яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня

Блог Алeксандра Сергиенко

Яндекс ты лапочка. Что за ерунда?

яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. about. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня фото. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня-about. картинка яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. картинка about. Чем вообще занимаются оптимизаторы и зачем они используют такие ключевики в текстах? Вся их деятельность направлена на продвижение ресурса.

яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. yandeks ty lapochka. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня фото. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня-yandeks ty lapochka. картинка яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. картинка yandeks ty lapochka. Чем вообще занимаются оптимизаторы и зачем они используют такие ключевики в текстах? Вся их деятельность направлена на продвижение ресурса.

Чем вообще занимаются оптимизаторы и зачем они используют такие ключевики в текстах? Вся их деятельность направлена на продвижение ресурса.

На самом деле все очень просто, ключевики используются для вывода статей на первые позиции к выдаче, а это делается для получения дополнительного или даже основного трафика, соответственно и для увеличения прибыли.

А всё дело в том, что вот такие «бредовые запросы» дают хороший трафик!

яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. . яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня фото. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня-. картинка яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. картинка . Чем вообще занимаются оптимизаторы и зачем они используют такие ключевики в текстах? Вся их деятельность направлена на продвижение ресурса.

Один из веб-мастеров написал статью с шуточным текстом про яндекс и уточнил: но Гугл лучше прости. Такие шутки предназначены преимущественно для школьников, которые иногда вводят фразы-запросы, чтобы просто посмотреть результаты и посмеяться. А когда и сам поисковик обладает чувством юмора, это привлекает еще большую аудиторию.

Не столь важен сам смысл шутки или его отсутствие, важно то, что имеются люди, которые вводят шуточные вопросы и под их фразы можно написать пару статей. Но если запрос конкурентный, то вам навряд ли удастся управлять результатами выдачи и быстро продвинуться.

Все же, пробуйте придумывать провоцирующие вопросы и продвигать смешные варианты ответов в ТОП, возможно и ваш сайт это приведет к популярности.

яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. nyashka. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня фото. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня-nyashka. картинка яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. картинка nyashka. Чем вообще занимаются оптимизаторы и зачем они используют такие ключевики в текстах? Вся их деятельность направлена на продвижение ресурса.

Как все вы помните, в школьные годы смешные новости быстро распространяются и если вам удастся захватить внимание фразой и ответом на нее, это обязательно подхватят школьники и будут распространять в своих кругах. Соответственно, запрос быстро станет популярным и многие поспешат убедиться на личном опыте, вводя в строке поиска «но гугл лучше тебя прости» или что-то в этом духе.

Вот и мне, взрослому человеку, пришла идея написать такую статью и посмотреть, насколько читаемой она будет. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. 2. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня фото. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня-2. картинка яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. картинка 2. Чем вообще занимаются оптимизаторы и зачем они используют такие ключевики в текстах? Вся их деятельность направлена на продвижение ресурса.

Реакция поисковиков

Напишем в гугле строку с одним из упомянутых шуточных запросов.

яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. yandex ti. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня фото. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня-yandex ti. картинка яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. картинка yandex ti. Чем вообще занимаются оптимизаторы и зачем они используют такие ключевики в текстах? Вся их деятельность направлена на продвижение ресурса.

А вот ещё запрос. Давайте посмотрим, какие смешные ответы получим.

яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. no gugl. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня фото. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня-no gugl. картинка яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. картинка no gugl. Чем вообще занимаются оптимизаторы и зачем они используют такие ключевики в текстах? Вся их деятельность направлена на продвижение ресурса.

Тоже самое можно сделать и в яндексе. Что мы видим? Реально кто-то пишет статьи под такие запросы и более того, авторов и статей очень много, а показов в месяц более 30 тысяч!

яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. v mesyac. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня фото. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня-v mesyac. картинка яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. картинка v mesyac. Чем вообще занимаются оптимизаторы и зачем они используют такие ключевики в текстах? Вся их деятельность направлена на продвижение ресурса.

Что делают авторы? Они пишут статьи с такими названиями, как запрос и в тексте дают ответ на этот вопрос, причем несколько раз и выделяя слова жирным.

Раньше конкуренция на такие тексты была небольшая, соответственно, один автор смог привлечь к себе хороший трафик и раскрутить свой ресурс с минимальными затратами.

Вдохновившись таким примером, другие веб-мастера и оптимизаторы поспешили тоже писать такие и аналогичные статьи.

Вариантов подобных запросов очень много «яндекс лапочка, но гугл лучше чем ты» и так далее. Таким образом, если вы обладаете чувством юмора и осваиваете СЕО, вы можете попробовать привлечь посетителей подобным способом.

яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. lapochka. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня фото. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня-lapochka. картинка яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. картинка lapochka. Чем вообще занимаются оптимизаторы и зачем они используют такие ключевики в текстах? Вся их деятельность направлена на продвижение ресурса.

Но не все попытки приводят к успешному результату, многим авторам, увы, не так везет. В любом случае, для морального удовлетворения и чтобы привнести в свой блог юмор, вы можете написать пару подобных статей и наблюдать за реакцией поисковиков и людей на них.

Удачные примеры

Желание посмеяться породило несколько приколов, которыми хочу с вами поделиться. Шутки поисков многих даже шокируют. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. 2. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня фото. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня-2. картинка яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. картинка 2. Чем вообще занимаются оптимизаторы и зачем они используют такие ключевики в текстах? Вся их деятельность направлена на продвижение ресурса.

Вот например, оптимизаторы создали такой прикол про социальную сеть вконтакте:

яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. site. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня фото. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня-site. картинка яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. картинка site. Чем вообще занимаются оптимизаторы и зачем они используют такие ключевики в текстах? Вся их деятельность направлена на продвижение ресурса.

Возможно, так пошутили сторонние оптимизаторы, но есть вероятность и того, что это хорошо проделанная работа штатных сотрудников ВК.

Неожиданная критика тоже часто удивляет. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. 2. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня фото. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня-2. картинка яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. картинка 2. Чем вообще занимаются оптимизаторы и зачем они используют такие ключевики в текстах? Вся их деятельность направлена на продвижение ресурса.

яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. hudshaya. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня фото. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня-hudshaya. картинка яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. картинка hudshaya. Чем вообще занимаются оптимизаторы и зачем они используют такие ключевики в текстах? Вся их деятельность направлена на продвижение ресурса.

Это стратегический ход, чтобы слить конкурента или мнение сторонних веб-мастеров?

Продвигается множество разных приколов и вводя такую безобидную фразу, как « что делать если я » или « что будет если », увидев предлагаемые поисковой системой варианты, можно долго смеяться. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. 2. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня фото. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня-2. картинка яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. картинка 2. Чем вообще занимаются оптимизаторы и зачем они используют такие ключевики в текстах? Вся их деятельность направлена на продвижение ресурса.

яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. cto delat. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня фото. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня-cto delat. картинка яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. картинка cto delat. Чем вообще занимаются оптимизаторы и зачем они используют такие ключевики в текстах? Вся их деятельность направлена на продвижение ресурса.

яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. cto budet. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня фото. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня-cto budet. картинка яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. картинка cto budet. Чем вообще занимаются оптимизаторы и зачем они используют такие ключевики в текстах? Вся их деятельность направлена на продвижение ресурса.
Те ребята, которые уехали заграницу и не могут пользоваться русской раскладкой клавиатуры, вынуждены использовать транслит. Реакция поисков на такое тоже интересная, без смеха тут никуда яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. 2. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня фото. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня-2. картинка яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. картинка 2. Чем вообще занимаются оптимизаторы и зачем они используют такие ключевики в текстах? Вся их деятельность направлена на продвижение ресурса.

яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. chelovek. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня фото. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня-chelovek. картинка яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. картинка chelovek. Чем вообще занимаются оптимизаторы и зачем они используют такие ключевики в текстах? Вся их деятельность направлена на продвижение ресурса.

Кто же так шутит? Но с другой стороны, какой вопрос, такой и ответ.

яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. idioti. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня фото. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня-idioti. картинка яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. картинка idioti. Чем вообще занимаются оптимизаторы и зачем они используют такие ключевики в текстах? Вся их деятельность направлена на продвижение ресурса.

Также существует и такой запрос и смешной ответ на него.

яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. razvleki. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня фото. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня-razvleki. картинка яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. картинка razvleki. Чем вообще занимаются оптимизаторы и зачем они используют такие ключевики в текстах? Вся их деятельность направлена на продвижение ресурса.

И напоследок вот еще несколько шуток от поисковиков:

Думаю, вы сделали для себя выводы и сможете, как и многие успешные веб-мастера, добавить юмор в свои статьи и работы, поверьте, так творить гораздо веселее, а может даже и результативнее! Не ждите большого трафика, тут, как повезет.

Подписывайтесь на новости моего сайта и делитесь мнениями в комментариях!

Также советую прочесть следующие статьи:

Источник

Яндекс ты лапочка, но Гугл лучше и другие поисковые приколы

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Хочу сказать пару слов про то, как оптимизаторы шутят. Если сильно утрировать, то SEO — это по большому счету манипуляция поисковой выдачей по какому-либо запросу с определенными шкурными интересами. Обычно этим занимаются, чтобы поднять в Топ (первые десять ответов Яндекса или Гугла) свой сайт или сайт клиента. Тут все понятно и прозаично (бабло правит миром). Но жизнь была бы скучна, если бы мы перестали делать глупости.

яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. iandeks ti lapochka. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня фото. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня-iandeks ti lapochka. картинка яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. картинка iandeks ti lapochka. Чем вообще занимаются оптимизаторы и зачем они используют такие ключевики в текстах? Вся их деятельность направлена на продвижение ресурса.

Но не важно, смешная шутка или нет. Важно другое — это наглядно демонстрирует, что манипулировать выдачей не так уж и сложно, правда, если запрос не очень конкурентный. Т.е. нужно придумать какой-то провоцирующий запрос и продвинуть в Топ смешной ответ на него. Как только это станет достоянием скучающей школоты, то запрос мгновенно наберет популярность и все будут советовать друг другу ввести в поисковую строку что-то типа «Яндекс (Гугл) ты лапочка (олень)» и поржать над одним из первых ответов в выдаче.

Знаете что? А это может быть весьма любопытно. Настолько, что я (уже имеющий сына, почти вышедшего из возраста «школоты») решил написать об этом пост. Давайте посмотрим, насколько хорошо развито чувство юмора у наших оптимизаторов и чем они могли и могут похвастаться сейчас. Любопытно? А то.

Как Яндекс стал лапочкой и почему Гугл лучше?

Собственно, с ответом «как это сделать» вы можете ознакомиться перейдя на сайт, который будет первым в выдаче Яндекса и Гугла по запросу «Яндекс ты лапочка».

яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. iandeks ti lapochka. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня фото. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня-iandeks ti lapochka. картинка яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. картинка iandeks ti lapochka. Чем вообще занимаются оптимизаторы и зачем они используют такие ключевики в текстах? Вся их деятельность направлена на продвижение ресурса.

Там как раз «предприимчивый товарисч» объясняет, что он создал страницу с заголовком, который будет являться ответом на этот вопрос. Но чтобы страница эта отображалась в выдаче Яндекса по указанному запросу, он употребил его несколько раз в тексте и даже жирным выделил.

Т.к. особой конкуренции на тот момент по нему не наблюдалось, то статья замечательным образом прыгнула в Топ и даже со временем заняла первое место. Аплодируем стоя, ибо сейчас эту фразу около шестидесяти тысяч раз запрашивают в Яндексе и сайт «шутника» получает приличный трафик.

яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. chastota zaprosa ti lapochka. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня фото. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня-chastota zaprosa ti lapochka. картинка яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. картинка chastota zaprosa ti lapochka. Чем вообще занимаются оптимизаторы и зачем они используют такие ключевики в текстах? Вся их деятельность направлена на продвижение ресурса.

Есть еще вариации этого запроса типа приведенного в заголовке «Яндекс ты лапочка, но Гугл лучше», «Яндекс ты олень», «Яндекс ты меня любишь» и т.п. Теперь вы знаете секрет и можете при желании и наличии достаточного креатива и познаний в СЕО все это повторить или даже превзойти. Для меня же достаточно просто констатации факта.

Это был пример, когда шутка дала весьма неплохую отдачу в виде дополнительного трафика на сайт и в виде удовлетворения амбиций автора ее придумавшего и реализовавшего. Но зачастую более удачные (на мой взгляд) шутки и приколы, которые методами SEO внедряли в поисковую выдачу Яндекс или Гугла, не приносили их авторам ничего, кроме морального удовлетворения. Вот именно перед таким энтузиастами, как мне кажется, и стоит снять шляпу.

Ничего себе приколы Яндекса

Далее я хочу привести ряд примеров еще «живых», а чаще всего уже почивших в бозе поисковых приколов Яндекса и Гугла, которые были реализованы из одного лишь голого желания поржать и дать от души посмеяться другим пользователям сети. Согласитесь, когда шутит сам поисковик — это намного смешнее (и натуральнее) демотиваторов и т.п. смешариков.

яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. prikol iandeksa. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня фото. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня-prikol iandeksa. картинка яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. картинка prikol iandeksa. Чем вообще занимаются оптимизаторы и зачем они используют такие ключевики в текстах? Вся их деятельность направлена на продвижение ресурса.

яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. hudshaia poiskovaia sistema. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня фото. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня-hudshaia poiskovaia sistema. картинка яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. картинка hudshaia poiskovaia sistema. Чем вообще занимаются оптимизаторы и зачем они используют такие ключевики в текстах? Вся их деятельность направлена на продвижение ресурса.

яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. prikol v poiskovikh podskakh iandeksa. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня фото. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня-prikol v poiskovikh podskakh iandeksa. картинка яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. картинка prikol v poiskovikh podskakh iandeksa. Чем вообще занимаются оптимизаторы и зачем они используют такие ключевики в текстах? Вся их деятельность направлена на продвижение ресурса.

Приколы Гугла

яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. prikol gugla. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня фото. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня-prikol gugla. картинка яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. картинка prikol gugla. Чем вообще занимаются оптимизаторы и зачем они используют такие ключевики в текстах? Вся их деятельность направлена на продвижение ресурса.

яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. bredogenerator. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня фото. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня-bredogenerator. картинка яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. картинка bredogenerator. Чем вообще занимаются оптимизаторы и зачем они используют такие ключевики в текстах? Вся их деятельность направлена на продвижение ресурса.

Если знаете еще какие-либо приколы в поисковых системах, то поделитесь — посмеемся вместе.

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru

Комментарии и отзывы (1)

Забавно было увидеть в 2018 упоминание первого запроса, да и самого ресурса.

Как бывшему владельцу, приятно было увидеть, однако ресурс продан ещё в 2014

Источник

Яндекс ты меня любишь но гугл лучше

По Интернету бродит много пользователей, которые любят искать и создавать различные приколы. В свое время появился такой прикол: когда в Google вводился запрос «Гугл ты лапочка», в выдаче, на втором месте, появлялся TITLE «Я тебе не лапочка, скотина тупая». Сейчас такой ответ, благодаря стараниям молодого блогера Александра Барышевского, появляется на первом месте.

яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. google lapochka. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня фото. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня-google lapochka. картинка яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. картинка google lapochka. Чем вообще занимаются оптимизаторы и зачем они используют такие ключевики в текстах? Вся их деятельность направлена на продвижение ресурса.

Вот такой ответ следует от Гугла на запрос «гугл ты лапочка»

Такой же прикол прокатил и для Яндекса, т.е. если теперь набрать в Яндексе «Яндекс ты лапочка», в выдаче снова появится «Я тебе не лапочка, скотина тупая».

яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. yandex lapochka. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня фото. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня-yandex lapochka. картинка яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. картинка yandex lapochka. Чем вообще занимаются оптимизаторы и зачем они используют такие ключевики в текстах? Вся их деятельность направлена на продвижение ресурса.

Трюк сработал и с Яндексом

Если воспользоватся сервисом wordstst.yandex.ru, то можно увидеть, что пользователи делают много глупых запросов содержащих слова «яндекс ты лапочка»:

яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. wordstat lapochka. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня фото. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня-wordstat lapochka. картинка яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. картинка wordstat lapochka. Чем вообще занимаются оптимизаторы и зачем они используют такие ключевики в текстах? Вся их деятельность направлена на продвижение ресурса.

Пользователи делают много глупых запросов содержащих слова «яндекс ты лапочка»

Подобные запросы являются с одной стороны низкоконкурентными (НК), а с другой стороны, обладают достаточной частотностью, чтобы по ним можно было получить трафик.

Вывод: по подобным «глупым» запросам, запросто можно получить трафик на сайт или блог. Другой вопрос, на сколько конвертируемым будет подобный трафик.

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Хочу сказать пару слов про то, как оптимизаторы шутят. Если сильно утрировать, то SEO — это по большому счету манипуляция поисковой выдачей по какому-либо запросу с определенными шкурными интересами. Обычно этим занимаются, чтобы поднять в Топ (первые десять ответов Яндекса или Гугла) свой сайт или сайт клиента. Тут все понятно и прозаично (бабло правит миром). Но жизнь была бы скучна, если бы мы перестали делать глупости.

яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. iandeks ti lapochka. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня фото. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня-iandeks ti lapochka. картинка яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. картинка iandeks ti lapochka. Чем вообще занимаются оптимизаторы и зачем они используют такие ключевики в текстах? Вся их деятельность направлена на продвижение ресурса.

Но не важно, смешная шутка или нет. Важно другое — это наглядно демонстрирует, что манипулировать выдачей не так уж и сложно, правда, если запрос не очень конкурентный. Т.е. нужно придумать какой-то провоцирующий запрос и продвинуть в Топ смешной ответ на него. Как только это станет достоянием скучающей школоты, то запрос мгновенно наберет популярность и все будут советовать друг другу ввести в поисковую строку что-то типа «Яндекс (Гугл) ты лапочка (олень)» и поржать над одним из первых ответов в выдаче.

Знаете что? А это может быть весьма любопытно. Настолько, что я (уже имеющий сына, почти вышедшего из возраста «школоты») решил написать об этом пост. Давайте посмотрим, насколько хорошо развито чувство юмора у наших оптимизаторов и чем они могли и могут похвастаться сейчас. Любопытно? А то.

Как Яндекс стал лапочкой и почему Гугл лучше?

Собственно, с ответом «как это сделать» вы можете ознакомиться перейдя на сайт, который будет первым в выдаче Яндекса и Гугла по запросу «Яндекс ты лапочка».

яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. iandeks ti lapochka. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня фото. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня-iandeks ti lapochka. картинка яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. картинка iandeks ti lapochka. Чем вообще занимаются оптимизаторы и зачем они используют такие ключевики в текстах? Вся их деятельность направлена на продвижение ресурса.

Там как раз «предприимчивый товарисч» объясняет, что он создал страницу с заголовком, который будет являться ответом на этот вопрос. Но чтобы страница эта отображалась в выдаче Яндекса по указанному запросу, он употребил его несколько раз в тексте и даже жирным выделил.

Т.к. особой конкуренции на тот момент по нему не наблюдалось, то статья замечательным образом прыгнула в Топ и даже со временем заняла первое место. Аплодируем стоя, ибо сейчас эту фразу около шестидесяти тысяч раз запрашивают в Яндексе и сайт «шутника» получает приличный трафик.

яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. chastota zaprosa ti lapochka. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня фото. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня-chastota zaprosa ti lapochka. картинка яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. картинка chastota zaprosa ti lapochka. Чем вообще занимаются оптимизаторы и зачем они используют такие ключевики в текстах? Вся их деятельность направлена на продвижение ресурса.

Есть еще вариации этого запроса типа приведенного в заголовке «Яндекс ты лапочка, но Гугл лучше», «Яндекс ты олень», «Яндекс ты меня любишь» и т.п. Теперь вы знаете секрет и можете при желании и наличии достаточного креатива и познаний в СЕО все это повторить или даже превзойти. Для меня же достаточно просто констатации факта.

Это был пример, когда шутка дала весьма неплохую отдачу в виде дополнительного трафика на сайт и в виде удовлетворения амбиций автора ее придумавшего и реализовавшего. Но зачастую более удачные (на мой взгляд) шутки и приколы, которые методами SEO внедряли в поисковую выдачу Яндекс или Гугла, не приносили их авторам ничего, кроме морального удовлетворения. Вот именно перед таким энтузиастами, как мне кажется, и стоит снять шляпу.

Ничего себе приколы Яндекса

Далее я хочу привести ряд примеров еще «живых», а чаще всего уже почивших в бозе поисковых приколов Яндекса и Гугла, которые были реализованы из одного лишь голого желания поржать и дать от души посмеяться другим пользователям сети. Согласитесь, когда шутит сам поисковик — это намного смешнее (и натуральнее) демотиваторов и т.п. смешариков.

    В этом приколе хорошо просматривается отношение «небожителей из мира СЕО» к тем, кто подсел на популярнейшую в рунете социальную сеть Вконтакте:

яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. prikol iandeksa. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня фото. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня-prikol iandeksa. картинка яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. картинка prikol iandeksa. Чем вообще занимаются оптимизаторы и зачем они используют такие ключевики в текстах? Вся их деятельность направлена на продвижение ресурса.

Это ведь надо было ссылки проставлять на ВКонтакте с такими анкорами (тестами) с различных ресурсов. Тут либо по договоренности действовали, либо пришлось заплатить за эту милую шутку.

яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. hudshaia poiskovaia sistema. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня фото. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня-hudshaia poiskovaia sistema. картинка яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. картинка hudshaia poiskovaia sistema. Чем вообще занимаются оптимизаторы и зачем они используют такие ключевики в текстах? Вся их деятельность направлена на продвижение ресурса.

Не представляю, как можно добиться такого результата, если только это действительно не мнение поисковой системы Яндекс о бывшем конкуренте (Рамблер как поисковик уже помер года два назад).

яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. prikol v poiskovikh podskakh iandeksa. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня фото. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня-prikol v poiskovikh podskakh iandeksa. картинка яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. картинка prikol v poiskovikh podskakh iandeksa. Чем вообще занимаются оптимизаторы и зачем они используют такие ключевики в текстах? Вся их деятельность направлена на продвижение ресурса.

яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. chto budet esli. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня фото. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня-chto budet esli. картинка яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. картинка chto budet esli. Чем вообще занимаются оптимизаторы и зачем они используют такие ключевики в текстах? Вся их деятельность направлена на продвижение ресурса.

Приколы Гугла

яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. prikol gugla. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня фото. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня-prikol gugla. картинка яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. картинка prikol gugla. Чем вообще занимаются оптимизаторы и зачем они используют такие ключевики в текстах? Вся их деятельность направлена на продвижение ресурса.

Видимо это кто-то из команды русского поиска Google так пошутил, но потом все пофиксили.

яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. bredogenerator. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня фото. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня-bredogenerator. картинка яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. картинка bredogenerator. Чем вообще занимаются оптимизаторы и зачем они используют такие ключевики в текстах? Вся их деятельность направлена на продвижение ресурса.

Правда, сейчас Яндекс-рефераты опустились в самый низ Топа и прикол уже не катит (видимо, кончались деньги на его продвижение и поддержание в Топе).

Если знаете еще какие-либо приколы в поисковых системах, то поделитесь — посмеемся вместе.

яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. jandeks ty lapochka 1. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня фото. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня-jandeks ty lapochka 1. картинка яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. картинка jandeks ty lapochka 1. Чем вообще занимаются оптимизаторы и зачем они используют такие ключевики в текстах? Вся их деятельность направлена на продвижение ресурса.

Странно, но я думал, что про этот тупой и никчемный запрос давным-давно все забыли. Три года прошло, с тех пор как я написал статью под этот запрос, и она до сих пор держится в ТОП3 по запросу – «яндекс ты лапочка». Странные эти поисковые системы, но как говорится, если есть поисковый запрос, то должен быть и поисковый ответ.

Не большая предыстория, как мне в голову пришло протолкнуть яндекс лапочку, на просторы интернета. Я никоим образом не утверждаю, что именно я придумал этот дурацкий запрос, но вот в продвижении его в массы есть моя заслуга.

А дело было так. Запрос этот мне попался чисто случайно, и мне пришла идея в голову – а почему не написать под него статейку и вывести ее в ТОП. Кстати ни какой конкуренции на тот момент и не было вовсе. Я написал довольно примитивную статью, заспамил ее ключом – «яндекс ты лапочка», и все, через некоторое время первая сточка в Яндексе была моя!

А теперь к сути дела, заглянул я в Вордстат Янедекса, и ахнул! Оказывается, что кроме основного запроса о лапочке Яндексе, есть еще куча интересного хлама, который тоже ищут. И так, на все запросы у меня не хватит терпения, озвучу 5 штук. Ну что, поехали!

«Яндекс ты лапочка» – частотность запроса — 38 765

Если честно, то я офигел! Что этим людям заняться больше не чем? Но как говорят о вкусах спорить нельзя, хотя и надо бы. Меня, лично, интересует другой «запрос» что хотят узнать люди, вбивая запрос в поисковую строку.

«Яндекс гугл лапочка» – частотность запроса — 6 607

Еще больше фигею, а что если попробовать яндекс майл гугл бинго лапочка? Вообще есть логика в этом запросе? Или лучше узнать сразу являются ли яндекс и гугл лапочками. Спорить, смысла нет, хотя может быть лучше было спросить отдельно – гугл ты лапочка?

«Яндекс лапочка но гугл лучше» – частотность запроса — 5 535

До не которого времени был согласен с такой формулировкой, но в последнее время оба поисковика навивают на меня особую грусть.

яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. jandeks ty lapochka 1. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня фото. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня-jandeks ty lapochka 1. картинка яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. картинка jandeks ty lapochka 1. Чем вообще занимаются оптимизаторы и зачем они используют такие ключевики в текстах? Вся их деятельность направлена на продвижение ресурса.

Новые алгоритмы, новые методы ранжирования и прочий бред.

«Яндекс лапочка я люблю тебя» – частотность запроса — 2 129

Не плохой, на мой взгляд, результат вот только причем здесь любовь? У меня появилось дикое желание взглянуть на того человека который задает такой поисковый запрос. Если кто-то знает таких людей огромная к вам просьба, сообщите мне.

«Яндекс ты лапочка прости» — частотность запроса всего – 172

Очень мало людей, которые хотят попросить прощения у Яндеса. Но меня как всегда волнует совсем другой вопрос, за что люди просят прощения у Yandex-а? Хотя дело случая возможно они когда то и обидели поисковую систему, вот только чем можно обидеть Яндекс?

Осталось еще десятка полтора вариаций этого запроса, они менее интересны и с не большой частотностью. Кому интересно можете посмотреть сами. Возможно, вы подберете запрос для своего сайта, а принципе конкуренция не большая, только проку от такого запроса нет. А возможно вы найдете применение такому трафику.

И в заключении, не большой шуточный опрос:

Источник

Яндекс — ты лапочка! В чем прикол?

По Интернету бродит много пользователей, которые любят искать и создавать различные приколы. В свое время появился такой прикол: когда в Google вводился запрос «Гугл ты лапочка», в выдаче, на втором месте, появлялся TITLE «Я тебе не лапочка, скотина тупая». Сейчас такой ответ, благодаря стараниям молодого блогера Александра Барышевского, появляется на первом месте.

яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. google lapochka. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня фото. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня-google lapochka. картинка яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. картинка google lapochka. Чем вообще занимаются оптимизаторы и зачем они используют такие ключевики в текстах? Вся их деятельность направлена на продвижение ресурса.

Вот такой ответ следует от Гугла на запрос «гугл ты лапочка»

Такой же прикол прокатил и для Яндекса, т.е. если теперь набрать в Яндексе «Яндекс ты лапочка», в выдаче снова появится «Я тебе не лапочка, скотина тупая».

яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. yandex lapochka. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня фото. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня-yandex lapochka. картинка яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. картинка yandex lapochka. Чем вообще занимаются оптимизаторы и зачем они используют такие ключевики в текстах? Вся их деятельность направлена на продвижение ресурса.

Трюк сработал и с Яндексом

Если воспользоватся сервисом wordstst.yandex.ru, то можно увидеть, что пользователи делают много глупых запросов содержащих слова «яндекс ты лапочка»:

яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. wordstat lapochka. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня фото. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня-wordstat lapochka. картинка яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. картинка wordstat lapochka. Чем вообще занимаются оптимизаторы и зачем они используют такие ключевики в текстах? Вся их деятельность направлена на продвижение ресурса.

Пользователи делают много глупых запросов содержащих слова «яндекс ты лапочка»

Подобные запросы являются с одной стороны низкоконкурентными (НК), а с другой стороны, обладают достаточной частотностью, чтобы по ним можно было получить трафик.

Вывод: по подобным «глупым» запросам, запросто можно получить трафик на сайт или блог. Другой вопрос, на сколько конвертируемым будет подобный трафик.

Источник

Яндекс ты лапочка. Прикол, который дает большой трафик!

Привет, всем читателям моего блога и сегодня я хочу написать вам интересный пост на тему, Яндекс ты лапочка. Не знаю, может вы слышали, а может и нет о таком весьма пикантном запросе, который, к слову, собирает весьма приличный трафик. Та же самая история с запросом гугл ты лапочка.яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. %D0%9F%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83 %D1%8F%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81 %D0%BD%D0%B5 %D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня фото. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня-%D0%9F%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83 %D1%8F%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81 %D0%BD%D0%B5 %D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0. картинка яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. картинка %D0%9F%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83 %D1%8F%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81 %D0%BD%D0%B5 %D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0. Чем вообще занимаются оптимизаторы и зачем они используют такие ключевики в текстах? Вся их деятельность направлена на продвижение ресурса.

Проанализировав данный запрос, я обнаружил для себя, что он содержит весьма большую конкурентность, но поскольку популярность запроса очень большая, то не написать о нем, было бы преступлением.

Вы сейчас можете сказать, мол, Юрий написал пост на какой-то бред или это полная фигня, но, поверьте, вот такими штуками и приколами скрывается, если не будущее интернета, то весьма светлые перспективы. Дочитайте до конца и вы узнаете, как с приколов можно собирать большой и целевой трафик.

Так вот, что же это за запрос такой, почему я решился на написание данного поста и вообще что происходит. Давайте попробуем разобраться, что к чему, но, для начала, я бы очень попросил вас ввести в гугле такую фразу, а именно: яндекс ты лапочка.
яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. 22216. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня фото. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня-22216. картинка яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. картинка 22216. Чем вообще занимаются оптимизаторы и зачем они используют такие ключевики в текстах? Вся их деятельность направлена на продвижение ресурса.
Затем нажимаем на поиск и что мы видим.
яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. 33336. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня фото. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня-33336. картинка яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. картинка 33336. Чем вообще занимаются оптимизаторы и зачем они используют такие ключевики в текстах? Вся их деятельность направлена на продвижение ресурса.
Нам выбрасывает, что он совсем не лапочка, ведь так?? Ну, раз вы проверили, убедились в том, что действительно такой прикол существует, то теперь нужно понять, зачем был создан данный прикол и что он дает своему автору.

Кстати, на эту тему можете посмотреть мое коротенькое видео:

Ну, смотрите, раз есть такой прикол, то его кто-то создал и этот кто-то, это мистер Икс. Честно вам скажу, что если бы не данный запрос, то я бы, вряд ли узнал бы этого человека, а так он стал, более или менее известным (пусть он скрывается за занавесом таинственности). Теперь, на его блог заходит много людей, причем, основа данных посетителей приходит именно с данного запроса.

Теперь, проанализируем данное ключевое слово. Естественно, что с самого начала, данный запрос был нулевым, ну кто захотел бы вводить то, что яндекс такой няшный, ведь правда?! Затем, количество запросов было штучно создано именно с созданием данного ответа.

Получается, что человек создал интересный ответ, что как будто бы на запрос, отвечает сам поисковик, мол, он тебе не лапочка, какая-то.

Яндекс ты лапочка моя

Так вот, мы выяснили, что появился данный запрос, ну ведь кто-то же, случайно, его ввел. Затем, увидев в этом перспективу, какой-нибудь человек, а в данном случае, блоггер, создал на него ответ, который многим пришел по душе, ведь это реально весело. Затем, наступило время, когда данный запрос просто стал распространяться по интернету, как вирус.

«Привет, хочешь прикол?? Хочу. Введи в гугле такое вот словосочетание. И что будет? Ты введи и затем увидишь». Вот таким образом, подобные запросы распространяются в интернете, причем в социальных сетях они просто кишат. Оказывается, что этот запрос является высокочастотным, а это значит, что если раскрутить его до хорошей посещаемости, можно получить стабильный трафик. Я уверен, что автор данного ответа получает от 100-200 посетителей в день и это при минимальных усилиях. Поэтому, если вы хотите получить хороший трафик, таким образом вам придется немного проявить фантазию.

Конечно же, сейчас данный запрос уже много раз используется, причем запрос «гугл ты лапочка» стал просто рунетовским приколом, его часто можно увидеть в пабликах в социальных сетях. Ну, да ладно, есть интересный запрос-прикол, но может есть возможность создать что-то подобное самому?

Я думаю, что есть большая возможность того, что вы сможете самостоятельно создать что-то подобное. Вот, например, введите еще раз данный запрос, но только не спешите нажимать поиск, посмотрите просто, какие еще ответы ищут люди.

Ну, вот просто в голове не вкладывается, что на таком простом способе, многие получают весьма приличный трафик на свои интернет ресурсы, поэтому, если вы хотите раскрутится, причем очень быстро, вам нужно будет применить некоторые правила.

И так, правила создания искусственных ВЧ запросов:
— ваш запрос должен быть интересным;
— безусловно, что он должен быть уникальным, но, тем не менее, подсмотреть в конкурентов всегда можно;
— такой запрос должен быть веселым. Например, Яндекс я тебя люблю, я тебя жду, ну что-то из этой серии;
— можно использовать данные приколы в разных поисковых системах, естественно, что данный запрос уже сложно будет продвинуть в Яше или в Гоше.

яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. %D0%AF%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81 %D1%83 %D1%82%D0%B5%D0%B1%D1%8F %D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня фото. яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня-%D0%AF%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81 %D1%83 %D1%82%D0%B5%D0%B1%D1%8F %D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B. картинка яндекс ты лапочка но google лучше чем ты прости меня. картинка %D0%AF%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81 %D1%83 %D1%82%D0%B5%D0%B1%D1%8F %D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B. Чем вообще занимаются оптимизаторы и зачем они используют такие ключевики в текстах? Вся их деятельность направлена на продвижение ресурса.

Поэтому, парадокс, но это, действительно так, что можно быть круглым 0 в СЕО, но, тем не менее, раскрутить свой интернет ресурс до 1000 посещаемости. Я обязательно проведу эксперимент, где создам такой запрос, который, вполне может дать очень хороший и стабильный трафик. Если вы о таком не слышали, то рекомендую вам уже сегодня задуматься над данным вопросом, ведь, мне кажется, что именно такие запросы могут вывести ваш сайт на хороший трафик.

Причем, этот трафик будет весьма целевым, так как люди, которые к вам зайдут, будут читать вашу статью, которую вы заточите под данный прикол, а также будут читать ваши другие статьи.

Вывод: интернет – это не только место, где нужно изучать СЕО и продвигать свои запросы. В сети интернета можно проявляться свою фантазию и на этом хорошо продвигать свои сайты, блоги, интернет магазины, порталы.

Ну, что же, запросы: Яндекс ты лапочка, гугл ты лапочка сейчас весьма популярны, но тем не менее, сейчас еще можно найти такие запросы, которые также можно хорошо продвинуть.

На этом у меня все, всем пока!
Чтобы ничего не пропускать на моем блоге, рекомендую вам подписаться на обновления моего блога.

Яндекс ты лапочка. Прикол, который дает большой трафик! : 33 комментария

Вот это да 🙂 До чего я древний! Информацией оказываются давно пользуются, а я никогда про этот прикол не слышал.
За это и уважаю SEO, из ничего можно сделать хороший запрос и получать стабильный трафик в течении многих лет.

Юра, такие фразы выстреливают только в том случае, если ты сам придумал и втюхал людям интересный запрос. Сделать это ой как не просто) Переодически вижу подобные темы на ЯПлакал, у которого сумашешая посещалка. И ещё, хочу обратить внимание на долгосрочность такого трафика — он будет временным или даже разовым. Плюс ко всему, люди обычно доходят именно до выдачи в поиске (прикол на этом заканчивается). очень небольшой процент перейдёт внутрь выдачи. И ещё один камень преткновения, это резкое снижение поведенческого фактора твоего блога,что чревато санкциями со стороны поисковиков. Думаю не стоит объяснять почему)

Какая интересная статья, Юр спасибо за идею. Обязательно проводи этот эксперимент и потом нам расскажешь о результатах.

Ну, вродебы все понятно, вот только не стоит применять подобные техники у себя на блоге, на который в будущем строишь серьезные планы — чревато последствиями. Владимир Вовк в комментарии выше довольно правильно выразился на эту тему!

Татьяна, можете попробовать, уверен, что здесь есть много трафика, но нужно немного проявить фантазию.

Юрий Йосифович, хорошо, я подумаю. Владимир Вовк, вы прям тучи нагнали мне, теперь аж охоту отбило)).

Здравствуй Юра.
Из твоего блога заметно, что ты вкладываешь в него и усилия, и душу. Много интересной и полезной информации. Чисто по человечески желаю тебе стабильного развития и искренне делюсь опытом.
Эта статья полезна, в ней приведён не стандартный подход и т.д. Но! Этот метод работает для определённого интернет сегментов, в которые блоги не входят.
Извини, если что не так. Представляю как сам бы чувствовал себя, когда кто-то включал бы умняка у меня на блоге 🙂

Вспомнил вот раньше был прикол с гуглом на запрос google дурак получал ответ
Google не дурак, говна не посоветует.
Сейчас уже не прокатило вот и про яндекс видать оттуда пошло) только другим стилем)

Во еще наткнулся введите ГУГЛ ТЫ БУДЕШЬ ГОРЕТЬ В АДУ ответ прикольный =))

Действительно прикольный ответ! 🙂

Александр Череп, оказывается таких приколов много, ну когда я посмотрел за лапочку чуть не упал со стула, капец 35 000 запросов, вот это трафик и я понимаю.

Чего только не придумают сегодня весёлые блоггеры, лишь бы «засорить» Интернет?
Никому не нужные запросы, никому не нужные ответы, ничего не значащий разовый трафик…
Конечно, в определённый момент это у кого-то и срабатывает, но, в конечном итоге это же — пустышка… Так для чего тогда?

Кстати, на одном блоге читала советы, как увеличить трафик. Там тоже были предложения давать названия части своих статей полупорнографического вида (не хочу приводить здесь примеры).
Хотя не уверена, что на серьёзном блоге можно хотя бы одной статье дать подобное название… 🙂
Может, у кого и получается? 🙂

Попутно вспомнилось, как один блоггер получил хороший трафик на сайт, когда написал всего две статьи о ситуации на Украине. Сам блог у него тоже о заработке в Интернете, но посещаемость не высокая. А тут — статью написал — и просто зашкалило…

Да, уж люди используют ситуацию на Украине, чтобы пиарить себя и свои ресурсы. Особенно это касается видеоблоггеров, которые постоянно выкладывают видео. Кому-то горе, а кто-то пиарится таким образом.

Соглашусь с Владимиром Вовк, что не стоит проводить эксперимент. Или хотя бы взвесить все за и против. Потому что последствий негативных может быть больше, чем временная посещаемость в 100 человек с запроса-прикола.

Елена, так эта статья и есть, по сути, эксперимент.

Юрий, уже прошло чуток времени, после создания этой эксперементальной публикации — не поделитесь, есть приход трафика по определенными вами запросам — или пока пусто?

Юрий Йосифович, данная статья находится на 8 месте в Яндексе, траф не большой с нее идет, но, как и предполагалось, что он не качественный, то есть человек пришел и сразу ушел.

Прикольный метод)) Сразу пошел и забил в Яндексе и Гугле данный запрос. И «ГУГЛ ТЫ БУДЕШЬ ГОРЕТЬ В АДУ» тоже ввел)

Да прикольный запрос и ответ тоже.

Дмитрий, ну ты даешь, ничего себе запрос.

а я вот просто сейчас ввела в поисковик «Сегодня встала не с той ноги.» И — сразу — куча постов на выдаче.
Иногда задумаешься — а что бы такое придумать, чтобы Яндекс не смог дать ответ? Есть ли такое в природе? 🙂

Вот набрала фразу, что пришла первой в голову «встал не с той ноги», и в Вордстате оказалось — 14 407 показов в месяц.
Всё думаю – неужели же столько запросов и правда делают? Но если логически это увязывать с темой статьи, то раз в неделю – не помешает этим заниматься. Хотя, конечно, ерунда полная…

Видишь, Юрий, значит все же как я понимаю толку с подобного рода статей вообще нету — даже нет смысла заморачиваться — ведь это просто вода в блоге (как я понимаю).

Прикольно — аж захотелось начать думать. 😀

Вот люди веселые. Такие запросы вводят. Так, наверное, себе настроение повышают. 🙂

А вот я и раньше видела странные подсказки от поисковиков при вводе запроса, и недоумвала, откуда это все берется, а оказывается это специальные действия армии маркетологов…
Было бы интересно почитать о таких вот «приколах»
Напишете?
буду ждать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *