Любому водителю известно, что за машиной необходимо постоянно ухаживать. Состояние основной массы дорог оставляет желать лучшего, и даже камешек может нанести значительные повреждения покрытию авто. Самыми лёгкими из них могут быть как царапина на бампере, капоте либо под стенкой, так и скол.
Данной продукции существует множество различных видов от разных производителей. Естественно, существует соблазн сэкономить. Но в данном случае перед покупкой следует обращать внимание на качество. Каждый автовладелец хочет, чтобы его машина прослужила как можно дольше, а некачественные мастика или антигравий этому, мягко говоря, не поспособствуют.
Перед тем, как будет наноситься мастика битумная, кузов нужно подготовить. Авто ставится на домкрат, колёса снимаются, после чего тщательно удаляется вся пыль и грязь. Наилучшим вариантом является мойка высокого давления. После того, как машина высохнет, нужно удалить ржавчину и прогрунтовать поверхность, после чего обезжирить её при помощи растворителя. После этого можно наносить мастику (лучше всего сделать это в два слоя) распылителем либо кистью. При этом второй слой нужно наносить на абсолютно сухую поверхность. Сварным швам следует уделить особое внимание. Их следует обработать с внутренней стороны панелей. Результатом станет то. что во время езды шума колёс будет почти не слышно. К тому же наружная поверхность авто на долгое время будет защищена от воздействия перепадов температуры и агрессивных реагентов (солей, кислот и щелочей). Обработку мастикой необходимо проводить вовремя. Это не даст разгуляться коррозии и замедлит износ кузова.
Кузов машины часто называют её лицом. Чтобы оно оставалось привлекательным, нужно позаботиться о профилактике. Если вы решите не экономить и приобретёте продукцию «Хаммер», то ремонт, который обойдётся значительно дороже, делать не придётся.
Мовиль— средство для автоконсервации скрытых полостей автомобиля. Нанесение: распыление под давлением (в домашних условиях- из баллончика). На вид напоминает жидкий воск. Состав: масла, олифа, растворители. Мастика— защитное антикоррозийное средство для кузова авто. Нанесение: самостоятельно обычно кистью. На вид напоминает жидкий гудрон. Состав: резино-битумная (каучук, битум, добавки). Антигравий— тоже антикоррозийное средство. Нанесение: распылением. На вид- шагреневое покрытие. Состав: каучук, полимеры.
Различие между мовилем, антигравием и мастикой. Мовиль— это внутрь скрытых полостей. Антигравий— снаружи порогов, низ дверей, сверху антигравия производится покраска автокраской. Еще он (в профессиональных условиях) применяется при обработке арок и днища. Мастика— тоже можно «пройтись» по порогам, но будет некрасиво. Обычно мастику применяют для самостоятельной обработки днища, пола багажника и арок.
Итак, кратко: Внутрь полостей- мовиль. На пороги- антигравий и сверху на него-краска, лак. Днище, арки- можно и антигравий и мастику, но для самостоятельного применения по днищу и аркам автор рекомендует всё-таки мастику.
Что можно применять самостоятельно, в домашних условиях. Мовиль— самостоятельно можно. Антигравий— нанести антигравий из баллончика можно и самому, но он не такой симпатичный на вид, как антигравий для профессионального применения. Если нужно красиво, то везите авто в покраску к профессионалам- автомалярам. Мастика— самостоятельно часто применяется, намазать кистью мастику на металл может каждый.
добавьте
страницу в закладки
подпишитесь
список практических статей:
— Как приклеить буквы самому (на багажник, крыло и т.д.)
— Как как ржавчину и рыжики обработать и затем покрасить
— Как нанести антигравий Если решили самостоятельно это проделать
— Летом Нижний Новгород в липе, дорожном гудроне и свежей краске; читаем чем оттереть машину от посторонних включений
— Об окраске НЦ нитра в автомалярке и быту
— Как покрасить деталь автомобиля переходом? Покраска детали переходом означает, что базовая краска укрывает не полностью, а только в месте ремонта.
— Собираем обратный молоток для кузовных работ
— Как приклеить буквы самому (на багажник, крыло и т.д.)
— Как как ржавчину и рыжики обработать и затем покрасить
— Как нанести антигравий Если решили самостоятельно это проделать
— Летом Нижний Новгород в липе, дорожном гудроне и свежей краске; читаем чем оттереть машину от посторонних включений
— Об окраске НЦ нитра в автомалярке и быту
— Как покрасить деталь автомобиля переходом? Покраска детали переходом означает, что базовая краска укрывает не полностью, а только в месте ремонта.
Какие антикоррозийные средства лучше подходят для автомобиля
Кузов — часть автомобиля, о которой владелец беспокоится сильнее всего. И это неудивительно, ведь его замена — неоправданно дорогая затея, проще приобрести новую машину. От внешних повреждений и царапин лакокрасочного покрытия убережёт аккуратность на дороге. Что же касается защиты металла от коррозии, то здесь помогут антикоррозийные материалы. О том, какой антикорозийка понадобится для той или иной части кузова, и о наиболее интересных предложениях производителей расскажем подробнее.
Каким должен быть качественный антикор
Ещё недавно выбор автомобилиста в плане защитной автохимии ограничивался «мовилем», пушечным салом и двумя-тремя видами жидких мастик. Сегодня рынок предлагает десятки вариантов для обработки кузовных деталей. Несмотря на такое разнообразие, их делят на антикоррозийные средства, предназначенные для обработки скрытых и наружных поверхностей.
Первые отвечают следующим требованиям:
Этим условиям в полной мере отвечают масляные составы. Они обладают превосходной проникающей способностью и длительное время находятся в жидком состоянии, однако по причине низкой прочности не подходят для наружного использования. Кроме того, в торговой сети представлены и средства с восковой основой. Как и масляный антикор для авто, их наносят с помощью краскопульта, вот только в структуру стали они проникают намного слабее. Достоинства парафиновых составов заключаются в другом. Они одинаково хорошо ложатся и на краску, и на ржавый металл, образуя защитную плёнку, сквозь которую не проникает ни влага, ни химические реагенты.
Ряд рассмотренных выше требований пополняется еще несколькими пунктами, если материалы для антикоррозийной обработки автомобиля используются снаружи:
Современные антикоры продлевают срок службы деталей кузова и повышают акустический комфорт в салоне. Вместе с тем, проявить себя в полной мере они смогут только тогда, когда будет соблюдаться предусмотренная производителем технология нанесения.
Виды антикоров
В зависимости от состава, средства для антикоррозийной обработки кузова делят на несколько видов.
Битумные мастики
Изготовленные на основе битумных или синтетических смол, антикоры этой группы справляются с консервацией кузовных деталей, замедляя коррозионные процессы и защищая обработанные поверхности от механических повреждений. Для этого в их состав вводят ингибиторы коррозии и диспергированные цветные металлы. Мастики наносятся толстым слоем – 250 — 400 микрон, благодаря чему они выполняют еще и звукоизоляционную функцию.
Каучуковые и ПВХ-материалы
Мастика для днища автомобиля на основе каучука или поливинилхлорида наиболее стойкая и относится к наплавляемой, поскольку наносится в разогретом до высокой температуры состоянии. Материалы этого класса обладают очень высокой адгезией и создают чрезвычайно прочную эластичную плёнку, но из-за сложности технологии используются в заводских условиях.
Жидкий пластик
Жидкий пластик – это антикоррозийная краска на основе акриловых композиций, которая имеет антикоррозионные способности и после высыхания создаёт долговечную защитную плёнку. Из-за недостаточной механической стойкости используется чаще для защиты таких частей кузова, как пороги, скрытые полости арок, элементы подкапотного пространства и т. д.
Сланцевая мастика
Изготовленная на базе битумных и синтетических смол с добавлением минерального наполнителя, сланцевая мастика обладает высокой прочностью и противостоит истирающим факторам. Если вы ищете антикор для днища, колёсных арок или крыльев, то лучшего материала для самостоятельной обработки этих частей кузова не найти.
Антикоррозийный грунт
Антикоррозионный грунт относится к традиционным антикорам условно. Этот материал защищает металл от коррозии и является самым нижним слоем лакокрасочного покрытия. Вместе с тем, восстановление последнего возможно только после грунтования материалами с антикоррозионными способностями.
Антигравий
Уже по названию понятно, что данный антикор прочный и предназначается для защиты кузовных элементов от вылетающих из-под колёс мелких камешков и гравия. С его помощью защищают нижние части крыльев и дверей, бамперы, пороги, спойлеры и т. д.
Лучшие антикоррозийные средства для автомобилей
Даже если внешне с автомобилем всё в порядке, это отнюдь не означает, что где-то под краской не появились очаги коррозии. Чтобы как можно дольше сохранить кузов в первозданном виде, следует позаботиться о его защите заранее. Не знаете, что выбрать для обработки кузовных деталей? Предлагаем вам рейтинг антикоррозийных средств, которые, судя по отзывам автолюбителей, являются наиболее эффективными и обладают оптимальным сочетанием цены и качества.
Для внешней обработки
На рынке представлен огромный ассортимент антикоров для защиты наружных поверхностей авто, однако автовладельцы и мастера станций техобслуживания чаще используют следующие марки.
BODY 930, BODY 950
Препараты марки BODY имеют приемлемую цену и неплохие эксплуатационные свойства, чем заслужили популярность на российском рынке. Мастика BODY 930 с густой консистенцией, благодаря чему после высыхания образует прочный эластичный слой. Потребители отмечают один недостаток этого антикора – низкую стойкость к истирающим воздействиям.
Что же касается BODY 950, то это средство наносится в виде аэрозоли, обладает повышенной укрывистостью и высокой проникающей способностью. Оно лишено недостатков мастики марки BODY 930, однако имеет более высокую стоимость.
PINGO STEIN SCHLAS-SCHUTZ
Один из лучших, хоть и не самый дешёвый материал для защиты днища авто. Изготовленный немецкими специалистами антикор лучше всего проявил себя в процессе многолетнего использования. Он имеет максимальный запас прочности относительно любых воздействий – высокой влажности, ультрафиолета, агрессивных веществ, температурных перепадов и механических повреждений.
LIQUI MOLY UNTERBODENSCHUTZ
Препарат одного из самых именитых зарубежных производителей в полной мере отвечает высокому статусу бренда. Автовладельцы отмечают хорошую адгезию, стабильные эксплуатационные свойства и сохранение эластичности на протяжении всего срока эксплуатации. Вместе с тем, к недостаткам относится недостаточная механическая прочность материала, из-за чего рекомендуется наносить LIQUI MOLY UNTERBODEN-SCHUTZ в два слоя.
Dinitrol ML
Антикоррозионный состав шведского производства, который способен надёжно защитить нижние части автомобильного кузова и не требует полной сушки. В состав препарата входят сильные ингибиторы коррозии, что в сочетании с тиксотропными свойствами и отличной адгезией позволяет создавать максимально герметичные покрытия. К минусам относят разве что достаточно высокую стоимость, однако этот недостаток присущ всем антикорам европейских производителей.
Кордон
Антикор российской разработки, не уступающий западным аналогам, используется для обработки внешних элементов кузова и в качестве защитного слоя на внутренней поверхности автомобильных арок. Недостаток — стойкий запах, для выветривания которого понадобится более 10 дней.
ФЕРРО-Барьер
Продукт отечественного производства с низкой ценой и неплохими антикоррозионными и звукоизоляционными свойствами. К недостаткам полимерно-композиционной мастики этой марки относится низкая термостабильность.
Антикор для скрытых полостей
При выборе антикорозийки для труднодоступных мест предпочтение отдают тем материалам, которые надёжно защищают и не создают трудностей при нанесении.
Hi-Gear
Считается одним из лучших средств для обработки стыков и сварных швов. Резиновый наполнитель позволяет создавать чрезвычайно прочную, эластичную плёнку, которая справляется с защитой от влаги и электролитов. Вместе с тем, потребители отмечают некоторые особенности использования Hi-Gear – необходимость в тщательной подготовке поверхности и нанесение средства в два слоя.
Мовиль
Антикор, известный ещё со времён СССР., имеет превосходные проникающие способности и после сушки образует стойкое восковое покрытие. Есть несколько различающихся по составу «мовилей», среди которых выбирают те, которые дольше сохнут. Как показывает практика, они максимально защищают и обладают долговечностью.
Rust Stop
Антикоррозионный состав канадского производства, который вследствие высокой текучести относится к универсальным. Невысокая цена и хорошая проникающая способность обуславливают популярность этого средства у автовладельцев. Вместе с тем, есть у него и недостатки – повышенная чувствительность к чистоте основания и чересчур длительное нахождение в жидкой фазе.
Noxudol 1600
Как и Rust Stop, используется для обработки наружных и скрытых поверхностей. Вдобавок к хорошим антикоррозионным свойствам обладает ещё и превосходными шумоизоляционными способностями. Обработку этим средством лучше доверить профессионалам, поскольку низкая текучесть требует специального оборудования и навыков. К недостаткам Noxudol 1600 относится время сушки (более 3-х суток) и необходимость в дополнительной защите электропроводки.
Битумная мастика или антигравий?
Доброго времени суток! Скоро начнётся тепло и у меня назревает вопрос об обработке днища автомобиля. Чем это лучше сделать?
Где «пескоструится»-антигравий, остальное битумной. С уважением.
железной щеткой до металла. только я не бутумной мазал, а жидкой резиной.
есть мастики и под специальный грунт.
Берем что попалось под руки- битумная мастика, противошумная мастика с кусочками резины, мастика «антигравий» — чем толще и гуще- тем лучше.
И мажем прямо на днище. Чем толще слой- тем лучше!
А потом едем по пыли, чтобы слой лучше держался.
Днище до металла! Я чуть со стула не сполз
Добрый дядя Ганмен
довольно часто от защитного слоя после 2 зим остается только название
Шура, скребите днище- оно золотое.
все зависит от подхода. Вот скажи Зануда, что ты делаешь купив машину?
На второй день, после постановки на учет и страховки погнал на антикор с подкрылками.
Этим летом опять надо сделать. Хотя машине 3,5 года, но продавать ее смысла нет. Много денег не получишь, а машина удачная.
Пока не жалуюсь. 2 дня работы на солнце- 3,5 года спокойной жизни.
еду на полную лиагностику. и делаю из нее новую. антикор потом. но делаю его сам.
а делать надо по технологии. новые машины редко покрывают антикором. дороги сам знаешь какие. вот и дерешь именно до металла. либо в ручную либо на дрели. потом грунт и резина.
Я про новую, а если б/у — то как ты сказал.
Сначала переоформление, страховка, в сервис- надо знать что и как, поменять износившееся, чтобы не бояться и быть уверенным в машине.
я всегда считал — чем толще слой- тем лучше.
ну я когда гранд ам взял — вообще его разобрал в гараже поменял все что мог. получил новую машину. и доволен.
не всегда. хотя для битумной разумно. для резины не совсем так.
Мастика на пополам с пушечным салом растапливаю и мажу всё днище! а потом по песочной просёлочной дороге.. и всё! Ещё мой отец так делал.
А как хороша обработка ТЕКТИЛОМ? Встал вопрос антикора на мою 12 летнюю машину, сейчас ломаю голову.
не знаю. я покупаю резину в балоне. 3 балона на днище, подкрылки. идеально на мой взглад.
я ничего не делаю. Зачем? Три года а/м любой проездит и так,а потом продавать. Лучше через год.
quote: Originally posted by goblin: А как хороша обработка ТЕКТИЛОМ? Встал вопрос антикора на мою 12 летнюю машину, сейчас ломаю голову.
Тектил, меркасол и пр. — штука хорошая. Но! Для скрытых полостей. Внутренняя часть порогов, дверей и т.п. Днище, крылья — резино-битумная мастика (кордон, автонол и т.п.) Морда, нижняя часть дверей, пороги — антигравий под цвет (боди) либо прозрачный (фирму не помню).
ТЕКТИЛ — это разве не товарный знак? который как мне помнится выпускает полную гамму «защитных» средств.
ТЕКТИЛ — это разве не товарный знак? который как мне помнится выпускает полную гамму «защитных» средств.
В принципе, да. Но обычно в этой стране (сервисы, автосалоны и т.п.) под «обработкой тектилом» подразумевают именно защиу скрытых полостей. Почему так пошло — хз. Хотя для скрытых полостей по соотношению цена-качество ничего лучше мовиля не придумано.
Мовиль уже есть и в виде аэрозолей. Но дороговато. Лучше пару бутылок обычного, и пропустить через компрессор. Результат — просто супер! А днище лучше всего резино-битумной мастикой при помощи обычной кисти, в несколько слоев с промежуточной сушкой. Первый хозяин моей волги так днище и крылья обработал. До сих пор все Ок. Так, кое-где раз в год освежаю слегка.
Спасибо, значит ржавчину счищать надо до металла. Просто автомобиль-мой ровесник, сохранили его в неплохом состоянии, но днище надо срочно обрабатывать. Мой знакомый на своём Москвиче обдирал всё днище до металла и битумной мастико хреначил.
Это я знаю, я хотел спросить, нужно ли металл после чистки грунтовать/красить или сразу мастикой можно?
Спасибо! Вот погода установится и начну.
Спасибо, как раз хотел о преобразователе ржавины спросить!
А подкрылки нужно снимать, когда антикор делать буду? Чтоб повторно поставить, наверняка ведь новые дырки под саморезы сверлить придется (не хочется сознательно добавлять дыр в авто). Сорри за ламерский вопрос .
Спасибо за развернутый ответ. Делать скорее всего не сам буду, а у человека, который выбрал мне машину. Но, тем не менее, постараюсь проконтролировать.
Это уже само собой, тем более Москвич-машина расположенная к корозии, но до сих пор ему не давали этого сделать, и я не допущу
Cherokee Кстати, что такое это «пушечное сало» — где купить и как будет называться в магазине?
Понятно, значит самое «то», чтобы арки промазать под подкрылками.
Антикорозийка для авто какая лучше
Производители уверяют, что надежно обрабатывают автомобили оцинковкой или другими защитными средствами и весь дальнейший уход заключается в своевременной замене сальников, фильтров и свечей. Однако со временем даже слой цинка перестает выполнять свои функции из-за влияния реагентов и климатических условий.
Что такое антикорозийка и как она действует?
Сегодня автомобильные производители стараются использовать усиленные материалы, для борьбы с коррозией. Большая часть транспортных средств уже на выходе с конвейера обладают заводской оцинковкой и антикоррозийной обработкой. Однако при покупке не стоит сильно на нее рассчитывать.
Для заводского антикора чаще всего применяют мастичные вещества. Такая защита будет работать только в условиях идеальной адгезии – сцепления с металлическими поверхностями. Уровень адгезии значительно снижается из-за нестабильных погодных условий и нюансов эксплуатации.
Чтобы уберечь целостность кузова от негативного влияния ржавчины, придумано множество способов защиты: гальваника, электрохимическая защита, пассирование, легирование, обработка мовилем и другими материалами.
Большая часть методов предполагает нанесение на уязвимые места специальных веществ, которые содержат в себе растворители. Во время высыхания растворимые структуры испаряются, оставляя на кузове автомобиля твердую пленку. Ингибиторы в составе антикора выступают неким барьером между окружающей средой и металлом, замедляя окислительные процессы и защищая автомобиль от внешних факторов.
Антикор не способен менять структуру металла или «лечить» коррозию. Если покрыть защитной пленкой уже ржавеющий участок – он продолжит прогнивать, хоть и немного медленнее.
Преимущества и недостатки использования антикоррозийных покрытий
Эффективность антикоррозионной обработки зависит от производителя, качества подготовки поверхности и соблюдения технологии нанесения. В случае если все условия соблюдены, антикор станет не только надежной защитой от ржавчины, но и от внешних механических повреждений.
Большая часть антикоррозийных веществ блокирует доступ кислорода к металлической поверхности. Таким образом, можно продлить жизнь своего автомобиля на несколько лет и замедлить процесс естественного износа металла.
Однако не стоит считать антикор «волшебной палочкой». Если вы приняли решение покрыть некоторые части кузова автомобиля защитным покрытием, будьте готовы к тому, что шумоизоляцию там уже не проложить. Тут уж придется выбирать – либо хорошая «шумка», либо антикор.
Более того, все антикоррозийные вещества обладают едким неприятным запахом, который будет стойко держаться в автомобиле несколько дней. Некоторые вещества обладают сложным химическим составом и при малейшем отклонении от технологии нанесения – все старания коту под хвост.
Виды антикоррозийной защиты и классификация средств
С развитием автомобильной промышленности на прилавках специализированных магазинов появилось более 1000 разных наименований антикоррозийных средств. Тем не менее, их можно разделить на две основные группы: для скрытых полостей и для наружных поверхностей.
Для внутренних труднодоступных зон целесообразнее будет использовать:
Специалисты рекомендуют выбирать средства на маслянистой основе. Подобная текстура материала способна обеспечить хорошую защиту на труднодоступных сгибах и подвижных деталях. Парафиновые материалы, в отличие от масляных, высыхают и быстро крошатся при движении.
Чтобы обработать внешние поверхности автомобиля обычно применяют:
Некоторые автомобилисты используют в качестве антикоррозийной защиты жидкий пластик. Однако он не считается эффективным методом противостояния ржавчине.
Требования к антикорозийке
Несмотря на то, что все антикоррозийные препараты разделяют на две большие группы, требования к ним одинаковые. Вещества для защиты лакокрасочного покрытия обязательно должны обладать следующими свойствами:
Если вы планируете эксплуатировать один автомобиль не более двух-трех лет, можно не мучиться с выбором антикора. За такой срок заводская обработка не успеет потерять своих физических свойств, и надежно будет защищать ТС.
Выбор мастики
Наибольшую популярность в борьбе с коррозией имеют мастики. Производители делят их на несколько категорий:
Антикор на основе ПВХ
Антикор на основе ПВХ считается самым долговечным из существующих средств защиты от ржавчины. Тем не менее, автомобили обрабатываются каучуком или ПВХ преимущественно в условиях производства.
Благодаря свойствам полимеров в составе каучука антикор обладает высокой степенью эластичности и цепкости. Для качественного нанесения материал необходимо расплавить, соблюдая технологию, и следом нанести на металлическую поверхность.
Антикоррозийный препарат на основе воска. Применяется как на внешних, так и на внутренних поверхностях. Перед нанесением требует качественной обработки кузова и тщательной зачистки очагов ржавчины.
После попадания на металлическую поверхность надежно ее герметизирует и изолирует от попадания электролитов. В состав мовиля входят полимеры нефти, благодаря которым создается эластичная пленка. Антикор прекрасно взаимодействует с любыми видами лакокрасочного покрытия.
Жидкий пластик
Жидкий пластик – это смесь полимеров, которые взаимодействуют в ЛКП на молекулярном уровне. Слой пластика не создает дополнительный вес на кузов.
Тонкая активная структура вещества позволяет взаимодействовать с 90% видов лакокрасочных покрытий. Тем не менее, не рекомендуется использовать его в качестве антикоррозийной защиты, поскольку жидкий пластик обладает низкой механической стойкостью.
Антигравий
Антигравийное полимерное покрытие защищает кузов автомобиля от механических повреждений. Надежно противостоит мелкому гравию, песку, пыли. Не теряет антикоррозийных свойств даже в условиях низких температур.
Каучуковые полимеры, фенол и карбамид в составе антигравия добавляют пластичности и могут противостоять деформациям. Особенность: возможно нанесение на существующие очаги ржавчины. Консервирующий эффект позволит детали «прожить» немного дольше, замедляя развитие ржавления.
Нанести антигравий достаточно сложно. Перед началом антикоррозийной обработки лучше посоветоваться со специалистом или ознакомиться с некоторыми видео в сети:
Как выбрать средство антикоррозийной защиты
Выбирать антикоррозийную защиту необходимо еще задолго до появления первых очагов ржавчины. Каждое средство обладает своими уникальными качествами и особенностями, которые могут быть полезны в одном случае и совершенно бесполезны в другом.
Некоторые средства обладают побочным эффектом шумоподавления и снижения вибрации, благодаря прорезиненным структурам в их составе. Перед приобретением стоит внимательно оценить все преимущества и недоставки антикора. Не стоит выбирать по принципу «чем дороже – тем лучше». Химический состав некоторых средств может навредить автомобилю, в случае неподходящего ЛКП или «жучков».
Оспаривать преимущества защиты от ржавчины – бессмысленно. Каждый ответственный водитель обязан раз в 2–3 года обновлять антикоррозийное покрытие своего авто. Отсутствие ржавчины не только продлевает срок жизни транспортного средства, но и гарантирует безопасность во время езды.
Рейтинг ТОП 7 лучших антигравиев для автомобиля: какой выбрать, характеристики, отзывы, цены
Антигравий – лучшая универсальная краска, которая защищает ваш автомобиль от сколов при ударах мелких камней. В составе средства содержатся полимерные или полимерно-каучуковые смеси – именно они создают прочную и упругую пленку на кузове автомобиля.
Что требуется от качественного антигравия? Конечно же, длительное сохранение эластичности и хорошая адгезия к поверхности. Сегодня мы представляем вам новый рейтинг ТОП 7 лучших антигравиев для автомобиля: какой выбрать, характеристики, отзывы, цены – пришло время выбрать личного фаворита.
Содержание:
Что дает антигравийное покрытие
Начнем с главного – основное назначение антигравия, что он дает?
Плюсы и минусы
Как и любое другое автомобильное средство, антигравий имеет определенные достоинства и недостатки. Перед покупкой следует быть осведомленным касательного каждого из этих пунктов.
Плюсы
Минусы
Рейтинг ТОП 7 лучших антигравиев для автомобиля
Логично, что не каждое антигравийное средство идеально выполняет свои функции. Выбрать хороший антигравий среди многообразия ассортимента разной ценовой категории порой бывает достаточно трудно. Мы поможем вам не совершить ошибку в выборе и рекомендуем обратить внимание на следующие краски:
Основная информация о каждом из средств представлена ниже.
Liqui Moly 6109
Немецкое качество автомобильных средств не зря считается одним из самых лучших в мире. О продукции Liqui Moly знают практически все. Данный антигравий имеет отличный состав, который обеспечивает упругость и прочность пленки. Представлен лишь в черном цвете, однако, совместим со многими видами красок. Также средство имеет удобный распылитель, благодаря которому максимально экономно расходуется содержимое.
Цена: от 1162 до 1231 р.
Плюсы
Минусы
При покупке антигравия решил не рисковать и взял продукцию, проверенную временем. У меня многие знакомые тоже пользуются Liqui Moly, никто не жалуется. Считаю данное средство одним из лучших – за пару лет использования на порогах и арках авто почти ничего не пострадало.
Dinitrol 479
Защитное средство для предотвращения коррозии и обеспечения шумоизоляции. Имеет высокие качественные характеристики и повышенную адгезию, к тому же благодаря синтетической резине, содержащейся в составе продукта, средство совершенно не течет при использовании, а также способно выдержать любые перепады температуры.
Стоимость: от 649 до 790 р.
Плюсы
Минусы
Полностью обработал автомобиль Динитролом 479: не потратил слишком много денег, а вот мой труд отлично окупился. Результат порадовал, поэтому рекомендую к покупке антигравий каждому автомобилисту, не пожалеете!
Продукция известной греческой компании, специализирующейся на автохимии. Представленный антигравий образует на поверхности порогов и колесных арок бугристый слой средства после полного высыхания. Одного баллончика (400 г) хватит ненадолго, поэтому советуем вам приобрести сразу несколько емкостей – средство и правда отлично справляется с главной задачей!
Цена: от 224 до 229 р.
Плюсы
Минусы
Body – проверенное годами средство. Продукцией этой греческой компании я пользуюсь давно, поэтому при выборе гравия долго не мешкался. Имелись некоторые проблемы с арками на подержанном авто, к счастью, средство с ними быстро справилось.
Мовиль ASTROhim
Кто не знает Мовиль? Старое, известное еще с советских времен, проверенное средство. До сих пор данный антигравий не потерял свою популярность: им часто обрабатывают стыки и пороги автомобиля. Вещество отлично впитывает влагу, создают превосходную защиту от коррозии и не имеет едкого запаха – то, что нужно для хорошего антигравия. Расходуется более чем экономно и стоит относительно недорого, по сравнению с другими средствами представленного сегмента товаров.
Цена: от 349 до 360 р.
Плюсы
Минусы
Мовиль – просто ветеран среди антигравиев в России! О данном средстве знают, пожалуй, все. Пользуюсь им уже давно, никаких проблем с ним не было, устраивает и качество, и цена.
Эффект от нанесения следующего средства можно сравнить со свойствами жидкой резины. Применяется для консервации всего кузова авто (этому также способствует и его прозрачность). Будьте внимательными: перед использованием средства убедитесь в том, что лакокрасочное покрытие обладает высоким качеством, так как тонкий слой краски может сползти вместе с пленкой.
Цена: от 419 до 450 р.
Плюсы
Минусы
Экологичный Раст Стоп – еще один отличный антигравий, который может похвастаться высокой эффективностью благодаря своему составу. В нем содержится технологически очищенное масло, которое глубоко и эффективно пропитывает поверхность, вытесняя влагу.
Стоимость: от 914 до 990 р.
Плюсы
Минусы
Продавец в магазине посоветовал Раст Стоп. Ранее у меня был другой антигравий, но я решил попробовать какой-то новый продукт. В итоге результат на 5+, отлично справился с проблемными участками авто.
Прим – надежная защита автомобиля по адекватной стоимости. Разработка экспертов Мюнхенского университета, производство российское. Высокая степень защиты, удобное нанесение с помощью распылителя пистолета, хороший состав – все названные параметры обеспечили продукту огромную популярность среди русских водителей. И не зря, Prim действительно заслуживает высочайших оценок благодаря своему качеству!
Цена: от 455 до 550 р.
Плюсы
Минусы
За такой продукт можно гордиться, умеют же наши делать качественно, когда захотят! Покупаю уже не первую упаковку, хватает ее надолго. Никаких проблем с нанесением вещества нет, так что справится даже новичок в этом деле.
Списки лучших
Но это еще не все. Наша редакция просто не могла обойти стороной еще несколько действительно крутых антигравиев. Среди них:
Рассмотрим их более подробно.
В баллонах – KERRY KR-970
Гарантия долговечной антикоррозионной защиты днища, крыльев, порогов автомобиля и нижних бамперов. 100% защита от летящих камней, дорожной соли и других агрессивных веществ. KERRY KR-970 – универсальное средство, которое придет на выручку любому водителю.
Цена: от 203 до 215 р.
В банках – 3Тон Антигравий
Образуя эластичное покрытие, 3Тон Антигравий надежно защищает кузов автомобиля от вредного воздействия песка, дорожного гравия и щебня. Имеет черный цвет, после высыхания покрытие можно окрашивать любой эмалью. Наносится как обычно: в два-три слоя.
Цена: от 310 до 356 р.
Польский качественный материал, который не перестает радовать покупателей своим качеством и экономностью – антигравий наносится легко и равномерно распределяется по поверхности, имеет среднюю зернистость и не пересыхает со временем. Не зря Novol Gravit MS 600 пользуется такой популярностью на рынке автомобильных средств!
Стоимость: от 406 до 525 р.
Как правильно наносить?
Наносить антигравийное покрытие, на самом деле, довольно легко. Ниже приведенная инструкция вам поможет:
На что смотреть при выборе?
Последний, но не менее важный пункт нашей статьи. На что следует обратить внимание при покупке? На самом деле, тут все просто:
Самая очевидная деталь, на которую, однако, не так часто смотрят покупатели. Просроченный антигравий полностью теряет свои полезные качество, он плохо распыляется, а текстура становится неоднородной.
Всего их несколько:
Перед покупкой обязательно изучите перечень, для которых подойдет конкретное средство.
Высокая цена не всегда означает идеальные параметры продукта, как и низкая стоимость не означает плохие характеристики. Ознакомьтесь со всей имеющейся информацией касательно продукта перед покупкой, и лишь тогда обращайте внимание на цифры, указанные на бирке.