что лучше класс или акрос

Какой комбайн лучше акрос или полесье

Переехало комбайном! Выясняли, почему Claas это хорошо, а покупать надо «Палессе»

14 августа 2017 в 18:52
Павел Мурашко / Фото: Олег Киндар / AUTO.TUT.BY

Уборочная в разгаре. Указания, проверки, дедлайны — страсти кипят. И ломаются комбайны. Неспроста ведь президент Беларуси Александр Лукашенко поручил сравнить количество отказов отечественной сельхозтехники и лучших зарубежных аналогов. А о случаях ее выхода из строя докладывать будут МВД и Госконтроль.

что лучше класс или акрос. kombayn zhatva 20170810 sap tutby phsl img img 0274. что лучше класс или акрос фото. что лучше класс или акрос-kombayn zhatva 20170810 sap tutby phsl img img 0274. картинка что лучше класс или акрос. картинка kombayn zhatva 20170810 sap tutby phsl img img 0274. 14 августа 2017 в 18:52 Павел Мурашко / Фото: Олег Киндар / AUTO.TUT.BYДотируемые колхозы обязаны закупать только отечественную технику

Государственным сельхозпредприятиям, которые дотируются из бюджета, уже давно запрещено покупать импортную технику. Только белорусское, то есть «Палессе». Те комбайны Claas, что мы застали на поле, были закуплены еще десять лет назад. Но, как признается агроном, до сих пор в строю и работают без сбоев и ремонтов. А вот наши…

что лучше класс или акрос. kombayn zhatva 20170810 sap tutby phsl img img 0255. что лучше класс или акрос фото. что лучше класс или акрос-kombayn zhatva 20170810 sap tutby phsl img img 0255. картинка что лучше класс или акрос. картинка kombayn zhatva 20170810 sap tutby phsl img img 0255. 14 августа 2017 в 18:52 Павел Мурашко / Фото: Олег Киндар / AUTO.TUT.BYДесятилетний Claas держится молодцом даже на фоне более молодых машин «Гомсельмаша»

В чем же разница: скорость, производительность, комфорт, надежность? И «Палессе», и Claas оснащены одинаковыми двигателями. Это американский Detroit Diesel мощностью около 330 «лошадей». Так что по расходу топлива разницы большой нет. Рабочая скорость комбайнов отличается. По признанию водителей, импортный может делать по полю 7−8 км/ч, а отечественный — 4−5 км/ч.

что лучше класс или акрос. kombayn zhatva 20170810 sap tutby phsl img img 0390. что лучше класс или акрос фото. что лучше класс или акрос-kombayn zhatva 20170810 sap tutby phsl img img 0390. картинка что лучше класс или акрос. картинка kombayn zhatva 20170810 sap tutby phsl img img 0390. 14 августа 2017 в 18:52 Павел Мурашко / Фото: Олег Киндар / AUTO.TUT.BYКабина Claas отличается удобным креслом и хорошими материалами отделки. Конечно, применительно к сельхозтехнике

Рабочее место водителя комбайна Claas простое, но эргономичное. Кресло с высокой спинкой — не хуже, чем в иных легковых иномарках, сидеть очень удобно. Кондиционер, естественно, тоже имеется и исправно охлаждает комбайнера в августовскую жару. В каждой детали чувствуется немецкая основательность.

что лучше класс или акрос. kombayn zhatva 20170810 sap tutby phsl img img 0177. что лучше класс или акрос фото. что лучше класс или акрос-kombayn zhatva 20170810 sap tutby phsl img img 0177. картинка что лучше класс или акрос. картинка kombayn zhatva 20170810 sap tutby phsl img img 0177. 14 августа 2017 в 18:52 Павел Мурашко / Фото: Олег Киндар / AUTO.TUT.BYКабина «Палессе» отстает в качестве отделки, но в целом выглядит неплохо

В кабине белорусского комбайна попроще: материалы отделки дешевле, кресло водителя — просто сидушка, хоть и с подлокотниками. Да и звукоизоляция хуже. Но, к чести нашего производителя, есть в кабине кондиционер и даже охлаждаемый бардачок, где можно хранить воду, не боясь, что она закипит через пару часов работы на солнцепеке.

Мы заметили, что в кабине «Палессе» рядом с комбайнером сидел еще и помощник. Как нам пояснили, он следит за техникой и занимается оперативным ремонтом в случае поломки. Тем временем водитель немецкого комбайна наворачивал круги по пшеничному полю в гордом одиночестве. Совпадение? Возможно.

По техническим характеристикам, понять которые сможет только комбайнер с большим стажем, продукция немецкого и белорусского производителя практически не отличается — ширина молотильного барабана, площадь соломотряса, угол. Но все же специалист отмечает, что Claas работает продуктивнее и отходов оставляет меньше.

что лучше класс или акрос. kombayn zhatva 20170810 sap tutby phsl img img 0347. что лучше класс или акрос фото. что лучше класс или акрос-kombayn zhatva 20170810 sap tutby phsl img img 0347. картинка что лучше класс или акрос. картинка kombayn zhatva 20170810 sap tutby phsl img img 0347. 14 августа 2017 в 18:52 Павел Мурашко / Фото: Олег Киндар / AUTO.TUT.BY

У наших комбайнов из строя выходят подшипники, цепи — самые нагруженные детали при работе. Отсюда простои, убытки. А десятилетние импортные работают вообще без проблем. Но это до тех пор, пока не попадется камень. Комбайнеры признаются, что это самая большая проблема на поле. Попал камень — беда. Поломка неизбежна. И камню все равно, импортный комбайн или белорусский.

что лучше класс или акрос. kombayn zhatva 20170810 sap tutby phsl img img 0370. что лучше класс или акрос фото. что лучше класс или акрос-kombayn zhatva 20170810 sap tutby phsl img img 0370. картинка что лучше класс или акрос. картинка kombayn zhatva 20170810 sap tutby phsl img img 0370. 14 августа 2017 в 18:52 Павел Мурашко / Фото: Олег Киндар / AUTO.TUT.BYСкорость уборки у немецкого комбайна выше

При всех своих достоинствах Claas стоит примерно в 2−3 раза дороже «Палессе». Поэтому для сельхозпредприятий, дотируемых из бюджета, импортная техника остается несбыточной мечтой.

Акрос или Полесье

что лучше класс или акрос. Golden niva2020 1. что лучше класс или акрос фото. что лучше класс или акрос-Golden niva2020 1. картинка что лучше класс или акрос. картинка Golden niva2020 1. 14 августа 2017 в 18:52 Павел Мурашко / Фото: Олег Киндар / AUTO.TUT.BY

Встал вопрос о покупки комбайна, что лучше акрос или полесье 10

что лучше класс или акрос. picture 200716 1585889917. что лучше класс или акрос фото. что лучше класс или акрос-picture 200716 1585889917. картинка что лучше класс или акрос. картинка picture 200716 1585889917. 14 августа 2017 в 18:52 Павел Мурашко / Фото: Олег Киндар / AUTO.TUT.BY

Акрос конечно.Нормальное сочетание цена-качество. что лучше класс или акрос. good. что лучше класс или акрос фото. что лучше класс или акрос-good. картинка что лучше класс или акрос. картинка good. 14 августа 2017 в 18:52 Павел Мурашко / Фото: Олег Киндар / AUTO.TUT.BY

Присоединяюсь к вопросу. А поразвернутей ни кто не скажет?

Нам комбайна на 500 Га озимой, урожайность 45+-.

палесье надежнеше чем акрос

на подборе Вектор допускает большие потери, и остистые культуры не переваривает, забивается соломотряс, в колхозе затрахиваются с ними. Пылесос вроде как солиднее сделан, железо толще. Вот передо мной сейчас тоже муки выбора какой из них взять. урожайность 10-15 цга. площадь до 1000.

бескрайний восток Оренбургской области

Владеют Полесье 812 с 2011 года,нагрузка 400га за сезон,200га озимой+200га подсолнечника.
Больших проблем не было,ремни,пару трайку подшипников поменяли,ножи на измерлчителе,1 шкив на жарке,вал отреставрировали,,что на привод кондиционера.,пальцы консульные,ну и расходники,фильтра,масла.
На остистой пшенице утром грохот чищу-не проблема.
Сейчас прешло время заменить решета.
Качество уборки по чистоте устраивает,продукцию не подрабатываем,.
А двигатель проблем не доставляет.
В будущем планируют менять на КЗС 1218а-1-05,так как 812 не устраивает по производительности при урожайности пшеницы за 60ц/га,скорость 3км/ч.
Акросы дороже,электрика глючит,металл фольга.сервис отсутствует полностью.Не комбайн,а какая-то кукла ряженая.

что лучше класс или акрос. picture 184904 1580758171. что лучше класс или акрос фото. что лучше класс или акрос-picture 184904 1580758171. картинка что лучше класс или акрос. картинка picture 184904 1580758171. 14 августа 2017 в 18:52 Павел Мурашко / Фото: Олег Киндар / AUTO.TUT.BY

[quote сервис отсутствует полностью.
[/quote]
Просто не знаешь где он находится потому что редко требуется. что лучше класс или акрос. smile3. что лучше класс или акрос фото. что лучше класс или акрос-smile3. картинка что лучше класс или акрос. картинка smile3. 14 августа 2017 в 18:52 Павел Мурашко / Фото: Олег Киндар / AUTO.TUT.BY

Голос фермера: отзывы практиков о комбайне «Акрос» и мини-тракторе «Беларус»

Каждый разумный хозяин, прежде чем приобрести что-либо дорогостоящее, обязательно изучает отзывы в Интернете, обзванивает приятелей, сравнивает все показатели. Это совершенно логично, когда предстоит расстаться с крупной суммой и вложиться, например, в технику, которой предстоит пользоваться много лет кряду. В этом выпуске рубрики «Голос фермера» «Рынок АПК» наши читатели рассказывают о своем опыте пользования двумя образцами сельскохозяйственной техники.

«Акрос» – это две с половиной «Нивы»

Евгений Геннадьевич Петров, директор СПК «Деметра» (Алексеевский район Волгоградской области):

– В нашем хозяйстве порядка 400–500 га под озимыми и еще столько же под подсолнечником. Пользуемся комбайном ACROS 590 Plus уже два года, и должен признаться, что ожидания были несколько выше, чем получилось в итоге. Хотя в рекламных проспектах говорится о производительности в 50 га/сут., в реальности мы получили только скорость на уровне 35–40 га/сут. Однако даже не это оказалось главной трудностью, связанной с «Акросом», а особенности оформления кредита: вся процедура занимает порядка 2–3 месяцев, а это очень долго, учитывая, как срочно нужны машины.

Общее впечатление от «Акроса» таково: с теми элементами, которые произведены не в России, никаких проблем нет, а вот все отечественные требуют обслуживания. В основном, конечно, все недостатки проявляются в мелочах, причем даже с гарантийными деталями. Простой пример: мы долго не могли подобрать ремень измельчителя – покупаем точно такой же, с такой же маркировкой, как прежний, а он не подходит. Большинство запчастей приходится заказывать издалека, а ближайший дилер от нас в 350 км, так что запчасти едут целую неделю – сами понимаете, что это такое в условиях уборки. Боюсь, что когда закончится гарантия, мы и вовсе окажемся никому не нужны со своим комбайном. Поэтому я рекомендую всем, кто возьмет «Акрос»: запасайтесь запчастями заранее!

Само собой, у машины и много хороших качеств. Во-первых, у нее очень комфортабельная кабина, с кондиционером. Во-вторых, это безусловно гораздо более экономичный комбайн, чем работавшие у нас прежде «Нивы». В-третьих, его можно обслуживать самому, да и никаких крупных поломок за два года у нас не было, только мелочи. И в-четвертых, в том, что касается качества уборки, все показатели соответствуют заявленным: убирает «Акрос» чисто, как и положено, со стандартными решетами. Жатку мы под подсолнечник тоже приспособили.

Раньше у нас в хозяйстве работали три «Нивы», и производитель гарантировал, что «Акрос» как раз их легко заменит. Однако по моим ощущениям, один такой комбайн «потянет» лишь на 2,5 «Нивы» – и эту нехватку чувствуем, в горячую пору приходится пускать старую машину на подмогу. Конечно, можно сколько угодно говорить, что мечтаем мы о комбайне Versatile, но он для нас слишком дорогой – и пока цены на зерно не вырастут, никакой надежды его купить нет. Шутка ли, в прошлом году мы получили урожайность в 2 раза больше обычной, до 50 ц/га, но и цены упали вдвое – то есть, с учетом затрат мы остались даже в минусе! Надеюсь, этот год будет лучше.

Мини-«Беларус» помогает экспериментировать

Иван Антонович Потапов, механизатор СПК «Нива» (Волгоградская область):

– У нас в хозяйстве вот уже несколько лет используется «малыш» МТЗ-320 «Беларус», и чем он нравится мне больше всего, так это универсальностью. На большие поля мы его не пускаем, там работает техника посерьезнее, но он оказался незаменимым в двух случаях: во-первых, на экспериментальных делянках, где мы пробуем разные сорта, а во-вторых, на подвозе кормов к ферме – есть у нас небольшое стадо КРС.

Радует, что трактор умеет работать даже в узких междурядьях, для делянок это бесценно, да еще и маневренный. При этом совершенно не повреждается грунт, так что мы смогли поэкспериментировать даже с теми культурами, которые как будто заведомо не подходят под наши почвы: в прошлом году одно маленькое поле отдали нуту (не пошел), а на другом испытали чеснок (с ним получше, думаем в этот раз засеять побольше).

Но есть у этого мини-«Беларуса» один кошмарный недостаток: кажется, что трактор совершенно недоработан. Гидравлическая система часто забивается и нуждается в очистке. Несмотря на жидкостное охлаждение двигателя, эстонский дизель практически не заводится при минусовых температурах. Пахоту по твердым грунтам моторчик его тоже не осиливает, да и вообще любая перегрузка «убивает» редукторы. Что с этим делать – непонятно, в итоге порой приходится гонять машину лишний раз вместо того, чтобы все привезти одним махом, а это, ясное дело, увеличивает траты на ГСМ.

Еще у него слабый аккумулятор и маленький бак для топлива, притом что потребление – дай боже. Однако в своем классе этот малыш все-таки почти незаменим: если кому-то нужно решать примерно такие задачи, что и нам, то я мог бы его рекомендовать. Но будьте готовы к тому, чтобы тратить на обслуживание «Беларуса» немало времени.

Беседовал Александр Акулиничев («Рынок АПК»)

Форум – для обмена мнениями

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 13 ]

1 Тема от actyon 07-11-2013 17:52

Тема: Помогите выбрать комбайн

Помогите выбрать новый комбайн: вектор 410, палессе 812, палессе 10. Регион — Черниговская область.
Спасибо.

2 Ответ от dvs 07-11-2013 17:53 Отредактировано dvs (07-11-2013 17:55)

Re: Помогите выбрать комбайн

Источник

Новости компаний, пресс-релизы → Сравнение мужей: комбайны Acros 595 Plus vs Tucano 450

Недавно наткнулся я в сети на очень короткое информационное сообщение об итогах пробной эксплуатации комбайна Acros 595 Plus в одном из хозяйств Иркутской области (2015 год). Это мероприятие можно назвать сравнительным испытанием — машина две недели работала вместе с комбайнами Tucano 450 и Tucano 470. При этом соблюдался паритет условий для всей техники — одинаковые урожайность, сорность, рельеф, высота стеблестоя, культура.

Краткое резюме сообщения: показатели по расходу топлива и намолоту аналогичны у всех машин, при этом стоимость Acros 595 Plus по госпрограмме субсидирования почти в три раза ниже. Собственно, для меня подобные выводы далеко не новость, но они послужили поводом к написанию этого эссе.

Поводом, но не основной причиной. Мы по сложившейся привычке идем за отзывами

в Интернет. Оно и верно — там встречаются люди со всех концов страны. Но попробуйте поискать отзывы о Tucano 450 и Acros 595 Plus. Так вот, есть много объективных (и ругают, и хвалят) отзывов по технике из Ростова, в том числе от владельцев. Но вот по Tucano 450 с отзывами туго, попадается что-то типа «слышал, что наша сборка не айс» или «CLAAS нам тоже не лучшую технику сюда гонит», но все это без конкретики. Видимо не очень много народа их распробовало. Решил все же поискать, что у нас есть вообще по ним.

Итак, предлагаю сравнить два зерноуборочных комбайна — Acros 595 Plus ростовского производства и Tucano 450 от CLAAS.

Похожие, но немного разные

Обе машины — универсальные зерноуборочные комбайны, предназначенные для работы на любых зерновых колосовых и зернобобовых культурах. Нижний порог урожайности для обоих при агрегатировании с жаткой 7,5 м — 29-30 ц/га. Подробные характеристики можно посмотреть на сайтах дилеров. На что стоит обратить внимание:

МСУ Tucano 450 состоит из барабана-ускорителя, молотильного барабана, отбойного битера, подбарабанья с электромеханическим приводом и шестиклавишного соломотряса с пятью ступенями.

МСУ Acros 595 Plus состоит из молотильного барабана с понижающим редуктором, отбойного битера, подбарабанья с электромеханическим приводом, автономного домолачивающего устройства роторного типа и пятиклавишного соломотряса с семью ступенями.

По комфорту машины сопоставимы. Вы не заметите особой разницы ни в отделке, ни

в комплектации, ни в оснащении кабин. Педали что у той, что у другой — как всегда — расположены не там, где хочется, и площадки для отдыха ноги нет, к слову сказать. Единственное, что хочу отметить, панель управления у ростовской машины как-то попонятнее что ли, поудобнее — кнопки прямо под правой рукой. А у немца управление по большей части через сенсорный монитор. Кому как, а по мне кнопки понадежней будут — тут в айфоне стопитцот раз ткнешь в экран, пока сработает, так от этого несрабатывания вряд ли что-то серьезное случится, а комбайны нынче пошли серьезные, лучше не рисковать.

Кто как работает

Раз эксплуатанты (чуть не написал эксплуататоры) не сообщили, в каких условиях сравнивали машины, озаботился я поиском информации по машиноиспытательным станциям. Конечно, в абсолютно одинаковые условия «поставить» пару не получилось. Но удалось найти результаты испытаний, которые проводили в условиях схожих.

Tucano 450 выпускается очень давно без изменения цифрового обозначения. Acros 595 Plus — с 2014 года. Но поскольку это улучшенная модель Acros 590 Plus, уверен, что использование данных по Acros 590 Plus вполне уместно.

Обе машины работали в Краснодарском крае на прямом комбайнировании озимой пшеницы с 9-метровыми жатками.

Tucano 450 работал на полях урожайностью 56,6 ц/га при влажности зерна в 7,5 % (масса 1000 зерен составила 40,2 г.), влажности соломы в 14,5 % при влажности грунта 23,4 %. Показал общую производительность 3,41 га/ч и 18,41 т/ч, сменную — 2,32 га/ч и 12,55 т/ч. Расход топлива составил 9,2 кг/га или 1,7 кг/т. Общие потери за машиной — всего 1,34 %, из них 1,13 % за жаткой и 0,21 % за молотилкой. Дробленого зерна всего 1,5 %, сорность в бункере — 0,2 %.

Acros 590 Plus убирал поля урожайностью 53,3 ц/га при влажности зерна 7,4 % (масса 1000 зерен составила 39,9 г), влажности соломы 4,6 %, влажности грунта 24,7 %. Общая производительность составила 3,68 га/ч и 19,84 т/ч, сменная — 2,68 га/ч и 14,46 т/ч. Расход топлива составил 9,1 кг/га или 1,69 кг/т. Потери за комбайном составили 1,95 %, в том числе за жаткой 0,44 %, за молотилкой 1,51 %. Дробление зерна — 1,8 %, сорность — 0,3 %.

В общем, мы видим, что производственные параметры машин и впрямь аналогичны. Acros 590 Plus самую малость пошустрее, зато у Tucano 450 меньше потерь.

Добавлю от себя и своих коллег, кто работал на обеих машинах или имеет заслуживающие доверия отзывы. Tucano не очень хорош на кукурузе. Вот как раз этой разницы мощности в пару десятков лошадок и крутящего момента не хватает ему на резку и разбрасывание. Ну и на зеленке и влажном зерне немного хуже себя ведет.

Кто и как ломается

Бродя по форумам, обратил внимание вот на что. Владельцы машин от Ростсельмаша говорят, что если комбайн «поехал», то будет работать, поэтому мелькают даже советы приобретать технику годичной эксплуатации. В общем, наверное резон в этих сообщениях есть. Испытания комбайнов разных моделей показывают, что именно в первый год случается больше досадных мелких накладок. Но я сейчас попробую подтвердить или опровергнуть выводы форумчан с помощью найденных протоколов наблюдений за работой комбайнов.

Итак, сравниваем 5 машин Tucano 450, собранных в России, и 5 машин Acros 590 Plus. Комбайны CLAAS работали в хозяйствах Самарской и Оренбургской области. Комбайны Ростсельмаш — в хозяйствах Ростовской области.

Напоминаю: сравнение вполне корректно, поскольку Tucano 450 выпускается «давно и прочно», а Acros 590 Plus хотя и отличается от более молодой модели, но «ломающаяся» основа у обеих машин одна. Предупреждаю: результаты могут ошарашить, поэтому нервным людям рекомендую прекратить чтение!

Первая часть Марлезонского балета (первый сезон работы машин)

В первом сезоне, как и следовало ожидать, у Acros 590 Plus проявилось множество младенческих болячек — всего выявлено 25 поломок 1 и 2 групп сложности. Среди них — разрыв цепи ПР-25,4-65 от битера наклонной камеры на верхний вал цепного транспортера (2 случая), износ цепи транспортера (3 случая), изгиб и затупление ножей измельчителя (3 случая). Остальное — из той же оперы: износ цепей и ремней, поломка болтов, разрушение сепараторов подшипников. Еще был излом резьбовой части штока гидроцилиндра поперечного копирования. Наработка машин за первый сезон составила 389 часов, было убрано 874,8 га, 2178 т. Результат: 1 отказ на 35 га.

У Tucano 450 поломок было 11, но каких-то явных повторяющихся недоделок не наблюдалось, разве что на двух машинах произошел излом оси натяжного ролика привода колосового шнека. А в остальном, на трех машинах имели место разные поломки кондиционеров, течи масла из гидросистемы, излом трубы поддержки мотовила, корпуса редуктора наклонного загрузочного зернового шнека. А вот ремни и цепи в машине показали себя получше — разрыв ремня наблюдался лишь единожды. Средняя наработка за первый сезон составила 203 часа и 1340 га. К сожалению, данных по намолоту нет. Но статистика говорит, что средняя урожайность зерновых в Самарской области в первый сезон испытаний составляла 16 ц/га. Т.е. на уборке зерновых Tucano 450 пришлось практически в 2 раза больше «бегать» по полям, чем Acros 590 Plus. Результат: 1 отказ на 122 га.

Вторая часть Марлезонского балета (второй сезон наблюдений за машинами)

Второй сезон, к сожалению, Acros 590 Plus тоже ломался. Хотя меньше, чем в первый — 20 отказов, но зато все относятся ко второй группе сложности (хорошо, что не к третьей).

Так, у всех машин из-за разрыва цепи транспортера наклонной камеры произошла деформация и разрыв планок и излом направляющих транспортера. Продолжилась свистопляска с ножами — 4 случая.

Из других поломок в наклонной камере — разрушение сепаратора подшипника, разрыв ремня, износ ступицы шкива. Другие единичные случаи — излом рычага грохота, вала привода измельчителя, травма шкворня поворотного кулака управляемых колес. Так что прислушиваться или нет к рекомендациям насчет покупки комбайна после первого года эксплуатации, решайте сами. Средняя наработка за второй сезон составила 359,6 ч, 862,8 га, 2756 т. Результат: 1 отказ на 43 га.

Теперь по Tucano 450. Вот тут, говорю честно, поджидал меня совершенно нежданный сюрприз. Количество поломок возросло почти в 10 раз — 101 отказ. Причем абсолютное большинство выходов из строя (99) — тоже второй группы сложности, и тоже, тьфу-тьфу-тьфу, нет отказов третьей группы. Нет, я не ошибся. У всех машин:

разрушились подшипники зернового и колосового шнеков, ворошителя соломы;

разорваны ремни приводов соломотряса, вентилятора очистки, системы охлаждения двигателя;

расслоились ремни привода молотилки и гидронасоса ГСТ;

износились поддерживающие ролики цепи привода выгрузного шнека;

образовалась трещина панели в районе вала ворошителя соломы;

разрушено уплотнение клапана пневмосистемы;

разрушен шланг от компрессора к ресиверу;

произошел излом оси гидроцилиндра бокового наклона жатки;

произошел отказ гидроаккумулятора.

Перечислять просто утомился. Но простой подсчет подскажет вам, что в списке указаны отнюдь не все отказы. Просто остальные наблюдались либо в единичных случаях, либо у 2-3-х машин. Но при этом во втором сезоне средняя наработка Tucano 450 составила 1031 ч, 5216 га. То есть по факту машины эксплуатировались намного интенсивнее и в более сложных погодных условиях. Результат: 1 отказ на 51 га.

В целом, так. За 2 сезона Acros 590 Plus, в среднем, проработал 749 часов и убрал 1737,6 га. Результат: 1 отказ на 39 га. Tucano 450, в среднем, проработал 1234 часа и убрал 6556 га. Результат: 1 отказ на 58 га. То есть, хотя Tucano 450 и выглядит в плане надежности несколько лучше, но не настолько хорошо, на сколько предполагает разница в цене между машинами.

Ну и как итог

Вы можете сказать, мол, «это Россия, родной ты мой!». Но, во-первых, степень локализации производства Tucano 450 составляет менее 50 %, проще говоря, в России мало что делают, поэтому машины и нельзя приобрести по отечественным программам поддержки сельхозпроизводителей. Во-вторых, стоимость машин российской сборки была не намного ниже, чем цена на «настоящие» комбайны. Что предполагает, по идее, применение качественных составляющих. В-третьих, Acros 590 Plus тоже, знаете ли, производят в России. Так что однозначно кивать на наших сборщиков я бы не рискнул.

Вне всякого сомнения, после такого провала производитель предпринял шаги к выправлению ситуации. К сожалению, более свежих данных в свободном доступе нет, но я просто уверен, что сейчас с конвейера CLAAS в Краснодаре машины сходят более качественные.

Что касается Acros… Свистопляска с выходом из строя транспортеров наклонной камеры — одна из самых часто встречающихся претензий. Ау, инженеры Ростсельмаш, услышьте уже глас вопиющих, чай не пустыня. Но урок не впрок — я привел результаты по 590-му, но уже нашел на форумах жалобы на ту же поломку на 595-х.

Ну и напоследок по экономике. Собственно, говорить-то не о чем. Если начальная цена в 3 раза выше, то и стоимость эксплуатации будет высока. Даже если Tucano 450 не будет ломаться (что невероятно, поскольку ломается все и везде), себестоимость 1 т обмолоченного зерна будет все равно раза в 2 выше, чем у Acros со всеми его поломками.

И как совершенно верно заметил один из пользователей любимых моих форумов, какой смысл платить в 3 раза больше, если можно каждые 3 года брать новый российский комбайн? А импортный через эти 9 лет в хлам превратится. Ну вот как-то так. Хорошего вам хлеба!

Источник

Помогите определиться с зерноуборочным комбайном.(Вектор, Палессе или Добрыня).

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Доброго времени суток господа крестьяне!
Стоит вопрос покупки комбайна и предстоит нелегкий выбор.
Кратко о хозяйстве-земли 900 га (озимые, яровые и подсолнечник), урожайность в лучшие годы 25 ц/га.
Думаем над следующими вариантами Вектор, Палессе GS 812 (GS12 думаю рассматривать не стоит классом он выше указанных ранее да и на такую площадь думаю он не к чему) и Добрыня 1500.
У кого есть опыт работы с этими экземплярами прошу совета.
Я конечно понимаю «каждый кулик свое болото хвалит», но все таки пожалуйста постарайтеся дать «объективный совет».

Мужики не жену выбираю, а КОМБАЙН посоветуйте, не ленитесь.

Два сезона эксплуатировали Палессе GS 812, комбайн понравился, до него были только нивы и доны, про другие ничего сказать не могу

Два сезона эксплуатировали Палессе GS 812, комбайн понравился, до него были только нивы и доны, про другие ничего сказать не могу

По отношению к ДОНу 1500Б как?Я к тому что если взять Добрыню.

Почему так конкретно?И если Добрыня 1500 или 1500 М?

Комбайн сделан надежно, много электроники, сам комбайнер до палессья работавший на доне, говорит что на дон работать не вернулся бы даже на новый. Из поломок за два сезона: наклонный транспортер, креставина выгрузного шнека и кондиционер немного барахлил

Добрый день.Изначально остановили свой выбор на Палессе 812, но после долгих обсчетов и пересчетов (все-таки комбайн за 5 млн опасно брать при наличии площадей в 1000 га) и решили взять Добрыню 1500 (с центральным расположением кабины и двигателем сзади-стоит он 3 млн)-но теперь встал вопрос с каким двигателем брать ЯМЗ или Камминс. Что посоветуете кто работал с этими двигателями?

У знакомого бул полессе за один сезон мозги все вымотал ему поломки за поломкой на следующий год мужики ему сказали продай ты его он им говорит какой дурак его купит и один механизатор не долго дуиая добавляет ну ты же купил! в итоге тот с ни 2 месяца потом не разговаривал но все таки с горем попалам продал его и купил себе второй нью холанд. В хозяйстве одном был палессе комбайнер до него работал на Дон 1500 4-й сезон директор хозяйства недолго думая продает Дона и покупает новое полессе думая раз новое значит будет идти лучше Дона в итоге они его чуть не сожгли из за того что электроника отказала не предупредив о том что какой то привод встал в общем пока комбайнер не почуял запах паленых ремней. В итоге к концу уборки сказал если говорит загорится я даже тушить его не буду пусть сгорает. Дон говорит как зверюга рычал убирая а этот чуть урожайность получше то движок на дым исходит то забъет чего нибудь. В этом году стал свидетелем. на поле убирали полеглый ячмень Акросы доны и полессе. Еду и смотрю картину едет во главе давясь отбивая загонку полессе за ним Акросы и Доны и 4 полессе стояли видать мужикам надоело землю грести как на бульдозере в итоге и этот 5 встал возле этих 4-х. У нас я еще не встречал ни одного механизатора который бы хвалил этот комбайн

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *