что лучше ламборджини или гелик

Как Lamborghini Urus, Гелик 63S и G63 соревновались в драг-рейсинге

что лучше ламборджини или гелик. lamborghini urus mp28 pic 184105 e1514226510663. что лучше ламборджини или гелик фото. что лучше ламборджини или гелик-lamborghini urus mp28 pic 184105 e1514226510663. картинка что лучше ламборджини или гелик. картинка lamborghini urus mp28 pic 184105 e1514226510663. Конечно, у Lamborghini Urus на 4 цилиндра меньше, чем у неповторимого Aventador, но когда дело доходит до соревнований с другими кроссоверами или авто других классов, этот топовый SUV может показать завидную прыть.

Конечно, у Lamborghini Urus на 4 цилиндра меньше, чем у неповторимого Aventador, но когда дело доходит до соревнований с другими кроссоверами или авто других классов, этот топовый SUV может показать завидную прыть.

что лучше ламборджини или гелик. lamborghini urus drag races amg gt 63s and g63 epic obliteration follows 135068 1 e1560102341573. что лучше ламборджини или гелик фото. что лучше ламборджини или гелик-lamborghini urus drag races amg gt 63s and g63 epic obliteration follows 135068 1 e1560102341573. картинка что лучше ламборджини или гелик. картинка lamborghini urus drag races amg gt 63s and g63 epic obliteration follows 135068 1 e1560102341573. Конечно, у Lamborghini Urus на 4 цилиндра меньше, чем у неповторимого Aventador, но когда дело доходит до соревнований с другими кроссоверами или авто других классов, этот топовый SUV может показать завидную прыть.Фото: topgear.com

Рори Рид из Top Gear решил сравнить желтый супер-внедорожник с двумя четырехдверными соперниками от Mercedes-AMG – G63 и GT 63S. Основание для привлечения к спору внедорожников еще и седана просты: узнать, какой автомобиль будет быстрее прочих перевозить четырех человек и их багаж по взлетно-посадочной полосе. Вопрос этот, конечно же, задают если не все, то многие.

Проясним несколько интересных моментов.

И что же в итоге? Urus фантастически стартует, так что даже GT 63S с трудом поддерживает этот ритм. Лидерство Ламбо сохраняется по ВПП, в то время как G63 отстает все больше и больше.

Само видео с заездом вы найдете здесь:

Конечно, этот спор могут позволить себе в основном коллекционеры дорогих машин, которые с легкостью могут позволить себе как минимум двух из трех нынешних участников сравнения. Если же вам нужен четырехдверный уничтожитель всех и вся в драг-рейсинге, обратите внимание на Тесла Родстер, в самом деле (интересно, проводили сравнение Родстера и Уруса вообще, потому что пока электрокару от Маска равных просто нет).

Источник

Видео: внедорожник Lamborghini, который круче «Гелендвагена»

что лучше ламборджини или гелик. 756316166553110. что лучше ламборджини или гелик фото. что лучше ламборджини или гелик-756316166553110. картинка что лучше ламборджини или гелик. картинка 756316166553110. Конечно, у Lamborghini Urus на 4 цилиндра меньше, чем у неповторимого Aventador, но когда дело доходит до соревнований с другими кроссоверами или авто других классов, этот топовый SUV может показать завидную прыть.

что лучше ламборджини или гелик. 755064096115535. что лучше ламборджини или гелик фото. что лучше ламборджини или гелик-755064096115535. картинка что лучше ламборджини или гелик. картинка 755064096115535. Конечно, у Lamborghini Urus на 4 цилиндра меньше, чем у неповторимого Aventador, но когда дело доходит до соревнований с другими кроссоверами или авто других классов, этот топовый SUV может показать завидную прыть.

Увлечения внедорожниками не избежали даже такие люксовые марки, как Aston Martin и Rolls-Royce. Lamborghini тянет со своим кроссовером Urus: концепт был показан еще пять лет назад, а серийную машину представят в декабре. Для нее даже придумали новый «суперспортивный» класс – SSUV. Впрочем, итальянской компании можно не спешить – свой первый внедорожник она начала выпускать еще в 1980-х. LM002 – еще один из самых необычных люксовых внедорожников – пикап с сидячими местами в кузове и мотором от суперкара.

LM расшифровывается как Lamborghini Militaria. Первоначально заднемоторный вездеход Lamborghini Cheetah собирались предложить американским военным. Итальянцы почему-то не подумали, что армия США не заинтересуется внедорожником, выпущенным за рубежом. Кроме того, выяснилось, что американская фирма MTI, разработавшая «Читу» по заказу Lamborghini, скопировала чужую разработку. В результате вместо экзотической машины на вооружение был принят многоцелевой вездеход Humvee – «Хаммер».

Авантюрная история стоила Lamborghini слишком дорого – компания обанкротилась и потеряла выгодный контракт на производство суперкара BMW M1. Новые владельцы, эксцентричные братья Мимран решили все же запустить внедорожник в серию. Мотор прототипа LM001, показанного в Женеве, все еще располагался сзади, что негативно влияло на управляемость машины.

Кроме того, «крайслеровский» V8 оказался слаб для внедорожника. В итоге силовой агрегат переставили вперед и это был V12 от суперкара Countach – 450 л.с. и 500 Нм момента. Он еле поместился в моторный отсек, а на низком капоте появились громадные короба, мешающие обзору вперед. В таком виде LM002 показали в 1982 г. в Женеве, а серийный вариант был представлен только через четыре года в Брюсселе.

Всего до 1992 г. выпустили три сотни машин, часть из которых все же отправилась на военную службу – в Саудовскую Аравию и Ливию. В основном LM002 интересовались короли, шейхи, голливудские знаменитости, миллиардеры и наркобароны. По индивидуальным заказам сделали несколько внедорожников сделали с кузовом универсал, один для Султана Брунея. Несколько машин попали и в Россию. Побывавший на тесте Autonews.ru автомобиль Леонид Кучма подарил Березовскому.

Lamborghini LM002 появился в то время, когда был популярен фильм «Рэмбо», поэтому к нему приклеилось прозвище Rambo-Lambo. И естественно с такой внешностью итальянский внедорожник не мог не стать киногероем. В «Бригаде», например, он эффектно взрывается и падает в пропасть.

Источник

Кто быстрее: Tesla Model X, Lamborghini Urus или взбешенный «Гелик»?

В гонке на четверть мили сошлись быстрейшие кроссоверы современности: Tesla Model X, Lamborghini Urus, Mercedes-AMG AMG G63 и Range Rover Sport SVR.

Фаворитом гонки, благодаря мощным электромоторам, является Tesla Model X. В версии P100D этот автомобиль на батарейках имеет 772 л.с. Благодаря огромному крутящему моменту, доступному с самых малых оборотов, до 100 км/ч этот кроссовер разгоняется всего за 2,9 секунды. Стоит Tesla Model X P100D в России от 145 600 евро, что в переводе на наши деньги составляет от 11 067 420 рублей.

Ему противостоит итальянская новинка Lamborghini Urus, оснащенная 4-литровым битурбированным мотором V8 мощностью 650 л.с. Этот кроссовер способен достигать скорости 100 км/ч уже через 3,6 секунды после старта. В нашей стране за именитый кроссовер просят от 15 200 000 рублей.

Другой участник заезда, Mercedes-AMG G63, который стоит в России от 12 480 000 рублей, оснащен 4-литровым битурбированным двигателем V8 мощностью 571 л.с., которая передается на все четыре колеса. До 100 км/ч этот монстр разгоняется за 5,4 секунды.

Британский соперник, Range Rover Sport SVR, оснащен 5-литровым моторм V8, который, кстати, устанавливается и на Jaguar F-Type. Мощность двигателя достигает 565 л.с., а разгон до 100 км/ч занимает 4,5 секунды. Это самый недорогой гонщик в отобранной четверке. В России купить его можно по цене от 8 929 000 рублей.

Какие результаты покажут автомобили? Не спешите с предсказаниями.

Источник

Разрушитель легенд: опыт владения Mercedes-Benz G500

что лучше ламборджини или гелик. 032b0b622510be47f6a4432c2b2e7ee9. что лучше ламборджини или гелик фото. что лучше ламборджини или гелик-032b0b622510be47f6a4432c2b2e7ee9. картинка что лучше ламборджини или гелик. картинка 032b0b622510be47f6a4432c2b2e7ee9. Конечно, у Lamborghini Urus на 4 цилиндра меньше, чем у неповторимого Aventador, но когда дело доходит до соревнований с другими кроссоверами или авто других классов, этот топовый SUV может показать завидную прыть.

Эксклюзив из Gelandewagen 2009 года так себе. Модель свежа и довольно распространена. В чем же смысл статьи? Как всякий легендарный автомобиль, G-класс оброс кучей мифов, подтвердить или развеять которые – одно удовольствие.

Взгляд снаружи

Знающий человек отметит, что для шестилетнего авто этот G500 необычайно свежо выглядит. Что есть, то есть – на автомобиле недавно перекрашивали капот и рамку лобового стекла, меняли оптику и само лобовое. Никаких ДТП или рестайлинга, а лишь необходимая мера по поддержанию достойного внешнего вида. Распространённое мнение о том, что передок G-класса нещадно пескоструится, облезает и покрывается сколами, к сожалению, правда. Физику при таком дизайне не обманешь. И капот, и рамка быстро теряют товарный вид и подвержены коррозии.

Внутри

что лучше ламборджини или гелик. e0295a98ba6be14737bcf1e0e35dca39. что лучше ламборджини или гелик фото. что лучше ламборджини или гелик-e0295a98ba6be14737bcf1e0e35dca39. картинка что лучше ламборджини или гелик. картинка e0295a98ba6be14737bcf1e0e35dca39. Конечно, у Lamborghini Urus на 4 цилиндра меньше, чем у неповторимого Aventador, но когда дело доходит до соревнований с другими кроссоверами или авто других классов, этот топовый SUV может показать завидную прыть.

В движении

Миф № 1

« Гелик » очень жесткий и некомфортный

G500 достаточно мягкий для машины на мостах. При этом он не валкий, а имеет оптимальный баланс между жесткостью и мягкостью. У G500 оптимальные для езды по всем видам покрытия 18-дюймовые колеса.

что лучше ламборджини или гелик. 40e29730a615774513483c3207b39207. что лучше ламборджини или гелик фото. что лучше ламборджини или гелик-40e29730a615774513483c3207b39207. картинка что лучше ламборджини или гелик. картинка 40e29730a615774513483c3207b39207. Конечно, у Lamborghini Urus на 4 цилиндра меньше, чем у неповторимого Aventador, но когда дело доходит до соревнований с другими кроссоверами или авто других классов, этот топовый SUV может показать завидную прыть.

Миф № 2

« Гелик » неустойчивый, его легко перевернуть

Миф № 3

Разумеется, глупо ожидать от такой машины, как G-класс, комфорта, сравнимого с передвижением в бизнес-седане. Однако слухи про « ужасы поведения на трассе » сильно преувеличены. « Гелик » ведет себя на трассе как любой другой внедорожник. Да, из-за неразрезных мостов и архаичного рулевого механизма с редуктором машина требует внимания к рулю. Однако длиннобазный G-класс нормально стоит на трассе, на нем довольно комфортно ехать 140–160 км/ч, в зависимости от качества асфальта (на скоростях выше управление уже превращается в пилотирование), а расход по трассе у G500 составляет 12–16 литров. Опять-таки нельзя не вспомнить о том, что этот миф во многом родился благодаря монстрам G55, G63 и G65.

Миф № 4

Современный G-класс « уже не тот » . Я читал на форумах/видел на youtube/сосед Вася рассказывал, как « Гелик » застрял там, где проехала « Нива »

Даже у самого « гламурного » « Гелика » на сегодняшний день, G65 AMG, есть ровно такая же рама, мосты, понижающая передача и жесткие блокировки всех дифференциалов. Внедорожная составляющая G-класса в кузове W463 не менялась на протяжении всей истории, хотя мы отлично понимаем, что на G65 AMG никто в здравом уме с асфальта съезжать не станет. Надо твердо понимать, что на бездорожье 80% успеха зависит от используемой резины. Разумеется, владельцы свежих Гелендевагенов, 99% времени эксплуатирующие их на асфальте, грязевую резину на свои машины не ставят. Отсюда и берутся такие истории – они вполне могут быть правдой. Поставьте G-класс на шоссейной резине в болото с глиной, включите блокировки и нажмите на газ – машина, конечно, будет полировать покрытие всеми четырьмя колесами, но при этом стоять на месте. Чудес не бывает. Однако с « правильной » резиной на бездорожье « Гелик » способен творить чудеса, причем в полном стоке.

Миф № 5

« Гелик » очень неудобен для города

что лучше ламборджини или гелик. fc91d9a7cc87be261a796b1b1502fd60. что лучше ламборджини или гелик фото. что лучше ламборджини или гелик-fc91d9a7cc87be261a796b1b1502fd60. картинка что лучше ламборджини или гелик. картинка fc91d9a7cc87be261a796b1b1502fd60. Конечно, у Lamborghini Urus на 4 цилиндра меньше, чем у неповторимого Aventador, но когда дело доходит до соревнований с другими кроссоверами или авто других классов, этот топовый SUV может показать завидную прыть.

История выбора и покупки

что лучше ламборджини или гелик. 98cfd633d51612192dd2b8937041fe4b. что лучше ламборджини или гелик фото. что лучше ламборджини или гелик-98cfd633d51612192dd2b8937041fe4b. картинка что лучше ламборджини или гелик. картинка 98cfd633d51612192dd2b8937041fe4b. Конечно, у Lamborghini Urus на 4 цилиндра меньше, чем у неповторимого Aventador, но когда дело доходит до соревнований с другими кроссоверами или авто других классов, этот топовый SUV может показать завидную прыть.

что лучше ламборджини или гелик. da04d5a972afb5020de88060623c243f. что лучше ламборджини или гелик фото. что лучше ламборджини или гелик-da04d5a972afb5020de88060623c243f. картинка что лучше ламборджини или гелик. картинка da04d5a972afb5020de88060623c243f. Конечно, у Lamborghini Urus на 4 цилиндра меньше, чем у неповторимого Aventador, но когда дело доходит до соревнований с другими кроссоверами или авто других классов, этот топовый SUV может показать завидную прыть.

что лучше ламборджини или гелик. 82046cbfc864114839311e75b73a6071. что лучше ламборджини или гелик фото. что лучше ламборджини или гелик-82046cbfc864114839311e75b73a6071. картинка что лучше ламборджини или гелик. картинка 82046cbfc864114839311e75b73a6071. Конечно, у Lamborghini Urus на 4 цилиндра меньше, чем у неповторимого Aventador, но когда дело доходит до соревнований с другими кроссоверами или авто других классов, этот топовый SUV может показать завидную прыть.

Ремонт

Эксплуатация

Планы

История модели

что лучше ламборджини или гелик. 86e379573ebe2daf118c22eb38e9a37b. что лучше ламборджини или гелик фото. что лучше ламборджини или гелик-86e379573ebe2daf118c22eb38e9a37b. картинка что лучше ламборджини или гелик. картинка 86e379573ebe2daf118c22eb38e9a37b. Конечно, у Lamborghini Urus на 4 цилиндра меньше, чем у неповторимого Aventador, но когда дело доходит до соревнований с другими кроссоверами или авто других классов, этот топовый SUV может показать завидную прыть.

что лучше ламборджини или гелик. 71bfc51d2f22e2f1b895ea30c68f28ab. что лучше ламборджини или гелик фото. что лучше ламборджини или гелик-71bfc51d2f22e2f1b895ea30c68f28ab. картинка что лучше ламборджини или гелик. картинка 71bfc51d2f22e2f1b895ea30c68f28ab. Конечно, у Lamborghini Urus на 4 цилиндра меньше, чем у неповторимого Aventador, но когда дело доходит до соревнований с другими кроссоверами или авто других классов, этот топовый SUV может показать завидную прыть.

W460 Mercedes-Benz G500 (W460) ‘1979

что лучше ламборджини или гелик. b60cfd5e913daaf3898f8fb83a992d8c. что лучше ламборджини или гелик фото. что лучше ламборджини или гелик-b60cfd5e913daaf3898f8fb83a992d8c. картинка что лучше ламборджини или гелик. картинка b60cfd5e913daaf3898f8fb83a992d8c. Конечно, у Lamborghini Urus на 4 цилиндра меньше, чем у неповторимого Aventador, но когда дело доходит до соревнований с другими кроссоверами или авто других классов, этот топовый SUV может показать завидную прыть.

Mercedes-Benz G500 (W463) ‘1994

что лучше ламборджини или гелик. 65aa9dfd80b18278cf36bd6e54d96f32. что лучше ламборджини или гелик фото. что лучше ламборджини или гелик-65aa9dfd80b18278cf36bd6e54d96f32. картинка что лучше ламборджини или гелик. картинка 65aa9dfd80b18278cf36bd6e54d96f32. Конечно, у Lamborghini Urus на 4 цилиндра меньше, чем у неповторимого Aventador, но когда дело доходит до соревнований с другими кроссоверами или авто других классов, этот топовый SUV может показать завидную прыть.

Mercedes-Benz G500 4×4² (W463) ‘2015

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

что лучше ламборджини или гелик. avatar default. что лучше ламборджини или гелик фото. что лучше ламборджини или гелик-avatar default. картинка что лучше ламборджини или гелик. картинка avatar default. Конечно, у Lamborghini Urus на 4 цилиндра меньше, чем у неповторимого Aventador, но когда дело доходит до соревнований с другими кроссоверами или авто других классов, этот топовый SUV может показать завидную прыть.

что лучше ламборджини или гелик. zYPHjQlEZnQ. что лучше ламборджини или гелик фото. что лучше ламборджини или гелик-zYPHjQlEZnQ. картинка что лучше ламборджини или гелик. картинка zYPHjQlEZnQ. Конечно, у Lamborghini Urus на 4 цилиндра меньше, чем у неповторимого Aventador, но когда дело доходит до соревнований с другими кроссоверами или авто других классов, этот топовый SUV может показать завидную прыть.

А насчет цвета, я очень удивлен таким перекосом в сторону черного. Белый и остальные оказывается крайне редки

что лучше ламборджини или гелик. avatar default. что лучше ламборджини или гелик фото. что лучше ламборджини или гелик-avatar default. картинка что лучше ламборджини или гелик. картинка avatar default. Конечно, у Lamborghini Urus на 4 цилиндра меньше, чем у неповторимого Aventador, но когда дело доходит до соревнований с другими кроссоверами или авто других классов, этот топовый SUV может показать завидную прыть.

что лучше ламборджини или гелик. avatar default. что лучше ламборджини или гелик фото. что лучше ламборджини или гелик-avatar default. картинка что лучше ламборджини или гелик. картинка avatar default. Конечно, у Lamborghini Urus на 4 цилиндра меньше, чем у неповторимого Aventador, но когда дело доходит до соревнований с другими кроссоверами или авто других классов, этот топовый SUV может показать завидную прыть.

что лучше ламборджини или гелик. zYPHjQlEZnQ. что лучше ламборджини или гелик фото. что лучше ламборджини или гелик-zYPHjQlEZnQ. картинка что лучше ламборджини или гелик. картинка zYPHjQlEZnQ. Конечно, у Lamborghini Urus на 4 цилиндра меньше, чем у неповторимого Aventador, но когда дело доходит до соревнований с другими кроссоверами или авто других классов, этот топовый SUV может показать завидную прыть.

И кто же мне заказал эту статью? Клуб любителей Геликов?))

Вы в пример приводите дорестайл с другим мотором и коробкой, не считаю это адекватным сравнением как минимум по расходу топлива.

С посадком у G-класса точно порядок, Привыкание к такой посадке быстрое, даже у меня 12 лет ездящего на пузотерках

что лучше ламборджини или гелик. avatar default. что лучше ламборджини или гелик фото. что лучше ламборджини или гелик-avatar default. картинка что лучше ламборджини или гелик. картинка avatar default. Конечно, у Lamborghini Urus на 4 цилиндра меньше, чем у неповторимого Aventador, но когда дело доходит до соревнований с другими кроссоверами или авто других классов, этот топовый SUV может показать завидную прыть.

Просто тогда очень интересно, как же тогда современный GL 500, который имеет прекрасную обтекаемость, кушает как раз 12-16 литров, а этой «коробке», которая не имеет совершенно никакой обтекаемости, удаётся добиваться таких же результатов!

что лучше ламборджини или гелик. avatar default. что лучше ламборджини или гелик фото. что лучше ламборджини или гелик-avatar default. картинка что лучше ламборджини или гелик. картинка avatar default. Конечно, у Lamborghini Urus на 4 цилиндра меньше, чем у неповторимого Aventador, но когда дело доходит до соревнований с другими кроссоверами или авто других классов, этот топовый SUV может показать завидную прыть.

Могу только сфотографировать расход на своем G500 при перегоне Мск-СПб.

Источник

8 самых крутых «Гелендвагенов»

что лучше ламборджини или гелик. 5a3c469d0d72bf1becc662f26b8c4a15. что лучше ламборджини или гелик фото. что лучше ламборджини или гелик-5a3c469d0d72bf1becc662f26b8c4a15. картинка что лучше ламборджини или гелик. картинка 5a3c469d0d72bf1becc662f26b8c4a15. Конечно, у Lamborghini Urus на 4 цилиндра меньше, чем у неповторимого Aventador, но когда дело доходит до соревнований с другими кроссоверами или авто других классов, этот топовый SUV может показать завидную прыть.

Mercedes-Benz G-class является самым дорогим серийным внедорожником из представленных на российском рынке официально. Но 14 млн за версию G 65 AMG не предел. Мы собрали топ тюнингованных «Геликов», стоимость и оснащение которых нас поразили.

Вряд ли в покупке Gelandewagen есть рациональная мотивация. Вы не сэкономите ни капли топлива (а скорее наоборот), плавность хода не будет убаюкивать вас и ваших спутников, а резвости и драйва, гарантированных по-настоящему спортивными моделями Mercedes-Benz, не стоит ждать от самого невероятного тюнинга G-klasse. Впрочем, у брутальных и угловатых форм «Гелендвагена» есть свой шарм и своя прелесть, а дополнительная мощность и эксклюзивность внешнего облика еще ни одному автомобилю не навредили.

GSC // Mercedes-Benz G 63 AMG

Стоимость по запросу у производителя.

Что входит в тюнинг-кит
Полный набор для удовлетворения фантазии владельца Gelandewagen. German Special Customs предлагает перенастроить блок управления двигателем и добавить собственный настроенный выпуск, чтобы G-класс стал немного резвее. К тому же стрелка спидометра больше не упирается в ограничитель, а описывает полный круг до 320 км/ч.

Пакет внешних доработок включает широкие передний и задний бамперы, новый логотип посреди радиаторной решетки, расширенные колесные арки с прямоугольными створами, светодиоды в бампере и под фарами, карбоновые детали на капоте и крыльях, а также боковые зеркала с покрытием из углепластика. Уже упомянутый настроенный выпуск оканчивается парой прямоугольных труб перед каждым из задних колес, а сами черные 23-дюймовые обода разработаны и сделаны непосредственно в GSC. Финальный штрих — кожаная отделка салона и набор доработок интерьера деталями из карбона.

Что на выходе
После работы мастеров из GSC мощность V8 в G 63 AMG превысила 615 л.с. — стандартную отдачу G 65 AMG, комплектуемого, между прочим, мотором V12, и стала составлять 620 л.с., но о динамических характеристиках можно только догадываться. Автомобиль стал настоящим шоу-стоппером, и в вашем дворе вряд ли стоит хотя бы один такой же. Но оранжево-красный тюнингованный в GSC Gelandewagen определенно перестал быть брутальной машиной братвы из 90-х.

G 63 AMG 6×6

Стоимость тюнинг-кита: от 18 960 000 рублей.

Что входит в тюнинг-кит
Вот таким в Mercedes-Benz видят настоящий внедорожник. С приводом 6×6, понижающим редуктором, пятью блокируемыми дифференциалами, портальными мостами, системой регулирования давления в шинах и специальной непробиваемой подвеской. Вероятно, за 27 миллионов рублей (примерно столько стоит G 63 AMG 6×6 «в сборе»), владелец захочет иметь не только неограниченный внедорожный потенциал, но и комфортный и эксклюзивно отделанный салон. Получите: даже погрузочная платформа отделана массивным бамбуком, интерьер отделан кожей designo красного или светло-коричневого цветов. Кроме того, все четыре отдельно стоящих кресла имеют электрорегулировку, подогрев и вентиляцию.

Что на выходе
Внедорожник по стоимости равный трем с половиной «обычным» G 63 AMG не боится ни грязи, ни песка, ни болот. И если все оcтальные тюнингованные Mercedes-Benz G-класса хоть немного, но похожи друг на друга, то G 63 AMG 6×6 — эксклюзивный автомобиль на 100%. Правда, за «эксклюзивные» деньги.

Carlsson // Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6

Стоимость тюнинг-кита: нет данных.

Что входит в тюнинг-кит
Как говорят авторы проекта, 6-колесный вездеход Mercedes-Benz AMG получил грубую внешность, эксклюзивную отделку интерьера и форсированный двигатель. Насчет последнего всё четко: перенастройкой блока управления удалось снять дополнительные 106 л.с., которые очень пригодились 4-тонному внедорожнику.

Салон стандартного автомобиля и так отличался отделкой дорогостоящими материалами, поэтому здесь уместно вспомнить девиз Carlsson “The Best Way” («Лучшим способом») и про «врага хорошего».

Внешность G 63 AMG 6×6 Carlsson тоже отредактировали, но в пресс-релизе Carlsson о конкретике умолчали, а невооруженным глазом отличия от Mercedes-Benz малоразличимы. Разве что новые колеса и радиаторная решетка, носящие в центре эмблему тюнингера-изготовителя.

Что на выходе
Из всего ряда доработок, предлагаемых Carlsson, наиболее ценной можно считать набор увеличения мощности двигателя CK63 Performance Kit, прибавляющий автомобилю 106 л.с. Этот модуль не повредит 3,8-тонному автомобилю и сделает еще быстрее совместное творение Mercedes-Benz и AMG.

ART G Streetline 65 Wide Body // Mercedes-Benz G65 AMG

Стоимость тюнинг-кита: сильно зависит от выбранных опций и производителем не указывается.

Что входит в тюнинг-кит
Как ясно из названия, миссия комплекта — сделать кузов G-класса значительно шире. Для этого предусмотрены внушительный передний бампер с интегрированным спойлером, подножки со светодиодной подсветкой, широкие арки со «ступенькой», а также задний бампер с интегрированными фонарями (противотуманными и заднего хода), спрятанными за продольными прутьями решеток.

В набор также входят светодиодная задняя оптика и ксеноновые передние фары, кованые колеса собственного дизайна ART, а еще настроенная выхлопная система с 6 трубами из нержавеющей стали. В салоне — ничего необычного: полностью кожаная отделка всего, к чему только прикоснется рука пассажира или водителя.

Единственное исключение. Это торчащие из подголовников передних кресел мониторы мультимедийной системы. Чтобы все это широкоформатное авточудо могло быстро передвигаться, инженеры ART предлагают помочь с увеличением мощности двигателя за счет перекалибровки мотора и новой выхлопной системы, а также дополнительного охлаждения для двигателя.

Что на выходе
Весьма нетривиальный проект, ведь кроме типичного набора «другие бамперы, сеточки и фары», ART обогатил G-класс широченными кузовными панелями, а также отличными показателями мощности двигателя. Топовый вариант на базе G 65 AMG получил прибавку в 150 л.с, достигнув показателя в 750 л.с. и 1 000 Ньютонов на метр крутящего момента!

Brabus 800 “iBusiness” // Mercedes-Benz G 65 AMG

Стоимость автомобиля: 46 800 000 рублей.

Что входит в тюнинг-кит
В Вrabus зашли с необычной стороны. Если большинство тюнеров думает, что владельцам G-класс не хватает оригинальности внешнего вида, то эту часть мастера из Боттропа практически проигнорировали. Научив мотор самого мощного G-класса выдавать 800 л.с., они превратили внедорожник в передвижной офис, напичканный гаджетами. Главный из них — компьютер Mac Mini — используется вместе с ТВ-модулем Apple и усилителем мощности.

Специально разработанный центральный тоннель простирается от передних сидений до верхнего края спинки заднего сиденья. В нем размещены холодильник для прохладительных напитков, мультимедийные компоненты, включая док-станцию со встроенными зарядными устройствами для Ipad мини и IPod, а также пространство для скрытого хранения клавиатуры и мыши для подключения к Mac Mini.

Главный экран для отображения мультимедийной информации — 15,6-дюймовый ЖК-монитор в потолке, способный вращаться и убраться вовсе. Для подключения к Интернету даже предусмотрены высокоскоростной модем и беспроводная локальная сеть.

Помимо «мультимедийного» тюнинга, Brabus добавили автомобилю широкие арки, в которых размещены 23-дюймовые колеса, регулируемые амортизаторы Bilstein, полностью переработанный и отделанный кожей и алькантарой интерьер и много других любопытных деталей.

Что на выходе
Трудно представить более мощное и роскошное место для игры в Angry Birds. Даже если у вас есть 47 миллионов рублей, но нет планшета, спешим обрадовать: iPad Mini уже входит в штатную комплектацию Brabus 800 “iBusiness”.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *