что лучше газель или китаец
Что лучше выбрать ГАЗ Газель или JAC N56 Китаец
Что лучше выбрать ГАЗ Газель или JAC N56 Китаец?
Таким вопросом задаются многие при выборе нового грузовика в бюджетном сегменте. С одной строны, многие рассуждают, что ГАЗель «до боли» знакома, она ремонтно пригодна, но настолько измучила наших водителей своим постоянством в поломках что покупать ее уже не хочется, с другой строны, относительно известный китайский грузовик JAC N56, он же JAC N-56, Джак Н56 и Джак Н-56, теперь от официального представителя Джак Автомобиль, с глубокой модернизацией и адаптацией под РФ, надежен неприхотлив, но так же имеет ряд «сопливых» моментов, которые для опытных водителей не являются проблемой.
Так вернемся к вопросу, что же выбрать ГАЗ ГАЗель 3302, 2705, Next и прочие ее модификации или jAC N56 или по старому n721? Обратимся прежде всего к экономическому обоснованию вопроса, прежде всего автомобили грузовые и должны иметь отличную способность зарабатывать максимальное количество денег.
Сравним два схожих по характеристикам грузовика: ГАзель Next с Cummins ISF 2.8 120 лс) с промтоварной будкой 4,2 метра и Джак н56 в аналогичной модификации лицензионным мотором Isuzu 4BJ1 от Elf и Trooper. Итак, ГАзель Некст стоит у официальных дилеров в 2017 году от 1280000 руб. JAC от 1430000 руб.
В первую очередь ГАЗ ГАЗель Некст это 100% полуторатонник, который недолго способен выдерживать перегруз до 1 тонны, спустя 6 месяцев такой эксплуатации (а то и раньше), слабая рама отечественного производства, имеющая составную структуру начинает лопаться, после чего срок службы и рыночная стоимость такого автомобиля резко падает. На торичном рынке ГАзели с трещинами на раме или уже с ремонтированными рамами имеют не высокую цену, и продаются в последнюю очередь. Рассматривая тот же вопрос в фокусе на JAC N56, следует отметить радикальное отличие конструкции грузовика, цельная рама китайского производства построена на основе рамы 3 х тонного грузовика Isuzu Elf но не большими конструктивными облегчениями толщиной 155мм, это делает из нее выносливую конструкцию на усталость металла при постоянном перегрузе, тем самым при паспортных данных по грузоподъемности 2700 кг, «китайский» грузовик легко превозит до 3500 кг, без значительного ущерба для авто. Такая грузоподъемность в разы ускоряет окупаемость автотехники и приближает этап хорошего зарабатывания на перевозках. Единственное что необходимо учитывать при такой эксплуатации, к дополнительным расходам добавляется быстро кончающаяся резина, так как индекс нагрузки на колесо у китайских шин невысокий, так что есть необходимость рассмотреть вопрос о замене резины с дисками на колеса с большими грузовыми возможностями, такми как серии LT. Кстати если говорить про колеса то они у Газели и Феникса так же здорово отличаются, на Нексте шины шириной 185 мм а на JAC R17.5 225мм, так называемые «бычковские».
Размеры надстроек грузовых автомобилей Газель и Джака 56. В стандартном исполнении Газель имеет два типа размера надстроек это длинна 3 и 4,2 метра, и следует отметить что изначально рассчитанной конструкцией для Газельки является только 3 метровая компоновка, а версия с длинной 4,2 метра появилась не так давно из за требований рынка, удлинение происходит за счет нарушения изначально хорошо просчитанной конструкции, распределение грузов при такой модификации далеко от идельного. По этому большинство автомобилей ГАзель требующих ремонта рамы на малых сроках эксплуатации являются именно этой модификации ГАЗ 3009 и т.п.. JAC N56 в стандартном исполнении имеет в распоряжении кузов длинной 4,2 метра или 4.6 с удлиненным задним свесом, данный размер платформы оптимален для заявленной грузоподъемности и конструкции рамы, обеспечивает оптимальную развесовку по осям делая эксплуатацию грузовика безопасной, так же при одинаковых размерах надстройки (фургона, борта) Джак имеет меньшую на целый метр габаритную длинну, она у него почти 6 метров, эта характеристика заметно облегчает передвижение в заставленных дворах и стояние в городских пробках со сложным маневрированием. Все надстройки на JAC N56 производятся в России, и имеют аналогичное Газелевским качество. Продолжая тему про грузоподъемность и ресурсы стоит отметить усиленную рессорную подвеску JAC N56 с 6 листами рессор спереди и 7 листами сзади, в свою очередь ГАЗ предлагает в стандарте только макферсон спереди и 4 листа сзади.
Сравнивая надежность силовых агрегатов то тут приемущество за известным всем грузовому мотору 4BJ1 мощностью 116 л.с., с важной конструктивной особенностью, на Джаке он изначально грузовой и теперь он соответствует нормам Евро-5 и потребляет всего 13 литров дизеля на 100 км.. Мотор Исудзу хорошо знаком в Сибири и на ДВ, ведь он раньше устанавливался на Isuzu trooper, и имеет отличные ресурстные показатели 500-700 тысяч километров, и сравнивая его с легковым мотором Камминз опытные водители газелей «плюются» ссылаясь на ресурс всего 110-150 тысяч километров, и низкую надежность навесного оборудования, а так же завышенную мощность в150 лс. Двигатели Исудзу имеют тысячи положительных рекомендаций чего не скажешь о моторе Cummins 2.8. Более того газовый двигатель ЗМЗ-409 более эффективен в погоне за прибылью, мало того что он потребляет всего 15 лиров газа, так он менее рискован чем любой дизельный вариант что на ГАЗели Некс с мотором Cummins, что BAW FENIX 33462 с мотором Deutz. Все эти дизели имеет не приспособленную для России топливную аппаратуру типа Common Rail, котороя просто не способна работать на отечественном топливе. В крупных городах топливо класа евро-4 еще можно отыскать то в малых городках, на трассах и сельских районах его просто нет, а газовое топливо Пропан водой не разбавишь и присадками не испортишь, оно примерно везде одинаково. По этому в интернете масса негатива по дзельным грузовикам, и что самое страшное — часто возникающая не платежеспособность по кредитам, взятых на покупку этой техники для работы. Т.к. выходящая из строя топливная система стоит очень дорого и как правило не входит в гарантийные обязательства заводов изготовителей.
Сравнивая повседневную эксплутацию стоит отметить ежедневный осмотр грузовиков, ведь ГАЗель Некс предлагает тесное подкапотное пространство, со многоми местами куда сложно подобраться для проверки и обслуживания, а у того же Феникса по грузовому откидная кабина, как на КамАЗе, с протым доступом ко всем узлам и агрегатам.
Что лучше газель или китаец
Рейтинг: 2 868 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 38 раз
Что выбрать: Газель «Фермер» 33023 или BAW-Fenix 3
Сообщение hugo_ » 30 май 2011, 16:42
Рейтинг: 1 125 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Ellesar72 » 30 май 2011, 19:39
я конечно ни на Газели ни на BAWe не ездил,но могу подкинуть пару ссылок на эту тему
http://www.zr.ru/a/129064/
Сообщения: 3689 Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Красное & Белое :
Награды: 1
Рейтинг: 21 309 |
Репутация: +33 |
Поблагодарили: 284 раза
Сообщение m3ss3r » 30 май 2011, 20:13
Сообщения: 1513 Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00 Откуда: 1-й Тюменский мкрн Стаж: с 1999 г. Авто: Camry 2,4; Газель 2,1TD :
Награды: 1
Рейтинг: 2 516 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 16 раз
Сообщение EvgenT » 30 май 2011, 21:11
Сообщения: 141 Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:00 Стаж: 02.2009 Авто: LADA Granta :
Награды: 1
Рейтинг: 147 |
Репутация: 0 |
Сообщение MaximV » 30 май 2011, 21:32
JAC N35: убийца «Газели»? Первые впечатления после большого пробега
Модельный индекс у грузовой техники JAC Motors расшифровать просто: цифра отражает полную массу машины. До последнего момента самой легкой моделью был JAC N56 массой 5600 кг, а самой тяжелой — 35‑тонный JAC N350. Недавно линейка грузовиков китайской компании пополнилась автомобилем массой менее 3,5 тонны. Получился JAC N35, первый в общем списке.
Российский рынок LCV во многом равняется на модель ГАЗ-3302 «Газель». Ее позиции в сегменте легких грузовиков до сих пор столь незыблемы, что автомобили всех остальных производителей, кто пытается закрепиться в этой 3,5‑тонной нише, принято в шутку называть «убийцами ‘‘Газели’’».
JAC N35 Полная масса: 3490 кг Начало продаж: 2021 г. Цена: от 1 890 000 руб.
Из последних новинок, кого записали в претенденты на лавры самой коммерчески успешной машины, значатся УАЗ «Полуторка» и второе поколение полуторки настоящей, «Газель NN». Еще есть развозные фургоны Lada Largus Prima и Lada Granta Prima от компании «Промтех», их грузоподъемность составляет почти тонну, 900 кг. Наш нынешний герой тоже посягает на лидерство в сегменте. Его грузоподъемность 1 тонна, хотя максимальный вес груза зафиксирован на отметке 1705 кг. Для детального знакомства с машиной компания «Джак Автомобиль» предоставила грузовичок в версии изотермический фургон с холодильной установкой Carrier. Детального — так как путь в 1607 км от Москвы до Кабардино-Балкарии позволил сформировать мнение о новинке.
Головной свет грузовика очень хороший. По умолчанию идут ПТФ.
TRUCK ПО ИМЕНИ JAC
Впервые машину в нашей стране показали на выставке Comtrans-2019. Несколько затянувшийся путь к «прилавку» и сертификационным процедурам можно списать на некстати грянувшую пандемию, которая усложнила вопросы коммуникации трех стран: России, Китая и Казахстана. Последнюю я упомянул в связи с тем, что там размещен сборочный завод, на котором производят грузовик JAC для нашего рынка и стран СНГ. В Россию компания «Джак Автомобиль» будет поставлять две версии — JAC N25 и N35. Они отличаются полной массой и тем, что у менее грузоподъемной модели отсутствует задний стабилизатор поперечной устойчивости. С учетом нынешних правил въезда коммерческого транспорта в Москву (нужен пропуск на автомобили массой от 3,5 т), а также действующего в столице «грузового каркаса», у обеих версий грузовичка есть неплохие шансы стать палочкой-выручалочкой для многих коммерсантов.
Так как машина бескапотная, монтажная длина рамы под надстройку составляет 3050 мм. Получается, что стандартный фургон габаритами 3200х1800 мм здесь встает как родной. Тестовый вариант был сделан компанией «Автомеханический завод» из Нижнего Новгорода. Надстройка выполнена на надрамнике и сделана по классической схеме из сэндвич-панелей. Вместимость — четыре европалеты. Для тех, кто делает первые шаги в перевозке скоропортящихся грузов, есть наклейка, наглядно показывающая, как размещать груз в отсеке, чтобы он равномерно охлаждался.
На осях грузовика шины разной размерности.
Производитель предлагает JAC N35 не только в виде фургона-рефрижератора, но и тентованного бортового грузовика с длиной платформы 4200 мм, платформы с КМУ, автогидроподъемника, топливозаправщика и даже самосвала (думаю, на нашем рынке он станет экзотикой).
ПОДОРОЖНИК
Рама и подвеска машины скроены как у обычного среднеразмерного пикапа. Передняя подвеска торсионная, задняя рессорная. Характерной пикапной чертой является расположение верхних креплений задних амортизаторов — с разных сторон неразрезного моста. Это сделано для уменьшения крена груженой машины в поворотах. Этой же цели служит задний стабилизатор поперечной устойчивости. У младшей, менее грузоподъемной версии такого стабилизатора нет. Замечу, что на «Газель NN» амортизаторы задней подвески установлены с поперечным наклоном, как у классического среднетоннажного грузовика.
У машины сразу два запасных колеса, они закреплены в заднем свесе.
Дизельный двигатель JAC N35 тот же, что устанавливается на пикапы JAC T6, это своего рода унификация. Положительный момент: мотор оснащен предпусковым подогревателем Webasto в «базе». Двухлитровый наддувный агрегат Евро-5 выдает 136 л. с. и 286 Нм. Этого за глаза хватает городской развозной машине. Коробка передач 6‑ступенчатая, автомат такому грузовику не по рангу. Шумы от коробки призваны гасить два пластиковых экрана, закрепленных на раме. Удивила защита топливного фильтра. Он с сепаратором и подогревом, традиционно расположен по левому борту машины за кабиной, но спрятан в стальной стакан. Думается, это избыточная мера, неудобно будет менять фильтр при прохождении ТО. Аккумуляторная батарея упрятана в ящик. Он никак не запирается, зато крышка топливного бака закрывается на замок. Я бы предпочел, чтобы все было наоборот, а так защита недешевой батареи ляжет на плечи водителя.
Доступ к двигателю осуществляется из кабины, достаточно зафиксировать пассажирское сиденье.
Доступ к двигателю осуществляется из кабины. К такому мы привыкли, достаточно вспомнить фургон УАЗ или его японского собрата Mitsubishi L300. Стоит поднять и зафиксировать двухместное пассажирское сиденье, и дизельный мотор почти как на ладони. Подобное решение давно стало нормой у легких бескапотных грузовичков. Фальшрадиаторная решетка открывает доступ лишь к заливной горловине бачка омывателя ветрового стекла.
По азиатской моде, в первую очередь японской, на грузовике стоят шины разной размерности. Передние колеса посадочного диаметра 15 дюймов, на задней оси 13 дюймовые, вдобавок они со сдвоенной ошиновкой. Это сделано, чтобы понизить погрузочную высоту, которая составляет 830 мм. Заодно нет проигрыша в грузоподъемности, которая по паспорту составляет 1 тонну. Разновеликие колеса предусматривают наличие на борту машины сразу двух запасок, они закреплены в заднем свесе.
РАБОЧИЙ КАБИНЕТ
Мультируль, круиз-контроль, электростеклоподъемники, магнитола и рояльный черный лак.
Управление холодильной установкой вынесено в кабину, на стойку ветрового стекла.
Внешне кабина получилась почти самобытной. Она не выглядит 100‑процентной копией японских и корейских коммерческих машин. Единственное «но»: у одноклассников есть варианты исполнения, когда за спинками сидений находится большая багажная полка. В маленькой кабине JAC такой нет. Зато руль регулируется в двух плоскостях, и устроиться комфортно можно человеку почти любого роста и комплекции, несмотря на не особо большой ход салазок водительского сиденья. Что не понравилось, так это плоские бесформенные сиденье и спинка. Водительское место расположено почти над колесом и не подрессорено. В дальней дороге от Москвы до Чегемских гор дороги по качеству попадались разные, но долгие дневные перегоны запомнились мне тем, что я постоянно съезжал с сиденья. С другой стороны, это городской развозной грузовик, и межгород не его конек. Из опций, влияющих на комфорт, было все: кондиционер, электростеклоподъемники и электрозеркала, магнитола с 4 динамиками и USB-выходом, а также черный рояльный лак в отделке приборной панели. Думаете, это кич? У корейских одноклассников, Hyundai Porter / Kia Bongo, пластиковая отделка была исполнена под дерево, и такой вариант смотрится еще хуже.
Кабина считается трехместной, но это справедливо, если все трое ее обитателей будут невысокими и худенькими. Если среднюю спинку откинуть, получится объемный подлокотник-органайзер с подстаканниками. Все это великолепие можно закрыть на расстоянии: дистанционное управление центральным замком здесь сделано по умолчанию.
ПУТИ-ДОРОГИ
Для управления JAC N35 грузовая категория в водительских правах не нужна, это машина для самого широкого круга водителей. Но это все-таки грузовик, пусть и небольшой, оттого относиться к нему надо как к самой настоящей коммерческой технике. Нудный «пилеж» по трассе не его стихия. Зато гидроусилитель руля и компактная база в 2640 мм при общей длине машины 5157 мм просто созданы для эксплуатации в стесненных городских условиях. Благодаря бескапотной компоновке обзорность с водительского места хорошая, и машина провоцирует на энергичные перестроения в потоке, но не поддавайтесь на провокацию. За вашей спиной фургон высотой 2300 мм. С учетом шасси, общая высота составляет 3130 мм. Тут впору чаще поглядывать вверх, чтобы низкие ветки деревьев не хлестали по холодильной установке. Крыша кабины не была оборудована аэродинамическим колпаком, а большая часть маршрута пришлась на автомагистрали, тем не менее средний расход по борткомпьютеру не превысил 11,1 л/100 км. Возможно, это потому, что я не гнал и пользовался круиз-контролем. Опять же в фургоне «ехали» всего 10 запасных колес для легковых автомобилей JAC, которые тоже принимали участие в автопробеге.
Зеркала с электроприводом и обогревом. Нижняя секция, полусфера, не регулируется.
После первых примерно 400 км пути загорелся значок EPS, индикатор неисправности двигателя. Заглушив машину и заведя ее вновь, обнаружил, что грозная пиктограмма исчезла, и больше она не появлялась. Очень раздражало нечеткое включение первой передачи. Приходилось стараться больше трогаться со второй, благо передаточные числа коробки позволяли. Удивило другое: производитель подчеркивает, что гарантирует количество переключений передач в 1,5 млн циклов. Гарантированное включение самой первой в это число явно не вошло.
Аккумуляторная батарея упрятана в ящик, который лишен запорного устройства.
В заключение о перспективах модели. Из потенциальных соперников в этом классе, если не брать в расчет отечественные модели, JAC N35 может тягаться с Ford Transit и Isuzu Elf. С первой его роднит то, что машина предлагается как шасси. Со второй прослеживается родство по бескапотной компоновке. Однако все они, включая «Газель Next/NN», сделаны по лекалам «взрослых» грузовиков, где машины полной массой 3,5 тонны являются первым вариантом, на базе которого сделаны более грузоподъемные версии. «Тридцать пятому» в этом плане расширяться некуда. Его следующая версия сделана на другой базе и с другим мотором. Да и называется по-другому, JAC N56. Зато ее младший брат — один из самых доступных на рынке импортных грузовых автомобилей. Правда, при условии, что груз будет не особо тяжелым. Зная наш менталитет, производитель уточнил, что машине по плечу груз весом до 1705 кг. Межсервисный интервал у JAC N35 составляет всего 15 тысяч км. В компании, наверное, рассудили, что первая модель из грузовой линейки будет всегда работать с полной загрузкой.
Что лучше газель или китаец
Сообщения: 1074 Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00 Стаж: 2005 Авто: LX :
Награды: 1
Рейтинг: 2 002 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 3 раза
Сообщение Vortex_DRFT » 29 июн 2010, 20:28
Рейтинг: 20 477 |
Репутация: +30 |
Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 236 раз
Сообщение СМак » 29 июн 2010, 20:33
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.
Сообщения: 1271 Зарегистрирован: 18 авг 2005, 00:00 Откуда: TYUMEN Стаж: 2003 Авто: Peugeot 206 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 633 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза
Сообщение Grulla » 29 июн 2010, 20:36
Извините, марку перепутала FAW.
Для себя и мужа, Выбираю для стройки, что б потом продать после стройки.
Рейтинг: 20 477 |
Репутация: +30 |
Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 236 раз
Сообщение СМак » 29 июн 2010, 20:52
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.
Сообщения: 1271 Зарегистрирован: 18 авг 2005, 00:00 Откуда: TYUMEN Стаж: 2003 Авто: Peugeot 206 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 633 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза
Сообщение Grulla » 29 июн 2010, 20:55
Рейтинг: 20 477 |
Репутация: +30 |
Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 236 раз
Сообщение СМак » 29 июн 2010, 21:12
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.
Сообщения: 49 Зарегистрирован: 02 фев 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: TYT Brevis
Рейтинг: 49 |
Репутация: 0 |
Сообщение Vladik » 29 июн 2010, 21:40
Сообщение gop72stop72 » 29 июн 2010, 21:59
Сообщения: 19 Зарегистрирован: 03 мар 2010, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2005 Авто: Хундай Акцент :
Награды: 1
Рейтинг: 49 |
Репутация: 0 |
Сообщение yur66666 » 29 июн 2010, 22:57
Сообщения: 541 Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00 Откуда: Московский тр. Стаж: 04.2009 Авто: Шевроле Каптива :
Награды: 1
Рейтинг: 541 |
Репутация: 0 |
Сообщение DиоD » 29 июн 2010, 23:19
Сообщения: 3831 Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00 Откуда: отсюда Стаж: не помню. Авто: да не важно.. :
Награды: 1
Рейтинг: 12 194 |
Репутация: +57 |
Благодарил (а): 75 раз Поблагодарили: 52 раза
Сообщение ШПМ » 30 июн 2010, 00:01
Добавлено спустя 12 минут 54 секунды:
Сообщения: 131 Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00 Стаж: 2004 Авто: Меняются :
Награды: 1
Рейтинг: 199 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение solex-85 » 30 июн 2010, 01:32
Скажу про БАФ феникс: зимой холодный(нужна доработка), при продаже стоит дешевво, но важно что категория «В» при своей грузоподъемности, а берет на себя не мало, более 5 кубов дров возили на своем, по поводу налогов!, у него по докам менее 100 л/с., но лучше выбирать то что по душе, хотя и грузовик(правда маленький).
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
ездили и на дольняк проблем небыло пока сами все не смазали, и не заменили все (почти) все жидкости. т.е. не поехали пока не осмотрели сами весь авто