что лучше паджеро спорт или ниссан патрол
Что лучше: Pajero Sport или Nissan Patrol?
Что лучше: Pajero Sport или Nissan Patrol? Сравним мощные рамные внедорожники, которые за всю историю выпуска обрели своих преданных поклонников. Эти модели будут одинаково хорошо служить для длительных путешествий и ежедневных семейных поездок по городу. Любое сравнение лучше подкрепить практикой. На тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport можно записаться в автосалоне «Медведь-Север» на Северном шоссе, 19д.
Сравнение внешнего вида
Сравнение внешнего вида показывает, что эти автомобили принадлежат к одной категории: массивный кузов, ощущение максимальной защиты и проходимости. Ни в одном из кузовов автомобилей вы не найдете большого количества декоративных элементов, все подчинено главной идее — мощь и стремительность. Однако это не исключает приятных акцентов в виде хромированных ручек, подножек и оформления окон.
Что лучше, Pajero Sport или Nissan Patrol, по дизайну экстерьера? Главное отличие, пожалуй, спрятано в решетке радиатора. Именно по ней и комплексу передних фар можно моментально определить марку. Nissan отличается более классической решеткой, а Mitsubishi проявляет смелость и выражает свой характер и фирменный стиль Dynamic Shield изящным силуэтом решетки радиатора.
Сравнение интерьера Mitsubishi Pajero Sport и Nissan Patrol
Сравнение интерьера Mitsubishi Pajero Sport и Nissan Patrol даст уже больше различий. Nissan при всей своей внешней непробиваемости внутри поражает роскошью оформления. Это кожаные сиденья, масштабная и очень красивая приборная панель, четкое деление на зоны, удобная навигация, премиальная аудиосистема, трехзонный климат-контроль. Nissan обладает своим взглядом на то, каким должен быть настоящий внедорожник.
Интерьер Pajero Sport порадует сиденьями с боковой поддержкой, обзорностью и простором, а также хорошей системой мультимедиа. Это практичный и технологичный салон, которому не нужно производить на водителя особое впечатление. Бесключевой доступ присутствует в обоих внедорожниках.
Сравнение технических характеристик
Сравнение технических характеристик позывает, что топовая версия полноприводного Nissan оснащается бензиновым двигателем 5,6 л мощностью 405 л. с. и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Расход топлива в смешанном цикле составляет 14,5 л.
Топ-комплектация Pajero Sport представлена с бензиновым двигателем 3 л мощностью 209 л. с. и 8-ступенчатым автоматом. Расход топлива в смешанном цикле составляет 10,9 л. При этом Mitsubishi отличается большим дорожным просветом: 218 мм против 210 мм у Patrol.
Оба автомобиля хорошо оснащены в плане безопасности. Большое количество систем помощи водителю — система курсовой устойчивости, контроля давления в шинах, помощи на подъеме и спуске, распознавания полосы и контроля слепых зон, а также другие системы.
Таким образом, Mitsubishi и Nissan во многом схожи, но на выбор повлияют определенные нюансы, о которых было сказано выше. Определить положение этих моделей в своем личном рейтинге вам поможет тест-драйв.
Сравнение автомобилей внедорожник Mitsubishi Pajero Sport I и внедорожник Nissan Patrol Y61
Mitsubishi Pajero Sport I (с 1998 по 2004)
Nissan Patrol Y61 (с 1997 по 2004)
По техническим характеристикам
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 2475 руб | 4515 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | ДТ |
средняя цена: | 35.01 | 35.01 |
— по городу | 89800 руб | 105200 руб |
— по трассе | 61800 руб | 63200 руб |
— в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 99826 руб | 119325 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.9913 руб | 5.96625 руб |
Общая информация
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 145 | 150 |
Разгон до 100 км/ч, с | 18.5 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.8 / 8.8 / — | 15 / 9 / — |
Марка топлива | ДТ | ДТ |
Расход в городе | 12.8 | 15 |
Расход смешаный | 0 | 0 |
Расход по трассе | 8.8 | 9 |
Двигатель
Тип двигателя | дизель | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное | |
Объем двигателя, см³ | 2477 | 2826 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 99 / 73 при 4000 | 129 / 95 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 240 при 2000 | 252 при 2000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 |
Система питания двигателя | дизель | дизель |
Степень сжатия | 21 | 21 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 91.1 × 95 | 85 × 83 |
Мощность двигателя | 99 | 129 |
Трансмиссия
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | полный | полный |
Размеры в мм
Длина | 4610 | 5010 |
Ширина | 1775 | 1930 |
Высота | 1735 | 1855 |
Колесная база | 2725 | 2970 |
Клиренс | 215 | 220 |
Ширина передней колеи | 1465 | 1605 |
Ширина задней колеи | 1480 | 1625 |
Размер колес | 235 / 70 / R15 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 500 / 1720 | 303 / 2287 |
Объем топливного бака, л | 74 | 95 |
Снаряженная масса, кг | 1895 | 2070 |
Полная масса, кг | 2720 | 2700 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, торсионная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Слабые места и типовые проблемы
Двигатель |
Подвеска |
Электрика |
Коробка передач |
Кузов |
Интерьер |
Тормоза |
Салон |
Достоинства и преимущества
Двигатель |
Подвеска |
Электрика |
Коробка передач |
Кузов |
Интерьер |
Тормоза |
Салон |
Сравнение комплектации
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
видео обзоров пока нет
видео обзоров пока нет
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о Pajero sport i
Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD (Мицубиси Паджеро спорт) 1999 г.
Хочу оставить и свой отзыв о Мицубиси Паджеро спорт 2,5, 1999 г/в TD, для тех, кто находится сейчас в раздумье, что брать и за какие деньги, а ломается или нет и т.д…. Скажу честно, продал 1,5 года назад свою любимицу Ауди А_8, 2,5 ТДИ 2000г/в за 480 тысяч и денег добавить больше не было, а очень хотелось джипа, для рыбалок и тур. поездок, короче нужен был проходимец и дом на колесах. Искал машину больше месяца, за эти деньги — одна гниль кругом! Подвернулся случайно один вариант Опель фронтера 2000 года, 2,2 бензин, за 410 тысяч, не гнилой и все опции в хорошем состоянии, пока я вечер думал, хозяину предложили на 15 тыс. больше и он его успешно продал. Короче труба, подумал я, такую тачку упустил, и тут смотрю появилось на из рук в руки объявление о продаже Мицубиси Паджеро спорт 2,5, 1998 г/в TD, МКПП, 99л/с, светлая кожа, пробег не указали, за 475 тысяч. Приехал, посмотрел, послушал, прокатился (после А8 180 л/с я подумал, что я вообще делаю, как ездить на этой инвалидке?), отвез на осмотр своему мастеру и получил заключение — бери, хороший автомобиль, хотя на спидоменте 300000 пробег.
Поездив месяц привык и к коробке с короткими передачами, к столь утомительному, как изначально показалось, разгону, к габаритам. Сейчас, благодаря более медленному разгону, я стал более внимательным при выезде на перекрестки, со дворов… за это время я проехал на своем коне более 60000 км, кроме масла (Мобил-1, 5w30 6л — 1700 руб.* 6 раз замены), свечей (Масума — 230 руб/шт. *4 шт.) и фильтров (масл. —200 руб.*6 раз замены, топл. — 600 руб*3 раза замены, возд. — 350 руб. 3 раза замены, фильтр салона 280 руб*2 раза замены, заправка кондея 1300 руб., все заказываю через Экзист) ничего еще не менял, и пока не надо. Да, раз в 6 месяцев отдаю машину проверку (100 руб.) на шприцевание (1000 руб) подвески.
Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD (Мицубиси Паджеро спорт) 2003 г.
Катаюсь каждые выходные в деревню — а дороги там… только направление. Зимой не проехать. Подвеска на Nissan Sunny требовала постоянных вложений. Стал искать внедорожник.
Перелопатил все варианты:
… но не смог найти приличного предложения.
И вот дошел по списку до Паджерика. Все нравится, плохого по отзывам не нашел. Было решено пощупать в живую — на третьей встрече появился ОН. Всё идеально, куплен у местного дилера, там и обслуживался до 196т., сервис книжка. Спереди кенгур, пороги, хром везде. Увидел и влюбился. Отогнал в сервис — всё хорошо. Сделка сошлась на 8000 Евро.
Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 (Мицубиси Паджеро спорт) 2000 г.
Очень надежный японский проходимец.
Плюсы автомобиля:
— Надежность (я не тормозил ни перед бордюрами, ни перед дорожными полицейскими. При поездках на дачу всегда все пробки объезжал по обочине, где были такие ямы, что даже на паджере я цеплял днищем. При этом за 1,5 года эксплуатации машины 2000 года выпуска я менял только масло и воздушный фильтр. ВСЕ).
Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 (170 л.с. / 3.0 л / 5 МКПП) (Мицубиси Паджеро спорт) 2002 г.
К габаритам машины привыкать не пришлось. В городе чувствуешь себя очень уверенно. Высоко, хорошо видно обстановку на дороге. Хоть машина и не престижная, но на дороге отношение изменилось заметно. Очень жёсткая подвеска. Едешь как на уазике. Долго не мог привыкнуть. Потом обратил внимание на шильдик на двери, где указано рекомендуемое давление в колёсах, а именно 1,8 атм. Я и не думал, что 0,2 атм так сильно изменят характер авто. Теперь я чётко слежу за давлением. Кстати, насчёт шин. Родной размер шин 245/70R16. Максимальный рекомендуемый – 255/70R16. От прошлых хозяев на машине стояли летние колёса Michelin A/T 265/70R16. Так вот на этих шинах поведение на дороге очень предсказуемо вплоть до 140 км/ч. После них я поставил Goodrich All Terr 265/70R16.
Первое впечатление – машина с ними просто не едет, колёса очень тяжёлые. Больше 100 км/ч на машине стало ехать просто страшно, козлит как на ниве. Опустил давление до 1,7. Стала немного лучше, но машина стала плыть при торможении. Так что управляемость на трассе сильно зависит от колёс. Оговорюсь заранее, что и на бездорожье мне эти колёса не понравились, скажем так — не то, что я ожидал. В общем, гудричи я снял и поставил бридж 694. Крейсерская скорость для меня 100-120 км/ч. При такой скорости совершенно не устаешь в дальних поездках, да и машина ведёт себя очень предсказуемо (на нормальных колёсах). Расход топлива при этом порядка 11-12 л. При скоростях порядка 140 км/ч расход больше 15 л. А на 90 км/ч – 10 литров. Да и не для гонок эта машина.
Отзывы владельцев о Patrol y61
Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (Ниссан Патрол) 2000 г. Часть 2
Идёт 5-й год эксплуатации, и я всё больше убеждаюсь в отличном качестве и пригодности машины для моих целей — тренировки собаки и охоты. После ремонта ТНВД и замены маховика поломок больше не было. Лампочки в фарах заменил самостоятельно. При этом пропаял провода в колодках и смазал литолом. Уже несколько лет не беспокоят. Научился самостоятельно менять моторное масло и все фильтра.
В 2012 году купил новые диски с летними шинами штатного размера 265х70R16, поменял задние тормозные диски и колодки, съездил на Родину — Пятогорск. Это более 2,5 т. км в один конец. Там побывал у родных, поохотился на перепела. Правда клещей очень много было, жалко собаку, но всё обошлось. В общей сложности наездил около 6 т. км.
Поездка показала надежность автомобиля. Ничего не ломалось, хотя жара была сильная, затяжные подъёмы и спуски в Ростовской области и Ставропольском крае преодолевались нормально. При подъёмах я ощущал преимущества дизеля, при спуске машина развивала 140 км/ч, больше — боялся перегрева мотора. По возвращении домой обнаружилась щель между СВГ и фланцем трубки рециркуляции отработанных газов. Самостоятельно подшлифовал её. Переустановил в Автостолице за 1600 руб. (сами мастера шлифовать отказались). Необходимый набор прокладок я купил ещё при ремонте ТНВД.
Надежность, достаточность эксплуатационных средств и качеств для передвижения по любым дорогам.
Умеренные расходы при бережной эксплуатации.
Машина очень функциональна, предупредительна, любит своего водителя.
Внешний вид настоящего внедорожника.
Возить с собой лодку, палатку и т.п., а также собаку тесновато в трёхдверке.
Установка парктроника может оказаться неэффективной запасного колеса.
Отзыв Nissan Patrol GR 2.8 Turbo D (Ниссан Патрол) 1999 г.
Всегда с большим почтением относился к данной модели. Не так много существует внедорожников подобного уровня, с рамной основой, с двумя зависимыми подвесками и, соответственно, с жестким подключаемым передним приводом, добавить еще сюда дизельный силовой агрегат с реальным крутящим моментом и возможность без ливта постановки колес в 31 дюйм… и все, для любителя проселка больше ничего и не надо.
В первый год барахлила левая муфта свободного хода (хаб), срабатывала сама по себе после остановки и стрекотала при движении пока чуть не притормозишь… Проблема решилась сама, ночью ее просто сняли видимо «собратья» по Патрулям и у меня появился повод приобрести новую… Еще хотелось бы упомянуть косяк конструктивного отсутствия пластиковых локеров, особенно в задних арках. Под действием грязевого потока от колес оказывается большая полость включая топливный бак, часть рамы, юбка и блоки освещения (все это естественно быстро приходит в негодность)… Думаю, говорящий слова типа: «зачем джипу данная защита», мягко говоря, не прав в корне… На ниссановском форуме поймал идею использования газелевских локеров… Все действительно при использовании резака и шуруповерта встает на свои места при цене вопроса в 400р. (дай Бог здоровья придумавшему). По тому же принципу я поставил и на передние арки те же самые локеры от Газели.
Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (Ниссан Патрол) 2000 г.
Эксплуатационные качества
Отзыв Nissan Patrol GR 2.8 Turbo D (Ниссан Патрол) 1998 г.
Патруля в этом кузове купил не сразу. Смотрел на него полгода. То есть мог купить, но отказывал себе, ездил на терране! Тоже отличный аппарат, отслужил мне 3 года без проблем. Патрулика взял себе аккурат за 3 дня до своего дня рождения! Просто плюнул и решил себя порадовать)
Машинка мне досталась в том виде, в каком она и по сей день. Всё, кроме тнвд, в ней ремонтировал сам. Это огромный плюс Патруля с этим движком. До меня машина каталась в среднем по Москве около 100км в день. В общем, практически сразу менял шкворневые и ступичные подшипники, тягу переднюю, ту что не с съемным наконечником. Потом был ремонт тнвд, турбины. Тнвд ремонтировалась и до меня тоже. Считаю, что при более бережном отношении к машине бывшего владельца Я попал бы только на ремонт тнвд. Ну тут уж рулетка с солярой.
Мицубиси Паджеро Спорт или Ниссан Патрол — что лучше
⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше Мицубиси Паджеро Спорт или Ниссан Патрол? Почитав отзывы о данных моделях автомобилей на нашем сайте и сравнив Мицубиси Паджеро Спорт и Ниссан Патрол, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие автомобили лучше, надежнее, долговечнее, реже ломаются и ремонтируются.
Мицубиси Паджеро Спорт отзывы
Мицубиси Паджеро Спорт 1996 год отзывы
Имя: ZB
Город: Томск
Pajero Sport, 1996 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: очень выносливый,простой и неприхотливый
Минусы: скучный салон
Что ремонтировали:за три года пользования ниразу невстал,бензонасос умер,пропала тяга,но машина передвигалась,
Мицубиси Паджеро Спорт 2006 год отзывы
Имя: иван
Город: Волгоград
Pajero Sport, 2006 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Универсальный. Проходимый. Не подводит даже в самых не выносимых условиях. Надежен!
Минусы: Прожорлив- 20л/100. Неповоротлив, парковаться проблемно.
Что ремонтировали:Подвески хатает на 50000, сальники гидротрансформатора, коленвала, расмпедвалов 150000км, стабилизаторы( резинки) — 30- 40000. Двигатель — без проблем, коробка автомат 300 тыс.
Имя: ната
Город: Усть-Илимск
Pajero Sport, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Недорогой в обслуживании.
Минусы: Шумоизоляция
Что ремонтировали:Нету
Имя: 10079445
Город: Екатеринбург
Pajero Sport, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: крепкий, не дорогой в содержании, проходимый, надежный, вместительный
Имя: 2
Город: Новосибирск
Pajero Sport, 2006 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Без окрасов….
Минусы: Запотевание поддона ДВС, царапины багажного отсека…
Что ремонтировали:Не работает вторая печка..
Имя: Elena
Город: Иркутск
Pajero Sport, 2006 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежный и неприхотливый. Не дорогой в обслуживании.
Минусы: Создан для бездорожья. В городе не очень.
Что ремонтировали:Нет.
Мицубиси Паджеро Спорт 2007 год отзывы
Имя: 9938917
Город: Якутск
Pajero Sport, 2007 год, 3000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Простой как калашников
Минусы: мкпп зло
Имя:
Город: Новосибирск
Pajero Sport, 2007 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежный, не капризный, честный рамный внедорожник
Минусы: Салон 90-х годов.
Имя: 11245194
Город: Мирный
Pajero Sport, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Не дорогой в обслуживании, экономичный, теплый, проводимый!
Минусы: Медленный, короткие передачи, слабый двигатель!
Что ремонтировали:При своевременном обслуживании не подводит!
Имя: Дмитрий
Город: Барнаул
Pajero Sport, 2007 год, 3000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: недорогие запчасти, теплый салон хорошая печка,
Минусы: плохой свет фар, короткий ход задней подвески
Имя: Артур
Pajero Sport, 2007 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: За свои деньги лучше не найти! Качество сборки, кожа торпеда салон все ещё того хорошего качества не то что сейчас. Рама, высокий, очень крепкий и надёжный, если машину не рвали то проблем не будет!
Минусы: Минус только один расход минимум от 18(((
Что ремонтировали:По ремонту только расходники если всё вовремя менять то вопросов и не возникнет.
Имя: 2908886
Город: Новосибирск
Pajero Sport, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Проходимость, комфорт, незаменим для активного отдыха
Минусы: Тяжелый, зимой приходится часто подключать полный привод.
Что ремонтировали:Все поломки незначительные, текущий ремонт.
Имя: Ann
Город: Новосибирск
Pajero Sport, 2007 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: мощность и маневренность, мощный представительный внешний вид., надёжность. При его массе и мощности — экономичность паркетника (14-16 литров на сотку, редкие поломки, недорогие запчасти и т.д.).
Имя: 007
Город: Новый Уренгой
Pajero Sport, 2007 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Неприхотливый с честной рамой и трансмиссией паджерик, только положительные эмоции.
Мицубиси Паджеро Спорт 2008 год отзывы
Имя: 12608268
Город: Улан-Удэ
Pajero Sport, 2008 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отключаемый передний привод
Имя: Павел
Город: Бийск
Pajero Sport, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Не прихотливый надёжный экономичный
Имя: 8342257
Город: Курган
Pajero Sport, 2008 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Прост и надежен. Недорогое обслуживание. На удивление хорошо велет себе на трассе даже на скорости 140 км/ч. За 150000 км только текучка (стойки стабилизатора, тормозные диски, колодки, фильтры, правый подшипник ступицы и карданчик к рулевой рейке). «Глотает» даже серьезные ухабы и может простить попадание в открытый колодец. Из минусов очень слабое лкп порогов, в последний раз покрасил какой-то краской с битумом, проблема пропала. Купил в 2013 году за 930000₽. Продал в июне 2019 за 900000₽. Всё!
Имя: 10518484
Город: Уфа
Pajero Sport, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Один большой плюс
Минусы: Нет
Что ремонтировали:Менял расходники
Имя:
Город: Краснодар
Pajero Sport, 2008 год, 3200 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Хороший, вместительный салон. Реальный проходимец.
Минусы: Покрытие деталей внутренних панелей.
Что ремонтировали:Только регламентые работы.
Имя: Антон
Город: Екатеринбург
Pajero Sport, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Хороший, надежный автомобиль, сейчас так не делают.
Минусы: 10ти летний так или иначе начинает ржаветь то тут то там, нужно постоянно реставрировать.
Что ремонтировали:Серьезных поломок за 10 лет не было, только по мелочи, блок клапанов включения переднего моста, электро привод замка пассажирской двери, омыватель фар, подогрев сидений, заклинивание клапана ЕГР.
Ниссан Патрол отзывы
Ниссан Патрол 1996 год отзывы
Имя: Jnya
Город: Екатеринбург
Patrol, 1996 год, 4200 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Крепкий, недорогие запчасти, тяговитый двигатель, расход 14л на 37″.
Минусы: скромный салон, печальная динамика, достаточно таки ржавучий
Имя:
Город: Калининград
Patrol, 1996 год, 2800 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Очень проходимый,это танк
Минусы: Очень слабые движки 2,8 ( перегреваются головки блока)
Имя:
Город: Иркутск
Patrol, 1996 год, 4200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Супер надежный автомобиль.
Минусы: Жесковат
Имя: геныч55
Patrol, 1996 год, 4200 куб. см., Гибрид, Автомат, Полный привод
Плюсы: да плюсов хоть отбовляй А вот минусов не вижу
Что ремонтировали:поломка была только одна постоянно бежало масло через сальник переднего моста,
Ниссан Патрол 2003 год отзывы
Имя: Александр
Город: Тюмень
Patrol, 2003 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Безотказный рамный внедорожный, полноценный конкурент тайоте 100-ке
Минусы: Прихотливый двигатель ZD 3.0, однако если грамотно обслуживать — проездит и 300 тысяч
Что ремонтировали:Все неисправлности мелкие, были устранены.
Имя: Ирек
Город: Нижневартовск
Patrol, 2003 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: машина хорошая, надежная и достаточно экономичная (расход топлива и зап. части)
Минусы: единственный минус в регионах где зимой температура падает ниже 20-25 градусов машине тяжко без дополнительного оборудования (вебасто, подвесные подогревы)
Что ремонтировали:не заметил
Имя:
Город: Оренбург
Patrol, 2003 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: проходимость внешний вид и удобство салона
Минусы: слабый мотор,слишком навороченная топливная аппаратура дорогостоящая и не надежная
Что ремонтировали:по ходовой наконечники подшипники вообщем расходники резиночки и тп все как у всех по мотору сгорели подрят 2 насоса с разницой в месяц стоимость одного бу от 40тыс
Имя: Гаврилов
Город: Новосибирск
Patrol, 2003 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: готовый экпедиционник
Минусы: нет
Что ремонтировали:эксплуатационные
Имя: Роман
Город: Новосибирск
Patrol, 2003 год, 4800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежный как автомат калашникова, ничего не разу просто так не ломалось, не в грязи не на асфальте. Мотор просто шикарен, едет как надо, расход считаю для такого обьема умеренный. Автомат классно настроен, переключает вообще не заметно. всем рекомендую. Управляемость на 5 для такого грузовика.
Минусы: Подключаемый полный привод…
Ниссан Патрол 2004 год отзывы
Имя: 2163242
Город: Омск
Patrol, 2004 год, 3000 куб. см., Дизель, Полный привод
Плюсы: Неубиваемый утилитарный авто! Для своих размеров довольно экономичный.
Минусы: Нет минусов, во время обслуживать и будет жить долго и счастливо
Что ремонтировали:На 250тыс км ремонт мотора и все.
Имя: 11895043
Город: Ангарск
Patrol, 2004 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный надежный!
Имя: игорь
Город: Вилючинск
Patrol, 2004 год, 3000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Динамичная. Экономичная. Большой салон. Высокая проходимость.
Минусы: Требователен к качеству топлива
Что ремонтировали:При заправке некачественным топливом загорается чек и теряется тяга. Заменил фильтр и топливо и едет как новый.
Имя: игорь
Город: Магадан
Patrol, 2004 год, 4800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежный неприхотливый очень крепкий
Минусы: Их нет!
Что ремонтировали:За 200 тыс.пробега только замена расходников.
Ниссан Патрол 2005 год отзывы
Имя: drom_ru_autoregistered
Patrol, 2005 год, 4800 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Надёжный, мощный, безопасный.
Минусы: Минусом можно считать расход, хотя для такого авто все приемлимо.
Что ремонтировали:С 2005 года менял только расходники.
Наверное от того что с нуля один хозяин.
Имя: Sergey
Город: Иркутск
Patrol, 2005 год, 3000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Вездепроходим
Минусы: Нет минусов, одни плюсы
Имя: Гость
Город: Благовещенск
Patrol, 2005 год, 3000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: небольшой росход
Имя: 9196968
Город: Гусиноозёрск
Patrol, 2005 год, 3000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: проходимость, надежность ходовой
Минусы: слабый двигатель для такого кузова
Что ремонтировали:сопливый японский куллер, быстро продырявился на 150 тыс.