что лучше каракат или гусеничный вездеход

4 самых бюджетных вездехода против российского бездорожья

что лучше каракат или гусеничный вездеход. jeg empty. что лучше каракат или гусеничный вездеход фото. что лучше каракат или гусеничный вездеход-jeg empty. картинка что лучше каракат или гусеничный вездеход. картинка jeg empty. Среди многочисленной армии российских автомобилистов выделяется особая группа настоящих любителей бездорожья. Для них удобство и комфорт не имеют ни малейшего значения. Главное – это неприхотливость, отличная проходимость, простота, надежность конструкции и ремонтопригодность.

Среди многочисленной армии российских автомобилистов выделяется особая группа настоящих любителей бездорожья. Для них удобство и комфорт не имеют ни малейшего значения. Главное – это неприхотливость, отличная проходимость, простота, надежность конструкции и ремонтопригодность.

Еще в советские времена выпускались машины, которые соответствуют всем перечисленным требованиям. Некоторые внедорожники появились относительно недавно, но уже завоевали определенную популярность.

ЛуАЗ-969

Массовый выпуск этих автомобилей начался на Луцком автомобильном заводе в 1961 году. Машина создавалась на базе популярного «Запорожца». Изначально это транспортное средство предназначалось для военных целей.

Благодаря фантастической проходимости, авто использовалось в качестве транспортера переднего края. Кроме того, ЛуАЗ-967 выпускался как амфибия с полным приводом, которая могла успешно транспортировать раненых.

Позднее внедорожник приобрел большую популярность среди жителей сельской местности с ее практически непроходимыми дорогами.

что лучше каракат или гусеничный вездеход. blobid1605968257720. что лучше каракат или гусеничный вездеход фото. что лучше каракат или гусеничный вездеход-blobid1605968257720. картинка что лучше каракат или гусеничный вездеход. картинка blobid1605968257720. Среди многочисленной армии российских автомобилистов выделяется особая группа настоящих любителей бездорожья. Для них удобство и комфорт не имеют ни малейшего значения. Главное – это неприхотливость, отличная проходимость, простота, надежность конструкции и ремонтопригодность.

Подвеска этого вездехода является полностью независимой. Она устанавливается на поперечных торсионах. Полный привод машина получила в 1971 года. Уже через 4 года мощность силового агрегата возросла до 40 «лошадок». Клиренс 280 мм, небольшая масса позволяли машине преодолевать даже самые непреодолимые препятствия.

Внутри салона отсутствовали любые удобства. Аскетизм автомобиля определялся его функциональным предназначением. Здесь отсутствует звукоизоляция, малейшие удобства. С другой стороны, большой дорожный просвет, блокировка заднего дифференциала позволяет преодолевать глубокий снег, грязь и песок.

Стоимость автомобиля в зависимости от состояния и года выпуска составляет 40000-150000 рублей.

что лучше каракат или гусеничный вездеход. 1264. что лучше каракат или гусеничный вездеход фото. что лучше каракат или гусеничный вездеход-1264. картинка что лучше каракат или гусеничный вездеход. картинка 1264. Среди многочисленной армии российских автомобилистов выделяется особая группа настоящих любителей бездорожья. Для них удобство и комфорт не имеют ни малейшего значения. Главное – это неприхотливость, отличная проходимость, простота, надежность конструкции и ремонтопригодность.

ГАЗ 69

Этот советский «джип» отличался тем, что мог проехать практически везде. С самого начала появления его поставляли для нужд итальянской армии. Этот автомобиль экспортировался в ряд стран Западной Европы, Азию и Африку.

что лучше каракат или гусеничный вездеход. blobid1605968365137. что лучше каракат или гусеничный вездеход фото. что лучше каракат или гусеничный вездеход-blobid1605968365137. картинка что лучше каракат или гусеничный вездеход. картинка blobid1605968365137. Среди многочисленной армии российских автомобилистов выделяется особая группа настоящих любителей бездорожья. Для них удобство и комфорт не имеют ни малейшего значения. Главное – это неприхотливость, отличная проходимость, простота, надежность конструкции и ремонтопригодность.

Внедорожник оснащается силовым агрегатом объемом 2.1 литра, мощностью 55 лошадиных сил. У него был основной (48 л), а также дополнительный топливный бак вместительностью 27 литров.

Внутри России машина является культовой, поэтому до сих пор ее продают по разным ценам. В зависимости от технического состояния, стоимость данной модели составляет 150000-1000000 рублей.

что лучше каракат или гусеничный вездеход. 1070. что лучше каракат или гусеничный вездеход фото. что лучше каракат или гусеничный вездеход-1070. картинка что лучше каракат или гусеничный вездеход. картинка 1070. Среди многочисленной армии российских автомобилистов выделяется особая группа настоящих любителей бездорожья. Для них удобство и комфорт не имеют ни малейшего значения. Главное – это неприхотливость, отличная проходимость, простота, надежность конструкции и ремонтопригодность.

Каракат ЗИС-5

Этот вездеход с функциями амфибии создала компания «Мастер-Техно». Этот внедорожник, построенный на базе сочлененной рамы, характеризуется минимальным количеством узлов, деталей от популярных отечественных автомобилей.

Например, здесь используются поворотные кулаки от автомобиля УАЗ, 4-ступенчатая МКПП, мосты от ВАЗ. Машина имеет полный привод. Ее масса составляет 470 кг, а грузоподъемность – 300 кг. По суше вездеход может передвигаться со скоростью 25 км/час, а по водной поверхности – 5 км/час. Дорожный просвет этого средства передвижения составляет 450 мм. Шестеренки двигателя и трансмиссии соединяются ремнем. На ведущие мосты идет цепная передача.

что лучше каракат или гусеничный вездеход. blobid1605968488402. что лучше каракат или гусеничный вездеход фото. что лучше каракат или гусеничный вездеход-blobid1605968488402. картинка что лучше каракат или гусеничный вездеход. картинка blobid1605968488402. Среди многочисленной армии российских автомобилистов выделяется особая группа настоящих любителей бездорожья. Для них удобство и комфорт не имеют ни малейшего значения. Главное – это неприхотливость, отличная проходимость, простота, надежность конструкции и ремонтопригодность.

Простой неприхотливый одноцилиндровый двигатель мощностью 15 «лошадок» комплектуется электрическим стартером, катушкой зажигания. Гидравлические тормоза устанавливаются только на передние колеса.

Стоимость этого внедорожника составляет 130000 рублей.

Вектор 4×4

Эта машина появилась еще в 2011 году. Создал ее инженер Владимир Викторов и является одним из самых дешевых вездеходов.

Его базовая цена составляет 1400000 рублей.

Вездеход создавался на базе отечественных узлов и агрегатов. Здесь используется рама от автомобиля УАЗ-Патриот, на которую крепится каркас из стальных труб. Он обшивается алюминиевыми листами. Передняя подвеска пружинная, а сзади устанавливаются листовые рессоры. Для защиты рулевых тяг используется прочный стальной лист, а поворотные кулаки взяли от УАЗа. Ходовая часть может похвастаться мостами с усиленными полуосями, принудительными пневматическими блокировками фирмы «Спрут».

Размер каждого колеса составляет 1300х700 мм. Их общий объем составляет примерно 750 литров. Благодаря этому, машина умеет плавать. Внутри дисков устанавливаются датчики для контроля давления в шинах. Полости внутри дисков заполняются специальным пенным материалом для увеличения плавучести.

что лучше каракат или гусеничный вездеход. blobid1605968566454. что лучше каракат или гусеничный вездеход фото. что лучше каракат или гусеничный вездеход-blobid1605968566454. картинка что лучше каракат или гусеничный вездеход. картинка blobid1605968566454. Среди многочисленной армии российских автомобилистов выделяется особая группа настоящих любителей бездорожья. Для них удобство и комфорт не имеют ни малейшего значения. Главное – это неприхотливость, отличная проходимость, простота, надежность конструкции и ремонтопригодность.

Сзади кузова предусматривается место для лебедки или лодочного мотора. Внутри салона в задней части расположено 4 боковых кресла. Здесь же находится компрессор для накачки шин, создания давления внутри пневматических блокировок колес. Сидения используются от автомобиля Лада Гранта.

В качестве дополнительных опций можно установить электрическую лебедку, автономный обогрев салона, спальное место. Руль можно отрегулировать по углу наклона.

Панель прибора также от автомобиля ВАЗ. Дорожный просвет вездехода составляет 500 миллиметров. Это позволяет машине уверенно преодолевать самые крутые косогоры.

Под капотом установлен силовой агрегат от автомобиля Лада Гранта мощностью 87 «лошадок». Дисковые тормозные барабаны устанавливаются только сзади для снижения общей массы. Эта машина подойдет, в первую очередь, охотникам и рыболовам, поскольку о комфорте для всей семьи здесь говорить не приходится.

что лучше каракат или гусеничный вездеход. 1324. что лучше каракат или гусеничный вездеход фото. что лучше каракат или гусеничный вездеход-1324. картинка что лучше каракат или гусеничный вездеход. картинка 1324. Среди многочисленной армии российских автомобилистов выделяется особая группа настоящих любителей бездорожья. Для них удобство и комфорт не имеют ни малейшего значения. Главное – это неприхотливость, отличная проходимость, простота, надежность конструкции и ремонтопригодность.

Описанные выше автомобили доказывают, что бороться с российским бездорожьем можно достаточно успешно. Эта задача решается с помощью удачных конструктивных решений абсолютно непритязательных автомобилей.

Источник

Чем вездеход от внедорожника и караката отличается или почему я разочаровался в 4х4

Хочу поделиться небольшим опытом и наблюдениями по поводу способностей полного привода передвигаться на бездорожье. Как видно на представленных фото, тонут и глохнут все машины, как стандартные, так и специально подготовленные, но есть и исключения. Это грамотно подготовленные автомобили )) Чему же стоит уделить особое внимание при подготовке?

Как правило, на бездорожье много воды, поэтому нужно защитить моторный отсек от ее попадания, сделать отключаемыми все вентиляторы, конечно, идеальным двигателем для бездорожья является дизель, развивающий хороший момент на малых оборотах и имеющий минимум обслуживающего электричества. В реале защищенный моторный отсек бензинки оказывается ничуть не хуже ДД, уступая лишь в моменте, но хорошей понижайкой мостов и раздаточной коробки это нивелируется.

В плане тяги и момента на колесах современные российские Патриот и Хантер на своих «скоростных» мостах-спайсерах вообще для бездорожья не годятся). Так что теперь, видя внушительные трубы шнорхелей-воздухозаборников уазиков и других бензинок, стоит поинтересоваться, а не понты ли это типа свистелки на выхлопе? )) Хотя забор воздуха двигателем необходимо также защитить от попадания влаги, развернув трубы и подняв его под капотом ближе к ветровому стеклу.

Колеса. Пожалуй, даже на первое место поставил бы. Без спецколес съезжать с твердого покрытия вообще не рекомендую, будете нести машину на руках.

Реечный домкрат относится к экипировке, но без него сложно представить себе передвижение на 4х4.

Лебёдка электрическая. Штука сомнительная, требующая второго аккумулятора и вдвое более мощного генератора. Для ленивых пригодится, а испачкаться все равно вам придется. На соревнованиях профи иногда сотни метров едут на лебедках, и это незаменимая штука для выручки других авто. Если вы не собираетесь становиться спасателем или заползать в те дебри, откуда вас и трактор не достанет, то она не нужна.

Вот реечный домкрат даже при наличии лебедки обязателен. К чему ещё вы в чистом поле или на болоте лебёдку прицепите?

Лопата. Вещь вообще незаменимая и обязательная. Чем реечный домкрат закапывать и откапывать в чистом поле? ))

Трос для буксировки хорощего качества 2-3 экз. на всякий случай, трактористы имеют только металлические, а таким тросом можно что-нибудь оторвать от вашего автомобиля.

Что забыл? Шумку салона, понтовую отделку алюминием, музыку не предлагать )

В итоге все приходят к вездеходам, это спецтехника и ей дороги не нужны вообще. Там все просто и никаких понтов

Два колеса, между ними ролик. Странная штуковина, не правда ли? Потому и Странник.
А еще потому, что на нем можно странствовать. Везде. Ну, то есть совсем.

Автобан для Странника

вполне заслуженно пользуются очень хорошей репутацией. Просто такова цена за передвижение по полному бездорожьюна гусеничном движителе, в предельно жестких условиях.

Вот такое вот чудо 🙂

Ладно, оставим лирику, давайте ближе к железкам.

Итак, про ролик и колеса. Тут все просто. Ролик сидит на оси, ось выходит из обычного заднего моста, ролик крутится, передает момент на колесо (этакая внешняя шестеренка), машина едет. Обратите внимание на высоту (от земли) осей колес и оси ролика, что выигрываем? Правильно, клиренс. Прибавка больше 20 см к уровню оси колес.

Дальше, что мы по весне в легковушках перебираем? Правильно, подвеску. Самый короткоживущий элемент конструкции, а убери ее, короткоживущим станет все остальное. Вплоть до водителя.

Метровое препятствие, но все 8 колес в контакте с дорогой.

В результате Странник не подскакивает на кочках (заметьте, насколько поднялось колесо, при неизменном положении центра тяжести машины), а старательно огибает их. Как хорошая гусеница (не железная, а из которой бабочки) :).

Что еще осталось? Ну конечно, а рулить-то как, если оба моста задние? А рулить с помощью ломающейся рамы.

Проходимость.

Откуда высокая проходимость на довольно скромных (диаметр всего 86 см) колесах? Пожалуй стоит перечислить:

Восемь ведущих колес

Все колеса, всегда в контакте с грунтом. Кабина свободно вращается в продольной оси относительно кузова. Машину крайнее сложно вывесить.

Большой клиренс, за счет того, что оси мостов на 20 см выше осей колес.

Надежность.

Попробуем перечислить факторы, являющиеся залогом надежности вездехода:

Механизм ломающейся рамы позволяющий избавиться от целого ряда проблем и поломок связанных со сложным рулевым механизмом на больших колесах.

Подвеска с полуметровым ходом, легко глотающая тридцатисантиметровые препятствия и состоящая из одного подшипника.

Плавучесть.

Осадка на плаву. Дно лодки в воде на несколько сантиметров.

Обитаемость.

Эксплуатационные расходы.

1. Все вышеизложенное относится к модели Странник-06. Сегодня модель снята с производства, выпускается Странник-08, для которого в настоящее время готовится сайт завода.

Пока, текущие события, информация по этой модели освещаются на этом сайте в колонке новостей и на форуме

Источник

Вездеходы на шинах низкого давления — преимущества перед гусеницами

Опубликовано 11.06.2020 · Обновлено 22.05.2021

Первые проходимые вездеходы появились сотни лет назад. Спрос на такую технику высок и в наши дни. Самые первые модели перемещались на гусеницах – гусеничные машины и считались самыми проходимыми в те времена. В каждой модели были реализованы передовые технологии, делающие транспорт более продвинутым.

Сегодня производством таких автомобилей занимаются многие предприятия и России и СНГ. В линейке фирмы большой выбор техники, отличающейся хорошими характеристиками, доступной ценой, надежностью.

Гусеничные вездеходы громоздки и обладают одним минусом – большой массой. Они оказывают на почву высокое давление, что не позволяет конкурировать с колесами. Что касается покрышек низкого давления, то они не дают нагрузки на почву. Благодаря этому техника легко перемещается по слабым грунтам и даже по болоту.

Вездеход «Трэкол» на шинах низкого давления

» data-medium-file=»https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/06/dvizhenie24_ru_8761-300×188.jpg» data-large-file=»https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/06/dvizhenie24_ru_8761.jpg» width=»1000″ height=»625″ gif;base64,R0lGODlhAQABAIAAAAAAAP///yH5BAEAAAAALAAAAAABAAEAAAIBRAA7″ data-src=»https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/06/dvizhenie24_ru_8761.jpg» alt=»Вездеход «Трэкол»» data-srcset=»https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/06/dvizhenie24_ru_8761-300×188.jpg 300w, https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/06/dvizhenie24_ru_8761-768×480.jpg 768w, https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/06/dvizhenie24_ru_8761.jpg 1000w» data-sizes=»(max-width: 1000px) 100vw, 1000px» /> Вездеход «Трэкол» на шинах низкого давления

База техники

Инженеры смогли развеять миф о том, что без гусеничных авто не обойтись. Для этого они представили покрышки сверхнизкого давления, которые могут перемещаться практически по всем поверхностям. Базой служит серийная техника и серийные узлы.

Это создает:

Кроме этого, использование серийных узлов даст возможность отремонтировать технику там, где чинят легковые авто, к примеру, в ближайшем сервисным центре.

Вездеход «Русак» на шинах низкого давления

» data-medium-file=»https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/06/dvizhenie24_ru_8759-1-300×225.jpg» data-large-file=»https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/06/dvizhenie24_ru_8759-1.jpg» width=»1000″ height=»750″ gif;base64,R0lGODlhAQABAIAAAAAAAP///yH5BAEAAAAALAAAAAABAAEAAAIBRAA7″ data-src=»https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/06/dvizhenie24_ru_8759-1.jpg» alt=»Вездеход «Русак» на шинах низкого давления» data-srcset=»https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/06/dvizhenie24_ru_8759-1-300×225.jpg 300w, https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/06/dvizhenie24_ru_8759-1-768×576.jpg 768w, https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/06/dvizhenie24_ru_8759-1.jpg 1000w» data-sizes=»(max-width: 1000px) 100vw, 1000px» /> Вездеход «Русак» на шинах низкого давления

Влияние на экологию

Минимальное давление на почву и минимальное воздействие на природу – это основные достоинства колесной техники. Эту технику уже успели оценить исследователи, геологи-разведчики, спасатели, экологи и представители массы иных профессий, перемещаясь по северным регионам.

Она сохраняет почву неповрежденной, что необходимо для сохранения природы. Не страдает и трава, которая является кормом для диких животных и птиц. Следует отметить и возможность перемещения транспорта по хлипкой почве и заболоченным зонам, где гусеничная техника неэффективна.

Конструкция вездеходов на шинах низкого давления:

» data-medium-file=»https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/06/dvizhenie24_ru_8760-1-300×225.jpg» data-large-file=»https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/06/dvizhenie24_ru_8760-1.jpg» width=»1000″ height=»750″ gif;base64,R0lGODlhAQABAIAAAAAAAP///yH5BAEAAAAALAAAAAABAAEAAAIBRAA7″ data-src=»https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/06/dvizhenie24_ru_8760-1.jpg» alt=»Вездеход «Шерп» на шинах низкого давления» data-srcset=»https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/06/dvizhenie24_ru_8760-1-300×225.jpg 300w, https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/06/dvizhenie24_ru_8760-1-768×576.jpg 768w, https://cdn-dvizhenie24.jq7.ru/2020/06/dvizhenie24_ru_8760-1.jpg 1000w» data-sizes=»(max-width: 1000px) 100vw, 1000px» /> Вездеход «Шерп» на шинах низкого давления

Выбираем — гусеница или колесо низкого давления?

Обычно на вездеходы ставились металлические или резиновые гусеницы. Сегодня же их оснащают покрышками низкого давления. Причина в выгодах, которыми такие шины обладают:

Кроме того гусеничные вездеходы более удобны при перемещении по глинистому грунту после дождя, во время весенней или осенней распутицы.

Источник

Нужен совет по вездеходу

КрАЗ ВИ-3
Урал Лапоть ИДП-284
Камаз Вездеход ИДП-184
Урал ОИ-25
Причем первые два большего размера, и под них придется делать более высокую раму, т.е. заметно дороже
По умолчанию ставятся одно из двух последних. Они поменьше, поуже. Плавать будет хуже, но мне этого особо и не надо. Интересует проходимость по снегу и по грязи.
Как считаете, коллеги, достаточно будет таких или вложиться на большой и широкий вездеход?

По зис 1(вологодский) ктонибудь имеет опыт?

Axxx8814
Планирую приобретение в этом году, есть контакты? И посоветуйте ЗИС/ТНД/Каракат что брать то лучше? (Надёжность, качество сборки, проходимость)

Дог
Не скажите, правильно сделанная гусянка очень хороша.

Ценник тоже будь здоров будет. Тут вроде речь О переломке на обдирышах. Так что отзывы интересны про Зис-5, Вепрь v и им подобные.

иван феактистов
Купил Вепрь в Вологде за 175000 под заказ в Январе.Позвонил в Вологду сказали что они там плохо проварили,разобрали с товарищем проварили все заработало.

У них вообще я бы сказал хамское отношение к клиентам. Я начал вопросы им задавать по вепрю, мне ответили что на рынке очень много предложений по вездеходам. вообщем никто ничего толком объяснить не может и не хочет.

Лучше тут выложить,чтоб не зарегистрированные пользователи видели. Я просто представляю что такое сломаться в лесу.

что лучше каракат или гусеничный вездеход. 18356239. что лучше каракат или гусеничный вездеход фото. что лучше каракат или гусеничный вездеход-18356239. картинка что лучше каракат или гусеничный вездеход. картинка 18356239. Среди многочисленной армии российских автомобилистов выделяется особая группа настоящих любителей бездорожья. Для них удобство и комфорт не имеют ни малейшего значения. Главное – это неприхотливость, отличная проходимость, простота, надежность конструкции и ремонтопригодность.
что лучше каракат или гусеничный вездеход. 18356244. что лучше каракат или гусеничный вездеход фото. что лучше каракат или гусеничный вездеход-18356244. картинка что лучше каракат или гусеничный вездеход. картинка 18356244. Среди многочисленной армии российских автомобилистов выделяется особая группа настоящих любителей бездорожья. Для них удобство и комфорт не имеют ни малейшего значения. Главное – это неприхотливость, отличная проходимость, простота, надежность конструкции и ремонтопригодность.
что лучше каракат или гусеничный вездеход. 18356247. что лучше каракат или гусеничный вездеход фото. что лучше каракат или гусеничный вездеход-18356247. картинка что лучше каракат или гусеничный вездеход. картинка 18356247. Среди многочисленной армии российских автомобилистов выделяется особая группа настоящих любителей бездорожья. Для них удобство и комфорт не имеют ни малейшего значения. Главное – это неприхотливость, отличная проходимость, простота, надежность конструкции и ремонтопригодность.

А как себя переломка ведёт на лесных дорогам? Колеи?

А как себя переломка ведёт на лесных дорогам? Колеи?

LOSTA35
и не стал брать перые версие с цепями

Вообщем съездили вчера в Череповец и оплатили такой

Да, мы тоже как увидили поняли что конструктивно придраться не к чему! Самим уже не терпится протестировать болотоход. Сначала в относительно лёгком режиме, там где ездили на квадрике,т.к. к технике нужно привыкнуть,а потом уже в сложных условиях где зимой только ездили на снегоходе, там уже заболоченные участки будут,колеи от лесовозов и прочии сюрпризы. Всё это будет в Костромской области, результаты опубликую))

что лучше каракат или гусеничный вездеход. 18643436. что лучше каракат или гусеничный вездеход фото. что лучше каракат или гусеничный вездеход-18643436. картинка что лучше каракат или гусеничный вездеход. картинка 18643436. Среди многочисленной армии российских автомобилистов выделяется особая группа настоящих любителей бездорожья. Для них удобство и комфорт не имеют ни малейшего значения. Главное – это неприхотливость, отличная проходимость, простота, надежность конструкции и ремонтопригодность.

den24
Глушак визуально странно расположен.
Всё в лицо летит. Или нет?

Vov-ka
Всем доброго дня.Никто не владеет вездеходом от ИП Беляев? Интересует реальный опыт эксплуатации и к чему быть готовым? Заказали еще в марте, в ближайшее время должен быть готов. Когда выбирали, объездили контор 5 или 6 в Вологде. Остановились
на нем.

Очень похож,может он?!

Пока имеет вот такой вид.
что лучше каракат или гусеничный вездеход. 18771448. что лучше каракат или гусеничный вездеход фото. что лучше каракат или гусеничный вездеход-18771448. картинка что лучше каракат или гусеничный вездеход. картинка 18771448. Среди многочисленной армии российских автомобилистов выделяется особая группа настоящих любителей бездорожья. Для них удобство и комфорт не имеют ни малейшего значения. Главное – это неприхотливость, отличная проходимость, простота, надежность конструкции и ремонтопригодность.

Vov-ka
Всем доброго дня.Никто не владеет вездеходом от ИП Беляев? Интересует реальный опыт эксплуатации и к чему быть готовым? Заказали еще в марте, в ближайшее время должен быть готов. Когда выбирали, объездили контор 5 или 6 в Вологде. Остановились
на нем.

А чем не устроил например вепрь 4 йо версии, или вы его несмотрели?

А чем не устроил например вепрь 4 йо версии, или вы его несмотрели?

После общения с менеджером желание покупать вепрь пропало.

Ну это не повод не купить,вам же с ним не жить и не ездить на нем)))техника как вам на первый взгляд?

Ну это не повод не купить,вам же с ним не жить и не ездить на нем)))техника как вам на первый взгляд?

Vov-ka
, в итоге вес подн нагрузкой будет около 900 кг. Плюс к вездеходу планируем приделывать плуг или борону для вспашки поля. Если и у двигателя 17 л.с. будет хватать мощности, то встает вопрос о его ресурсе после таких нагрузок.

-=OZZY=-
Yuriysergievposad,
интересная модель!
, где Вы брали болотоход (можно в личку)!
У них сайт есть?

Сайта нет! Частник,контакт у вас в личке.

Yuriysergievposad
Сайта нет! Частник,контакт у вас в личке.

jacker2000
Всем привет!а какие права нужны для управления вологодским вездеходом!
#79
P.M. Ц

на каком основании, интересно, отнимут права, если Вы едете ВНЕ дорог? 😊) какая статья КоАП это предусматривает?

кроме детского любопытства ничего.

VsePofig
Yuriysergievposad отписал вам в РМ.

VsePofig
Yuriysergievposad какой у вас сейчас пробег на вашем каракате? кроме коробки не чего более не вылазило из поломок?

что лучше каракат или гусеничный вездеход. 24386700 27561. что лучше каракат или гусеничный вездеход фото. что лучше каракат или гусеничный вездеход-24386700 27561. картинка что лучше каракат или гусеничный вездеход. картинка 24386700 27561. Среди многочисленной армии российских автомобилистов выделяется особая группа настоящих любителей бездорожья. Для них удобство и комфорт не имеют ни малейшего значения. Главное – это неприхотливость, отличная проходимость, простота, надежность конструкции и ремонтопригодность.

Поздравляю!
Сколько сейчас цена?
Узел перелома немного другой

VsePofig
275 тыр. без доставки. узел собран на шкворне газ-53

За эти деньги лучше нет, от слова совсем. Блокировки стоят?

VsePofig
нет, пока не стали ставить. у нас болот нет. а под какие грунты их лучше ставить.

Расскажите как покатаетесь 😛

Оуеть! У нас такого не было. от слова совсем.

VsePofig
Трубу с выхлопом будем пытаться как то гофрой в низ уводить. С правой стороны в кузове дышать не чем. Ещё и движок коптит. Толи кольца, толи карбюратор. Тут ещё разбираться надо.

Позвоните Сергею уточните движок капиталил он. Да и не будет лишним о карданах и о других недоработках сказать.
Я когда первую фотку увидел где крестовина лопнула вообще подумал что это узел перелома щёлкнул.

VsePofig
Походу за такие деньги новое в этом каракате только фары, аккумулятор, масло и краска которой он покрашен!))) А остальное всё с разборов и сервисов, глубокое б/у. Посмотрим как дальше он себя проявит!))))

Компрессию померить не помешает.
Отремонтировали?

Странно. Что то вам совсем не повезло.
У нас не летит ничего. Да и скорость у него по грязи максимум км 15 в час

VsePofig
Снимали задние барабаны жалко фото нет устали и всё уже не до этого было. Короче там всё ржавое и не одного следа от ключа из чего сделали вывод что не о каких двух сальников на полуосях и не пахнет!

VsePofig
Разутое колесо делали и решили заглянуть из чисто так интереса!))) Ещё выхлоп будем переносить в низ и на зад. Дышать не чем, причём не только по правому борту в кузове но завихряет и за рулём. Нашли гофрированный металлорукав будем его использовать в сочленении, под кузовом проведём трубу. Думаем получится. Ещё хотим текущий рулевой механизм поменять на новый с газели с гидроусилителем.

VsePofig
пару бревен уже прошли!)))) в на вашем узел какой?

что лучше каракат или гусеничный вездеход. 24702336 20854. что лучше каракат или гусеничный вездеход фото. что лучше каракат или гусеничный вездеход-24702336 20854. картинка что лучше каракат или гусеничный вездеход. картинка 24702336 20854. Среди многочисленной армии российских автомобилистов выделяется особая группа настоящих любителей бездорожья. Для них удобство и комфорт не имеют ни малейшего значения. Главное – это неприхотливость, отличная проходимость, простота, надежность конструкции и ремонтопригодность.

Источник

ТОП-8 гусеничных вездеходов для труднопроходимой местности

Вездеходы и снегоболотоходы являются незаменимыми транспортными средствами в регионах, где преобладают грунтовые дороги, снежная целина, песчаный грунт, оттаявшая земля тундры и непроходимые болота. Спецтехника используется для перевозки людей и грузов. Часто к помощи такого транспорта прибегают геологи, нефтяники, военные, служащие МЧС, рядовые охотники и рыбаки. Гусеничный вездеход способен преодолеть любые сложности и добраться до места назначения практически в любых погодных и климатических условиях.

что лучше каракат или гусеничный вездеход. gusenichnyy vezdehod na schebne. что лучше каракат или гусеничный вездеход фото. что лучше каракат или гусеничный вездеход-gusenichnyy vezdehod na schebne. картинка что лучше каракат или гусеничный вездеход. картинка gusenichnyy vezdehod na schebne. Среди многочисленной армии российских автомобилистов выделяется особая группа настоящих любителей бездорожья. Для них удобство и комфорт не имеют ни малейшего значения. Главное – это неприхотливость, отличная проходимость, простота, надежность конструкции и ремонтопригодность.

Что лучше — колесный или гусеничный вездеход

Отечественные компании предлагают несколько разновидностей снегоболотоходов. Некоторые образцы оснащены колесами, другие — гусеницами. Иногда встречаются и комбинированные модели колесно-гусеничных вездеходов, однако чаще всего их собирают по заказу. Чтобы определить, какое транспортное средство является наиболее эффективным в условиях бездорожья, нужно ознакомиться с сильными и слабыми сторонами каждого образца.

что лучше каракат или гусеничный вездеход. kolesnyy vezdehod zimoy. что лучше каракат или гусеничный вездеход фото. что лучше каракат или гусеничный вездеход-kolesnyy vezdehod zimoy. картинка что лучше каракат или гусеничный вездеход. картинка kolesnyy vezdehod zimoy. Среди многочисленной армии российских автомобилистов выделяется особая группа настоящих любителей бездорожья. Для них удобство и комфорт не имеют ни малейшего значения. Главное – это неприхотливость, отличная проходимость, простота, надежность конструкции и ремонтопригодность.

К преимуществам колесных транспортных средств относят следующее:

Сильными сторонами гусеничного вездехода считается следующее:

Сказать однозначно, что лучше — гусеницы или колеса, достаточно сложно. Выбор зависит от условий эксплуатации.

В условиях полной непроходимости гусеничный транспорт лучше справится с поставленными задачами.

Если же речь идет о простых грунтовых дорогах в загородной местности, то колесного транспорта будет более чем достаточно.

Особенности устройства

Основная задача болотоходов на гусеницах заключается в передвижении по непроходимой местности, там, где не может проехать ни одно другое транспортное средство. Они способны преодолевать высокие препятствия с уклоном в 30°, снежные заносы, вечную мерзлоту, пересеченную местность тундры, болота и проезжать по дну водоемов. Транспорт имеет особую конструкцию, которая делает его мощным, надежным, безопасным, простым в управлении и достаточно маневренным.

что лучше каракат или гусеничный вездеход. bolotohod na gusenitsah preodolevaet prepyatstvie. что лучше каракат или гусеничный вездеход фото. что лучше каракат или гусеничный вездеход-bolotohod na gusenitsah preodolevaet prepyatstvie. картинка что лучше каракат или гусеничный вездеход. картинка bolotohod na gusenitsah preodolevaet prepyatstvie. Среди многочисленной армии российских автомобилистов выделяется особая группа настоящих любителей бездорожья. Для них удобство и комфорт не имеют ни малейшего значения. Главное – это неприхотливость, отличная проходимость, простота, надежность конструкции и ремонтопригодность.

Большинство моделей имеет полностью герметичный корпус, что позволяет применять транспортное средство в самых неблагоприятных условиях. Также производители могут оснастить технику дополнительным оборудованием, что превратит грузовую машину в механизм специального назначения — пожарный или спасательный автомобиль, буровую установку и т.д. Гусеницы обеспечивают точное и прочное сцепление с поверхностью грунта, за счет чего вездеход может пройти там, где застрянет любой колесный автомобиль.

Популярные гусеничные вездеходы

Российские заводы производят несколько разновидностей вездеходов, которые отличаются размерами, техническими параметрами и условиями эксплуатации. Однако есть ряд самодельных транспортных средств, которые умельцы собрали на базе отечественного автопрома, но многие из них пока без названия.

«Охотец»

Российский вездеход оборудован китайским одноцилиндровым двигателем Lifan, который обладает мощностью 13-24 л.с. и объемом 389 см³. Под заказ можно установить японский двигатель от Mazda, но это повлияет на стоимость готового продукта. Коробка передач 4-ступенчатая от ВАЗ 2107, сиденья мягкие автомобильные, вместимость до 4 человек. Для передвижения по воде — 2 человека. Разворот и повороты осуществляются с помощью двух рычагов управления, как в танке. Максимальная скорость — 20 км/ч на суше,2 км/ч — на воде.

что лучше каракат или гусеничный вездеход. 4 34. что лучше каракат или гусеничный вездеход фото. что лучше каракат или гусеничный вездеход-4 34. картинка что лучше каракат или гусеничный вездеход. картинка 4 34. Среди многочисленной армии российских автомобилистов выделяется особая группа настоящих любителей бездорожья. Для них удобство и комфорт не имеют ни малейшего значения. Главное – это неприхотливость, отличная проходимость, простота, надежность конструкции и ремонтопригодность.

что лучше каракат или гусеничный вездеход. 3 34. что лучше каракат или гусеничный вездеход фото. что лучше каракат или гусеничный вездеход-3 34. картинка что лучше каракат или гусеничный вездеход. картинка 3 34. Среди многочисленной армии российских автомобилистов выделяется особая группа настоящих любителей бездорожья. Для них удобство и комфорт не имеют ни малейшего значения. Главное – это неприхотливость, отличная проходимость, простота, надежность конструкции и ремонтопригодность.

что лучше каракат или гусеничный вездеход. 2 34. что лучше каракат или гусеничный вездеход фото. что лучше каракат или гусеничный вездеход-2 34. картинка что лучше каракат или гусеничный вездеход. картинка 2 34. Среди многочисленной армии российских автомобилистов выделяется особая группа настоящих любителей бездорожья. Для них удобство и комфорт не имеют ни малейшего значения. Главное – это неприхотливость, отличная проходимость, простота, надежность конструкции и ремонтопригодность.

что лучше каракат или гусеничный вездеход. 1 34. что лучше каракат или гусеничный вездеход фото. что лучше каракат или гусеничный вездеход-1 34. картинка что лучше каракат или гусеничный вездеход. картинка 1 34. Среди многочисленной армии российских автомобилистов выделяется особая группа настоящих любителей бездорожья. Для них удобство и комфорт не имеют ни малейшего значения. Главное – это неприхотливость, отличная проходимость, простота, надежность конструкции и ремонтопригодность.

Вес вездеходного средства составляет 500 кг, что позволяет его перевозить в прицепе или в кузове грузового автомобиля. Все комплектующие вездехода «Охотец», кроме двигателя, производятся в России, что существенно упрощает ремонт и замену деталей.

Tinger Scout

Является легким гусеничным вездеходом туристического назначения. Транспорт состоит из пространственной рамы на основе труб, пластикового кузова, способного вместить до 2-4 человек, и бензинового 1- или 4-цилиндрового двигателя объемом от 380 до 1100 см³. Дополнительно агрегат оснащен вариатором и цепной передачей, которая позволяет рассогласовывать скорость гусениц.

что лучше каракат или гусеничный вездеход. 4 35. что лучше каракат или гусеничный вездеход фото. что лучше каракат или гусеничный вездеход-4 35. картинка что лучше каракат или гусеничный вездеход. картинка 4 35. Среди многочисленной армии российских автомобилистов выделяется особая группа настоящих любителей бездорожья. Для них удобство и комфорт не имеют ни малейшего значения. Главное – это неприхотливость, отличная проходимость, простота, надежность конструкции и ремонтопригодность.

что лучше каракат или гусеничный вездеход. 3 35. что лучше каракат или гусеничный вездеход фото. что лучше каракат или гусеничный вездеход-3 35. картинка что лучше каракат или гусеничный вездеход. картинка 3 35. Среди многочисленной армии российских автомобилистов выделяется особая группа настоящих любителей бездорожья. Для них удобство и комфорт не имеют ни малейшего значения. Главное – это неприхотливость, отличная проходимость, простота, надежность конструкции и ремонтопригодность.

что лучше каракат или гусеничный вездеход. 2 35. что лучше каракат или гусеничный вездеход фото. что лучше каракат или гусеничный вездеход-2 35. картинка что лучше каракат или гусеничный вездеход. картинка 2 35. Среди многочисленной армии российских автомобилистов выделяется особая группа настоящих любителей бездорожья. Для них удобство и комфорт не имеют ни малейшего значения. Главное – это неприхотливость, отличная проходимость, простота, надежность конструкции и ремонтопригодность.

что лучше каракат или гусеничный вездеход. 1 35. что лучше каракат или гусеничный вездеход фото. что лучше каракат или гусеничный вездеход-1 35. картинка что лучше каракат или гусеничный вездеход. картинка 1 35. Среди многочисленной армии российских автомобилистов выделяется особая группа настоящих любителей бездорожья. Для них удобство и комфорт не имеют ни малейшего значения. Главное – это неприхотливость, отличная проходимость, простота, надежность конструкции и ремонтопригодность.

В России происходит лишь сборка данных моделей. Двигатели закупают в Китае (Chery или Lifan), вариаторы — в США, а раму и кузов заказывают из Канады.

Самодельный гусеничный вездеход является индивидуальной разработкой российского умельца. В основу автомобильной техники «Ник (Никола)» положены кабина и запчасти от отечественного автопрома. Кабина герметична, что позволяет снегоболотоходу преодолевать водные преграды. Двигатель 200 л.с. обеспечивает развитие достаточно большой скорости. В кузове стоит коробка передач и руль от ВАЗ, что обеспечивает комфортное управление транспортным средством.

что лучше каракат или гусеничный вездеход. 4 36. что лучше каракат или гусеничный вездеход фото. что лучше каракат или гусеничный вездеход-4 36. картинка что лучше каракат или гусеничный вездеход. картинка 4 36. Среди многочисленной армии российских автомобилистов выделяется особая группа настоящих любителей бездорожья. Для них удобство и комфорт не имеют ни малейшего значения. Главное – это неприхотливость, отличная проходимость, простота, надежность конструкции и ремонтопригодность.

что лучше каракат или гусеничный вездеход. 3 36. что лучше каракат или гусеничный вездеход фото. что лучше каракат или гусеничный вездеход-3 36. картинка что лучше каракат или гусеничный вездеход. картинка 3 36. Среди многочисленной армии российских автомобилистов выделяется особая группа настоящих любителей бездорожья. Для них удобство и комфорт не имеют ни малейшего значения. Главное – это неприхотливость, отличная проходимость, простота, надежность конструкции и ремонтопригодность.

что лучше каракат или гусеничный вездеход. 1 36. что лучше каракат или гусеничный вездеход фото. что лучше каракат или гусеничный вездеход-1 36. картинка что лучше каракат или гусеничный вездеход. картинка 1 36. Среди многочисленной армии российских автомобилистов выделяется особая группа настоящих любителей бездорожья. Для них удобство и комфорт не имеют ни малейшего значения. Главное – это неприхотливость, отличная проходимость, простота, надежность конструкции и ремонтопригодность.

что лучше каракат или гусеничный вездеход. 2 36. что лучше каракат или гусеничный вездеход фото. что лучше каракат или гусеничный вездеход-2 36. картинка что лучше каракат или гусеничный вездеход. картинка 2 36. Среди многочисленной армии российских автомобилистов выделяется особая группа настоящих любителей бездорожья. Для них удобство и комфорт не имеют ни малейшего значения. Главное – это неприхотливость, отличная проходимость, простота, надежность конструкции и ремонтопригодность.

«Патруль Трак»

Всесезонный вездеход разработан на базе Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) в 2018 г. Он представляет собой комбинацию снегохода и квадроцикла, легко передвигается по заснеженной целине и по болотистой местности. Техника способна преодолевать преграды до 50 см в высоту и до 70 см в глубину. Максимальная скорость по грунту — до 60 км/ч, по снежным сугробам — до 30 км/ч. Вездеход оборудован багажником, который способен перевозить до 200 кг груза.

что лучше каракат или гусеничный вездеход. 4 37. что лучше каракат или гусеничный вездеход фото. что лучше каракат или гусеничный вездеход-4 37. картинка что лучше каракат или гусеничный вездеход. картинка 4 37. Среди многочисленной армии российских автомобилистов выделяется особая группа настоящих любителей бездорожья. Для них удобство и комфорт не имеют ни малейшего значения. Главное – это неприхотливость, отличная проходимость, простота, надежность конструкции и ремонтопригодность.

что лучше каракат или гусеничный вездеход. 3 37. что лучше каракат или гусеничный вездеход фото. что лучше каракат или гусеничный вездеход-3 37. картинка что лучше каракат или гусеничный вездеход. картинка 3 37. Среди многочисленной армии российских автомобилистов выделяется особая группа настоящих любителей бездорожья. Для них удобство и комфорт не имеют ни малейшего значения. Главное – это неприхотливость, отличная проходимость, простота, надежность конструкции и ремонтопригодность.

что лучше каракат или гусеничный вездеход. 2 37. что лучше каракат или гусеничный вездеход фото. что лучше каракат или гусеничный вездеход-2 37. картинка что лучше каракат или гусеничный вездеход. картинка 2 37. Среди многочисленной армии российских автомобилистов выделяется особая группа настоящих любителей бездорожья. Для них удобство и комфорт не имеют ни малейшего значения. Главное – это неприхотливость, отличная проходимость, простота, надежность конструкции и ремонтопригодность.

что лучше каракат или гусеничный вездеход. 1 37. что лучше каракат или гусеничный вездеход фото. что лучше каракат или гусеничный вездеход-1 37. картинка что лучше каракат или гусеничный вездеход. картинка 1 37. Среди многочисленной армии российских автомобилистов выделяется особая группа настоящих любителей бездорожья. Для них удобство и комфорт не имеют ни малейшего значения. Главное – это неприхотливость, отличная проходимость, простота, надежность конструкции и ремонтопригодность.

Двигатель на «Патруле Трак» установлен бензиновый с мощностью 55 л.с. и объемом 708 см³. Бак вмещает 38 л топлива. Дополнительно установлен руль вместо рычагов, что упрощает управление транспортом и повышает маневренность.

«Ваер 1800»

Считается компактным легким вездеходом, который разработан российским мастером. Кабина рассчитана на 2 человек. Ход обеспечивается ведущими звездочками и ленточной цепью. Плавность движения «Ваера 1800» обеспечивают амортизаторы. Все комплектующие взяты из отечественных автомобилей, двигатель карбюраторный, коробка передач — стандартная. Кузов оснащен двумя мягкими автомобильными сиденьями, механической коробкой передач, управление обеспечивают два рычага вместо руля.

что лучше каракат или гусеничный вездеход. 4 38. что лучше каракат или гусеничный вездеход фото. что лучше каракат или гусеничный вездеход-4 38. картинка что лучше каракат или гусеничный вездеход. картинка 4 38. Среди многочисленной армии российских автомобилистов выделяется особая группа настоящих любителей бездорожья. Для них удобство и комфорт не имеют ни малейшего значения. Главное – это неприхотливость, отличная проходимость, простота, надежность конструкции и ремонтопригодность.

что лучше каракат или гусеничный вездеход. 3 38. что лучше каракат или гусеничный вездеход фото. что лучше каракат или гусеничный вездеход-3 38. картинка что лучше каракат или гусеничный вездеход. картинка 3 38. Среди многочисленной армии российских автомобилистов выделяется особая группа настоящих любителей бездорожья. Для них удобство и комфорт не имеют ни малейшего значения. Главное – это неприхотливость, отличная проходимость, простота, надежность конструкции и ремонтопригодность.

что лучше каракат или гусеничный вездеход. 2 38. что лучше каракат или гусеничный вездеход фото. что лучше каракат или гусеничный вездеход-2 38. картинка что лучше каракат или гусеничный вездеход. картинка 2 38. Среди многочисленной армии российских автомобилистов выделяется особая группа настоящих любителей бездорожья. Для них удобство и комфорт не имеют ни малейшего значения. Главное – это неприхотливость, отличная проходимость, простота, надежность конструкции и ремонтопригодность.

что лучше каракат или гусеничный вездеход. 1 38. что лучше каракат или гусеничный вездеход фото. что лучше каракат или гусеничный вездеход-1 38. картинка что лучше каракат или гусеничный вездеход. картинка 1 38. Среди многочисленной армии российских автомобилистов выделяется особая группа настоящих любителей бездорожья. Для них удобство и комфорт не имеют ни малейшего значения. Главное – это неприхотливость, отличная проходимость, простота, надежность конструкции и ремонтопригодность.

«Сайдсвайп»

Самодельный снегоход на гусеницах собран полностью из комплектующих российского автопрома:

что лучше каракат или гусеничный вездеход. 1 39. что лучше каракат или гусеничный вездеход фото. что лучше каракат или гусеничный вездеход-1 39. картинка что лучше каракат или гусеничный вездеход. картинка 1 39. Среди многочисленной армии российских автомобилистов выделяется особая группа настоящих любителей бездорожья. Для них удобство и комфорт не имеют ни малейшего значения. Главное – это неприхотливость, отличная проходимость, простота, надежность конструкции и ремонтопригодность.

что лучше каракат или гусеничный вездеход. 4 39. что лучше каракат или гусеничный вездеход фото. что лучше каракат или гусеничный вездеход-4 39. картинка что лучше каракат или гусеничный вездеход. картинка 4 39. Среди многочисленной армии российских автомобилистов выделяется особая группа настоящих любителей бездорожья. Для них удобство и комфорт не имеют ни малейшего значения. Главное – это неприхотливость, отличная проходимость, простота, надежность конструкции и ремонтопригодность.

что лучше каракат или гусеничный вездеход. 3 39. что лучше каракат или гусеничный вездеход фото. что лучше каракат или гусеничный вездеход-3 39. картинка что лучше каракат или гусеничный вездеход. картинка 3 39. Среди многочисленной армии российских автомобилистов выделяется особая группа настоящих любителей бездорожья. Для них удобство и комфорт не имеют ни малейшего значения. Главное – это неприхотливость, отличная проходимость, простота, надежность конструкции и ремонтопригодность.

что лучше каракат или гусеничный вездеход. 2 39. что лучше каракат или гусеничный вездеход фото. что лучше каракат или гусеничный вездеход-2 39. картинка что лучше каракат или гусеничный вездеход. картинка 2 39. Среди многочисленной армии российских автомобилистов выделяется особая группа настоящих любителей бездорожья. Для них удобство и комфорт не имеют ни малейшего значения. Главное – это неприхотливость, отличная проходимость, простота, надежность конструкции и ремонтопригодность.

«Сайдсвайп» способен развивать скорость до 40 км/ч. Вес вездехода 850 кг, вместимость — до четырех человек. Двигатель установлен бензиновый 30 л.с. Полный привод. Единственный недостаток — техника не предназначена для передвижения по воде. Поэтому использовать ее на тонком льду нежелательно.

«Дозор»

Вездеход производится в Ярославской области на базе двигателей дизельных VAG 1.9 с мощностью 75 л.с. или бензиновых ВАЗ-21116 — 98 л.с. Кабина предназначена для перевозки пассажиров и грузов. Вместимость 5 человек + 1 водитель или 600 кг груза, может брать на буксир до 2 т. Максимальная скорость на суше до 50 км/ч, на воде — 3-6 км/ч. Ход подвески — 18 см. «Дозор» оборудован механической коробкой передач и рулем, что облегчает управление вездеходным средством.

что лучше каракат или гусеничный вездеход. 4 40. что лучше каракат или гусеничный вездеход фото. что лучше каракат или гусеничный вездеход-4 40. картинка что лучше каракат или гусеничный вездеход. картинка 4 40. Среди многочисленной армии российских автомобилистов выделяется особая группа настоящих любителей бездорожья. Для них удобство и комфорт не имеют ни малейшего значения. Главное – это неприхотливость, отличная проходимость, простота, надежность конструкции и ремонтопригодность.

что лучше каракат или гусеничный вездеход. 3 40. что лучше каракат или гусеничный вездеход фото. что лучше каракат или гусеничный вездеход-3 40. картинка что лучше каракат или гусеничный вездеход. картинка 3 40. Среди многочисленной армии российских автомобилистов выделяется особая группа настоящих любителей бездорожья. Для них удобство и комфорт не имеют ни малейшего значения. Главное – это неприхотливость, отличная проходимость, простота, надежность конструкции и ремонтопригодность.

что лучше каракат или гусеничный вездеход. 2 40. что лучше каракат или гусеничный вездеход фото. что лучше каракат или гусеничный вездеход-2 40. картинка что лучше каракат или гусеничный вездеход. картинка 2 40. Среди многочисленной армии российских автомобилистов выделяется особая группа настоящих любителей бездорожья. Для них удобство и комфорт не имеют ни малейшего значения. Главное – это неприхотливость, отличная проходимость, простота, надежность конструкции и ремонтопригодность.

что лучше каракат или гусеничный вездеход. 1 40. что лучше каракат или гусеничный вездеход фото. что лучше каракат или гусеничный вездеход-1 40. картинка что лучше каракат или гусеничный вездеход. картинка 1 40. Среди многочисленной армии российских автомобилистов выделяется особая группа настоящих любителей бездорожья. Для них удобство и комфорт не имеют ни малейшего значения. Главное – это неприхотливость, отличная проходимость, простота, надежность конструкции и ремонтопригодность.

Если не использовать технику на песчаном грунте, эксплуатация ведущих звездочек, которые считаются оригинальной российской разработкой, может продлиться до 5000 км.

«Лунтик»

Также является разработкой российского мастера. Двигатель взят из автомобиля Ока, коробка передач и вариатор — из ВАЗ 2101. Цепь двухрядная, опорные колеса размером R16, гусеницы — транспортерная лента. Поворот дифференциальный. Промежуточный редуктор «Лунтика» — от пускача бульдозера Т-130.

что лучше каракат или гусеничный вездеход. siniy gusenichnyy vezdehod luntik. что лучше каракат или гусеничный вездеход фото. что лучше каракат или гусеничный вездеход-siniy gusenichnyy vezdehod luntik. картинка что лучше каракат или гусеничный вездеход. картинка siniy gusenichnyy vezdehod luntik. Среди многочисленной армии российских автомобилистов выделяется особая группа настоящих любителей бездорожья. Для них удобство и комфорт не имеют ни малейшего значения. Главное – это неприхотливость, отличная проходимость, простота, надежность конструкции и ремонтопригодность.

Как сделать вездеход на гусеницах самостоятельно

При желании вездеход на гусеницах можно попробовать собрать самостоятельно. Для этого нужно найти или составить чертеж будущей конструкции и собрать комплектующие для автомобильного средства.

Примерный список необходимых деталей следующий:

Это минимальный набор, который поможет собрать бюджетный самодельный вездеход.

Управление вездеходом на гусеничном ходу

Управление гусеничным вездеходом осуществляется двумя способами в зависимости от установленной ходовой части. Так, например, если для управления снегоболотоходом используются рычаги, то дифференциалы располагаются по бокам, а в полу может размещаться пневморычаг, который отвечает за натяжение гусениц. Управление таким агрегатом аналогично с вождением трактора. Если был такой опыт, то проблем возникнуть не должно. Нужно лишь привыкнуть.

Если в основу положена ходовая часть от ВАЗа, то сложностей с управлением еще меньше, т. к. оно часто оснащено механической коробкой и простым рулем. Водителю нужно лишь немного попрактиковаться, чтобы привыкнуть к габаритам и отзывчивости поворотных частей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *