что лучше ламборджини или гелик
Как Lamborghini Urus, Гелик 63S и G63 соревновались в драг-рейсинге
Конечно, у Lamborghini Urus на 4 цилиндра меньше, чем у неповторимого Aventador, но когда дело доходит до соревнований с другими кроссоверами или авто других классов, этот топовый SUV может показать завидную прыть.
Фото: topgear.com
Рори Рид из Top Gear решил сравнить желтый супер-внедорожник с двумя четырехдверными соперниками от Mercedes-AMG – G63 и GT 63S. Основание для привлечения к спору внедорожников еще и седана просты: узнать, какой автомобиль будет быстрее прочих перевозить четырех человек и их багаж по взлетно-посадочной полосе. Вопрос этот, конечно же, задают если не все, то многие.
Проясним несколько интересных моментов.
И что же в итоге? Urus фантастически стартует, так что даже GT 63S с трудом поддерживает этот ритм. Лидерство Ламбо сохраняется по ВПП, в то время как G63 отстает все больше и больше.
Само видео с заездом вы найдете здесь:
Конечно, этот спор могут позволить себе в основном коллекционеры дорогих машин, которые с легкостью могут позволить себе как минимум двух из трех нынешних участников сравнения. Если же вам нужен четырехдверный уничтожитель всех и вся в драг-рейсинге, обратите внимание на Тесла Родстер, в самом деле (интересно, проводили сравнение Родстера и Уруса вообще, потому что пока электрокару от Маска равных просто нет).
Видео: внедорожник Lamborghini, который круче «Гелендвагена»
Увлечения внедорожниками не избежали даже такие люксовые марки, как Aston Martin и Rolls-Royce. Lamborghini тянет со своим кроссовером Urus: концепт был показан еще пять лет назад, а серийную машину представят в декабре. Для нее даже придумали новый «суперспортивный» класс – SSUV. Впрочем, итальянской компании можно не спешить – свой первый внедорожник она начала выпускать еще в 1980-х. LM002 – еще один из самых необычных люксовых внедорожников – пикап с сидячими местами в кузове и мотором от суперкара.
LM расшифровывается как Lamborghini Militaria. Первоначально заднемоторный вездеход Lamborghini Cheetah собирались предложить американским военным. Итальянцы почему-то не подумали, что армия США не заинтересуется внедорожником, выпущенным за рубежом. Кроме того, выяснилось, что американская фирма MTI, разработавшая «Читу» по заказу Lamborghini, скопировала чужую разработку. В результате вместо экзотической машины на вооружение был принят многоцелевой вездеход Humvee – «Хаммер».
Авантюрная история стоила Lamborghini слишком дорого – компания обанкротилась и потеряла выгодный контракт на производство суперкара BMW M1. Новые владельцы, эксцентричные братья Мимран решили все же запустить внедорожник в серию. Мотор прототипа LM001, показанного в Женеве, все еще располагался сзади, что негативно влияло на управляемость машины.
Кроме того, «крайслеровский» V8 оказался слаб для внедорожника. В итоге силовой агрегат переставили вперед и это был V12 от суперкара Countach – 450 л.с. и 500 Нм момента. Он еле поместился в моторный отсек, а на низком капоте появились громадные короба, мешающие обзору вперед. В таком виде LM002 показали в 1982 г. в Женеве, а серийный вариант был представлен только через четыре года в Брюсселе.
Всего до 1992 г. выпустили три сотни машин, часть из которых все же отправилась на военную службу – в Саудовскую Аравию и Ливию. В основном LM002 интересовались короли, шейхи, голливудские знаменитости, миллиардеры и наркобароны. По индивидуальным заказам сделали несколько внедорожников сделали с кузовом универсал, один для Султана Брунея. Несколько машин попали и в Россию. Побывавший на тесте Autonews.ru автомобиль Леонид Кучма подарил Березовскому.
Lamborghini LM002 появился в то время, когда был популярен фильм «Рэмбо», поэтому к нему приклеилось прозвище Rambo-Lambo. И естественно с такой внешностью итальянский внедорожник не мог не стать киногероем. В «Бригаде», например, он эффектно взрывается и падает в пропасть.
Кто быстрее: Tesla Model X, Lamborghini Urus или взбешенный «Гелик»?
В гонке на четверть мили сошлись быстрейшие кроссоверы современности: Tesla Model X, Lamborghini Urus, Mercedes-AMG AMG G63 и Range Rover Sport SVR.
Фаворитом гонки, благодаря мощным электромоторам, является Tesla Model X. В версии P100D этот автомобиль на батарейках имеет 772 л.с. Благодаря огромному крутящему моменту, доступному с самых малых оборотов, до 100 км/ч этот кроссовер разгоняется всего за 2,9 секунды. Стоит Tesla Model X P100D в России от 145 600 евро, что в переводе на наши деньги составляет от 11 067 420 рублей.
Ему противостоит итальянская новинка Lamborghini Urus, оснащенная 4-литровым битурбированным мотором V8 мощностью 650 л.с. Этот кроссовер способен достигать скорости 100 км/ч уже через 3,6 секунды после старта. В нашей стране за именитый кроссовер просят от 15 200 000 рублей.
Другой участник заезда, Mercedes-AMG G63, который стоит в России от 12 480 000 рублей, оснащен 4-литровым битурбированным двигателем V8 мощностью 571 л.с., которая передается на все четыре колеса. До 100 км/ч этот монстр разгоняется за 5,4 секунды.
Британский соперник, Range Rover Sport SVR, оснащен 5-литровым моторм V8, который, кстати, устанавливается и на Jaguar F-Type. Мощность двигателя достигает 565 л.с., а разгон до 100 км/ч занимает 4,5 секунды. Это самый недорогой гонщик в отобранной четверке. В России купить его можно по цене от 8 929 000 рублей.
Какие результаты покажут автомобили? Не спешите с предсказаниями.
Разрушитель легенд: опыт владения Mercedes-Benz G500
Эксклюзив из Gelandewagen 2009 года так себе. Модель свежа и довольно распространена. В чем же смысл статьи? Как всякий легендарный автомобиль, G-класс оброс кучей мифов, подтвердить или развеять которые – одно удовольствие.
Взгляд снаружи
Знающий человек отметит, что для шестилетнего авто этот G500 необычайно свежо выглядит. Что есть, то есть – на автомобиле недавно перекрашивали капот и рамку лобового стекла, меняли оптику и само лобовое. Никаких ДТП или рестайлинга, а лишь необходимая мера по поддержанию достойного внешнего вида. Распространённое мнение о том, что передок G-класса нещадно пескоструится, облезает и покрывается сколами, к сожалению, правда. Физику при таком дизайне не обманешь. И капот, и рамка быстро теряют товарный вид и подвержены коррозии.
Внутри
В движении
Миф № 1
« Гелик » очень жесткий и некомфортный
G500 достаточно мягкий для машины на мостах. При этом он не валкий, а имеет оптимальный баланс между жесткостью и мягкостью. У G500 оптимальные для езды по всем видам покрытия 18-дюймовые колеса.
Миф № 2
« Гелик » неустойчивый, его легко перевернуть
Миф № 3
Разумеется, глупо ожидать от такой машины, как G-класс, комфорта, сравнимого с передвижением в бизнес-седане. Однако слухи про « ужасы поведения на трассе » сильно преувеличены. « Гелик » ведет себя на трассе как любой другой внедорожник. Да, из-за неразрезных мостов и архаичного рулевого механизма с редуктором машина требует внимания к рулю. Однако длиннобазный G-класс нормально стоит на трассе, на нем довольно комфортно ехать 140–160 км/ч, в зависимости от качества асфальта (на скоростях выше управление уже превращается в пилотирование), а расход по трассе у G500 составляет 12–16 литров. Опять-таки нельзя не вспомнить о том, что этот миф во многом родился благодаря монстрам G55, G63 и G65.
Миф № 4
Современный G-класс « уже не тот » . Я читал на форумах/видел на youtube/сосед Вася рассказывал, как « Гелик » застрял там, где проехала « Нива »
Даже у самого « гламурного » « Гелика » на сегодняшний день, G65 AMG, есть ровно такая же рама, мосты, понижающая передача и жесткие блокировки всех дифференциалов. Внедорожная составляющая G-класса в кузове W463 не менялась на протяжении всей истории, хотя мы отлично понимаем, что на G65 AMG никто в здравом уме с асфальта съезжать не станет. Надо твердо понимать, что на бездорожье 80% успеха зависит от используемой резины. Разумеется, владельцы свежих Гелендевагенов, 99% времени эксплуатирующие их на асфальте, грязевую резину на свои машины не ставят. Отсюда и берутся такие истории – они вполне могут быть правдой. Поставьте G-класс на шоссейной резине в болото с глиной, включите блокировки и нажмите на газ – машина, конечно, будет полировать покрытие всеми четырьмя колесами, но при этом стоять на месте. Чудес не бывает. Однако с « правильной » резиной на бездорожье « Гелик » способен творить чудеса, причем в полном стоке.
Миф № 5
« Гелик » очень неудобен для города
История выбора и покупки
Ремонт
Эксплуатация
Планы
История модели
W460 Mercedes-Benz G500 (W460) ‘1979
Mercedes-Benz G500 (W463) ‘1994
Mercedes-Benz G500 4×4² (W463) ‘2015
Читайте также:
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
А насчет цвета, я очень удивлен таким перекосом в сторону черного. Белый и остальные оказывается крайне редки
И кто же мне заказал эту статью? Клуб любителей Геликов?))
Вы в пример приводите дорестайл с другим мотором и коробкой, не считаю это адекватным сравнением как минимум по расходу топлива.
С посадком у G-класса точно порядок, Привыкание к такой посадке быстрое, даже у меня 12 лет ездящего на пузотерках
Просто тогда очень интересно, как же тогда современный GL 500, который имеет прекрасную обтекаемость, кушает как раз 12-16 литров, а этой «коробке», которая не имеет совершенно никакой обтекаемости, удаётся добиваться таких же результатов!
Могу только сфотографировать расход на своем G500 при перегоне Мск-СПб.
8 самых крутых «Гелендвагенов»
Mercedes-Benz G-class является самым дорогим серийным внедорожником из представленных на российском рынке официально. Но 14 млн за версию G 65 AMG не предел. Мы собрали топ тюнингованных «Геликов», стоимость и оснащение которых нас поразили.
Вряд ли в покупке Gelandewagen есть рациональная мотивация. Вы не сэкономите ни капли топлива (а скорее наоборот), плавность хода не будет убаюкивать вас и ваших спутников, а резвости и драйва, гарантированных по-настоящему спортивными моделями Mercedes-Benz, не стоит ждать от самого невероятного тюнинга G-klasse. Впрочем, у брутальных и угловатых форм «Гелендвагена» есть свой шарм и своя прелесть, а дополнительная мощность и эксклюзивность внешнего облика еще ни одному автомобилю не навредили.
GSC // Mercedes-Benz G 63 AMG
Стоимость по запросу у производителя.
Что входит в тюнинг-кит
Полный набор для удовлетворения фантазии владельца Gelandewagen. German Special Customs предлагает перенастроить блок управления двигателем и добавить собственный настроенный выпуск, чтобы G-класс стал немного резвее. К тому же стрелка спидометра больше не упирается в ограничитель, а описывает полный круг до 320 км/ч.
Пакет внешних доработок включает широкие передний и задний бамперы, новый логотип посреди радиаторной решетки, расширенные колесные арки с прямоугольными створами, светодиоды в бампере и под фарами, карбоновые детали на капоте и крыльях, а также боковые зеркала с покрытием из углепластика. Уже упомянутый настроенный выпуск оканчивается парой прямоугольных труб перед каждым из задних колес, а сами черные 23-дюймовые обода разработаны и сделаны непосредственно в GSC. Финальный штрих — кожаная отделка салона и набор доработок интерьера деталями из карбона.
Что на выходе
После работы мастеров из GSC мощность V8 в G 63 AMG превысила 615 л.с. — стандартную отдачу G 65 AMG, комплектуемого, между прочим, мотором V12, и стала составлять 620 л.с., но о динамических характеристиках можно только догадываться. Автомобиль стал настоящим шоу-стоппером, и в вашем дворе вряд ли стоит хотя бы один такой же. Но оранжево-красный тюнингованный в GSC Gelandewagen определенно перестал быть брутальной машиной братвы из 90-х.
G 63 AMG 6×6
Стоимость тюнинг-кита: от 18 960 000 рублей.
Что входит в тюнинг-кит
Вот таким в Mercedes-Benz видят настоящий внедорожник. С приводом 6×6, понижающим редуктором, пятью блокируемыми дифференциалами, портальными мостами, системой регулирования давления в шинах и специальной непробиваемой подвеской. Вероятно, за 27 миллионов рублей (примерно столько стоит G 63 AMG 6×6 «в сборе»), владелец захочет иметь не только неограниченный внедорожный потенциал, но и комфортный и эксклюзивно отделанный салон. Получите: даже погрузочная платформа отделана массивным бамбуком, интерьер отделан кожей designo красного или светло-коричневого цветов. Кроме того, все четыре отдельно стоящих кресла имеют электрорегулировку, подогрев и вентиляцию.
Что на выходе
Внедорожник по стоимости равный трем с половиной «обычным» G 63 AMG не боится ни грязи, ни песка, ни болот. И если все оcтальные тюнингованные Mercedes-Benz G-класса хоть немного, но похожи друг на друга, то G 63 AMG 6×6 — эксклюзивный автомобиль на 100%. Правда, за «эксклюзивные» деньги.
Carlsson // Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6
Стоимость тюнинг-кита: нет данных.
Что входит в тюнинг-кит
Как говорят авторы проекта, 6-колесный вездеход Mercedes-Benz AMG получил грубую внешность, эксклюзивную отделку интерьера и форсированный двигатель. Насчет последнего всё четко: перенастройкой блока управления удалось снять дополнительные 106 л.с., которые очень пригодились 4-тонному внедорожнику.
Салон стандартного автомобиля и так отличался отделкой дорогостоящими материалами, поэтому здесь уместно вспомнить девиз Carlsson “The Best Way” («Лучшим способом») и про «врага хорошего».
Внешность G 63 AMG 6×6 Carlsson тоже отредактировали, но в пресс-релизе Carlsson о конкретике умолчали, а невооруженным глазом отличия от Mercedes-Benz малоразличимы. Разве что новые колеса и радиаторная решетка, носящие в центре эмблему тюнингера-изготовителя.
Что на выходе
Из всего ряда доработок, предлагаемых Carlsson, наиболее ценной можно считать набор увеличения мощности двигателя CK63 Performance Kit, прибавляющий автомобилю 106 л.с. Этот модуль не повредит 3,8-тонному автомобилю и сделает еще быстрее совместное творение Mercedes-Benz и AMG.
ART G Streetline 65 Wide Body // Mercedes-Benz G65 AMG
Стоимость тюнинг-кита: сильно зависит от выбранных опций и производителем не указывается.
Что входит в тюнинг-кит
Как ясно из названия, миссия комплекта — сделать кузов G-класса значительно шире. Для этого предусмотрены внушительный передний бампер с интегрированным спойлером, подножки со светодиодной подсветкой, широкие арки со «ступенькой», а также задний бампер с интегрированными фонарями (противотуманными и заднего хода), спрятанными за продольными прутьями решеток.
В набор также входят светодиодная задняя оптика и ксеноновые передние фары, кованые колеса собственного дизайна ART, а еще настроенная выхлопная система с 6 трубами из нержавеющей стали. В салоне — ничего необычного: полностью кожаная отделка всего, к чему только прикоснется рука пассажира или водителя.
Единственное исключение. Это торчащие из подголовников передних кресел мониторы мультимедийной системы. Чтобы все это широкоформатное авточудо могло быстро передвигаться, инженеры ART предлагают помочь с увеличением мощности двигателя за счет перекалибровки мотора и новой выхлопной системы, а также дополнительного охлаждения для двигателя.
Что на выходе
Весьма нетривиальный проект, ведь кроме типичного набора «другие бамперы, сеточки и фары», ART обогатил G-класс широченными кузовными панелями, а также отличными показателями мощности двигателя. Топовый вариант на базе G 65 AMG получил прибавку в 150 л.с, достигнув показателя в 750 л.с. и 1 000 Ньютонов на метр крутящего момента!
Brabus 800 “iBusiness” // Mercedes-Benz G 65 AMG
Стоимость автомобиля: 46 800 000 рублей.
Что входит в тюнинг-кит
В Вrabus зашли с необычной стороны. Если большинство тюнеров думает, что владельцам G-класс не хватает оригинальности внешнего вида, то эту часть мастера из Боттропа практически проигнорировали. Научив мотор самого мощного G-класса выдавать 800 л.с., они превратили внедорожник в передвижной офис, напичканный гаджетами. Главный из них — компьютер Mac Mini — используется вместе с ТВ-модулем Apple и усилителем мощности.
Специально разработанный центральный тоннель простирается от передних сидений до верхнего края спинки заднего сиденья. В нем размещены холодильник для прохладительных напитков, мультимедийные компоненты, включая док-станцию со встроенными зарядными устройствами для Ipad мини и IPod, а также пространство для скрытого хранения клавиатуры и мыши для подключения к Mac Mini.
Главный экран для отображения мультимедийной информации — 15,6-дюймовый ЖК-монитор в потолке, способный вращаться и убраться вовсе. Для подключения к Интернету даже предусмотрены высокоскоростной модем и беспроводная локальная сеть.
Помимо «мультимедийного» тюнинга, Brabus добавили автомобилю широкие арки, в которых размещены 23-дюймовые колеса, регулируемые амортизаторы Bilstein, полностью переработанный и отделанный кожей и алькантарой интерьер и много других любопытных деталей.
Что на выходе
Трудно представить более мощное и роскошное место для игры в Angry Birds. Даже если у вас есть 47 миллионов рублей, но нет планшета, спешим обрадовать: iPad Mini уже входит в штатную комплектацию Brabus 800 “iBusiness”.