что лучше создать новый аккаунт в инстаграм или использовать старый
Что лучше создать новый аккаунт в инстаграм или использовать старый
Что лучше, создать новый профиль instagram или оставить старый?
Итак, вы приняли решение работать в Инстаграме: правильно вести ваш профиль, продумывать контент-стратегию, продавать то, что вы делаете. Не знаю, товары, услуги, какие-то идеи, мастер-классы – чем бы вы ни занимались – работать в Инстаграм. И вот один из частых вопросов, с которыми ко мне обращаются, меня спрашивают: «Мария, наверно, раз у меня новая стратегия, раз у меня осознанный подход, я теперь серьезно буду заниматься своим Инстаграмом, надо начать вести новый профиль?»
И в этом ролике я хочу ответить на вопрос: «Что нужно делать?»
Вот эта идея, что я начинаю теперь системную работу и начну с чистого листа, и теперь сделаю все правильно – она, в принципе, понятна, потому что у многих из нас есть какие-то старые личные профили, полузакрытые, где был какой-то там непонятный треш и прочие вещи. Но в чем фишка ведения нового профиля? У нового профиля нет истории, у нового профиля нет аудитории, и в новом профиле мы сразу предстаем перед аудиторией в том образе, в котором мы хотим предстать. Как правило, это позиция «я сразу красавчик, я такой вот: у меня фотосет, у меня умные мысли, у меня стратегия, тут у меня проект». И вы, знаете, как из ниоткуда появились сразу готовый продукт.
В чем проблема этого подхода? Человек видит вас как красивую глянцевую обложку, упакованную в том стиле, в котором вам надо. Вы финансовый консультант – вы серьезно говорите о финансах. Вы, например, продаете платья, у вас красивые платья и вы рассказываете про то, что вы дизайнер. Это обложка, но давайте по-честному: зачем люди приходят в социальные сети? Они приходят туда не покупать продукты изначально. Они приходят туда за общением, за историями, за вдохновением, за эмоциями. И когда мы видим старый профиль, на самом деле, человек – это путь определенный. И когда мы видим профиль, который ведется какое-то количество времени, и можем отмотать вот эту историю и увидеть, с чего происходило становление человека – это и есть так называемый «путь героя», который мы очень часто используем в личном брендинге. Да, я иногда даже заставляю своих клиентов придумать некий вызов на ближайшее время, который они могут принять, справиться с ним, показать этот процесс, для того чтобы был честный эмоциональный контакт с аудиторией, потому что в социальных сетях мы хотим видеть историю.
Что такое история? Что-то случилось. И вот этот ваш переход от старого формата к осознанной работе – это что-то случилось. У вас есть какая-то задача, потребность, вопрос, инсайт, идея… И когда вы, уже имея определенную базу подписчиков – пусть это 200 человек, пусть это 1 000 человек, немного – вы показываете, что вы двигаетесь в какое-то новое, благополучное, интересное будущее, стремитесь к процветанию, у вас есть новые идеи. Часть этой аудитории пойдет вместе с вами.
Да, безусловно, как часто говорят: «Мне неудобно выкладывать новую стратегию перед моими старыми подписчиками. Люди меня не поймут, не услышат, какие-то старые друзья могут как-то ненормально к этому отнестись». Но, опять же, вопрос: если вы принимаете для себя новые решения, вести к новым вершинам, к новой стратегии, кто-то вас не поймет? Он не пойдет с вами? Ну, значит, он не ваш потенциальный покупатель, не ваш адвокат бренда, это не ваша группа поддержки. Ну и ладно. Пусть отписывается.
Вообще в социальных сетях нормальная история, когда люди приходят и уходят. Не бойтесь потерять какую-то часть подписчиков – ваших знакомых, потому что вы начали регулярно вести ваш Инстаграм. Пусть они уйдут, а новые придут.
Я не случайно показала вам сейчас пример первого поста, который я выложила в Инстаграме. Вот у меня сейчас 117 000 подписчиков, и я за это время, за несколько лет сделала 4 421 публикацию. И если вы отмотаете это назад, вы упретесь в этот пост. Видите, у него 20 лайков, 17 июня 2012 года. Вау! Я веду Инстаграм уже очень много лет. Даже не ожидала, что так долго.
И, вы знаете, существует большое количество людей, которые знакомятся с вами и им становится интересно, как ты сформировался, что на тебя влияло, какой у тебя путь. И эти люди начинают читать твою историю. И я неоднократно получаю подобные сообщения именно здесь, когда люди долистывают до начала моей истории и, полностью заинтересовавшись мной, знакомятся со мой, и в процессе, как они листают мой Инстаграм, они видят, как он из Инстаграма, где были непонятные размытые коллажи и непонятные какие-то фотографии: еда, кошки, собаки, дети – он становился все более профессиональным. Сначала в одной сфере, потом в другой, потом в третьей, как менялись темы, менялся контент, менялся подход, менялся охват, появлялось видео, как я запускала YouTube-канал, который вы сейчас смотрите – это все есть в Инстаграме, весь этот путь. И это людей вовлекает, и это интересно.
Поэтому моя рекомендация как эксперта по личному бренду в том, чтобы вы вели старый профиль, чтобы вы продолжали. Но, естественно, сделали пост, который бы объяснил той аудитории, которая существует, что сейчас профиль будет меняться, потому что вы двигаетесь к каким-то новым горизонтам.
Ну а теперь подарок. Во-первых, у меня для вас бесплатный подарок для каждого из вас – это чек-лист и видеоурок про 14 мест, в которых вы можете делать продажи в Инстаграм. Это обзор возможностей Инстаграма с точки зрения, откуда люди там покупают.
Впереди еще много интересного контента про личный бренд и про Инстаграм. Счастливо!
Можно ли восстановить заброшенный аккаунт в Instagram?
Предположим, вы заняты своей жизнью, ведете свой бизнес, общаетесь с детьми или, возможно, сосредоточены на других соцсетях. Вдруг вы понимаете, что с тех пор, как вы последний раз публиковали сообщения в своей учетной записи Instagram, прошли месяцы.
Какой бы ни была причина, вы смотрите на свой аккаунт в Instagram и чувствуете себя виноватым за то, что так долго ничего не публиковали. Стоит ли вам снова публиковать сообщения в этом аккаунте? Лаборатория социальных сетей «Агорапульс» провела эксперимент, чтобы узнать, стоит ли воскрешать заброшенный аккаунт или лучше сделать новый.
Как проводился эксперимент
Эксперимент проводился в восьми разных учетных записях Instagram, в них ранее тестировали органические стратегии в соцсети.
Эти аккаунты занимают самые разные ниши:
Такое разнообразие учетных записей гарантирует, что тестируется именно алгоритм Instagram, а не просто аудитории.
Посты не публиковались 5 месяцев. Была выдвинута гипотеза: охват новых постов после длительных периодов отсутствия публикации в Instagram не окажет негативного влияния.
В большинстве выбранных учетных записей Instagram не было новых сообщений в период с 30 ноября 2019 г. по 23 апреля 2020 г., при этом в одной учетной записи не было сообщений с 13 сентября 2019 г. по 25 апреля 2020 г. Для каждой учетной записи было запланировано два сообщения в неделю в течение четырех недель в рамках этого теста. Посты публиковались в одно и то же время по утрам в 10:00 в разные дни недели: понедельник, среда, четверг, суббота.
Контент, опубликованный для каждой учетной записи во время теста, был аналогичен предыдущим публикациям. Вот примеры прошлых публикаций:
Как видите, фотографии были похожи независимо от того, когда они были опубликованы. В более новых постах, чтобы помочь оживить аккаунт, использовались хэштеги.
Исследователи хотели посмотреть, вызывают ли хэштеги рост аккаунтов и привлечение большего внимания, поскольку сообщения не публиковались уже много месяцев. Instagram позволяет увидеть процент тех, кто видел посты и пока не стал подписчиком — то есть видел пост по хэштегам.
Результаты
После усреднения данных всех учетных записей, использованных для этого теста, получились следующие цифры:
Оживить заброшенные аккаунты в Instagram можно!
При удалении наиболее и наименее эффективных сообщений, было обнаружено, что новые сообщения имели охват на 15,95% выше по сравнению с 22,35% при сравнении всех сообщений.
Чтобы сделать еще один шаг вперед, из каждой учетной записи были удалены сообщения с самым высоким охватом. Для новых сообщений с хэштегами, было обнаружено, что охват на 10,98% выше. Очевидно, что у новых постов больше охвата и больше вовлеченности. Но каково влияние хэштегов?
Если посмотреть на каждое сообщение в этом тесте, можно обнаружить что 22% людей, которые видели новые сообщения, не были подписчиками. Однако 19% людей, видевших старые посты, не подписались. Разница не велика.
Вывод в Лаборатории социальных сетей, основанный на этих данных, заключается в том, что вы можете оживить «мертвые» аккаунты Instagram! Да, использование хэштегов помогло, но не до такой степени, чтобы данные были искажены.
Вывод: если вы месяцами пренебрегали своей учетной записью в Instagram, вы можете восстановить ее. Просто начните писать! Instagram по-прежнему будет показывать ваш контент вашим подписчикам, и они будут продолжать видеть его и взаимодействовать с ним.
Аккаунт с плохой репутацией. Создать новый или оставить старый?
Аккаунт с плохой репутацией. Создать новый или оставить старый?
Полтора года назад создал аккаунт инсты и накрутил для вида 1К подписчиков. Недавно узнал, что при накрутке аккаунт получает плохую репутацию и посты в таких аккаунтах набирают меньше охвата. Сейчас почти все боты отписались, а подписчиков (уже живых) 3,5К. Вот думаю, стоит ли создать новый аккаунт с чистой репутацией или это не так критично? С этим аккаунтом собираюсь работать в долгую. Подскажите как лучше поступить?
Ответы ( # )
Мой вам короткий совет — отпишитесь от тех людей/каналов/чатов, где вы вычитываете такую дичь про «накрутил 1000 подписчиков = аккаунт плохой». По вашей логике любой человек мог бы портить аккаунт другому человеку всего за 1000 подписчиков.
Вот вы когда такое читаете, вы вообще пытаетесь проанализировать информацию и подумать насколько это реально может быть? Информация не правдивее той, что на заборах пишут.
Ничего с вашим профилем не случилось, никто ему не занижает охваты и абсолютно нет смысла регистрировать новый.
Это не критично.
Во-первых, нет гарантий, что сейчас в вашем аккаунте 3,5 живых подписчиков. И что все боты отписались. Понять полную картину можно только с помощью полного анализа подписчиков в каком-нибудь сервисе.
А во-вторых, если следовать такой логике, то можно каждому аккаунту инстаграм портить репутацию, накручивая 1000 ботов. В данном случае у вас только меняется соотношение реакций (лайки комментарии сохранения просмотры) к числу подписчиков. Но живые как видели контент, так и будут.
Старые аккаунты Инстаграм
Старые аккаунты в Инстаграм пользуются устойчивым спросом на Интернет-рынке. Как показывает практика, со временем профиль в Инстаграм становится лучше не только в плане увеличения количества фото. Но и демонстрируют повышенную устойчивость к банам от администрации проекта.
Число зарегистрированных пользователей на социальной площадке Instagram растет в геометрической прогрессии. Аудитория популярной платформы становится разношерстной. Теперь здесь можно встретить не только школьников и студентов, но и людей старшего возраста. Доминирование женского пола в сети постепенно ослабевает – мужчины начинают проявлять все больше интереса к популярному фото-сервису.
Из данной статьи вы узнаете, что такое старые аккаунты Инстаграм, и для чего их можно использовать.
Социальные сети затягивают в омут с головой. В наши дни это не просто площадки для общения – здесь можно купить и продать все что угодно. Инстаграм не является исключением из правила, и преуспевает в этом деле как никто другой. Здесь собираются лояльные аудитории по интересам. Продвигать бизнес на такой площадке – одно сплошное удовольствие, особенно если сфера деятельности компании считается популярной.
Если вы собираетесь купить аккаунт Инстаграм с отлежкой, выбирайте страницы 2005-го года. Это самые стабильные профили из всех возможных вариантов.
Зачем нужны выдержанные аккаунты Instagram?
Заниматься ведением личного блога в сети не так уж и сложно. Делая это постепенно и в свое удовольствие, пользователь и сам не замечает, как быстро приходит желаемый результат. А вот продвижение компании в социальной сети Инстаграм имеет совершенно иные цели. Они более глобальные и серьезные. От этого будет зависеть ежемесячный доход, поэтому бренд не может заниматься баловством.
Здесь нет места самовыражению и дружескому общению «о погоде». Обычный человек публикует то, что ему нравится или то, что подходит под его настроение в текущий момент времени.
При продвижении бренда этого недостаточно. В этом случае необходима эффективная стратегия, а не просто красивые фотографии с подписями.
Instagram аккаунты с отлежкой имеют весомое преимущество. Они надежны и не подвергаются риску блокировки. Нужно учитывать, что профиль прежнего владельца может содержать ненужную для вас информацию. Безусловно, вам потребуется внести коррективы, и заполнить страничку на свое усмотрение.
Смену личных данных рекомендуется делать постепенно, а не в первый же день после покупки аккаунта. Растяните эту задачу хотя бы на 1 месяц, чтобы не привлекать к странице лишнего внимания (речь идет о бане, который грозит пользователю на подозрительную активность в сети). Редактируйте страничку по принципу «от самого важного – до мелочей».
Покупка Инстаграм аккаунтов на нашем сайте полностью безопасна. Сделка заключается быстро, а предлагаемые профили уже свободны от владельцев.
Подбирайте раскрученные профили нужных тематик, чтобы не испытывать никаких трудностей при дальнейшем ведении странички. Аккаунт с живыми и активными подписчиками обеспечивает новому владельцу максимально быстрый отклик аудитории. И это замечательно, ведь результат хочется видеть сразу. Это необходимо для хорошего заработка любым способом, начиная с размещения чужой рекламы, и заканчивая продвижением продукции собственного бренда.
Почему старые аккаунты лучше новых?
Заманить новых подписчиков в профиль – вполне выполнимая задача. Но это далеко не единственная цель для успешной компании. Самым главным в продвижении бизнеса является доверие целевой аудитории. Чем может похвастаться insta-профиль, созданный неделю или месяц назад? Парой-тройкой фотографий и двумя лайками? В этом случае придется начинать раскрутку с самого начала.
Выдержанный аккаунт уже имеет историю, контент и некую «атмосферу». Кроме того, он может похвастаться прекрасной статистикой (при условии эффективной работы предыдущего владельца странички).
Если профиль существует давно, и его не забанили за все это время, значит, за этим стоят серьезные люди. Доверие к бренду растет. Аккаунт Инстаграм с отлежкой лучше воспринимается потенциальными рекламодателями и партнерами по бизнесу. Разве этого мало, чтобы сделать окончательные выводы?
Почему нельзя менять тематику аккаунта в Instagram?
Многие новички допускают одну и ту же ошибку. Они покупают профили сторонней тематики, не желая продолжать начатое. Дескать, новая метла по-новому метет. Такое мышление редко оказывается правильным, поскольку подписчики не глупы. Им не хочется видеть в разделе «Подписки» те профили, которые не представляют для них ни малейшего интереса.
К примеру, вы купили аккаунт, посвященный здоровому образу жизни. На него подписаны многие спортсмены. Далее вы меняете тематику и публикуете контент о популярной музыкальной группе. Каковы шансы на то, что подписчики настолько любят эту группу, что останутся с вами в дальнейшем? Шансы очень малы. Юзеры заметят подмену и моментально отпишутся. Они захотят очистить новостную ленту от всего ненужного.
Ищите выдержанные аккаунты, тематика которых соответствует вашей деятельности. Только так вы сможете получить быстрый доход.
Создал новый аккаунт в инстаграм — Какие результаты получил
Ничего не могу сделать со своим старым аккаунтом, никак не получается поднять охват. И было принято решение — создать новый аккаунт и продвигать его исключительно белыми способами. А именно через качественный контент и рекламу — таргетинговую и у блогеров. В этой статье хочу рассказать о результатах после первой недели.
Но сначала хочу назвать несколько главных ошибок, которые я допустил и из-за которых у меня сложилась такая ситуация.
И в первую очередь — это то, что я не блокировал магазины и других массфолловеров. Да, если мы ставим большое количество хэштегов, на нас моментально слетаются магазины.
И дело в том, что они не следят за Вашим контентом, Вы им не интересны. И когда магазин подписываться на Вас (а за магазином сидит обычный человек), то он листает свою ленту, чтобы посмотреть посты друзей. И т.к. на Ваши посты ему плевать, т.к. он подписался на Вас чисто для того, чтобы Вы на него подписались в ответ, постепенно они пропадают у него из ленты. Так работают алгоритмы инстаграма.
А если таких магазинов у Вас много, то у многих людей Вы вылетаете из ленты. А для инстаграма — это знак того, что Ваш аккаунт неинтересен. И охват Ваших постов значительно падает!
Ну и вторая ошибка — это то, что я занимался массфолловингом сам. И таким образом, на меня подписались по взаимке люди, которые, похоже, подписываются взаимно на всех. И им тоже не интересен мой аккаунт.
В итоге, на моем старом аккаунте было 7,5 тысяч подписчиков, но охват был в районе 800 человек.
Создал новый аккаунт в инстаграм
И после того, как я создал новый аккаунт, то на старом сделал рекламу нового. И я понимаю, что не все видят посты на старом, поэтому один раз в два дня выпускаю там пост и перенаправляю людей на новый аккаунт. По результатам за неделю, на новый аккаунт перешло 200 человек. И это именно те люди, которым интересно за мной следить.
Причем, за это время на меня подписалось примерно 200-300 магазинов, которые сразу блокировались. Благодаря тому, что я их сразу блокировал, у меня очень хороший охват. При 200 подписчиков охват составляет в районе 300-400 человек. Остальные получаются за счет того, что теперь на этом аккаунте мои посты выходят в топ по среднечастотным хэштегам.
Всю статистику я вижу благодаря тому, что подключил бизнес аккаунт. Если Вы его еще не подключили, то подключите обязательно!
Кстати, если Вы интересуетесь сетевым бизнесом или Вам интересно наблюдать за развитием нового аккаунта, подписывайтесь на него. Но если не будете следить, то не надо)))
Еще одним плюсом аккаунта без ботов, накруток, массфолловеров и магазинов, я считаю то, что теперь я вижу реальную статистику своего аккаунта, а не ту иллюзорную, которую я создавал тем, что позволял подписываться на себя магазины.
И вроде бы, казалось, что на меня подписано 7,5 тысяч человек, но по факту меня читало около трехсот человек…
Поэтому, друзья! Я Вам желаю правильно продвигаться в социальных сетях. Не использовать никакие накрутки, потому что ими Вы обманываете не посетителей своего профиля, а самого себя.
Гораздо лучше делать качественный контент для того, чтобы привлекать лояльную аудиторию.
А насчет рекламы я пока еще не знаю и не представляю, как ее правильно покупать у блогеров. Но когда это узнаю — поделюсь с Вами!
[instagram-feed num=3cols=1]