заметок.
— «За павших товарищей». Собрать все армейские жетоны. Всего в игре 6 жетонов.
— «Фетиш». Собрать все резные фигурки. Всего в игре 13 штук. При этом лишь 12 отображаются в инвентаре, а последняя по счету, красная фигурка, будет найдена под конец игры, но в инвентаре так и не появится. Однако она идет в счет!
— «Мусорщик». Нужно собрать все банки, пачки сигарет и тому подобное. Всего в игре 15 единиц мусора.
Прочие достижения
— «Луч надежды». Чтобы получить эту ачивку, нужно постоянно общаться с Джесси. В прохождении игры на нашем сайте мы указали 7 мест, где нужно поговорить с возлюбленной Эллиса. Возможно, общаться каждый раз необязательно, а достаточно попрощаться с Джесс в тринадцатой главе, после того, как создадите тотем из веток и трупа оленя. Грубо говоря, как только отойдете от трупа оленя, который пришлось вскрывать. Если выполните, то Джесс будет готова помириться с Эллисом.
— «Молодец». В любой момент игры похвалите Буллета, выбрав соответствующую команду. Достаточно сделать это один раз.
— «Заклинатель змей». В телефоне Эллиса есть раздел с играми. Там есть две игры, но вас интересует классическая «змейка». Управляйте змеей и собирайте блоки. Наберите 40 очков (что равно 40 блокам), чтобы разблокировать достижение.
— «Убит в бою». Когда окажетесь на лесопилке и поднимитесь на второй этаж, то вскоре обнаружите Тодда Маккиннона, лежащего под циркулярной пилой. Осмотрите мертвое тело, затем достаньте телефон и позвоните в офис ветеранов США (ассоциация ветеранов).
— «За тех, кто с нами». Когда по сюжету игры обнаружите мертвое тело Эммета Лэннингтона, появится возможность связаться с его женой. Однако сделать это можно будет лишь в том случае, если в телефоне сохранен ее номер. Получить его можно в самом начале игры. На поляне стоит пикап шерифа. Загляните в него и на козырьке сверху (над рулем) найдите фотографию жены шерифа. Разверните ее, чтобы на задней стороне увидеть номер телефона. Он автоматически зафиксируется в контактах Эллиса.
— «Повелитель фонаря». Данная ачивка требует от вас уничтожения 10 монстров с использованием фонаря.
— «Буллету они не нравятся». Чтобы получить достижение, вы должны разрушить 10 тотемов. Помимо висящих тотемов есть два дополнительных. Один вы найдете, когда будете передвигаться между «сушей», избегая закрученных листьев, а второй – когда будете двигаться в сторону «белого дерева» по камере с режимом ночного видения (вас будет инструктировать Карвер). Тотем будет подсвечен белым цветом.
— «Ненавижу пиццу». В любой момент времени позвоните в пиццерию из номера в контактах. Повторяйте, пока не получите достижение.
— «Что у тебя там?». Буллет должен принести вам 10 разных предметов. Условия для разблокировки ачивки необязательно выполнять в рамках одного прохождения. Буллет находит предметы сами, либо вы можете как можно чаще отдавать ему команды «Искать».
— «Прощание навсегда». Одна из самых неоднозначных ачивок. Чтобы узнать о судьбе Буллета, вы должны за всю игру похвалить его как можно больше раз (около 20), скормить три печенья из инвентаря, не выпускать из рук, когда тот будет ранен (продолжайте идти, пока Эллис не упадет в обморок), а также не отправлять внутрь норы, которую Буллет найдет, когда понюхает тотем. В последнем случае речь идет об эпизоде, когда Карвер общается с Эллисом по рации (после тумана).
— «Последняя встреча». Вам нужно узнать о судьбе Питера. Завершите прохождение игры минимум один раз. При этом важно выполнить условие: в доме ведьмы, когда во втором раз доберетесь до лестницы наверх, нужно будет найти кассету и открыть дверь с символами. Не спешите идти через дверь, а в комнате справа от нее найдите аккумулятор. Завершите игру, запустите новую и доберитесь до бункера неподалеку от сухого белого дерева. Откройте бункер, спуститесь вниз и установите аккумулятор в ячейку радиооборудования. Вы узнаете, что случилось с Питером Шэнноном.
Концовки Blair Witch
Два последних достижения связаны с основными концовками игры:
— «Чужое лицо». Эту ачивку вы получите в любом случае, просто завершив игру. Вряд ли вы сможете сразу выполнить условия для достижения лучшего финала.
— «Разорвите цикл». Получить хорошую концовку игры.
Существует несколько условий для получения хорошей концовки игры:
1. Начнем с того, что вы не должны собирать резные фигурки. Правда избежать подбора фигурок внутри дома ведьмы не выйдет. Там есть три фигурки, и их придется взять в любом случае.
2. Также вы не должны разрушать тотемы, которые вроде как и не нравятся Буллету, но напрямую связаны со здравием ума Эллиса. Возможно, здесь идет даже какая-то другая связь. Фотографии жертв, которые находятся не внутри тотемов, подбирать можно, но смысла в этом мало. Не пользуйтесь фонарем и дрезиной, чтобы не убивать монстров. За все прохождение игры не должен пострадать ни один из противников. Даже те, которые ползают по потолкам в пещере.
3. Наконец, в доме ведьмы, когда увидите шерифа, пройдите мимо него. Ни в коем случае не взаимодействуйте с ним! Дверь захлопнется, однако вы сможете открыть и выйти из помещения со второго раза.
5. Возможно, когда в конце игры Эллис будет агрессивно кричать и при помощи камеры разрушать разные двери и объекты, вы должны избегать попадания на фигуры разных людей. Вместо этого направьте камеру вниз и ищите лестницу в подвал.