что лучше рено каптур или киа спортейдж
Какой автомобиль лучше Kia Sportage или Renault Kaptur?
Несмотря на то, что Рено Каптур и Киа Спортейдж относятся к классу компактных внедорожников в «SUV» сегменте, они существенно отличаются друг от друга. Для того чтобы отдать предпочтение той или иной модели нужен непредвзятый объективный анализ преимуществ и недостатков автомобилей.
KIA Sportage
Подвеска
Это модель четвертого поколения, собранная на усовершенствованной платформе предшественника. Конструкторы первым делом модернизировали втулки рычагов, что улучшило управляемость, снизило шум, вибрацию. При этом сохранилась независимая подвеска, состоящая из передней стойки МакФерсон и задних сдвоенных рычагов, включая более жесткий подрамник. Дорожный просвет составил 182 мм.
Кузов
Габариты кузова изменились в большую сторону за счет длины, увеличенной на 40 мм и составляющей 4480 мм. При этом ширина и высота автомобиля остались прежними. Объем багажного отделения может увеличиться до 1480 л, если сложить спинки задних сидений. В обычном состоянии он имеет не более 491 л.
Переднюю часть кузова украшает фирменная радиаторная решетка, напоминающая «ноздри тигра». Фары оснащены линзовой оптикой с LED лампами. Массивный пластиковый бампер имеет дополнительные воздухозаборники с каждой стороны и пучки светодиодных элементов. Капот украшают оригинальные продольные ребра.
Салон
Большинство версий оборудованы кожаным салоном, передними сидениями с электроподогревом. Имеется система автоматической парковки, контроля «мертвых» зон. Автомобиль оснащен аудиосистемой премиум-класса с 8-дюймовым сенсорным экраном, люком крыши, электроприводом двери багажника. Новый кузов отличается повышенной шумоизоляцией, улучшенной внутренней отделкой.
Приборная панель имеет 4.2- дюймовый цветной экран бортового компьютера, блок управления климатической установкой. Имеется 6 подушек безопасности, электрический ручной тормоз, ABS и EBD, ESC, TPMS и устройство блокирующее откат автомобиля при старте в гору. Некоторые комплектации оснащены подогревом руля, системой автоматического торможения, реагирующей на препятствия.
Двигатель
Модель получила бензиновый турбированный двигатель мощностью 177 л.с., 7-ступенчатую КПП с двумя сцеплениями. Расход топлива составляет 7,5 л/100 км. Автомобиль разгоняется до 100 км/час за 9.1 сек.
Renault Kaptur
Подвеска
Кроссовер собран на популярной платформе Global Access, существенно доработанной. Настройки пружин, амортизаторов стали более расширенными и универсальными, а подвеска McPherson более жесткой. Задняя упругая поперечная балка легко переносит езду по разбитым дорогам. Диски легкосплавные 16-дюймовые увеличили дорожный просвет до 205 мм.
Кузов
Эта модель считается одной из самой эффектной в своем классе. Большие колесные арки, двухцветная окраска кузова придает автомобилю презентабельный вид. При этом крыша может иметь цвет слоновой кости. В цветовой гамме присутствует 18 вариантов. При разложенных задних сидениях, багажник получает правильную форму без выступов, объемом 1200 л. Кузов выглядит более крупным благодаря увеличенным свесам, глубоким диагональным штамповкам на дверях и увеличенному межосевому расстоянию.
Салон
Симпатичные декоративные вставки, украшают пластиковую обивку, а функциональный руль и цветной экран мультимедийного центра изменили интерьер салона в лучшую сторону. Обшитые экокожей сиденья подстраиваются под любой рост водителя. Более высокая посадка обеспечивает хороший обзор. На заднем сидении свободно разместятся два высоких пассажира.
Двигатель
Бюджетная модель оснащена базовым бензиновым двигателем объемом 1.6 л., потребляющим 7.4 л топлива на 100 км, что обеспечивает мощность 114 л.с. Экологические нормы приближены к Евро 4/5. Заправляется бензином АИ 95. Практический ресурс двигателя составляет 250 000 км.
Чем похожи автомобили
Модели имеют несколько общих характеристик:
Оба автомобиля имеют выносливые, экономичные двигатели, надежную подвеску, хорошую шумоизоляцию. Вошли в ТОП-10 самых продаваемых автомобилей в России и Белоруссии.
Чем отличаются
Renault Kaptur типичный европейский автомобиль, а KIA Sportage чисто азиатский, поэтому подходы к конструированию и сборке существенно отличаются друг от друга. Корейский автомобиль имеет более презентабельный вид и увеличенные размеры кузова. Поэтому стоимость выше чем у Renault Kaptur. Несмотря на то что «европеец» пользуется повышенным спросом, как бюджетный автомобиль, многие автолюбители предпочитают приобрести более дорогой и презентабельный KIA Sportage.
По отзывам автовладельцев азиатский автомобиль отличается надежностью, долговечностью основных и вспомогательных узлов, при более высоком качестве сборки.
Renault Kaptur оснащена АКПП 4, а корейский автомобиль имеет надежную МКПП 6. Полный привод у французской модели, по сравнению с KIA Sportage, обеспечивает большую проходимость. Несмотря на то что у «азиата» более мощный двигатель, крутящий момент у него меньше. Кроме того, у этой модели объем топливного бака больше на 10 л, а размер багажника превышает на 104 л.
Предпочтения и выбор
Идеальных автомобилей пока не существует. Каждая модель имеет свои преимущества и недостатки. На основании этой обзорной информации можно сделать следующий вывод:
Сравнение Renault Kaptur против Kia Sportage
Приглашаем на схватку двух противоположностей. Французский производитель с менталитетом гоночного победителя и тихий кореец для души и романтики. Европейский инженер, который отработал рабочий день и провёл вечер с семьёй, отложив все дела до утра или корейский, месяцами не видящий семью? Давайте же разберёмся, чья стратегия правильная – Renault Kaptur или Kia Sportage.
Общие сведения
Оба автомобиля производят на заводах в России. Kaptur сходят с конвейера в Москве. Этот завод в 2019 году посетили журналисты телеканала Москва 24. В ходе экскурсии ведущему Евгению Рыбову показали весь процесс путешествия авто от начала и до испытательных полигонов. Его поразила степень роботизации предприятия там, где человеческий глаз не всегда точно оценит угол или необходимую толщину обработки деталей. Первая же серийная машина модели сошла с конвейеров в 2016 году.
Салон Renault Kaptur
К этому моменту Kia Sportage выпускался уже 23 года. Автомобили второго и третьего поколений также выпускались в РФ, но со словацкими VIB+N-номерами. В 2016 году компания решила прекратить такую практику, что привело к росту цены из-за пошлин на авто иностранной сборки. Тенденция продолжается до сих пор – французский автомобиль в расширенной комплектации Drive стоит чуть более миллиона рублей, а его комфортный соперник – уже миллион двести тысяч. Если же говорить о нижнем и верхнем ценовым порогам, то преимущество всё же у Renault. За комплектацию Style минимальная цена составит 668 тысяч рублей, тогда как у визави классика с тёплыми опциями обойдётся практически в миллион. Аналогично и по верхнему ценовому порогу. За Sportage переплатите на 200 тысяч больше.
Комплектации
У корейцев 9 комплектаций под интересы разных категорий водителей. Моторов только 2 – двухлитровый на 150 лошадок и 2,4 л. на 184 лошадиных силы. Только премиум-версия предлагает дизельный мотор объёмом 2 литра и мощностью 185 лошадей. Каждая из версий располагает всеми видами привода. Исключение только классическая версия, снаряжённая 150-силовым бензиновым мотором и передним приводом. Остальные же имеют модификации во всех возможных комбинациях.
Главное преимущество Kia Sportage – адаптированность к отечественному климату. В распоряжении клиента фирменный пакет тёплых опций. Уже в классике присутствуют подушки безопасности и обогрев зеркал и стеклоочистителей для облегчения работы в зимний период. А наиболее дорогая версия Лига Европы отличается наличием двухзонного контроля климата и кожаным салоном с обогревом руля в холода. Так что перчатки можно оставить вне машины. Остальные опции характерны для любого автомобиля, поэтому особо уделять время им не будем.
У Renault Kaptur разнообразие побольше. Отсутствует дизельная модификация. По мощности бензиновых проигрыш – 1,6 литров и 114 лошадиных сил, а двухлитровый всего 143 л. с. Сложнее машина и в плане управления. Каждая комплектация имеет среди прочего вариаторную коробку передач. Управление механизмом требует сноровки из-за чувствительности к неправильным воздействиям.
Если у Kia климат-контроль появляется с элитных версий, то уже у бюджетных Kaptur присутствует кондиционер. Также француза можно запустить с помощью кнопки без ключа, чего не скажешь о Sportage. И хотя автомобиль проигрывает по мощности, количеству модификаций, но с точки зрения комфорта, безопасности и иных опций лучше смотрится именно Renault. Хотя кажется странным отсутствие у французского авто системы помощи движения в гору – на родине бренда сказочные горы.
Базовые характеристики
Если присмотреться к максимальным версиям машин, то они выглядят одинаково. Равный объём рабочей камеры, те же 4 цилиндра с инжекторной системой впрыска топлива. Но при этом Renault слегка короче. Разница по ДхШхВ буквально на 5-10 сантиметров в пользу Kia. И хотя длиннее Sportage, он проигрывает по колёсной базе. А это важнейший показатель комфортности пассажиров. Однако за счёт лучшего салона Renault почти вдвое сократил грузоподъёмность своего детища.
Салон Kia Sportage
Ёмкость топливных баков отличается всего на 3 литра. Больше у Kia, однако он и расходует его на литр быстрее, чем Renault. Хотя это не помешало им сравняться по запасу хода на одном баке.
Безопасность
По системам безопасности они примерно равны. Комплектование подушками безопасности и фиксаторами для детского кресла стало уже стандартом XXI века. Обе машины даже с базовых комплектаций заботятся о жизни водителя. Kaptur же в версии Драйв имеет подушки безопасности на пассажирском переднем сидении с функцией деактивации при отсутствии необходимости. Однако этим не стоит злоупотреблять. Важную роль в безопасности играет и мультифункциональный информативный руль, связанный с независимыми подвесками колес.
Двигатель Renault Kaptur
Автомобили практически лишены помощи водителю. Нет даже навигационных систем за исключением контроля местоположения противоугонной системой. У отдельных версий Kia и Renault есть система контроля спуска или подъёма по отдельности, но вместе они не встречаются.
Управляемость
Сильные стороны Киа – четкость езды по прямой. Электрический усилитель руля в дополнение к независимым подвескам равномерно распределяет нагрузку для суперэффективного вписывания в поворот. На горных дорогах крутящего момента недостаточно. В этом плане ликуют владельцы полноприводных автомобилей, которые выглядят лучше на фоне стандартной колесной формулы. Поездка без 4х4 и помощи водителю будет вялой.
Рено Каптур выглядит молодцом на этом фоне. Единственный вопрос возникает к гидравлическому усилителю руля без электронного управления. На дороге это чревато возможными перебоями – ошибками подачи или резким вытеканием жидкости. Цепочка событий приведет к риску потери управления и аварии. Поэтому здесь нужно соблюдать осторожность. Как в известной песне:
«Чтобы не пришлось любимой плакать, Крепче за баранку держись шофёр.»
Замечания
В силу молодости Рено Каптур еще не имеет особых проблем. В 2020 году начнется жизненный цикл нового поколения автомобиля, а машины первого еще долгие годы будут радовать своих владельцев. А вот Спортейдж иногда приносит разочарование своим владельцам. У него быстро изнашивается салон, могут отказывать отдельные системы. Даже угонщики не рискуют связываются с такими машинами. Привести ее в порядок стоит дорого.
Сравнение Рено Каптур и Киа Спортейдж
Сегодня мы поговорим про две новинки на нашем рынке, старт продаж которых начался весной этого года.
Это два абсолютно разных автомобиля – Kia Sportage и Renault Kaptur, с абсолютно разным подходом к проектированию и производству, назовём их азиатским и европейским. Постараемся разобраться в вопросе.
Особенности Киа Спортейдж
Модель KIA Sportage четвёртого поколения построена на модернизированной платформе предшественника. У автомобиля сохранилась независимая подвеска: спереди — стойки МакФерсон; сзади — многорычажная. Однако изменена геометрия установки элементов ходовой части и креплений подрамника, применяются модернизированные втулки рычагов, иные настройки амортизаторов и упругих элементов, а задняя подвеска получила более жёсткий подрамник и сдвоенные нижние рычаги. Это позволило понизить шум и вибрацию шасси, а также улучшить управляемость. Дорожный просвет— 182 мм.
Киа Спортейдж стал чуть крупнее в габаритах. Длина автомобиля увеличилась на 40 мм и составляет 4480 мм. Ширина и высота остались без изменений — 1855 и 1635 мм соответственно. Объём багажного отделения составляет 491 литра. Если сложить спинки заднего сиденья, объём багажного отделения составит уже 1480 литров.
Рулевое управление представлено реечным механизмом с электрическим усилителем. В модификации GT-Line автомобиль комплектуется рулевым управлением R-MDPS с переменным шагом зубьев на рейке. Все колёса укомплектованы дисковыми тормозами (передние вентилируемые), дополненные системами ABS и EBD.
Компактный кроссовер «Киа Спортейдж» доступен с передним или полным приводом. Система полного привода DYNAMAX с муфтой фирмы WIA Magna Powertrain работает только до 40 км/ч, после чего отключается и автомобиль становится только переднеприводным.
Двигатели Киа Спортейдж
Для KIA Sportage четвёртого поколения предусмотрены четырёхцилиндровые рядные бензиновые и дизельные двигатели, соответствующие экологическому стандарту Евро-6.
Более подробно по моторам и агрегатам:
2.0 MPI (150 л.с., 192 Нм, от 1 204 900 рублей). В паре с мотором может работать 6-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат». Время разгона с нуля до 100 км/ч — 10,5–11,6 секунды. Максимальная скорость — 180–186 км/ч. В комбинированном цикле двигатель потребляет 7,9–8,3 литра топлива на 100 км пути.
1.6 T-GDI (177 л.с., 265 Нм, от 2 084 900 рублей). В тандеме с силовым агрегатом работает 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия DCT с двумя сцеплениями, благодаря которой автомобиль «выстреливает» с нуля до первой сотни за 9,1 секунды. Максимальная скорость — 201 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,5 литра на каждую сотню пути.
2.0 CRDi (185 л.с., 400 Нм, от 1 834 900 рублей). Турбодизель сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Спринт с 0 до 100 км/ч автомобиль делает за 9,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 201 км/ч. В смешанном цикле расход топлива составит 6,3 литра на каждые 100 км пути.
Дизайн, салон и оснащение Киа Спортейдж
Дизайн автомобиля на момент выхода подвергался критике, ну собственно, как это обычно и бывает, так как всегда: «они только испортили машину», «старый был лучше» и тому подобное. Сейчас же, когда мы все привыкли к этому дизайну, он уже не воспринимается как что-то отталкивающее. На самом деле внешний вид нового «Киа Спортэйдж» – это первые наброски того, что нас ждет в дальнейшем от компании КИА на всех моделях. Дизайн вполне современный и если не воспринимать все критично, и не оглядываться на то, как всё было раньше, то можно будет признаться, что это где-то даже красивая машина. Просто к новому лицу нужно было привыкнуть.
Салон автомобиля переработали полностью и в нем нет ничего, что может как-то ассоциировать эту машину с предыдущим поколением. Корейцы, ориентируясь в свое время на японцев, унаследовали от них очень хорошую и выверенную эргономику.
Особенности Рено Каптур
Длина кузова Kaptur составляет 4333 мм, а ширина и высота равны 1813 и 1613 мм соответственно. Колесная база достигает 2673 мм, клиренс — 205 мм. В машине можно перевозить 387 литров багажа. При складывании задних сидений этот показатель вырастет до 1200 литров.
Двигатели и КПП Рено Каптур
Базовый мотор HR16DE объемом 1,6 литра благодаря системе изменения фаз газораспределения на впускном валу, выдаёт 114 л.с. (прайс на машину с таким двигателем стартует от 859 тысяч рублей).
Работает эта силовая установка в паре либо с 5-ступенчатой “механикой”, либо с вариатором Jatco JF015E (от 979 990 рублей). Обе эти трансмиссии переднеприводные, и ни по одному из этих агрегатов проблем нет, и стоит отметить, что вариатор многими по праву именуется лучшей CVT-трансмиссией, которая была создана на сегодняшний момент.
Вторым мотором, устанавливаемым на Renault Kaptur является чугунный 2-литровый агрегат F4R с ременным приводом ГРМ имеющий мощность 143 л.с.
Этот мотор доступен только с полноприводной трансмиссией, вкупе с 6-ступенчатой “механикой” (от 1 млн 049 990 рублей) или 4-диапазонным «автоматом», также известным по другим моделям Renault (от 1 млн 099 990 рублей).
Оснащение Рено Каптур
В базовом оснащении Kaptur будут кондиционер, усилитель рулевого управления, светодиодные ходовые огни, запуск двигателя кнопкой, передние и задние электростеклоподъемники, электропривод и обогрев боковых зеркал, аудиосистема CD-MP3 с разъемами AUX и USB. Кроме того, в стартовом списке оборудования предусмотрены системы ABS, ESP и фронтальные подушки безопасности.
Подвеска Рено Каптур
Передняя подвеска Kaptur — Макферсон с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Задняя — двух типов. На переднеприводных автомобилях полузависимая, на полноприводных — независимая многорычажная. Широкие колесные арки и защита картера усиливают впечатление о внедорожном характере автомобиля. Геометрия кузова такова, что позволяет автомобилю преодолевать преграды на пути — глубокие ухабы или высокие бугры. Короткие свесы, большие углы (угол въезда — 30, съезда — 35, преодоления препятствий — 23), дорожный просвет 210 мм придутся кстати на российских просторах. Даже версия с передним приводом ориентирована на покупателей, которым нужен большой дорожный просвет, высокая посадка водителя и уверенное движение по разбитым дорогам. Передние тормоза – дисковые вентилируемые, сзади – барабанные.
Что выбрать Рено Каптур или Киа Спортейдж?
На рынке компактных и среднеразмерных кроссоверов сейчас очень много чего интересного, и потребитель всегда сможет найти автомобиль себе по душе. Какой из эти автомобилей будет на вершине писка продаж, покажет время. Но как показывает практика, сейчас в нестабильное время, люди очень неохотно расстаются с деньгами и по этому «Рено Каптюр» куда чаще встречается в потоке, но тем не менее, людей которые пошли «Ва-банк» и предпочли гораздо более дорогой “Киа Спортейдж” тоже предостаточно… Смотрите, выбирайте, ищите выгодные предложения у дилера.
Все то, чего лишен новый Kia Seltos: Renault Kaptur впервые получил турбомотор и стал лучше справляться с бездорожьем
В первый раз Киа Спортейдж 4-й генерации представили на международном Франкфуртском автомобильном салоне осенью прошлого 15-го года. Из обновлений отмечается современная внешность машины, новые бензиновые и дизельные моторы, интерьер и экстерьер. Кроме всего, за свою историю модель заимела спортивную вариацию GT-Line. Продажи у нас начались весной этого года.
Экстерьер Каптур и Спортейдж
Облик Рено Каптур проведен в стиле последних машин марки из Франции – авто смотрится массивно, красивые линии и углы выглядят эффектно с любой стороны. Спереди можно разглядеть выразительные фонари типа прожекторов, на радиаторной решетке крупная эмблема компании, на бампере установлены дневные ходовые габариты с LED-подсветкой.
А на мощном задке можно рассмотреть оригинальные фары и филигранный бампер.
Боковой вид машины смотрится гармонично, стремительности ей прибавляет обтекаемая крыша с врезающейся к ней на встречу подоконной линией и индивидуальные выштамповки. Еще можно отметить большое количество разных функций и 16-ти – 17-ти дюйм. диски колес из легких сплавов.
Спереди Киа Спортейдж наблюдается мощная решетка радиатора – она как-будто улыбается, имеет широкий кант. В центре эмблема концерна. В нижней части установлен массивный бампер с воздухозаборником, который разделен на две части и оригинальными противотуманными фарами. Передние фонари удлиненные, вытянутые, заходящие далеко за крылья спереди, придающие облику авто агрессии и устремленности.
Все эти части добавлены обтекаемым капотом и крупными крыльями спереди. Большие двери, остекление современное, небольшой «зад» и скошенная назад крыша – все это делает очень приметный и непревзойденный образ. Так же модные диски колес и укороченные свесы.
Какой автомобиль лучше Kia Sportage или Renault Kaptur?
Несмотря на то, что Рено Каптур и Киа Спортейдж относятся к классу компактных внедорожников в «SUV» сегменте, они существенно отличаются друг от друга. Для того чтобы отдать предпочтение той или иной модели нужен непредвзятый объективный анализ преимуществ и недостатков автомобилей.
KIA Sportage
Подвеска
Это модель четвертого поколения, собранная на усовершенствованной платформе предшественника.
Конструкторы первым делом модернизировали втулки рычагов, что улучшило управляемость, снизило шум, вибрацию.
При этом сохранилась независимая подвеска, состоящая из передней стойки МакФерсон и задних сдвоенных рычагов, включая более жесткий подрамник. Дорожный просвет составил 182 мм.
Кузов
Габариты кузова изменились в большую сторону за счет длины, увеличенной на 40 мм и составляющей 4480 мм. При этом ширина и высота автомобиля остались прежними. Объем багажного отделения может увеличиться до 1480 л, если сложить спинки задних сидений. В обычном состоянии он имеет не более 491 л.
Переднюю часть кузова украшает фирменная радиаторная решетка, напоминающая «ноздри тигра». Фары оснащены линзовой оптикой с LED лампами. Массивный пластиковый бампер имеет дополнительные воздухозаборники с каждой стороны и пучки светодиодных элементов. Капот украшают оригинальные продольные ребра.
Динамичный вид кузову обеспечивает наклон лобового стекла, капота, крупные арки колес, слегка купеобразная крыша, легкосплавные диски. Светодиодные габаритные фонари, большая дверь багажного отделения со спойлером, небольшой бампер с противотуманными фарами, придают задней части кузова привлекательный вид.
Большинство версий оборудованы кожаным салоном, передними сидениями с электроподогревом. Имеется система автоматической парковки, контроля «мертвых» зон. Автомобиль оснащен аудиосистемой премиум-класса с 8-дюймовым сенсорным экраном, люком крыши, электроприводом двери багажника. Новый кузов отличается повышенной шумоизоляцией, улучшенной внутренней отделкой.
Приборная панель имеет 4.2- дюймовый цветной экран бортового компьютера, блок управления климатической установкой. Имеется 6 подушек безопасности, электрический ручной тормоз, ABS и EBD, ESC, TPMS и устройство блокирующее откат автомобиля при старте в гору. Некоторые комплектации оснащены подогревом руля, системой автоматического торможения, реагирующей на препятствия.
Двигатель
Модель получила бензиновый турбированный двигатель мощностью 177 л.с., 7-ступенчатую КПП с двумя сцеплениями. Расход топлива составляет 7,5 л/100 км. Автомобиль разгоняется до 100 км/час за 9.1 сек.
Renault Kaptur
Подвеска
Кроссовер собран на популярной платформе Global Access, существенно доработанной. Настройки пружин, амортизаторов стали более расширенными и универсальными, а подвеска McPherson более жесткой. Задняя упругая поперечная балка легко переносит езду по разбитым дорогам. Диски легкосплавные 16-дюймовые увеличили дорожный просвет до 205 мм.
Кузов
Эта модель считается одной из самой эффектной в своем классе. Большие колесные арки, двухцветная окраска кузова придает автомобилю презентабельный вид. При этом крыша может иметь цвет слоновой кости.
В цветовой гамме присутствует 18 вариантов. При разложенных задних сидениях, багажник получает правильную форму без выступов, объемом 1200 л.
Кузов выглядит более крупным благодаря увеличенным свесам, глубоким диагональным штамповкам на дверях и увеличенному межосевому расстоянию.
Салон
Симпатичные декоративные вставки, украшают пластиковую обивку, а функциональный руль и цветной экран мультимедийного центра изменили интерьер салона в лучшую сторону. Обшитые экокожей сиденья подстраиваются под любой рост водителя. Более высокая посадка обеспечивает хороший обзор. На заднем сидении свободно разместятся два высоких пассажира.
Двигатель
Бюджетная модель оснащена базовым бензиновым двигателем объемом 1.6 л., потребляющим 7.4 л топлива на 100 км, что обеспечивает мощность 114 л.с. Экологические нормы приближены к Евро 4/5. Заправляется бензином АИ 95. Практический ресурс двигателя составляет 250 000 км.
Чем похожи автомобили
Модели имеют несколько общих характеристик:
Оба автомобиля имеют выносливые, экономичные двигатели, надежную подвеску, хорошую шумоизоляцию. Вошли в ТОП-10 самых продаваемых автомобилей в России и Белоруссии.
Чем отличаются
Renault Kaptur типичный европейский автомобиль, а KIA Sportage чисто азиатский, поэтому подходы к конструированию и сборке существенно отличаются друг от друга.
Корейский автомобиль имеет более презентабельный вид и увеличенные размеры кузова. Поэтому стоимость выше чем у Renault Kaptur.
Несмотря на то что «европеец» пользуется повышенным спросом, как бюджетный автомобиль, многие автолюбители предпочитают приобрести более дорогой и презентабельный KIA Sportage.
По отзывам автовладельцев азиатский автомобиль отличается надежностью, долговечностью основных и вспомогательных узлов, при более высоком качестве сборки.
Renault Kaptur оснащена АКПП 4, а корейский автомобиль имеет надежную МКПП 6.
Полный привод у французской модели, по сравнению с KIA Sportage, обеспечивает большую проходимость. Несмотря на то что у «азиата» более мощный двигатель, крутящий момент у него меньше.
Кроме того, у этой модели объем топливного бака больше на 10 л, а размер багажника превышает на 104 л.
Предпочтения и выбор
Идеальных автомобилей пока не существует. Каждая модель имеет свои преимущества и недостатки. На основании этой обзорной информации можно сделать следующий вывод:
Интерьер Рено и Киа
Внутреннее убранство Рено Каптур отличается стилем и прекрасно отработанным дизайном, но расстраивают слишком жесткие пластики. Панель спереди со стильной и оригинальной консолью по центру, в которой размещен 7-ми дюйм. дисплей мультимедиа системы и климат-контроль. У водителя руль с 3-мя спицами и выпуклый обод. Приборная панель с цифровым спидометром. В салоне могут разместиться 5 человек, но задние кресла, хоть они и удобные, большое пространство не имеют – в ногах для высоких людей места мало и потолок немного давит на головы.
Сиденья спереди простые, без особой боковой поддержки, но с большим функционалом регулировок.
Салон Киа Спортейдж выглядит оригинально и красиво. Панель приборов как-будто нагромождается на передних седоков, а округлый дизайн смотрится массивно. Оригинальная панель приборов в глубоких колодцах выразительна, читается она хорошо. Спортивный рельефный руль с тремя спицами с выпуклостями для комфортного хвата, удобно ложится в руки.
Сиденья спереди комфортные – при дальних поездках люди не почувствуют усталость, а на виражах отличная поддержка сбоку легко удержит людей. Перед водителем консоль по центру, раздвоенная на 2 блока. На заднем ряде разместятся явно двое, но установлены три подголовника. Внутри салона сидеть комфортно, проем дверей широкий, что делает легче посадку и высадку людей, к тому же высокий потолок.
Сравнение Kia Sportage и Renault Fuego, что лучше?
Главная / Что лучше? /
Рейтинги автомобилей и автотоваров
Обзоры, сравнения и советы для автомобилистов
Приглашаем на схватку двух противоположностей. Французский производитель с менталитетом гоночного победителя и тихий кореец для души и романтики. Европейский инженер, который отработал рабочий день и провёл вечер с семьёй, отложив все дела до утра или корейский, месяцами не видящий семью? Давайте же разберёмся, чья стратегия правильная – Renault Kaptur или Kia Sportage.
Описание автомобилей и их преимуществ
У каждой из моделей есть свои сильные стороны и недостатки. Однако говорить о том, что те или иные качества являются неоспоримым преимуществом можно только с точки зрения индивидуальной потребности делающего выбор покупателя.
Renault Duster
Рено Дастер можно приобрести как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, с полным или передним приводом в зависимости от предпочтений будущего владельца.
К числу преимуществ этой модели можно отнести следующие качества:
Эта марка имеет более жесткую подвеску и подойдет тем, кто часто ездит на своей машине за город по бездорожью. Кроме того, она может работать на бензине АИ-92, в то время как Киа требует минимум 95.
Комплектации
У Рено Каптур есть 3 комплектации:
Комплектации Киа Спортейдж
Сравнение Renault Kaptur против Kia Sportage
Приглашаем на схватку двух противоположностей. Французский производитель с менталитетом гоночного победителя и тихий кореец для души и романтики. Европейский инженер, который отработал рабочий день и провёл вечер с семьёй, отложив все дела до утра или корейский, месяцами не видящий семью? Давайте же разберёмся, чья стратегия правильная – Renault Kaptur или Kia Sportage.
Общие сведения
Оба автомобиля производят на заводах в России. Kaptur сходят с конвейера в Москве. Этот завод в 2021 году посетили журналисты телеканала Москва 24.
В ходе экскурсии ведущему Евгению Рыбову показали весь процесс путешествия авто от начала и до испытательных полигонов.
Его поразила степень роботизации предприятия там, где человеческий глаз не всегда точно оценит угол или необходимую толщину обработки деталей. Первая же серийная машина модели сошла с конвейеров в 2021 году.
Салон Renault Kaptur
К этому моменту Kia Sportage выпускался уже 23 года. Автомобили второго и третьего поколений также выпускались в РФ, но со словацкими VIB+N-номерами. В 2021 году компания решила прекратить такую практику, что привело к росту цены из-за пошлин на авто иностранной сборки.
Тенденция продолжается до сих пор – французский автомобиль в расширенной комплектации Drive стоит чуть более миллиона рублей, а его комфортный соперник – уже миллион двести тысяч. Если же говорить о нижнем и верхнем ценовым порогам, то преимущество всё же у Renault.
За комплектацию Style минимальная цена составит 668 тысяч рублей, тогда как у визави классика с тёплыми опциями обойдётся практически в миллион. Аналогично и по верхнему ценовому порогу. За Sportage переплатите на 200 тысяч больше.
Комплектации
У корейцев 9 комплектаций под интересы разных категорий водителей. Моторов только 2 – двухлитровый на 150 лошадок и 2,4 л. на 184 лошадиных силы.
Только премиум-версия предлагает дизельный мотор объёмом 2 литра и мощностью 185 лошадей. Каждая из версий располагает всеми видами привода.
Исключение только классическая версия, снаряжённая 150-силовым бензиновым мотором и передним приводом. Остальные же имеют модификации во всех возможных комбинациях.
Главное преимущество Kia Sportage – адаптированность к отечественному климату. В распоряжении клиента фирменный пакет тёплых опций. Уже в классике присутствуют подушки безопасности и обогрев зеркал и стеклоочистителей для облегчения работы в зимний период.
А наиболее дорогая версия Лига Европы отличается наличием двухзонного контроля климата и кожаным салоном с обогревом руля в холода. Так что перчатки можно оставить вне машины.
Остальные опции характерны для любого автомобиля, поэтому особо уделять время им не будем.
У Renault Kaptur разнообразие побольше. Отсутствует дизельная модификация. По мощности бензиновых проигрыш – 1,6 литров и 114 лошадиных сил, а двухлитровый всего 143 л. с. Сложнее машина и в плане управления. Каждая комплектация имеет среди прочего вариаторную коробку передач. Управление механизмом требует сноровки из-за чувствительности к неправильным воздействиям.
Если у Kia климат-контроль появляется с элитных версий, то уже у бюджетных Kaptur присутствует кондиционер. Также француза можно запустить с помощью кнопки без ключа, чего не скажешь о Sportage.
И хотя автомобиль проигрывает по мощности, количеству модификаций, но с точки зрения комфорта, безопасности и иных опций лучше смотрится именно Renault.
Хотя кажется странным отсутствие у французского авто системы помощи движения в гору – на родине бренда сказочные горы.
Базовые характеристики
Если присмотреться к максимальным версиям машин, то они выглядят одинаково. Равный объём рабочей камеры, те же 4 цилиндра с инжекторной системой впрыска топлива. Но при этом Renault слегка короче.
Разница по ДхШхВ буквально на 5-10 сантиметров в пользу Kia. И хотя длиннее Sportage, он проигрывает по колёсной базе. А это важнейший показатель комфортности пассажиров.
Однако за счёт лучшего салона Renault почти вдвое сократил грузоподъёмность своего детища.
Салон Kia Sportage
Ёмкость топливных баков отличается всего на 3 литра. Больше у Kia, однако он и расходует его на литр быстрее, чем Renault. Хотя это не помешало им сравняться по запасу хода на одном баке.
Безопасность
По системам безопасности они примерно равны. Комплектование подушками безопасности и фиксаторами для детского кресла стало уже стандартом XXI века. Обе машины даже с базовых комплектаций заботятся о жизни водителя.
Двигатель Рено Каптур и Киа Спортейдж
У Рено Каптур 2 силовых установки:
У Киа Спортейдж 3 силовых агрегата: