что лучше торнео или аккорд

Торнео и аккорд разница

А я полазил по рынкам и объявам подумал, что Аккорд более богатая тачка по внутреннему и внешнему убранству (салон, панель, бампера, диски). Хотя возможно все это чисто субъективно из-за более простой оптики на Торнео

[Сообщение изменено пользователем 24.05.2006 14:35]

Отличия только внешние. Оптика, капот, крылья передние,крышка багажника, бампера, диски если оригинальные. Еще отличается по цвету салона.

Очередь просмотра

Очередь

YouTube Premium

что лучше торнео или аккорд. pixel vfl3z5WfW. что лучше торнео или аккорд фото. что лучше торнео или аккорд-pixel vfl3z5WfW. картинка что лучше торнео или аккорд. картинка pixel vfl3z5WfW. А я полазил по рынкам и объявам подумал, что Аккорд более богатая тачка по внутреннему и внешнему убранству (салон, панель, бампера, диски). Хотя возможно все это чисто субъективно из-за более простой оптики на Торнео

Хотите сохраните это видео?

Пожаловаться на видео?

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

Honda Torneo Euro R – машина, известная далеко не всем, но при взгляде на нее узнается очень знакомая Хонда Аккорд 6 поколения! Ставьте Лайки, оставляйте комментарии и подписывайтесь на наш канал ►►► http://goo.gl/BpKYBF

Технически, Хонда Аккорд и Хонда торнео почти идентичны, и их основные отличия в дизайне. В то время как Honda Accord выпускался для всех рынков, Honda Torneo выпускалась только для внутреннего японского рынка.

Euro R – это модификация Торнео, которую начали выпускать только в 2000 году, и выпускалась машина всего 2 года. Именно поэтому машина достаточно редко встречается.

Стоит отметить, что в изначальной комплектации были другие диски и не было спойлера.

Если говорить о багажнике, то он достаточно большой, под полом запаска.

Под капотом у Хонда Торнео двигатель H серии 2.2 литра, 220 л.с. Мотор считается достаточно хорошим, но со временем начинает подъедать масло.

В салоне Хонда Торнео есть несколько отличий по сравнению с Хонда Аккорд плюс изначально к стоковой комплектации были довалены руль момо, сиденья рекаро, необычная красная панель, и кстати все это было установлено еще в Японии!

Если говорить про ощущения от вождения, то мотор достаточно резвый и даритт приятные эмоции, управляемость тоже очень достойная.
Если учесть, что стоимость такой машины в районе 400 тысяч рублей, то это действительно хороший экземпляр и если такая машинка попадется, то ее точно стоит рассмотреть для покупки.

Honda Accord хорошо известен на мировом рынке. На его основе были разработаны модели исключительно для внутреннего рынка. Далее рассмотрена одна из них — «Хонда Торнео»: характеристики, особенности, отзывы.

Особенности

Данный автомобиль представлен среднеразмерным седаном сегмента D. Создан на базе Accord шестого поколения путем небольших внешних изменений и является его спортивной версией.

Смысл разработки такой модели обусловлен используемым с 1982 г. Honda оригинальным маркетинговым подходом. Он состоял в том, что в каждой из трех дилерских сетей производитель предлагал автомобили различного класса и назначения. Первой из таких машин на базе Accord стал Vigor, появившийся в 1982 г. Сам Accord продавали в центрах сети Honda Clio, считавшихся роскошными автосалонами, так как там же предлагали седаны бизнес-класса Legend и Inspire. Torneo поставляли в Honda Verno и Honda Primo, где ранее были представлены его предшественники — Rafaga и Ascot.

Благодаря спортивному характеру, свойственному большинству автомобилей производителя тех лет, в том числе Accord и, следовательно, «Хонда Торнео», тюнинг его весьма распространен.

История

Torneo представили в 1997 г. Он стал преемником Ascot и Rafaga (аналогичных версий Accord пятого поколения). В 2000 г. машина претерпела рестайлинг. В 2002 г. с выходом седьмого поколения Accord Torneo исключили из модельного ряда.

Кузов

«Хонда Торнео», в отличие от доступного в виде седана, купе и универсала Accord, представлен исключительно в кузове седан. Внешне отличается радиаторной решеткой, осветительными приборами, бамперами, особой палитрой. Среди его модификаций особый обвес получила Euro R. Также она имела недоступные для прочих комплектаций варианты покраски.

что лучше торнео или аккорд. 1823184. что лучше торнео или аккорд фото. что лучше торнео или аккорд-1823184. картинка что лучше торнео или аккорд. картинка 1823184. А я полазил по рынкам и объявам подумал, что Аккорд более богатая тачка по внутреннему и внешнему убранству (салон, панель, бампера, диски). Хотя возможно все это чисто субъективно из-за более простой оптики на Торнео

Размеры Torneo соответствуют габаритам шестого Accord: длина равна 4,635 м, ширина — 1,695 м, высота — 1,42 м. Колесная база составляет 2,665 м, колея — 1,48 м для обеих осей. По сравнению с прежним поколением машину уменьшили, благодаря чему она попала в компактный сегмент японской налоговой классификации, кроме Euro R (Euro Rx с 2002 г.), обвес которой сделал ее шире, переведя в средний класс.

что лучше торнео или аккорд. 1823210. что лучше торнео или аккорд фото. что лучше торнео или аккорд-1823210. картинка что лучше торнео или аккорд. картинка 1823210. А я полазил по рынкам и объявам подумал, что Аккорд более богатая тачка по внутреннему и внешнему убранству (салон, панель, бампера, диски). Хотя возможно все это чисто субъективно из-за более простой оптики на Торнео

Двигатель

Автомобиль «Хонда Торнео» получил те же версии, что Accord, и, соответственно, те же моторы. Все они имеют 4-цилиндровую компоновку и оснащены системой VTEC.

F18B. Базовый вариант. Развивает 140 л. с. при 6100 об./мин и 169 Нм при 5000 об./мин.

что лучше торнео или аккорд. 1823328. что лучше торнео или аккорд фото. что лучше торнео или аккорд-1823328. картинка что лучше торнео или аккорд. картинка 1823328. А я полазил по рынкам и объявам подумал, что Аккорд более богатая тачка по внутреннему и внешнему убранству (салон, панель, бампера, диски). Хотя возможно все это чисто субъективно из-за более простой оптики на Торнео

F20B. 2 л двигатель использовался в четырех вариантах. Мощность простейшего из них составляет 145 (148 для полноприводной трансмиссии) л. с. при 6000 об./мин, крутящий момент — 183 Нм при 5000 об./мин. Вторая версия производительнее на 2 л. с. и 3 Нм. Мотор для модификации SiR с механизмом газораспределения DOCH вместо SOCH у предыдущих версий развивает 180 л. с. при 7000 об./мин и 192 Нм при 5500 об./мин. Наиболее мощный вариант SiR-T оснащен двигателем мощностью 200 л. с. при 7200 об./мин, крутящим моментом 196 Нм при 6600 об./мин. После рестайлинга 145-сильный вариант исключили.

что лучше торнео или аккорд. 1823339. что лучше торнео или аккорд фото. что лучше торнео или аккорд-1823339. картинка что лучше торнео или аккорд. картинка 1823339. А я полазил по рынкам и объявам подумал, что Аккорд более богатая тачка по внутреннему и внешнему убранству (салон, панель, бампера, диски). Хотя возможно все это чисто субъективно из-за более простой оптики на Торнео

H22A. 2,2 л двигатель с механизмом газораспределения DOCH. Развивает 220 л. с. при 7200 об./мин и 221 Нм при 6700 об./мин. Его стали использовать после рестайлинга для модификации Euro R, заменившей SiR-T. Отличается спортивной выпускной системой с коллектором 4-2-1 из нержавеющей стали.

что лучше торнео или аккорд. 1823343. что лучше торнео или аккорд фото. что лучше торнео или аккорд-1823343. картинка что лучше торнео или аккорд. картинка 1823343. А я полазил по рынкам и объявам подумал, что Аккорд более богатая тачка по внутреннему и внешнему убранству (салон, панель, бампера, диски). Хотя возможно все это чисто субъективно из-за более простой оптики на Торнео

В 2002 г. модернизировали блок управления для решения проблемы холодного запуска.

Трансмиссия

Все варианты оснащали 5-ступенчатой механической КПП, кроме SiR. Она получила 4-ступенчатую АКПП. Такая коробка передач предлагалась и для остальных модификаций, кроме SiR-T и Euro R, оснащенных механикой. В 2002 г. синхронизаторы заменили на детали из более качественного сплава.

Привод — передний. Для 2 л модификации с АКПП предлагали полный. После рестайлинга им стали оснащать и 1,8 л машину. Euro R оснащен самоблокирующимся дифференциалом.

Ходовая часть

Обе подвески автомобиля — многорычажные: передняя — двухрычажная, задняя — пятирычажная. Euro R получил спортивные компоненты.

Тормозные механизмы — дисковые (вентилируемые спереди).

Машину оснащали 14-, 15-дюймовыми колесами размером 185/70, 195/60 соответственно. Самые большие колеса размером 205/50 R16 получила модификация Euro R.

Интерьер

Салон Torneo и Accord почти идентичны и могут отличаться лишь отделкой. Все комплектации оснащены фирменной навигационной системой Internavi.

что лучше торнео или аккорд. 1823220. что лучше торнео или аккорд фото. что лучше торнео или аккорд-1823220. картинка что лучше торнео или аккорд. картинка 1823220. А я полазил по рынкам и объявам подумал, что Аккорд более богатая тачка по внутреннему и внешнему убранству (салон, панель, бампера, диски). Хотя возможно все это чисто субъективно из-за более простой оптики на Торнео

Среди прочих выделяется наиболее мощная версия (Euro R) «Хонда Торнео»: салон отличается кожаным рулевым колесом Momo, сидениями Recaro и алюминиевой ручкой рычага КПП.

Стоимость

Средняя цена рассматриваемого автомобиля на вторичном рынке составляет 200 — 300 тыс. рублей.

Отзывы

Владельцы весьма довольны рассматриваемой машиной. Больше всего «Хонда Торнео» нравится им ходовыми качествами: управляемостью и динамикой (особенно мощные версии). При этом расход топлива небольшой и автомобиль комфортен. Многим нравится дизайн. По свидетельствам пользователей, автомобиль весьма надежен. Чаще всего проблемы возникают с АКПП и рулевой рейкой. К тому же упоминают шаровые опоры, гранаты и некоторые прочие детали ходовой части, электронику (датчики). Все двигатели склонны к расходу масла из-за VTEC. Встречаются проблемы холодного запуска. Задние арки подвержены поражению коррозией. В целом отмечают повышенную стоимость оригинальных запчастей и затрудненное обслуживание из-за сложной конструкции. Некоторым кажется недостаточным дорожный просвет, жесткой подвеска. Также говорят о тесном салоне с недостаточной шумоизоляцией и нескладывающимися задними сиденьями. Противоречивы отзывы об эффективности отопителя.

Источник

Чем подкупает, а чем огорчает Honda Accord VIII

Содержание

Восьмое поколение Honda Accord увидело свет в 2007 году, в 2011 пережило обновление. Разработчики сохранили спортивную удаль предшественника и добавили солидности новой модели. Получился дерзкий вызов устоявшемуся бизнес-классу и достойная конкуренция доступным на тот момент премиалам и, прежде всего, Toyota Camry. В чем выиграли и проиграли создатели восьмого поколения, сколько стоит «Хонда Аккорд» сегодня и какие проблемы она может скрывать на вторичке, разбираемся в обзоре.

Проблемы двигателей «Хонды Аккорд VIII»

На российский рынок восьмая версия «Аккорда» поставлялась с двумя моторами: 2,0 на 156 сил и 2,4 на 201 л. с. 156-сильный движок не имеет явных проблем и нареканий к работе, а вот «старшая» установка этим не похвастается. У нее отсутствуют гидрокомпенсаторы, клапаны регулируются каждые 40 тыс. км. После 50-60 тыс. км из-за низкого качества топлива наблюдается повышенный расход масла. Проблема не повальная, но распространенная. Решается элементарной раскоксовкой (цена вопроса до 3 тыс. рублей), либо более радикальной мерой — заменой маслосъемных колец, которая обходится в 50 тыс. рублей (работа + запчасти).

Еще одна «болезнь» мотора 2,4 — муфта VTC. После длительного простоя при запуске двигателя она может издавать треск. Дефект заводской, не устраненный даже после обновления. После замены шестерни фазорегулятора (10 тыс. рублей вместе с работой специалиста) шум снова появляется после 20-50 тыс. км. Если вы тяжело переносите сторонние звуки, учтите этот минус при покупке «Хонды Аккорд».

На обоих моторах после 120-200 тыс. км встречаются растяжения цепи привода ГРМ. Замена обойдется в 20-25 тыс. рублей вместе с работой сотрудников официального сервиса.

Пристального внимания требует катализатор «Аккорда». Он начинает осыпаться при холодных запусках и в условиях движения по пробкам после 150 тыс. км. Установка механической обманки обойдется в 11 тыс. рублей, программное отключение — в 13,5 тыс. рублей.

В целом же, двигатели восьмого поколения Accord довольно надежны. Указанные выше проблемы служат, скорее, подсказками, на которые следует обращать внимание при покупке и дальнейшем содержании автомобиля.

Трансмиссии и расход топлива

Восьмой «Аккорд» доступен с двумя типами КПП:

В целом же автомат проходит 200-300 тыс. км, иногда нуждаясь в замене соленоидов.

Расходе топлива Honda Accord 8 превышает заявленный производителем. Мы собрали и усреднили данные технически исправных автомобилей с пробегом в 100 тыс. км. Вот что у нас получилось:

Подвеска и ходовые характеристики

Подвеска восьмого «Аккорда» имеет сложную конструкцию: два рычага спереди и многорычажка сзади. Все элементы, кроме втулок и стоек стабилизатора, имеют феноменальную надежность и ресурс. Первый ремонт происходит через 120-150 тыс. км, у аккуратных водителей — и через 200 тыс. км пробега. Если постоянно перегружать машину, у нее быстро износятся развальные рычаги и просядут задние пружины. Это, в свою очередь, вызовет износ резины с внутренней стороны.

После 50 тыс. км начинает стучать рулевая рейка. Вызвать неполадку может износ втулки, коррозия и люфт внутренних механизмов. Замена обходится в 90 тыс. рублей, поэтому водители предпочитают восстанавливать деталь, потратив на это 20 тыс. рублей.

«Аккорд» широк. На ровных дорогах уверенно входит в повороты, на плохих — из-за жесткой подвески ощущаются заплатки и выбоины. Рулевое управление реализовано хорошо — на дорогах не требуется подруливаний или вылавливания из заносов.

Салон, электроника и безопасность

Салон «Аккорда», хоть и выполнен из материалов среднего качества, но вполне презентабелен. Дизайн в него «перекочевал» из флагмана Honda — модели Legend. Центральная консоль несколько перегружена обилием кнопок, но все эргономично и информативно.

Передние сиденья имеют широкий диапазон регулировок и превосходную боковую поддержку. Для задних пассажиров места откровенно мало. Люди с ростом более 180 см, скорее всего, будут касаться макушкой потолка. Багажник «Аккорда» рассчитан на 464 л груза.

При поиске б/у автомобиля рекомендуем брать машину с тканевой обивкой кресел. Особенно это касается машин 2008-2009 года выпуска: кожа в них быстро истиралась, образовывались складки. Если кожаная обивка будет в порядке, считайте себя счастливчиком.

Из средств безопасности доступны:

По уровню безопасности пассажиров комиссия Euro NCAP присудила «Аккорду» высшую оценку — пять звезд.

На что обращать внимание при покупке

При покупке восьмого «Аккорда» обращайте внимание на лакокрасочное покрытие кузова. Оно очень чувствительно к внешним раздражителям — от камней и веток до чистящих средств в автомойках. Следы коррозии образуются под уплотнителями по краям дверей и багажника. Осмотрите люк «Аккорда». На крыше вокруг него могут быть заломы, а под уплотнителем — ржавчина.

Сейчас за «Хонду Аккорд VIII» до рестайлинга в среднем просят 647 тыс. рублей, после рестайлинга — 852 тыс. рублей. Часть моделей принадлежала любителям погонять и не всегда вовремя остановиться. Узнать о том, было ли ДТП, поможет проверка истории автомобиля.

Мы нашли вариант после шести ДТП! «Аккорд» 2008 г. в. с мотором 2,4 л и 201 л. с., АКПП и пробегом 155 тыс. км:

Проверка через сервис avtocod.ru выявила у машины «букет» проблем:

Регистрационные ограничения, дубликат ПТС и скрученный пробег. В 2017 году пробег составлял 166 тыс. км, через два года снизился до 150 тыс. км:

Судя по схемам ДТП, у машины целая только задняя часть:

Расчет страховых компаний произведен по пяти ремонтным работам. На восстановление ушло более 1,1 млн рублей:

А еще за 10 лет у машины сменилось 11 владельцев, так что узнать всю правду об автомобиле вы, увы, не сможете. Брать такой вариант, конечно, не рекомендуем.

Если найдете «Аккорд» с хорошей репутацией, берите. Это комфортный, добротный седан с презентабельным обликом — с ним сложно остаться не замеченным на дороге. Но он требовательный к уходу и дорогой в обслуживании. Если будете заботиться, автомобиль не подведет вас и не расстроит поломками.

Автор: Кирилл Балагура

А каким японским автомобилем пользовались вы? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите в комментариях под статьей.

Источник

Сравнение Хонда Аккорд и Хонда Торнео, чем отличается?

Сообщения: 978 Зарегистрирован: 13 авг 2006, 00:00

В чем разница между Honda Torneo и Honda Accord?

Сообщение DAN » 29 авг 2006, 02:58

Приятель собрался брать торнео и спрашивает у меня в чем разница то собственно? Ведь кузов один и тот же (имеется ввиду Honda Accord в старом кузове) А я и сам знать не знаю, действительно в чем?

Сообщения: 2553 Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с пеленок, права с 2001 Авто: MB W140 S420, S600 :

Поблагодарили: 3 раза

Сообщение SGN » 29 авг 2006, 09:00

Я как то шоркнул немного Хонду аккорд (шильдик на багажнике accord), а по документам она оказалась торнео.

Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44

driver25rus Сердце «справа»

Сообщения: 7205 Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00 Откуда: Владивосток-Тюмень-Сочи Стаж: 1900 Авто: MT-01, ГАЗ-666 :

Благодарил (а): 49 раз Поблагодарили: 52 раза

Сообщение driver25rus » 29 авг 2006, 09:09

разная оптика и еще много чего…короче отличается так же как и спринтер и королла та же пьеса

Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО «Механика» — детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.

Сообщения: 12 Зарегистрирован: 04 апр 2006, 00:00 Откуда: Екатеринбург Стаж: 2001 Авто: Honda Torneo CF5

Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение 66 » 29 авг 2006, 10:56

ага, разная оптика и решёткой бампера. все, больше они ничем не отличаются. Хотя если обе машины замнут себе морду, то на аккорд можно найти «дубликатные» фары (например Depo) а вот на торнео уже вряд ли. В остальном все одно и то же

Это только хондам турбины не ставят чтоб не улетели, а остальным это очень полезно…

Сообщения: 978 Зарегистрирован: 13 авг 2006, 00:00

Сообщение DAN » 29 авг 2006, 13:11

А если одно и то же зачем разные названия? В разных местах их собирают чтоли?

driver25rus Сердце «справа»

Сообщения: 7205 Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00 Откуда: Владивосток-Тюмень-Сочи Стаж: 1900 Авто: MT-01, ГАЗ-666 :

Благодарил (а): 49 раз Поблагодарили: 52 раза

Сообщение driver25rus » 29 авг 2006, 13:13

DAN, а как у нас 2105 и 2107…по сути теже йайца токо вит с боку… захателась им так…инопланетяне они..нам их не понядь

Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО «Механика» — детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.

Сообщения: 12 Зарегистрирован: 04 апр 2006, 00:00 Откуда: Екатеринбург Стаж: 2001 Авто: Honda Torneo CF5

Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение 66 » 29 авг 2006, 13:40

DAN писал(а):А если одно и то же зачем разные названия? В разных местах их собирают чтоли?

Торнео исключительно для японского рынка. Аккорд уже и для европы может идти.

Это только хондам турбины не ставят чтоб не улетели, а остальным это очень полезно…

Сравнение Хонда Аккорд и Хонда Торнео, чем отличается?

Помогла ли вам страница?

помогла

1466163123
ПобедыПораженияПобедыПоражения
Хонда АккордХонда Торнео
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.

Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

что лучше торнео или аккорд. honda accord vs honda torneo. что лучше торнео или аккорд фото. что лучше торнео или аккорд-honda accord vs honda torneo. картинка что лучше торнео или аккорд. картинка honda accord vs honda torneo. А я полазил по рынкам и объявам подумал, что Аккорд более богатая тачка по внутреннему и внешнему убранству (салон, панель, бампера, диски). Хотя возможно все это чисто субъективно из-за более простой оптики на Торнео

Из этих двух какая машина нравится Вам?

Чем отличается Хонда Аккорд от Хонда Торнео, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Хонда Аккорд от Хонда Торнео, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Годы выпуска и их средние цены Подробнее

Ликвидность на вторичном рынке Подробнее

Сравнение отзывов владельцев Подробнее

Результат сравнения Хонда Аккорд и Хонда Торнео

Выходит, что лучше Хонда Аккорд, разница в 1063 балла.

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Хонда Аккорд и Хонда Торнео за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

Параметры для сравнения динамики изменения цен машин (реальные значения).

Средняя цена за все время

Средняя цена за текущий год

Средняя цена за прошлый год

Средняя цена три года назад

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Хонда Аккорд и Хонда Торнео в России без учета года выпуска и города.

Параметры для сравнения объявлений машин (реальные значения).

Сколько объявлений в прошлом месяце

Сколько объявлений в текущем году

Сколько объявлений в прошлом году

Объявлений за все время

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.

По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Хонда Аккорд и Хонда Торнео в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Параметры для сравнения годов выпуска машин (реальные значения).

Сколько лет выпускается

Выпускается ли сейчас

Средняя цена в возрасте 1 год

Средняя цена в возрасте 3 года

Ликвидность Хонда Аккорд и Хонда Торнео на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Хонда Аккорд и Хонда Торнео в зависимости от возраста.

Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.

Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Параметры для сравнения ликвидности машин (реальные значения).

Ликвидность в возрасте 1 год (%)

Ликвидность в возрасте 3 года (%)

Ликвидность в возрасте 5 лет (%)

Сравнение отзывов владельцев

Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).

Количество отрицательных отзывов

Количество положительных отзывов

Общее количество отзывов

Количество оценок отзывов

Самые полезные отзывы об автомобилях:

Привет всем мечтателям и обладателям аккорда, что сказать моей малышке семь лет, пробег 145000, из которых только 20000 мои, да спортивный авто, но с Омскими дорогами и камерами на каждом углу нрав не почувствуешь, машина зимой не заводится из-за слабого аккумулятора, поменял на мощную варту, на семёрку отлично подходит спойлер, на восемь лучше отк…

Это моя первая и последняя машина с правым рулем. Кто-то привыкает, я не привыкла. Купила Хонда Торнео в 2007 году цена была около 300 тысяч, часть денег в кредит. Все хорошо, машина легкая в управлении, автомат, комфортный салон, расход около 10 литров на 100 км, никаких серьезных поломок в течении года.

Торнео и аккорд разница

А я полазил по рынкам и объявам подумал, что Аккорд более богатая тачка по внутреннему и внешнему убранству (салон, панель, бампера, диски). Хотя возможно все это чисто субъективно из-за более простой оптики на Торнео

[Сообщение изменено пользователем 24.05.2006 14:35]

Отличия только внешние. Оптика, капот, крылья передние,крышка багажника, бампера, диски если оригинальные. Еще отличается по цвету салона.

Очередь просмотра

Очередь

YouTube Premium

Хотите сохраните это видео?

Пожаловаться на видео?

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

Honda Torneo Euro R — машина, известная далеко не всем, но при взгляде на нее узнается очень знакомая Хонда Аккорд 6 поколения! Ставьте Лайки, оставляйте комментарии и подписывайтесь на наш канал ►►► https://goo.gl/BpKYBF

Технически, Хонда Аккорд и Хонда торнео почти идентичны, и их основные отличия в дизайне. В то время как Honda Accord выпускался для всех рынков, Honda Torneo выпускалась только для внутреннего японского рынка.

Euro R — это модификация Торнео, которую начали выпускать только в 2000 году, и выпускалась машина всего 2 года. Именно поэтому машина достаточно редко встречается.

Стоит отметить, что в изначальной комплектации были другие диски и не было спойлера.

Если говорить о багажнике, то он достаточно большой, под полом запаска.

Под капотом у Хонда Торнео двигатель H серии 2.2 литра, 220 л.с. Мотор считается достаточно хорошим, но со временем начинает подъедать масло.

В салоне Хонда Торнео есть несколько отличий по сравнению с Хонда Аккорд плюс изначально к стоковой комплектации были довалены руль момо, сиденья рекаро, необычная красная панель, и кстати все это было установлено еще в Японии!

Если говорить про ощущения от вождения, то мотор достаточно резвый и даритт приятные эмоции, управляемость тоже очень достойная.

Если учесть, что стоимость такой машины в районе 400 тысяч рублей, то это действительно хороший экземпляр и если такая машинка попадется, то ее точно стоит рассмотреть для покупки.

Honda Accord хорошо известен на мировом рынке. На его основе были разработаны модели исключительно для внутреннего рынка. Далее рассмотрена одна из них — «Хонда Торнео»: характеристики, особенности, отзывы.

Особенности

Данный автомобиль представлен среднеразмерным седаном сегмента D. Создан на базе Accord шестого поколения путем небольших внешних изменений и является его спортивной версией.

Смысл разработки такой модели обусловлен используемым с 1982 г. Honda оригинальным маркетинговым подходом. Он состоял в том, что в каждой из трех дилерских сетей производитель предлагал автомобили различного класса и назначения. Первой из таких машин на базе Accord стал Vigor, появившийся в 1982 г. Сам Accord продавали в центрах сети Honda Clio, считавшихся роскошными автосалонами, так как там же предлагали седаны бизнес-класса Legend и Inspire. Torneo поставляли в Honda Verno и Honda Primo, где ранее были представлены его предшественники — Rafaga и Ascot.

Благодаря спортивному характеру, свойственному большинству автомобилей производителя тех лет, в том числе Accord и, следовательно, «Хонда Торнео», тюнинг его весьма распространен.

История

Torneo представили в 1997 г. Он стал преемником Ascot и Rafaga (аналогичных версий Accord пятого поколения). В 2000 г. машина претерпела рестайлинг. В 2002 г. с выходом седьмого поколения Accord Torneo исключили из модельного ряда.

Кузов

«Хонда Торнео», в отличие от доступного в виде седана, купе и универсала Accord, представлен исключительно в кузове седан. Внешне отличается радиаторной решеткой, осветительными приборами, бамперами, особой палитрой. Среди его модификаций особый обвес получила Euro R. Также она имела недоступные для прочих комплектаций варианты покраски.

Размеры Torneo соответствуют габаритам шестого Accord: длина равна 4,635 м, ширина — 1,695 м, высота — 1,42 м. Колесная база составляет 2,665 м, колея — 1,48 м для обеих осей. По сравнению с прежним поколением машину уменьшили, благодаря чему она попала в компактный сегмент японской налоговой классификации, кроме Euro R (Euro Rx с 2002 г.), обвес которой сделал ее шире, переведя в средний класс.

Двигатель

Автомобиль «Хонда Торнео» получил те же версии, что Accord, и, соответственно, те же моторы. Все они имеют 4-цилиндровую компоновку и оснащены системой VTEC.

F18B. Базовый вариант. Развивает 140 л. с. при 6100 об./мин и 169 Нм при 5000 об./мин.

F20B. 2 л двигатель использовался в четырех вариантах. Мощность простейшего из них составляет 145 (148 для полноприводной трансмиссии) л. с. при 6000 об./мин, крутящий момент — 183 Нм при 5000 об./мин. Вторая версия производительнее на 2 л. с. и 3 Нм. Мотор для модификации SiR с механизмом газораспределения DOCH вместо SOCH у предыдущих версий развивает 180 л. с. при 7000 об./мин и 192 Нм при 5500 об./мин. Наиболее мощный вариант SiR-T оснащен двигателем мощностью 200 л. с. при 7200 об./мин, крутящим моментом 196 Нм при 6600 об./мин. После рестайлинга 145-сильный вариант исключили.

H22A. 2,2 л двигатель с механизмом газораспределения DOCH. Развивает 220 л. с. при 7200 об./мин и 221 Нм при 6700 об./мин. Его стали использовать после рестайлинга для модификации Euro R, заменившей SiR-T. Отличается спортивной выпускной системой с коллектором 4-2-1 из нержавеющей стали.

В 2002 г. модернизировали блок управления для решения проблемы холодного запуска.

Трансмиссия

Все варианты оснащали 5-ступенчатой механической КПП, кроме SiR. Она получила 4-ступенчатую АКПП. Такая коробка передач предлагалась и для остальных модификаций, кроме SiR-T и Euro R, оснащенных механикой. В 2002 г. синхронизаторы заменили на детали из более качественного сплава.

Привод — передний. Для 2 л модификации с АКПП предлагали полный. После рестайлинга им стали оснащать и 1,8 л машину. Euro R оснащен самоблокирующимся дифференциалом.

Ходовая часть

Обе подвески автомобиля — многорычажные: передняя — двухрычажная, задняя — пятирычажная. Euro R получил спортивные компоненты.

Тормозные механизмы — дисковые (вентилируемые спереди).

Машину оснащали 14-, 15-дюймовыми колесами размером 185/70, 195/60 соответственно. Самые большие колеса размером 205/50 R16 получила модификация Euro R.

Интерьер

Салон Torneo и Accord почти идентичны и могут отличаться лишь отделкой. Все комплектации оснащены фирменной навигационной системой Interi.

Среди прочих выделяется наиболее мощная версия (Euro R) «Хонда Торнео»: салон отличается кожаным рулевым колесом Momo, сидениями Recaro и алюминиевой ручкой рычага КПП.

Стоимость

Средняя цена рассматриваемого автомобиля на вторичном рынке составляет 200 — 300 тыс. рублей.

Отзывы

Владельцы весьма довольны рассматриваемой машиной. Больше всего «Хонда Торнео» нравится им ходовыми качествами: управляемостью и динамикой (особенно мощные версии). При этом расход топлива небольшой и автомобиль комфортен. Многим нравится дизайн. По свидетельствам пользователей, автомобиль весьма надежен. Чаще всего проблемы возникают с АКПП и рулевой рейкой. К тому же упоминают шаровые опоры, гранаты и некоторые прочие детали ходовой части, электронику (датчики). Все двигатели склонны к расходу масла из-за VTEC. Встречаются проблемы холодного запуска. Задние арки подвержены поражению коррозией. В целом отмечают повышенную стоимость оригинальных запчастей и затрудненное обслуживание из-за сложной конструкции. Некоторым кажется недостаточным дорожный просвет, жесткой подвеска. Также говорят о тесном салоне с недостаточной шумоизоляцией и нескладывающимися задними сиденьями. Противоречивы отзывы об эффективности отопителя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *