что лучше пежо 307 или пежо 308

Сравнение Peugeot 308 и Peugeot 307

Тест-драйв Пежо 308 – 1.6 л (140 л. с.) АКПП и сравнение с Пежо 307 – 2.0 л

Позвольте высказаться, как владельцу машины Пежо 307 2 л (136 л. с.) МКПП.

О внешней пригожести

У машины улучшился в разы дизайн – это однозначно! Передок, салон, задок (на любителя – по сравнению с передком он блекловат, но спасает оформление вокруг номерного знака).

О внутренем убранстве и благолепии

Теперь перейдем к оформлению салона.

Центральная консоль наклонена – удобно и лучше разделяет водителя и пассажира – индивидуальное пространство лучше очертано. Воздуховодов по центру три (средний не регулируется, но может открываться и закрываться – в него встроен приятный ароматизатор, который легко меняется). Между передними сидениями – еще два воздуховода, которые “смотрят” на задних пассажиров (но воздуховоды ног под передними креслами исчезли). Климат-контроль теперь управляется не кнопками, а “крутилками”, что тоже удобнее, особенно, когда машина в движении.
Приборы подсвечиваются голубовато-белым цветом, но ночью не слепят (красная подсветка, на мой взгляд, была лучше), пластик остался упругим и приятным на ощупь, но сменил свою текстуру. Бардачок стал поменьше и пропала полка-углубление над ним. В 308-м, в отличие от 307-го, теперь ничего на торпеду не поставишь и не положишь. В своем 307-м я постоянно ставлю на торпеду напитки из фаст-фуда и набрасываю горы прослушанных дисков. Зато каким удобным у 308-го стал центральны подлокотник впереди! (На 307-м было просто два откидных подлокотника.) Он широкий, имеет 3 регулировки по высоте и сдвигается вперед. По сравнению с 307-м изменился и багажник, точнее наклон его дверцы – стал более покатым, что “съело” пространство. Но зато багажная полка получила прикольный бардачок, который может открываться и из салона и с улицы, когда открыта пятая дверь.

Но многое в салоне осталось от 307-го! Например – сидения. Они иначе оформлены, другие материалы, но когда пересаживаешься в них из сидений 307-го, то разницы не чувствуешь – геометрия та же. Оно и к лучшему, т. к. более удобных сидений, чем в 307-м я не встречал (в С-классе, конечно).
Далее – осталась та же магнитола, тот же монитор цветной (только теперь он может убираться в торпеду), те же подрулевые переключатели и джойстики музыки и круиз-контроля. Те же ящички под передними сидениями, те же педали, тот же руль (тоже, кстати, очень удобный). Даже коробка – и та досталась 308-му от 307-го (и оформление, и механизм – как говорится “один в один”).

Это – то же самое, если образно говоря вы захотите поменять кухонную мебель- http://www.kuznets.ru Смените шкафы и тумбы, но расставите их так, как вам удобно, как вы привыкли. Чтоб “все было под рукой”.

Итог по салону таков: если закрыть глаза и поехать (делать этого, конечно, нельзя, но “если”), то отличить 308-й от 307-го не получится. И только когда откроешь глаза или начинаешь настраивать салон под себя (климат, полки, подлокотник), то ты найдешь много плюсов, как, впрочем, и один минус – отсутствие полки на торпеде.

“А я милого узнаю а по походке…” (В интерпретации Сукачева Г.)

На ходу машина стала мягче!
Если на своем 307-м я прохожу железные стыки на Третьем транспортном кольце с ощутимыми ударами, от которых сотрясается весь салон, то на 308-м пролетаешь их почти незаметно. И это при том, что у меня колеса – 205/55 R16, а на тестовом 308-м были 225/45 R17 – профиль ниже на целый сантиметр. Если бы на 308-м стояли мои колеса, то он бы еще мягче шел. Но при всей мягкости 308-й управляется ничуть не хуже 307-го. Все отличие только в чуть более тяжелом руле. Такая управляемость меня очень порадовала!

Р-р-р-р-р-р… мяу!

Мотор 308-го по лошадям равен мотору моего 307-го, но вес машин разнится на 200 кг! 308-й тяжелее. Прокатившись на этом 1,6 турбо, я пожалел, что из гаммы двигателей пропал 2-литровый движок. Все-таки правы американцы: “нет замены для объема” и турбинные лошади – не полноценные лошади. 308-й с этим 140-сильным мотором бежит резво, раскручивается охотно, но нет того азарта, как на 2-литровом, нет тех быстрых обгонов и уверенности в них, не ощущается запас тяги под педалью. На 308-й ставится еще и 150-сильный мотор (1,6 л, турбо) с МКПП. Возможно он лучше заменит 2-литровый агрегат. Зато при всей резвости этого 1,6-литрового силача, кушает он очень умеренно: при активной езде – до 11 л на 100 км. Надо еще учесть и лишние 200 кг веса машины, и коробку-автомат. С учетом этого, результаты хороши, но все равно 2-литровый 307 лучше. Даже с АКПП.

“Тишина должна быть в библиотеке!”

Теперь о шумоизоляции. Печально… Она плоха! Слышно цоканье шипов по асфальту, удары камешков по колесным аркам и постоянный гул из багажника… А ведь, помните, я упоминал про войлок под задними сидениями? Не помогает! Шумоизоляция в 308-м хоть и хорошая в сравнении с конкурентами, но на голову ниже, чем в 307-м.

Один неожиданный минус

И еще один минус машины – очень быстро и очень густо пачкаются окна около боковых зеркал заднего вида, да и сами зеркала немного. Прямо видно, что это – брызги из-под передних колес, а ветер размазывает их по всему стеклу. Необходимы, наверно, широкие брызговики на передние колеса. А вот 307-му там брызговики вообще не нужны.

Выводы:

Общий вывод такой… 308 вырос и стал ближе к машинам премиум-сегмента (БМВ, Вольво, Ауди, Лексус, Инфинити), но полностью соответствовать им 308-му не дала маркетинговая политика – цена нового Пежо должна равняться цене предшественника. (Правильная, кстати, политика). Вот и получили мы машину с шикарным салоном, мягкой походкой, хорошей управляемостью, с малообъемными, но турбированными моторами, с ухудшившейся шумоизоляцией и кучей элементов и механизмов от предшественника – 307-го Пежо. Правильно – надо ведь было на чем то сэкономить! 308-й стал одним из вариантов золотой серидины. Удачным вариантом!

Вывод лично для себя:

Но лично для себя я сделал такой вывод: т.к. я немного максималист (смешное сочетание слов))) ), то 307-й подходит мне больше, и нравится больше, а коли дело дойдет до покупки нового Пежо, то это, скорее всего, будет 407-й. Вот так чудесный автомобиль Пежо 308 перевернул мой взгляд на машины и на мое автобудущее.

Рекомендации:

Тем не менее, 308-й очень вам рекомендую! По многим параметрам он “делает” и 307-й, и всех своих конкурентов! Пежо рулит!

Источник

«Легковушка» на 6 пассажиров: на что обратить внимание, если особого выбора-то и нет?

что лучше пежо 307 или пежо 308. 199438 1 350. что лучше пежо 307 или пежо 308 фото. что лучше пежо 307 или пежо 308-199438 1 350. картинка что лучше пежо 307 или пежо 308. картинка 199438 1 350. Позвольте высказаться, как владельцу машины Пежо 307 2 л (136 л. с.) МКПП.

«Владею 7-местным Peugeot 307, машина полностью устраивает, но ее время пришло. Хочу что-то похожее: не кроссовер, а легковая машина, но с возможностью перевозки 6 пассажиров. На ум сразу приходит следующий Peugeot 308. Можете рассказать о слабых местах этой машины? Реально ли найти в продаже такую версию, если да, то с каким мотором? Может, есть еще какие-то варианты на 7 мест?»

Не будем ходить вокруг да около, а скажем прямо: слабые места модели напрямую зависят от выбранных двигателя и трансмиссии. Количество их вариаций на Peugeot 308 немалое: в линейке есть как атмосферные бензиновые двигатели, так и турбированные различной мощности, дизельные силовые агрегаты серии HDi с впрыском Common Rail.

что лучше пежо 307 или пежо 308. IMG 7494. что лучше пежо 307 или пежо 308 фото. что лучше пежо 307 или пежо 308-IMG 7494. картинка что лучше пежо 307 или пежо 308. картинка IMG 7494. Позвольте высказаться, как владельцу машины Пежо 307 2 л (136 л. с.) МКПП.

1,6-литровый HDI тоже хорошо известен. Специалисты отмечают, что у моторов первых выпусков встречаются проблемы с износом распредвалов и разрушением натяжителя цепи. С точки зрения ремонтопригодности лучшим выбором будет автомобиль с топливной аппаратурой Bosch. Почему именно Bosch, мы разбирали совсем недавно, а если с дизелем и турбинами ранее иметь дела не приходилось, рекомендуем ознакомиться еще и с этим материалом.

что лучше пежо 307 или пежо 308. %D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0 03. что лучше пежо 307 или пежо 308 фото. что лучше пежо 307 или пежо 308-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0 03. картинка что лучше пежо 307 или пежо 308. картинка %D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0 03. Позвольте высказаться, как владельцу машины Пежо 307 2 л (136 л. с.) МКПП.

Что касается кузова, то особых проблем у Peugeot 308 с ним не наблюдается. Поэтому стоит обращать внимание на аварийное прошлое осматриваемого экземпляра, а в случае его подтверждения убедиться в том, что ремонт производился должным образом. И не стоит забывать о дополнительной антикоррозийной обработке: с ней можно заметно продлить срок службы автомобиля.

что лучше пежо 307 или пежо 308. IMG 7531. что лучше пежо 307 или пежо 308 фото. что лучше пежо 307 или пежо 308-IMG 7531. картинка что лучше пежо 307 или пежо 308. картинка IMG 7531. Позвольте высказаться, как владельцу машины Пежо 307 2 л (136 л. с.) МКПП.

что лучше пежо 307 или пежо 308. 125324170. что лучше пежо 307 или пежо 308 фото. что лучше пежо 307 или пежо 308-125324170. картинка что лучше пежо 307 или пежо 308. картинка 125324170. Позвольте высказаться, как владельцу машины Пежо 307 2 л (136 л. с.) МКПП.

Источник

Что лучше пежо 307 или пежо 308

что лучше пежо 307 или пежо 308. printer. что лучше пежо 307 или пежо 308 фото. что лучше пежо 307 или пежо 308-printer. картинка что лучше пежо 307 или пежо 308. картинка printer. Позвольте высказаться, как владельцу машины Пежо 307 2 л (136 л. с.) МКПП.

Я бы начал с двигателя всё же. что лучше пежо 307 или пежо 308. biggrin. что лучше пежо 307 или пежо 308 фото. что лучше пежо 307 или пежо 308-biggrin. картинка что лучше пежо 307 или пежо 308. картинка biggrin. Позвольте высказаться, как владельцу машины Пежо 307 2 л (136 л. с.) МКПП.

Я бы начал с двигателя всё же. что лучше пежо 307 или пежо 308. biggrin. что лучше пежо 307 или пежо 308 фото. что лучше пежо 307 или пежо 308-biggrin. картинка что лучше пежо 307 или пежо 308. картинка biggrin. Позвольте высказаться, как владельцу машины Пежо 307 2 л (136 л. с.) МКПП.

ну да? и 140, и 150 сильные принимаются к заказу.

ну да? и 140, и 150 сильные принимаются к заказу.
Хотя про что это вы. про 307 или 308. что лучше пежо 307 или пежо 308. smile. что лучше пежо 307 или пежо 308 фото. что лучше пежо 307 или пежо 308-smile. картинка что лучше пежо 307 или пежо 308. картинка smile. Позвольте высказаться, как владельцу машины Пежо 307 2 л (136 л. с.) МКПП.

ну да? и 140, и 150 сильные принимаются к заказу.
Хотя про что это вы. про 307 или 308. что лучше пежо 307 или пежо 308. smile. что лучше пежо 307 или пежо 308 фото. что лучше пежо 307 или пежо 308-smile. картинка что лучше пежо 307 или пежо 308. картинка smile. Позвольте высказаться, как владельцу машины Пежо 307 2 л (136 л. с.) МКПП.

А ты вообще 308-ю то живьем видел? ездил?
А то с виду, они одинковые, что со 120лс, что со 150лс, капот то непрозрачный что лучше пежо 307 или пежо 308. smile. что лучше пежо 307 или пежо 308 фото. что лучше пежо 307 или пежо 308-smile. картинка что лучше пежо 307 или пежо 308. картинка smile. Позвольте высказаться, как владельцу машины Пежо 307 2 л (136 л. с.) МКПП.

Я бы начал с двигателя всё же.

плюсадын. ) движок там весчь. ) который турбо лучший в своем классе в 2007 году.

eugene-vaz
слово «пуляет» к двигателю отношения не имеет. )

кстати в 7-ом номере Авторевю, похоже будет сравнение 308 с одноклассниками.

что лучше пежо 307 или пежо 308. A1V2045 800. что лучше пежо 307 или пежо 308 фото. что лучше пежо 307 или пежо 308-A1V2045 800. картинка что лучше пежо 307 или пежо 308. картинка A1V2045 800. Позвольте высказаться, как владельцу машины Пежо 307 2 л (136 л. с.) МКПП.

. кстати в 7-ом номере Авторевю, похоже будет сравнение 308 с одноклассниками.

Маринер
гыг. ))) знаем, плавали. ) мне кажется Гольф победит. ибо у него везде хорошо. остальные не так однозначны. )

автомат там не пуляет. факт.

Под капотом трудится хорошо известный французско-немецкий 1,6-литровый турбомотор мощностью 140 л.с. (150 л.с. в версии с «механикой»), а помогает ему достаточно старый 4-ступенчатый «автомат». Но жаловаться на него я не буду — выручает тяговитый двигатель, который все 240 своих ньютон-метров выдаёт уже с 1400 об/мин. Поэтому даже с полной загрузкой и растянутыми передачами в КПП машина едет уверенно. Мощности ей хватает.

Кроме покалеченной журналистами 140-сильной версии были ещё две мощностью 120 л.с.: одна на «механике», вторая — на «автомате». Вариант с АКПП меня не вдохновил. Такого тандема хватит лишь для размеренной езды — обгоны надо планировать и согласовывать с остальными участниками движения за целый рабочий день. Так что если есть желание сэкономить при покупке 308-го, но хочется более или менее динамичную машину, лучше остановить свой выбор на 5-ступенчатой «механике».

что лучше пежо 307 или пежо 308. 1030357. что лучше пежо 307 или пежо 308 фото. что лучше пежо 307 или пежо 308-1030357. картинка что лучше пежо 307 или пежо 308. картинка 1030357. Позвольте высказаться, как владельцу машины Пежо 307 2 л (136 л. с.) МКПП.

SMF писал(а):
Я бы начал с двигателя всё же.

плюсадын. ) движок там весчь. ) который турбо лучший в своем классе в 2007 году.

Источник

Пять причин любить и ненавидеть Peugeot 308

что лучше пежо 307 или пежо 308. peugeot 308 5 door2007 11. что лучше пежо 307 или пежо 308 фото. что лучше пежо 307 или пежо 308-peugeot 308 5 door2007 11. картинка что лучше пежо 307 или пежо 308. картинка peugeot 308 5 door2007 11. Позвольте высказаться, как владельцу машины Пежо 307 2 л (136 л. с.) МКПП.

Peugeot 308 появился на свет 5 июня 2007 года: именно тогда состоялся дебют модели на автосалоне во Франкфурте, а в сентябре она сменила «триста седьмую» на конвейерах французских заводов в Сошо и Мюлузе. Автомобиль, ставший «дембельским аккордом» главного дизайнера марки Жерара Вельтера, сразу привлек внимание своим выразительным внешним обликом и целым рядом удачных решений, прежде всего, огромной панорамной крышей из атермального стекла (ее установка стала возможна вследствие применения высокопрочных сталей в силовом каркасе) и компоновкой semi-tall (то есть, еще не минивэн, но посадка все же чуть выше, чем в обычных легковушках).

В ельтер не раз говорил, что главное в дизайне Peugeot – кошачий облик, и последняя «кошечка» у него получилась весьма элегантной. Изначально модель пошла в серию в двух кузовах (трёх- и пятидверный хэтчбек), но менее чем через год после начала продаж в серийное производство запустили и универсал Peugeot 308 SW, а затем и двухдверное купе-кабриолет 308 CC.

Не менее важным оказалось и то, что модель изначально предлагалась с очень широкой моторной гаммой: атмосферные бензиновые двигатели объемами 1,4 (95 л.с.) и 1,6 (120 л.с.) литра, три турбированных 1,6-литровых мотора мощностью 140, 150 и 175 л.с. и два дизеля: 1,6 HDi мощностью 90 или 109 л.с. и 2.0 HDi в вариантах 140, 150 и 163 л.с. Стоит отметить, что бензиновые двигатели имеют немецкие корни. В релизах обычно писалось, что «двигатели разработаны совместно с компанией BMW», но на самом деле техдокументация была получена в обмен на производственные мощности, и моторами с французских заводов комплектовались как модели концерна PSA, так и баварские «копейки», а также Mini.

Не менее широкой оказалась и гамма трансмиссий: пятиступенчатая механическая коробка собственной разработки концерна PSA, шестиступенчатая МКПП от компании BorgWarner, четырёхступенчатый автомат AL4, разработанный PSA совместно с Renault еще в 2001 году, шестиступенчатая АКПП, созданная по заказу PSA компанией Aisin, и шестиступенчатая роботизированная коробка EGS, разработанная PSA в сотрудничестве с BorgWarner.

Официальные продажи Peugeot 308 в России стартовали в марте 2008 года. Покупателям были предложены автомобили в трех вариантах: 5-дверный хэтчбек, 5-местный универсал и 7-местный универсал, а с 2010 года к ним добавился и 4-местный купе-кабриолет. Трехдверный хэтчбек на нашем рынке официально представлен не был.

что лучше пежо 307 или пежо 308. 3peugeot 308 sw worldwide 2008 11. что лучше пежо 307 или пежо 308 фото. что лучше пежо 307 или пежо 308-3peugeot 308 sw worldwide 2008 11. картинка что лучше пежо 307 или пежо 308. картинка 3peugeot 308 sw worldwide 2008 11. Позвольте высказаться, как владельцу машины Пежо 307 2 л (136 л. с.) МКПП.

Peugeot 308 SW ‘2008–11

Официальный импортёр, компания «Пежо-Ситроен Рус», в период продаж модели постоянно тасовала доступные к заказу моторы и коробки. Неизменным оставался только 120-сильный 1,6-литровый двигатель EP6 в сочетании пятиступенчатой МКП или четырёхступенчатым автоматом, а вот дизели, турбомоторы и все три шестиступенчатые коробки то появлялись в списке возможных для заказа, то исчезали.

Несмотря на кризис 2008 года, продажи пошли достаточно успешно, модель начала набирать популярность, и в 2010 году в Калуге была налажена сборка автомобилей из французских машинокомплектов. Естественно, собирали именно самые популярные варианты с тем самым EP6 в сочетании «пятиступкой» или четырёхступенчатым автоматом, и в конечном итоге на эти версии пришлось более 90% реализованных в России автомобилей.

В 2011 году модель претерпела небольшой рестайлинг (который, кстати, пришелся по душе далеко не всем), а в 2013 году появилось второе поколение модели с заводским кодом Т9. До наших палестин оно добралось в 2014-м, как раз под кризис, со всеми вытекающими последствиями: городской хэтчбек, цена которого из-за падения рубля мгновенно выросла до 1,2-1,7 млн рублей, немедленно выпал из обоймы сколь-нибудь массовых моделей. В в 2015-м было продано лишь 308 Peugeot 308 (вот ведь ирония судьбы!), в 2016-м – уже 41, в 2017-м – и вовсе только 31 автомобиль. В итоге в июне нынешнего года компания объявила о прекращении продаж модели в России. Тем не менее, еще два-три года назад Peugeot 308 (в основном первого поколения, так что весь дальнейший разговор пойдет только о них) постоянно встречались в городском потоке, да и сейчас многие владельцы отнюдь не горят желанием расставаться со своими «львятами». Поругивают, но не спешат продавать! Так за что же любят и ненавидят Peugeot 308?

Помните такой анекдот про лося и ежика? Так вот, о том, что 308-й — это чисто городской автомобиль, и на грунтовых проселках ему делать нечего, упоминается чуть ли не в каждом втором отзыве в интернете. По выражению одной из владелиц, «днище оботрет каждой кочкой и каждым камушком». И это относится в том числе к автомобилям с «российским пакетом», дорожный просвет которого был увеличен со 110 до 150 мм. Ведь на пустой машине в деревню к родственникам или на дачу не ездят, а под нагрузкой просвет легко может уменьшиться на 20-30 мм.

что лучше пежо 307 или пежо 308. 5peugeot 308 5 door worldwide 2007 11. что лучше пежо 307 или пежо 308 фото. что лучше пежо 307 или пежо 308-5peugeot 308 5 door worldwide 2007 11. картинка что лучше пежо 307 или пежо 308. картинка 5peugeot 308 5 door worldwide 2007 11. Позвольте высказаться, как владельцу машины Пежо 307 2 л (136 л. с.) МКПП.

Peugeot 308 5-door ‘2007–11

Добавьте к этому большой передний свес, отнюдь не способствующий езде по буграм и ямам солидного размера, и жесткую подвеску, способную вытряхнуть всю душу на плохой дороге. В общем, на речку и в лесопарк по сухой погоде можно попробовать добраться, но заядлому дачнику, грибнику или рыбаку автомобиль не подходит категорически.

На хорошей дороге жесткость подвески оборачивается отменной управляемостью, и мне попался лишь один отзыв из нескольких десятков, в котором управляемость отнесена к недостаткам модели. А в основном — сплошные восторги. Причем пишут это люди, у которых было с чем сравнивать: поездившие и на BMW, и на Audi, и на VW, то есть марках, считающихся в этом плане эталонными.

что лучше пежо 307 или пежо 308. 6peugeot 308 3 door worldwide 2007 10. что лучше пежо 307 или пежо 308 фото. что лучше пежо 307 или пежо 308-6peugeot 308 3 door worldwide 2007 10. картинка что лучше пежо 307 или пежо 308. картинка 6peugeot 308 3 door worldwide 2007 10. Позвольте высказаться, как владельцу машины Пежо 307 2 л (136 л. с.) МКПП.

Peugeot 308 3-door ‘2007–10

Да, 308-й действительно рулится «на ура» и в дождь, и в снег, и в сухую погоду. Автомобиль отлично держит дорогу и не склонен ни к заносам, ни к пробуксовке. Опытные владельцы отмечают, что быстрые повороты он проходит очень азартно, представляя собой по управляемости нечто среднее между VW Golf и Mini, а в чем-то даже их превосходя. Как правило, сильному полу нравится настройка рулевого управления с затяжеленной «баранкой» и отличной обратной связью. Прекрасный же пол по этому поводу высказывается более сдержанно — мол, руль все-таки тяжеловат. Зато их более чем устраивают очень легкие педали сцепления и тормоза, настолько легкие, что водителям, пересаживающимся с других автомобилей, приходится привыкать дозировать тормозное усилие, иначе при каждом торможении автомобиль «встает колом».

Как я уже сказал, более 90% проданных в России Peugeot 308 имели под капотом 1,6-литровый атмосферник ЕР6 мощностью 120 л.с. Владельцы оценивают его весьма неоднозначно, причем ключевым словом в этих оценках становится слово «капризный». Во-первых, двигатель оказался весьма привередлив в плане качества залитого топлива: только 95-й, про 92-й лучше сразу забыть. Залил в бак что-то не то — готовься к тому, что на приборке загорится «check engine». И последствия могут быть самыми разными, вплоть до прогара клапанов.

что лучше пежо 307 или пежо 308. 7. что лучше пежо 307 или пежо 308 фото. что лучше пежо 307 или пежо 308-7. картинка что лучше пежо 307 или пежо 308. картинка 7. Позвольте высказаться, как владельцу машины Пежо 307 2 л (136 л. с.) МКПП.

Под капотом Peugeot 308

Проблемы возможны не только с двигателем как таковым, но и с топливной системой: «Я три раза менял бензонасос (погружной, под правым задним сиденьем). Дважды — из-за сгоревшего насоса вследствие неверных показаний уровня бензина: датчик показывал четверть бака, а он оказался пустой. Ну а третий раз при наполовину заполненном баке насос просто перестал подавать топливо».

Постоянно нужно следить за уровнем масла, прозеваешь — движок на свалку. При этом «ужор масла», весьма характерный для баварских моторов, вполне может составлять от 0,7-1,2 л на 8 000-10 000 километров до литра на каждую тысячу. И это при том, что никаких течей масла не наблюдается!

что лучше пежо 307 или пежо 308. 8peugeot 308 sw worldwide 2008 11. что лучше пежо 307 или пежо 308 фото. что лучше пежо 307 или пежо 308-8peugeot 308 sw worldwide 2008 11. картинка что лучше пежо 307 или пежо 308. картинка 8peugeot 308 sw worldwide 2008 11. Позвольте высказаться, как владельцу машины Пежо 307 2 л (136 л. с.) МКПП.

Peugeot 308 SW ‘2008–11

В очень многих отзывах в интернете отмечено, что первое, что привлекло внимание к модели — это огромная панорамная крыша из атермального стекла площадью 1,26 кв. м, а на универсалах Peugeot 308 SW и того больше — 1,69 кв. м. Она начинается сразу за ветровым стеклом, и такое богатое остекление создает атмосферу воздушности и торжественности, делает салон машины еще более светлым и дружелюбным. Летом чувствуешь себя как в кабриолете, но при этом не жарко, над головой остается достаточно места и потолок не давит во время дальних поездок, а «вау-эффект» испытывают все пассажиры вне зависимости от их пола и возраста.

что лучше пежо 307 или пежо 308. 9peugeot 308 sw worldwide 2008 11. что лучше пежо 307 или пежо 308 фото. что лучше пежо 307 или пежо 308-9peugeot 308 sw worldwide 2008 11. картинка что лучше пежо 307 или пежо 308. картинка 9peugeot 308 sw worldwide 2008 11. Позвольте высказаться, как владельцу машины Пежо 307 2 л (136 л. с.) МКПП.

Peugeot 308 SW ‘2008–11

До Peugeot 308 такие «окна в небо» встречались только на куда более дорогих и престижных автомобилях, причем в основном в топовых комплектациях. И очень многие, расставаясь с автомобилем, отмечают, что скучают именно по стеклянной крыше.

Естественно, весь французский шарм Peugeot 308 действовал в первую очередь на прекрасный пол, а он, как известно, не очень-то любит орудовать рычагом переключения скоростей и постоянно выжимать педаль сцепления, выбирая версии с автоматом. Но единственным вариантом автоматической трансмиссии для 120-сильного двигателя была пресловутая «четырехступка» AL4, «эстонский» характер которой стал притчей во языцех. Вот и рубят владельцы сплеча: мол, для «девушки с ребенком», которая ездит спокойно, соблюдая скоростной режим — нормально, даже отлично. А для резвых стартов со светофора лучше поискать какой-нибудь другой автомобиль.

что лучше пежо 307 или пежо 308. 10torpedo peugeot 308 5 door worldwide 2007 11. что лучше пежо 307 или пежо 308 фото. что лучше пежо 307 или пежо 308-10torpedo peugeot 308 5 door worldwide 2007 11. картинка что лучше пежо 307 или пежо 308. картинка 10torpedo peugeot 308 5 door worldwide 2007 11. Позвольте высказаться, как владельцу машины Пежо 307 2 л (136 л. с.) МКПП.

Торпедо Peugeot 308 5-door ‘2007–11

Впрочем, и версия с механикой тоже оценивается весьма неоднозначно. Кто-то пишет, что на трассе не хватает шестой передачи, кто-то — что на обгонах не хватает тяги, а на подъемах при наличии пассажиров приходится переходить на более низкие передачи и даже выключать кондиционер. И все дружно уверяют, что Peugeot 308 — это автомобиль для умеренной и спокойной езды.

что лучше пежо 307 или пежо 308. 11torpedo peugeot 308 5 door worldwide 2007 11. что лучше пежо 307 или пежо 308 фото. что лучше пежо 307 или пежо 308-11torpedo peugeot 308 5 door worldwide 2007 11. картинка что лучше пежо 307 или пежо 308. картинка 11torpedo peugeot 308 5 door worldwide 2007 11. Позвольте высказаться, как владельцу машины Пежо 307 2 л (136 л. с.) МКПП.

Торпедо Peugeot 308 5-door ‘2007–11

«Пыжик» действительно уступает по динамике основным конкурентам, даже тем, кого превосходит по мощности двигателя. Видимо, сказывается достаточно большой вес, а также передаточные отношения в коробке. Но тут есть еще одна странность. Если посмотреть на статистику, которая, как известно, знает все, то как минимум половина владельцев, оставивших отзывы в сети, называют динамику в числе достоинств автомобиля! Похоже, положительно оценивают те владельцы, чей характер совпал с характером модели.

что лучше пежо 307 или пежо 308. 12peugeot 308 5 door worldwide 2007 11. что лучше пежо 307 или пежо 308 фото. что лучше пежо 307 или пежо 308-12peugeot 308 5 door worldwide 2007 11. картинка что лучше пежо 307 или пежо 308. картинка 12peugeot 308 5 door worldwide 2007 11. Позвольте высказаться, как владельцу машины Пежо 307 2 л (136 л. с.) МКПП.

Peugeot 308 5-door ‘2007–11

Еще веселей выглядит перечень того, что доводилось перевозить в салоне владельцу универсала 308 SW: столешница длиной три метра и шириной 60 см; ванна 1,7 х 0,7 м; кухня с нижними и верхними шкафами в разобранном состоянии, в коробках; горный велосипед (без снятия переднего колеса); кровать с подъемным механизмом 2 х 1,8 м (в разобранном состоянии) и многое другое. Естественно, не разом, но все равно впечатляет.

что лучше пежо 307 или пежо 308. 13interer peugeot 308 sw 2008 11. что лучше пежо 307 или пежо 308 фото. что лучше пежо 307 или пежо 308-13interer peugeot 308 sw 2008 11. картинка что лучше пежо 307 или пежо 308. картинка 13interer peugeot 308 sw 2008 11. Позвольте высказаться, как владельцу машины Пежо 307 2 л (136 л. с.) МКПП.

что лучше пежо 307 или пежо 308. 13interer peugeot 308 sw worldwide 2008 11. что лучше пежо 307 или пежо 308 фото. что лучше пежо 307 или пежо 308-13interer peugeot 308 sw worldwide 2008 11. картинка что лучше пежо 307 или пежо 308. картинка 13interer peugeot 308 sw worldwide 2008 11. Позвольте высказаться, как владельцу машины Пежо 307 2 л (136 л. с.) МКПП.

Интерьер Peugeot 308 SW ‘2008–11

Не в обиде и пассажиры второго ряда. Во-первых, их сиденья расположены чуть выше передних, что дает возможность отличного обзора, а во-вторых, тонкий профиль спинок передних сидений и имеющиеся в них углубления предоставляют массу пространства для ног.

А вот в оценке надежности автомобиля опять наметился полный раздрай и отсутствие всяческого консенсуса. Подавляющее большинство относит надежность к числу достоинств данной модели, но есть и прямо противоположные отзывы с настоящими криками измученной поломками души. Мол, владел машиной в общей сложности месяцев 10, из них 2 месяца машина стояла в ремонте, и вообще это не машина, а сплошная выкачка денег, а после 100 000 пробега полетит все что только можно! Меньше всего нареканий достается подвеске — она оценивается как вполне надежная, хотя одна автоледи жаловалась, что амортизаторные стойки меняла дважды за 2 года, а шаровые на одном колесе пришлось заменить аж 5 раз. Зато при замене нижних шаровых опор не нужно регулировать сход-развал.

что лучше пежо 307 или пежо 308. 14peugeot 308 3 door worldwide 2007 10. что лучше пежо 307 или пежо 308 фото. что лучше пежо 307 или пежо 308-14peugeot 308 3 door worldwide 2007 10. картинка что лучше пежо 307 или пежо 308. картинка 14peugeot 308 3 door worldwide 2007 10. Позвольте высказаться, как владельцу машины Пежо 307 2 л (136 л. с.) МКПП.

Peugeot 308 3-door ‘2007–10

Про слабые места двигателя уже говорилось, пятиступенчатую механическую коробку многие вообще называют «неубиваемой», но вот все тому же четырёхступенчатому автомату AL4 достается по полной программе. Типичная история выглядит так: купил человек автомобиль, а через полгода начал замечать, что коробка при переключении дёргает машину, и симптомы быстро прогрессируют, вплоть до полной остановки. Замена масла в коробке не помогает, да и переборка не всегда приводит к искомому результату.

Корни проблемы таятся в неправильной эксплуатации, а самое главное — в неправильном обслуживании. Не стоить доверять производителю, утверждающему, что коробка «необслуживаемая». Это сложный механизм, которому все-таки требуется профилактическое ТО. Достаточно раз в 40 000 менять масло, а при пробеге в 120 000 км профилактически заменить гидроклапана, и коробка будет работать как новенькая. И еще одна рекомендация, которую мало кто из владельцев соблюдает: зимой коробку AL4 перед поездкой обязательно нужно прогревать. Завел автомобиль — и включаешь то заднюю передачу секунд на 10, то «драйв». И так несколько раз, иначе каждые 40-60 тысяч км придется ездить менять клапана.

Но вот в чем все абсолютно едины, включая записных автомобильных франкофобов, так это в высочайшей оценке комфорта салона Peugeot 308. Восторги вызывает и эргономика, и оснащенность (хотя не стоит забывать, что автомобиль разработан более 10 лет назад), и качество отделочных материалов. Кто-то высказывается весьма радикально — мол, у меня было много автомобилей, но по комфортности все остальные машины сравнимы разве что с телегами, кто-то более аккуратен в оценках, но типичный отзыв выглядит примерно так: «Водительское сиденье сливается с тобой в одно целое. Нигде ничего не скрипит, не трещит, и все работает. Два раза ездил в Крым, 1 500 км проезжал без остановки, только для заправки — и никакой усталости!»

что лучше пежо 307 или пежо 308. 15torpedo peugeot 308 5 door worldwide 2007 11. что лучше пежо 307 или пежо 308 фото. что лучше пежо 307 или пежо 308-15torpedo peugeot 308 5 door worldwide 2007 11. картинка что лучше пежо 307 или пежо 308. картинка 15torpedo peugeot 308 5 door worldwide 2007 11. Позвольте высказаться, как владельцу машины Пежо 307 2 л (136 л. с.) МКПП.

Торпедо Peugeot 308 5-door ‘2007–11

В автомобиле действительно все под рукой, радуют очень удобные сиденья с развитым поясничным подпором и боковой поддержкой, а женскую половину человечества умиляют всякие приятные мелочи вроде удобного и практичного крючка для дамской сумочки на консоли у места правого переднего пассажира. Удобно устроиться за рулем может и миниатюрная барышня с ростом в 160 см, и мужчина героических пропорций ростом под 190 см и весом 120 кг, причем диапазон регулировок будет выбран далеко не полностью. О выверенной эргономике говорит такой факт: положив руку на подлокотник, можно без лишних движений дотянуться до трех самых необходимых в пути вещей: руля, селектора АКП (или рычага МКП) и джойстика управления магнитолой.

что лучше пежо 307 или пежо 308. 16torpedo peugeot 308 3 door worldwide 2007 10. что лучше пежо 307 или пежо 308 фото. что лучше пежо 307 или пежо 308-16torpedo peugeot 308 3 door worldwide 2007 10. картинка что лучше пежо 307 или пежо 308. картинка 16torpedo peugeot 308 3 door worldwide 2007 10. Позвольте высказаться, как владельцу машины Пежо 307 2 л (136 л. с.) МКПП.

Торпедо Peugeot 308 3-door ‘2007–10

В моей семье тоже был Peugeot 308, на котором дочка проездила семь лет. Так вот, в свое время мне очень понравилось, что французы оснастили автомобиль с механической коробкой круиз-контролем и ограничителем скорости. А когда пришло время поменять машину, и дочка купила Mercedes C-class, то она сразу начала жаловаться, что после «Пыжика» салон автомобиля премиальной марки кажется и скучным по дизайну, и неудобным.

Все владельцы дружно жалуются на стоимость обслуживания, и в первую очередь — на дороговизну оригинальных запасных частей, при том, что неоригинальных на рынке мало, а те, что есть, стоят немногим дешевле оригинальных. Иногда возникают просто анекдотичные ситуации. Вот, к примеру, полетел у вас термостат. Ну, бывает. Оригинальный стоит 7 800 рублей. Вроде дороговато… Начинаете смотреть аналоги — тоже не дешевле 5 000. И тут выясняется, что оригинальный термостат для Mini Cooper с таким же мотором EP6, да еще и «родной», произведенный на заводе BMW в Германии, стоит 3 800!

что лучше пежо 307 или пежо 308. 17peugeot 308 5 door worldwide 2007 11. что лучше пежо 307 или пежо 308 фото. что лучше пежо 307 или пежо 308-17peugeot 308 5 door worldwide 2007 11. картинка что лучше пежо 307 или пежо 308. картинка 17peugeot 308 5 door worldwide 2007 11. Позвольте высказаться, как владельцу машины Пежо 307 2 л (136 л. с.) МКПП.

Peugeot 308 5-door ‘2007–11

Выход из строя кислородного датчика — тоже вещь вполне обыденная. Так вот, для Peugeot 308 такой датчик стоит 4 800 рублей, а для Mercedes CLK — втрое дешевле! Согласитесь, обидно… Вот и пишут владельцы: «Владела своей конфеткой два года, и за два года вложила в запчасти и расходники более 100 000 рублей», «Запчасти дорогущие, аналогов практически нет. В магазине так и говорят: на Peugeot ничего дешевого не ищите!», «Я первый год терпела, во второй год машина сожрала все мои сбережения, продавала ее год, так и не смогла продать, при том что была полностью отремонтирована и внешне, и технически. Сдала по трейд-ину. Но любила я ее безумно! Налюбоваться не могла».

Да, именно так дела и обстоят. Причем эффектную и яркую внешность ставят на первое место среди всех достоинств и недостатков автомобиля 96 из 100 человек, оставивших отзывы в сети. И неважно, кто был владельцем, впечатлительная питерская барышня или суровый томский мужик — детище Жерара Вельтера никого не оставляет равнодушным. Ах, эти вытянутые, заходящие на крылья стекла головной оптики! Ах, этот капот, похожий на носовые обтекатели формульных болидов, увенчанный рельефным геральдическим львом! Ах, эта львиная улыбка облицовки радиатора! А эта корма с выпуклым панорамным задним стеклом, навевающая игривые ассоциации с уходящей с подиума французской манекенщицей? Одним словом, сплошной шарман… Ну и, конечно же, панорамная крыша, о которой не надо говорить, потому что о ней уже все сказано.

что лучше пежо 307 или пежо 308. 18peugeot 308 3 door worldwide 2007 10. что лучше пежо 307 или пежо 308 фото. что лучше пежо 307 или пежо 308-18peugeot 308 3 door worldwide 2007 10. картинка что лучше пежо 307 или пежо 308. картинка 18peugeot 308 3 door worldwide 2007 10. Позвольте высказаться, как владельцу машины Пежо 307 2 л (136 л. с.) МКПП.

Peugeot 308 3-door ‘2007–10

И как мне кажется, второе поколение, став строже и солидней, что-то потеряло, что и стало одной (хотя и не главной) причиной того, что машина у нас «не пошла».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *