что лучше гта 5 или киберпанк
YouTube-блогер Bear Gaming Asia опубликовал ролики, в которых сравнивает реализацию различных аспектов в Cyberpunk 2077 и Grand Theft Auto V, которая изначально вышла в 2013 году на PS3 и Xbox 360.
Первый ролик посвящён сравнению поведения статистов и их реакции на действия героя. Демонстрируется, как прохожие реагируют на стрельбу, противоправные действия героя и нападение на машины.
Второй ролик посвящён реализации элементов, связанных с физической моделью объектов. Демонстрируется падение машины в воду, эффекты стрельбы по воде, физика мотоциклов и попытка переехать на машине толстого человека.
Они разные, ГТА про езду и стрельбу, а Киберпанк про квесты. С таким же успехом можно ГТА с Ведьмаком сравнить. Там тоже есть езда на лошади и стрельба из арбалета.
На столько крутые квесты, что побочки как в вальгале))
Прикинь, в ГТА тоже есть и сюжет, и персонажи, и катсцены. Сюжетка там намного длиннее, кстати, чем в Киберпанке.
Здесь сравниваются базовые элементы. ГТА по сути не нужна реакция прохожих и водителей в том виде, в котором это все есть. Но при этом, с этими моментами, мир и НПС выглядят более живыми. При том это в игре, разработчики которого не обещали живой мир. Разработчики Киберпанка же обещали, а в итоге мир его и реакция НПС либо никакая, либо дубовые
Это уже сектанство какое-то. Тут даже зомби понятно, что поляки хотели сделать ГТА, только РПГ, но не смогли ни в то, ни в другое.
Если поработать еще пару лет, может сделают живой город, в этих видео наглядно показано, над чем работать надо.
Давайте посмотрим, ГТА (мы, всё таки, говорим про пятую часть) это пятая ГТА в 3д (III, Vice City, San Sandreas, 4). То есть наработок было аж с четырёх предыдущих игр. Жанр не менялся, менялась графа и добавлялись разнообразные плюшки. Киберпанк это четвёртая игра студии, и первая не во вселенной Ведьмака. Жанр совершенно другой, кроме квестов и инвентаря игры мало что объединяет. И посыпалось, это не ГТА. Да, это не ГТА, да, не хватает опыта и наработок, да, в ГТА мир более отзывчивый, но если Роксар сделает игру в жанре фентези и там уровень проработки окружающего мира, боёв, шевеления Плотвы хоть в каких-то мелочах будет ниже чем в Ведьмаке 3, давайте их закидаем помидорами. Обещали же, а вон оно как вышло.
Игра вышла сыроватой, более завершенной на ПК, совсем сырой на консолях постгена.
То, что можно поправить, поправят.
Но не стоит от неё ждать что она станет ГТА. Не станет.
Польские игры снова стали синонимом кривожопости.
нет просто все забыли про синоним говености=сосноли.
Хорошая игра, но она не стоит этих 8 лет ожиданий, вот вообще.
Редкий случай, когда уже разработчики заболтались, а не игроки напридумывали себе идеальную игру.
Вот поэтому Гейб и не выпускает третью Халву.
Хотя с таким движком вряд ли можно живой открытый мир как в гта замутить
Кто тебе сказал, что игру делали 8 лет?
а кто тебе сказал что не 8? И сколько же по твоему? По сути даже 9 лет.
Разработчики говорили, что активная разработка началась после окончания поддержки Ведьмака 3 всеми дополнениями.
Кто тебе такое сказал? Ты бы перед тем как их в очко целовать, залез бы на википедию хотябы.
Дата анонса не равно начало разработки. Головой умеешь думать вообще? Они делали ведьмака три. Доделав его и длс, приступили к Киберу. Игру разрабатывали года четыре-три. Никто просто так не садится и начинает делать. Стадии обсуждения, продумки, реализации. Ей боу, про 8 лет этот тупорылый галдёж так и не закончится похоже.
Да какая там ГТАшечка. Самая первая Watch_Dogs уделывает Киберпанк всухую по живости мира и качеству ИИ.
Ну конечно реализация воды отстой. Гранаты как на суше взрываются в воде. Машина без брызг входит это конечно жесть ) я не знаю чем они там занимались. Но уж такие простые вещи в любой игре с шутерной механикой есть