что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто

Коаксиальная или компонентная акустика. Какую выбрать!

Содержание:

что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто. lazy placeholder. что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто фото. что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто-lazy placeholder. картинка что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто. картинка lazy placeholder. Содержание:

Основные отличия компонентой акустики от коаксиальной

Наверняка вы знаете, что акустика бывает коаксиальной и компонентной. И если вы не уверены какую выбрать, если хотите узнать о разнице этих типов или о том, как правильно провести установку, то этот материал будет вам полезен.

Основное отличие коаксиальных динамиков от компонентных, это их формфактор или устройство. В принципе, отсюда и вытекают плюсы и минусы. Название коаксиальных динамиков идет от латинских слов КО – совместный и АКСИАЛ – ось. Название говорит само за себя, потому что здесь на одной оси совместно находятся два или три динамика – высокочастотный и мидбасовый и/или среднечастотный. В компонентной же акустике они разделены и являются отдельными элементами — компонентами. С названиями разобрались.

Ответ на вопросы — что лучше, какой тип предпочтительнее для улучшения звучания музыки в машине и что покупать – простой. Это компонентная акустика, но не во всех случаях. Читайте дальше, если хотите узнать почему.

Коаксиальная акустика

Итак. Плюсами коаксиальной акустики является простота установки. Берете динамик, монтируете его в штатное место, подключаете и ваша акустическая система готова. Также «коаксиалки», как правило, стоят дешевле. А основной минус как ни странно вытекает из удобства установки и расположения динамиков в одной корзине. Дальше вы поймете почему.

Чаще всего «коаксиалы» используют для подзвучки тыловой зоны автомобиля, а так же в ситуациях, когда не нужен физический разнос высоко-, средне- и низкочастотных динамиков, либо он попросту невозможен.

Обычные места установки – задние двери или задняя полка.

Компонентная акустика

Компонентная акустика состоит из нескольких динамиков, их может быть два, тогда это двухкомпонентная система, а может быть три, в таком случае это система является трехкомпонентной. Как правило, такая акустика устанавливается с фронтальной стороны от слушателя.

что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто. lazy placeholder. что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто фото. что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто-lazy placeholder. картинка что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто. картинка lazy placeholder. Содержание:Двухкомпонентная акустика что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто. lazy placeholder. что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто фото. что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто-lazy placeholder. картинка что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто. картинка lazy placeholder. Содержание:Трехкомпонентная акустика

Динамики для компонентной системы можно подобрать отдельно, либо приобрести в готовом комплекте. Тут нужно отметить, что в комплекте все компоненты сбалансированы между собой. В случае, если вы хотите приобрести динамики отдельно, то нужно будет учитывать их диапазоны частот и подбирать кроссовер.

что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто. lazy placeholder. что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто фото. что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто-lazy placeholder. картинка что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто. картинка lazy placeholder. Содержание:Кроссоверы

Кроссовер нужен для того, что бы разделить сигнал между разными динамиками и отдать высокие частоты на твиттеры или высокочастотные динамики (ВЧ), а средние на мидбас или среднечастотник.

что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто. lazy placeholder. что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто фото. что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто-lazy placeholder. картинка что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто. картинка lazy placeholder. Содержание:

что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто. lazy placeholder. что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто фото. что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто-lazy placeholder. картинка что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто. картинка lazy placeholder. Содержание:

что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто. lazy placeholder. что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто фото. что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто-lazy placeholder. картинка что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто. картинка lazy placeholder. Содержание:

Одним из плюсов компонентной акустики является то, что ее можно правильно расположить в авто. Это усложняет монтаж, но значительно повышает качество звучания системы.

что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто. lazy placeholder. что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто фото. что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто-lazy placeholder. картинка что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто. картинка lazy placeholder. Содержание:Пример установки ВЧ

Тогда вы получаете максимально качественный и детальный звук высоких частот, который могут дать эти высокочастотные динамики. Обычно они устанавливаются в уголки боковых зеркал заднего вида, либо в стойки лобового стекла.

что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто. lazy placeholder. что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто фото. что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто-lazy placeholder. картинка что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто. картинка lazy placeholder. Содержание:Пример: ВЧ в уголке зеркала

В трехкомпонентной акустике у среднечастотного динамика (СЧ) угол распространения звука не на много больше чем у твиттера, поэтому его направленность также имеет очень важное значение. Устанавливают их по таким же правилам, обычно совместно с твиттерами.

что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто. lazy placeholder. что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто фото. что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто-lazy placeholder. картинка что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто. картинка lazy placeholder. Содержание:Пример установки СЧ и ВЧ

У мидбаса же распространение звука происходит намного шире. Поэтому они подходят для установки в штатное место в двери. Правда для максимальной отдачи хорошего звука их слегка разворачивают на слушателя, давая лучшую направленность. Именно для этого изготавливаются подиумы или переделываются дверные карты.

что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто. lazy placeholder. что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто фото. что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто-lazy placeholder. картинка что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто. картинка lazy placeholder. Содержание:Пример подиума с доворотом

Не пренебрегать этим, если у вас есть такая возможность, такой нюанс ощутимо улучшит качество звучания всей системы.Так расположение динамиков является одной из ключевых составляющих хорошего звука вне зависимости от цены и уровня компонентов. После правильной установки компонентов появляется ощущение, как будто с колонок сняли пленку или убрали какую-то преграду. Звучание становится чище и легче. Потому до слушателя доходят прямые, не отраженные звуки.

Компонентную акустику можно подключить и без кроссоверов — поканально (каждый динамик к отдельному каналу усилителя). При этом будьте осторожны с настройкой среза ВЧ, так как если частота воспроизведения будет слишком низкой для твиттеров, то они могут сгореть. Для каждой модели эти значения индивидуальны.

что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто. lazy placeholder. что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто фото. что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто-lazy placeholder. картинка что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто. картинка lazy placeholder. Содержание: Пример схемы поканального подключения

В таком случае, при наличии звукового процессора открывается множество возможностей для настройки звучания аудиосистемы. Процессор может полностью управлять фильтрами, их срезами и порядками.

А также процессор управляет временными задержками, компенсируя разность расстояний от динамиков до слушателя.

что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто. lazy placeholder. что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто фото. что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто-lazy placeholder. картинка что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто. картинка lazy placeholder. Содержание: Внешний звуковой процессор что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто. lazy placeholder. что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто фото. что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто-lazy placeholder. картинка что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто. картинка lazy placeholder. Содержание: Пример: процессорная магнитола Pioneer DEX-P99RS

Именно с их помощью выставляется так называемая сцена, когда создается впечатление, что инструменты позиционированы в пространстве и кажется что источники звука находятся на некотором отдалении впереди, но это уже тема для другого материала.

Итоги

Коаксиальная акустика : удобство установки, сравнительно низкая цена, но качество звучания по сравнению с компонентной акустикой ниже. Лучше использовать для подзвучки тыловой зоны автомобиля, если таковая нужна. Распространенные места установки – задние двери или задняя полка.

Компонентная : стоит дороже, требует подхода к установке. Но качество звучания намного выше. Имеет широкие возможности для настройки. Устанавливается с фронта от слушателя.

Источник

Коаксиальная, компонентная и эстрадная акустика для авто: в чём разница?

что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто. d8eb338864fbd031845e574e28c9f9e7. что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто фото. что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто-d8eb338864fbd031845e574e28c9f9e7. картинка что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто. картинка d8eb338864fbd031845e574e28c9f9e7. Содержание:

Шикарный звук в автомобиле — мечта каждого водителям, поэтому большинство из них отказывается от штатных динамиков и самостоятельно занимается обустройством акустической системы. Но каждый покупатель замечал, что на рынке продаж аудиосистемы бывают компонентного и коаксиального типа, причём для одних и тех же моделей динамиков. Поэтому, чтобы подобрать необходимый тип АС, необходимо разобраться во всех важных аспектах.

Для начала стоит понимать, что в комплект акустики входят разные динамики:

Все акустические системы содержат разные типы динамиков, подобрать подходящий вариант возможно с учетом требуемого звучания.

Коаксиальная акустика: что это такое и как её выбрать?

Коаксиальная АС предполагает размещение динамиков высоких и низких частот на одной оси.

Такой вариант размещения имеет свои определенные достоинства:

В состав подобных акустических систем обязательно входит кроссовер, который разделяет сигналы на соответствующие частотные диапазоны. Но в основном кроссовер монтируется непосредственно в общую систему, что может усложнить процесс установки.

Коаксиальная акустика отличается узконаправленной подачей звука, поэтому чаще применяется компонентная АС. И в этом случае точно можно будет добиться максимально шикарного звучания.

Как выбрать и купить компонентную акустику?

В компонентной АС динамики устанавливаются отдельно друг от друга. Поэтому такая система акустики обеспечит лучшее качество звучания.

Самым востребованным вариантом считается 2-х компонентная акустика, в классическом исполнении она имеет по паре твитеров и вуферов. Причём динамики можно подобрать отдельно либо приобрести уже в готовом собранном виде. Но стоит понимать, что в комплекте все компоненты будут максимально сбалансированы между собой. Поэтому, если нет каких-либо знаний и навыков, лучше выбрать уже готовый вариант. Но при этом стоит понимать, что подобные колонки редко рассчитаны на размещение в штатных местах машины, поэтому их монтаж предполагает помощь профессионалов.

Более дорогостоящим вариантом является трехкомпонентная акустика для авто, в которую входят твитеры, мидлбасы, мидренжи. Для разведения частот используется трехполосный кроссовер.

Качество звучания подобной АС гораздо выше, чем у двухкомпонентной акустики, но при этом её установка требует проведения более сложных работ, монтажа специальных подиумов из фанеры и т. д.

Лучший вариант многокомпонентной системы — это трехполосная акустика, дополненная сабвуфером. Она обеспечит идеальное звучание музыки и воспроизведет все полосы частот.

что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто. c9ecf9bf5dec8ac6f5e3dc99cf0acf14. что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто фото. что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто-c9ecf9bf5dec8ac6f5e3dc99cf0acf14. картинка что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто. картинка c9ecf9bf5dec8ac6f5e3dc99cf0acf14. Содержание:

Преимущества покупки компонентной акустики:

Единственным недостатком компонентной системы выступает сложность монтажа, то есть выполнить самостоятельную установку динамиков невозможно. Для этой цели необходимо обратиться за квалифицированной помощью к профессионалам.

Помимо этого, чтобы рассчитывать на качественное звучание музыки, очень важно позаботиться о шумоизоляции салона. Таким образом, удастся изолировать шум от двигателя, улицы, исключить искажение чистоты восприятия.

Основные правила выбора акустики для автомобиля?

Чтобы купить хорошую акустическую систему, необходимо учитывать следующие параметры:

И, конечно же, лучше отдавать предпочтение проверенным изготовителям, которые предоставят длительную гарантию на свой товар.

Эстрадная акустика в авто: что это такое?

Эстрадная акустическая система — это определенный вид профессиональных АС, которые также включают в себя высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные динамики.

Ранее концертная акустика использовалась исключительно при проведении разнообразных мероприятий, но в последнее время она стала адаптирована и к автомобилям.

В основном такая система продается не в готовом виде, а по отдельности, то есть необходимо самостоятельно подбирать необходимые динамики, что позволит рассчитывать на качественное звучание, но требует помощи специалистов.

Главные отличия эстрадной акустики

Эстрадная акустическая система имеет определенные особенности:

Поэтому порой нет смысла тратить средства на эстрадную систему, лучше остановить свой выбор на компонентной АС.

Где купить лучшую компонентную или коаксиальную акустику?

Наш интернет-магазин «МегаЗвук» предлагает купить разные виды акустики для вашего автомобиля. Вся реализуемая продукция отвечает высоким стандартам качества, рассчитана на длительную эксплуатацию. Мы являемся официальным представителем ведущих производителей акустических систем, поэтому рады предложить каждому клиенту огромный выбор товара и выгодные условия сотрудничества.

Источник

Коаксиальная автомобильная акустика против компонентной: что лучше?

что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто. q93 6867db3264da3c114e9049fa5b7dfed8b93756563d433bbb155ebbf9883cf7f2. что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто фото. что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто-q93 6867db3264da3c114e9049fa5b7dfed8b93756563d433bbb155ebbf9883cf7f2. картинка что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто. картинка q93 6867db3264da3c114e9049fa5b7dfed8b93756563d433bbb155ebbf9883cf7f2. Содержание:

что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто. q93 cad42ab2f4d80a9ac7735d078f9b6c16c2e0210ed4fec3d8f6097fd2a54a9a16. что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто фото. что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто-q93 cad42ab2f4d80a9ac7735d078f9b6c16c2e0210ed4fec3d8f6097fd2a54a9a16. картинка что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто. картинка q93 cad42ab2f4d80a9ac7735d078f9b6c16c2e0210ed4fec3d8f6097fd2a54a9a16. Содержание:

Содержание

Содержание

Сделать музыку в авто задача нехитрая, кажется на первый взгляд. Аудиосистемы в автомобиле бывают двух типов — коаксиальные и компонентные. Но в чем между ними разница? Какая звучит качественнее? Какую проще монтировать? Что придется докупать? Какой вариант обойдется дешевле? Попробуем разобраться.

Отличия в конструкции

В конструкции все просто. Компонентная система состоит из нескольких компонентов. Как правило это два типа отдельных динамиков: высокочастотные, именуемые твитерами, и широкополосные, отвечающие за средние и высокие частоты. Бывает и трехкомпонентная акустика — в ней дополнительно есть среднечастотный динамик.

что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто. q93 34db5a6efea37c4344dc727f1e989f73263715ced9b621d6174dbfd809af11cf. что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто фото. что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто-q93 34db5a6efea37c4344dc727f1e989f73263715ced9b621d6174dbfd809af11cf. картинка что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто. картинка q93 34db5a6efea37c4344dc727f1e989f73263715ced9b621d6174dbfd809af11cf. Содержание:

В коаксиальные динамики в один общий корпус встроен и высокочастотный, и широкополосный динамик. Бывают и трех, и четырехполосные коаксиальные динамики, но все они собраны в единое целое.

что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто. q93 d06df242b33b92dd4bb168f41cfac3ac402aff1a178f869dbc5e1585a7770633. что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто фото. что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто-q93 d06df242b33b92dd4bb168f41cfac3ac402aff1a178f869dbc5e1585a7770633. картинка что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто. картинка q93 d06df242b33b92dd4bb168f41cfac3ac402aff1a178f869dbc5e1585a7770633. Содержание:

И в коаксиальной, и в компонентной акустике разные динамики воспроизводят разные наборы частот, только в первой эти динамики смонтированы в единое устройство, а во второй состоят из нескольких компонентов. Смысл такого деления очевиден, ведь чем у́же полоса частот, которую ему «скармливает» усилитель, тем меньше он нагружается, и тем чище и качественнее он воспроизводит предназначенный ему диапазон.

Чтобы автомагнитола преподнесла каждому из динамиков частоты, предназначенные именно для него, используется кроссовер. В коаксиальную систему он чаще всего встроен, причем представляет собой довольно простую конструкцию — нередко это обычный конденсатор.

что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто. q93 82b3e93edff8cdf0442b002639a3e05b236ac2594603ecf6b25635c27cb16077. что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто фото. что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто-q93 82b3e93edff8cdf0442b002639a3e05b236ac2594603ecf6b25635c27cb16077. картинка что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто. картинка q93 82b3e93edff8cdf0442b002639a3e05b236ac2594603ecf6b25635c27cb16077. Содержание:

В компонентной акустике кроссовер — отдельное устройство, которое чаще всего качественнее встроенного, как минимум, в нем будет защита от перегрузок. Продвинутые модели предоставляют большие возможности. Например, они позволяют скорректировать разницу в расстоянии от динамика до слушателя — ведь водитель сидит в автомобиле не по центру. Чтобы это компенсировать, в некоторых кроссоверах есть переключатель, позволяющий на 1-2 Дб убавить громкость одной из сторон. Топовые модели также умеют настраивать фазу и другие специфические опции, позволяющие скорректировать звучание аудиосистемы.

Нередко динамики компонентной акустики настолько мощные, что обычная автомагнитола не справляется с ними — звук хрипит. В этом случае понадобится отдельный усилитель. Если усилитель обладает достаточным количеством фильтров и каналов, то подключить компонентную акустику к нему можно и без кроссовера. Например, к четырехканальному усилителю можно подключить сразу четыре динамика, каждый канал будет усиливать свой.

Динамики должны быть очень точно подобраны под усилитель, поскольку из-за разницы в сопротивлении или неверной настройке среза фильтров они могут сгореть. Усложняет дело то, что для каждой модели значения индивидуальны.

что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто. q93 e78fc7b535003f2702e772a1b51721f0f65266537f4ce79c0eca84ab7d73da2c. что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто фото. что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто-q93 e78fc7b535003f2702e772a1b51721f0f65266537f4ce79c0eca84ab7d73da2c. картинка что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто. картинка q93 e78fc7b535003f2702e772a1b51721f0f65266537f4ce79c0eca84ab7d73da2c. Содержание:

Однако если усилитель достаточно продвинутый и обладает нужными настройками, либо есть аудиопроцессор — открываются большие возможности. Например, можно полностью управлять фильтрами, то есть настраивать диапазоны частот, которые подаются на динамики. Также можно управлять крутизной среза фильтра и временными задержками, чтобы еще точнее компенсировать разницу в расстоянии динамиков до слушателя. Опытный автомеханик может очень точно настроить звуковую сцену, создав ощущение, будто источник звучания находится не сбоку, а спереди от водителя.

Отдельно стоит сказать про сабвуфер. Он воспроизводит саббас от 20 до 80 Гц — с такими частотами плохо справляются динамики диаметром меньше 8 дюймов. Подключить сабвуфер можно в дополнение и к коаксиальной, и компонентной системе.

что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто. q93 01825a08e28435c6f83452de7f5d6a1c2d20b7d08c5b4af5e373bcc2be994a53. что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто фото. что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто-q93 01825a08e28435c6f83452de7f5d6a1c2d20b7d08c5b4af5e373bcc2be994a53. картинка что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто. картинка q93 01825a08e28435c6f83452de7f5d6a1c2d20b7d08c5b4af5e373bcc2be994a53. Содержание:

Активные сабвуферы уже имеют встроенный усилитель, их достаточно просто подключить к магнитоле, но для этого в магнитоле должно быть минимум три линейных стереовыхода. К пассивному сабвуферу вообще понадобится отдельный усилитель.

Разница в качестве звучания

По качеству звучания компонентная акустика в автозвуке выигрывает у коаксиальной. И причина не в самой конструкции, не в кроссоверах и даже не в точности их настройки. Доказательством тому служит факт, что коаксиальные динамики изначально использовались в Hi-Fi-аппаратуре — они впервые были представлены компанией Tannoy еще в 1947 году. Фирма эта была настолько популярна среди аудиофилов того времени, что «танно́ями» часто называли вообще любую Hi-Fi-акустику. Главным преимуществом новинки стало отсутствие фазовых сдвигов при работе высокочастотного и среднечастотного динамиков. Звук исходит из одной точки, поэтому область комфортного прослушивания более четкая. Коаксиальная акустика и поныне широко используется в профессиональной аудиотехнике — студийных мониторах, порталах и т.п.

что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто. q93 5d9c9f20c7a746396f4cea51fa0ee8c076db4dc8d12d4ffaedb8162f9b919b50. что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто фото. что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто-q93 5d9c9f20c7a746396f4cea51fa0ee8c076db4dc8d12d4ffaedb8162f9b919b50. картинка что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто. картинка q93 5d9c9f20c7a746396f4cea51fa0ee8c076db4dc8d12d4ffaedb8162f9b919b50. Содержание:

Но то, что является плюсом для студийных и домашних Hi-Fi-систем, становится минусом для автозвука. Объясняется это достаточно просто: коаксиальные динамики, вмонтированные в дверь, излучают звук не по направлению к ушам слушателя. А это значит, что высокие частоты, которые излучаются твитером довольно кучно и направленно, будут улавливаться ухом только после их многократных отражений от элементов салона авто. Так звучание становится размытым, неточным и глухим. Хоть некоторые и модели оборудуются поворотными твитерами, это не особо помогает.

Правильное расположение динамиков — один из ключевых фактор для получения хорошего звука.

Не важно, сколько стоит аудиосистема и ее компоненты, если динамики не направлены на слушателя. Именно возможность правильно расположить динамики — ключевое преимущество компонентной аудиосистемы. Например, твитеры будут установлены на уровне ушей и повернуты в сторону слушателя. Как правило, их монтируют в уголках зеркал или в стойках лобового стекла. Только так можно получить максимально качественный звук.

что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто. q93 c019d5e559bb2f56e155b344587d441edc49c564c6e6cc2b15be413af147c70f. что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто фото. что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто-q93 c019d5e559bb2f56e155b344587d441edc49c564c6e6cc2b15be413af147c70f. картинка что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто. картинка q93 c019d5e559bb2f56e155b344587d441edc49c564c6e6cc2b15be413af147c70f. Содержание:

Угол распространения звука в среднечастотных динамиках больше, поэтому нет проблемы, если они установлены в двери. Но все равно для максимального качества и лучшей детализации среднечастотник направляют на слушателя, для чего в двери конструируется специальный подиум. Очевидный минус такой конструкции — сложность монтажа. Потребуется модификация корпуса автомобиля.

Разница в монтаже

Несомненным плюсом коаксиальных динамиков является простота их установки в автомобиле. Пару таких динамиков легко вмонтировать в двери или в полку багажного отделения — в предусмотренные конструкцией авто штатные места. Профессионалы советуют монтировать их в задние двери, поскольку при установке в передние высоких частот почти не будет слышно из-за узконаправленности твитеров.

что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто. q93 72779ef834853e2abb55c85d1a9537c220687dd3dd42d3651124679b1c1f7fe6. что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто фото. что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто-q93 72779ef834853e2abb55c85d1a9537c220687dd3dd42d3651124679b1c1f7fe6. картинка что лучше коаксиальная или компонентная акустика в авто. картинка q93 72779ef834853e2abb55c85d1a9537c220687dd3dd42d3651124679b1c1f7fe6. Содержание:

Чтобы оборудовать авто коаксиальной акустикой, потребуется лишь пара динамиков, провода и автомагнитола достаточной мощности. Останется лишь смонтировать и подключить — система готова!

В компонентной акустике больше элементов — как минимум 4 динамика, пара кроссоверов и значительно больше проводов. При этом далеко не у каждой автомагнитолы достаточная номинальная мощность, чтобы справиться с такой системой. Поэтому нередко требуется еще и усилитель, а для тонкой настройки и максимального качества звучания — звуковой процессор. Монтаж всего этого великолепия также представляет собой нетривиальную задачу. Потребуется вмешаться в конструкцию салона и создать подиумы для динамиков, развести проводку и грамотно все подключить. Кроме того, рекомендуется сделать шумо- и виброизоляцию салона, чтобы избежать шума улицы и различных скрипов кузова или салона.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *