что лучше форд фокус или рено логан
Секрет успеха многих людей в том, что они умеют сосредоточиваться на главном. Ровно по этому рецепту сделан Logan. Общеизвестно, что покупатели скромных автомобилей, как и самых дорогих, любят кузов типа седан. Возможно, первые любят их потому, что знают о вторых. Хотя популярности седана есть и вполне практическое обоснование. Если на своей единственной машине вам хотя бы иногда приходится возить все и сразу, то очень хочется иметь приличный багажник без ущерба для вместительности салона. И на объемы Renault оказался щедр: хотя Logan формально относится к классу «В», после него российская модель более высокого класса «С» кажется вариацией на тему испанского сапога. Это касается и огромного салона, где сзади без труда располагаются трое, и багажника объемом в 500 литров, к тому же очень удобных пропорций.
И еще один нюанс. Focus вряд ли будет дешеветь: спрос слишком хорош и стимулируется очень выгодными кредитами. У Logan же явно оставлен «жирок» для акций типа «кондиционер в подарок».
Больше всего раздражает шум. Возможно, он не покажется чрезмерным тем, кто пересядет в Logan из «шестерки» (не одной из баварских, а волжской). Но нам как-то сразу захотелось ввести в список опций дополнительную шумоизоляцию моторного отсека. И хорошо бы что-нибудь сделать с педалью газа: похоже, ее тяга касается каких-то деталей мотора и педаль постоянно вибрирует. Может быть, это просто Logan так рвется вперед?
По вместительности Focus не особенно превосходит Logan, но даже в своем классе Ford выглядит очень хорошо. Комплектация Ghia включает электрические регулировки водительского кресла, в том числе и по высоте. Но вопрос с пепельницей решен точно так же. Как в Logan и, видимо, как в большинстве будущих моделей. Это просто стакан, который вставляется в какое-нибудь из гнезд. Стационарные пепельницы выходят из моды.
В Focus за свои деньги вы получаете максимум. Правда, деньги здесь другие.
ТЕКСТ ВАЛЕРИЙ ЧУСОВ, СЕРГЕЙ СОРОКИН, ФОТО АНДРЕЙ ДАНИЛОВ
АВТОМОБИЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ КОМПАНИЯМИ RENAULT И ЗАО «ФОРД МОТОР КОМПАНИИ», (095) 777-8500.
Ford Focus 2,0 Ghia
Renault не был первым автором идеи доступного автомобиля: лет десять назад совершенно таким же образом рассуждал Fiat, создавая семейство Palio, который был назван «мировым автомобилем». Хэтчбеки Palio, седаны Siena и Albea и универсал Palio Weekend и сейчас выпускаются в Южной Америке, Польше и Турции. В России его тоже продавали, но как-то они «не пошли». Logan создан по сходному рецепту, который давно обозначен русской пословицей «по одежке протягивай ножки»: за одну и ту же сумму лучше купить хорошо сделанную простую вещь, чем плохую имитацию сложной. Странно, что эту идею опять овеществляют иностранцы, а не русские.
Сейчас на рынке Logan представлен только в виде любимого у нас седана. В ближайшем будущем на Dacia начнется выпуск хэтчбеков и универсалов.
Сравнение Форд Фокус и Рено Логан, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Форд Фокус от Рено Логан, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Форд Фокус и Рено Логан за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Форд Фокус и Рено Логан в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Форд Фокус и Рено Логан в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Форд Фокус и Рено Логан на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Форд Фокус и Рено Логан в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Форд Фокус и Рено Логан, самые популярные конкуренты.
Новый Логан (Сандеро) или подержанный Фокус?
5 апреля 2010, 21:15 #1
Собирались приобрести Логан (Сандеро) в комплектации expression 1,4 но знакомый предложил свой 4-х летний Фокус хэтчбек 1,6 с пробегом около 80 тыс за те же деньги. Машина в хорошем состоянии, хозяин человек очень аккуратный и ответственный. Посоветуйте, что лучше взять, принимая во внимание надежность и стоимость обслуживания?
Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG
5 апреля 2010, 21:17 #2
Лада Приора Хетчбек
5 апреля 2010, 21:20 #3
5 апреля 2010, 21:21 #4
ВАЗ 2131 Антэл
Ford Focus
5 апреля 2010, 22:15 #5
У фокуса исчерпан лимит подвески однозначно, ремонт вылезет в кругленькую сумму к примеру ступица передняя 12000 р не оригинал, оригинальная 17000, а лохана я как авто даже не рассматриваю, обновленный или нет все одно гуимплен.
5 апреля 2010, 22:26 #6
Если уверен, в том, что машина у соседа в хорошем техническом состоянии и не битая (замена деталей кузова при мелких ДТП не в счет), то конечно Фокус.
Лада Калина 1.6 8кл.
5 апреля 2010, 22:26 #7
димон77, 5 апреля 2010, 21:21
а вообще если машину знаешь и комплектация устраивает бери фокус-классом выше, комфорта больше, вторичный рынок хорош, непонравится пихнёшь без проблем, да ещё и дороже может чем купишь
пс: немЕшалобы фокус на диагностику загнать, и посмотреть на какие гавришки Вы можете попасть, мало ли что, друг может и сам не вкурсе.
5 апреля 2010, 22:45 #8
Фокус конечно машина выше классом чем Сандеро, но не надо забывать что гарантия у него уже кончилась и любой ремонт будет за счёт нового хозяина. Я бы выбрал новую машину а не б/У.
5 апреля 2010, 23:14 #9
Жертва автопрома ну дык ты что брать то будешь? Фокус или Сандеро?
5 апреля 2010, 23:26 #10
димон77, 5 апреля 2010, 23:14
Жертва автопрома ну дык ты что брать то будешь? Фокус или Сандеро?
Спасибо за заботу, сижу вот, жду, кто еще чего интересного скажет. Форд, конечно, и классом выше, и укомплектован по максимуму, в Сандеро за те же 350 тыс только ГУР да электростеклоподъемники, но меня больше волнует не комфорт, а надежность и стоимость обслуживания.
6 апреля 2010, 01:18 #11
6 апреля 2010, 02:00 #12
еще посмотрите коробку и рулевую рейку.
ВАЗ 2329 (Лада 4×4 Пикап)
6 апреля 2010, 04:37 #13
Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA
6 апреля 2010, 05:04 #14
Лада Калина 1.6 8кл.
6 апреля 2010, 07:16 #15
жертва автопрома, 5 апреля 2010, 23:26
Спасибо за заботу, сижу вот, жду, кто еще чего интересного скажет. Форд, конечно, и классом выше, и укомплектован по максимуму, в Сандеро за те же 350 тыс только ГУР да электростеклоподъемники, но меня больше волнует не комфорт, а надежность и стоимость обслуживания.
Лада Приора
Лада Приора Хэтчбек Люкс
6 апреля 2010, 08:23 #16
Новая машина есть новая машина! Хоть я не в восторге от Рено, но сам факт, что она новая новодит на единственное правильное решение! Дерзай.
Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
6 апреля 2010, 19:45 #17
Я бы взял Фокус покус. У моих дружбанов есть и Фокусы и Мандокусы. Уже у некоторых за сотку пробег перевалил и не жалуются. Да и на вторично-третичном рынке сбыть мне думается полегче будет
6 апреля 2010, 19:49 #18
Если сандеро получился таким же не убиваемым как логан, то конечно лучше брать новый авто.
9 апреля 2010, 05:18 #19
Конечно, сандеро, все-таки новый и с гарантией, а с фокусом можно оч-очень здорово попасть, а что потом будешь требовать от прежнего хозяина?
УАЗ Патриот
УАЗ Патриот комфорт
9 апреля 2010, 08:03 #20
жертва автопрома, 5 апреля 2010, 21:15
Собирались приобрести Логан (Сандеро) в комплектации expression 1,4 но знакомый предложил свой 4-х летний Фокус хэтчбек 1,6 с пробегом около 80 тыс за те же деньги. Машина в хорошем состоянии, хозяин человек очень аккуратный и ответственный. Посоветуйте, что лучше взять, принимая во внимание надежность и стоимость обслуживания?
Риск конечно есть в фордах, может в Москве намного проще с запчастями, но в Сибири это точно целое дело: Под заказ и дорого, у нас проще япония (зап-части). Тиоретически конечно новый заманчивее ( как сам себя проявишь на обкатке), + гарантия какая не какая.
Сравнение Форд Фокус и Рено Логан, чем отличается?
Сравнение Форд Фокус и Рено Логан (Логан лучше, чем Фокус ❓) по Цене и Ликвидности, по динамике продаж и прочее – тут узнаете, чем отличаются. Есть очень полезные графики.
Чем отличается Форд Фокус от Рено Логан, что лучше?
Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Форд Фокус от Рено Логан, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).
Результат сравнения Форд Фокус и Рено Логан
Выходит, что лучше Рено Логан, разница в 550 баллов.
68 ответов / показаны 1 – 39
+1 Фокус, если конечно не новую в салоне
ФОКУС на разряд машина выше даже когда решишь продать больше денег получишь.
и лучше брать не российской сборки а пригнаный из-за оттуда и дешевле и сборка и комплектация и т.д
спроси максимуса-он посоветует
Ну ты сравнил Логана и Фокуса 🙂 Логан – табуретка, созданная быть дешевой. Фокус – машина, хотя тоже не сама дорогая.
Где то читал что амерские фокусы гниют хорошо
Ну ты сравнил Логана и Фокуса 🙂 Логан – табуретка, созданная быть дешевой. Фокус – машина, хотя тоже не сама дорогая.
Забавная подборка внизу
Однозначно берите Фокус!
– машина на (пол)класса выше.
– проще с обслуживанием и запчастями.
– проще потом продать.
– достаточно надежен (FFII реально избавился от многих проблем FFI).
Берите только новый в салоне! (а не пригнанный х.з. откуда, даже если он “типа новый”)
Допы потом доставишь со временем!
Если ещё Логан и нравицо, то брать надо Логан однозначно. И дешевле выйдет, и комплектация — вообщем сами понимаете.
Фокус меньше чем за 17-18 тыщ не найдешь, и то ждать придется. Это если в Питере брать. У нас машин дешевле 500 т.р. к продаже не предлагают.
Выбирать можно сколько угодно, а фактически приходится брать то, что более доступно и есть в салонах..
Логан машина неплохая, но после того как их начали у нас еще и окрашивать, появилась куча претензий к ЛКП. В том числе и по стойкости к коррозии.
Плюсы логана – вместительность и неприхотливая и мягкая подвеска. Остальное – один большой минус.
Фокус меньше чем за 17-18 тыщ не найдешь, и то ждать придется. Это если в Питере брать. У нас машин дешевле 500 т.р. к продаже не предлагают.
Выбирать можно сколько угодно, а фактически приходится брать то, что более доступно и есть в салонах..
Логан машина неплохая, но после того как их начали у нас еще и окрашивать, появилась куча претензий к ЛКП. В том числе и по стойкости к коррозии.
Плюсы логана – вместительность и неприхотливая и мягкая подвеска. Остальное – один большой минус.
лучше подождать и купить всеравно фокуса
чем после с логаном мучиться и кориться себя за то что купили логана
не в тему, но – фиат альбеа. 🙂 ИМХО, за эти деньги оптимальный вариант. и ждать год не надо.
не в тему, но – фиат альбеа. 🙂 ИМХО, за эти деньги оптимальный вариант. и ждать год не надо.
мож ето и есть выход их данного положения, он хочет логан, жена фокус-купите ченить третье тогда:)
Думается выбирать здесь и нечего. Машины не сравниваются. К тому же за 360 тыс. руб. фокуса не купишь ибо нет таких.
ЗЫ: фиат альбеа в городе не обслуживают. думаю, для многих это будет важно.
Думается выбирать здесь и нечего. Машины не сравниваются. К тому же за 360 тыс. руб. фокуса не купишь ибо нет таких.
ЗЫ: фиат альбеа в городе не обслуживают. думаю, для многих это будет важно.
я прихожу к мнению, что у нас ни одну марку не обслуживают, а только делают вид.
я прихожу к мнению, что у нас ни одну марку не обслуживают, а только делают вид.
ето про СТО “Северная”
лучше подождать и купить всеравно фокуса
чем после с логаном мучиться и кориться себя за то что купили логана
У меня логан – душевных мук отчего-то не испытываю. Со мной что-то не так?
VanSanblch, неправильно поставлена задача, за 380 сейчас нового фокуса не купить. 450-500 минимум.
я прихожу к мнению, что у нас ни одну марку не обслуживают, а только делают вид.
Вопрос ведь даже не в обслуживании, а в штампике в сервисной книжке.
Вопрос ведь даже не в обслуживании, а в штампике в сервисной книжке.
‘…… ээээээ. Женщина любит ласку, а машина – смазку. им обеим не только штампики нужны 🙂 так што – если хочешь заботиться о машине – то у нас делать нечего. это ИМХО. ну, если только по замене узлов да по кузовному ремонту. но это делается без штампиков.
FOCUS однозначно. :rupor:
…. Жене хочется форд фокус….
Послушай супругу свою, она умные вещи говорит.
Форд однозначно, но как уже говорилось за 380т.р. новый не купишь.
не в тему, но – фиат альбеа. 🙂 ИМХО, за эти деньги оптимальный вариант. и ждать год не надо.
французы и итальянцы очень дорогие в обслуживании
французы и итальянцы очень дорогие в обслуживании
Хм. у меня – Nissan Note – ТО1 обошлось в 4300 руб. ТО2 светит в районе 7-8 тыс. на Калине у знакомого чела ТО2 вышло в 5600. учитывая разницу в цене авто и классе – считаю, что для моей машины цена более-менее адекватная.
а сколько ТО1 и ТО2 на французах и итальянцах?
Цены для автомобилей с периодичнстью технического обслуживания каждые 15 000 км или каждый год (по достижении первого из двух пределов). Цены укаханы в рублях с учетом НДС.
Сервис 15 Комплекс Сервис 60 Комп-лекс Сервис 90 Комплекс Сервис 120
ные операции Комплекс Сервис Замена ремней Основ-
ные операции Комплекс Сервис Замена ремней
Периодичность (тыс.км.) 15,30,45,
150,165 60 от до 90 120 от до
Logan 3 999 4 299 4 299 6 999 6 199 4 899 4 299 6 999
Symbol 4 999 5 499 6 599 9 999 6 999 5 799 6 599 9 999
Clio 6 499 6 699 9 999 8 299 7 129 9 999
Clio III 6 699 6 799 7 699 10999 8 899 7 129 7 699 10999
Megane 6 999 6 799 8 999 20699 8 899 6 999 8 999 17999
Scenic 6 999 6 799 10499 20699 8 999 6 999 10499 18499
Laguna 6 999 6 999 10899 20999 8 999 7 499 10899 18599
Kangoo 5 499 5 699 6 599 7 999 7 299 5 899 6 599 7 999
Если исходить из того что на машину можно потратить до 360-380 т.р., то
Тут ведь как писали выше выбора нет. За эти деньги только Логан.
Ну да, руки кривые у меня просто:)
ни Фокуса ни Логана бы не купил, так как что один что другой при одном внешнем осмотре вызывают отторжение от дешевизны, качества материалов, качества подгонки обрезки деталей интерьера..а Форд с типа войлочной оббивкой потолка даже на моделях за миллион заставляет грустить. А если еще обратить внимание на капризы движков Форда к нашему топливу…то уж лучше всеядный Логан….хоть головняка меньше будет, где заправиться.
а за 380 тыс будете ждать Фокуса 2 до выхода Фокуса 3. Посмотрите более реальные живые варианты в салонах.
Логан машина неплохая, но после того как их начали у нас еще и окрашивать, появилась куча претензий к ЛКП. В том числе и по стойкости к коррозии.
Откуда дровишки? Ответы «да все знают!» и «было несколько случаев брака, которые заменены по гарантии» не канают.
ни Фокуса ни Логана бы не купил, так как что один что другой при одном внешнем осмотре вызывают отторжение от дешевизны, качества материалов, качества подгонки обрезки деталей интерьера..а Форд с типа войлочной оббивкой потолка даже на моделях за миллион заставляет грустить. А если еще обратить внимание на капризы движков Форда к нашему топливу…то уж лучше всеядный Логан….хоть головняка меньше будет, где заправиться.
а за 380 тыс будете ждать Фокуса 2 до выхода Фокуса 3. Посмотрите более реальные живые варианты в салонах.
Согласен полностью. Лучше взять нормальную машину с нормальным салоном. Вот один человек купил себе новую АудиА4, и не дорого, всего за 47 тыс. евро. Салон там просто супер. Ну на крайняк можно Джетту новую посмотреть, они кажется от 26 тыс. евро начинаются. Практически даром. Про всякие мерсы и бмв даже не говорю, там с салонами тоже все в порядке.
Вам “шашечки или ехать”?
Ожидание нового фокуса около 3-х месяцев, на прошлой неделе узнавал в салоне.
Кстати в Мондео2007 “за миллион” очень и очень неплохой салон. Я бы сказал даже ох…ный салон…
“Посмотрите более реальные живые варианты в салонах.”
Какие например? Посоветуйте в пределах 480 т.р, я тогда может передумаю и откажусь от покупки ФФ2.
Согласен полностью. Лучше взять нормальную машину с нормальным салоном. Вот один человек купил себе новую АудиА4, и не дорого, всего за 47 тыс. евро. Салон там просто супер. Ну на крайняк можно Джетту новую посмотреть, они кажется от 26 тыс. евро начинаются. Практически даром. Про всякие мерсы и бмв даже не говорю, там с салонами тоже все в порядке.
Вам “шашечки или ехать”?
Ожидание нового фокуса около 3-х месяцев, на прошлой неделе узнавал в салоне.
Кстати в Мондео2007 “за миллион” очень и очень неплохой салон. Я бы сказал даже ох…ный салон…
“Посмотрите более реальные живые варианты в салонах.”
Какие например? Посоветуйте в пределах 480 т.р, я тогда может передумаю и откажусь от покупки ФФ2.
был бы у мя лям уёвриков яб даже не задумывался че покупать!:umnik:
НО бюджет та очень ограничен :dezl:
Столкнулся с такой проблемой – не уверен какую машину выбрать.
Если исходить из того что на машину можно потратить до 360-380 т.р., то
в случае логана за эти деньги получится машина самой высшей комплектации, плюс ещё пару опций можно добавить. Мне важно из “наворотов” что бы был гур (правда нафига он – не знаю пока ещё) и кондишен. Но ведь и бортовой компьтер вещь хоть по сути и не архиважная, но весьма приятная.
С другой стороны форд это форд. По найденной мною инфе он и по экономичнее. И вроде как понадёжнее. (Немецкое качество и всё такое). Но за 380 т.р. можно масимум что позволить это 5-ти дверный хэтчбэк в комплекции Comfort (S32).
Очень не хочется разжигать холиворз, но я уже всю голову сломал. Мне ближе и по цене и по внешнему виду рено логан. Жене хочется форд фокус.
Но имеет ли смысл брать форд в довольно минимальной комплектации с добавлением кондишена или же лучше максимальная сборка рено логан?
Ответ хочется получить как можно более развёрнутый. К тому же интресует не только выгода в деньгах на момент покупки, но и в дальнейшем. Что экономически более выгодно, более безопасно. (ещё раз напоминиаю что мы говорим о минимальной комплектации одной модели и полной сборке бюджетного варианта).
Сравнить можно здесь:
http://www.ford.ru/ie/foc_c307/foc_c307_body/foc_c307_comfort/-/-/-/-http://www.renault.ru/ru/cars/passenger/logan/deal.phpМоё мнение – Ford Focus.
Сейчас езжу на таком, машиной доволен! Не смотря на двигатель 1,4 машина едет неплохо. Мах скорость 175 км/ч. Дорогу держит хорошо. Салон лучше чем в Logan’е (Ездил на нём паасажиром – Ford приятнее во всех отношениях).
Если финансы позволяют, то бери FORD обязательно с кондишеном,
Логаны все же у нас собирают (их технологии и наши.. руки),
был у меня “тестдрайв” логана – достаточно большой салон,
но больше оно ничем не вставило, в результате выбор пал вообще
на большущий салон Renault Kangoo естественно французской сборки…