что лучше фиат дукато пежо боксер ситроен джампер фиат дукато
Кузов в труху, но моторы «живучие». Что нужно знать о подержанных Peugeot Boxer, Fiat Ducato и Citroёn Jumper
Атмосферные моторы объемом 1,9 и 2,5 л к покупке не рекомендуются: откровенно слабые, а потому нещадно «насилуемые» на протяжение всего срока эксплуатации, они, как правило, пребывают не в лучшем техническом состоянии. К тому же 1.9 склонен к перегреву. Наконец, по расходу топлива они выглядят ничуть не лучше турбодизельных версий.
Лучшим для автомобилей данного семейства считается 2,8-литровый двигатель (SOFIM, также известный по моделям Iveco), который может быть как с непосредственным впрыском топлива, так и с Common Rail. В последнем случае он чуть менее требователен к качеству топлива и проще в ремонте. Но все равно экономить на качестве ГСМ настоятельно не рекомендуется, лучше выдерживать межсервисный интервал не более 10.000 км.
Единственное но: именно на авто с мощными 2,8-литровыми моторами чаще встречаются поломки механической коробки передач, что оборачивается потерей 1500-2000 рублей. Впрочем, трансмиссионные проблемы возможны и с другими моторами, так что посторонние звуки от коробки во время тестовой поездки должны насторожить.
Комментарий специалиста
Пульс цен
Стоимость автомобилей первой фазы (1993-2001 г.в.) начинается с 2000$, при этом относительно «живые» экземпляры конца 1990-х предлагаются в пределах 4000-4500$. Цены на модернизированные машины (2002-2006 г.в.) стартуют с 4500$, но наиболее свежие и ухоженные вариантов могут стоить 7000-10.000$.
Фиат Дукато,Пежо Боксер или Ситроен Джампер. Подробное Сравнение.
Между коммерческими автомобилями Дукато, Боксер и Джампер концернов Фиат, Пежо и Ситроен есть определенное сходство. Существует несколько версий, объясняющих их идентичность. Некоторые из них не далеки от истины, а некоторые лишь частично граничат со здравым смыслом, повествуя, то об украденных чертежах, то о загадочном конструкторе, работавшим под тремя именами. Как все было на самом деле, мы сейчас расскажем.
Истоки зарождения фургонов
Если прикрыть рукой эмблемы самых первых моделей этих трех авто, в остальном они будут выглядеть, как близнецы. Чтобы разобраться, почему модели стали едва ли не клонами друг друга, углубимся немного в историю.
Но, начнем с самого старшего. Главенство Фиата Дукато аналоги никогда не оспаривали, поскольку все три авто разошлись по разным рыночным сегментам. Джампер и Боксер отправились помогать корпоративному бизнесу, а Дукато стал именно тем фургоном, которого так долго ждали частники, экономичным, универсальным в вопросах ремонта и недорогим по стоимости.
В 2013-м году у модельного ряда Дукато состоялся своеобразный юбилей: число проданных авто превысило цифру в 2.5 млн. штук. Концерн Фиат предлагал потребителям не только фургоны, но и другие кузовные решения Дукато, такие, как:
3-х и 4-дверные цельнометаллические грузовики;
бортовые грузовые авто.
Выбирая, что купить: Фиат Дукато или Ситроен Джампер, каждый автомобилист ориентируется на сильные и слабые стороны машины. «Итальянец» страдает не очень надежными дверями в цельнометаллической версии, и низкой посадкой, которая при полной загрузке затрудняет движение по плохому дорожному покрытию. Но наибольшее число нареканий вызвала ходовая, которая часто выхаживает лишь две трети от предусмотренного производителями километража. Что же касается силовых агрегатов, то здесь вся гамма отличается отменными скоростными и техническими характеристиками, длительным ресурсом и универсальностью, позволяющей применять не только оригинальные запчасти, но и аналоги.
Пежо Боксер
Выбрать, что лучше Фиат Дукато или Пежо Боксер в техническом плане очень сложно, ориентируясь на то, что линейка силовых агрегатов у них практически одинаковая. Боксер предлагался в 4 кузовных решениях:
Трансмиссия на Боксере устанавливалась, либо 5-степенчатая механика, либо автомат на 4 диапазона. Фиат Дукато в этом смысле преуспел больше, поскольку некоторые его версии могли похвастать наличием роботизированной КПП, а также классической механики на 6 ступеней.
Как показывает практика, недостатки Пежо Боксер так же, как у и Фиата больше затрагивают ходовую и кузов, нежели техническую начинку и силовые агрегаты.
Владельцы жалуются на грохочущий во время движения кузов, быстро расшатывающиеся двери и жесткость хода. Но, если у Фиата при низких температурах боковые двери еще как-то двигаются, то у Боксера закрыть их нереально.
При частой езде по бездорожью у «француза» быстро изнашиваются тормозные колодки, что приводит к еще одной проблеме. Найти оригинальные запчасти часто сложно, а подобрать на Пежо боксер аналоги не всегда удается. В плане ремонта авто не универсально. Владельцам остается, либо ждать заказанные детали, либо разыскивать б/у по разборкам, либо искать взаимозаменяемые варианты с Фиата.
Из положительных моментов Боксера отметим экономичность, ресурсоемкие силовые агрегаты и более высокий, чем у «итальянца», клиренс. Загруженный до предела Боксер не ползет пузом по асфальту, хотя ходовая у него также, как и у Фиата, не любит полной загрузки.
Ситроен Джампер
А теперь поговорим о Джампере. В выборе кузовных решений для этой модели Ситроен ушел чуть дальше своих товарищей. В активе Джампера имеем:
комбинированный грузопассажирский вариант;
2 версии пассажирского автобуса;
шасси, на которое можно установить каркас тент, бортовую платформу, промтоварный и изотермический фургоны.
Гамма силовых агрегатов повторила линейку моторов Пежо и Фиата, за исключением нескольких 2-литровых версий. У Джампера был еще мотор на 3 л, который разработчики позаимствовали у Ивеко. 157-сильный агрегат с непосредственной подачей горючего предназначался для европейского и российского потребителей и устанавливался на шасси.
Для взаимодействия с моторами предлагались только механические КПП на 5 и 6 ступеней. Автоматизированную коробку можно приобрести только в качестве опции, что, как показала практика, в финансовом вопросе не очень выгодно. Проще подобрать за аналогичную сумму деньги Фиат Дукато с роботизированной КПП.
Практически все недостатки Ситроен Джампер повторяют проблемы Фиата и Пежо. Часто приходится ремонтировать кузов и ходовую. И это, к сожалению, диагноз для всей троицы.
Но есть и такие проблемы, по наличию которых Джампер обошел своих товарищей. Заводская проводка не выдерживает нагрузки и часто замыкает. Поэтому, приобретая французское авто, сразу лучше начать с замены проводов на более качественные с соответствующим сечением. Не лучшая ситуация и с расходом моторного масла. При больших нагрузках его тратится около 500 мл на 10 тысяч км, не говоря уже о полной замене, которую приходится делать каждые 15000 км.
Фиат, Пежо или Ситроен?
Будущий владелец выбирает себе то авто, которое больше соответствует его ожиданиям и предпочтениям. Будь то экономичный, универсальный в ремонте Дукато, или Боксер с его ресурсными запчастями и наименьшим из троицы потреблением топлива. Или Джампер, обладающий самой широкой из всех троицы гаммой кузовных решений и удачно подобранной под них линейкой силовых агрегатов. Коммерческая направленность данных авто позволяет говорить о них, как о надежных помощниках в ведении бизнеса, без которых практически невозможно добиться ощутимых финансовых успехов.
Краткая таблица характеристик
Марка авто
Пежо Боксер
Фиат Дукато
Ситроен Джампер
Гамма силовых агрегатов
Средний расход горючего с полной загрузкой
Выбор за вами
Все запчасти в одном месте
Будучи владельцем коммерческого авто, крайне важно заботиться об его своевременном обслуживании. По этому поводу позволим себе дать несколько советов на примере того же Дукато.
Заказывать запчасти Дукато Елабуга в дилерских центрах бесполезно, поскольку данная модель уже давно снята итальянцами с производства. Как ясно из названия, сборка модели выполняется на Елабужском автозаводе.
На авторынках часто можно столкнуться с ситуацией, когда в наличии нет тех или иных комплектующих, и приходится за одними расходниками ехать в одно место, а другими (например, купить двери Фиат Дукато) – в другое. У подобной проблемы есть простое решение.
Полный спектр запчастей для Дукато, в том числе запчасти дукато 244, 250, по выгодным ценам можно приобрести в нашей компании. Мы предлагаем оригинальные детали и их качественные аналоги с доставкой по Москве и в регионы РФ.
Полный электронный каталог всех имеющихся в наличии запчастей размещен на нашем сайте. Преимущества онлайн каталога в том, что изменения в него вносятся регулярно, поэтому клиент всегда имеет возможность ознакомиться с актуальными ценами и товарами в наличии. При посещении сайта в рабочее время можно воспользоваться бесплатной консультацией наших специалистов, которые помогут с выбором производителя и предложат наиболее удобный для клиента способ оплаты. Для успешного оформления заказа онлайн необходимо предоставить точные данные модельного ряда авто, года выпуска, моторной модификации и рынка сбыта, если авто ввезенное. При покупке в торговой точке рекомендуется иметь при себе нужную деталь для сравнения или подбора. Другое дело, что не всегда, для того, чтобы, к примеру, купить коробку (кпп) Фиат Дукато, этот узел имеется при себе. Не беда. Если детали на руках нет, от автомобилиста потребуется дополнительно к данным об авто, указать следующие параметры:
тип коробки (механика, автомат, робот);
Точно также, как в случае необходимости купить стартер Фиат Дукато, необходимо учитывать:
номинальное напряжение и мощность;
направление вращения привода;
допустимый рабочий температурный режим.
Какие бы комплектующие не вышли из строя, какой бы механизм не износился, наша компания всегда готова помочь с приобретением любых запчастей, не только на Фиат Дукато, но и большой перечень других авто, как импортных, так и отечественных. Для удобства клиентов заказы принимаются, как по телефону, так и на сайте компании. Всегда рады помочь, обращайтесь.
Сравнение Пежо Боксер и Фиат Дукато
Как порой близкие родственники похожи друг на друга внешне, однако кардинально различаются характерами, так и автомобили, построенные на общей платформе, могут иметь подобный вид и разное содержание. Если вы посмотрите на Peugeot Boxer или FIAT Ducato нового поколения, закрыв эмблемы, вы с первого раза не сможете правильно угадать марку транспортного средства. Однако разница в содержании принципиальна. В то время как Пежо стремится угодить крупным корпоративным автопаркам, Фиат больше нацелен на водителей-индивидуалистов.
Peugeot Boxer и FIAT Ducato — так похожи внешне и такие разные внутри
Экономичность или удобство?
Марка автомобиля: | Fiat Ducato | Peugeot Boxer |
Страна производитель: | Италия | Франция |
Тип кузова: | грузовой фургон | грузовой фургон |
Число мест: | 3 | 3 |
Число дверей: | 2 | 2 |
Объём двигателя, куб.см: | 2287 | 2198 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 130/3600 | 130/3500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 155 | 155 |
Разгон до 100 км/ч, с: | Нет данных | Нет данных |
Тип привода: | Передний | Передний |
КПП: | 6 МКПП/Роботизированная | 5 МКПП |
Тип топлива: | ДТ | ДТ |
Расход на 100 км: | В смешанном цикле 6,2 / 7,1 (L4H3) | В смешанном цикле 6,6 / 7,2 (L4H3) |
Длина, мм: | 4963/6363 (L4H3) | 4963/6363 (L4H3) |
Ширина, мм: | 2050 | 2050 |
Высота, мм: | 2254/2760 (L4H3) | 2254/2760 (L4H3) |
Клиренс, мм: | 165 | 165 |
Размер шин: | 195/70 R15 | 195/70 R15 |
Снаряженная масса, кг: | 1825-2045 | 1825-2045 |
Полная масса, кг: | 2900-3500 | 2900-3500 |
Объём топливного бака: | 60/125 (L4H3) | 60/125 (L4H3) |
Несмотря на техническое родство обоих автомобилей, они не являются полностью идентичными — это касается и используемых силовых агрегатов. На Пежо устанавливается плод кооперации итальянских и французских инженеров — современный турбодизель Puma, мощность которого может составлять 100, 130 или 150 л. с. при объёме 2,2 литра. Его расход топлива великоват — в городских условиях величина потребления нередко доходит до 10 литров/100 км, однако для коммерческого транспорта это является вполне приемлемым. Куда важнее то, что предельное значение крутящего момента устанавливается на 2000 об/мин — это позволяет сделать привод максимально эластичным и экономичным при движении в смешанном цикле.
Автомобиль Peugeot Boxer имеет качества присущие коммерческому транспорту
Если сравнивать Дукато и Боксер, то второй предоставляет больший выбор вариантов двигателя — Фиат предполагает установку единственного силового агрегата собственной разработки. При объёме, равном 2,3 литра, он развивает 130 л. с., что сопоставимо с показателем соплатформенного Боксера. Куда важнее, что он может сотрудничать не только с пятиступенчатой МКПП, но и с роботизированной трансмиссией. Такая коробка передач снабжена электромеханическим актуатором, который позволяет избавиться от педали сцепления, а также имеет шестую передачу. Несмотря на некоторые задержки в переключении, она действительно повышает комфортабельность рабочего места водителя, а также помогает экономить топливо, снижая средний уровень его потребления.
Автомобиль FIAT Ducato, в свою очередь, ориентирован на потребности конкретного водителя
А что внутри?
Грузовые отсеки автомобилей не претерпели никаких изменений — неудивительно, ведь эта пара уже несколько лет удерживает лидерство по их объёму в своём классе. Этот показатель варьируется в зависимости от выбранной модификации коммерческого транспорта, однако максимальное значение для Peugeot Boxer и FIAT Ducato составляет 17 кубических метров. Высота отсека может достигать 217 см, а ширина — 187 см, что даёт возможность укладывать внутрь достаточно крупногабаритные грузы. Допустимая нагрузка не изменилась — она также варьируется в разных модификациях и может равняться до 1,5 тонн.
Салон Пежо и Фиата обновился исключительно косметически — никаких существенных отличий его структуры от предыдущего поколения не наблюдается. Однако нельзя говорить о полном отсутствии изменений — первым новым элементом, бросающимся в глаза, является мультимедийный комплекс на центральной консоли. Он обладает дисплеем, диагональ которого составляет 5 дюймов. Подобный экран на Дукато и Боксер предназначен для управления мультимедиа, просмотра изображения с задней камеры, а также использования навигационных карт.
В салоне автомобиля Peugeot Boxer появилось множество полезных новшеств
Кроме того, в салон Боксера и Дукато добавлен бокс, в который спокойно помещается ноутбук диагональю 15 дюймов, а также папка с документами и транспортными накладными. Эти бумаги можно уложить и на специальный планшет, оснащённый зажимом, однако для его выдвижения необходимо очень большое усилие. Наконец-то появился и порт USB для подключения внешних устройств, однако его расположение совсем неудобно — он находится под консолью, и искать его в темноте придётся с фонариком. Ткань сидений на новых Peugeot Boxer и FIAT Ducato выполнена износостойкой, что продлевает срок службы отделки салона.
Оснащенность салона FIAT Ducato позволяет водителю чувствовать себя комфортно в длительной поездке
Помощь отовсюду
На волне всеобщего развития систем безопасности постарались и компании-партнёры. При этом нет смысла рассуждать, что лучше — Боксер или Дукато — оба получат одинаковый набор электроники, а также возможность заказа дополнительных опциональных устройств. В частности, всем водителям пригодится обновлённая система обеспечения курсовой стабильности ESP, адаптирующаяся под нагрузку. Как на Фиате, так и на Пежо теперь нельзя будет полностью деактивировать противобуксовочное приспособление — при необходимости оно включится автоматически.
Тест-драйв автомобиля Peugeot Boxer:
Также необходимо отметить наличие автоматического помощника при затяжных спусках — он поддерживает постоянную скорость, регулируя давление в тормозной системе. Однако стоит быть осторожным — приспособление самостоятельно выключается при скорости 30 км/ч и выше. Также покупателям Фиата и Пежо будут доступны:
Тест-драйв автомобиля FIAT Ducato:
Выбираем…
Несмотря на то что Peugeot Boxer и FIAT Ducato очень похожи, они нацелены на различных потребителей. Для Пежо более важны корпоративные автопарки, интересующиеся снижением стоимости транспорта, а для Фиата — индивидуальные перевозчики, стремящиеся обеспечить максимальную комфортабельность для себя. Однако фактически различий достаточно мало — обе машины являются надёжными, безопасными и эффективными в своей области.
Фиат Дукато или Пежо Боксер — особенности и что лучше
Между коммерческими автомобилями Дукато, Боксер и Джампер концернов Фиат, Пежо и Ситроен есть определенное сходство. Существует несколько версий, объясняющих их идентичность. Некоторые из них не далеки от истины, а некоторые лишь частично граничат со здравым смыслом, повествуя, то об украденных чертежах, то о загадочном конструкторе, работавшим под тремя именами. Как все было на самом деле, мы сейчас расскажем.
Истоки зарождения фургонов
Если прикрыть рукой эмблемы самых первых моделей этих трех авто, в остальном они будут выглядеть, как близнецы. Чтобы разобраться, почему модели стали едва ли не клонами друг друга, углубимся немного в историю.
Год рождения Фиата Дукато — 1981-й. Из всей троицы у него самая длинная история, ведь к моменту появления в 1994-м Джампера и Боксера, разработчики готовили к производству уже следующее его поколение. Занималась выпуском итальянская компания Sevel Sud совместно с PSA Group. Результатом именно их творческих изысканий стали Пежо Боксер, Фиат Дукато и Ситроен Джампер, сравнение которых началось с первого же дня появления всех троицы на свет. У моделей наблюдались не только аналогичные внешние черты, присутствовала даже взаимозаменяемость деталей. Впрочем, как выяснилось чуть позже, на этом вся техническая идентичность заканчивалась. Комплектация силовых агрегатов и трансмиссии у каждого фургона настолько индивидуальны, что ни один из моторов Фиата не сможет заменить ДВС на Пежо или Ситроен и наоборот.
Но, начнем с самого старшего. Главенство Фиата Дукато аналоги никогда не оспаривали, поскольку все три авто разошлись по разным рыночным сегментам. Джампер и Боксер отправились помогать корпоративному бизнесу, а Дукато стал именно тем фургоном, которого так долго ждали частники, экономичным, универсальным в вопросах ремонта и недорогим по стоимости.
В 2013-м году у модельного ряда Дукато состоялся своеобразный юбилей: число проданных авто превысило цифру в 2.5 млн. штук. Концерн Фиат предлагал потребителям не только фургоны, но и другие кузовные решения Дукато, такие, как:
3-х и 4-дверные цельнометаллические грузовики;
бортовые грузовые авто.
По части именно фургонов, кузовные решения у всей сравниваемой троицы аналогичны. Но если выбирать по моторным версиям Ситроен Джампер, Фиат Дукато или Пежо Боксер, то численность силовых агрегатов у «золотой монеты» больше. По параметрам имеем сходство в спектре объемов, начиная от 1.9 л и заканчивая 2.8 — литровыми версиями, а на бензиновых модификациях – один и тот же мотор RFW. А вот дизельные двигатели у Фиата устанавливались в основном собственного производства. Мелькнуло несколько агрегатов PSA, но большинство было создано итальянским бюро Sofim. В принципе, у троицы много моторных аналогов, но все они с разными КПП и навесным.
Выбирая, что купить: Фиат Дукато или Ситроен Джампер, каждый автомобилист ориентируется на сильные и слабые стороны машины. «Итальянец» страдает не очень надежными дверями в цельнометаллической версии, и низкой посадкой, которая при полной загрузке затрудняет движение по плохому дорожному покрытию. Но наибольшее число нареканий вызвала ходовая, которая часто выхаживает лишь две трети от предусмотренного производителями километража. Что же касается силовых агрегатов, то здесь вся гамма отличается отменными скоростными и техническими характеристиками, длительным ресурсом и универсальностью, позволяющей применять не только оригинальные запчасти, но и аналоги.
Пежо Боксер
Выбрать, что лучше Фиат Дукато или Пежо Боксер в техническом плане очень сложно, ориентируясь на то, что линейка силовых агрегатов у них практически одинаковая. Боксер предлагался в 4 кузовных решениях:
Трансмиссия на Боксере устанавливалась, либо 5-степенчатая механика, либо автомат на 4 диапазона. Фиат Дукато в этом смысле преуспел больше, поскольку некоторые его версии могли похвастать наличием роботизированной КПП, а также классической механики на 6 ступеней.
Как показывает практика, недостатки Пежо Боксер так же, как у и Фиата больше затрагивают ходовую и кузов, нежели техническую начинку и силовые агрегаты.
Владельцы жалуются на грохочущий во время движения кузов, быстро расшатывающиеся двери и жесткость хода. Но, если у Фиата при низких температурах боковые двери еще как-то двигаются, то у Боксера закрыть их нереально.
При частой езде по бездорожью у «француза» быстро изнашиваются тормозные колодки, что приводит к еще одной проблеме. Найти оригинальные запчасти часто сложно, а подобрать на Пежо боксер аналоги не всегда удается. В плане ремонта авто не универсально. Владельцам остается, либо ждать заказанные детали, либо разыскивать б/у по разборкам, либо искать взаимозаменяемые варианты с Фиата.
Из положительных моментов Боксера отметим экономичность, ресурсоемкие силовые агрегаты и более высокий, чем у «итальянца», клиренс. Загруженный до предела Боксер не ползет пузом по асфальту, хотя ходовая у него также, как и у Фиата, не любит полной загрузки.
Если сравнить у Фиата Дукато и Пежо Боксера потребление горючего в смешанном цикле, то здесь пальма первенства по экономичности принадлежит «французу» — 9 л на 100 км против «фиатовских» 10.1.
Ситроен Джампер
А теперь поговорим о Джампере. В выборе кузовных решений для этой модели Ситроен ушел чуть дальше своих товарищей. В активе Джампера имеем:
комбинированный грузопассажирский вариант;
2 версии пассажирского автобуса;
шасси, на которое можно установить каркас тент, бортовую платформу, промтоварный и изотермический фургоны.
Гамма силовых агрегатов повторила линейку моторов Пежо и Фиата, за исключением нескольких 2-литровых версий. У Джампера был еще мотор на 3 л, который разработчики позаимствовали у Ивеко. 157-сильный агрегат с непосредственной подачей горючего предназначался для европейского и российского потребителей и устанавливался на шасси.
Пежо Боксер
Пежо Боксер – это еще один привлекательный грузовой фургон. Официально он был представлен общественности в 1994 году, но история началась раньше. В 1981 году был выпущен предшественник Боксера, который не получил особого распространения. Далее компания усовершенствовала автомобиль, после чего его популярность начала расти. Сегодня Пежо Боксер – это один из лидеров в сфере коммерческого транспорта.
Сейчас известно 2 поколения французских автомобилей. Со временем они были существенно улучшены. К примеру, Пежо Боксер получил усиленный кузов, что сделало его более устойчивым к внешним воздействиям. Металл покрывается специальным составом, который минимизирует риск возникновения коррозии. Это очень важно для коммерческого транспорта, который порой эксплуатируется в достаточно суровых условиях, к примеру, под проливным дождем.
Смотрите также
Комментарии 69
Да тот же, что и на Ситроене, Puma2,2. Только Форд евро 4, а Ситроен евро 5. На Форде мощность 140 л.с., на Ситроене 130 л.с.
Я сейчас рассматриваю форда с движкой 2.2 155 лс. Что нибудь можешь сказать о нем? А то я начитался что двиг этот оч проблемный. Что после 60 тыс пробега поршня прогарают…
С таким двигателем не встречался пока. А поршня прогорают из-за неправильной эксплуатации. Особенно когда носятся с грузом. Форд немного провоцирует на скорость в отличии от Ситроена. Сколько видел на трассе, иду на легковом авто на скорости 110-120. Эти фургончики обходят как стоячего. Ситроен у меня не такой старый, 2012 года, куплен в салоне в 2013, и за 2 года так убили машину. Хотя я подозреваю, что маслонасос подвел, и движок перегрели.
Ситроен Джампер отзывы
Ситроен Джампер 2003 год отзывы
178 тыс. ремонт тнвд 300 тыс. ремонт турбины, 348 тыс. ремонт тнвд, 385 тыс. замена правой полуоси, ходовая в среднем 12-15 тыс. что то менял незначительное.,
Ситроен Джампер 2011 год отзывы
Сообщений: 2Jumper, 2011 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод Плюсы:
Никаких плюсов,одни минусы!Сто раз пожалел,что взял!
Jumper, 2011 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод Плюсы:
Ситроен Джампер 2012 год отзывы
c.j.12
Город:
Москва5 лет назад
Jumper, 2012 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод Плюсы:
Экономичный, надёжный, полностью соответствует требованиям.
Плохая обзорность сзади, неудобгая посадка водителя, низкий комфорт при езде пустым.
Что ремонтировали:
Нет,
Ситроен Джампер 2013 год отзывы
Ситроен Джампер 2014 год отзывы
Jumper, 2014 год, 2200 куб. см., Дизель, Передний привод Плюсы:
Отличная рабочая машина Cитроен ДжамперH2L2. Оправдывает свои свойства,прекрасна и удобна для водителя,комфортна,достаточна шустрая в передвижении.Внешний вид достойно выглядит,не стыдно в центр выехать. Экономична, вместительна.Очень доволен и рад такому приобретению.
Минусы:
Нет минусов,есть одни +++++!Молодец производитель Ситроен Джампер H2L2!
Нет поломок.Ухаживайте,не загоняйте железного коня,в хвост и в гриву,берегите,тогда и машина ответит вам тем же!
Все требует ухода к себе и машина не исключение!
Ситроен Джампер 2015 год отзывы
Максим Jumper, 2015 год, Дизель, Коробка, Передний привод
Минусы:
Рабочий фургон, развожу на нем заказы в транспортной компании, проблем каких то не приносит так как машина не моя и обслуживаю не я, в таком формате на нем работать удобно и чувствуется комфорт, но выгодно его держать толькко в большом парке машин так как одиночная машина прибыли не приносит из за долгих простоев на ремонты после 100 тыс км.,
Ситроен Джампер 2021 год отзывы
Миша Jumper, 2021 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, ЦМФ
Плюсы:
Первый год бодро ездит, главное ТО вовремя проходить, может и больше походит
Минусы:
Не для нашего народа и наших условий. В в германии и других европейских странах менять машину каждые 2 года вообще без проблем можно, там для этого все условия, у нас же за эти 2 года этот боксер серьезно теряет в цене, да и не принято у нас каждые 2 года машину менять, если берут то ездят до победного, 10 лет и более. Но новые боксеры совсем к этому не приспособлены, живет реально года 2 и потом начинаются проблемы с ходовой, двигателем, днище если регулярно не мыть, за год полностью рыжеет.,
Ситроен Джампер 2021 год отзывы
Экономичность или удобство?
Марка автомобиля: | Fiat Ducato | Peugeot Boxer |
Страна производитель: | Италия | Франция |
Тип кузова: | грузовой фургон | грузовой фургон |
Число мест: | 3 | 3 |
Число дверей: | 2 | 2 |
Объём двигателя, куб.см: | 2287 | 2198 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 130/3600 | 130/3500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 155 | 155 |
Разгон до 100 км/ч, с: | Нет данных | Нет данных |
Тип привода: | Передний | Передний |
КПП: | 6 МКПП/Роботизированная | 5 МКПП |
Тип топлива: | ДТ | ДТ |
Расход на 100 км: | В смешанном цикле 6,2 / 7,1 (L4H3) | В смешанном цикле 6,6 / 7,2 (L4H3) |
Длина, мм: | 4963/6363 (L4H3) | 4963/6363 (L4H3) |
Ширина, мм: | 2050 | 2050 |
Высота, мм: | 2254/2760 (L4H3) | 2254/2760 (L4H3) |
Клиренс, мм: | 165 | 165 |
Размер шин: | 195/70 R15 | 195/70 R15 |
Снаряженная масса, кг: | 1825—2045 | 1825—2045 |
Полная масса, кг: | 2900—3500 | 2900—3500 |
Объём топливного бака: | 60/125 (L4H3) | 60/125 (L4H3) |
Несмотря на техническое родство обоих автомобилей, они не являются полностью идентичными — это касается и используемых силовых агрегатов. На Пежо устанавливается плод кооперации итальянских и французских инженеров — современный турбодизель Puma, мощность которого может составлять 100, 130 или 150 л. с. при объёме 2,2 литра. Его расход топлива великоват — в городских условиях величина потребления нередко доходит до 10 литров/100 км, однако для коммерческого транспорта это является вполне приемлемым. Куда важнее то, что предельное значение крутящего момента устанавливается на 2000 об/мин — это позволяет сделать привод максимально эластичным и экономичным при движении в смешанном цикле.
Автомобиль Peugeot Boxer имеет качества присущие коммерческому транспорту
Если сравнивать Дукато и Боксер, то второй предоставляет больший выбор вариантов двигателя — Фиат предполагает установку единственного силового агрегата собственной разработки. При объёме, равном 2,3 литра, он развивает 130 л. с., что сопоставимо с показателем соплатформенного Боксера. Куда важнее, что он может сотрудничать не только с пятиступенчатой МКПП, но и с роботизированной трансмиссией. Такая коробка передач снабжена электромеханическим актуатором, который позволяет избавиться от педали сцепления, а также имеет шестую передачу. Несмотря на некоторые задержки в переключении, она действительно повышает комфортабельность рабочего места водителя, а также помогает экономить топливо, снижая средний уровень его потребления.
Автомобиль FIAT Ducato, в свою очередь, ориентирован на потребности конкретного водителя
Фиат Дукато
Фиат Дукато выпускается итальянским производителем и имеет немалую популярность у потребителей. История модели началась в 1981 году. С тех пор было продано более 2 млн автомобилей. На сегодняшний момент известно 5 поколений машины. Она получила немало усовершенствований, благодаря чему стала еще более востребованной.
Сейчас Фиат Дукато оснащается только дизельными двигателями. Модель стала более экономичной, то есть она расходует меньше топлива, чем раньше. Для коммерческих поездок это наиболее актуально, особенно если они совершаются постоянно, без продолжительных перерывов. Что касается коробки передач, то Дукато оснащен механиков с пятью ступенями.
А что внутри?
Грузовые отсеки автомобилей не претерпели никаких изменений — неудивительно, ведь эта пара уже несколько лет удерживает лидерство по их объёму в своём классе. Этот показатель варьируется в зависимости от выбранной модификации коммерческого транспорта, однако максимальное значение для Peugeot Boxer и FIAT Ducato составляет 17 кубических метров. Высота отсека может достигать 217 см, а ширина — 187 см, что даёт возможность укладывать внутрь достаточно крупногабаритные грузы. Допустимая нагрузка не изменилась — она также варьируется в разных модификациях и может равняться до 1,5 тонн.
Салон Пежо и Фиата обновился исключительно косметически — никаких существенных отличий его структуры от предыдущего поколения не наблюдается. Однако нельзя говорить о полном отсутствии изменений — первым новым элементом, бросающимся в глаза, является мультимедийный комплекс на центральной консоли. Он обладает дисплеем, диагональ которого составляет 5 дюймов. Подобный экран на Дукато и Боксер предназначен для управления мультимедиа, просмотра изображения с задней камеры, а также использования навигационных карт.
В салоне автомобиля Peugeot Boxer появилось множество полезных новшеств
Кроме того, в салон Боксера и Дукато добавлен бокс, в который спокойно помещается ноутбук диагональю 15 дюймов, а также папка с документами и транспортными накладными. Эти бумаги можно уложить и на специальный планшет, оснащённый зажимом, однако для его выдвижения необходимо очень большое усилие. Наконец-то появился и порт USB для подключения внешних устройств, однако его расположение совсем неудобно — он находится под консолью, и искать его в темноте придётся с фонариком. Ткань сидений на новых Peugeot Boxer и FIAT Ducato выполнена износостойкой, что продлевает срок службы отделки салона.
Оснащенность салона FIAT Ducato позволяет водителю чувствовать себя комфортно в длительной поездке
Выбираем…
Несмотря на то что Peugeot Boxer и FIAT Ducato очень похожи, они нацелены на различных потребителей. Для Пежо более важны корпоративные автопарки, интересующиеся снижением стоимости транспорта, а для Фиата — индивидуальные перевозчики, стремящиеся обеспечить максимальную комфортабельность для себя. Однако фактически различий достаточно мало — обе машины являются надёжными, безопасными и эффективными в своей области.
Помощь отовсюду
На волне всеобщего развития систем безопасности постарались и компании-партнёры. При этом нет смысла рассуждать, что лучше — Боксер или Дукато — оба получат одинаковый набор электроники, а также возможность заказа дополнительных опциональных устройств. В частности, всем водителям пригодится обновлённая система обеспечения курсовой стабильности ESP, адаптирующаяся под нагрузку. Как на Фиате, так и на Пежо теперь нельзя будет полностью деактивировать противобуксовочное приспособление — при необходимости оно включится автоматически.
Тест-драйв автомобиля Peugeot Boxer:
Также необходимо отметить наличие автоматического помощника при затяжных спусках — он поддерживает постоянную скорость, регулируя давление в тормозной системе. Однако стоит быть осторожным — приспособление самостоятельно выключается при скорости 30 км/ч и выше. Также покупателям Фиата и Пежо будут доступны:
Тест-драйв автомобиля FIAT Ducato:
Запчасти Ситроен Джампер
Кузовные запчасти Ситроен Джампер и элементы подвержены износу в той же степени, как и у Пежо. Но одно из слабых мест Ситроена – проводка и датчики. На страницах нашего интернет-магазина представлены все элементы электрооборудования автомобиля: