что лучше паладину ад или рай
Тема: Ад или Рай Голосуем
Опции темы
кто что выбрал? плюсы и минусы сторон
Рай. Причина»предвзятое отношение к силам Зла»
Разница в 3 скилах, один из которых пассивка. Да уж, сложный выбор
Есть ещё четвёртый скилл, за 3 чи. Тёмный даёт 25 крита, светлый черепашку 25%.
Что же выбрать хэви ДД персу с хорошей выживаемостью и низким собственным критрейтом, даже не знаю.
Тоже из за крита взял, да и ад ближе по духу). Правда ни одного скила еще не выучил. 2 дня персу (96).
Я че то не вижу у пала скилов для заливания чи как у сина. Наоборот я вижу, что много важных скилов жрет это чи, вы как собираетесь чи прожимать?
В раю больше планки, сильнее баф на урон и лучше отражалка. Всему этому в противовес идет лишь только 3 чи, которое очень редко будет юзаться
Что лучше паладину ад или рай
Паладины из расы Сидов были верными последователями падших богов Идеального Мира. Не страшась безграничного хаоса, они отправились за своими богами, и пройдя множество битв, стали могущественной силой. Среди окружающей темноты их перья и крылья почернели, но присущие всем Сидам быстрота и проницательность по-прежнему уберегали их в бою. Лишь после окончания войны паладины поняли, что были простыми пешками в играх богов. Отринув демонический путь, паладины решили вернуться в Идеальный Мир. но только единицам удалось сделать это.
В 1708 году паладины ступили на земли в окрестностях Нерушимого города, но попали в снежную ловушку, где застыли на три сотни лет. В 1999 году они вновь пропали из истории вместе с четырьмя исчезнувшими континентами. А в 4402 году по летоисчислению Идеального мира волны Жемчужного водопада вдруг взметнулись вверх, и из них, словно клинок, возник луч лунного света, в котором взмыли в небо множество чернокрылых прекрасных мужчин. Паладины так не похожи на прочих своих братьев Сидов.
Общие особенности класса
Паладин — физический класс ближнего боя расы Сидов. Зачаровывая клинок, паладин может по собственному выбору владеть одной из пяти стихий (вода, огонь, дерево, металл или земля) или наносить физический урон. Благодаря этому, он в некоторых случаях может заменить магических персонажей в группе. Также паладином легко и приятно играть в одиночку, так как он обладает быстрыми массовыми умениями и собственным навыком, восстанавливающим здоровье от нанесенного им урона.
Внешность
Паладин — это класс с особой моделью персонажа. Она отличается от обычных значительной детализацией и высоким качеством: текстура волос, прорисованные кисти рук, естественная текстура кожи, иной внешний вид некоторых доспехов и стиля. Новую внешность можно редактировать, однако на новой модели ней не отображаются большинство стилей и брони.
Новую модель можно отключить в настройках и воспользоваться стандартным редактором. Если в настройках будет стоять галочка у пункта [Модель], то у стилиста, с помощью свитка перемен или в течении 2 дней с момента создания на странице выбора персонажа (
) можно будет изменить новый вид внешности, при отключении [Модели] будет изменение обычной кастомизацией.
Билды и экипировка
Что такое билд? Билд — это способ распределения характеристик, которые персонаж получает за каждый достигнутый уровень, а также за перерождения. Распределение происходит согласно пожеланиям игрока.
На начальных уровнях такие погрешности допустимы, но ближе к 90-му уровню могут стать критичными. Узнавайте точное количество нужных характеристик заранее! Если вы неправильно распределили очки или решите сменить билд, сможете поменять их после перерождений или с помощью специальных талонов.
Основной соответствующий текущим реалиям билд паладина с упором на нанесение урона. До перерождения вы еще можете поиграть с очками характеристик, попробовав какие-либо экзотические билды, но к 100-му уровню последнего перерождения вы с большой вероятностью вернетесь к этому варианту.
Данный билд имеет смысл только до 100-го уровня с условием перераспределения характеристик при перерождении, либо для не основных персонажей, чтобы немного поднять выживаемость, при этом не потеряв способность убивать противников.
До 100-го уровня о снаряжении можно не беспокоиться: вы получите хорошее снаряжение просто выполняя задания. По желанию в него можно будет вставить камни, которые тоже дают за задания. До 50-го уровня персонажа броня выдается примерно каждый 10 уровней, затем за задания вы будете получать полные комплекты экипировки Миража. Благодаря разным способам повышения уровней раскачка быстрая, а это значит, что нет необходимости ремонтировать такое снаряжение.
55 уровень
Комплект Зловещей славы
70 уровень
Комплект Неукротимого зверя
85 уровень
Комплект Вестника заката
Финальная сборка экипировки Паладина не отличается от экипировок Оборотня, Стража и Воина.
То, что Паладин будет носить на 100+ уровне, сильно зависит от возможностей владельца персонажа, а также от стиля и манеры игры: PvP или PvE, хорошая бюджетная сборка или стремление к максимальному уровню экипировки.
Жен@ёжик | Дата: Суббота, 12.09.2020, 11:32 | Сообщение # 2 | |||||||||||
Требования к PvE экипировке не очень высоки и достаточно ограничены вариантами: в основном различия проявляются в выборе бижутерии и комплекта карт, полученных характеристиках на звездном диске. В таком снаряжении можно пройти любые подземелья вместе с отрядом, что бы ни говорили придирчивые лидеры групп. 100 уровень. Ожерелье льва Защитные ожерелья старого Сумеречного храма. При улучшении увеличивают физическую защиту. Большую часть ресурсов достаточно легко купить у других игроков. Оба ожерелья нельзя улучшить. | ||||||||||||
|