что лучше гранта или авео

Шевроле Авео или две Лады Гранта?

Вопрос обозначен именно так. Дело в том, что Шевроле Авео и Лада Гранта ориентированы на разных покупателей и находятся в разной ценовой категории. Достаточно сказать, что минимальная цена на Авео примерно в 2,5 раза выше, нежели на отечественный авто. Тем не менее, сравнению Гранта против Авео способствует один сегмент, который они занимают, одинаковая кузовная гамма (обе подаются в вариантах седана и хэтчбека) и еще некоторые аспекты.

Экстерьер

Нечего таить – Шевроле выглядит гораздо эффектнее Лады. Мощный передок, стремительный профиль, стильные колесные диски, подштамповки и линии на кузовных панелях, хищный наклон, выдающиеся вперед бампера. Но впечатление сильно портит слишком уже беспородная корма с куцыми задними фонарями. Гранта хоть и не настолько породиста внешне, но не обладает таким диссонансом и выглядит в целом гармоничнее, а ее детали более пропорциональны.

что лучше гранта или авео. granta vs aveo sravnenie2. что лучше гранта или авео фото. что лучше гранта или авео-granta vs aveo sravnenie2. картинка что лучше гранта или авео. картинка granta vs aveo sravnenie2. Вопрос обозначен именно так. Дело в том, что Шевроле Авео и Лада Гранта ориентированы на разных покупателей и находятся в разной ценовой категории. Достаточно сказать, что минимальная цена на Авео примерно в 2,5 раза выше, нежели на отечественный авто. Тем не менее, сравнению Гранта против Авео способствует один сегмент, который они занимают, одинаковая кузовная гамма (обе подаются в вариантах седана и хэтчбека) и еще некоторые аспекты.

Двигатели

Именно тут и начинается все самое интересное. Ни один мотор Лады Гранты по своим показателям не может сравниться с таковым у Авео. 82-х и 87-сильные атмосферники вообще не имеют никаких шансов. Так что с 1,6-литровым агрегатом иномарки можно сравнить (с некоторой натяжкой) лишь 98-сильный 16-клапанник Лады.

Стоит отметить, что у Шевроле Aveo в арсенале только один силовой агрегат – 1,6-литровый, 115-сильный. Все его лошадки доступны на 6 000 оборотах, а момент в 155 Нм достижим на 4 000 оборотах. Ничего особенного в моторе нет – инжектор, рядная компоновка и 16 клапанов, приходящиеся на 4 цилиндра.

Шевроле Авео заметно быстрее – 11,3 сек. в разгоне до сотни (11,7 с АКПП), против 13,7 сек. для Лады Гранта (с АТ). Да и максимальная прыть выше – 189 км/ч против 168 км/ч.

что лучше гранта или авео. granta vs aveo sravnenie4. что лучше гранта или авео фото. что лучше гранта или авео-granta vs aveo sravnenie4. картинка что лучше гранта или авео. картинка granta vs aveo sravnenie4. Вопрос обозначен именно так. Дело в том, что Шевроле Авео и Лада Гранта ориентированы на разных покупателей и находятся в разной ценовой категории. Достаточно сказать, что минимальная цена на Авео примерно в 2,5 раза выше, нежели на отечественный авто. Тем не менее, сравнению Гранта против Авео способствует один сегмент, который они занимают, одинаковая кузовная гамма (обе подаются в вариантах седана и хэтчбека) и еще некоторые аспекты.

Выбор, казалось бы, очевиден. Но тут стоит вспомнить разницу в стоимости – 507 000 руб. за 98-сильную Гранту в топ-версии «Люкс» (или 462 000 руб. в «Норме») против минимальной суммы 668 000 руб. за Авео. Стоят ли те 17 лошадей дополнительной переплаты? Вряд ли…

Конечно, любая машина это еще и коробка, комфорт, статус и т. д. Но все равно двигатель – главный компонент. И от этого следует исходить.

Коробки более технологичны у Шевроле, но это касается только 6-диапазонного «автомата», который явно переигрывает 4-диапазонную АТ Лады. А вот механика и там, и там 5-ступенчатая, что значительно уравнивает позиции.

Шасси

Как ни странно, но у Авео не имеется полностью независимой, многорычажной компоновки. Как и у Лады Гранты: тут стоит торсионная балка. Да, настройки несколько разные, однако они не меняют основного – в этом отношении машины равны.

что лучше гранта или авео. granta vs aveo sravnenie1. что лучше гранта или авео фото. что лучше гранта или авео-granta vs aveo sravnenie1. картинка что лучше гранта или авео. картинка granta vs aveo sravnenie1. Вопрос обозначен именно так. Дело в том, что Шевроле Авео и Лада Гранта ориентированы на разных покупателей и находятся в разной ценовой категории. Достаточно сказать, что минимальная цена на Авео примерно в 2,5 раза выше, нежели на отечественный авто. Тем не менее, сравнению Гранта против Авео способствует один сегмент, который они занимают, одинаковая кузовная гамма (обе подаются в вариантах седана и хэтчбека) и еще некоторые аспекты.

Интерьер

Тут спорить нечего. Интерьер Авео гораздо эффектнее, дизайн очень оригинален, сразу настраивающий на динамичную езду. Особенно хорошо удалась приборная панель. Да и сиденья удобнее. Но и Гранта не обделена вниманием дизайнеров и конструкторов. Ее внутренний мир не столь ярок, однако тоже миловиден и добротен.

что лучше гранта или авео. granta vs aveo sravnenie3. что лучше гранта или авео фото. что лучше гранта или авео-granta vs aveo sravnenie3. картинка что лучше гранта или авео. картинка granta vs aveo sravnenie3. Вопрос обозначен именно так. Дело в том, что Шевроле Авео и Лада Гранта ориентированы на разных покупателей и находятся в разной ценовой категории. Достаточно сказать, что минимальная цена на Авео примерно в 2,5 раза выше, нежели на отечественный авто. Тем не менее, сравнению Гранта против Авео способствует один сегмент, который они занимают, одинаковая кузовная гамма (обе подаются в вариантах седана и хэтчбека) и еще некоторые аспекты.

Стоимость отечественной модели в базе начинается с 348 900 руб., тогда как Шевроле – с 668 000 руб. Топ версии же оцениваются в 507 800 руб. и 773 000 рублей, соответственно. Как видно, при наличии одинаковой конструкции подвески, не слишком большой разницы в мощности и определенного преимущества в КПП, дилеры Шевроле просят значительно больше, нежели ВАЗ. Платить ли вдвое больше за удовольствие езды на иномарке – решать покупателю.

Итог выбора между Шевроле Авео и Лада Гранта

В плане комфорта, удобства и динамичности конечно же выигрывает Шевроле Авео. Лада Гранта выигрывает лишь в цене. Но тут надо понимать один момент. Эти автомобили созданы совсем для разных ситуаций. Шевроле типичный городской автомобиль. Лада создавалась конкретно для русских дорог, для частых поездок за город и двигатель у нее для нашего, зачастую, некачественного топлива. Поэтому подумайте для каких целей вам нужен автомобиль и от этой цели отталкивайтесь в вашем выборе.

Источник

Сравнение автомобилей седан Chevrolet Aveo T300 и седан ВАЗ (Lada) Granta I

Chevrolet Aveo T300 (с 2012 по 2015)

ВАЗ (Lada) Granta I (с 2011 по 2015)

что лучше гранта или авео. aveo t300 4. что лучше гранта или авео фото. что лучше гранта или авео-aveo t300 4. картинка что лучше гранта или авео. картинка aveo t300 4. Вопрос обозначен именно так. Дело в том, что Шевроле Авео и Лада Гранта ориентированы на разных покупателей и находятся в разной ценовой категории. Достаточно сказать, что минимальная цена на Авео примерно в 2,5 раза выше, нежели на отечественный авто. Тем не менее, сравнению Гранта против Авео способствует один сегмент, который они занимают, одинаковая кузовная гамма (обе подаются в вариантах седана и хэтчбека) и еще некоторые аспекты.

что лучше гранта или авео. granta i 4. что лучше гранта или авео фото. что лучше гранта или авео-granta i 4. картинка что лучше гранта или авео. картинка granta i 4. Вопрос обозначен именно так. Дело в том, что Шевроле Авео и Лада Гранта ориентированы на разных покупателей и находятся в разной ценовой категории. Достаточно сказать, что минимальная цена на Авео примерно в 2,5 раза выше, нежели на отечественный авто. Тем не менее, сравнению Гранта против Авео способствует один сегмент, который они занимают, одинаковая кузовная гамма (обе подаются в вариантах седана и хэтчбека) и еще некоторые аспекты.

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог2150 руб2050 руб
ОСАГО:7551 руб7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива:АИ-95
средняя цена:34.1537.02
— по городу48600 руб72000 руб
— по трассе31600 руб45200 руб
— в смешанном цикле37600 руб54800 руб
Итого расходы за год:47301 руб64401 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега:2.36505 руб3.22005 руб

Общая информация

Страна маркиСШАРоссия
Класс автомобиляBB
Количество дверей44
Сборка моделиРоссия

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч171165
Разгон до 100 км/ч, с13.412.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный7.1 / 4.6 / 5.59.7 / 6.1 / 7.4
Экологический классEuro 5Euro 4
Расход в городе7.19.7
Расход смешаный5.57.4
Расход по трассе4.66.1
Марка топливаАИ-95

Двигатель

Тип двигателябензинбензин
Объем двигателя, см³12291596
Тип наддуванетнет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин86 / 63 при 560082 / 60 при 5100
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин115 при 4000132 при 3800
Расположение цилиндроврядноерядное
Количество цилиндров44
Число клапанов на цилиндр42
Система питания двигателяраспределенный впрыскраспределенный впрыск
Степень сжатия10.59.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм73.4 × 72.682 × 75.6
Мощность двигателя8682
Расположение двигателяпереднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передачмеханикамеханика
Количество передач55
Тип приводапереднийпередний

Размеры в мм

Длина43994260
Ширина17351700
Высота15171500
Колесная база25252476
Клиренс133160
Ширина передней колеи14971430
Ширина задней колеи14951414
Размер колес195 / 65 / R15175 / 70 / R13

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л502480
Объем топливного бака, л4650
Снаряженная масса, кг10851075
Полная масса, кг15681560

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тип задней подвескиполунезависимая, торсионнаяполунезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанные

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Сравнение комплектации

Безопасность

Салон

Элементы экстерьера

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов


Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Весело и с юмором расскажут про новую Ладу Гранту. Все об особенностях, комфортности, комплектации. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Показали и протестировал удобство посадки на заднем ряд кресел.

Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. Рустам как обычно полежал в багажнике.

Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала.

При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Обзор рассказывает о б/у автомобиле Лада Гранта. Обзоре показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете.

Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля. Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь.

В обзоре рассмотрены различные варианты комплектации автомобиля двигателями и коробками, указаны наиболее надежны и не надежные варианты. Затрагиваются вопросы слабых мест, болячек и потенциальных проблемных мест автомобиля

Так же обзор затрагивает такие вопросы как стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и пост гарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

Тест-драйв от Антона Вторникова о самой скоростной ладе Гранте со 127-ом двигателем

В начале как обычно рассказано о вариантах комплектации всей линейки грант и тестируемой модели в частности. Про удобство посадки, эргономику водительского места и удобство посадки пассажиров на втором ряде сидений

Основной изюминкой обзора является тестирование динамики разгона автомобиля. Ведущий провел несколько тестов по разгону автомобиля до 100 км/ч по прямой. О результатах смотрите в обзоре

В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

Хороший сравнительный тест-драйв двух автомобилей Лада Гранта и Рено Логан первого поколения после рестайлинга

В начале теста сравниваются комплектации и цены автомобилей. Поскольку стоимость обзор сделан несколько лет назад, то цены не актуальные но их пропорции сохранились, даже на вторичном рынке.

Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

Для сравнения динамики автомобилей провели заезд но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

Для бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.





Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Aveo t300

Отзыв Chevrolet Aveo 1.6i (Шевроле Авео) 2013 г.

Всем доброго времени суток. Вот решил написать отзыв о моей «АВЕЧКЕ».После покупки отзыв сразу писать не стал, т.к. считаю, что писать с очень малым пробегом нецелесообразно, ввиду неадекватного и неясного представления об авто. Хотя и при пробеге 9000км также сложно судить о всех недостатках и достоинствах автомобиля.

Итак, мой стаж вождения, если интересно, 12 лет, передвигался за это время на космичах, тазах, ниссан блюберд, форд фокус, всё б/у, и вот новый авео. Не буду вдаваться в подробности покупки, якобы это мало кому интересно, только скажу, что купил его наобум (срочно пришлось продать форда, т.к был выгодный вариант покупки другого авто, с покупкой которого впоследствии кинули.) Форда продал, я без колес. Заказал авео и через неделю забрал черную авечку акпп, кондер, все эл, стеклышки и подогревы, штатная музыка (слабоватые динамики но качественное звучание, я музыкант и качество звука знаю), а громкости мне хватает, я уже вышел из того возраста, когда хочется, чтобы слушали музыку, которая нравится мне, все окружающие.

Выехал из салона 01.06.2013Г. В принципе неплохо, за рулем комфортно, я невысокий — 165см., посадка высока, мне удобно, а высокому человеку не знаю, но запас потолка еще высокий.

что лучше гранта или авео. loader. что лучше гранта или авео фото. что лучше гранта или авео-loader. картинка что лучше гранта или авео. картинка loader. Вопрос обозначен именно так. Дело в том, что Шевроле Авео и Лада Гранта ориентированы на разных покупателей и находятся в разной ценовой категории. Достаточно сказать, что минимальная цена на Авео примерно в 2,5 раза выше, нежели на отечественный авто. Тем не менее, сравнению Гранта против Авео способствует один сегмент, который они занимают, одинаковая кузовная гамма (обе подаются в вариантах седана и хэтчбека) и еще некоторые аспекты.

Отзыв Chevrolet Aveo 1.6i (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 2

что лучше гранта или авео. loader. что лучше гранта или авео фото. что лучше гранта или авео-loader. картинка что лучше гранта или авео. картинка loader. Вопрос обозначен именно так. Дело в том, что Шевроле Авео и Лада Гранта ориентированы на разных покупателей и находятся в разной ценовой категории. Достаточно сказать, что минимальная цена на Авео примерно в 2,5 раза выше, нежели на отечественный авто. Тем не менее, сравнению Гранта против Авео способствует один сегмент, который они занимают, одинаковая кузовная гамма (обе подаются в вариантах седана и хэтчбека) и еще некоторые аспекты.

Отзыв Chevrolet Aveo 1.6i (Шевроле Авео) 2012 г.

Доброго времени суток. Полгода прошло с момента, как я выставил объявление о продаже своего красного авео 2007 года, и вот в начале февраля он продался. О той машинке остались только положительные воспоминания, никакими болячками, неисправностями и поломками она меня не доводила, просто заводилась и ездила так, как я от нее хотел. Поменять авто решил только того, что возраст уже 7 лет, пробег за 100 тысяч, и ездил на ней больше 2 лет. Была сумма ограничена 450 тысячами рублей. Вот и приходилось выбирать из б.у. авто этого ценового диапазона.

Мониторил кучу объявлений каждый день, очень много подстав, типа позвонишь, там какая-нибудь чурка отвечает с акцентом, просит внести предоплату или машину можно посмотреть только завтра вечером за 100 км от города, и в итоге оказывалось еще и со счета сняли кучу денег за звонок. Раза 3 или 4 так накалывался.

На тот момент решил не торопиться с выбором, а подойти к этому вопросу тщательно, без суеты. Тем более на время пешеходства взял у знакомого 21-ю ниву, так что она скрашивала мою временную не транспортабельность полным приводом и прокладыванием дороги там, где ее в принципе нет.

что лучше гранта или авео. loader. что лучше гранта или авео фото. что лучше гранта или авео-loader. картинка что лучше гранта или авео. картинка loader. Вопрос обозначен именно так. Дело в том, что Шевроле Авео и Лада Гранта ориентированы на разных покупателей и находятся в разной ценовой категории. Достаточно сказать, что минимальная цена на Авео примерно в 2,5 раза выше, нежели на отечественный авто. Тем не менее, сравнению Гранта против Авео способствует один сегмент, который они занимают, одинаковая кузовная гамма (обе подаются в вариантах седана и хэтчбека) и еще некоторые аспекты.

Отзыв Chevrolet Aveo 1.6i (Шевроле Авео) 2012 г.

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Спасибо вам за оставленные отзывы, которые не раз открывали мне глаза на разные авто, которые, вроде бы, нравились мне внешне…

Свой Авео я купил почти случайно. До него ездил на ваз 2113 2005гв. Пробег на момент продажи был сто тысяч км и всего замена стартера и пару раз подшипники ступицы. Брал новой в салоне. Завёл, поехал. Ну, вот не ломалась и всё… От добра добра не ищут. Все плюсы и минусы — вы и так знаете. Единственное, чего мне не хватало, это кондея. Ржаветь начала сильно… Если бы не это, может и катался бы дальше… Продал за полчаса по объявлению. Первые кто приехал, те и забрали.

что лучше гранта или авео. loader. что лучше гранта или авео фото. что лучше гранта или авео-loader. картинка что лучше гранта или авео. картинка loader. Вопрос обозначен именно так. Дело в том, что Шевроле Авео и Лада Гранта ориентированы на разных покупателей и находятся в разной ценовой категории. Достаточно сказать, что минимальная цена на Авео примерно в 2,5 раза выше, нежели на отечественный авто. Тем не менее, сравнению Гранта против Авео способствует один сегмент, который они занимают, одинаковая кузовная гамма (обе подаются в вариантах седана и хэтчбека) и еще некоторые аспекты.

Отзывы владельцев о Granta i

Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2015 г.

Всем здравия желаю! Читать отзывы конечно приятно и полезно, теперь вот надо тоже внести свой вклад, так что не судите строго, особенно за ошибки (торопился, да и написать хочется побольше + нет бук тупит и кнопки маленькие).

Lada Granta (комплектация люкс)

ДВС: 1.6; 16 кл.; 106 л/с, КПП: 5ст. роботизированная.

Дешёвая и экономичная

Не плохая для этого класса шумоизоляция

Высокий дорожный просвет

что лучше гранта или авео. loader. что лучше гранта или авео фото. что лучше гранта или авео-loader. картинка что лучше гранта или авео. картинка loader. Вопрос обозначен именно так. Дело в том, что Шевроле Авео и Лада Гранта ориентированы на разных покупателей и находятся в разной ценовой категории. Достаточно сказать, что минимальная цена на Авео примерно в 2,5 раза выше, нежели на отечественный авто. Тем не менее, сравнению Гранта против Авео способствует один сегмент, который они занимают, одинаковая кузовная гамма (обе подаются в вариантах седана и хэтчбека) и еще некоторые аспекты.

Отзыв ВАЗ Granta 1.6 седан 106 л.с. 2015 г.

Здравствуйте.Подумал может кому будет интересно и решил написать небольшой отзыв. 31 января продал свой 124 МБ и в этот же день решил взять другую, без авто никак. Думал между приорой и грантой в средней комплектации с кондёром и мкпп седан. Выбрал второй вариант, потому что примерно на 40 тыс дешевле, на одну подушку (пассажира) больше, в остальном всё тоже самое двигатель 106 л с, коробка немного доработана, передачи включаются четче, но воет как и раньше ни чуть не меньше (была 21099 2003 года выпуска). Был удивлён, что надо покупать пороги пластмасовые 4шт- 1000р, за полики отдал 700р.

Машина справляется со своей задачей, возит с одного места в другое, не ломалась. Делал схождение, тянуло в право с первых километров — 500р. Насторожил шум в рулевой, при повороте руля вправо или влево неприятный звук, думал брак, как оказалось естественный шум работы рулевой или электро усилителя,не знаю точно. На 124-м такого не было, поэтому напрягся. Не нравится что на трассе машина плохо держит прямую, особенно напрягает при обгонах, неровности дорог дают о себе знать.

Покупал с пробегом 13 км, продавец сказал что первая замена масла 15000км, завод мол совершенствует и т д. Сейчас 5300, на 4800 поменял масло (кастрол 10 на 40 3л — 1250р и фильтр 150р). После замены мотор стал работать чуть мягче и вроде как чуть лучше стала разгоняться, не на много, но так по ощущениям. Расход бензина — трасса, если экономно ехать 5,8л на сотню, если нормально 6,2-6,4л. Город 11 —12 литров, средний 7,7л — АИ95. Мотора 106 лошадей хватает для обгонов, недавно ездили в другой город трое взрослых и включённый кондиционер, самому было интересно, полёт нормальный движок тянет. По городу тоже понравилось как тянет на низах с включённым кондёром. Фары ночью светят неплохо, к сиденьям немного привык, сидушка конечно маловата не хватает длины (рост 174см). Больше ничего вспомнить не могу, будут вопросы пишите.

Плохо держит дорогу,

плохая шумоизоляция или её отсутствие кому как,

Источник

Сравнение автомобилей седан Chevrolet Aveo T300 и седан ВАЗ (Lada) Granta I

Chevrolet Aveo T300 (с 2012 по 2015)

ВАЗ (Lada) Granta I (с 2011 по 2015)

что лучше гранта или авео. aveo t300 4. что лучше гранта или авео фото. что лучше гранта или авео-aveo t300 4. картинка что лучше гранта или авео. картинка aveo t300 4. Вопрос обозначен именно так. Дело в том, что Шевроле Авео и Лада Гранта ориентированы на разных покупателей и находятся в разной ценовой категории. Достаточно сказать, что минимальная цена на Авео примерно в 2,5 раза выше, нежели на отечественный авто. Тем не менее, сравнению Гранта против Авео способствует один сегмент, который они занимают, одинаковая кузовная гамма (обе подаются в вариантах седана и хэтчбека) и еще некоторые аспекты.

что лучше гранта или авео. granta i 4. что лучше гранта или авео фото. что лучше гранта или авео-granta i 4. картинка что лучше гранта или авео. картинка granta i 4. Вопрос обозначен именно так. Дело в том, что Шевроле Авео и Лада Гранта ориентированы на разных покупателей и находятся в разной ценовой категории. Достаточно сказать, что минимальная цена на Авео примерно в 2,5 раза выше, нежели на отечественный авто. Тем не менее, сравнению Гранта против Авео способствует один сегмент, который они занимают, одинаковая кузовная гамма (обе подаются в вариантах седана и хэтчбека) и еще некоторые аспекты.

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог2150 руб2050 руб
ОСАГО:7551 руб7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива:АИ-95
средняя цена:34.1537.02
— по городу48600 руб72000 руб
— по трассе31600 руб45200 руб
— в смешанном цикле37600 руб54800 руб
Итого расходы за год:47301 руб64401 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега:2.36505 руб3.22005 руб

Общая информация

Страна маркиСШАРоссия
Класс автомобиляBB
Количество дверей44
Сборка моделиРоссия

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч171165
Разгон до 100 км/ч, с13.412.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный7.1 / 4.6 / 5.59.7 / 6.1 / 7.4
Экологический классEuro 5Euro 4
Расход в городе7.19.7
Расход смешаный5.57.4
Расход по трассе4.66.1
Марка топливаАИ-95

Двигатель

Тип двигателябензинбензин
Объем двигателя, см³12291596
Тип наддуванетнет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин86 / 63 при 560082 / 60 при 5100
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин115 при 4000132 при 3800
Расположение цилиндроврядноерядное
Количество цилиндров44
Число клапанов на цилиндр42
Система питания двигателяраспределенный впрыскраспределенный впрыск
Степень сжатия10.59.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм73.4 × 72.682 × 75.6
Мощность двигателя8682
Расположение двигателяпереднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передачмеханикамеханика
Количество передач55
Тип приводапереднийпередний

Размеры в мм

Длина43994260
Ширина17351700
Высота15171500
Колесная база25252476
Клиренс133160
Ширина передней колеи14971430
Ширина задней колеи14951414
Размер колес195 / 65 / R15175 / 70 / R13

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л502480
Объем топливного бака, л4650
Снаряженная масса, кг10851075
Полная масса, кг15681560

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тип задней подвескиполунезависимая, торсионнаяполунезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанные

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Сравнение комплектации

Безопасность

Салон

Элементы экстерьера

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов


Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Весело и с юмором расскажут про новую Ладу Гранту. Все об особенностях, комфортности, комплектации. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Показали и протестировал удобство посадки на заднем ряд кресел.

Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. Рустам как обычно полежал в багажнике.

Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала.

При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Обзор рассказывает о б/у автомобиле Лада Гранта. Обзоре показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете.

Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля. Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь.

В обзоре рассмотрены различные варианты комплектации автомобиля двигателями и коробками, указаны наиболее надежны и не надежные варианты. Затрагиваются вопросы слабых мест, болячек и потенциальных проблемных мест автомобиля

Так же обзор затрагивает такие вопросы как стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и пост гарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

Тест-драйв от Антона Вторникова о самой скоростной ладе Гранте со 127-ом двигателем

В начале как обычно рассказано о вариантах комплектации всей линейки грант и тестируемой модели в частности. Про удобство посадки, эргономику водительского места и удобство посадки пассажиров на втором ряде сидений

Основной изюминкой обзора является тестирование динамики разгона автомобиля. Ведущий провел несколько тестов по разгону автомобиля до 100 км/ч по прямой. О результатах смотрите в обзоре

В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

Хороший сравнительный тест-драйв двух автомобилей Лада Гранта и Рено Логан первого поколения после рестайлинга

В начале теста сравниваются комплектации и цены автомобилей. Поскольку стоимость обзор сделан несколько лет назад, то цены не актуальные но их пропорции сохранились, даже на вторичном рынке.

Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

Для сравнения динамики автомобилей провели заезд но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

Для бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.





Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Aveo t300

Отзыв Chevrolet Aveo 1.6i (Шевроле Авео) 2013 г.

Всем доброго времени суток. Вот решил написать отзыв о моей «АВЕЧКЕ».После покупки отзыв сразу писать не стал, т.к. считаю, что писать с очень малым пробегом нецелесообразно, ввиду неадекватного и неясного представления об авто. Хотя и при пробеге 9000км также сложно судить о всех недостатках и достоинствах автомобиля.

Итак, мой стаж вождения, если интересно, 12 лет, передвигался за это время на космичах, тазах, ниссан блюберд, форд фокус, всё б/у, и вот новый авео. Не буду вдаваться в подробности покупки, якобы это мало кому интересно, только скажу, что купил его наобум (срочно пришлось продать форда, т.к был выгодный вариант покупки другого авто, с покупкой которого впоследствии кинули.) Форда продал, я без колес. Заказал авео и через неделю забрал черную авечку акпп, кондер, все эл, стеклышки и подогревы, штатная музыка (слабоватые динамики но качественное звучание, я музыкант и качество звука знаю), а громкости мне хватает, я уже вышел из того возраста, когда хочется, чтобы слушали музыку, которая нравится мне, все окружающие.

Выехал из салона 01.06.2013Г. В принципе неплохо, за рулем комфортно, я невысокий — 165см., посадка высока, мне удобно, а высокому человеку не знаю, но запас потолка еще высокий.

что лучше гранта или авео. loader. что лучше гранта или авео фото. что лучше гранта или авео-loader. картинка что лучше гранта или авео. картинка loader. Вопрос обозначен именно так. Дело в том, что Шевроле Авео и Лада Гранта ориентированы на разных покупателей и находятся в разной ценовой категории. Достаточно сказать, что минимальная цена на Авео примерно в 2,5 раза выше, нежели на отечественный авто. Тем не менее, сравнению Гранта против Авео способствует один сегмент, который они занимают, одинаковая кузовная гамма (обе подаются в вариантах седана и хэтчбека) и еще некоторые аспекты.

Отзыв Chevrolet Aveo 1.6i (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 2

что лучше гранта или авео. loader. что лучше гранта или авео фото. что лучше гранта или авео-loader. картинка что лучше гранта или авео. картинка loader. Вопрос обозначен именно так. Дело в том, что Шевроле Авео и Лада Гранта ориентированы на разных покупателей и находятся в разной ценовой категории. Достаточно сказать, что минимальная цена на Авео примерно в 2,5 раза выше, нежели на отечественный авто. Тем не менее, сравнению Гранта против Авео способствует один сегмент, который они занимают, одинаковая кузовная гамма (обе подаются в вариантах седана и хэтчбека) и еще некоторые аспекты.

Отзыв Chevrolet Aveo 1.6i (Шевроле Авео) 2012 г.

Доброго времени суток. Полгода прошло с момента, как я выставил объявление о продаже своего красного авео 2007 года, и вот в начале февраля он продался. О той машинке остались только положительные воспоминания, никакими болячками, неисправностями и поломками она меня не доводила, просто заводилась и ездила так, как я от нее хотел. Поменять авто решил только того, что возраст уже 7 лет, пробег за 100 тысяч, и ездил на ней больше 2 лет. Была сумма ограничена 450 тысячами рублей. Вот и приходилось выбирать из б.у. авто этого ценового диапазона.

Мониторил кучу объявлений каждый день, очень много подстав, типа позвонишь, там какая-нибудь чурка отвечает с акцентом, просит внести предоплату или машину можно посмотреть только завтра вечером за 100 км от города, и в итоге оказывалось еще и со счета сняли кучу денег за звонок. Раза 3 или 4 так накалывался.

На тот момент решил не торопиться с выбором, а подойти к этому вопросу тщательно, без суеты. Тем более на время пешеходства взял у знакомого 21-ю ниву, так что она скрашивала мою временную не транспортабельность полным приводом и прокладыванием дороги там, где ее в принципе нет.

что лучше гранта или авео. loader. что лучше гранта или авео фото. что лучше гранта или авео-loader. картинка что лучше гранта или авео. картинка loader. Вопрос обозначен именно так. Дело в том, что Шевроле Авео и Лада Гранта ориентированы на разных покупателей и находятся в разной ценовой категории. Достаточно сказать, что минимальная цена на Авео примерно в 2,5 раза выше, нежели на отечественный авто. Тем не менее, сравнению Гранта против Авео способствует один сегмент, который они занимают, одинаковая кузовная гамма (обе подаются в вариантах седана и хэтчбека) и еще некоторые аспекты.

Отзыв Chevrolet Aveo 1.6i (Шевроле Авео) 2012 г.

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Спасибо вам за оставленные отзывы, которые не раз открывали мне глаза на разные авто, которые, вроде бы, нравились мне внешне…

Свой Авео я купил почти случайно. До него ездил на ваз 2113 2005гв. Пробег на момент продажи был сто тысяч км и всего замена стартера и пару раз подшипники ступицы. Брал новой в салоне. Завёл, поехал. Ну, вот не ломалась и всё… От добра добра не ищут. Все плюсы и минусы — вы и так знаете. Единственное, чего мне не хватало, это кондея. Ржаветь начала сильно… Если бы не это, может и катался бы дальше… Продал за полчаса по объявлению. Первые кто приехал, те и забрали.

что лучше гранта или авео. loader. что лучше гранта или авео фото. что лучше гранта или авео-loader. картинка что лучше гранта или авео. картинка loader. Вопрос обозначен именно так. Дело в том, что Шевроле Авео и Лада Гранта ориентированы на разных покупателей и находятся в разной ценовой категории. Достаточно сказать, что минимальная цена на Авео примерно в 2,5 раза выше, нежели на отечественный авто. Тем не менее, сравнению Гранта против Авео способствует один сегмент, который они занимают, одинаковая кузовная гамма (обе подаются в вариантах седана и хэтчбека) и еще некоторые аспекты.

Отзывы владельцев о Granta i

Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2015 г.

Всем здравия желаю! Читать отзывы конечно приятно и полезно, теперь вот надо тоже внести свой вклад, так что не судите строго, особенно за ошибки (торопился, да и написать хочется побольше + нет бук тупит и кнопки маленькие).

Lada Granta (комплектация люкс)

ДВС: 1.6; 16 кл.; 106 л/с, КПП: 5ст. роботизированная.

Дешёвая и экономичная

Не плохая для этого класса шумоизоляция

Высокий дорожный просвет

что лучше гранта или авео. loader. что лучше гранта или авео фото. что лучше гранта или авео-loader. картинка что лучше гранта или авео. картинка loader. Вопрос обозначен именно так. Дело в том, что Шевроле Авео и Лада Гранта ориентированы на разных покупателей и находятся в разной ценовой категории. Достаточно сказать, что минимальная цена на Авео примерно в 2,5 раза выше, нежели на отечественный авто. Тем не менее, сравнению Гранта против Авео способствует один сегмент, который они занимают, одинаковая кузовная гамма (обе подаются в вариантах седана и хэтчбека) и еще некоторые аспекты.

Отзыв ВАЗ Granta 1.6 седан 106 л.с. 2015 г.

Здравствуйте.Подумал может кому будет интересно и решил написать небольшой отзыв. 31 января продал свой 124 МБ и в этот же день решил взять другую, без авто никак. Думал между приорой и грантой в средней комплектации с кондёром и мкпп седан. Выбрал второй вариант, потому что примерно на 40 тыс дешевле, на одну подушку (пассажира) больше, в остальном всё тоже самое двигатель 106 л с, коробка немного доработана, передачи включаются четче, но воет как и раньше ни чуть не меньше (была 21099 2003 года выпуска). Был удивлён, что надо покупать пороги пластмасовые 4шт- 1000р, за полики отдал 700р.

Машина справляется со своей задачей, возит с одного места в другое, не ломалась. Делал схождение, тянуло в право с первых километров — 500р. Насторожил шум в рулевой, при повороте руля вправо или влево неприятный звук, думал брак, как оказалось естественный шум работы рулевой или электро усилителя,не знаю точно. На 124-м такого не было, поэтому напрягся. Не нравится что на трассе машина плохо держит прямую, особенно напрягает при обгонах, неровности дорог дают о себе знать.

Покупал с пробегом 13 км, продавец сказал что первая замена масла 15000км, завод мол совершенствует и т д. Сейчас 5300, на 4800 поменял масло (кастрол 10 на 40 3л — 1250р и фильтр 150р). После замены мотор стал работать чуть мягче и вроде как чуть лучше стала разгоняться, не на много, но так по ощущениям. Расход бензина — трасса, если экономно ехать 5,8л на сотню, если нормально 6,2-6,4л. Город 11 —12 литров, средний 7,7л — АИ95. Мотора 106 лошадей хватает для обгонов, недавно ездили в другой город трое взрослых и включённый кондиционер, самому было интересно, полёт нормальный движок тянет. По городу тоже понравилось как тянет на низах с включённым кондёром. Фары ночью светят неплохо, к сиденьям немного привык, сидушка конечно маловата не хватает длины (рост 174см). Больше ничего вспомнить не могу, будут вопросы пишите.

Плохо держит дорогу,

плохая шумоизоляция или её отсутствие кому как,

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *