что лучше митсубиси лансер или ниссан альмера классик
Что лучше митсубиси лансер или ниссан альмера классик
Сообщения: 202 Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:00 Откуда: Хмао Стаж: 2009 Авто: Honda Civic
Рейтинг: 234 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 3 раза
Mitsubishi Lancer или Nissan Almera Classic? б/у 2006 г
Сообщение X_balance_X » 25 июн 2012, 23:20
Добрый вечер друзья!
Пришел к вам что бы спросить совета!
Что лучше?
Что купить?
Mitsubishi Lancer,2006 года или Nissan Almera Classic,2006 года,оба АКПП и оба нравятся!
Цена одна и так же.
Сообщения: 79 Зарегистрирован: 22 апр 2012, 00:00 Откуда: Тобольск-Тюмень Стаж: с дет сада Авто: Accent
Рейтинг: 79 |
Репутация: 0 |
Сообщение Nikit0s » 25 июн 2012, 23:36
Сообщения: 4145 Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 03.08.2011 Авто: Pajero II
Рейтинг: 6 495 |
Репутация: +16 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 15 раз
Сообщение Waldopwnz » 25 июн 2012, 23:42
Сообщения: 4182 Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 12 806 |
Репутация: +43 |
Благодарил (а): 122 раза Поблагодарили: 86 раз
Сообщение NEPTUN » 25 июн 2012, 23:52
Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
Награды: 2
Рейтинг: 24 266 |
Репутация: +43 |
Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз
Сообщение 29 » 26 июн 2012, 00:05
Оба автомобиля класса нашей Priora, только в Японском исполнении.
Almera Classic уже изначально не чистокровный японец. Это автомобиль из Южной Кореи, носящий на родине название Samsung SM3. По сути очень простой и неприхотливый автомобиль, но с очень деревянным салоном для иномарки. Сравнить его можно только с ВАЗ. В отличии от Almera, Almera Classic комплектуется только мотором 1.6 и имеет более упрощенную подвеску. Ждать много от одного из самых бюджетных автомобилей и не следовало.
Lancer это уже чистокровный японец. В сравнении с ALmera Clssic имеет немного более дорогую цену обслуживания. Из родовых болячек можно отметить низкое качество ЛКП и быстро забивающуюся дроссельную заслонку (экономить на дешевых воздушных фильтрах не получится). Так же радости не придаст замена топливного фильтра тонкой очистки. Производить ее следует раз в 30 тысяч, а сам фильтр стоит от 1500р. Салон простой, но довольно эргономичный.
Основной плюс Lancer это высокая управляемость для столь бюджетного автомобиля.
Я бы выбрал Lancer. Пусть дороже в обслуживании, но зато добртнее и управляемее.
Что лучше альмера классик или лансер 9
Что лучше Альмера или Лансер?
Мое мнение — Лансер лучше всем, кроме как ценой запчастей. На лансер они намного ниже
Мое мнение — Лансер лучше всем, кроме как ценой запчастей. На лансер они намного ниже
нифига не понял. это типа прикол что ли?)))
если брать новые на гарантии — лучше взять ланса. если без гарантии — альмера практичнее.
Мое мнение — Лансер лучше всем, кроме как ценой запчастей. На лансер они намного ниже
ПИШИ ИСЧО))) Как говорится)
Я описался. НА Алмеру конечно намного ниже
Мое мнение — Лансер лучше всем, кроме как ценой запчастей. На лансер они намного ниже
нифига не понял. это типа прикол что ли?)))
если брать новые на гарантии — лучше взять ланса. если без гарантии — альмера практичнее.
Да не скажи что на Лансер на гарантии такая дешевая машинка. Во первых ТО у них не самое дешевое(ну и не самое дорогое) а во втрорых: Знакомый катализатор менял. Машина гарантийная,но катализатор в гарантию не попадает. Итог: около 40,000 рублей P.S. Или она снята с гарантии?
Ну а так Лансер мтоит своих денег?
Стоит. Машина хорошая, надежная. Впринципе года три-четыре должна без каких либо зтрат ездить(кроме То, масла и др. расходников). Но вот ремонт у нее не самый дешевый. А так машина ОЧЕНЬ хорошая
Катался на тестрайвах на обеих, изучал форумы и отзывы.
Лансер однозначно лучше — но, выйдет дороже в эксплуатации — цены на запчасти, особенно кузовщину немного того. космические.
Отзывы итд по лансеру смотрите здесь: https://forum.lancer-club.ru/index.php?s=c49301791f85bb118effe38f7cf41e5d&showforum=7
Альмера и потеснее, и рулится не так хорошо, и шумоизоляция не та, и торпело древнее на вид. Достоинства — надёжность и неприхотливость, и в обслуге не разорит. Это всё к Английским альмерам. Про Рено-Самсунг (Альмера-Классик) про надёжность ничео не скажу. Но тест-драйв не впечатлил.
Почему именно Лансер, по каким критериям вы субите?
а английских альмер больше нет?
вроде как есть но только доргие комплектации
Почему именно Лансер, по каким критериям вы субите?
У моей супруги Лансер, мне нравится как он управляется. За эти деньги очень хорошо укомплектованная машина, уже в базе есть всё что нужно для жизни. Альмера была как альтернатива для тех кому лень стоять в очереди за Лансером. Альмера классик, вообще недоразумение — в дешовой комплектации убогая, а в нормальной — дорогая.
Почему именно Лансер, по каким критериям вы субите?
решать — автору. я — при своем мнении.
у Альмры хоть двигун нормально работает. У меня знакомый взял Ланцер в 2005 году, поездил 2 месяца: двигун весь в масле, в салоне — вонь. Так и продал его на 4-й тысяче. Пересел на короллу, рад до ж..ы. Говорит, что на сервсе сазали что это беда Лансеов, к тому же не единственная. Я оже её тестировал, по выбрал всеж Альмеру и не каюсь: надежна. Сейчас на 25 тысче её продаю, купил новый субарик.
Объявления на НН.РУ — Авто
Переоборудовать, удлинить раму, грузовой автомобиль: Валдай Газ 33104, 33106; Валдай фермер 331043, 331063; Газон Газ 3307, 3309;.
Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.
Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на.
Сегодня у нижегородских любителей фастфуда настоящий праздник: на обновленной Нижне-Волжской набережной открылась новая точка всемирно.
Представьте, вы просыпаетесь утром, открываете шторы, в квартиру врывается яркий солнечный свет, а за окном потрясающей красоты пейзаж.
В Нижнем Новгороде во второй раз пройдёт фестиваль уличного кино. Короткометражки молодых российских режиссёров можно будет бесплатно.
В Московском районе Нижнего Новгорода произошёл несчастный случай: девочка раскачивала подругу, но качели внезапно упали. В результате.
Nissan Almera > Как известно, классические автомобили стоят дорого, но классика классике рознь. Взять хотя бы героев нашего сегодняшнего теста. Эти машины ещё молоды, чтобы считаться раритетами (и вряд ли ими станут), да и достоинств, по большому счету, у них не так уж и много.
Причем тут классика, спросит пытливый читатель. А при том, что слово это присутствует в названии обоих сегодняшних соперников. Только, уже участвовавший в наших дуэлях Nissan Almera Classic получил его изначально, а буквально вернувшемуся из небытия девятому Mitsubishi Lancer, аналогичную приставку добавили совсем недавно, дабы не путать с потомком. В общем, борьба сегодня предстоит упорная, тем более, что оба автомобиля могут похвастать достаточно демократичным ценником и неплохим набором опций.
Кстати, и возраст у них примерно одинаков. Разница лишь в том, что Nissan с самого начала ориентировался на не слишком богатый рынок Южной Кореи, где он до сих пор продается под именем Renault-Samsung SM-3, а Mitsubishi, в свое время был призван подтянуть продажи компании во всем мире. Увы, ожиданиям не суждено было сбыться, но сейчас не об этом…
Если бы исход этой дуэли решал только первый раунд, в котором мы традиционно оцениваем внешность наших героев, все возможно закончилось бы поражением детища альянса Renault — Nissan. Передок седана своей характерной оптикой и формой решетки радиатора отдаленно напоминает некогда популярный в нашей стране VW Passat B5, «корма» и профиль при этом смотрятся вполне по-корейски — ровные линии, незатейливые формы… Хотя в них пусть и с трудом, но угадывается силуэт почившего седана Almera, на смену которому, собственно, Classic и пришел. Впрочем, перед подавляющим большинством конкурентов ему похвастать, увы, нечем: все слишком просто, откровенно и, по сути, топорно.
Справедливости ради скажем, что примерно тех же эпитетов достоин и оппонент. Он хоть и выглядит немного современней (в основном за счет более агрессивного оформления передней части с ), в целом — так же прост и незатейлив, особенно, если смотреть сбоку или сзади. Правда, тут стоит заметить, что в 2003 году, когда Lancer только готовился покинуть стены фирменного дизайн-центра, подобных авто на рынке было большинство. Но уже через несколько лет облик С-класса кардинально изменился, поэтому японцам пришлось «добирать свое» лишь за счет довольно удачной ценовой политики. Именно более привлекательный ценник девятого Lancer позволял ему два года подряд становиться самым популярным импортируемым автомобилем в нашей стране. Что характерно, ни в Европе, ни в Штатах модель подобного успеха не снискала. Тем не менее, повторимся, на фоне конкурента Lancer смотрится более чем пристойно.
Несмотря на схожие внешние габариты, по части пассажирского комфорта наши оппоненты разнятся очень сильно. Салон Almera Classic, к примеру (из-за более короткой колесной базы), оказался тесным, по крайней мере, в длину. Свободного пространства в переднем ряду аккурат для человека с ростом 180–185 см, все кто выше упрутся головой в потолок, или, как минимум, будут близки к этому. На среднестатистического индивида рассчитан и диапазон регулировок водительского места — слишком высокие люди за руль втиснутся с трудом.
Конечно, проблемы с размещением есть и у оппонента, но они не столь очевидны. Диапазоны смещения передних кресел здесь тоже ограничены, но на «рабочем месте» при этом сможет усесться человек как очень маленький, так и очень большой. Водитель баскетбольной комплекции тоже рискует подпереть макушкой потолок, но справедливости ради, стоит отметить, что у Mitsubishi запас пространства все-таки побольше.
Сами же сиденья Lancer ничем особенным не выделяются. К их недостаткам строит отнести совершенно плоский профиль, заставляющий седоков в поворотах искать дополнительную точку опоры, дабы не соскользнуть с поверхности. Отчасти в этом помогает ремень безопасности, но факт остается фактом… В Almera, впрочем, ситуация не лучше: тот же «отталкивающий» профиль, слабая боковая поддержка и традиционные для азиатов короткие подушки сидений.
Однако есть у наших героев и плюсы. В обоих случаях это касается грузовых возможностей, точнее, объемов. Номинально багажник Lancer способен вместить до 430 литров поклажи. У Almera этот показатель на 30 литров больше, но в отличие от оппонента Nissan не может похвастаться трансформируемой спинкой заднего дивана (у Mitsubishi она разделена в пропорции 60:40). В остальном же автомобили практически равны: в силу конструктивных особенностей проемы у них почти одинаковы, высота погрузки тоже… Даже недостатки у них общие. Это петли. И в том, и в другом случаях они не спрятаны под массивной полкой, а оставлены на виду. Кроме того, они «съедают» приличную часть полезного объема.
Что интересно, после возвращения Lancer, модели сравнялись и по динамическим характеристикам. До своего (как оказалось, временного) ухода с рынка Mitsubishi поставлялся к нам с тремя моторами и в нескольких комплектациях. Теперь в арсенале модели единственный мотор — некогда самая востребованная у нас 1,6-литровая бензиновая «четверка» и одно исполнение. Зато трансмиссий две: 5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный «автомат». Последний в свое время был исключительно прерогативой обладателей 2-литровых модификаций. Один мотор и в линейке Almera Classic. Объем тот же, но мощность повыше (107 л.с. против 98 л.с. у оппонента). Трансмиссий тоже две — стандартная «ручка» и 4-диапазонный «автомат».
В общем, тут абсолютное равенство. Кстати, если кто-то считает, что менее мощный мотор Mitsubishi проигрывает на ходу «движку» Nissan, тот ошибается. Максимум крутящего момента здесь доступен уже на 4000 оборотов, так что вторую сотню на спидометре Lancer разменивает уже через 11,8 секунды. Его оппонент, для сравнения, делает то же за 12,1 секунды. Впрочем, три десятые в таком противостоянии, согласитесь, — не интервал.
Оба мотора отличаются неплохой тягой на низких и средних оборотах, относительно ровным ускорением и могут потреблять 92-й бензин. Единственная разница — экономичность. Силовой агрегат Almera оказался менее прожорливым — примерно 9 литров на 100 км пробега. У Mitsubishi показатель явно выше: сколько конкретно за отсутствием бортового компьютера проверить не удалось, но по ощущениям — не меньше 11 литров. Впрочем, завышенный расход топлива у девятого поколения Lancer мы отмечали не раз.
Есть у машин и другие отличия. Взять хотя бы плавность хода. Nissan в первую очередь комфортен, что не лучшим образом отражается на устойчивости и управляемости. Mitsubishi, напротив — едет более жестко и цепко, но по «лежачим полицейским» и другим искусственным неровностям на нем лучше не «летать», в противном случае замена элементов подвески будет крайне частым явлением. Второй момент — качество управления. Понятно, что за счет более жесткого шасси Lancer выигрывает в скоростных виражах, но обратной связи на руле тут практически нет, так что в поворот придется заходить «глазами». То же касается и Nissan, но благодаря более спокойному характеру авто сделать это будет не так уж и сложно.
Вывод: «Классики» свое название, в общем то, оправдали. Автомобили явно устарели, что отражается и на оформлении, и на качестве передвижения, но тут, как говорится, каждому свое: либо «правильная» динамика и актуальная внешность, либо сохранение семейного бюджета. Последнее, думается, и станет для большинства потенциальных клиентов определяющим фактором. Начальная стоимость Nissan сегодня составляет 399 000 рублей, за Lancer же придется отдать, как минимум, 539 000 рублей.
+/- Nissan
+ относительно современный интерьер, большой багажник, экономичный мотор, высокая плавность хода. — тесный салон, ограниченные диапазоны регулировок водительского кресла, нетрансформируемая спинка дивана, подверженность раскачке на высоких скоростях.
+ Mitsubishi
+ неплохое оформление, относительно просторный салон, продуманная эргономика, приличные динамические качества, достойная управляемость и устойчивость. — посредственное качество отделочных материалов, высокий расход топлива, низкий уровень ездового и акустического комфорта.
Технические характеристики:
Рекомендуем посмотреть:
Прошивка штатной магнитолы лада калина 2
Можно ли прокачивать тормоза на заведенном двигателе
Что лучше взять лансер 9 или альмера
Сообщения: 202 Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:00 Откуда: Хмао Стаж: 2009 Авто: Honda Civic
Благодарил (а): 3 раза
Mitsubishi Lancer или Nissan Almera Classic? б/у 2006 г
Сообщение X_balance_X » 25 июн 2012, 23:20
Добрый вечер друзья! Пришел к вам что бы спросить совета! Что лучше? Что купить? Mitsubishi Lancer,2006 года или Nissan Almera Classic,2006 года,оба АКПП и оба нравятся! Цена одна и так же.
Жду советов в теме.
Сообщения: 79 Зарегистрирован: 22 апр 2012, 00:00 Откуда: Тобольск-Тюмень Стаж: с дет сада Авто: Accent
Рейтинг: 79 |
Репутация: 0 |
Сообщение Nikit0s » 25 июн 2012, 23:36
Сообщения: 4145 Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 03.08.2011 Авто: Pajero II
Рейтинг: 6 495 |
Репутация: +16 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 15 раз
Сообщение Waldopwnz » 25 июн 2012, 23:42
Сообщения: 4182 Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 12 806 |
Репутация: +43 |
Благодарил (а): 122 раза Поблагодарили: 86 раз
Сообщение NEPTUN » 25 июн 2012, 23:52
Сообщения: 4995 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 Авто: Черный 4WD :
Награды: 1
Рейтинг: 24 264 |
Репутация: +43 |
Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз
Сообщение 29 » 26 июн 2012, 00:05
Оба автомобиля класса нашей Priora, только в Японском исполнении.
Almera Classic уже изначально не чистокровный японец. Это автомобиль из Южной Кореи, носящий на родине название Samsung SM3. По сути очень простой и неприхотливый автомобиль, но с очень деревянным салоном для иномарки. Сравнить его можно только с ВАЗ. В отличии от Almera, Almera Classic комплектуется только мотором 1.6 и имеет более упрощенную подвеску. Ждать много от одного из самых бюджетных автомобилей и не следовало.
Lancer это уже чистокровный японец. В сравнении с ALmera Clssic имеет немного более дорогую цену обслуживания. Из родовых болячек можно отметить низкое качество ЛКП и быстро забивающуюся дроссельную заслонку (экономить на дешевых воздушных фильтрах не получится). Так же радости не придаст замена топливного фильтра тонкой очистки. Производить ее следует раз в 30 тысяч, а сам фильтр стоит от 1500р. Салон простой, но довольно эргономичный. Основной плюс Lancer это высокая управляемость для столь бюджетного автомобиля.
Я бы выбрал Lancer. Пусть дороже в обслуживании, но зато добртнее и управляемее.
Мицубиси Лансер отзывы
Мицубиси Лансер 1996 год отзывы
Алексей
Город:
Нижневартовск Lancer, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Супер авто. Очень жалко было продавать…. ((
Минусы:
Отсутствуют.
Что ремонтировали:
За время владения(5лет) только расходники менял.
6353126
Город:
Артём Lancer, 1996 год, 415 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Очень хороша в управление,хороша для новичка,
Минусы:
трудно достать запчасти по сравнению с тойотой
Что ремонтировали:
офигенное ДТП,вся моя поломка
Эльдар
Город:
Симферополь Lancer, 1996 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Поразительно, но при возрасте 21 год и пробеге 300 тыс.км в машине абсолютно полностью рабочий полный электропакет (люк, 4 стекла, зеркала, корректор фар, обогрев заднего стекла, ц.замок), не ржавая, двери закрываются нажатием пальца, руль и сиденье водителя по высоте. Конечно же, кое-что менялось — бензонасос, топливный фильтр, свечи, бронепровода, прокладка под крышкой клапанов, сцепление, лобовое стекло — но это для 20-летней машины «расходники». Это была моя первая «японка» и я восхищён качеством и благодарен за такую работу.
Минусы:
Для наших дорог низковата посадка, но я езжу аккуратно на любой машине, поэтому проблем с этим не испытывал.
Что ремонтировали:
Если всё менять вовремя, то их не будет. Если что и приходилось менять, то крайне редко и по мелочам.
8470748
Город:
Горно-Алтайск Lancer, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Вполне надежный и рабочий автомобиль.
Минусы:
Небольшая проблема с поиском запчастей.
Что ремонтировали:
Слабые крабы.
7238175
Город:
Улан-Удэ Lancer, 1996 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы:
Дорогой ремонт и запчасти.
Имя:
Город:
Иркутск Lancer, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Валит
Минусы:
Ломается
Миша
Город:
Пятигорск Lancer, 1996 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Расход топлива
Минусы:
Отсутствие обесшумки
Николай
Город:
Артём Lancer, 1996 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Отличная машина
Двигатель не найду
Мицубиси Лансер 2004 год отзывы
15572380
Город:
Тбилисская Lancer, 2004 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
пловный, спокойный, неприхотливый, крепкий
Минусы:
не выявил
Что ремонтировали:
техническое состояние не беспокоило
15447247
Город:
Сургут Lancer, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Хороший качественный автомобиль
Минусы:
Нет
Что ремонтировали:
Поломок нет Замена только расходников
den8750
Город:
Черноморское Lancer, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Расход топлива 5-6 л по трассе 6.5-7.5 по городу приятный салон, не скрипит, не тарахтит, всё под рукой. неубиваемая ходовая. достаточно комфортная. простота в обслуживании и ремонте, не дорогие запчасти (имею в виду аналог хорошего качества) приёмистый двигатель, даже 1.6 вполне нормально разгоняется.
Минусы:
слабая шумка и ЛКП
14985032
Город:
Челябинск Lancer, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
дешевые запчасти, маленький расход, вместительность и эргономичность салона
Минусы:
кузов склонен к коррозии, привередливый двигатель, склонный к проблемам с маслом (жор, течи), ненадежная дроссельная заслонка
Что ремонтировали:
175000 км начинается жор масла, исправляется копиталкой ДВС, гниют задние арки (ошибка конструкции)
егор
Город:
Новороссийск Lancer, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы:
Вариатор не нравится
14921072
Город:
Сургут Lancer, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Спасибо, быстро продал
егор
Город:
Барнаул Lancer, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
При хорошем уходе двигателя прослужит очень долго. Очень прост в обслуживании. В салоне ничего лишнего.
Минусы:
Очень мало живых автомобилей осталось, в основном одни ремки.
Мицубиси Лансер 2005 год отзывы
14179786 Lancer, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Максимальная
Плюсы:
1. Комфорт, достойный golf класса 2. Жёсткость кузова, что отражается на безопасности и маневренности. 3. Подвеска ходит до 150 000 правда, не даёт зевнуть. 4. Климат контроль неплохо справляется с жарой. Жаль на задний ряд не выведен. 5. Надёжность двс, ресурс 350 000 6. Автомат приятно удивляет адекватной работой. 7. Ликвиден
Советую на замену, масло eneos 5w-30 универсальное Минусы:
1. После 100 км/ч шумка не ощущается вообще
Дальше болячки за 100 000 2. Залипание сигнала на руле, лечится умелым ручками. 3. Датчик топлива. 4. Катализаторы.
Залипание мембраны на сигнале руля 160 000 Пришлось расверливать заклепки, чтобы добраться до подушки, пол ней идет закрытая мембрана. Вопрос решился паралоном, который подложили под мембрану.
Был вариант купить руль 8 000, а так ремонт обошёлся 1800
Имя:
Город:
Севастополь Lancer, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Комфортный тихоход, ямки проглатывает на 5+, в салоне тихо, хорош обзор, все под руками.
Минусы:
не обнаружил.
Что ремонтировали:
на 195000км пробега начала стучать рулевая рейка.
12591720
Город:
Ишим Lancer, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Простой надёжный удобный экономичный просторный теплый в салоне качествено
Недооценённый Не понимаю почему тоета корола дороже его на 150 тр
Дроссель Масложер Легко лечится недорого и будет ещё долго радовать
В основном расходники
13801231
Город:
Барнаул Lancer, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Всем привет, хорошая машина, получаил удовольствие от эксплуатации. С трудом попрощался.
Минусы:
Минус, низкие сиденья, водительское. Ноги и тело быстро устаёт. И тонкий обхат руля не привычно, ришлось одеть оплётку на руль.
Что ремонтировали:
По мелочам, не чего серьёзного.
Имя:
Город:
Якутск Lancer, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Экономичен,прост в эксплуатации, приятный салон.
Минусы:
Устал продавать
Что ремонтировали:
Прогорел выпускной клапан на 4-ом цилиндре при 158000 км.Замена как ни странно протекла очень просто и быстро.
Мицубиси Лансер 2006 год отзывы
12325510
Город:
Екатеринбург Lancer, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Очень экономичный авто для города…
Минусы:
Минус на этом машине барабаны …
15654382
Город:
Сергиев Посад Lancer, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
экономичный надёжный
Минусы:
масложор
Что ремонтировали:
масложор рулевая рейка дроссельная заслонка
7722304
Город:
Барнаул Lancer, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Надежный, верный товарищ)
Сравнение Mitsubishi Lancer или Nissan Almera
Российский авторынок на протяжении многих лет был самым динамично развивающимся в Европе. И следует признать, что хотя автомобильная мода такая же непостоянная, как и в сфере одежды, массовые предпочтения меняются медленно. Если говорить о российском сегменте, то здесь седаны были и остаются тем типом автомобилей, которые обеспечивают большую часть продаж. Но и внутри группы имеются миграции, например, от бюджетных авто к гольф-классу. В числе последних – и герои нашего сегодняшнего сравнительного обзора.
Экстерьер
Mitsubishi Lancer десятого поколения считается симпатичным седаном, подтянутым и стройным. Несмотря на приличный возраст, модель выглядит вполне достойно, не уступая в привлекательности молодой поросли.
Фронтальная часть Lancer имеет фирменный вид, известный под названием «Jet Fighter», и схожесть с истребителем действительно имеется, хотя и отдалённая. В профиль седан смотрится менее агрессивно, а при желании ему можно придать и спортивный облик, установив опциональный спойлер и аэродинамические обвесы.
Almera в плане экстерьера заметно уступает оппоненту, несмотря на свою молодостью Говорят, что её внешность здорово напоминает Teana, и если конструкторы сделали это намеренно, попытка придать схожесть со старшим «братом» получилась некачественной. Во многом – из-за откровенно бюджетных элементов оформления кузова, и даже хромированная радиаторная решётка здесь выглядит крайне неуместно, усугубляя контраст.
Это именно тот случай, когда становится ясно, что лучше взять симпатичного «старичка», нежели аляповатого современника.
Лансер 10 или Mazda
Выбрать какай автомобиль лучше между Митсубиси и Мазда 3 достаточно сложно. Преимуществами, которыми обладает Mazda являются:
Мазда 3
Недостатками Мазда 3 на фоне Лансер являются:
Если производить сравнение с Мазда 6, то Лансер явно уступает в динамике и управляемости. Недостатком же Mazda 6 является слишком низкий клиренс. После установки защиты картера возможны проблемы с преодолением препятствий на дороге.
Мазда 6
Салон и багажник
Учитывая, что Mitsubishi Lancer выпускался с 2007 года, можно было бы ожидать, что интерьер модели выглядит устаревшим. Это не так – салон смотрится вполне современно, хотя и не имеет никаких запоминающихся элементов. Руль, хотя и многофункциональный, количество клавиш сведено к минимуму, как и на многих других моделях Mitsubishi. Приборная панель, несмотря на возраст, выполнена в духе времени, с двумя глубокими колодцами шкал и цветным дисплеем, расположенным между ними.
Салон Nissan Almera
О пластике ничего хорошего сказать нельзя: он жёсткий и неприятный на ощупь. Кожаный салон отсутствует даже в топовых комплектациях, качество сборки тоже не самое приятное. Наконец, 315 литров для багажа – откровенно мало для седана гольф-класса.
Nissan Almera в плане оформления интерьера выглядит не лучше – здесь тоже отсутствуют яркие решения, всё выглядит крайне просто и даже примитивно. Качество отделочных материалов – среднее. Свободного пространства вроде бы достаточно, но компоновка заднего ряда кресел не лучшая, а в базовой комплектации увеличить объём багажника не получится – спинка лишена возможности складываться.
Отзывы владельцев о Almera n16
Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2000 г. Часть 2
Решил добавить своих впечатлений. Теперь уже не столько на эмоциях, сколько осознанно, подходя, так сказать, к вопросу на основании опыта))) Пробег с 286000 скакнул на 352000, не мало и не много. За это время пришлось залезть в двигатель по причине пробитой прокладки ГБЦ, заодно поменять маслосъемные колпачки, поменял так же генератор, сайлентблоки спереди, реле переключателя поворотников, термостат, пыльник внутреннего шруса, сейчас сдохли родные передние колонки))) По сути историю этой машины за последние 5 лет я знаю, т.к. знаю людей, которые на ней ездили. Последний хозяин поменял в ней немало: и шаровые, и рулевые, и КПП, и сцепление, датчик холостого хода, возможно еще по мелочи.
Я вот за время эксплуатации поменял не так уж и много, хотя по первой она меня помучила, одна из болячек, это окисление контактов. релюшки в районе ног переднего пассажира очень мучился с пуском машины на холодную, прям беда. Отогнал к электрику, он нашел причину — эту релюшку, почистил контакты и тьфу-тьфу. Эл.стеклоподъемники — то же самое, два перестали работать, пока не разобрали и не почистили контакты. Начали плавать обороты, думал снова датчик, а нет, почистили соединения клемм и все, обороты как вкопанные. Пробило прокладку ГБЦ, пришлось менять заодно и маслосъемные, по деньгам не скажу, не помню, в районе 6т.р. за работу отдал + запчасти не скажу, что бы дорого.
Пропала зарядка — полетел генератор, диодный мост и еще что там. В общем, купил за 5с китайский, стоит, полет нормальный. Единственное, при установки один нюанс — ролик ставить от родного, т.к. количество дорожек (струй) отличается и оригинальный приводной ремень не подойдет. Недавно поменял термостат, родной стоит 630р. Недорого, он не в сборе, чисто сам рабочий механизм, что радует. Пыльник пришлось поменять, т.к. потрескался, а шрусы стоят недешево и в неоригинале вроде как их нет((. Полетела релюшка, знакомый электрик поколдовав пристроил от десятки))) Изменилась тональность щелчков при включении поворота и все)))
Двигатели и трансмиссии
Десятка Mitsubishi Lancer, продававшаяся в отечественных автосалонах, имела два силовых агрегата:
117-сильный 1,6-литровый мотор, с которым в паре полагалась пятиступенчатая механическая коробка либо четырёхдиапазонный автомат;
140-сильный 1,7-литровый двигатель, сочетающийся с той же механикой или бесступенчатым вариатором.
Двигатель Mitsubishi Lancer
В Lancer девятого поколения были доступны другие моторы: 109-сильный полуторалитровый (который с автоматической коробкой был откровенно слабым), 150-сильный двухлитровый и 241-сильный турбированный вариант такого же объёма.
У Almera выбрать двигатель не получится: седан оснащается безальтернативным 102-сильныйм 1,6-литровым мотором, которому в работе помогает пятиступенчатая МКПП или четырёхдиапазонная классическая автоматическая трансмиссия.
Как видим, по силовому блоку лидер очевиден. Более того, даже если сравнивать Lancer 9 или Almera Классик, то преимущество и здесь на стороне гораздо более старого седана.
Mitsubishi Lancer X и Toyota Corolla
Преимущества и недостатки Тойота Королла берут свое начало с политики производителя в отношении внедрения новшеств. Toyota Motor Corporation постоянно стремится сделать свой автомобиль максимально современным. Поэтому в процессе производства постоянно вносятся конструктивные изменения. Среди них существуют как успешные решения, так и явно неудачные. Так, например, Королла 150 имеет вариант с роботизированной коробкой передач, которая оказалась весьма проблематичной.
Toyota Corolla
Выбор Toyota Corolla в большинстве случаев оправдан, так как авто имеет ряд преимуществ перед Лансер 10:
Динамика, расход топлива
1,6-литровый мотор Mitsubishi позволяет разгоняться на МКПП до ста км/час за 10,8 секунд. С автоматической коробкой этот показатель гораздо скромнее – 14,1 секунд. Соответственно, и максимально возможная скорость разнится – 180 и 190 км/час соответственно, а расход топлива в среднем составляет 6.1-7.1 литров на 100 км.
1,8-литровому двигателю для разгона до 100 км/час требуется ровно 10 секунд, а потолок скорости составляет 202 км/час при расходе в смешанном цикле 7,5 л. Это данные для МКПП, а с вариатором они следующие: 11,4/191/7,8.
Если сравнить эти показатели с разгонными характеристиками и экономичностью мотора Almera, то выбор будет не в пользу последнего: в варианте с МКПП автомобиль преодолевает «спринт» за 10,9 секунд при «максималке» 185 км/час и расходе в комбинированном режиме 7,2 литров. Вариант с автоматической трансмиссией – 12,7/175/8,5.
Управляемость и безопасность
Руль у Nissan Almera послушный, его реакция на действия водителя – своевременная и легко читаемая. Клиренс для иномарки неплохой, и даже при полной загрузке автомобиля он снижается всего до 14,5 сантиметров, чего достаточно для преодоления 30-аснтиметровых водных преград. Поездка по грунтовке на дачу тоже возможна, учитывая надёжную защиту мотора и топливных магистралей.
Что касается оснащённости системами безопасности, то для бюджетного седана здесь не так уж плохо – 2 ПБ, ABS/EBD, крепления детских кресел.
Салон Mitsubishi Lancer
У Lancer ходовая – выше всяких похвал: надёжная, энергоёмкая подвеска – идеальный вариант для российских дорог, при этом управляемость тоже хорошая, а небольшая боковая качка проявляется только на высоких скоростях.
Об уровне безопасности модели красноречиво свидетельствует тот факт, что по итогам краш-тестов IIHS седан получил максимальную оценку Top Safety Pick за защиту пассажиров.
Так что сравнение Nissan Almera Классик и Mitsubishi Lancer 9/10 по безопасности и управляемости демонстрирует небольшой, но перевес Lancer.
Двигатель
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1497 | 1299 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 90 / 69 при 5600 | 82 / 60 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 128 при 2800 | 120 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.9 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 73.6 × 88 | 71 × 82 |
Мощность двигателя | 90 | 82 |
Стоимость обслуживания
Для отечественных автомобилистов уровень эксплуатационных расходов – один из самых важных критериев. Давайте сравним показатели тестируемых седанов (в рублях):
Mitsubishi Lancer | Nissan Almera | |
Транспортный сбор | 2 050 | 2 050 |
Полис ОСАГО | 7 550 | 7 550 |
Расход топлива | 48 200 | 34 400 |
Итого | 57 800 | 44 000 |
Стоимость 1 км. эксплуатации | 2,89 | 2,20 |
Комплектации и цены
10-й Lancer доступен в четырёх комплектациях:
Nissan Almera также доступен в четырёх комплектациях:
Что выбрать: Mitsubishi Lancer или Nissan Almera
Многие автомобилисты считают, что новый автомобиль в любом случае лучше подержанного. В большинстве случаев с этим не поспоришь, но если речь идёт о Lancer, который пропал с витрин автосалонов всего два года назад, то спорность этого тезиса становится очевидной. Практически по всем важным показателям Almera проигрывает, а в части оснащения разница просто огромная. Так что вполне можно найти Lancer X с минимальным пробегом, пускай и дороже, а девятое поколение можно приобрести по сравнимой стоимости и в отличном состоянии.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Доброго всем вечера! Проблемка такая: решил приобрести авто стоимостью до 400 тыс. наших деревянных. Выбор упал на Лансер 9, Ниссан Альмера Классик и Шевроле Лачетти. Не знаю с чем определиться. Кто что может про них рассказать? Буду очень признателен и благодарен каждому отзыву.
[Сообщение изменено пользователем 16.03.2011 21:55]
Лансер по управляемости и удовольствия от езды лучше.
может быть Лансер чуть дороже.
Лансер 9 дорогой в обслуживании (если покупать оригинальные зап части) кузовщина на него дорогая. но лансер — признанный бестселлер японской,ёсе-таки но за 400 он будет минимум 2007 года (а то и старше)
Лача — тоже популярная модель в данном классе. Кач-во пластика чуть похуже. ход коробки побольше у движков расход большой (особенно на 1,4) порядка 12-13 литров но обслуживание в разы дешевле, чем на митсубу. и запчасти практически не надо ждать — всё есть на складах. ну и лача за 400 будет 2008 — 2009 года.
Лансер 9 дорогой в обслуживании (если покупать оригинальные зап части) кузовщина на него дорогая. но лансер — признанный бестселлер японской,ёсе-таки но за 400 он будет минимум 2007 года (а то и старше)
Лача — тоже популярная модель в данном классе. Кач-во пластика чуть похуже. ход коробки побольше у движков расход большой (особенно на 1,4) порядка 12-13 литров но обслуживание в разы дешевле, чем на митсубу. и запчасти практически не надо ждать — всё есть на складах. ну и лача за 400 будет 2008 — 2009 года.
смотря какой ценник. если ценник в 400 т.р. то
с одной стороны имеем поезжанные иномарки класса Це (он же гольф-класс) с опциями в виде кондера, электропакет, литых дисков (возможно) ну и т.д. (вариантов множ-во), но машины будут Б/У с пробегом под 50 (а то и больше), понятно дело без гарантии. с какой-то стороны — это кот в мешке
с другой стороны имеем НОВЫЕ автомобили класса Бэ (да, не спорю, новые Бэшки по гарабритам внешним и внутренним уже добираются до класса Цэ, их даже уже можно назвать Бэ плюс) с достаточно свежим дизайном, не устаревшие морально и физически, с гарантией производителя от 2-х лет до 5 НО! машины за такие деньги пусты как барабан (даже элементарного кондера там нет) такие машины в общей массе по-моему найти у дилеров сложно, а ждать нужно более полугода. и покупать машину — иномарку с оснащением. как у приоры, да еще и ждать ее полгода? + обслуживать у официалов чтоб с гарантии не слететь. ИМХО не целесообразно.
По мне — так лучше либо добавить тысяч 50 — 60 и взять более-менее хорошо укомплектованный вариант.
либо взять 3 — 4х летнюю проверенную хорошо зарекомендовавшую себя модель (любую из. ), запариваться только за ее ремонт (в случае его возникновения) и плановое обслуживание в проверенном сервисе.
Что лучше Альмера или Лансер?
Мое мнение — Лансер лучше всем, кроме как ценой запчастей. На лансер они намного ниже
Мое мнение — Лансер лучше всем, кроме как ценой запчастей. На лансер они намного ниже
нифига не понял. это типа прикол что ли?)))
если брать новые на гарантии — лучше взять ланса. если без гарантии — альмера практичнее.
Мое мнение — Лансер лучше всем, кроме как ценой запчастей. На лансер они намного ниже
ПИШИ ИСЧО))) Как говорится)
Я описался. НА Алмеру конечно намного ниже
Мое мнение — Лансер лучше всем, кроме как ценой запчастей. На лансер они намного ниже
нифига не понял. это типа прикол что ли?)))
если брать новые на гарантии — лучше взять ланса. если без гарантии — альмера практичнее.
Да не скажи что на Лансер на гарантии такая дешевая машинка. Во первых ТО у них не самое дешевое(ну и не самое дорогое) а во втрорых: Знакомый катализатор менял. Машина гарантийная,но катализатор в гарантию не попадает. Итог: около 40,000 рублей P.S. Или она снята с гарантии?
Ну а так Лансер мтоит своих денег?
Стоит. Машина хорошая, надежная. Впринципе года три-четыре должна без каких либо зтрат ездить(кроме То, масла и др. расходников). Но вот ремонт у нее не самый дешевый. А так машина ОЧЕНЬ хорошая
Ниссан Альмера Классик отзывы
Ниссан Альмера Классик 2005 год отзывы
влад
Город:
Краснодар Almera Classic, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Газ, климат-контроль
Минусы:
С рождения мотор брал масло
Валерий Евгеньевич
Город:
Владимир Almera Classic, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
экономичный в плане расхода и расходников
Минусы:
бюджетный особо не востребованный в плане продаж
Что ремонтировали:
нет,
Ниссан Альмера Классик 2006 год отзывы
15964098
Город:
Ростов-на-Дону Almera Classic, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Очень крепкая коробка передаст и двигатель
Минусы:
Хрупкая подвеска
Что ремонтировали:
Ходовую часть и коробку передач
11227176
Город:
Новосибирск Almera Classic, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Надежный и долговечный автомобиль.
Минусы:
нет
Что ремонтировали:
салентблоки нужно менять
13013837
Город:
Санкт-Петербург Almera Classic, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Простой и надёжный как автомат Калашникова. Дешёвый в обслуживании…
Минусы:
Нет спу с завода…
99
Город:
Бийск Almera Classic, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Экономичный
Минусы:
Жестковата подвеска.
Что ремонтировали:
За год не было проблем.
10690667
Город:
Исилькуль Almera Classic, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Отличный автомобиль мне понравился
Минусы:
Нет
Что ремонтировали:
Нет
Имя:
Город:
Тюмень Almera Classic, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
надёжный, неприхотливый
Минусы:
автомобиль бюджетного класса
Игорь
Город:
Томск Almera Classic, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Ходовая часть, двигатель, салон
Минусы:
Кузов
Что ремонтировали:
Критические отсутствуют
Юрий
Город:
Омск Almera Classic, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT PE+
Плюсы:
Надежная
Минусы:
Буджетная
Что ремонтировали:
Шаровую, ремень генератора
14474618
Город:
Сургут Almera Classic, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Надежны, резвая
Минусы:
Тесная
Что ремонтировали:
Эл. Мотор на бензаносос
7485265
Город:
Симферополь Almera Classic, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Надежная и недорогая в обслуживании машина
Минусы:
слабое лакокрасочное покрытие
Ниссан Альмера Классик 2007 год отзывы
uname_12
Город:
Абакан Almera Classic, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Неубиваемый при хорошем уходе и эксплуатации.
Минусы:
Дубовенькая.
6176374
Город:
Кыштым Almera Classic, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Надежный двигатель
Минусы:
Нет таких
Что ремонтировали:
Нет таких
Александр
Город:
Улан-Удэ Almera Classic, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Отличный автомобиль в своем сегменте! Надежный
Минусы:
Низкий дорожный просвет
15422354
Город:
Москва Almera Classic, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Надежность двигателя позволяет забыть владельцу как открывается капот)
Минусы:
Авто как корабль, разгоняется не так быстро, но это и понятно: 107 лошадей всего
Что ремонтировали:
Ничего
15433465
Город:
Омск Almera Classic, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Надёжность, экономичный расход, высокий клиренс, большой багажник. Отлично ведёт себя на дороге, хорошо себя показал зимой. Красивый внешний вид. Да и в целом много плюсов.
Минусы:
Штатная магнитола слабенькая, громко музыку не послушаешь — дребежжит. Маловато места задним пассажирам.
Что ремонтировали:
Однажды в мороз лопнул шланг высокого давления ГУР. Только расходники и стандартно по ходовой (но для наших дорог вполне отлично)
14876231
Город:
Тамань Almera Classic, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Хороший добротный авто. Без проблем.
Минусы:
Не выявлены, всё работает безотказно.
Что ремонтировали:
Не одной поломки.
24rus
Город:
Красноярск Almera Classic, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Расход. Неприхотливость. Надёжность.
Минусы:
Деревянная.
14605604
Город:
Ясный Almera Classic, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Продал на 5 +++
Минусы:
Все понравилось
Что ремонтировали:
Нет не приходилось
Владимир
Город:
Барнаул Almera Classic, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Двигатель, ходовка, коробка
Минусы:
Бампер
Что ремонтировали:
Бампер
Ниссан Альмера Классик 2008 год отзывы
14482269
Город:
Краснодар Almera Classic, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Неприхотлив, надежен
Минусы:
На АКПП большой расход
Что ремонтировали:
Всё только по мелочи.
Дмитрий Almera Classic, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Машинка для автомата очень даже резвая! быстро нагревается салон. Светит хорошо, дорогу держит прилично. Учитывая все минусы и плюсы впечатление все таки положительные.
Минусы:
Отсутствует тепло шумо изоляция в следствии чего салон быстро остывает, мало места задним пассажирам для ног, плохо работают дворники не знаю может только у меня! Задние барабанные тормоза, отсутствует задний Электро пакет, нет подсветки в потолке для водителя нет обогрева зеркал. Слабое Железо и ЛКП. Гниет. Табуретка ходовки практически нет! Хотя учитывая цену можно смирится!
Что ремонтировали:
На 180000 потек радиатор Плановые ТО. На 140000 стойки зад до этого их уже меняли.