что лучше митсубиси паджеро или исузу бигхорн
Что лучше митсубиси паджеро или исузу бигхорн
Я лично выбрал Бигхорн.
поэтому и бихорн дешевле, потому что не так надежный
тем более на паджеру запчасти хоть есть, и талибы есдят на паджерах, выбирай паджеру
А ты найди хотя бы одного не передвигающегося Бига,
и узнай,как часто спрашивают запчасти на Подж,и на Биг,и спроси тех,кто ездил на обоих марках,спроси владельцев Бигов,поменяют они на Подж или нет:)).
прадо во всех отношениях рулит.
бигхорн одназначно один недостаток то что одна печка. ходовка крепкая движка надежная почти навсех стоит зад. LSD мост с з\ч особых проблем нет в крайнем случае назаказ всегда привозили (я брал битого 5 лет пробега)и был у меня паджеро так что мой тебе совет бери бигхорн (цены на з\ч на них одинаковые)желаю удачи.
мое мнение что это абсолютно одинаковые машины
и понадежности,и по запчястям.
в плане надежности однозначно бигхорн в плане комфорта паджеро
хотя мнения у всех не однозначны одно ISUZU говорит о многом
Эти машины были созданы по спец заказу для военного транспорта в былые времена, во всех войнах эта машина приминялась как средство быстрого передвижения. Грубо говоря танк:)))
исудзу крупнейший производитель грузовиков в мире
так что опыт создания дизелей большой. Движка супер жрет мало тяговытий быстрее 1KZ
3,2 бензин,механка жалоб никаких!хоть его и беспощадно эклпулатировали а то что печка одна не ощущалось
Был Бигхорн 89 года
паджеро если с пробегом по якт не бери, беги от него.
Узнавал в мастерских насчет Бига
все говорят что редко они на ремонт попадают, дизеля у них очень надежные. К тому же на Паджеры, имхо, сильно цены завышены.
а какой передний привод на Бигхорне: мостовой или через привода?
знакомый перегоньщик говрил что биг хлипкий
редуктор слишком низко привода в переди тонкие шаравые все время расшатываютя он меня и отговаривает а так биг по размерам как прадик и вроде дешевле мне как авто нравится
и привода голдеж! Шаровые на Биге даже размером больше. Привода примерно как на Паджере, ну ни как ни тоньше. Крестовины явно большие и на вид крепкие. Размер имеет значение! Конструкция тяг поперечной устойчивости сделаны лучше чем на Паджеро. Линки с обеих сторон с шарнирами (сопротивлений ноль, ресурс больше!), а на паджеро с одной стороны резиновые втулки (они быстрее изнашиваются со стороны шарниров, ну и резиновые втулки). И вот еще, задние реактивные тяги моста на Биге классические (сайлентблоки), а на Паджеро сани (особенно при поднятии кузова будут изнашиватся резиновые втулки с переди). Одна наша зима на Паджере обойдется заменой всех этих узлов. На Биге этого не произойдет 100%. Желаю удачи в выборе! Если что у меня Биг 99 года, могу продать за 23000 y.e. Фото на галерее.
Выдержка из статьи