что лучше тонировка или атермальная пленка

Что лучше тонировка или атермальная пленка

что лучше тонировка или атермальная пленка. printer. что лучше тонировка или атермальная пленка фото. что лучше тонировка или атермальная пленка-printer. картинка что лучше тонировка или атермальная пленка. картинка printer. Всем привет. Подумываю затонировать машину, чтобы хоть немного решить проблему теплоизоляции на палящем солнце (денег на машину с кондиционером нет ).

Всем привет.
Подумываю затонировать машину, чтобы хоть немного решить проблему теплоизоляции на палящем солнце (денег на машину с кондиционером нет что лучше тонировка или атермальная пленка. smile. что лучше тонировка или атермальная пленка фото. что лучше тонировка или атермальная пленка-smile. картинка что лучше тонировка или атермальная пленка. картинка smile. Всем привет. Подумываю затонировать машину, чтобы хоть немного решить проблему теплоизоляции на палящем солнце (денег на машину с кондиционером нет ).).

чтобы хоть немного решить проблему теплоизоляции на палящем солнце

по моему ни стеклами, ни тонировкой эту проблему не решишь, у меня, что на первой, что на второй стекла атермальные и тонированные и все равно как только погода за бортом больше +15 у меня холодный воздух дует на первой скорости вентилятора иначе жарко, я просто окна практически не открываю (не из-за понтов, а от пыли)

. тонированное сильно нагревается на солнце. от него жар как от печки. так что тонировкой холода в салоне не сделаешь.

Фишка в том, что тонировка задерживает в себе тепло (тепловое излучение) и не пускает его в салон (ну не все тепло, а часть), следовательно меньше нагревается салон и тело, которое сидит там. Даже можно сказать, что чем больше нагревается тонированное стекло, тем меньше нагревается то, что за стеклом. Но это справедливо лишь в движении, когда стёкла снаружи обдуваются. При достаточно длительной стоянке от стёкол нагревается воздух внутри авто, а от воздуха салон. Кстати от нагревающегося об стёкла воздуха внутри салона в какой-то мере спасает вентилятор печки (воздух сменяется и не успевает нагреться).

Источник

Плюсы и минусы атермального лобового стекла и антибликовой тонировки автомобиля

Многие водители слышали про атермальное лобовое стекло. Это новинка среди автомобильных товаров. Подобное покрытие помогает экономить топливо. Стоит недешевая покупка денег или бесполезная трата? Давайте разберемся.

Что такое атермальное лобовое окно

Не нужно путать термостойкое стекло с тонировкой или напылением.

что лучше тонировка или атермальная пленка. Zashhitnaya plenka na okne. что лучше тонировка или атермальная пленка фото. что лучше тонировка или атермальная пленка-Zashhitnaya plenka na okne. картинка что лучше тонировка или атермальная пленка. картинка Zashhitnaya plenka na okne. Всем привет. Подумываю затонировать машину, чтобы хоть немного решить проблему теплоизоляции на палящем солнце (денег на машину с кондиционером нет ).

Термостойким покрытие становится с нанесением ионов серебра. Процедура возможна в сервисах с качественным оборудованием. Детермальные автостекла сделать термостойкими в домашних условиях нельзя. На некоторых автомобилях в базовой комплектации есть атермальные автостекла.

Преимущества и недостатки

Атермальные окна обладают своими плюсами и минусами.

Плюсы теплозащитных стекол:

что лучше тонировка или атермальная пленка. Spetsialnoe pokrytie shhitka. что лучше тонировка или атермальная пленка фото. что лучше тонировка или атермальная пленка-Spetsialnoe pokrytie shhitka. картинка что лучше тонировка или атермальная пленка. картинка Spetsialnoe pokrytie shhitka. Всем привет. Подумываю затонировать машину, чтобы хоть немного решить проблему теплоизоляции на палящем солнце (денег на машину с кондиционером нет ).

Как производят

Атермальное остекление производят на специальном оборудовании. Антибликовые стекла бледно-зеленого или бледно-голубого цвета маркируются в правом верхнем углу штампами «Overtinted» или «Tinted». Маркировки отличаются по проценту светопропускаемости: Overtinted пропускает 81% лучей, а Tinted на 3% меньше.

Каждый производитель производит стекла по-разному, поэтому они могут иметь разные оттенки: от коричневатого до фиолетового. Атермальные варианты с расцветкой хамелеон обладают красивыми переливами и становятся все популярнее на рынке.

Как отличить от обычного

Чтобы отличить настоящий атермальный материл от простого стекла, надо знать несколько хитростей. Недобросовестные продавцы нашли способ поживиться за счет наивных покупателей – продают обычное стекло с атермальной пленкой, выдавая его за настоящее атермальное антибликовое стекло. При покупке потребуйте сертификат на товар, а также проверьте штампы и логотип. Обратите внимание на производителя. Неизвестное имя? Подделка. Проверьте край. Неровности или сколы? Подделка.

что лучше тонировка или атермальная пленка. Popadanie vozduha pod sloj plenki. что лучше тонировка или атермальная пленка фото. что лучше тонировка или атермальная пленка-Popadanie vozduha pod sloj plenki. картинка что лучше тонировка или атермальная пленка. картинка Popadanie vozduha pod sloj plenki. Всем привет. Подумываю затонировать машину, чтобы хоть немного решить проблему теплоизоляции на палящем солнце (денег на машину с кондиционером нет ).

Видеть разницу между оригиналом и подделкиой — великое искусство. Но это может уберечь от потраченных впустую денег.

Атермальная пленка

Если покупка атермальных автостекол вызывает сомнения, установите пленку. Это дешевле и легче. Атермальная тонировка на лобовое стекло состоит из множества слоев и не содержит металла. Два слоя – пленка от ультрафиолетовых лучей. Основная защита разрушающего воздействия солнечных лучей лежит на клеевой части адгезионного слоя, полиэстерного, металлизированного и специального слоя против механических повреждений. Тонировка также содержит вещества, снижающие уровень воздействия лучей на салон. Окраски атермальной пленки самые разные: от пастельного голубого цвета до насыщенного, яркого хамелеона.

Плюсы атермальной тонировки стекол:

что лучше тонировка или атермальная пленка. Modifitsirovannyj avtomobil. что лучше тонировка или атермальная пленка фото. что лучше тонировка или атермальная пленка-Modifitsirovannyj avtomobil. картинка что лучше тонировка или атермальная пленка. картинка Modifitsirovannyj avtomobil. Всем привет. Подумываю затонировать машину, чтобы хоть немного решить проблему теплоизоляции на палящем солнце (денег на машину с кондиционером нет ).

Как установить

Чтобы установить тонировочную пленку, нам понадобятся:

Тонировка лобового стекла атермальной пленкой не потребует специальных умений или сноровки. Начнем с боковых окон:

Важно попасть нижним краем тонировки в щель между стеклом, дверной картой и уплотнителем. Вероятно, это не получится сделать с первого раза.

Монтаж на всех остальных стеклах проводится по аналогии с боковым.

Есть ли штраф за установку

По ГОСТу разрешенная тонировка пропускает больше 70% солнечного света без зеркального эффекта. Это значит, что штрафа за установку атермального стекла на авто нет, если оно соответствует закону. Регулируются лишь передние боковые стекла и лобовушка. Но атермальная пленка, которая пропускает меньше 60% света, начинает зеркалить. Это не разрешено ни на одном окне.

что лучше тонировка или атермальная пленка. Proverka prozrachnosti inspektorom. что лучше тонировка или атермальная пленка фото. что лучше тонировка или атермальная пленка-Proverka prozrachnosti inspektorom. картинка что лучше тонировка или атермальная пленка. картинка Proverka prozrachnosti inspektorom. Всем привет. Подумываю затонировать машину, чтобы хоть немного решить проблему теплоизоляции на палящем солнце (денег на машину с кондиционером нет ).

Штраф за неправильную тонировку составляет 1500 рублей. При повторном нарушении сумма возрастает до 5000.

Источник

Тонировка автомобиля при помощи атермальной пленки

что лучше тонировка или атермальная пленка. tonirovka atermalnoy plenkoy1. что лучше тонировка или атермальная пленка фото. что лучше тонировка или атермальная пленка-tonirovka atermalnoy plenkoy1. картинка что лучше тонировка или атермальная пленка. картинка tonirovka atermalnoy plenkoy1. Всем привет. Подумываю затонировать машину, чтобы хоть немного решить проблему теплоизоляции на палящем солнце (денег на машину с кондиционером нет ).

Все большую популярность среди владельцев авто набирает атермальная тонировка стекол – новый метод спасения от жары в салоне. Является идеальным покрытием с массой полезных свойств, придает стеклу легкий зеленоватый или синеватый оттенок. Но не следует рассматривать ее как полноценную тонировку – данный материал не затемняет стекла.

Тонировка автомобильных стекол с помощью атермальной пленки

Атермальная пленка для авто на сегодняшний день применяется наиболее часто. Стоимость материала невысокая и провести монтаж реально самостоятельно или на СТО. Перед началом работ необходимо ознакомиться с тем, что такое атермальная тонировка, ее основные характеристики и зачем она нужна.

что лучше тонировка или атермальная пленка. tonirovka atermalnoy plenkoy2. что лучше тонировка или атермальная пленка фото. что лучше тонировка или атермальная пленка-tonirovka atermalnoy plenkoy2. картинка что лучше тонировка или атермальная пленка. картинка tonirovka atermalnoy plenkoy2. Всем привет. Подумываю затонировать машину, чтобы хоть немного решить проблему теплоизоляции на палящем солнце (денег на машину с кондиционером нет ).

Атермальная пленка для авто

Кто считает, что атермальный слой на автомобиле изменяет только внешний вид и не имеет никаких функций, тот глубоко заблуждается. Тонировка атермальной пленкой авто имеет ряд преимуществ:

Другими словами, имеет массу преимуществ перед обычной тонировкой.

ГОСТ и атермальная тонировка

Тонировка атермальной пленкой не запрещается ГОСТом, поскольку стекло не затемняется. Показатель светопропускания здесь доходит до 90%, следовательно, о затемненности салона тут речи быть не может. Несколько неоднозначно обстоят дела с пленкой типа «хамелеон» – из-за изменения цвета, поэтому лучше проконсультироваться у специалиста. В целом, проводя тюнинг авто таким образом, проблем со стороны ГАИ можно не опасаться.

что лучше тонировка или атермальная пленка. shtraf za tonirovku stokol3. что лучше тонировка или атермальная пленка фото. что лучше тонировка или атермальная пленка-shtraf za tonirovku stokol3. картинка что лучше тонировка или атермальная пленка. картинка shtraf za tonirovku stokol3. Всем привет. Подумываю затонировать машину, чтобы хоть немного решить проблему теплоизоляции на палящем солнце (денег на машину с кондиционером нет ).

Тонировка автомобиля по ГОСТу

Всё, что нужно знать об атермальной тонировке

Пленка, наносимая на поверхность стекла, представляет собой покрытие, главной функцией которого является отражение ультрафиолетовых лучей. Как следствие – солнце не проникает в салон и сохраняется оптимальная температура, даже если авто стояло на жаре целый день. Материал также обладает защитными свойствами, предотвращая появление таких повреждений, как сколы и микроцарапины на стекле.

Пленка изготовлена из графита, который расположен в несколько тонких пластов. В процессе производства применяется методика калибрования. Она позволяет беспрепятственно пропускать световые лучи, но отлично отражает ультрафиолет. Таким образом, видимость остается отличной, а уровень действия вредных лучей уменьшается.

Вид атермальной пленки зависит от технологии изготовления. Они могут отличаться по цене и качеству.

В продаже можно встретить такие:

что лучше тонировка или атермальная пленка. tonirovka atermalnoy plenkoy3. что лучше тонировка или атермальная пленка фото. что лучше тонировка или атермальная пленка-tonirovka atermalnoy plenkoy3. картинка что лучше тонировка или атермальная пленка. картинка tonirovka atermalnoy plenkoy3. Всем привет. Подумываю затонировать машину, чтобы хоть немного решить проблему теплоизоляции на палящем солнце (денег на машину с кондиционером нет ).

Металлизированная атермальная пленка для авто

Что касается цвета, то он может меняться в зависимости от выбора материала и его прочности. Есть особый вид – «хамелеон» – представляет широкую гамму оттенков одновременно.

Преимущества атермальной пленки и ее отличия от черной

Говоря о преимуществах данного материала, следует выделить такие:

что лучше тонировка или атермальная пленка. tonirovka atermalnoy plenkoy4. что лучше тонировка или атермальная пленка фото. что лучше тонировка или атермальная пленка-tonirovka atermalnoy plenkoy4. картинка что лучше тонировка или атермальная пленка. картинка tonirovka atermalnoy plenkoy4. Всем привет. Подумываю затонировать машину, чтобы хоть немного решить проблему теплоизоляции на палящем солнце (денег на машину с кондиционером нет ).

Атермальная пленка защищает от выгорания

Если сравнивать два вида покрытия стекол, то атермальная пленка значительно выигрывает по всем параметрам, кроме стоимости. Черная пленка – более бюджетный вариант, но не выполняет вышеописанных функций.

Есть ли минусы в атермальной пленке?

Атермальная тонировка автомобиля имеет ряд недостатков, на них стоит обращать особое внимание:

Однако положительных качеств такой материал имеет гораздо больше.

что лучше тонировка или атермальная пленка. tonirovka atermalnoy plenkoy5. что лучше тонировка или атермальная пленка фото. что лучше тонировка или атермальная пленка-tonirovka atermalnoy plenkoy5. картинка что лучше тонировка или атермальная пленка. картинка tonirovka atermalnoy plenkoy5. Всем привет. Подумываю затонировать машину, чтобы хоть немного решить проблему теплоизоляции на палящем солнце (денег на машину с кондиционером нет ).

Атермальная пленка защищает от нагревания

Стоит ли тонировать передний полукруг авто атермальной пленкой

Техническим регламентом не запрещается тонировать передний полукруг. Относительно лобового стекла можно сказать следующее: большинство водителей склонны к тому, что тонировка здесь обязательна, ведь когда солнце бьет в глаза, о комфорте не может быть и речи. К тому же это может привести к аварийной ситуации. После нанесения покрытия на лобовое стекло обзор водителя не ухудшается, вместе с тем салон защищается от перегрева и воздействия УФ-лучей.

Совместная светопропускаемость стекла и пленки

Проницаемость стекла и пленки в совокупности оценивается по следующим параметрам:

Определить, насколько законной будет тонировка, можно следующим образом: сначала нужно замерить проницаемость стекла, сложить этот показатель с проницаемостью пленки и разделить сумму на два.

Следует отметить, что чем старше машина, тем больше повреждений на поверхности окон и хуже проницаемость стекол.

что лучше тонировка или атермальная пленка. tonirovka atermalnoy plenkoy6. что лучше тонировка или атермальная пленка фото. что лучше тонировка или атермальная пленка-tonirovka atermalnoy plenkoy6. картинка что лучше тонировка или атермальная пленка. картинка tonirovka atermalnoy plenkoy6. Всем привет. Подумываю затонировать машину, чтобы хоть немного решить проблему теплоизоляции на палящем солнце (денег на машину с кондиционером нет ).

Атермальная пленка «хамелеон» для автомобиля

Чем привлекает пленка «хамелеон»?

Все большей популярности набирает покрытые атермальной пленкой «хамелеон». Сразу становится понятно – особенность данного материала – в его цвете. Хотя все виды атермальных пленок могут менять свои оттенки, но первенство принадлежит «хамелеону». Цветовая гамма меняется не только от угла просмотра, но и от интенсивности световых лучей. Внешний вид авто становится ярким, красочным, необычным.

Свойства пленки «хамелеон»

Кроме интересного внешнего вида, пленка «хамелеон» демонстрирует еще ряд полезных для автомобиля свойств. Атермальная пленка на машину выполняется по специальной технологии с помощью магнетронного напыления. Покрытие состоит из 20 слоев, большинство из которых – металлические. Цвет меняется при изменении погодных условий, но всегда остается красивым и ярким. Преимущества использования пленки данного вида:

Особенностью такого способа тонировки является его прочность, к тому же автомобиль выгодно выделяется на дороге.

что лучше тонировка или атермальная пленка. tonirovka atermalnoy plenkoy7. что лучше тонировка или атермальная пленка фото. что лучше тонировка или атермальная пленка-tonirovka atermalnoy plenkoy7. картинка что лучше тонировка или атермальная пленка. картинка tonirovka atermalnoy plenkoy7. Всем привет. Подумываю затонировать машину, чтобы хоть немного решить проблему теплоизоляции на палящем солнце (денег на машину с кондиционером нет ).

Атермальная пленка хамелеон Mystique 90-93% с красным и фиолетовым отливом

Рекомендации

У тех, кто хочет затонировать свой автомобиль, сразу возникает множество вопросов: как правильно клеить пленку, могут ли оштрафовать и какой штраф за тонировку и, наконец, как снять тонировку со стекла.

Общие рекомендации пользователям:

Чем снять клей от тонировки, не повредив поверхность? Отлично подойдет мыльный раствор или обезжиривающие средства.

Для владельцев авто, которые могут позволить себе дорогостоящие процедуры по уходу за транспортным средством, рекомендуем рассмотреть услугу «электрическая тонировка». Это нововведение в автомобильной сфере, которое отличается способом нанесения покрытия, прочностью и долговременным использованием. Главным плюсом такой тонировки является возможность водителя самостоятельно выбирать уровень затененности. Но, наносить электрическую тонировку следует исключительно в специализированном салоне.

Источник

Атермальная тонировка: что это такое, плюсы, минусы, законность

что лучше тонировка или атермальная пленка. atermalnaya tonirovka. что лучше тонировка или атермальная пленка фото. что лучше тонировка или атермальная пленка-atermalnaya tonirovka. картинка что лучше тонировка или атермальная пленка. картинка atermalnaya tonirovka. Всем привет. Подумываю затонировать машину, чтобы хоть немного решить проблему теплоизоляции на палящем солнце (денег на машину с кондиционером нет ).

Атермальная тонировка прочно вошла в последние годы в перечень требований к комфорту в салоне автомобиля, и современные машины многих автопроизводителей уже на конвейере комплектуются атермальными стёклами. Водители же, владеющие автомобилями с обычными стёклами, для повышения уровня комфорта могут затонировать их с помощью атермальной плёнки.

В рамках данной статьи мы рассмотрим ряд вопросов, раскрывающих тему автомобильных термоплёнок:

Ответы на эти и другие вопросы помогут автолюбителям принять правильное решение в отношении выбора материала для тонирования своего автомобиля.

Зачем нужна атермальная тонировка и как она работает?

Первые же образцы стекол с атермальной тонировкой выявили её неоспоримые преимущества перед обычными стёклами:

что лучше тонировка или атермальная пленка. 01. что лучше тонировка или атермальная пленка фото. что лучше тонировка или атермальная пленка-01. картинка что лучше тонировка или атермальная пленка. картинка 01. Всем привет. Подумываю затонировать машину, чтобы хоть немного решить проблему теплоизоляции на палящем солнце (денег на машину с кондиционером нет ).

Проще говоря, оставленная на солнцепёке машина не превращалась через несколько минут в парное отделение с обжигающими при любом прикосновении пластиковыми деталями интерьера и сидениями.

Атермальная плёнка (иногда её ещё называют термальной плёнкой) неоднородна по составу и состоит на самом деле из нескольких слоёв.

что лучше тонировка или атермальная пленка. 02. что лучше тонировка или атермальная пленка фото. что лучше тонировка или атермальная пленка-02. картинка что лучше тонировка или атермальная пленка. картинка 02. Всем привет. Подумываю затонировать машину, чтобы хоть немного решить проблему теплоизоляции на палящем солнце (денег на машину с кондиционером нет ).

Два из них представляют собой как бы плёнку от ультрафиолета (UV). Защита от разрушающего воздействия ультрафиолетовых лучей предназначена для клеевой части адгезионного слоя, полиэстерного слоя, металлизированного слоя и слоя защиты от механических воздействий.

Помимо защиты собственно плёнки, ингибиторы ультрафиолетового излучения обеспечивают выполнение главной задачи: защиты от ультрафиолетового излучения пространства внутри салона.

Металлизированные включения в слой D обеспечивают отражение большей части тепловой энергии, содержащейся в солнечном освещении (инфракрасный “ИК” диапазон). Кстати от того какие именно оксиды металлов добавлены в этот слой зависит и наружный цвет тонировки: как правило, синевато-фиолетовый или зеленоватый оттенок.

При том, что структура атермальных плёнок достаточно сложна, современные технологии позволяют обеспечить прохождение основной части светового потока, сохранив, таким образом, высокую светопропускаемость атермальных стёкол.

Достоинства и недостатки атермальных плёнок

Атермальные пленки для тонировки автомобильных стекол имеют ряд достоинств и недостатков, проявляющихся в процессе эксплуатации.

что лучше тонировка или атермальная пленка. dostoinstva i nedostatki. что лучше тонировка или атермальная пленка фото. что лучше тонировка или атермальная пленка-dostoinstva i nedostatki. картинка что лучше тонировка или атермальная пленка. картинка dostoinstva i nedostatki. Всем привет. Подумываю затонировать машину, чтобы хоть немного решить проблему теплоизоляции на палящем солнце (денег на машину с кондиционером нет ).

Основными достоинствами термо-тонировки можно считать:

При правильном применении трудно обнаружить недостатки использования атермальных плёнок. И, тем не менее, они есть:

Атермальная тонировка лобового стекла разрешена или нет?

Собственно последний недостаток – следствие более общего вопроса о том разрешается ли действующими нормативными документами (Технический регламент Таможенного Союза и российский ГОСТ) использование тонировки атермальными плёнками.

В соответствии с этими документами накладывается ограничение на нижний предел пропускной способности лобовых и передних боковых стёкол – 70%.

Следует помнить, что этот параметр у новых прозрачных стёкол не превышает 90%, а лучшие атермальные плёнки не обеспечивают пропускную способность выше 85%.

Если проведена атермальная тонировка лобового стекла нового автомобиля, то итоговая пропускная способность в лучшем случае составит 76,5% (0,9*0,85=0,765). На практике такие показатели не достигаются, но всё же обычно превышают допустимый предел в 70%.

В то же время у автомобилей с пробегом через несколько лет эксплуатации светопропускная способность снижается приблизительно на 10%, и риск не уложиться в нормативы, даже при использовании плёнки высокого качества, довольно велик. Так что перед тонировкой подержанных машин необходимо произвести тщательные замеры светопропускной способности стёкол.

что лучше тонировка или атермальная пленка. zamer svetopropuskaniya. что лучше тонировка или атермальная пленка фото. что лучше тонировка или атермальная пленка-zamer svetopropuskaniya. картинка что лучше тонировка или атермальная пленка. картинка zamer svetopropuskaniya. Всем привет. Подумываю затонировать машину, чтобы хоть немного решить проблему теплоизоляции на палящем солнце (денег на машину с кондиционером нет ).

Соблюдение процедуры и результаты замеров в итоге играют решающую роль в принятии окончательного решения о допустимости эксплуатации автомобиля, поэтому важно знать требования ГОСТ и Технического регламента к определению светопропускной способности. Прежде всего, это относится к средствам измерений:

Условия и порядок проведения измерений:

Лицо, осуществляющее измерения, должно иметь документы на право их проведения (либо являться сотрудником ГИБДД).

Несоблюдение приведенных выше условий может являться поводом для оспаривания решения сотрудника ГИБДД о недопустимости эксплуатации автомобиля, но во избежание потери времени и для большей уверенности в своей правоте лучше всё-таки провести все необходимые измерения на соответствие ГОСТу сразу после проведения тонировки.

Производители атермальной плёнки и уровень цен на тонировку

Признанные лидеры в производстве атермальной плёнки – американские компании LLumar, Ultra Vision (особую популярность получила плёнка «хамелеон» Mistique Clima Comfort), SunTec и южнокорейская Nexfil.

Атермальная плёнка обычно продаётся оптом (рулонами) профессиональным установщикам, но те, кто имеет соответствующий опыт, могут найти для себя необходимое «розничное» количество этого товара по цене от 2000 рублей за погонный метр (1 метра обычно хватает на 2 передних стекла).

Средние цены на готовую атермальную тонировку плёнками ведущих производителей составляют:

Наносится атермальная пленка на стёкла точно так же, как и обыкновенная тонировочная: подробно об этом читайте в нашей инструкции по тонировке стекол автомобиля.

А на видео ниже эксперты расскажут и покажут, стоит ли клеить атермальную тонировку на лобовое стекло, и к чему это может привести.

Видео: стоит ли клеить атермальную тонировку?

Источник

Какая тонировка лучше: Пленка против напыления

что лучше тонировка или атермальная пленка. plenka ili napilenie. что лучше тонировка или атермальная пленка фото. что лучше тонировка или атермальная пленка-plenka ili napilenie. картинка что лучше тонировка или атермальная пленка. картинка plenka ili napilenie. Всем привет. Подумываю затонировать машину, чтобы хоть немного решить проблему теплоизоляции на палящем солнце (денег на машину с кондиционером нет ).Сегодня потребителям хорошо известны два основных и наиболее часто используемых производителями и сервисными компаниями метода нанесения тонировки на стекла авто — специальная тонкая пленка с фиксированным уровнем затемнения, и образованный на поверхности автостекла тончайший слой напыления, формируемый заводским способом с использованием узкоспециализированного промышленного оборудования и опасных для здоровья человека химических реагентов. Какая тонировка лучше — атермальная или так называемая «химическая», постараемся выяснить в этом информационно-справочном материале, оценивая, в первую очередь, потребности пользующихся преимуществами тонирования потребителей в лице владельцев современных транспортных средств.

Справка: Кроме перечисленных выше существует еще один, получивший наименование «заводской», способ тонировки стекла для автомобилей, применяемый непосредственно на оборудовании заводов-изготовителей оснащения для грузового и легкового транспорта. Он основывается на включении в структуру стекла специальных добавок, придающих ему необходимое свойство отражения части падающих на поверхность солнечных лучей, в первую очередь разрушительного для тканей и других твердых материалов ультрафиолетового излучения. Изготовленные заводским методом автостекла с тонировкой можно приобрести в специализированных магазинах и автосервисах, однако по причине очень высокой стоимости тонированные стекла не пользуются популярностью у российских автовладельцев, уступая «пальму первенства» более дешевым и практичным в использовании вариантам.

Технология напыления

Тонирование напылением — общепринятое наименование технологии нанесения тонировки на стекло магнетронным способом, специалистами именуемым «плазменным». Такое разнообразие названий процедуры затемнения автостекла обусловлено технологическими особенностями применяемого для этого процесса.

Тонировка напылением осуществляется внутри специальной изолированной камеры, где поддерживаются минимальное «околонулевое» давление (вакуум) и требуемая по технологии температура, необходимые для проникновения частиц наносимого химического состава в структуру обрабатываемого материала. В состав напыления входят молекулы следующих металлов:

На физическом уровне формируемое на поверхности автомобильного стекла напыление является слоем металлизации, обеспечивающим достижение требуемого показателя светопропускания. Однако у данного технологического процесса есть и очевидные минусы, связанные с сопровождающими достижение необходимого результата трудностями обеспечения нужных физических показателей

Недостатки тонирования методом напыления:

• необходимость снятия (демонтажа) автостекол с машины для последующей обработки;

• подверженность слоя металлизации быстрому разрушению вследствие естественных при эксплуатации авто перепадов температур;

• очень низкая износостойкость металлизированного тонировочного слоя;

• недопустимость применения подогрева на стекле с напылением тонировки по причине мгновенного образования «морщинок» в областях прохождения нагревательных нитей в результате температурного нагрева;

• необходимость применения специальных «вакуумных» камер;

• высокая стоимость работы по напылению тонировки на автостекло;

• растонировка стекол невозможна технологически;

• напыление обладает зеркальными свойствами.

Так называемая «зеркальность» сформированного специальным химическим составом тонирования в настоящий момент является грубейшим нарушением «Закона о тонировке«, согласно которому запрещается нанесение тонировочного покрытия зеркального типа. Обусловлено это вопросами безопасности, когда отраженный от зеркальной поверхности свет серьезно мешает другим участникам дорожного движения, при этом тонирование с максимальным затемнением практически полностью лишает водителя транспортного средства видимости при движении в вечернее и ночное время суток.

Отличной альтернативой обладающему множеством недостатков методу тонирования становится использование тонкой тонировочной пленки с заложенной производителем светопропускаемостью.

Атермальная тонировка

Такой альтернативой становится атермальная пленка, тонировка стекол авто с помощью которой осуществляется со значительно меньшими затратами ресурсов и времени, чем при создании поляризационного слоя металла на поверхности автостекла в условиях вакуума при применении метода напыления. Если в том случае требуется закупить и смонтировать в автомастерских габаритное и очень дорогое промышленное оборудование, что автоматически увеличивает финансовые затраты, то есть итоговую стоимость услуги для автовладельцев, то при поклейке пленки необходим лишь минимальный набор инструментов и достижимые в любых автомобильных мастерских, включая небольшие гаражи, условия. Более того, наклеить атермальную пленку на автостекла можно даже в условиях гаража, по-минимуму оснащенного всем необходимым для выполнения требований самой процедуры поклейки.

Важно: Помните, что несоблюдение или недостаточное соблюдение условий, необходимых для плотного и качественного прилегания пленочного покрытия к поверхности, приведет недолговечности такого тонирования, а также появлению различных артефактов и искажений, что существенно ухудшит видимость для сидящего за рулем водителя, и вынудит произвести повторную поклейку пленки с предварительным удалением предыдущей.

Как следует из названия технологии, атермальная тонировка — тонирование стекол авто с помощью затемненной и обладающей требуемыми характеристиками пленки. Именно она является основой для формирования необходимого и соответствующего утвержденным стандартам режима светопропускания, дополняя, а не изменяя свойства самого автостекла. Чтобы избавиться от затемнения, достаточно просто снять наклеенную пленку, воспользовавшись подручными средствами или наиболее подходящим для этого инструментом. В отличие от технологии напыления, это делается за считанные минуты, в том числе непосредственно на глазах у остановившего автомобиль сотрудника ГИБДД на стационарном посту во избежание выплаты штрафа.

Преимущества атермальной тонировки:

• огромный ассортимент пленок от разных производителей;

• простота установки (поклейки);

• быстрое нанесение пленки на автостекло;

• минимальные требования к профессии мастера;

• легкая и быстрая растонировка без привлечения специального оборудования и инструментов;

• низкая цена пленки для атермальной тонировки.

Фактор цены, то есть затрат автомобилиста на достижение собственного комфорта и повышенной безопасности пассажиров и находящихся внутри а/м вещей, является основным при выборе подходящего варианта затемнения стекол. Поэтому атермальная пленка за последние два десятилетия превратилась в самый популярный метод тонировки авто, значительно превосходящий по всем показателям, особенно по простоте использования и наклеивания, альтернативные варианты — например, способ напыления затемненного слоя на автостекло.

Важно: Во избежание ошибок при монтаже и вследствие неспособности рядового потребителя отличить хороший товар от плохого на фоне бесчисленного разнообразия предложений со спорными характеристиками, рекомендуется тонировать автомобиль только в условиях оборудованных мастерских руками квалифицированных специалистов с продолжительным опытом работы по специальности.

Поделиться в соц. сетях

Тема выбора лучшего по всем показателям автосервиса, предлагающего автомобилистам необходимые им услуги.

Среди автомобилистов сегодня ходит множество всевозможных автомобильных баек и подпадающих под эту.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *