что лучше сварка или заклепки при ремонте кузова автомобиля

Что лучше сварка или заклепки при ремонте кузова автомобиля

Почему ремонт кузова клепками намного лучше, чем сварка?

Все время эта тема вызывала множество разногласий среди автомобилистов. И все же, пользуясь не только личным опытом, но и опытом моих сотрудников по цеху, постараюсь рассказать все преимущества и недостатки клёпочного метода. И сразу перейдем к делу.

что лучше сварка или заклепки при ремонте кузова автомобиля. 005 opt. что лучше сварка или заклепки при ремонте кузова автомобиля фото. что лучше сварка или заклепки при ремонте кузова автомобиля-005 opt. картинка что лучше сварка или заклепки при ремонте кузова автомобиля. картинка 005 opt. Все время эта тема вызывала множество разногласий среди автомобилистов. И все же, пользуясь не только личным опытом, но и опытом моих сотрудников по цеху, постараюсь рассказать все преимущества и недостатки клёпочного метода. И сразу перейдем к делу.Недостатки вытяжной заклёпки

Первый и самый главный недостаток – сложность ремонта, а точнее подготовительных работ. Прежде чем соединить металл, его необходимо просверлить в намеченных местах, а еще обработать специальным герметикам. Герметик способствует плотному склепыванию двух металлических частей.

Если вы не знали, то для склепывания двух частей используют специальный заклепочник. Вот только подлезть им в необходимое место, иногда бывает достаточно трудно. Электродами, пожалуй, будет лучше. Это еще один минус в копилку метода. И на этом недостатки кончаются.

А какие же плюсы заклепок?

что лучше сварка или заклепки при ремонте кузова автомобиля. 006 opt. что лучше сварка или заклепки при ремонте кузова автомобиля фото. что лучше сварка или заклепки при ремонте кузова автомобиля-006 opt. картинка что лучше сварка или заклепки при ремонте кузова автомобиля. картинка 006 opt. Все время эта тема вызывала множество разногласий среди автомобилистов. И все же, пользуясь не только личным опытом, но и опытом моих сотрудников по цеху, постараюсь рассказать все преимущества и недостатки клёпочного метода. И сразу перейдем к делу.А вот преимуществ намного больше, чем недостатков.

Использование «заклепочника» не требует специальных навыков и умений. Не требуется и профессионального оборудования, которым еще нужно уметь пользоваться.

«Мастера» в сварочном деле любят рассуждать о коррозии заклепок и металла вокруг них. Тогда ответьте мне на один вопрос: «Вы когда-то видели сгнивший сварочный шов, который делали такие же «умельцы» как вы?». Вот я такое вижу очень часто. Да и к тому же, на российском рынке уже появились заклепки, не подверженные коррозии.

Конечно, стоят они дороже, но если водителю любит свой автомобиль, то денег не пожалеет. Ну, и не забывайте, что при любом ремонте, на ремонтируемую деталь нужно наносить антикоррозийное покрытие.

Крутые «мастера» также любят обсуждать прочность клепаного соединения. А попробуйте разорвать качественную заклёпку, которая еще и промазана специальным герметикам. Уверен, что у вас ничего не получится.

В интернете есть масса видеоматериала на эту тему. Обязательно посмотрите его, хотя бы для общего развития.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Что лучше сварка или заклепки при ремонте кузова автомобиля

Приветствую всех!
Можно ли использовать вместо заводской контактной сварки клепку вытяжными заклепками для соединения пола(в сборе со стойками) со щитом моторного отсека и задними крыльями? Какие могут быть проблемы, и как технологически эту клепку сделать, т.е. шаг, диаметр заклепок, нужен ли герметик в шов или еще чего?
ЗЫ со варкой ОЧЕНЬ большме проблемы
ЗЗЫ Вроде, Дефендер клепаный.

Клёпанное соединение имеет меньшую жесткость конструкции. У Дефендера так крепяться детали оперения. Силовой каркас кузова нужно сваривать. не обязтельно точечной сваркой. проще электро в среде защитных газов(полуавтомат). Это гораздо проще и технологичней, чем клепать панели пола к щиту передка и к усилителям пола.

Там пол кузова в сборе со стойками в том числе передними, т.е. стойки все приварены (криво всё что пц), так что клепать предполагалось только щит передка и задние крылья. В месте стояния кОзлища нет электричества.

Крылья, я думаю, можно приклепать. При условии Хорошей коррозийной защиты, хватит лет на 7.
Про щит не понял, просто не представлюя что это. У меня Буханка.
Шаг выбирать надо экспериментально, но не реже 100 мм при диаметре заклёпки 4,8.

Ну, защиту-то проще будет обеспечить чем при сварке, там конструктивно все на нахлестах, т.е. можно прокрасить как следует, и проклепать. Щит — это то, во что передние ногами упираются 8), крепится к полу и к передним стойкам, сопряжения всюду лист на лист. а шаг я думал сантиметра 2 — 3

Значит и щит тоже можно клепать.
Кстати, считается что клёпаные соединения более лояльны к вибрациям, нежели сварка. Собственно, это одна из причин клепания самолётов и паровозов.

Я себе низ боковой стойки (ниже лючка бензобака) приклепал люминивыми заклепками, через год — полтара заклепки скородировали и отпали (заклепки были 3.2)
А еще у меня крыша самодельная клепаная (лист 1мм приклепан к профильной трубе) 7 год полет нормальный. ни одна заклепка не отвалилась, даже там где листы склепаны между собой без профиля.

Вытяжные заклепки есть не только аллюминиевые, но и стальные.
Правда в магазины их почему то редко завозят.

Вытяжные заклепки есть не только аллюминиевые, но и стальные.
Правда в магазины их почему то редко завозят.

Вот если заклёпки будут стальными, то соединению сносу точно не будет!

—-
ЗЫ. А у меня ещё вопрос к автору поста, он сказал, что у него нет электричества.
А как же он сверлить кучу дырок собирается? Ручной дрелью? Или шуруповёртом, пока батарейка не сдохнет?
Тяжело. 🙁

Собрался с помощью заклепок закрепить накладки на арки передних колес (головастик) — ржа истоньшила металл. Порыл интернет, пришел к следующим выводам: заклепки нужны стальные (алюминий, особенно строительный, образует гальваническую пару с железом, хотя и не такую активную как медь; обратите внимание на белесый налет вокрук клепок, что держат тормозные колодки); пустотелые не очень хорошо, т. к. заклепка работает в том числе и на срез. Т. о. выбор — стальные полнотелые заклепки под молоток (найти оказалось проблема). Выбор диаметра/длинны/шага следующий:

Собрался с помощью заклепок закрепить накладки на арки передних колес (головастик) — ржа истоньшила металл. Порыл интернет, пришел к следующим выводам: заклепки нужны стальные (алюминий, особенно строительный, образует гальваническую пару с железом, хотя и не такую активную как медь; обратите внимание на белесый налет вокрук клепок, что держат тормозные колодки); пустотелые не очень хорошо, т. к. заклепка работает в том числе и на срез. Т. о. выбор — стальные полнотелые заклепки под молоток (найти оказалось проблема). Выбор диаметра/длинны/шага следующий:

У меня ворота клёпаные. Стальные листы на раме из профиля. восемь лет и никакой ржи, правда, они крашены автомобильной краской «баклажан» и грунтованы.

У меня ворота клёпаные. Стальные листы на раме из профиля. восемь лет и никакой ржи, правда, они крашены автомобильной краской «баклажан» и грунтованы.

Аналогично, но профнастил. В этом случае между заклепкой и листом есть «чуть-чуть» краски, т. е. клепка и лист «не контачат». В случае а/м как минимум головка клепки плотно прижата к металлу (есть электрический контакт), кроме того соль с водой в зимний период — отличный электролит. Да, аллюминий+сталь не очень сильная гальваническая пара, но все же получить небольшой слой рыхлой белой массы под краской — думаю будет не очень хорошо (краска вокруг клепки со временем может вспучиться). Если же соединение не закрашивать (как например в тех же тормозных колодках), то этот момент не критичен. Правда остается вопрос текучести (аллюминий более мягкий и пластичный) и прочности (сталь на срез выдержит больше)

Вытяжные заклепки есть не только аллюминиевые, но и стальные.
Правда в магазины их почему то редко завозят.

Правильно, есть, но трудно достать, ещё есть титановые, ещё из какого-то очень прочного сплава алюминия, последнюю применяют в самолётах и верталётах — у друга есть такие, брал в войнской части лет 20 назад, рядом с моим городом была верталётная часть. Только нет смысла замарачиваться искать вышеперечисленные, обыкновенные строительные, если в зоне стыковки подложить силикон, а потом покрасить, работают на +100 У одного знакомого крыша таким способом замучена, больше 10 лет прошло, недавно видел машину, всё там было в порядке. Я даже спрашивал, часто ли заклёпки отваливаются, на что он ответил, что пока ни одна не отлетала.

Правильно, есть, но трудно достать, ещё есть титановые, ещё из какого-то очень прочного сплава алюминия, последнюю применяют в самолётах и верталётах — у друга есть такие, брал в войнской части лет 20 назад, рядом с моим городом была верталётная часть. Только нет смысла замарачиваться искать вышеперечисленные, обыкновенные строительные, если в зоне стыковки подложить силикон, а потом покрасить, работают на +100 У одного знакомого крыша таким способом замучена, больше 10 лет прошло, недавно видел машину, всё там было в порядке. Я даже спрашивал, часто ли заклёпки отваливаются, на что он ответил, что пока ни одна не отлетала.

И чего трудного?
Продаются в строительных магазинах. Стальные вытяжные заклепки, как Вы сказали обыкновенные строительные:D. Даже у нас в городе, где дефицит нормальных товаров просто зашкаливает можно подойти к продавцам в магазине и заказать. Конечно 10 штук вам ни кто не привезет. В пропрошлом месяце заказал себе две пачки заклепок, через неделю привезли и никаких проблем. В любом случае, гораздо лучше заморочиться и побегать по магазинам пару дней, чем надеяться, что покраска и герметик спасут дорогостоящие материалы.

И чего трудного?
Продаются в строительных магазинах. Стальные вытяжные заклепки, как Вы сказали обыкновенные строительные:D. Даже у нас в городе, где дефицит нормальных товаров просто зашкаливает можно подойти к продавцам в магазине и заказать. Конечно 10 штук вам ни кто не привезет. В пропрошлом месяце заказал себе две пачки заклепок, через неделю привезли и никаких проблем. В любом случае, гораздо лучше заморочиться и побегать по магазинам пару дней, чем надеяться, что покраска и герметик спасут дорогостоящие материалы.

Ну, если можно за пару недель достать, конечно лучше подождать и железные использовать. У нас таких в продаже не видел и заказать неполучится. А место стыковки надо всё-равно чем-то обработать и заполнить, иначе туда грязь и вода просачится, сгниёт что с железными, что с алюминием

. У одного знакомого крыша таким способом замучена, больше 10 лет прошло, недавно видел машину, всё там было в порядке. Я даже спрашивал, часто ли заклёпки отваливаются, на что он ответил, что пока ни одна не отлетала.

В том то и дело, на крыше ни одна заклепка не отлетела. А вот в под лючком бензобака, куда грязь попадает, там почти все отвалились.

В том то и дело, на крыше ни одна заклепка не отлетела. А вот в под лючком бензобака, куда грязь попадает, там почти все отвалились.

Электрокорозия ИМХО (соль/вода/грязь)

В том то и дело, на крыше ни одна заклепка не отлетела. А вот в под лючком бензобака, куда грязь попадает, там почти все отвалились.

Я ж писал, что надо силикон или что-то другое в местах стыковки, чтоб туда грязь и вода не попадала, и покрасить. В противном случае там всё сгниёт что при железных, что при алюминевых. Согласень, что при алюминевых немного быстрее 🙂

Его не совсем чтоб нет, отключают часто и болгарка на 1.5 кВт выбивает пробки на всей площадке. Дрель тянет, а сварочник кормить нечем. Душу жабу на покупку генератора. Но варить один хрен не умею

Надо взять у кого-нибудь инвертор, электроды тонкие, меньше двойки, не знаю какие бывают, но точно бывают, и попробовать — ток на минимум, и попробовать, для кузовного все равно чем меньше тем лучше. Я на двойке от 40А инвертором варю (насколько помню, напряжение там около 27В, значит от сети берет ампер 5-6) — при этом пробки не вышибает, а 1,8кВт болгарка — за нефиг делать. Учти, что 1,5 кВт болгарка на пуске жрет отнюдь не 1,5 кВт. Так что попробуй. Опыта варить если нет, потренируйся на каком-нибудь кузовном с помойки — топором щель пробиваешь и пытаешься ее заварить как можно качественнее.

Хоть алюминий, хоть сталь, хоть нержавейка.
Когда на задней двери точечная сварка а лонжеронах полопалась, из нержавейки и пользовал. Понадежнее будет. Правда и клепочник посильнее надо, типа http://pruma.ru/files/item_3883.255.500.jpg

Я ж писал, что надо силикон или что-то другое в местах стыковки, чтоб туда грязь и вода не попадала, и покрасить. В противном случае там всё сгниёт что при железных, что при алюминевых. Согласень, что при алюминевых немного быстрее 🙂

Если уж чем и мазать, то пушечным салом. И периодически обновлять. Или просто прокрасить. Ну, намажешь ты заклепку силиконом. Как ни мажь — края вытяжной заклепки будут плотно прижаты к металлу. Под самой заклепкой сохраниться тонкий слой, а вокруг — где силикон не прижат — он отвалится через пару дней и будет ржаветь.

Если уж чем и мазать, то пушечным салом. И периодически обновлять. Или просто прокрасить. Ну, намажешь ты заклепку силиконом. Как ни мажь — края вытяжной заклепки будут плотно прижаты к металлу. Под самой заклепкой сохраниться тонкий слой, а вокруг — где силикон не прижат — он отвалится через пару дней и будет ржаветь.

Кажется не совсем хорошо объяснил как надо силикон класть. Сначало подганяем метал к ремонтируемой части, заранее сверлим дырки (можно пару штук, чтоб можно было закрепить и при дальнейшей сверлении не болталось). Затем мажем силикон по металу, т.е. вместах перекрытия металов друг друга, где будут дырки для заклёпок. Прикладываем и клепаем. Вес силикон, который выдавится снимаем. Когда всё засохнет, ту сторону, которая снизу, замазываем битумной мастикой, антигравием и т.д. А верхнюю, что в салоне к примеру, просто красим. Здесь главное, чтоб между состыкованными металами грязь и вода не попадало, а так головки заклёпок гнить не будут (или не раньше лет через 15-20 отвалятся).
У меня так приклёпан кусок метала к самодельной крышке кпп (не совсем угадал дыру под рычаг кпп), за четыре года никаких изменений, а там снизу грязи и воды всегда хватает. К статьи там у меня нет антигравия, даже непокрашены заклёпки.

Хоть алюминий, хоть сталь, хоть нержавейка.
Когда на задней двери точечная сварка а лонжеронах полопалась, из нержавейки и пользовал. Понадежнее будет. Правда и клепочник посильнее надо, типа http://pruma.ru/files/item_3883.255.500.jpg

Точечная сварка лопнула по одной простой причине. автомобиль отечественный. Режимы сварки не выдержаны. Сварное соединение гораздо надежней. Кузов работает на скручивание.Значит в процессе эксплуатации из отверстий под заклёпку будет образовываться элипс, а это люфт соединения. Да и нельзя забывать о равнопрочности конструкции.Это значит что соединять сталь с алюминием любыми заклёпками полная фигня. Допускаю это делать с деталями оперения. но не с силовым каркасом кузова. А самое главное если многолетний обобщённый опыт конструкторов ничего не значит. продолжайте изобретать велосипед и наступать на одни и теже грабли.Удачи в процессе познавания. ((((

Точечная сварка лопнула по одной простой причине. автомобиль отечественный. Режимы сварки не выдержаны. Сварное соединение гораздо надежней. Кузов работает на скручивание.Значит в процессе эксплуатации из отверстий под заклёпку будет образовываться элипс, а это люфт соединения. Да и нельзя забывать о равнопрочности конструкции.Это значит что соединять сталь с алюминием любыми заклёпками полная фигня. Допускаю это делать с деталями оперения. но не с силовым каркасом кузова. А самое главное если многолетний обобщённый опыт конструкторов ничего не значит. продолжайте изобретать велосипед и наступать на одни и теже грабли.Удачи в процессе познавания. ((((

Говоришь кузов крутит, поэтому сварка надёжнее? :D:D:D
А как фюзеляж пассажирского лайнера крутит? И крылья его? Странно, почему их до сих пор клепают, а не варят?

По вопросу совмещения металлов, так сейчас и алюминий делают с одинаковым эл/хим. числом со сталью.

А по простому, что касается именно авто
1. Клепка не позволяет распространяться усталостным трещинам, таким образом повышает надёжность всего изделия.
2. Нет коррозии в месте соединения и вокруг него, не меняется структура металла.

Точечная сварка лопнула по одной простой причине. автомобиль отечественный. Режимы сварки не выдержаны. Сварное соединение гораздо надежней. Кузов работает на скручивание.
. Удачи в процессе познавания. ((((

Я одно время по «глупости» и «незнанию» кузовщину на УАЗке клепал люминиевыми заклёпками и хорошо, что они не знали, что сварка надёжнее, а то по отлетали б нахрен:D, а так стояли и не расшатывались;)

И зря наверное наше АТП закупало заклёпки для кузовного ремонта, хотя полуавтоматы у нас были, а в городе это было редкость (годы советские, это так к сведению)

А сварка это удешевление работ и общее облегчение конструкции
(особенно относится к корпусам судов)

Я одно время по «глупости» и «незнанию» кузовщину на УАЗке клепал люминиевыми заклёпками и хорошо, что они не знали, что сварка надёжнее, а то по отлетали б нахрен:D, а так стояли и не расшатывались;)

И зря наверное наше АТП закупало заклёпки для кузовного ремонта, хотя полуавтоматы у нас были, а в городе это было редкость (годы советские, это так к сведению)

А сварка это удешевление работ и общее облегчение конструкции
(особенно относится к корпусам судов)

Источник

Почему ремонт кузова клепками намного лучше, чем сварка?

Все время эта тема вызывала множество разногласий среди автомобилистов. И все же, пользуясь не только личным опытом, но и опытом моих сотрудников по цеху, постараюсь рассказать все преимущества и недостатки клёпочного метода. И сразу перейдем к делу.

что лучше сварка или заклепки при ремонте кузова автомобиля. 005 opt. что лучше сварка или заклепки при ремонте кузова автомобиля фото. что лучше сварка или заклепки при ремонте кузова автомобиля-005 opt. картинка что лучше сварка или заклепки при ремонте кузова автомобиля. картинка 005 opt. Все время эта тема вызывала множество разногласий среди автомобилистов. И все же, пользуясь не только личным опытом, но и опытом моих сотрудников по цеху, постараюсь рассказать все преимущества и недостатки клёпочного метода. И сразу перейдем к делу.Недостатки вытяжной заклёпки

Первый и самый главный недостаток – сложность ремонта, а точнее подготовительных работ. Прежде чем соединить металл, его необходимо просверлить в намеченных местах, а еще обработать специальным герметикам. Герметик способствует плотному склепыванию двух металлических частей.

Если вы не знали, то для склепывания двух частей используют специальный заклепочник. Вот только подлезть им в необходимое место, иногда бывает достаточно трудно. Электродами, пожалуй, будет лучше. Это еще один минус в копилку метода. И на этом недостатки кончаются.

А какие же плюсы заклепок?

что лучше сварка или заклепки при ремонте кузова автомобиля. 006 opt. что лучше сварка или заклепки при ремонте кузова автомобиля фото. что лучше сварка или заклепки при ремонте кузова автомобиля-006 opt. картинка что лучше сварка или заклепки при ремонте кузова автомобиля. картинка 006 opt. Все время эта тема вызывала множество разногласий среди автомобилистов. И все же, пользуясь не только личным опытом, но и опытом моих сотрудников по цеху, постараюсь рассказать все преимущества и недостатки клёпочного метода. И сразу перейдем к делу.А вот преимуществ намного больше, чем недостатков.

Использование «заклепочника» не требует специальных навыков и умений. Не требуется и профессионального оборудования, которым еще нужно уметь пользоваться.

«Мастера» в сварочном деле любят рассуждать о коррозии заклепок и металла вокруг них. Тогда ответьте мне на один вопрос: «Вы когда-то видели сгнивший сварочный шов, который делали такие же «умельцы» как вы?». Вот я такое вижу очень часто. Да и к тому же, на российском рынке уже появились заклепки, не подверженные коррозии.

Конечно, стоят они дороже, но если водителю любит свой автомобиль, то денег не пожалеет. Ну, и не забывайте, что при любом ремонте, на ремонтируемую деталь нужно наносить антикоррозийное покрытие.

Крутые «мастера» также любят обсуждать прочность клепаного соединения. А попробуйте разорвать качественную заклёпку, которая еще и промазана специальным герметикам. Уверен, что у вас ничего не получится.

В интернете есть масса видеоматериала на эту тему. Обязательно посмотрите его, хотя бы для общего развития.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Источник

Вопрос: сварка или заклепки?

15 лет на сайте
пользователь #49277

Нужно сделать пороги и арки. Возник вопрос: переварить или поставить на заклепки оцинкованный металл? Потом шпаклевать, красить. Кто что посоветует?

15 лет на сайте
пользователь #57329

19 лет на сайте
пользователь #4665

делали арки в кадете на заклепки (алюминий), после трех лет полет был нормальный,

позже ту машину уже не видел

арки были не «оцинкованный металл», а ремкомплекты, которые продаются на рынках и в др. местах

15 лет на сайте
пользователь #49277

_w_, dishef, Спасибо за ответы))). Вот 2 мнения- и 2 разных (. Хез, еще спросил у пару человек-ответы аналогичные). Все-таки пока склоняюсь к заклепкам, так как это посоветовал товарищ, занимающийся покраской а/м что лучше сварка или заклепки при ремонте кузова автомобиля. super. что лучше сварка или заклепки при ремонте кузова автомобиля фото. что лучше сварка или заклепки при ремонте кузова автомобиля-super. картинка что лучше сварка или заклепки при ремонте кузова автомобиля. картинка super. Все время эта тема вызывала множество разногласий среди автомобилистов. И все же, пользуясь не только личным опытом, но и опытом моих сотрудников по цеху, постараюсь рассказать все преимущества и недостатки клёпочного метода. И сразу перейдем к делу.

13 лет на сайте
пользователь #113914

Если сварка, то лучше контактная, тогда в скрытых (внутренних) полостях не будет происходить обширное окисление защитных покрытий, которые выделяют агрессивные вещества, способствующие разрушению металла. Пороги я бы не ставил на алюминиевые заклепки, это ж силовой элемент.

14 лет на сайте
пользователь #82386

17 лет на сайте
пользователь #14352

GoldFish, я на порго латку ставид на заклепках сам1хотя инвертор для сварик есть у меня!прсото металл тонкий..латку обмазал по контуру антикором и полет нормальный!а вот целиком менят ь порог—дааа..варить конечно без спору!что лучше сварка или заклепки при ремонте кузова автомобиля. super. что лучше сварка или заклепки при ремонте кузова автомобиля фото. что лучше сварка или заклепки при ремонте кузова автомобиля-super. картинка что лучше сварка или заклепки при ремонте кузова автомобиля. картинка super. Все время эта тема вызывала множество разногласий среди автомобилистов. И все же, пользуясь не только личным опытом, но и опытом моих сотрудников по цеху, постараюсь рассказать все преимущества и недостатки клёпочного метода. И сразу перейдем к делу.

19 лет на сайте
пользователь #2263

19 лет на сайте
пользователь #3615

11 лет на сайте
пользователь #210217

Если начать варить машину сваркой-то процесс уже не остановить и подваривать нужно будет каждый год. Лучший для кузова вариант-заклепки, а еще можно очень успешно использовать стеклоткань с эпоксидкой( проверено!).

11 лет на сайте
пользователь #268238

Сварка с герметиками швов,реактивный грунт,ну словом _w_ больше скажет. При нормально работе все будет путем. Подваривать каждый год нужно только зверски убитые ведра или кривоваренные швы. По факту все будет зависеть от сварщика и подготовки к покраске.3 года вполне себе бегали арки даже на проблемном 5м аккорде.

4 года на сайте
пользователь #2086486

Я вот тоже думаю на заклёпки бо сваркай дорого

Источник

Что лучше сварка или заклепки при ремонте кузова автомобиля

Приветствую всех!
Можно ли использовать вместо заводской контактной сварки клепку вытяжными заклепками для соединения пола(в сборе со стойками) со щитом моторного отсека и задними крыльями? Какие могут быть проблемы, и как технологически эту клепку сделать, т.е. шаг, диаметр заклепок, нужен ли герметик в шов или еще чего?
ЗЫ со варкой ОЧЕНЬ большме проблемы
ЗЗЫ Вроде, Дефендер клепаный.

Клёпанное соединение имеет меньшую жесткость конструкции. У Дефендера так крепяться детали оперения. Силовой каркас кузова нужно сваривать. не обязтельно точечной сваркой. проще электро в среде защитных газов(полуавтомат). Это гораздо проще и технологичней, чем клепать панели пола к щиту передка и к усилителям пола.

Там пол кузова в сборе со стойками в том числе передними, т.е. стойки все приварены (криво всё что пц), так что клепать предполагалось только щит передка и задние крылья. В месте стояния кОзлища нет электричества.

Крылья, я думаю, можно приклепать. При условии Хорошей коррозийной защиты, хватит лет на 7.
Про щит не понял, просто не представлюя что это. У меня Буханка.
Шаг выбирать надо экспериментально, но не реже 100 мм при диаметре заклёпки 4,8.

Значит и щит тоже можно клепать.
Кстати, считается что клёпаные соединения более лояльны к вибрациям, нежели сварка. Собственно, это одна из причин клепания самолётов и паровозов.

Вытяжные заклепки есть не только аллюминиевые, но и стальные.
Правда в магазины их почему то редко завозят.

Вытяжные заклепки есть не только аллюминиевые, но и стальные.
Правда в магазины их почему то редко завозят.

Вот если заклёпки будут стальными, то соединению сносу точно не будет!

—-
ЗЫ. А у меня ещё вопрос к автору поста, он сказал, что у него нет электричества.
А как же он сверлить кучу дырок собирается? Ручной дрелью? Или шуруповёртом, пока батарейка не сдохнет?
Тяжело. 🙁

У меня ворота клёпаные. Стальные листы на раме из профиля. восемь лет и никакой ржи, правда, они крашены автомобильной краской «баклажан» и грунтованы.

У меня ворота клёпаные. Стальные листы на раме из профиля. восемь лет и никакой ржи, правда, они крашены автомобильной краской «баклажан» и грунтованы.

Вытяжные заклепки есть не только аллюминиевые, но и стальные.
Правда в магазины их почему то редко завозят.

И чего трудного?
Продаются в строительных магазинах. Стальные вытяжные заклепки, как Вы сказали обыкновенные строительные:D. Даже у нас в городе, где дефицит нормальных товаров просто зашкаливает можно подойти к продавцам в магазине и заказать. Конечно 10 штук вам ни кто не привезет. В пропрошлом месяце заказал себе две пачки заклепок, через неделю привезли и никаких проблем. В любом случае, гораздо лучше заморочиться и побегать по магазинам пару дней, чем надеяться, что покраска и герметик спасут дорогостоящие материалы.

И чего трудного?
Продаются в строительных магазинах. Стальные вытяжные заклепки, как Вы сказали обыкновенные строительные:D. Даже у нас в городе, где дефицит нормальных товаров просто зашкаливает можно подойти к продавцам в магазине и заказать. Конечно 10 штук вам ни кто не привезет. В пропрошлом месяце заказал себе две пачки заклепок, через неделю привезли и никаких проблем. В любом случае, гораздо лучше заморочиться и побегать по магазинам пару дней, чем надеяться, что покраска и герметик спасут дорогостоящие материалы.

Ну, если можно за пару недель достать, конечно лучше подождать и железные использовать. У нас таких в продаже не видел и заказать неполучится. А место стыковки надо всё-равно чем-то обработать и заполнить, иначе туда грязь и вода просачится, сгниёт что с железными, что с алюминием

. У одного знакомого крыша таким способом замучена, больше 10 лет прошло, недавно видел машину, всё там было в порядке. Я даже спрашивал, часто ли заклёпки отваливаются, на что он ответил, что пока ни одна не отлетала.

В том то и дело, на крыше ни одна заклепка не отлетела. А вот в под лючком бензобака, куда грязь попадает, там почти все отвалились.

В том то и дело, на крыше ни одна заклепка не отлетела. А вот в под лючком бензобака, куда грязь попадает, там почти все отвалились.

Электрокорозия ИМХО (соль/вода/грязь)

В том то и дело, на крыше ни одна заклепка не отлетела. А вот в под лючком бензобака, куда грязь попадает, там почти все отвалились.

Я ж писал, что надо силикон или что-то другое в местах стыковки, чтоб туда грязь и вода не попадала, и покрасить. В противном случае там всё сгниёт что при железных, что при алюминевых. Согласень, что при алюминевых немного быстрее 🙂

Его не совсем чтоб нет, отключают часто и болгарка на 1.5 кВт выбивает пробки на всей площадке. Дрель тянет, а сварочник кормить нечем. Душу жабу на покупку генератора. Но варить один хрен не умею

Хоть алюминий, хоть сталь, хоть нержавейка.
Когда на задней двери точечная сварка а лонжеронах полопалась, из нержавейки и пользовал. Понадежнее будет. Правда и клепочник посильнее надо, типа http://pruma.ru/files/item_3883.255.500.jpg

Я ж писал, что надо силикон или что-то другое в местах стыковки, чтоб туда грязь и вода не попадала, и покрасить. В противном случае там всё сгниёт что при железных, что при алюминевых. Согласень, что при алюминевых немного быстрее 🙂

Кажется не совсем хорошо объяснил как надо силикон класть. Сначало подганяем метал к ремонтируемой части, заранее сверлим дырки (можно пару штук, чтоб можно было закрепить и при дальнейшей сверлении не болталось). Затем мажем силикон по металу, т.е. вместах перекрытия металов друг друга, где будут дырки для заклёпок. Прикладываем и клепаем. Вес силикон, который выдавится снимаем. Когда всё засохнет, ту сторону, которая снизу, замазываем битумной мастикой, антигравием и т.д. А верхнюю, что в салоне к примеру, просто красим. Здесь главное, чтоб между состыкованными металами грязь и вода не попадало, а так головки заклёпок гнить не будут (или не раньше лет через 15-20 отвалятся).
У меня так приклёпан кусок метала к самодельной крышке кпп (не совсем угадал дыру под рычаг кпп), за четыре года никаких изменений, а там снизу грязи и воды всегда хватает. К статьи там у меня нет антигравия, даже непокрашены заклёпки.

Хоть алюминий, хоть сталь, хоть нержавейка.
Когда на задней двери точечная сварка а лонжеронах полопалась, из нержавейки и пользовал. Понадежнее будет. Правда и клепочник посильнее надо, типа http://pruma.ru/files/item_3883.255.500.jpg

Точечная сварка лопнула по одной простой причине. автомобиль отечественный. Режимы сварки не выдержаны. Сварное соединение гораздо надежней. Кузов работает на скручивание.Значит в процессе эксплуатации из отверстий под заклёпку будет образовываться элипс, а это люфт соединения. Да и нельзя забывать о равнопрочности конструкции.Это значит что соединять сталь с алюминием любыми заклёпками полная фигня. Допускаю это делать с деталями оперения. но не с силовым каркасом кузова. А самое главное если многолетний обобщённый опыт конструкторов ничего не значит. продолжайте изобретать велосипед и наступать на одни и теже грабли.Удачи в процессе познавания. ((((

Точечная сварка лопнула по одной простой причине. автомобиль отечественный. Режимы сварки не выдержаны. Сварное соединение гораздо надежней. Кузов работает на скручивание.Значит в процессе эксплуатации из отверстий под заклёпку будет образовываться элипс, а это люфт соединения. Да и нельзя забывать о равнопрочности конструкции.Это значит что соединять сталь с алюминием любыми заклёпками полная фигня. Допускаю это делать с деталями оперения. но не с силовым каркасом кузова. А самое главное если многолетний обобщённый опыт конструкторов ничего не значит. продолжайте изобретать велосипед и наступать на одни и теже грабли.Удачи в процессе познавания. ((((

Говоришь кузов крутит, поэтому сварка надёжнее? :D:D:D
А как фюзеляж пассажирского лайнера крутит? И крылья его? Странно, почему их до сих пор клепают, а не варят?

По вопросу совмещения металлов, так сейчас и алюминий делают с одинаковым эл/хим. числом со сталью.

А по простому, что касается именно авто
1. Клепка не позволяет распространяться усталостным трещинам, таким образом повышает надёжность всего изделия.
2. Нет коррозии в месте соединения и вокруг него, не меняется структура металла.

Точечная сварка лопнула по одной простой причине. автомобиль отечественный. Режимы сварки не выдержаны. Сварное соединение гораздо надежней. Кузов работает на скручивание.
. Удачи в процессе познавания. ((((

Я одно время по «глупости» и «незнанию» кузовщину на УАЗке клепал люминиевыми заклёпками и хорошо, что они не знали, что сварка надёжнее, а то по отлетали б нахрен:D, а так стояли и не расшатывались;)

И зря наверное наше АТП закупало заклёпки для кузовного ремонта, хотя полуавтоматы у нас были, а в городе это было редкость (годы советские, это так к сведению)

А сварка это удешевление работ и общее облегчение конструкции
(особенно относится к корпусам судов)

Я одно время по «глупости» и «незнанию» кузовщину на УАЗке клепал люминиевыми заклёпками и хорошо, что они не знали, что сварка надёжнее, а то по отлетали б нахрен:D, а так стояли и не расшатывались;)

И зря наверное наше АТП закупало заклёпки для кузовного ремонта, хотя полуавтоматы у нас были, а в городе это было редкость (годы советские, это так к сведению)

А сварка это удешевление работ и общее облегчение конструкции
(особенно относится к корпусам судов)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *