яндекс маркет доставка крупногабаритных грузов до квартиры
Доставка
На Маркете есть товары, которые можно купить сразу на сервисе, и товары, для покупки которых нужно перейти на сайт магазина. Условия их доставки отличаются.
Ниже описаны условия для товаров, которые можно купить на Маркете. Если вы оформляли заказ на сайте магазина, полные условия доставки в ваш город будут описаны на сайте магазина.
Условия и стоимость доставки
Способы, сроки и стоимость доставки зависят от населенного пункта, в который нужно привезти товар. Подробности можно узнать на странице Доставка Яндекс.Маркета.
При оформлении заказ может быть разделен на несколько посылок. В таком случае вы можете выбрать общий способ доставки для всех посылок или разные (например, для одной посылки — доставку курьером, для другой — доставку в пункт выдачи).
Как получить бесплатную доставку
Выдача заказов из пунктов самовывоза может быть платной, если продавец доставляет туда заказы через партнеров — сторонние службы доставки.
Если заказ разделен на несколько посылок, бесплатная доставка действует на все посылки, которые подходят под условия, описанные выше.
«>>\»>крупногабаритных заказов — всегда платная, по отдельному тарифу. Его можно посмотреть там же, где и остальные условия доставки.
Если сотрудники Маркета заметят недобросовестные действия (например, частые заказы на небольшие суммы за небольшой промежуток времени), вам может быть отказано в бесплатной доставке. В некоторых случаях возможна отмена уже оформленных заказов.
Как изменить данные доставки
Способ доставки заказа изменить нельзя. Вы можете отменить заказ и оформить его заново.
Дату доставки заказа можно изменить на странице Мои заказы:
Найдите ваш заказ на странице.
В блоке Дата доставки нажмите Изменить дату доставки и введите новые данные.
Как выбрать подходящий пункт самовывоза
Если вы планируете забирать заказ самостоятельно, используйте фильтры для выбора удобного пункта самовывоза. Фильтры можно использовать как вместе, так и по отдельности. Вы можете выбрать круглосуточные пункты, с бесплатной доставкой, только постаматы и т.д. Значения фильтров меняются в зависимости от региона и выбранного товара.
Как воспользоваться фильтрами
Вопросы и ответы
Добавьте все нужные товары в корзину, оформите заказ с оплатой онлайн и ждите курьера.
Если вы хотите, чтобы заказ не отдавали вам лично в руки, выберите опцию Оставить у двери при оформлении заказа и оплатите заказ онлайн. Курьер доставит заказ до двери квартиры или офиса, позвонит вам и сообщит, что заказ можно забирать.
Вы можете оформить доставку по клику в следующих городах: Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Краснодар, Нижний Новгород, Самара, Уфа. Служба доставки привезет заказ на ближайший к вам склад. А потом, в удобное время, вы можете вызвать курьера, и он доставит вам заказ в течение 20‑30 минут.
Для большинства заказов подъем на этаж входит в стоимость доставки. Главное, чтобы автомобиль с товаром мог подъехать к месту доставки, а товар проходил в двери и коридоры.
Некоторые продавцы, которые доставляют заказы самостоятельно, поднимают товары на этаж платно. Стоимость подъема на лифте — 150 рублей, стоимость подъема вручную — 150 рублей за один этаж. Заказать подъем на этаж нужно при оформлении заказа.
Доставка
На Маркете есть товары, которые можно купить сразу на сервисе, и товары, для покупки которых нужно перейти на сайт магазина. Условия их доставки отличаются.
Ниже описаны условия для товаров, которые можно купить на Маркете. Если вы оформляли заказ на сайте магазина, полные условия доставки в ваш город будут описаны на сайте магазина.
Условия и стоимость доставки
Способы, сроки и стоимость доставки зависят от населенного пункта, в который нужно привезти товар. Подробности можно узнать на странице Доставка Яндекс.Маркета.
При оформлении заказ может быть разделен на несколько посылок. В таком случае вы можете выбрать общий способ доставки для всех посылок или разные (например, для одной посылки — доставку курьером, для другой — доставку в пункт выдачи).
Как получить бесплатную доставку
Выдача заказов из пунктов самовывоза может быть платной, если продавец доставляет туда заказы через партнеров — сторонние службы доставки.
Если заказ разделен на несколько посылок, бесплатная доставка действует на все посылки, которые подходят под условия, описанные выше.
«>>»>крупногабаритных заказов — всегда платная, по отдельному тарифу. Его можно посмотреть там же, где и остальные условия доставки.
Если сотрудники Маркета заметят недобросовестные действия (например, частые заказы на небольшие суммы за небольшой промежуток времени), вам может быть отказано в бесплатной доставке. В некоторых случаях возможна отмена уже оформленных заказов.
Как изменить данные доставки
Способ доставки заказа изменить нельзя. Вы можете отменить заказ и оформить его заново.
Дату доставки заказа можно изменить на странице Мои заказы:
Найдите ваш заказ на странице.
В блоке Дата доставки нажмите Изменить дату доставки и введите новые данные.
Как выбрать подходящий пункт самовывоза
Если вы планируете забирать заказ самостоятельно, используйте фильтры для выбора удобного пункта самовывоза. Фильтры можно использовать как вместе, так и по отдельности. Вы можете выбрать круглосуточные пункты, с бесплатной доставкой, только постаматы и т.д. Значения фильтров меняются в зависимости от региона и выбранного товара.
Как воспользоваться фильтрами
Вопросы и ответы
Добавьте все нужные товары в корзину, оформите заказ с оплатой онлайн и ждите курьера.
Если вы хотите, чтобы заказ не отдавали вам лично в руки, выберите опцию Оставить у двери при оформлении заказа и оплатите заказ онлайн. Курьер доставит заказ до двери квартиры или офиса, позвонит вам и сообщит, что заказ можно забирать.
Доставка
На Маркете есть товары, которые можно купить сразу на сервисе, и товары, для покупки которых нужно перейти на сайт магазина. Условия их доставки отличаются.
Ниже описаны условия для товаров, которые можно купить на Маркете. Если вы оформляли заказ на сайте магазина, полные условия доставки в ваш город будут описаны на сайте магазина.
Условия и стоимость доставки
Способы, сроки и стоимость доставки зависят от населенного пункта, в который нужно привезти товар. Подробности можно узнать на странице Доставка Яндекс.Маркета.
При оформлении заказ может быть разделен на несколько посылок. В таком случае вы можете выбрать общий способ доставки для всех посылок или разные (например, для одной посылки — доставку курьером, для другой — доставку в пункт выдачи).
Как получить бесплатную доставку
Выдача заказов из пунктов самовывоза может быть платной, если продавец доставляет туда заказы через партнеров — сторонние службы доставки.
Если заказ разделен на несколько посылок, бесплатная доставка действует на все посылки, которые подходят под условия, описанные выше.
«>>\»>крупногабаритных заказов — всегда платная, по отдельному тарифу. Его можно посмотреть там же, где и остальные условия доставки.
Если сотрудники Маркета заметят недобросовестные действия (например, частые заказы на небольшие суммы за небольшой промежуток времени), вам может быть отказано в бесплатной доставке. В некоторых случаях возможна отмена уже оформленных заказов.
Как изменить данные доставки
Способ доставки заказа изменить нельзя. Вы можете отменить заказ и оформить его заново.
Дату доставки заказа можно изменить на странице Мои заказы:
Найдите ваш заказ на странице.
В блоке Дата доставки нажмите Изменить дату доставки и введите новые данные.
Как выбрать подходящий пункт самовывоза
Если вы планируете забирать заказ самостоятельно, используйте фильтры для выбора удобного пункта самовывоза. Фильтры можно использовать как вместе, так и по отдельности. Вы можете выбрать круглосуточные пункты, с бесплатной доставкой, только постаматы и т.д. Значения фильтров меняются в зависимости от региона и выбранного товара.
Как воспользоваться фильтрами
Вопросы и ответы
Добавьте все нужные товары в корзину, оформите заказ с оплатой онлайн и ждите курьера.
Если вы хотите, чтобы заказ не отдавали вам лично в руки, выберите опцию Оставить у двери при оформлении заказа и оплатите заказ онлайн. Курьер доставит заказ до двери квартиры или офиса, позвонит вам и сообщит, что заказ можно забирать.
Вы можете оформить доставку по клику в следующих городах: Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Краснодар, Нижний Новгород, Самара, Уфа. Служба доставки привезет заказ на ближайший к вам склад. А потом, в удобное время, вы можете вызвать курьера, и он доставит вам заказ в течение 20‑30 минут.
Для большинства заказов подъем на этаж входит в стоимость доставки. Главное, чтобы автомобиль с товаром мог подъехать к месту доставки, а товар проходил в двери и коридоры.
Некоторые продавцы, которые доставляют заказы самостоятельно, поднимают товары на этаж платно. Стоимость подъема на лифте — 150 рублей, стоимость подъема вручную — 150 рублей за один этаж. Заказать подъем на этаж нужно при оформлении заказа.
Доставка
На Маркете есть товары, которые можно купить сразу на сервисе, и товары, для покупки которых нужно перейти на сайт магазина. Условия их доставки отличаются.
Ниже описаны условия для товаров, которые можно купить на Маркете. Если вы оформляли заказ на сайте магазина, полные условия доставки в ваш город будут описаны на сайте магазина.
Условия и стоимость доставки
Способы, сроки и стоимость доставки зависят от населенного пункта, в который нужно привезти товар. Подробности можно узнать на странице Доставка Яндекс.Маркета.
При оформлении заказ может быть разделен на несколько посылок. В таком случае вы можете выбрать общий способ доставки для всех посылок или разные (например, для одной посылки — доставку курьером, для другой — доставку в пункт выдачи).
Как получить бесплатную доставку
Выдача заказов из пунктов самовывоза может быть платной, если продавец доставляет туда заказы через партнеров — сторонние службы доставки.
Если заказ разделен на несколько посылок, бесплатная доставка действует на все посылки, которые подходят под условия, описанные выше.
«>>»>крупногабаритных заказов — всегда платная, по отдельному тарифу. Его можно посмотреть там же, где и остальные условия доставки.
Если сотрудники Маркета заметят недобросовестные действия (например, частые заказы на небольшие суммы за небольшой промежуток времени), вам может быть отказано в бесплатной доставке. В некоторых случаях возможна отмена уже оформленных заказов.
Как изменить данные доставки
Способ доставки заказа изменить нельзя. Вы можете отменить заказ и оформить его заново.
Дату доставки заказа можно изменить на странице Мои заказы:
Найдите ваш заказ на странице.
В блоке Дата доставки нажмите Изменить дату доставки и введите новые данные.
Как выбрать подходящий пункт самовывоза
Если вы планируете забирать заказ самостоятельно, используйте фильтры для выбора удобного пункта самовывоза. Фильтры можно использовать как вместе, так и по отдельности. Вы можете выбрать круглосуточные пункты, с бесплатной доставкой, только постаматы и т.д. Значения фильтров меняются в зависимости от региона и выбранного товара.
Как воспользоваться фильтрами
Вопросы и ответы
Добавьте все нужные товары в корзину, оформите заказ с оплатой онлайн и ждите курьера.
Если вы хотите, чтобы заказ не отдавали вам лично в руки, выберите опцию Оставить у двери при оформлении заказа и оплатите заказ онлайн. Курьер доставит заказ до двери квартиры или офиса, позвонит вам и сообщит, что заказ можно забирать.
Покупка крупногабаритных товаров на Яндекс.Маркет из региона
Онлайн шоппинг стал неотъемлемой частью нашей жизни — где бы вы не жили, почти наверняка вы хотя бы раз в жизни что-то покупали онлайн, может быть, даже из-за границы.
Покупка в Интернете за границей — это отличный способ сэкономить на разных небольших товаров или получить товар, который отсутствует в магазинах вашего города. В последние годы стали распространены покупки из-за границы даже дорогой электроники.
А что по поводу покупки крупногабаритных товаров в других города? Кажется, что это экономически нецелесообразно из-за стоимости доставки. Но благодаря конкуренции и желанию новых участников захватить часть рынка, это уже не совсем так.
В общем, я купил холодильник на Яндекс.Маркете с доставкой его из Москвы в небольшой город за 300 км.
На момент покупки холодильник. в магазине моего города (DNS) он стоил 32499 рублей. А на Яндекс.Маркете этот же холодильник стоил 26289 рублей плюс доставка за 990 рублей. Да, они обещают первую доставку сделать бесплатный, но мне не сделали — сказали, не мой случай.
В общем, со стоимостью доставки получилось 27279 рублей, что всё равно ниже цены 32499 в местном магазине (который, кстати, за доставку до квартиры берёт 400 рублей, независимо от этажа, как мне сказала продавец в магазине «неважно куда, хоть на крышу»).
Обещали привести холодильник через неделю. Но привезли раньше: 18 мая я заказал, а 21 мая уже привезли. Для сравнения: табуретки и стулья в местных мебельных магазинах нужно ждать 3-6 недель после заказа и предоплаты…
Привезли быстро и сэкономил деньги, но в моём «голосе» не чувствуется восторга… Сейчас всё поймёте.
Накануне доставки мне позвонили из транспортной компании, согласовали время, спросили, какой этаж, наш диалог:
Я забыл уточнить, доставка будет до квартиры или до подъезда, но этот диалог меня обнадёжил — видимо, собираются доставить до квартиры.
На следующий день мне позвонил водитель, который привёз холодильник. Он сказал, что в крупных городах до квартиры поднимают вещи курьеры Яндекс.Маркета, а в нашем городе… курьеров Яндекс.Маркета нет. Я ему говорю, я его должен поднимать один? Он говорит, что он может помочь. Я говорю, хорошо, поднимайте, я вам заплачу. Теперь он меня спрашивает — один? Я перестал понимать происходящее — спрашиваю, а сколько вас там человек? Он говорит, я один, водитель Газели, но за 200 рублей я помогу вам его тащить…
Холодильник мы дотащили, конечно, но нужно понимать, что упаковка его защищает только сверху и снизу, по бокам тонкий картон, а на холодильнике с задней части довольно хрупкие трубки. Холодильник высотой 205 см тащить по подъезду со старой планировкой непросто, можно легко повредить.
Если бы на моём месте оказался человек, который вообще не может таскать холодильники, то вариантов два:
а) выгрузили бы на улице и уехали
б) вызов грузчиков за дополнительную плату
Я понимаю, что таскать вещи бесплатно никто не обязан, но мне не понравилось, что отсутствие доставки до квартиры стало для меня неожиданностью. Если бы я знал об этом, то конечно бы нашёл грузчиков или договорился с курьерской компанией, чтобы они приехали с грузчиками. От этого остался неприятный осадок: на этапе заказа и согласования доставки у меня спрашивали номер подъезда и номер этажа, поэтому я был уверен, что доставят до квартиры.
Кстати, если бы я покупал этот холодильник сегодня, то в местном DNS он мне обошёлся бы в 27299 + 400, а на Яндекс.Маркете в 27009 + 990. То есть цены плавающие и сегодня мне было бы купить его в своём городе дешевле, чем в Яндекс.Маркете. Я всё равно купил чуть дешевле — за 26289 + 990.
Яндекс маркет доставка крупногабаритных грузов до квартиры
Как делать поставки, упаковывать товары и получать максимальное количество заказов — модели FBY, FBY+, FBS, DBS
Маркет предлагает партнёрам четыре модели для работы с маркетплейсом. По какой модели или моделям лучше работать, зависит от ассортимента и региона, где вы готовы отгружать товары и заказы. В этой статье мы расскажем о логистике каждой модели.
1. FBY (Fullfilment by Yandex) — продавец поставляет товары на склад, Маркет работает с заказом
Ваша задача — загрузить ассортимент на витрину и отправить товары на склад маркетплейса. После этого начните управлять продажами, а когда клиент сделает заказ — Маркет возьмёт дальнейшую работу на себя. Маркетплейс хранит ваши товары, собирает заказы и доставляет их клиентам.
Как сделать поставку по модели FBY
В личном кабинете Маркета подготовьте каталог с товарами (по старой или новой схеме) и передайте цены.
Когда вы создадите заявку на поставку в личном кабинете, система сама предложит склад, дату и время поставки. Выберите удобный вариант. Если у вас крупногабаритный товар, уточните заранее в справке, какие склады смогут его принять.
Когда склад подтвердит заявку на поставку, упакуйте товары и привезите их на склад. Распечатайте из личного кабинета и подпишите акт приёмки-передачи (в трёх экземплярах). Эти документы передайте сотрудникам маркетплейса вместе с товарами.
Подробнее о том, как создавать поставку при размещении по модели FBY, читайте в справке.
Проверьте, что в поставке все товары:
Как упаковывать товары
Посылка проделывает до покупателя длинный путь. Важно, чтобы товар был защищён и не повредился, тогда даже во Владивосток или в Калининград всё доедет в целости и сохранности. Покупатель получит не только заказ, но и позитивный опыт покупки, и будет готов сделать её снова.
Частые ошибки при упаковке и поставке
Подробности об упаковке жидкостей, хрупких и крупногабаритных товаров, о других требованиях к упаковке для FBY вы найдёте в справке.
Когда товар появится на витрине
Привезите товары на склад. Сотрудники склада посчитают количество палет и коробов, а позже в течение суток поштучно пересчитают товары. Если возникнут расхождения с заявкой на поставку (по количеству, позициям и т. п.) — сотрудники занесут данные в акт о расхождениях и акт вторичной приёмки. Эти документы появятся в личном кабинете. Принятые товары отправятся на хранение и станут доступными для покупки на Маркете. Неопознанные, бракованные, не подходящие для склада товары не попадут на витрину — их нужно будет вывезти.
Логистика FBY: тарифы
Тарифы на услуги маркетплейса зависят от категории товаров.
Когда вы подготовите каталог, создадите карточки и передадите цены на товары — в личном кабинете на вкладке Стоимость услуг вы увидите тарифы для каждого товара. Если вы ещё не передали цены, на вкладке будет указана не стоимость, а значение процента от стоимости товара для данной категории.
Читайте подробности о тарифах для FBY и других моделей.
Индекс качества FBY
Индекс качества в личном кабинете подскажет, всё ли в порядке, не пора ли что-то улучшить в работе магазина. На индекс влияет отгрузка товаров на склад маркетплейса в плановое время, брак в поставках, качество упаковки, соответствие поставки данным, указаным в заявке на поставку. Каждый параметр и его значение можно отслеживать в личном кабинете.
В будущем партнёры с высоким индексом качества станут получать больше заказов. Пока индекс на количество заказов не влияет.
2. FBY+ (Fullfilment by Yandex+) — FBY + поставка на склад Маркета под заказ
Модель FBY+ — это расширение модели FBY для низкообрачиваемых товаров. Мы рекомендуем добавить в каталог, который вы загружаете в личный кабинет, не менее 500 товарных позиций для продажи. Какую часть ассортимента хранить на складе маркетплейса, а какую на своём — решайте сами. Вы можете оставить на собственном складе менее ходовой товар.
Например, вы продаёте товары для животных. Отправьте на склад маркетплейса корма, которые постоянно пользуются спросом, а поводки оставьте на собственном складе. Получив заявку на поводки, вы привезёте их на склад маркетплейса.
Список складов, которые принимают поставки по модели FBY+.
Как сделать поставку по модели FBY+
В личном кабинете или через API обновите остатки товаров и получите информацию о позициях для поставки. После этого создайте и подтвердите заявку на поставку, упакуйте товары и привезите их на склад.
Подробно о поставке по модели FBY+ читайте в справке.
Индекс качества FBY+
При работе по модели FBY+ индекс качества влияет на количество заказов.
Чтобы получать больше заказов:
3. FBS (Fullfilment by Seller) — продавец собирает и упаковывает, Маркет доставляет заказ
Вы сами храните товары, принимаете заказы и упаковываете отправления. Модель FBS подойдёт, если у вас есть свои склады, а также для продажи среднеоборачиваемых товаров на маркетплейсе.
Отгружать товары по модели FBS можно в 55 сортировочных центрах и 300 пунктах приёма заказов по всей России. Список постоянно дополняется.
Как сделать поставку по модели FBS
Обновите остатки товаров, упакуйте заказы и отвезите их в сортировочный центр или пункт приёма. Отгружайте заказы не позднее чем на следующий день после получения. Например, можно настроить работу так: заказы, поступившие до 11:00, упаковывать и отгружать в этот же день. Если заказ поступит в 11:15 — на следующий день.
В личном кабинете система создаст для каждого заказа ярлык с отправителем, получателем и номером. Наклейте ярлык на упакованный заказ. Ярлык можно распечатать на термопринтере или на обычном принтере и прикрепить скотчем.
Упаковывайте заказы по стандартным правилам: максимально надёжно, чтобы ни упаковка, ни товар не повредились при перевозке. Подробности о поставке и упаковке по модели FBS читайте в справке.
Индекс качества FBS
Индекс качества влияет на количество заказов. Чтобы получать как можно больше заказов:
Модель FBS и экспресс-доставка на Маркете
По данным маркетинговых исследований, больше половины покупателей выбирают магазин, если там есть экспресс-доставка (UPS Pulse of the Online Shopper survey, 2018). Если опыт с экспресс-доставкой был успешным, то покупатели возвращаются за повторной покупкой в девяти случаях из десяти (ShipStation «Last Touch, Lasting Impact» (survey results from 1400+ ecommerce customers), 2020). Больше половины готовы доплачивать за быструю доставку (PwC).
На Маркете экспресс-доставка доступна всем магазинам, которые работают по модели FBS в 17 городах России. Будьте готовы быстро отдавать заказы — а остальное сделает Маркет.
Экспресс-доставка позволит вам выйти на новую аудиторию и повысить доход. По статистике Маркета, после подключения экспресс-доставки оборот партнёров увеличивается в среднем на 20%. |
Вы можете отдавать заказы в экспресс-доставку со склада или прямо из магазина. Скорость обработки таких заказов очень важна. Покупатель ожидает получить заказ в течение двух часов. Вы сможете работать с экспресс-доставкой, если успеете максимум за 30 минут (а лучше — быстрее):
Когда вы подтвердите в личном кабинете, что заказ готов к отгрузке, система начинает искать ближайшего свободного курьера. Как только курьер подъедет к складу или магазину, вы передадите ему заказ. Если покупатель откажется от получения, курьер вернёт вам товар в тот же день.
Экспресс-доставка подойдёт для заказов не тяжелее 30 кг и с габаритами в пределах 90 × 54 × 43 см. Настроить экспресс-доставку можно и для всех, и для части товаров. Список городов, где доступно подключение экспресс-доставки, постоянно растёт.
4. DBS (Delivery by Seller) — Маркет привлекает покупателей, продавец самостоятельно работает с заказом
Вы размещаете товары на витрине маркетплейса и делаете сами всё остальное: храните, упаковываете и доставляете товары покупателю.
Модель DBS подходит для магазина из любого региона России. В настройках вы сами выбираете регионы, в которые доставляете товары. Доставлять их по всей России необязательно.
Индекс качества DBS
Индекс качества влияет на количество заказов. Вы получите максимум заказов, если:
Единые тарифы на доставку DBS
Вы сами храните и доставляете товары, поэтому не платите Маркету за логистические услуги.
На маркетплейсе для покупателей действуют единые тарифы. Неважно, кто доставляет заказ, Маркет или продавец. Покупатели платят одинаково: от 49 ₽ до 1499 ₽ в зависимости от габаритов и региона. Маркет компенсирует продавцам часть стоимости доставки.
Подведём итог
На Маркете есть четыре логистических модели и экспресс-доставка для модели FBS. Необязательно использовать одну модель: комбинируйте их в зависимости от категории товаров и ассортимента.
Чтобы успешно продавать на маркетплейсе:
Увеличивайте продажи, выходите за пределы домашнего региона, привлекайте новых покупателей и превращайте их в постоянных. Продавайте ещё больше и лучше — вместе с Маркетом!