что лучше киа рио или volkswagen polo

Kia Rio или Volkswagen Polo? Что взять за миллион с автоматом

Уже несколько лет «Рио» удерживает титул самой популярной новой иномарки в России. Ближайший европейский конкурент, «Поло», отстает по продажам почти в два раза, но постепенно сокращает разрыв. Мы решили сравнить эти модели, чтобы выяснить, в чем залог успеха корейского седана и есть ли у немецко-чешского лифтбека шанс догнать соперника.

Несмотря на засилье кроссоверов, сегмент легковушек размерности B+ остается самым востребованным у россиян. Причем спрос идет не только со стороны физлиц: такие машины активно закупают таксопарки и каршеринг. И главный «заруб» здесь идет среди автомобилей, оснащенных 1,6‑литровыми атмосферниками с автоматами. Именно такие версии Kia Rio и VW Polo мы взяли на сравнение. А вот оснащение выбирать не пришлось: и там, и там был «топ», хотя львиная доля продаж приходится на автомобили в средних комплектациях. Но зато будет возможность оценить все доступные опции и понять — стоит от них отказываться или нет.

что лучше киа рио или volkswagen polo. img 3453. что лучше киа рио или volkswagen polo фото. что лучше киа рио или volkswagen polo-img 3453. картинка что лучше киа рио или volkswagen polo. картинка img 3453. Несмотря на засилье кроссоверов, сегмент легковушек размерности B+ остается самым востребованным у россиян. Причем спрос идет не только со стороны физлиц: такие машины активно закупают таксопарки и каршеринг. И главный «заруб» здесь идет среди автомобилей, оснащенных 1,6‑литровыми атмосферниками с автоматами. Именно такие версии Kia Rio и VW Polo мы взяли на сравнение. А вот оснащение выбирать не пришлось: и там, и там был «топ», хотя львиная доля продаж приходится на автомобили в средних комплектациях. Но зато будет возможность оценить все доступные опции и понять — стоит от них отказываться или нет.

По дизайну встречают, по удобству провожают

Новый VW Polo и обновленный Kia Rio появились в России прошлым летом и уже успели примелькаться на дорогах. В плане дизайна экстерьера из этой пары сложно кого-то выделить, тем более что некоторые решения, вроде бутафорских раструбов глушителя в заднем бампере, схожи. Но если продолжить приглядываться к мелочам, «радиоплавник» на крыше Rio смотрится элегантнее торчащего прута антенны Polo. Зато у последнего есть стеклоочиститель на заднем стекле и невероятно практичное решение в виде спрятанной под логотипом камеры зад-него вида — в любую погоду она остается чистой. А еще у лифтбека VW заявленный клиренс больше на 1 см, хотя бордюрный тест обе модели сдали одинаково хорошо: у обеих под передним бампером был еще запас.

что лучше киа рио или volkswagen polo. img 3743. что лучше киа рио или volkswagen polo фото. что лучше киа рио или volkswagen polo-img 3743. картинка что лучше киа рио или volkswagen polo. картинка img 3743. Несмотря на засилье кроссоверов, сегмент легковушек размерности B+ остается самым востребованным у россиян. Причем спрос идет не только со стороны физлиц: такие машины активно закупают таксопарки и каршеринг. И главный «заруб» здесь идет среди автомобилей, оснащенных 1,6‑литровыми атмосферниками с автоматами. Именно такие версии Kia Rio и VW Polo мы взяли на сравнение. А вот оснащение выбирать не пришлось: и там, и там был «топ», хотя львиная доля продаж приходится на автомобили в средних комплектациях. Но зато будет возможность оценить все доступные опции и понять — стоит от них отказываться или нет. что лучше киа рио или volkswagen polo. img 3744. что лучше киа рио или volkswagen polo фото. что лучше киа рио или volkswagen polo-img 3744. картинка что лучше киа рио или volkswagen polo. картинка img 3744. Несмотря на засилье кроссоверов, сегмент легковушек размерности B+ остается самым востребованным у россиян. Причем спрос идет не только со стороны физлиц: такие машины активно закупают таксопарки и каршеринг. И главный «заруб» здесь идет среди автомобилей, оснащенных 1,6‑литровыми атмосферниками с автоматами. Именно такие версии Kia Rio и VW Polo мы взяли на сравнение. А вот оснащение выбирать не пришлось: и там, и там был «топ», хотя львиная доля продаж приходится на автомобили в средних комплектациях. Но зато будет возможность оценить все доступные опции и понять — стоит от них отказываться или нет. что лучше киа рио или volkswagen polo. img 3752 1. что лучше киа рио или volkswagen polo фото. что лучше киа рио или volkswagen polo-img 3752 1. картинка что лучше киа рио или volkswagen polo. картинка img 3752 1. Несмотря на засилье кроссоверов, сегмент легковушек размерности B+ остается самым востребованным у россиян. Причем спрос идет не только со стороны физлиц: такие машины активно закупают таксопарки и каршеринг. И главный «заруб» здесь идет среди автомобилей, оснащенных 1,6‑литровыми атмосферниками с автоматами. Именно такие версии Kia Rio и VW Polo мы взяли на сравнение. А вот оснащение выбирать не пришлось: и там, и там был «топ», хотя львиная доля продаж приходится на автомобили в средних комплектациях. Но зато будет возможность оценить все доступные опции и понять — стоит от них отказываться или нет. что лучше киа рио или volkswagen polo. img 3748 1. что лучше киа рио или volkswagen polo фото. что лучше киа рио или volkswagen polo-img 3748 1. картинка что лучше киа рио или volkswagen polo. картинка img 3748 1. Несмотря на засилье кроссоверов, сегмент легковушек размерности B+ остается самым востребованным у россиян. Причем спрос идет не только со стороны физлиц: такие машины активно закупают таксопарки и каршеринг. И главный «заруб» здесь идет среди автомобилей, оснащенных 1,6‑литровыми атмосферниками с автоматами. Именно такие версии Kia Rio и VW Polo мы взяли на сравнение. А вот оснащение выбирать не пришлось: и там, и там был «топ», хотя львиная доля продаж приходится на автомобили в средних комплектациях. Но зато будет возможность оценить все доступные опции и понять — стоит от них отказываться или нет.

Но когда оказываешься внутри этих машин, сохранять нейтралитет уже невозможно. Да, оба производителя использовали недорогие материалы, но работа с их формой и фактурой в VW была проведена гораздо тщательнее. За счет строгого дизайна, а также больших глянцевых вставок в торпедо и дверях интерьер Polo смотрится дороже, чем есть на самом деле. Причем изначально это был салон Skoda Rapid, но он практически без переделок прекрасно вписался в корпоративный облик немецкого бренда. Не считая вышеупомянутых вставок, «свои» здесь только руль и уникальная для автомобилей данного сегмента электронная приборная панель — точно такая же, как у VW Jetta. И смотрится все это даже вблизи ничуть не хуже, чем в «Джетте» (это к вопросу, стоит ли переплачивать за виртуальные приборы — на мой взгляд, стоит). Вот только лично мне с ростом 186 см машина немного «жмет»: чтобы устроиться за рулем, пришлось отодвигать водительское кресло до упора назад. Более рослым водителям, скорее всего, будет уже некомфортно, но зато за ними точно можно будет сесть не вонзая колени в спинку переднего кресла.

На фоне конкурента салон Rio смотрится простовато — не спасает даже «кожаная» обивка сидений (от этой опции я бы точно отказался). Зато мне здесь было удобнее: у водительского кресла есть поясничный подпор, причем с электроприводом (!), да и диапазон регулировки вылета руля с креслом больше. Однако в этом есть минус для пассажиров: при отодвинутом до упора назад сиденье места за рослым водителем остается крайне мало — коленям будет неудобно. Задние пассажиры в Rio вообще не особо избалованы удобствами — откидного подлокотника с подстаканниками, как в Polo, нет, да и разъем USB всего один, хотя и более привычного формата. У лифтбека VW все зарядки USB (по паре спереди и сзади) нового стандарта Type-C — владельцам старых смартфонов придется покупать переходники. Обе модели одинаково хорошо подготовлены к морозам: у них есть подогревы всех сидений, руля и лобового стекла. Ну и однозонный климат-контроль тоже имеется у обеих.

Заглянем в багажники?

У Kia Rio нет кнопки открывания на крышке багажника — нужно либо несколько секунд постоять у закрытой машины с ключом в кармане, чтобы электроника разблокировала замок, либо сделать это вручную, потянув рычаг возле водительского кресла. А если уплотнитель крышки примерз? В этом случае придется просовывать пальцы в узкую щель между крышкой и бампером, плюс еще нужно найти помощника, который будет дергать рычаг в салоне. У VW Polo мультифункциональный логотип — это не только лючок для камеры заднего вида, но еще и ручка, которой удобно открывать даже сильно запачканную пятую дверь. Опускается она за висящий резиновый «язычок»: достаточно потянуть его вниз, и крышка захлопнется под своим весом. Чтобы закрыть багажник в корейском седане, нужно дернуть за пластиковый выступ с изнанки крышки. Если сделаете это недостаточно резко, крышка вернется назад, и, чтобы довершить дело, придется пачкать руки и нажимать на крышку сверху.

что лучше киа рио или volkswagen polo. img 3461. что лучше киа рио или volkswagen polo фото. что лучше киа рио или volkswagen polo-img 3461. картинка что лучше киа рио или volkswagen polo. картинка img 3461. Несмотря на засилье кроссоверов, сегмент легковушек размерности B+ остается самым востребованным у россиян. Причем спрос идет не только со стороны физлиц: такие машины активно закупают таксопарки и каршеринг. И главный «заруб» здесь идет среди автомобилей, оснащенных 1,6‑литровыми атмосферниками с автоматами. Именно такие версии Kia Rio и VW Polo мы взяли на сравнение. А вот оснащение выбирать не пришлось: и там, и там был «топ», хотя львиная доля продаж приходится на автомобили в средних комплектациях. Но зато будет возможность оценить все доступные опции и понять — стоит от них отказываться или нет.

Багажник Polo на 50 литров больше, а через его гигантскую «пасть» можно грузить самую разнообразную негабаритную поклажу. У седана возможности в этом плане сильно ограничены узким проемом, часть которого к тому же съедают петли крышки багажника. Да, чемоданы и сумки здесь поместятся без труда, но с детскими колясками и велосипедами уже будут проблемы. А чтобы перевезти что-нибудь из крупной бытовой техники (да, службы доставки не всегда удобнее самовывоза), матрасов или мебели в сборе, даже не стоит думать. В грузовом отсеке Polo также предусмотрены крючки для сумок/пакетов, проушины для крепления сетки, ниши в боковинах и даже розетка на 12 вольт — спасибо чешскому донору кузова с его «умными» решениями. Плюс у VW есть лючок в заднем диване, так что с лыжами здесь можно ездить вчетвером. В общем, в битве багажников лифтбек, однозначно, выигрывает.

Такие разные 1.6

Несмотря на то что объем силовых агрегатов у тестовых машин одинаковый, их отдача заметно отличается. И если по крутящему моменту разница невелика — всего 4 Нм, причем не в пользу корейского седана, то по мощности последний отрывается от конкурента аж на 13 л. с. Впрочем, до последнего момента я надеялся, что разница в динамике будет не особо заметна, тем более что (судя по характеристикам) на «низах» фольксвагеновский мотор должен тянуть лучше. Но после того как я сел за руль Kia, все эти надежды рассыпались как карточный домик. «Кореец» быстро откликается на газ и бодро стартует, в то время как его соперник делает все то же самое с заметным запаздыванием: в начале хода педали газа вообще ничего не происходит. Такое ощущение, что акселератор Polo принудительно задемпфировали в угоду экологии или экономичности. Ну или чтобы покупатели чаще выбирали турбомотор 1.4 TSI. Кстати, проблема с «задумчивостью» акселератора также была у предшественника этой модели, и владельцы нашли способы ее решения, о чем я обязательно напишу в отдельной статье.

что лучше киа рио или volkswagen polo. img 3513. что лучше киа рио или volkswagen polo фото. что лучше киа рио или volkswagen polo-img 3513. картинка что лучше киа рио или volkswagen polo. картинка img 3513. Несмотря на засилье кроссоверов, сегмент легковушек размерности B+ остается самым востребованным у россиян. Причем спрос идет не только со стороны физлиц: такие машины активно закупают таксопарки и каршеринг. И главный «заруб» здесь идет среди автомобилей, оснащенных 1,6‑литровыми атмосферниками с автоматами. Именно такие версии Kia Rio и VW Polo мы взяли на сравнение. А вот оснащение выбирать не пришлось: и там, и там был «топ», хотя львиная доля продаж приходится на автомобили в средних комплектациях. Но зато будет возможность оценить все доступные опции и понять — стоит от них отказываться или нет.

«Слил» Polo конкуренту не только по динамике, но и по комфорту подвески. Как это ни удивительно звучит, но корейцам удалось превзойти немецкие эталоны. При наличии четко настроенного электроусилителя руля Rio также радует «непробиваемыми» амортизаторами, которые отлично сглаживают все изъяны наших дорог. Я специально проехал на обеих машинах через одних и тех же «лежачих полицейских» на разных скоростях: там, где лифтбек VW начинал «брыкаться» задней подвеской, седан Kia продолжал держаться молодцом, мягко отрабатывая неровности. Те же ощущения при проезде выбоин в асфальте и рельсов — что в Rio практически не замечаешь, в Polo хорошо ощущаешь пятой точкой.

что лучше киа рио или volkswagen polo. img 3534. что лучше киа рио или volkswagen polo фото. что лучше киа рио или volkswagen polo-img 3534. картинка что лучше киа рио или volkswagen polo. картинка img 3534. Несмотря на засилье кроссоверов, сегмент легковушек размерности B+ остается самым востребованным у россиян. Причем спрос идет не только со стороны физлиц: такие машины активно закупают таксопарки и каршеринг. И главный «заруб» здесь идет среди автомобилей, оснащенных 1,6‑литровыми атмосферниками с автоматами. Именно такие версии Kia Rio и VW Polo мы взяли на сравнение. А вот оснащение выбирать не пришлось: и там, и там был «топ», хотя львиная доля продаж приходится на автомобили в средних комплектациях. Но зато будет возможность оценить все доступные опции и понять — стоит от них отказываться или нет.

Но еще лучше покупатели ощутят разницу в цене этих моделей. Kia Rio заметно, на 8–10 %, дешевле VW Polo, и это во многом объясняет успех корейской модели у россиян. Стартовый прайс версий с 1,6‑литровым мотором и АКП различается на 85 000 рублей, а в «топе» — более чем на 100 тысяч. Да, такие машины будут не совсем равнозначными по уровню оснащения. Например, у Polo даже в «базе» есть медиацентр с 6,5‑дюймовым цветным экраном и Apple CarPlay с Android Auto, а также светодиодные фары и задние фонари. А «пустой» Rio 1.6 с автоматом может похвастать лишь простенькой магнитолой и галогеновым светом. Но, как показывает статистика продаж, основной спрос идет как раз на версии без лишних наворотов — именно они востребованы у корпоративных клиентов, заказывающих большие партии машин в каршеринг и такси. Да и обычные покупатели в нынешних условиях тоже экономят, хотя рост продаж Polo с начала года показывает, что тенденция меняется.

что лучше киа рио или volkswagen polo. img 3630. что лучше киа рио или volkswagen polo фото. что лучше киа рио или volkswagen polo-img 3630. картинка что лучше киа рио или volkswagen polo. картинка img 3630. Несмотря на засилье кроссоверов, сегмент легковушек размерности B+ остается самым востребованным у россиян. Причем спрос идет не только со стороны физлиц: такие машины активно закупают таксопарки и каршеринг. И главный «заруб» здесь идет среди автомобилей, оснащенных 1,6‑литровыми атмосферниками с автоматами. Именно такие версии Kia Rio и VW Polo мы взяли на сравнение. А вот оснащение выбирать не пришлось: и там, и там был «топ», хотя львиная доля продаж приходится на автомобили в средних комплектациях. Но зато будет возможность оценить все доступные опции и понять — стоит от них отказываться или нет. что лучше киа рио или volkswagen polo. img 3641. что лучше киа рио или volkswagen polo фото. что лучше киа рио или volkswagen polo-img 3641. картинка что лучше киа рио или volkswagen polo. картинка img 3641. Несмотря на засилье кроссоверов, сегмент легковушек размерности B+ остается самым востребованным у россиян. Причем спрос идет не только со стороны физлиц: такие машины активно закупают таксопарки и каршеринг. И главный «заруб» здесь идет среди автомобилей, оснащенных 1,6‑литровыми атмосферниками с автоматами. Именно такие версии Kia Rio и VW Polo мы взяли на сравнение. А вот оснащение выбирать не пришлось: и там, и там был «топ», хотя львиная доля продаж приходится на автомобили в средних комплектациях. Но зато будет возможность оценить все доступные опции и понять — стоит от них отказываться или нет.

Kia Rio от 979 900 руб.

что лучше киа рио или volkswagen polo. img 3574. что лучше киа рио или volkswagen polo фото. что лучше киа рио или volkswagen polo-img 3574. картинка что лучше киа рио или volkswagen polo. картинка img 3574. Несмотря на засилье кроссоверов, сегмент легковушек размерности B+ остается самым востребованным у россиян. Причем спрос идет не только со стороны физлиц: такие машины активно закупают таксопарки и каршеринг. И главный «заруб» здесь идет среди автомобилей, оснащенных 1,6‑литровыми атмосферниками с автоматами. Именно такие версии Kia Rio и VW Polo мы взяли на сравнение. А вот оснащение выбирать не пришлось: и там, и там был «топ», хотя львиная доля продаж приходится на автомобили в средних комплектациях. Но зато будет возможность оценить все доступные опции и понять — стоит от них отказываться или нет.

Вождение

Всеядная подвеска сочетается с бодрым мотором и хорошо настроенным рулем.

Источник

Тест-драйв «Киа Рио» или «Фольксваген Поло»: что лучше купить

Этот год оказался очень урожайным на новинки в классе В+! На российский рынок вышли рестайлинговые Hyundai Solaris, Kia Rio, Skoda Rapid и Volkswagen Polo, который стал, по сути, копией «Рапида», заполучив пятидверный кузов. По статистике лидируют среди иномарок в этом сегменте именно Rio и Polo. Поэтому мы и решили выяснить, «Киа Рио» или «Фольксваген Поло» — что лучше?

что лучше киа рио или volkswagen polo. AQABvfQEvfL8B WKHk1yPzb5O9WHjivv gO1BYx9j0lGX85fYG 6CbzCnypwU8LhgezeLcBYw82DSiw6N8khS02Lts. что лучше киа рио или volkswagen polo фото. что лучше киа рио или volkswagen polo-AQABvfQEvfL8B WKHk1yPzb5O9WHjivv gO1BYx9j0lGX85fYG 6CbzCnypwU8LhgezeLcBYw82DSiw6N8khS02Lts. картинка что лучше киа рио или volkswagen polo. картинка AQABvfQEvfL8B WKHk1yPzb5O9WHjivv gO1BYx9j0lGX85fYG 6CbzCnypwU8LhgezeLcBYw82DSiw6N8khS02Lts. Несмотря на засилье кроссоверов, сегмент легковушек размерности B+ остается самым востребованным у россиян. Причем спрос идет не только со стороны физлиц: такие машины активно закупают таксопарки и каршеринг. И главный «заруб» здесь идет среди автомобилей, оснащенных 1,6‑литровыми атмосферниками с автоматами. Именно такие версии Kia Rio и VW Polo мы взяли на сравнение. А вот оснащение выбирать не пришлось: и там, и там был «топ», хотя львиная доля продаж приходится на автомобили в средних комплектациях. Но зато будет возможность оценить все доступные опции и понять — стоит от них отказываться или нет.

что лучше киа рио или volkswagen polo. AQABIyPREBOt1DCFbYb7 TwY4qb0uB1nAun34VsfFf0Lmw88 63D1Bu. что лучше киа рио или volkswagen polo фото. что лучше киа рио или volkswagen polo-AQABIyPREBOt1DCFbYb7 TwY4qb0uB1nAun34VsfFf0Lmw88 63D1Bu. картинка что лучше киа рио или volkswagen polo. картинка AQABIyPREBOt1DCFbYb7 TwY4qb0uB1nAun34VsfFf0Lmw88 63D1Bu. Несмотря на засилье кроссоверов, сегмент легковушек размерности B+ остается самым востребованным у россиян. Причем спрос идет не только со стороны физлиц: такие машины активно закупают таксопарки и каршеринг. И главный «заруб» здесь идет среди автомобилей, оснащенных 1,6‑литровыми атмосферниками с автоматами. Именно такие версии Kia Rio и VW Polo мы взяли на сравнение. А вот оснащение выбирать не пришлось: и там, и там был «топ», хотя львиная доля продаж приходится на автомобили в средних комплектациях. Но зато будет возможность оценить все доступные опции и понять — стоит от них отказываться или нет.

На лицо ужасные, добрые внутри

Песню «Остров невезения» в исполнении Андрея Миронова знает вся страна, которой теперь предстоит выбирать между огромными треугольниками, натянутыми на «лицо» Kia Rio, или фарами от «Джетты» у Volkswagen Polo. И хотелось бы посоветовать им Polo, хотя бы потому что его светодиодная оптика светит лучше, но обходишь лифтбэк сзади и хочется заплакать. За что вы так с ним, а?

что лучше киа рио или volkswagen polo. . что лучше киа рио или volkswagen polo фото. что лучше киа рио или volkswagen polo-. картинка что лучше киа рио или volkswagen polo. картинка . Несмотря на засилье кроссоверов, сегмент легковушек размерности B+ остается самым востребованным у россиян. Причем спрос идет не только со стороны физлиц: такие машины активно закупают таксопарки и каршеринг. И главный «заруб» здесь идет среди автомобилей, оснащенных 1,6‑литровыми атмосферниками с автоматами. Именно такие версии Kia Rio и VW Polo мы взяли на сравнение. А вот оснащение выбирать не пришлось: и там, и там был «топ», хотя львиная доля продаж приходится на автомобили в средних комплектациях. Но зато будет возможность оценить все доступные опции и понять — стоит от них отказываться или нет.

что лучше киа рио или volkswagen polo. AQABmWKrZcS0sXHmuKRR3J OIlIDpjFJabAEKiVxhAbn9NPH oqK cfWKWIDmE8fMBphPsdckcosiWY46ATj98k2qjQ. что лучше киа рио или volkswagen polo фото. что лучше киа рио или volkswagen polo-AQABmWKrZcS0sXHmuKRR3J OIlIDpjFJabAEKiVxhAbn9NPH oqK cfWKWIDmE8fMBphPsdckcosiWY46ATj98k2qjQ. картинка что лучше киа рио или volkswagen polo. картинка AQABmWKrZcS0sXHmuKRR3J OIlIDpjFJabAEKiVxhAbn9NPH oqK cfWKWIDmE8fMBphPsdckcosiWY46ATj98k2qjQ. Несмотря на засилье кроссоверов, сегмент легковушек размерности B+ остается самым востребованным у россиян. Причем спрос идет не только со стороны физлиц: такие машины активно закупают таксопарки и каршеринг. И главный «заруб» здесь идет среди автомобилей, оснащенных 1,6‑литровыми атмосферниками с автоматами. Именно такие версии Kia Rio и VW Polo мы взяли на сравнение. А вот оснащение выбирать не пришлось: и там, и там был «топ», хотя львиная доля продаж приходится на автомобили в средних комплектациях. Но зато будет возможность оценить все доступные опции и понять — стоит от них отказываться или нет.

Rio, к счастью, сзади практически не изменился, если не считать трапециевидных накладок на бампер, призванных имитировать выхлопные патрубки, да иного рисунка задних светодиодных фонарей.

что лучше киа рио или volkswagen polo. AQABNKBbf56c6d5k MKHnrlmQdmWbXkFa bKj sHZPIo4eC7 B7sloa9sMWukLHaFL l9IWRrHTQ5jOzc puIz9uDgc. что лучше киа рио или volkswagen polo фото. что лучше киа рио или volkswagen polo-AQABNKBbf56c6d5k MKHnrlmQdmWbXkFa bKj sHZPIo4eC7 B7sloa9sMWukLHaFL l9IWRrHTQ5jOzc puIz9uDgc. картинка что лучше киа рио или volkswagen polo. картинка AQABNKBbf56c6d5k MKHnrlmQdmWbXkFa bKj sHZPIo4eC7 B7sloa9sMWukLHaFL l9IWRrHTQ5jOzc puIz9uDgc. Несмотря на засилье кроссоверов, сегмент легковушек размерности B+ остается самым востребованным у россиян. Причем спрос идет не только со стороны физлиц: такие машины активно закупают таксопарки и каршеринг. И главный «заруб» здесь идет среди автомобилей, оснащенных 1,6‑литровыми атмосферниками с автоматами. Именно такие версии Kia Rio и VW Polo мы взяли на сравнение. А вот оснащение выбирать не пришлось: и там, и там был «топ», хотя львиная доля продаж приходится на автомобили в средних комплектациях. Но зато будет возможность оценить все доступные опции и понять — стоит от них отказываться или нет.

что лучше киа рио или volkswagen polo. AQABPzMdZBBlKSYhh0e0DmdJzwFHLA4z30RIQvxR8pRnGe TWeJ3NUEFzgbXhzrgSNYDIXqcW7 FfV 0uPcjMiN Q8s. что лучше киа рио или volkswagen polo фото. что лучше киа рио или volkswagen polo-AQABPzMdZBBlKSYhh0e0DmdJzwFHLA4z30RIQvxR8pRnGe TWeJ3NUEFzgbXhzrgSNYDIXqcW7 FfV 0uPcjMiN Q8s. картинка что лучше киа рио или volkswagen polo. картинка AQABPzMdZBBlKSYhh0e0DmdJzwFHLA4z30RIQvxR8pRnGe TWeJ3NUEFzgbXhzrgSNYDIXqcW7 FfV 0uPcjMiN Q8s. Несмотря на засилье кроссоверов, сегмент легковушек размерности B+ остается самым востребованным у россиян. Причем спрос идет не только со стороны физлиц: такие машины активно закупают таксопарки и каршеринг. И главный «заруб» здесь идет среди автомобилей, оснащенных 1,6‑литровыми атмосферниками с автоматами. Именно такие версии Kia Rio и VW Polo мы взяли на сравнение. А вот оснащение выбирать не пришлось: и там, и там был «топ», хотя львиная доля продаж приходится на автомобили в средних комплектациях. Но зато будет возможность оценить все доступные опции и понять — стоит от них отказываться или нет.

Но внутри Polo в максимальной комплектации начинает отыгрываться — тут новая архитектура передней панели с фактурной накладкой, экран вместо приборного щитка, новый руль с удобными кнопками на спицах и продвинутый мультимедийный комплекс с большим дисплеем. Впрочем, по функционалу «комбайн» Kia ему не уступает, разве что картинка с камеры заднего вида у Rio хуже. И классно, что оставили нормальные круглые рукоятки регулировки громкости и переключения треков.

Других изменений в салоне Rio немного — в топ-комплектации сиденья обтянуты кожзамом и увеличился экранчик на приборном щитке. На первом тесте мы ездили на седане в версии Style — у него есть ещё красная вставка на передней панели.

Под капотами — стабильность

Силовые агрегаты у Polo и Rio остались прежними. Kia предлагает атмосферные 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (123 л.с.), Volkswagen — двигатель 1.6 в двух вариантах (90 и 110 л.с.) и турбированный 1.4 (125 л.с.). У нас на тест-драйве «Киа Рио» и «Фольксваген Поло» с самыми популярными моторами 1.6 и с 6-ступенчатыми автоматическими коробками передач.

что лучше киа рио или volkswagen polo. AQABDbOTDs3dowMUnoGhnMQQ cHc4mZLKJCDrMGuiosm4b20NBNt2CFeYH7D8g4LPnHXyuaCXWAVrnkp6gNrNyyNpH8. что лучше киа рио или volkswagen polo фото. что лучше киа рио или volkswagen polo-AQABDbOTDs3dowMUnoGhnMQQ cHc4mZLKJCDrMGuiosm4b20NBNt2CFeYH7D8g4LPnHXyuaCXWAVrnkp6gNrNyyNpH8. картинка что лучше киа рио или volkswagen polo. картинка AQABDbOTDs3dowMUnoGhnMQQ cHc4mZLKJCDrMGuiosm4b20NBNt2CFeYH7D8g4LPnHXyuaCXWAVrnkp6gNrNyyNpH8. Несмотря на засилье кроссоверов, сегмент легковушек размерности B+ остается самым востребованным у россиян. Причем спрос идет не только со стороны физлиц: такие машины активно закупают таксопарки и каршеринг. И главный «заруб» здесь идет среди автомобилей, оснащенных 1,6‑литровыми атмосферниками с автоматами. Именно такие версии Kia Rio и VW Polo мы взяли на сравнение. А вот оснащение выбирать не пришлось: и там, и там был «топ», хотя львиная доля продаж приходится на автомобили в средних комплектациях. Но зато будет возможность оценить все доступные опции и понять — стоит от них отказываться или нет.

что лучше киа рио или volkswagen polo. . что лучше киа рио или volkswagen polo фото. что лучше киа рио или volkswagen polo-. картинка что лучше киа рио или volkswagen polo. картинка . Несмотря на засилье кроссоверов, сегмент легковушек размерности B+ остается самым востребованным у россиян. Причем спрос идет не только со стороны физлиц: такие машины активно закупают таксопарки и каршеринг. И главный «заруб» здесь идет среди автомобилей, оснащенных 1,6‑литровыми атмосферниками с автоматами. Именно такие версии Kia Rio и VW Polo мы взяли на сравнение. А вот оснащение выбирать не пришлось: и там, и там был «топ», хотя львиная доля продаж приходится на автомобили в средних комплектациях. Но зато будет возможность оценить все доступные опции и понять — стоит от них отказываться или нет.

Так что характеры машин не изменились — Kia по-прежнему уверенно стартует с места, корейцы настраивают акселератор так, будто у него 300 «лошадей». А коробка передач радует оперативностью при разгонах в пол и плавностью работы в пробках.

Volkswagen со 110-сильным мотором проигрывает Kia в спринте до сотни — он не укладывается даже в 12 секунд, а Rio уверенно «выходит» из 11. И чем больше скорость, тем сильнее между ними разница. Но это ерунда на фоне дурацкой настройки автомата — в городе он стремится как можно раньше забраться на высшие ступени, что создаёт кучу неудобств.

что лучше киа рио или volkswagen polo. AQABbfyrFF3YihLFfrViSV1kDapURi4nDfYf2MpOJvHhaSrqkolQDcKQoWFO2sGkVcRpsi1z7pIs0MwzBM8m B9zFCg. что лучше киа рио или volkswagen polo фото. что лучше киа рио или volkswagen polo-AQABbfyrFF3YihLFfrViSV1kDapURi4nDfYf2MpOJvHhaSrqkolQDcKQoWFO2sGkVcRpsi1z7pIs0MwzBM8m B9zFCg. картинка что лучше киа рио или volkswagen polo. картинка AQABbfyrFF3YihLFfrViSV1kDapURi4nDfYf2MpOJvHhaSrqkolQDcKQoWFO2sGkVcRpsi1z7pIs0MwzBM8m B9zFCg. Несмотря на засилье кроссоверов, сегмент легковушек размерности B+ остается самым востребованным у россиян. Причем спрос идет не только со стороны физлиц: такие машины активно закупают таксопарки и каршеринг. И главный «заруб» здесь идет среди автомобилей, оснащенных 1,6‑литровыми атмосферниками с автоматами. Именно такие версии Kia Rio и VW Polo мы взяли на сравнение. А вот оснащение выбирать не пришлось: и там, и там был «топ», хотя львиная доля продаж приходится на автомобили в средних комплектациях. Но зато будет возможность оценить все доступные опции и понять — стоит от них отказываться или нет.

что лучше киа рио или volkswagen polo. AQABLMLtZTSyyBzA8lmNj 5cy MBsscGLaR23L. что лучше киа рио или volkswagen polo фото. что лучше киа рио или volkswagen polo-AQABLMLtZTSyyBzA8lmNj 5cy MBsscGLaR23L. картинка что лучше киа рио или volkswagen polo. картинка AQABLMLtZTSyyBzA8lmNj 5cy MBsscGLaR23L. Несмотря на засилье кроссоверов, сегмент легковушек размерности B+ остается самым востребованным у россиян. Причем спрос идет не только со стороны физлиц: такие машины активно закупают таксопарки и каршеринг. И главный «заруб» здесь идет среди автомобилей, оснащенных 1,6‑литровыми атмосферниками с автоматами. Именно такие версии Kia Rio и VW Polo мы взяли на сравнение. А вот оснащение выбирать не пришлось: и там, и там был «топ», хотя львиная доля продаж приходится на автомобили в средних комплектациях. Но зато будет возможность оценить все доступные опции и понять — стоит от них отказываться или нет.

Например, при обычных поворотах на перекрёстках автомат остаётся на третьей передаче, а мотору не хватает тяги для уверенного ускорения с 40 км/ч. Жмёшь педаль сильнее — и тут же получаешь рывок! Есть спортивный режим, но в нём коробка работает грубее. Непонятно, что умудрились сделать с программой управления, если на «Октавии» с тем же силовым агрегатом таких проблем нет.

что лучше киа рио или volkswagen polo. AQABy98y1pg15zny1ZE7V90DULPQg7lQ 0CXIwBHvw5gAK3Hpmx pwoa4WPRDNH9oolv8qK 9XKr Gs81V0Q16brV8. что лучше киа рио или volkswagen polo фото. что лучше киа рио или volkswagen polo-AQABy98y1pg15zny1ZE7V90DULPQg7lQ 0CXIwBHvw5gAK3Hpmx pwoa4WPRDNH9oolv8qK 9XKr Gs81V0Q16brV8. картинка что лучше киа рио или volkswagen polo. картинка AQABy98y1pg15zny1ZE7V90DULPQg7lQ 0CXIwBHvw5gAK3Hpmx pwoa4WPRDNH9oolv8qK 9XKr Gs81V0Q16brV8. Несмотря на засилье кроссоверов, сегмент легковушек размерности B+ остается самым востребованным у россиян. Причем спрос идет не только со стороны физлиц: такие машины активно закупают таксопарки и каршеринг. И главный «заруб» здесь идет среди автомобилей, оснащенных 1,6‑литровыми атмосферниками с автоматами. Именно такие версии Kia Rio и VW Polo мы взяли на сравнение. А вот оснащение выбирать не пришлось: и там, и там был «топ», хотя львиная доля продаж приходится на автомобили в средних комплектациях. Но зато будет возможность оценить все доступные опции и понять — стоит от них отказываться или нет.

что лучше киа рио или volkswagen polo. AQABMdr7del3I2YjZiimL3w BTXIppfpbqFdrdfR8qjAPWq7ZJu S7virNcH1zIKeZogFe8eAMF VIvSjiczZ. что лучше киа рио или volkswagen polo фото. что лучше киа рио или volkswagen polo-AQABMdr7del3I2YjZiimL3w BTXIppfpbqFdrdfR8qjAPWq7ZJu S7virNcH1zIKeZogFe8eAMF VIvSjiczZ. картинка что лучше киа рио или volkswagen polo. картинка AQABMdr7del3I2YjZiimL3w BTXIppfpbqFdrdfR8qjAPWq7ZJu S7virNcH1zIKeZogFe8eAMF VIvSjiczZ. Несмотря на засилье кроссоверов, сегмент легковушек размерности B+ остается самым востребованным у россиян. Причем спрос идет не только со стороны физлиц: такие машины активно закупают таксопарки и каршеринг. И главный «заруб» здесь идет среди автомобилей, оснащенных 1,6‑литровыми атмосферниками с автоматами. Именно такие версии Kia Rio и VW Polo мы взяли на сравнение. А вот оснащение выбирать не пришлось: и там, и там был «топ», хотя львиная доля продаж приходится на автомобили в средних комплектациях. Но зато будет возможность оценить все доступные опции и понять — стоит от них отказываться или нет.

что лучше киа рио или volkswagen polo. AQABB9UjD1. что лучше киа рио или volkswagen polo фото. что лучше киа рио или volkswagen polo-AQABB9UjD1. картинка что лучше киа рио или volkswagen polo. картинка AQABB9UjD1. Несмотря на засилье кроссоверов, сегмент легковушек размерности B+ остается самым востребованным у россиян. Причем спрос идет не только со стороны физлиц: такие машины активно закупают таксопарки и каршеринг. И главный «заруб» здесь идет среди автомобилей, оснащенных 1,6‑литровыми атмосферниками с автоматами. Именно такие версии Kia Rio и VW Polo мы взяли на сравнение. А вот оснащение выбирать не пришлось: и там, и там был «топ», хотя львиная доля продаж приходится на автомобили в средних комплектациях. Но зато будет возможность оценить все доступные опции и понять — стоит от них отказываться или нет.

что лучше киа рио или volkswagen polo. . что лучше киа рио или volkswagen polo фото. что лучше киа рио или volkswagen polo-. картинка что лучше киа рио или volkswagen polo. картинка . Несмотря на засилье кроссоверов, сегмент легковушек размерности B+ остается самым востребованным у россиян. Причем спрос идет не только со стороны физлиц: такие машины активно закупают таксопарки и каршеринг. И главный «заруб» здесь идет среди автомобилей, оснащенных 1,6‑литровыми атмосферниками с автоматами. Именно такие версии Kia Rio и VW Polo мы взяли на сравнение. А вот оснащение выбирать не пришлось: и там, и там был «топ», хотя львиная доля продаж приходится на автомобили в средних комплектациях. Но зато будет возможность оценить все доступные опции и понять — стоит от них отказываться или нет.

что лучше киа рио или volkswagen polo. AQABDAttcPcVppsMPRx3VMrXr8Rv Nv4SWpNIQIqxChorf6TK PJHHOF8EMEERamQOPrDpMCIoJYKanKSc1Dw 2yXi8. что лучше киа рио или volkswagen polo фото. что лучше киа рио или volkswagen polo-AQABDAttcPcVppsMPRx3VMrXr8Rv Nv4SWpNIQIqxChorf6TK PJHHOF8EMEERamQOPrDpMCIoJYKanKSc1Dw 2yXi8. картинка что лучше киа рио или volkswagen polo. картинка AQABDAttcPcVppsMPRx3VMrXr8Rv Nv4SWpNIQIqxChorf6TK PJHHOF8EMEERamQOPrDpMCIoJYKanKSc1Dw 2yXi8. Несмотря на засилье кроссоверов, сегмент легковушек размерности B+ остается самым востребованным у россиян. Причем спрос идет не только со стороны физлиц: такие машины активно закупают таксопарки и каршеринг. И главный «заруб» здесь идет среди автомобилей, оснащенных 1,6‑литровыми атмосферниками с автоматами. Именно такие версии Kia Rio и VW Polo мы взяли на сравнение. А вот оснащение выбирать не пришлось: и там, и там был «топ», хотя львиная доля продаж приходится на автомобили в средних комплектациях. Но зато будет возможность оценить все доступные опции и понять — стоит от них отказываться или нет.

Так что ещё раз повторю — если вы думаете о покупке дорогой версии Polo, то однозначно лучше доплатить за турбированный 125-сильный двигатель 1.4. Он уже давно избавился от ненадёжной цепи в пользу ремня ГРМ, а 7-ступенчатый робот DSG работает гораздо плавнее и адекватнее, чем 6-ступенчатый автомат. И 200 Нм крутящего момента с самых низов делают Polo значительно быстрее.

К комфорту есть претензии

Глупо ждать от бюджетных моделей какого-то выдающегося комфорта, но Volkswagen предлагает лучшую, чем в Kia, шумоизоляцию, а ещё тут гораздо больше места сзади и есть откидной подлокотник. Однако вместе с «тележкой» и кузовом от «Рапида» он получил и неважную плавность хода — подвеска очень не любит «острые» неровности вроде стыков, люков или заплаток.

что лучше киа рио или volkswagen polo. AQABj1WVkcK0xQ7IiKzbT pP9EKNsyopBUYL2akdrVgzXutC5dL4oeT37TNM0GF9V oiFqnGIV0QpGYSTXU ADpeUbo. что лучше киа рио или volkswagen polo фото. что лучше киа рио или volkswagen polo-AQABj1WVkcK0xQ7IiKzbT pP9EKNsyopBUYL2akdrVgzXutC5dL4oeT37TNM0GF9V oiFqnGIV0QpGYSTXU ADpeUbo. картинка что лучше киа рио или volkswagen polo. картинка AQABj1WVkcK0xQ7IiKzbT pP9EKNsyopBUYL2akdrVgzXutC5dL4oeT37TNM0GF9V oiFqnGIV0QpGYSTXU ADpeUbo. Несмотря на засилье кроссоверов, сегмент легковушек размерности B+ остается самым востребованным у россиян. Причем спрос идет не только со стороны физлиц: такие машины активно закупают таксопарки и каршеринг. И главный «заруб» здесь идет среди автомобилей, оснащенных 1,6‑литровыми атмосферниками с автоматами. Именно такие версии Kia Rio и VW Polo мы взяли на сравнение. А вот оснащение выбирать не пришлось: и там, и там был «топ», хотя львиная доля продаж приходится на автомобили в средних комплектациях. Но зато будет возможность оценить все доступные опции и понять — стоит от них отказываться или нет.

что лучше киа рио или volkswagen polo. . что лучше киа рио или volkswagen polo фото. что лучше киа рио или volkswagen polo-. картинка что лучше киа рио или volkswagen polo. картинка . Несмотря на засилье кроссоверов, сегмент легковушек размерности B+ остается самым востребованным у россиян. Причем спрос идет не только со стороны физлиц: такие машины активно закупают таксопарки и каршеринг. И главный «заруб» здесь идет среди автомобилей, оснащенных 1,6‑литровыми атмосферниками с автоматами. Именно такие версии Kia Rio и VW Polo мы взяли на сравнение. А вот оснащение выбирать не пришлось: и там, и там был «топ», хотя львиная доля продаж приходится на автомобили в средних комплектациях. Но зато будет возможность оценить все доступные опции и понять — стоит от них отказываться или нет.

Сзади удобнее сидеть в Polo — в нём больше места для ног, есть откидной подлокотник и 2 зарядки формата USB-C

Rio в этом плане более сбалансирован — не сказать, что он идёт плавнее, но нет такого диссонанса между движением по ровной дороге и по разбитой. Жаль, что в ходе обновления ничего не сделали с шумоизоляцией — в салоне по-прежнему доминирует гул от шин. И обе модели порадуют приятной управляемостью и реакциями на действия рулём.

что лучше киа рио или volkswagen polo. AQAB Z1q HgeXKMYnl1QV7eZK 1EHHLIl7Z1KLNcEWqPtAV0XoMgUJGoqryhMxqxr0DA0E6mBOSi54R. что лучше киа рио или volkswagen polo фото. что лучше киа рио или volkswagen polo-AQAB Z1q HgeXKMYnl1QV7eZK 1EHHLIl7Z1KLNcEWqPtAV0XoMgUJGoqryhMxqxr0DA0E6mBOSi54R. картинка что лучше киа рио или volkswagen polo. картинка AQAB Z1q HgeXKMYnl1QV7eZK 1EHHLIl7Z1KLNcEWqPtAV0XoMgUJGoqryhMxqxr0DA0E6mBOSi54R. Несмотря на засилье кроссоверов, сегмент легковушек размерности B+ остается самым востребованным у россиян. Причем спрос идет не только со стороны физлиц: такие машины активно закупают таксопарки и каршеринг. И главный «заруб» здесь идет среди автомобилей, оснащенных 1,6‑литровыми атмосферниками с автоматами. Именно такие версии Kia Rio и VW Polo мы взяли на сравнение. А вот оснащение выбирать не пришлось: и там, и там был «топ», хотя львиная доля продаж приходится на автомобили в средних комплектациях. Но зато будет возможность оценить все доступные опции и понять — стоит от них отказываться или нет.

что лучше киа рио или volkswagen polo. . что лучше киа рио или volkswagen polo фото. что лучше киа рио или volkswagen polo-. картинка что лучше киа рио или volkswagen polo. картинка . Несмотря на засилье кроссоверов, сегмент легковушек размерности B+ остается самым востребованным у россиян. Причем спрос идет не только со стороны физлиц: такие машины активно закупают таксопарки и каршеринг. И главный «заруб» здесь идет среди автомобилей, оснащенных 1,6‑литровыми атмосферниками с автоматами. Именно такие версии Kia Rio и VW Polo мы взяли на сравнение. А вот оснащение выбирать не пришлось: и там, и там был «топ», хотя львиная доля продаж приходится на автомобили в средних комплектациях. Но зато будет возможность оценить все доступные опции и понять — стоит от них отказываться или нет.

Сравнивать багажники лифтбэка и седана бессмысленно, но упомянем, что у Polo и объём больше (530 литров против 480 у Rio), а саму дверь можно открыть снаружи нажатием на кнопку

«Киа Рио» или «Фольксваген Поло»: что купить?

Здесь всё просто. Если вам нужно часто ездить всей семьёй, то Polo подойдёт лучше — у него огромный и очень удобный багажник и просторный задний диван. А его линзованные светодиодные фары хорошо освещают дорогу. Главные беды Polo — жёсткая подвеска и слабенькие атмосферные двигатели. Но последний недостаток легко исправить за дополнительные 48 тысяч рублей (доплата за мотор 1.4 TSI), что на фоне миллиона с лишним за комплектации Status и Exclusive вполне разумно.

что лучше киа рио или volkswagen polo. AQABIxGqGqjlhjdP6jmD6JPBxWqjMtAQxzj9E9H I8YE. что лучше киа рио или volkswagen polo фото. что лучше киа рио или volkswagen polo-AQABIxGqGqjlhjdP6jmD6JPBxWqjMtAQxzj9E9H I8YE. картинка что лучше киа рио или volkswagen polo. картинка AQABIxGqGqjlhjdP6jmD6JPBxWqjMtAQxzj9E9H I8YE. Несмотря на засилье кроссоверов, сегмент легковушек размерности B+ остается самым востребованным у россиян. Причем спрос идет не только со стороны физлиц: такие машины активно закупают таксопарки и каршеринг. И главный «заруб» здесь идет среди автомобилей, оснащенных 1,6‑литровыми атмосферниками с автоматами. Именно такие версии Kia Rio и VW Polo мы взяли на сравнение. А вот оснащение выбирать не пришлось: и там, и там был «топ», хотя львиная доля продаж приходится на автомобили в средних комплектациях. Но зато будет возможность оценить все доступные опции и понять — стоит от них отказываться или нет.

Rio подойдёт активным водителям — он бодро едет со 123-сильным атмосферником и «шустрым» автоматом, однако в ходе обновления Kia поскупилась на новый задний диван с подлоклотником, а места для ног там по-прежнему маловато. Особенно, если за рулём будет высокий водитель. Но Kia дешевле — машины с 1.6 и автоматом стоят от 915 тысяч рублей, а «двухпедальный» Polo — это минимум 983 тысячи, а «наши» топ-версии Rio Premium и Polo Exclusive — это 1 169 900 и 1 264 900 рублей соответственно.

Ну и если вы хотите купить Kia или Volkswagen, то не спешите сразу отдавать свои деньги дилерам. Для начала сравните цены в автосалонах и у наших партнеров. Это займет всего пару минут, но, возможно, позволит сэкономить. В результате можно получить максимально возможную скидку, ведь дилеры часто предлагают дополнительные бонусы для покупателей, которые бронируют машины онлайн.

Источник

Обновленный Rio против «орапидевшегося» Polo: при чем здесь Меган?

Возможность выбора – самое важное в жизни. Но порой грань между реальным разнообразием и иллюзией стирает беспощадный бейдж-инжиниринг.

что лучше киа рио или volkswagen polo. polo rio cover. что лучше киа рио или volkswagen polo фото. что лучше киа рио или volkswagen polo-polo rio cover. картинка что лучше киа рио или volkswagen polo. картинка polo rio cover. Несмотря на засилье кроссоверов, сегмент легковушек размерности B+ остается самым востребованным у россиян. Причем спрос идет не только со стороны физлиц: такие машины активно закупают таксопарки и каршеринг. И главный «заруб» здесь идет среди автомобилей, оснащенных 1,6‑литровыми атмосферниками с автоматами. Именно такие версии Kia Rio и VW Polo мы взяли на сравнение. А вот оснащение выбирать не пришлось: и там, и там был «топ», хотя львиная доля продаж приходится на автомобили в средних комплектациях. Но зато будет возможность оценить все доступные опции и понять — стоит от них отказываться или нет.

В столь тяжелой ситуации я не оказывался очень давно. Больше скажу: в моменты отчаяния положение казалось безвыходным. В сентябре наш заместитель главного редактора Юрий Урюков сравнил обновленные Hyundai Solaris и Skoda Rapid. А теперь передо мной встала задача провернуть тот же фокус с родственными им «бюджетниками» Kia Rio и Volkswagen Polo. И логичнейший «копипаст» ссылки на Юрин тест наверняка стал бы моей последней активностью в редакции.

Прикиньте сами: после недавней смены поколений и форм-фактора бестселлер с вольфсбургской пропиской превратился в абсолютный и оголтелый клон (технически) чешского лифтбэка Skoda Rapid. А о тотальном родстве «Рио» и «Соляриса», делящих конвейер завода Hyundai Manufacturing Rus под Питером, знают даже годовалые дети. Тем не менее, въедливое знакомство с вверенными подопечными принесло некоторые откровения. О них сегодня и поговорим.

Деньги и чувство прекрасного

С новым бюджетным «Фольксвагеном» для России я познакомился осенью 2019-го. И увиденное на заводе в Вольфсбурге впечатлило не слишком. Во-первых, было досадно, что немцы позиционируют нас ниже Бразилии, где с 2017 года продается седан Virtus на платформе актуального хэтча Polo. Во-вторых, облик машины, созданный командой Клауса Бишоффа, показался кичевым. К чему эта гипертрофированная решетка с обилием хрома, о разумной концентрации которого начали задумываться даже китайцы? За что?

что лучше киа рио или volkswagen polo. placeholder 3. что лучше киа рио или volkswagen polo фото. что лучше киа рио или volkswagen polo-placeholder 3. картинка что лучше киа рио или volkswagen polo. картинка placeholder 3. Несмотря на засилье кроссоверов, сегмент легковушек размерности B+ остается самым востребованным у россиян. Причем спрос идет не только со стороны физлиц: такие машины активно закупают таксопарки и каршеринг. И главный «заруб» здесь идет среди автомобилей, оснащенных 1,6‑литровыми атмосферниками с автоматами. Именно такие версии Kia Rio и VW Polo мы взяли на сравнение. А вот оснащение выбирать не пришлось: и там, и там был «топ», хотя львиная доля продаж приходится на автомобили в средних комплектациях. Но зато будет возможность оценить все доступные опции и понять — стоит от них отказываться или нет.

что лучше киа рио или volkswagen polo. placeholder 1. что лучше киа рио или volkswagen polo фото. что лучше киа рио или volkswagen polo-placeholder 1. картинка что лучше киа рио или volkswagen polo. картинка placeholder 1. Несмотря на засилье кроссоверов, сегмент легковушек размерности B+ остается самым востребованным у россиян. Причем спрос идет не только со стороны физлиц: такие машины активно закупают таксопарки и каршеринг. И главный «заруб» здесь идет среди автомобилей, оснащенных 1,6‑литровыми атмосферниками с автоматами. Именно такие версии Kia Rio и VW Polo мы взяли на сравнение. А вот оснащение выбирать не пришлось: и там, и там был «топ», хотя львиная доля продаж приходится на автомобили в средних комплектациях. Но зато будет возможность оценить все доступные опции и понять — стоит от них отказываться или нет.

По прошествии месяцев я не то, чтобы готов взять слова обратно. Однако считаю внешность лифтбэка Polo как минимум интересной, а нередкие попытки «неавтомобильных» друзей перепутать его с более крупной и дорогой «Джеттой» – явным комплиментом машине. Наш экземпляр в комплектации Exclusive, обутый в 16-дюймовые легкосплавные «тапки», выкрашенный в опциональный серый металлик и щеголяющий светодиодной головной оптикой, воспринимается особенно дорого. Да и стоит под стать – 1,34 миллиона.

что лучше киа рио или volkswagen polo. placeholder 2. что лучше киа рио или volkswagen polo фото. что лучше киа рио или volkswagen polo-placeholder 2. картинка что лучше киа рио или volkswagen polo. картинка placeholder 2. Несмотря на засилье кроссоверов, сегмент легковушек размерности B+ остается самым востребованным у россиян. Причем спрос идет не только со стороны физлиц: такие машины активно закупают таксопарки и каршеринг. И главный «заруб» здесь идет среди автомобилей, оснащенных 1,6‑литровыми атмосферниками с автоматами. Именно такие версии Kia Rio и VW Polo мы взяли на сравнение. А вот оснащение выбирать не пришлось: и там, и там был «топ», хотя львиная доля продаж приходится на автомобили в средних комплектациях. Но зато будет возможность оценить все доступные опции и понять — стоит от них отказываться или нет. что лучше киа рио или volkswagen polo. placeholder 3. что лучше киа рио или volkswagen polo фото. что лучше киа рио или volkswagen polo-placeholder 3. картинка что лучше киа рио или volkswagen polo. картинка placeholder 3. Несмотря на засилье кроссоверов, сегмент легковушек размерности B+ остается самым востребованным у россиян. Причем спрос идет не только со стороны физлиц: такие машины активно закупают таксопарки и каршеринг. И главный «заруб» здесь идет среди автомобилей, оснащенных 1,6‑литровыми атмосферниками с автоматами. Именно такие версии Kia Rio и VW Polo мы взяли на сравнение. А вот оснащение выбирать не пришлось: и там, и там был «топ», хотя львиная доля продаж приходится на автомобили в средних комплектациях. Но зато будет возможность оценить все доступные опции и понять — стоит от них отказываться или нет.

В цветовой гамме каждой модели по восемь оттенков. И доплачивать в обоих случаях не придется только за белый. Металлик для Polo (здесь и далее на слайдерах слева) обойдется в 16 900 рублей. Kia «плеснет красок» всего за шесть тысяч.

Тестовый Kia Rio в исполнении Style на фоне оппонента держится скромно: «залит» в бесплатный белый колер, опирается на 15-дюймовые колеса с натянутыми на них пухлыми шинами и уступает «Фольксвагену» в количестве «плюшек». В первые же секунды замечаешь отсутствие переднего подлокотника и подогрева дивана (он, кстати, тоже без откидной «парковки» для локтей и стаканов), затем с удивлением узнаешь о наличии лишь двух эйрбегов. И никаких тебе диодных фар или электронной приборки. Зато «Киа» дешевле «Фольксвагена» почти на триста тысяч.

что лучше киа рио или volkswagen polo. placeholder 1. что лучше киа рио или volkswagen polo фото. что лучше киа рио или volkswagen polo-placeholder 1. картинка что лучше киа рио или volkswagen polo. картинка placeholder 1. Несмотря на засилье кроссоверов, сегмент легковушек размерности B+ остается самым востребованным у россиян. Причем спрос идет не только со стороны физлиц: такие машины активно закупают таксопарки и каршеринг. И главный «заруб» здесь идет среди автомобилей, оснащенных 1,6‑литровыми атмосферниками с автоматами. Именно такие версии Kia Rio и VW Polo мы взяли на сравнение. А вот оснащение выбирать не пришлось: и там, и там был «топ», хотя львиная доля продаж приходится на автомобили в средних комплектациях. Но зато будет возможность оценить все доступные опции и понять — стоит от них отказываться или нет.

что лучше киа рио или volkswagen polo. placeholder 5. что лучше киа рио или volkswagen polo фото. что лучше киа рио или volkswagen polo-placeholder 5. картинка что лучше киа рио или volkswagen polo. картинка placeholder 5. Несмотря на засилье кроссоверов, сегмент легковушек размерности B+ остается самым востребованным у россиян. Причем спрос идет не только со стороны физлиц: такие машины активно закупают таксопарки и каршеринг. И главный «заруб» здесь идет среди автомобилей, оснащенных 1,6‑литровыми атмосферниками с автоматами. Именно такие версии Kia Rio и VW Polo мы взяли на сравнение. А вот оснащение выбирать не пришлось: и там, и там был «топ», хотя львиная доля продаж приходится на автомобили в средних комплектациях. Но зато будет возможность оценить все доступные опции и понять — стоит от них отказываться или нет.

Что до экстерьера «корейца», недавний рестайлинг иначе как спорным не назовешь. Отсыпав машине горстку интересных деталей наподобие крупноячеистой радиаторной решетки и LED-фонарей, художники марки зачем-то наградили седан «конъюнктивитом» головной оптики и просто чудовищной в своей неискренности пародией на выпускные патрубки. Пока Петер Шрайер и Люк Донкервольке, годами наставлявшие дизайнеров Kia на путь истинный, прицеливаются миксером в собственные глаза, позвольте сухо констатировать: это самый «антиевропейский» выпад бренда за последнюю десятилетку.

что лучше киа рио или volkswagen polo. placeholder 0. что лучше киа рио или volkswagen polo фото. что лучше киа рио или volkswagen polo-placeholder 0. картинка что лучше киа рио или volkswagen polo. картинка placeholder 0. Несмотря на засилье кроссоверов, сегмент легковушек размерности B+ остается самым востребованным у россиян. Причем спрос идет не только со стороны физлиц: такие машины активно закупают таксопарки и каршеринг. И главный «заруб» здесь идет среди автомобилей, оснащенных 1,6‑литровыми атмосферниками с автоматами. Именно такие версии Kia Rio и VW Polo мы взяли на сравнение. А вот оснащение выбирать не пришлось: и там, и там был «топ», хотя львиная доля продаж приходится на автомобили в средних комплектациях. Но зато будет возможность оценить все доступные опции и понять — стоит от них отказываться или нет. что лучше киа рио или volkswagen polo. placeholder 1. что лучше киа рио или volkswagen polo фото. что лучше киа рио или volkswagen polo-placeholder 1. картинка что лучше киа рио или volkswagen polo. картинка placeholder 1. Несмотря на засилье кроссоверов, сегмент легковушек размерности B+ остается самым востребованным у россиян. Причем спрос идет не только со стороны физлиц: такие машины активно закупают таксопарки и каршеринг. И главный «заруб» здесь идет среди автомобилей, оснащенных 1,6‑литровыми атмосферниками с автоматами. Именно такие версии Kia Rio и VW Polo мы взяли на сравнение. А вот оснащение выбирать не пришлось: и там, и там был «топ», хотя львиная доля продаж приходится на автомобили в средних комплектациях. Но зато будет возможность оценить все доступные опции и понять — стоит от них отказываться или нет.

Если в будущем удумаете костерить чьи-нибудь бутафорские выпускные патрубки, вспомните о рестайлинговой версии седана Rio. Вот где совсем шарж и беда.

Ненужное наследие

Впрочем, не спешите обвинять меня в предвзятости. Мы в Motor1 исключительно за объективность, так что сегодня достанется всем. И да – говоря о рабочем месте водителя, больше вопросов возникает к… «Фольксвагену». Пускай здесь современная мультимедийка, установленная на более «правильном» месте (заметно выше, нежели тачскрин в Kia), классный руль с освеженным логотипом на ступице и приятное ассорти материалов и фактур, я все же постараюсь объяснить, почему считаю: в Вольфсбурге на нас слегка подзабили.

что лучше киа рио или volkswagen polo. placeholder 2. что лучше киа рио или volkswagen polo фото. что лучше киа рио или volkswagen polo-placeholder 2. картинка что лучше киа рио или volkswagen polo. картинка placeholder 2. Несмотря на засилье кроссоверов, сегмент легковушек размерности B+ остается самым востребованным у россиян. Причем спрос идет не только со стороны физлиц: такие машины активно закупают таксопарки и каршеринг. И главный «заруб» здесь идет среди автомобилей, оснащенных 1,6‑литровыми атмосферниками с автоматами. Именно такие версии Kia Rio и VW Polo мы взяли на сравнение. А вот оснащение выбирать не пришлось: и там, и там был «топ», хотя львиная доля продаж приходится на автомобили в средних комплектациях. Но зато будет возможность оценить все доступные опции и понять — стоит от них отказываться или нет. что лучше киа рио или volkswagen polo. placeholder 3. что лучше киа рио или volkswagen polo фото. что лучше киа рио или volkswagen polo-placeholder 3. картинка что лучше киа рио или volkswagen polo. картинка placeholder 3. Несмотря на засилье кроссоверов, сегмент легковушек размерности B+ остается самым востребованным у россиян. Причем спрос идет не только со стороны физлиц: такие машины активно закупают таксопарки и каршеринг. И главный «заруб» здесь идет среди автомобилей, оснащенных 1,6‑литровыми атмосферниками с автоматами. Именно такие версии Kia Rio и VW Polo мы взяли на сравнение. А вот оснащение выбирать не пришлось: и там, и там был «топ», хотя львиная доля продаж приходится на автомобили в средних комплектациях. Но зато будет возможность оценить все доступные опции и понять — стоит от них отказываться или нет.

Интерьер Polo живет по принципу: «Не будет второго шанса произвести первое впечатление». Но совсем забывает про второе и третье.

Спору нет – когда выяснилось, что обновленному российскому «Поло» предстоит превратиться в разновидность «Рапида», от совместных решений было уже не скрыться. И все же мне невдомек, почему условно новый «Фольксваген» впитал неудачные решения старой «Шкоды»? В подстаканники под «клювом» консоли помещается не каждый стакан или тамблер с кофе (про размещение двух одновременно молчу), регулировать положение боковых зеркал джойстиком, расположенным в вертикальной плоскости на обшивке двери, неудобно. Но главное – у почившего Polo-седана не было ни одной из этих проблем! Именно его интерьер и следовало доводить до лучших кондиций.

что лучше киа рио или volkswagen polo. placeholder 1. что лучше киа рио или volkswagen polo фото. что лучше киа рио или volkswagen polo-placeholder 1. картинка что лучше киа рио или volkswagen polo. картинка placeholder 1. Несмотря на засилье кроссоверов, сегмент легковушек размерности B+ остается самым востребованным у россиян. Причем спрос идет не только со стороны физлиц: такие машины активно закупают таксопарки и каршеринг. И главный «заруб» здесь идет среди автомобилей, оснащенных 1,6‑литровыми атмосферниками с автоматами. Именно такие версии Kia Rio и VW Polo мы взяли на сравнение. А вот оснащение выбирать не пришлось: и там, и там был «топ», хотя львиная доля продаж приходится на автомобили в средних комплектациях. Но зато будет возможность оценить все доступные опции и понять — стоит от них отказываться или нет.

что лучше киа рио или volkswagen polo. placeholder 5. что лучше киа рио или volkswagen polo фото. что лучше киа рио или volkswagen polo-placeholder 5. картинка что лучше киа рио или volkswagen polo. картинка placeholder 5. Несмотря на засилье кроссоверов, сегмент легковушек размерности B+ остается самым востребованным у россиян. Причем спрос идет не только со стороны физлиц: такие машины активно закупают таксопарки и каршеринг. И главный «заруб» здесь идет среди автомобилей, оснащенных 1,6‑литровыми атмосферниками с автоматами. Именно такие версии Kia Rio и VW Polo мы взяли на сравнение. А вот оснащение выбирать не пришлось: и там, и там был «топ», хотя львиная доля продаж приходится на автомобили в средних комплектациях. Но зато будет возможность оценить все доступные опции и понять — стоит от них отказываться или нет.

Вишенка на торте – зарядные слоты формата USB-C. В тестовой машине их целых четыре штуки и это тонкая издевка над нашими севшими телефонами. Совет умным и гибким дилерам: дарите покупателям Polo пауэрбэнки.

Интерьер Rio слегка приземленнее: вместо широких фольксвагеновских накладок с затейливым аквапринтом, «прошивающих» переднюю панель и карты дверей, здесь скромная и стилистически неоднозначная матовая вставка красного цвета. Разрешение мультимедийного дисплея режет глаз видимым зерном, графика не столь красочна, и даже перчаточный ящик лишен элементарной подсветки. Однако с точки зрения второстепенной эргономики «кореец» нравится больше – а в контексте повседневной жизни с машиной удобство в деталях куда важнее любого декора.

что лучше киа рио или volkswagen polo. placeholder 0. что лучше киа рио или volkswagen polo фото. что лучше киа рио или volkswagen polo-placeholder 0. картинка что лучше киа рио или volkswagen polo. картинка placeholder 0. Несмотря на засилье кроссоверов, сегмент легковушек размерности B+ остается самым востребованным у россиян. Причем спрос идет не только со стороны физлиц: такие машины активно закупают таксопарки и каршеринг. И главный «заруб» здесь идет среди автомобилей, оснащенных 1,6‑литровыми атмосферниками с автоматами. Именно такие версии Kia Rio и VW Polo мы взяли на сравнение. А вот оснащение выбирать не пришлось: и там, и там был «топ», хотя львиная доля продаж приходится на автомобили в средних комплектациях. Но зато будет возможность оценить все доступные опции и понять — стоит от них отказываться или нет. что лучше киа рио или volkswagen polo. placeholder 1. что лучше киа рио или volkswagen polo фото. что лучше киа рио или volkswagen polo-placeholder 1. картинка что лучше киа рио или volkswagen polo. картинка placeholder 1. Несмотря на засилье кроссоверов, сегмент легковушек размерности B+ остается самым востребованным у россиян. Причем спрос идет не только со стороны физлиц: такие машины активно закупают таксопарки и каршеринг. И главный «заруб» здесь идет среди автомобилей, оснащенных 1,6‑литровыми атмосферниками с автоматами. Именно такие версии Kia Rio и VW Polo мы взяли на сравнение. А вот оснащение выбирать не пришлось: и там, и там был «топ», хотя львиная доля продаж приходится на автомобили в средних комплектациях. Но зато будет возможность оценить все доступные опции и понять — стоит от них отказываться или нет.

Камеру Polo отличает более широкий угол, а мультимедийный тачскрин (кстати, в обеих машинах они 8-дюймовые) – лучшее разрешение. При этом похвастать подвижной линейкой может лишь Kia.

Цифры против ощущений

Отыскать более разные машины с похожими исходными данными непросто. И если на бумаге Polo и Rio с 1,6-литровыми атмосферниками и 6-ступенчатыми автоматами обещают ехать почти одинаково, на деле разница поражает.

В то время как Kia радует живыми реакциями на акселератор и не стесняется тешить амбиции «пилота», Volkswagen подчеркнуто флегматичен и ленив: даже в спортивном режиме коробки (которого вовсе нет у оппонента) Polo бывает задумчив при старте – к тому же начинает подолгу «подвисать на верхах». Поскольку на дореформенных машинах дела обстояли чуточку лучше, логично списать просадку в динамике на новые неудачные «экологические» настройки.

что лучше киа рио или volkswagen polo. placeholder 2. что лучше киа рио или volkswagen polo фото. что лучше киа рио или volkswagen polo-placeholder 2. картинка что лучше киа рио или volkswagen polo. картинка placeholder 2. Несмотря на засилье кроссоверов, сегмент легковушек размерности B+ остается самым востребованным у россиян. Причем спрос идет не только со стороны физлиц: такие машины активно закупают таксопарки и каршеринг. И главный «заруб» здесь идет среди автомобилей, оснащенных 1,6‑литровыми атмосферниками с автоматами. Именно такие версии Kia Rio и VW Polo мы взяли на сравнение. А вот оснащение выбирать не пришлось: и там, и там был «топ», хотя львиная доля продаж приходится на автомобили в средних комплектациях. Но зато будет возможность оценить все доступные опции и понять — стоит от них отказываться или нет. что лучше киа рио или volkswagen polo. placeholder 3. что лучше киа рио или volkswagen polo фото. что лучше киа рио или volkswagen polo-placeholder 3. картинка что лучше киа рио или volkswagen polo. картинка placeholder 3. Несмотря на засилье кроссоверов, сегмент легковушек размерности B+ остается самым востребованным у россиян. Причем спрос идет не только со стороны физлиц: такие машины активно закупают таксопарки и каршеринг. И главный «заруб» здесь идет среди автомобилей, оснащенных 1,6‑литровыми атмосферниками с автоматами. Именно такие версии Kia Rio и VW Polo мы взяли на сравнение. А вот оснащение выбирать не пришлось: и там, и там был «топ», хотя львиная доля продаж приходится на автомобили в средних комплектациях. Но зато будет возможность оценить все доступные опции и понять — стоит от них отказываться или нет.

Атмосферники обеих машин голосисты «на верхах». А фольксвагеновский MPI, «задушенный» современными эконормами, еще и натурально не едет. Речь даже не сколько о самой тяге, сколько об удобстве управления ею.

Шасси «Фольксвагена» откалибровано недурно и несколько превосходит способности атмосферного мотора (еще бы!). Вот только желания шустрить на Polo все равно не возникает: информации на классно спрофилированном руле ровно столько, чтобы уверенно чувствовать машину в любой ситуации – но не более. Работай я на Вольфсбург, непременно постарался бы раскачать инженеров на внедрение спортивной настройки электроусилителя. На ходовых загородных дорожках усилие на руле растет заметно медленнее скорости в поворотах.

что лучше киа рио или volkswagen polo. placeholder 1. что лучше киа рио или volkswagen polo фото. что лучше киа рио или volkswagen polo-placeholder 1. картинка что лучше киа рио или volkswagen polo. картинка placeholder 1. Несмотря на засилье кроссоверов, сегмент легковушек размерности B+ остается самым востребованным у россиян. Причем спрос идет не только со стороны физлиц: такие машины активно закупают таксопарки и каршеринг. И главный «заруб» здесь идет среди автомобилей, оснащенных 1,6‑литровыми атмосферниками с автоматами. Именно такие версии Kia Rio и VW Polo мы взяли на сравнение. А вот оснащение выбирать не пришлось: и там, и там был «топ», хотя львиная доля продаж приходится на автомобили в средних комплектациях. Но зато будет возможность оценить все доступные опции и понять — стоит от них отказываться или нет.

что лучше киа рио или volkswagen polo. placeholder 5. что лучше киа рио или volkswagen polo фото. что лучше киа рио или volkswagen polo-placeholder 5. картинка что лучше киа рио или volkswagen polo. картинка placeholder 5. Несмотря на засилье кроссоверов, сегмент легковушек размерности B+ остается самым востребованным у россиян. Причем спрос идет не только со стороны физлиц: такие машины активно закупают таксопарки и каршеринг. И главный «заруб» здесь идет среди автомобилей, оснащенных 1,6‑литровыми атмосферниками с автоматами. Именно такие версии Kia Rio и VW Polo мы взяли на сравнение. А вот оснащение выбирать не пришлось: и там, и там был «топ», хотя львиная доля продаж приходится на автомобили в средних комплектациях. Но зато будет возможность оценить все доступные опции и понять — стоит от них отказываться или нет.

Скажете – все это блажь и ерунда абсолютная? Пусть так. Однако прокатитесь сперва на Kia. После «Фольксвагена» корейский седан воспринимается натуральным driver’s-каром: с понятным и «правильным» шасси, позволяющим с удовольствием рисовать траектории и безопасно «мести хвостом» под сброс газа и сочной обратной связью по рулю. Впечатление смазывает лишь неприятная натужная «песня» мотора да слабоватая шумоизоляция днища и арок. Атмосферный Volkswagen хоть и потише, но – положа руку на сердце – лишь чуть.

что лучше киа рио или volkswagen polo. placeholder 0. что лучше киа рио или volkswagen polo фото. что лучше киа рио или volkswagen polo-placeholder 0. картинка что лучше киа рио или volkswagen polo. картинка placeholder 0. Несмотря на засилье кроссоверов, сегмент легковушек размерности B+ остается самым востребованным у россиян. Причем спрос идет не только со стороны физлиц: такие машины активно закупают таксопарки и каршеринг. И главный «заруб» здесь идет среди автомобилей, оснащенных 1,6‑литровыми атмосферниками с автоматами. Именно такие версии Kia Rio и VW Polo мы взяли на сравнение. А вот оснащение выбирать не пришлось: и там, и там был «топ», хотя львиная доля продаж приходится на автомобили в средних комплектациях. Но зато будет возможность оценить все доступные опции и понять — стоит от них отказываться или нет. что лучше киа рио или volkswagen polo. placeholder 1. что лучше киа рио или volkswagen polo фото. что лучше киа рио или volkswagen polo-placeholder 1. картинка что лучше киа рио или volkswagen polo. картинка placeholder 1. Несмотря на засилье кроссоверов, сегмент легковушек размерности B+ остается самым востребованным у россиян. Причем спрос идет не только со стороны физлиц: такие машины активно закупают таксопарки и каршеринг. И главный «заруб» здесь идет среди автомобилей, оснащенных 1,6‑литровыми атмосферниками с автоматами. Именно такие версии Kia Rio и VW Polo мы взяли на сравнение. А вот оснащение выбирать не пришлось: и там, и там был «топ», хотя львиная доля продаж приходится на автомобили в средних комплектациях. Но зато будет возможность оценить все доступные опции и понять — стоит от них отказываться или нет.

«Рапидовские» спортивные кресла с интегрированными подголовниками «Фольксвагену» недоступны. Впрочем, удобны и базовые. Сиденья Kia «обнимают» чуть менее крепко, однако в дальней дороге ничего не болит.

С ездовым комфортом, осязаемым пятой точкой, похожая история. И здесь мои симпатии вновь на стороне корейской машины: за рулем «Киа», в отличие от «Фольксвагена», можно ходом (адекватным, разумеется) атаковать «лежачих», не боясь услышать «на том конце» клацанье амортизаторов. Или почти без разбора мчать по проселку. И дело отнюдь не в профиле шин. Единственное место, где-то у подвесок Polo появляется иллюзорный шанс выправить реноме – едва заметные дорожные стыки и мелкоамлитудные волны. В ходе сравнения «Соляриса» с «Рапидом» Юра Урюков пришел к очень похожим выводам.

что лучше киа рио или volkswagen polo. placeholder 2. что лучше киа рио или volkswagen polo фото. что лучше киа рио или volkswagen polo-placeholder 2. картинка что лучше киа рио или volkswagen polo. картинка placeholder 2. Несмотря на засилье кроссоверов, сегмент легковушек размерности B+ остается самым востребованным у россиян. Причем спрос идет не только со стороны физлиц: такие машины активно закупают таксопарки и каршеринг. И главный «заруб» здесь идет среди автомобилей, оснащенных 1,6‑литровыми атмосферниками с автоматами. Именно такие версии Kia Rio и VW Polo мы взяли на сравнение. А вот оснащение выбирать не пришлось: и там, и там был «топ», хотя львиная доля продаж приходится на автомобили в средних комплектациях. Но зато будет возможность оценить все доступные опции и понять — стоит от них отказываться или нет. что лучше киа рио или volkswagen polo. placeholder 3. что лучше киа рио или volkswagen polo фото. что лучше киа рио или volkswagen polo-placeholder 3. картинка что лучше киа рио или volkswagen polo. картинка placeholder 3. Несмотря на засилье кроссоверов, сегмент легковушек размерности B+ остается самым востребованным у россиян. Причем спрос идет не только со стороны физлиц: такие машины активно закупают таксопарки и каршеринг. И главный «заруб» здесь идет среди автомобилей, оснащенных 1,6‑литровыми атмосферниками с автоматами. Именно такие версии Kia Rio и VW Polo мы взяли на сравнение. А вот оснащение выбирать не пришлось: и там, и там был «топ», хотя львиная доля продаж приходится на автомобили в средних комплектациях. Но зато будет возможность оценить все доступные опции и понять — стоит от них отказываться или нет.

Задние пассажиры отдадут голос за Volkswagen: здесь существенно больше места по коленям, есть подогрев дивана (впрочем, в более дорогих версиях Rio – тоже), откидной подлокотник, а также подголовник для центрального пассажира. На фото показана посадка человека ростом 176 см по формуле «сам за собой»

«Улитка» против уныния

Прежде я всегда говорил друзьям и знакомым: случись покупать Polo, без раздумий остановлю выбор на фактически неубиваемой связке 1,6-литрового атмосферника и гидромеханического автомата. Однако нарочито вялый характер тестового «Фольксвагена» заставил крепко задуматься над актуальностью мнения. Чтобы не гадать на кофейной гуще, пришлось выписать в представительстве лифтбэк со 125-сильным двигателем 1.4 TSI и 7-ступенчатым преселективом и прожить с ним еще несколько дней. Боже правый – теперь это просто земля и небо. И это еще мягко сказано!

что лучше киа рио или volkswagen polo. placeholder 1. что лучше киа рио или volkswagen polo фото. что лучше киа рио или volkswagen polo-placeholder 1. картинка что лучше киа рио или volkswagen polo. картинка placeholder 1. Несмотря на засилье кроссоверов, сегмент легковушек размерности B+ остается самым востребованным у россиян. Причем спрос идет не только со стороны физлиц: такие машины активно закупают таксопарки и каршеринг. И главный «заруб» здесь идет среди автомобилей, оснащенных 1,6‑литровыми атмосферниками с автоматами. Именно такие версии Kia Rio и VW Polo мы взяли на сравнение. А вот оснащение выбирать не пришлось: и там, и там был «топ», хотя львиная доля продаж приходится на автомобили в средних комплектациях. Но зато будет возможность оценить все доступные опции и понять — стоит от них отказываться или нет.

Безусловно, значимость трехсекундной разницы в разгоне до 100 км/ч (11,8 с у атмосферного Polo против 9 с у наддувного) была понятна на берегу. Важнее другое: более мощный Volkswagen гораздо живее в реакциях, не в пример тише по части моторных шумов и… позволяет экономить полтора-два литра каждую сотню. Сочетание этих факторов формирует диаметрально противоположное мнение о машине. И да, теперь я не буду отговаривать нацеленных на Polo друзей переплатить за эту связку полсотни тысяч. Оно того стоит – даже если в районе 100 000 км пробега придется «попасть» на сцепление и мехатроник.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *