что лучше гбо ловато или диджитроник
Что лучше гбо ловато или диджитроник
те ребята что на газу в один голос рекомендуют дигитроник.
это касаемо 4-го поколения. у меня (да и у всех кто ставил 2-е поколение) ловато, не жалуюсь, но понимаю, что 2-е поколение это не то, что надо было ставить. просто денег было мало.
расход у всех примерно одинаковый. заказать в инете можно, но не любой сервис возьмется устанавливать. лишь пара-тройка частников-энтузиастов по городу. монстры типа силкина всегда ставили свое, закупленное оборудование, которое раньше было сплошь ловато.
Италия 4 пока рулит
Заметил что многие из знакомых установившие Lovato жалуются
Я езжу на Digitronic 1.5 года! Проблем никаких небыло! Узнавал про Lovato, думал она лучше, но оказывается что сейчас у неё очень много брака идёт! К тому же с кем ни общался все говорят что редуктор Lovato плохо греется и программные настройки у них устаревшие, чаще всего на нем из-за обедненной смеси горят клапана. Катайтесь на Digitronic и не заморачивайтесь! На следующую машину тоже посталю Digitronic!
Я на Ловато с 08 года езжу и ни каких нареканий.
Лапиншон, убираются форсы бензиновые и вместо них устанавливаются универсальные работающие и на газу и на бензине. а если ты не в курсе то это не значит что человек врет. да и ловато с одной Т пишется.
Лапиншон, 5 поколение ставится на ДВС с непосредственным впрыском, D4, GDI и тп, редуктора там не предусматривается, газ идет в цилиндры в жидком сосстоянии)
5 поколение ставиться на компрессорные и турбированныйе авто
удачи, туда и 4 и 5 ставится, а 5 на непосредственный впрыск, и газ подается в цилиндры в жидком виде
удачи, 5 поколеник устанавливается на ДВС с прямым впрыском,
Тоже задавался этим вопросом.
то что сборный это наоборот лучше.
Гибче в конфигурировании и тюнихе.
Это те же йайца вид с боку как грицо )
Ловато закрытый софт. Дигитроник открытый. Как то так.
Myron, пиндешь, открытый софт. Поставил в 11 году ловато, сразу купил программатор, за 1.5 рубля и без проблем при необходимости, настраиваю, как себе, так и брату.
Диджитроник сложен в настройке и производство размещено в Китае
года три четыре назад перестал таксовать взял машину для души ставил джиджитроник
в первый же месяц слетела программа, устранили по гарантии
где то через пол года, накрылась форсунка заменил
потом через год по моему, сломался, там электронный клапан какой то
перед продажей, года два назад сломался еще, какой то
клапан на теплообменнике
так что, про диджитроник у меня не хорошие воспоминания
теперь езжу на дизеле и нет проблем с запаской в багажнике и с расходом
ГБО DIGITRONIC или LOVATO
После установки ГБО заметил подергивания при резком ускорении (разгоне). Приехал обратно к установщикам, регулировал. Подергивания стали слабыми, еле ощутимы. НО остались. Решил проверить коррекции.
При езде в городе долгосрочная была +8. Выехал на трассу, немного упала. Заметил что на высоких оборотах сильно обедняется смесь газа.
Была проблема пахло газом от форсунок диджитроник. Разобрав старую рамку с форсунками (так чисто ради любопытства) обнаружил внутри черную мазутную жижу которая все внутри измазала ну и высохшие резинки которые видимо и пропускалию. Пробег на форсунках 62000 км.
У диджитроника датчики давления расходник, я за 1.5 года поменял 2 штуки, пробег на гбо был не более 10000.
Лет 8 назад ставил гбо 4 поколения диджитроник на тойота-виста ардео. Типа заплачу сейчас 35 а потом буду радоваться долго-долго на каждой заправке. вобщем через три года я его снял:
Вобщем, выкинул все.
Решился на установку ГБО. Установлен комплектом итальянец ЛОВАТО, балон на 72 литра ( влазит газа 58-62 ) вместо запаски, заправочный лючок под бампер. Всем доволен ).
Диджитроник IQ ставил — 105 т.км, всё норм)).
Мотор Дюратек, правда 1,8. Стоит Ловато 4 поколения. Уже года 4 катаю. Пробег больше 100 т. км. ГБО само подливает чутка бенза в цилиндры для охлаждения. Когда по трассе идешь на дальняк, то по приезду видна разница по топливопоказометру между было и стало. Расход газа порядка 13-15 литров по городу и 10 по трассе.
Хочу поделиться тем что поставил ГБО ловато. В целом, не плохая фирма! За 120 000 пробега, проблем не было. Единственное, говорят что форсунки нельзя почистить и их нужно просто менять. Советуют ставить STAG. По поводу расхода, увеличился где-то на 1.5-2 литра. Город 11-13 литров на 100 км.
Поставил я себе гбо фирмы диджитроник. Доволен осерт, машина не потеряла мощей, как ехала так и едет. Расход в районе 11 литров на 100 км.
Установил гбо, экономия конечно существенная, оборудование брал ловато изи фаст USB (б/у). Но вот есть одна странность на газу по городу выходит расход побольше примерно 14,5л, как только не настраивал. После установки уже смотался на море и окупил гбо полностью пробег около 7ткм получился.
Напишите свой отзыв
Материалы по теме на
ГБО LOVATO или ALPHA
ГБО DIGITRONIC или ALPHA
ГБО LOVATO или BRC
ГБО ALPHA или OMVL
ГБО DIGITRONIC или BRC
ГБО LOVATO или OMVL
ГБО DIGITRONIC или OMVL
Проголосовал ПРОТИВ тормозных дисков Stellox на странице рейтинга
У крестовин рулевого вала Febest только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У рулевых тяг Partra только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У пыльников ШРУСов SNR только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
Проголосовал ЗА тормозные колодки YES-Q на странице рейтинга
У воска для авто TURTLE WAX только 15 голосов! Рекомендуете?
У подшипника ступицы TRIALLI только 20 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге наборов инструментов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 15 производителей!
Проголосовал ПРОТИВ датчиков положения коленвала DELPHI на странице рейтинга
У предохранителей Mystery только 10 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге очистителей для Honda Civic участвует уже 5 производителей!
В авторейтинге тормозных колодок для Ford Focus участвует уже 10 производителей!
В рейтинге лучшие полироли учавствует уже 70 производителей!
На радиаторы печки VALEO написанно уже 50 отзывов.
20 октября 2021, 23:34
На домкраты Hi-Lift написанно уже 25 отзывов.
20 октября 2021, 22:08
На аккумуляторы ROCKET написанно уже 50 отзывов.
20 октября 2021, 14:47
20 октября 2021, 14:14
20 октября 2021, 11:32
В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
20 октября 2021, 08:03
19 октября 2021, 13:18
В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 40 производителей!
19 октября 2021, 10:16
В рейтинге лучшие шины учавствует уже 100 производителей!
19 октября 2021, 04:38
В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
18 октября 2021, 22:59
В рейтинге лучшие ГБО только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
13 октября 2021, 12:30
Проголосовал ЗА пружины подвески Lesjöfors для Mazda 3 на странице авторейтинга.
10 октября 2021, 03:14
Проголосовал ПРОТИВ термостатов FENOX для Ford Focus на странице авторейтинга.
8 октября 2021, 15:37
Проголосовал ЗА подшипник ступицы FAG для Opel Vectra на странице авторейтинга.
Если выбирать гбо из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение гбо происходит в таких категориях:
В октябре 2021 года на PartReview гбо DIGITRONIC в целом оказались лучше, чем LOVATO.
В октябре 2021 года на PartReview гбо LOVATO в целом оказались популярнее чем DIGITRONIC.
По соотношению голосов гбо LOVATO превзошли DIGITRONIC:
По количеству отзывов гбо LOVATO превзошли DIGITRONIC:
В октябре 2021 года, по данным PartReview, гбо DIGITRONIC возглавили больше авторейтингов, чем LOVATO:
LOVATO выбирают владельцы таких автомобилей как: ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, и другие.
Другие сравнения гбо
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения гбо DIGITRONIC c такими фирмами как: ALPHA, BRC, OMVL.
Также доступны сравнения гбо LOVATO c такими фирмами как: ALPHA, BRC, OMVL.
Отличия ГБО: сильные и слабые стороны оборудования популярных производителей
Отличия ГБО: сильные и слабые стороны оборудования популярных производителей
Какой бренд ГБО выбрать?
Вопрос, какой бренд ГБО выбрать, возникает у каждого, кто задумывается об установке газа на автомобиль. На рынке сегодня достаточно много производителей газового оборудования, каждый из них применяет собственные технологии при разработке ГБО и учитывает множество факторов, влияющих на качество оборудования.
На сегодняшний день производителей газового оборудования великое множество. Мы предлагаем нашим клиентам для установки оборудование брендов Alpha, Digitronic, Lovato, OMVL и BRC. Нам часто задают вопрос: какое оборудование лучше и что будет хорошо работать на конкретном автомобиле.
Мы просмотрели множество статей, форумов и отзывов в интернете и увидели много устаревшей информации. Рынок ГБО постоянно меняется, производители работают над ошибками и улучшают свое оборудование, устраняя его недостатки. Мы уже более 20 лет работаем с ГБО и, основываясь на своем опыте и опыте наших коллег, решили создать свежий материал, где собрали сильные и слабые стороны оборудования тех брендов, с которыми мы работаем, чтобы нашим клиентам было проще определиться с выбором.
Андрей Фролов, технический директор «Газсервис»
Основные характеристики оборудования
Оборудование «Alpha»
ГБО Alpha — оборудование 4 поколения, которое отвечает всем современным требованиям безопасности. Комплектующие разработаны в Италии. Программное обеспечение — полностью отечественного производства, что позволяет оборудованию отлично работать в самых разных климатических условиях и подстраиваться под разное качество топлива.
Alpha —инжекторная система распределенного впрыска газа в цилиндры, пользующаяся спросом и доверием более 200 установщиков по всей стране и являющаяся единственной и самой популярной системой отечественной разработки подобного класса.
Данный вид ГБО является Российской разработкой с инновационной системой пересчета топливных данных автомобиля. Аналогов данной системы пока нет. Очень хорошо работает практически со всеми автомобилями, не исключая турбо-моторы, а также автомобили с изменяемыми впрысками топлива. Блоки Alpha M поддерживают работу с моторами вальвотроник.
Данное ГБО является полностью восстановленным STAG 300, которое на данный момент снято с производства в Польше. Данный комплект будет корректно работать на самых простых автомобилях, не привередливых к составу смеси. Например на автомобилях Газель, Лада и тому подобных.
Оборудование Digitronic
Линейка ГБО, разработанная инженерами Digitronic, производится в Европе. Высококачественная электроника изготавливается на итальянском заводе фирмы АЕВ. Имеет широкий ассортимент блоков управления, а также расширенный функционал. Данное оборудование подразделяется на Maxi 2, IQ и MP 32, которые достаточно корректно работают с большинством автомобилей.
Оборудование Lovato
Lovato — оборудование чисто итальянского изготовления, одним из первых появившееся на российском рынке более 20 лет назад. Компания имеет собственное производство полностью всех комплектующих системы, что говорит о его качестве и надежности. Комплекты имеют разные комплектующие, подразделяются они по ценовой категории, а также по способности качественно отработать различные типы автомобилей. Комплекты Lovato будут работать практически со всеми авто, все зависит от комплектации системы и ее стоимости. Однако, неправильный подбор может привести к некорректной работе системы.
Оборудование OMVL
OMVL — газовое оборудование итальянского изготовления, имеет собственное производство компонентов ГБО. Оборудование надежно и устойчиво к резким колебаниям температуры. OMVL поставляется на многие заводы производителей авто. Партнерами «OMVL» являются Группа ГАЗ (Россия), General Motors (США), Volkswagen (Германия), Fiat (Италия), PSA Peugeot-Citroen (Франция), Кларк (США) и др. Система будет достойно работать практически со всеми автомобилями, все будет зависеть от грамотного подбора комплекта.
Оборудование BRC
BRC один из самых крупных производителей ГБО в мире. Оборудование также представляет семейство чистокровных итальянцев, имеющих собственное производство электронных компонентов и всех механических элементов системы. Производитель представляет брендовый сегмент ГБО.
Каждое из устанавливаемых нами видов оборудования имеет свои достоинства и недостатки. Мы работаем только с проверенными производителями и постоянно отслеживаем особенности эксплуатации каждого установленного комплекта, чтобы подбирать самое подходящее ГБО для автомобилей.
В установочном центре «Газсервис» подбор оборудования индивидуален для каждого авто и основывается на характеристиках конкретного автомобиля и пожеланиях владельца. Мы стремимся сделать эксплуатацию ГБО простой и приятной для каждого нашего клиента.
ГБО DIGITRONIC или LOVATO
Диджитроник комплект, езжу нареканий нет.
Дело в том, что эксплуатирую с ГБО Lovato два авто. Один с двигателем ЗМЗ 402, на котором отбор вакуума на редуктор от трубки вакуумного регулятора зажигания через тройник — ни каких проблем: расход — эконом, тяга отличная, запаха газа из выхлопной нет.
И второй с ЗМЗ 5234 на котором отбор вакуума из под карбюратора врезка в «паук», и здесь проблемы: большой расход, воняет газом из выхлопной, холостой настроить не могу.
А у меня уже на 3ем авто стоит ГБО, причем на все авто ставил сам. Ничего нигде не пахнет и с клапанами все отлично. По зиме правда бывают казусы, не знаю с чем связано, но бывает так, что завел с автозапуска машину с утра, она доходит до температуры переключения на газ (ставил разную 30, 30, 50 градусов), переключается и машину всю начинает трясти, как будто что-то где то перемерзает и машина глохнет.
Лечится очень просто, садишься в машину, выключаешь газ, заводишь и даешь оборотов тыс 2-2.5 и переключаешь на газ не отпуская педаль, ее также начинает колбасить, но уже в районе 1000 оборотов и она не глохнет, после чего держишь педаль еще около минуты и она выравнивается.
Предполагаю, что либо в форсунках либо в редукторе что то перемерзает. Оборудование Диджик. Обычно раза 3 за зиму бывает такая история.
Ловато оборудование никакое. Уж лучше Томасетто однозначно.
Диджитроник IQ. Почти 3 года назад я IQ ставил себе на Патриота, не смог подключиться ОБД 2 разъему. Нет связи и все. Потом забил, так и езжу. Не когда заморачиваться.
Имеет автомобиль хендай акцент 2008 года 16 кл Гбо диджитроник. Проблема с установки и на протяжении 15000 км не проходит. Установщики жмут плечами. После простоя пусть и не долгого, когда температура опускается меньше 70 градусов, первые 100 метров при отпускании газа машина аж дёргается назад, происходит рывок.
Проходит после 100 метров движения или прогрева более 70 градусов. Переход стоял 40 градусов щас поставили 35. В остальном все вроде хорошо. Кстати на разгоне это не проявляется, только при сбросе именно газа до конца!
Комментарии к отзыву
Настройки не до конца проведены просто я 120тыс прошёл на ловато мап поменял один раз и продал машину она все ещё на газу ездит
Сегодня установил Гбо Digitronic. Пока проехал километров 50, изменений не почувствовал, радует замершая стрелка бензобака. Переключение на бензин не чувствуется, при переключение на газ не заметно.